Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Темные проститутки
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Страницы: 1, 2, 3
sery
30 сентября 2003, 11:34
[QUOTE]Possessor написал: [QUOTE]
з.ы. TENS в поясничный отдел «выключает» попку – «молоти – не хочу», кожа теряет чувствительность, т.е. если не драть ее, то серьезных следов не будет даже у младенца…[/QUOTE]
Не совсем понял, что Вы называете словом TENS, нельзя ли поподробнее - вдруг пригодится (особенно если учесть что на ПиНе регулярно дают ссылку на "детские жалобы о порке со стороны воспитателей", безотнорсительно правдивости таких историй я бы слал всем жертвам совет пользоваться этим средством, еслиб знал, что это такое).

Ответ можно в привате, можно на форуме -- вдруг пригодится не только мне
Dunker
30 сентября 2003, 12:07
цитата:
Лея написала: ГОСПОДА!!!
Я сегодня весь день просто .... это что-то... у меня нет слов... но погодите...  ща я кофейку еще... али че покрепче.... Боже, дай сил...  нет... ну... нет. Через часик.  (такого смайла даже еще не придумали...

)


Я тебя понимаю biggrin.gif Но расскажи, как оно на самом деле? wink.gif Что за люди обращаются, чего хотят?
Dunker
30 сентября 2003, 12:35
цитата:
Шорох написал: Очень выразительный пост...
appl.gif
...не очень ясно о чём он.


Я догадываюсь, что это выражение эмоций специалиста, когда он слышит, как люди, плохо разбирающиеся в его предмете, с умным видом рассуждают на эту тему wink.gif
Кэрри
30 сентября 2003, 12:41
цитата:
sery написал(а): Не совсем понял, что Вы называете словом TENS, нельзя ли поподробнее - вдруг пригодится
TENS - Transcutaneous Electrical Nerve Stimulation
Электрический прибор, который может генерировать электрические импульсы с определённой силой и частотой.
В месте приложения электродов этого прибора при соответствующей частоте и силе импульсов можно получить, в частности, эффекты обезболивания или глубокого массажа. Эффект массажа, само собой, помогает рассасыванию синяков.

Однако, при однократном применении TENS не оказывает ровно никакого влияния на крепость и эластичность сосудов - а именно от этих качеств, собственно, зависит само образование синяков. Поэтому в качестве профилактической меры против следов такой прибор совершенно не подходит. В частности, ещё и потому, что его обезболивающий эффект может привести к тому, что для остижения определённой ответной реакции потребуется большая сила удара, соответственно - вероятность травмы сосуда будет, наоборот, больше.

Хотя как лечебное средство на случай, если синяков уже наставили - подходит великолепно. wink.gif
Заодно и от целлюлита избавит, и ещё целую кучу полезного он умеет делать...
Шорох
30 сентября 2003, 21:46
цитата:
Dunker написал: Я догадываюсь, что это выражение эмоций специалиста, когда он слышит, как люди, плохо разбирающиеся в его предмете, с умным видом рассуждают на эту тему 
Ничего похожего. Я действительно не понимаю смысла таких постов.
Possessor
30 сентября 2003, 22:35
цитата:
Кэрри написала:  В месте приложения электродов этого прибора при соответствующей частоте и силе импульсов можно получить, в частности,  эффекты обезболивания или глубокого массажа. Эффект массажа, само собой, помогает рассасыванию синяков.


не надо путать короткоимпульсную электроанальгезию с миостимуляциуй, эффект возникает не в месте приложения электродов а по всему восходящему нервному пути до места приложения электродов и зависит не столько от частоты и амплитуды, сколько от формы импульса.

цитата:
Кэрри написала: Однако, при однократном применении TENS не оказывает ровно никакого влияния на крепость и эластичность сосудов - а именно от этих качеств, собственно, зависит само образование синяков. Поэтому в качестве профилактической меры против следов такой прибор совершенно не подходит. В частности, ещё и потому, что его обезболивающий эффект может привести к тому, что для остижения определённой ответной реакции потребуется большая сила удара, соответственно - вероятность травмы сосуда будет, наоборот, больше.


правильно, против лома нет приема, однако при прочих равных следы почему-то менее заметны, но не суть, …. «для убирания» следов нужен другой прибор.... типа "Искры"...

з.ы. не советую прибегать к анальгезии если нужно делать больно, сделать дольно просто не получится, на то она и анальгезия.... примерно тоже, если пороть под наркозом.... biggrin.gif biggrin.gif

да кстати этот метод основан именно на эндорфиновом ответе, т.е. применяя его пороть вообще не надо...кайф наступает автоматически... biggrin.gif biggrin.gif
Кэрри
30 сентября 2003, 23:02
Да щас время такое, Посс... можно и не есть, собственно. Энергетической пищевой добавки размешал стаканчик - и все потребности удовлетворены, как в калориях, так и в витаминах-минералах.

Однако ж я почему-то отбивную люблю. Такую, знаешь... с поджаристой корочкой, и чтоб в внутри мясной сок, и когда разрезаешь - пар идёт, и пахнет так, что кусок проглотить хочется вместе с вилкой... wink.gif

...так и с эндорфиновым ответом. Можно, наверное, синтезировать. А смысл? biggrin.gif
Possessor
30 сентября 2003, 23:31
цитата:
Кэрри написала:
...так и с эндорфиновым ответом. Можно, наверное, синтезировать. А смысл? biggrin.gif


нет смысла...однозначно, я и говорю - "не фитиширую я следами, по мне так вообще бы без следов лучше, даже машинку приобрел для их ликвидации,....если процесс битья является чем то типа спорта для садиста, то тогда конечно ему надо бить по чему-то более выносливому (про попку)...но опять же зачем?...не понять мне этого...видать не спортсмен я..."

а машинку я действительно купил, для дарсонвализации, ...согласно прилагаемой инструкции очень положительно влияет на всякие кожные неприятности (синяки, ожоги и т.п.),


Лея
1 октября 2003, 18:09
цитата:
Possessor написал:
Это типа самореклама?... biggrin.gif  biggrin.gif ..............................
но вот беда пользуют их тока дальнобойщики (у которых время строго регламентировано), ...т.е. хрен редьки не слаще.. «бизнес есть бизнес» иначе говоря....
з.ы…..мне тут ссылку прислали на сайт, не знаю стоит ли ее сюда транслировать - …«клуб» в котором можно воспользоваться услугами маз(сабочек),…  низкопрофессиональный подход… в плане подачи материала, оформления да и сами девчонки оставляют желать лучшего….по красней мере чисто внешне, уж больно ванилный видок у них,….почему бы это? Может оттого, что особо они «незаморачиваются» темой?
uhaha.gif  uhaha.gif

Ну вот. Наконец-то я дозрела. Начнем-с...
Самореклама у меня висит на нюшке и еще в паре мест, я ее оплачиваю и более ни в какой рекламе не нуждаюсь.
На беспомощный садизм, имхо, гораздо больше похожа эта
цитата:
клиенты - ленивые или беспомощные садисты (или нет?), я вполне допускаю что среди них найдется полпроцента очень занятых и богатых людей, но таковых в абсолютном выражении в России - кот наплакал..., вот бы выйти на международный уровень...а?

подколка... А на социальный уровень моей клиентуры я (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь. Видимо, эти полпроцента все поголовно садисты. 3d.gif
цитата:
вот бы выйти на международный уровень...а? ...кроме шуток девка на дороге где нить на Коста Браве берет 250 евров за час и 50 за минет...

Т. е. Вы предлагаете мне этим заняться? Спасибо, я пешком постою... А осведомленность приятно удивляет.. Батенька, откройте мне страшный секрет! Вы дальнобойщик?.. 3d.gif
цитата:
чуть больше ощущений чем от порки диванного валика...или нет я чего-то не учел?....

Ну, конечно, у меня нету большого опыта в порке диванного валика, так что четко ничего сказать не могу, но полагаю, если бы это было так, у меня и моих коллег не было бы столько постоянной клиентуры...
А насчет ссылочки, да уж, действительно полный улет... И у Вас хватило простоты поставить меня в один ряд с этим??? Я в восхищении!
цитата:
1. можно ли в принципе получить ответку от профессиональной мазы....?
2. зачем нанимать тематическую мазо-проститутку, когда ответку легко получить от обычной?
3. в каких случаях садисты прибегают к услугам проституток?
4. что кроме попки может предоставить тематическая маза-проститутка?

спрашивали - отвечаем.
1. Как видите, да. 3d.gif
2. Попробуйте 3d.gif 3d.gif Потом мне расскажете...
3. В случаях появления потребности удовлетворения своих, садистских видимо, желаний. wink.gif
4. Диванный валик. гы-гы-гы... То же, что и не проститутка. Только дороже. wink.gif
Уффф... устала... поработать, что ли?... Мож, взбодрюсь?.. wink.gif
Лея
1 октября 2003, 18:23
цитата:
Dunker написал:
цитата:
Шорох написал: Очень выразительный пост...
appl.gif
...не очень ясно о чём он.

Я догадываюсь, что это выражение эмоций специалиста, когда он слышит, как люди, плохо разбирающиеся в его предмете, с умным видом рассуждают на эту тему wink.gif

О, как отчаянно Вы правы!:)
цитата:
Я тебя понимаю  Но расскажи, как оно на самом деле?  Что за люди обращаются, чего хотят?

Да обычные люди... Конечно, звонят и идиоты всякие, но их мы четко отбриваем уже по телефону, так что они не доезжаютsmile.gif. А так - руководители среднего звена и выше. В основном люди от 33 до 43 лет. Очень много интересных людей, которые потом из разряда клиентуры переходят в разряд друзей. А хотят "того же, что хотел друг моего детства Костя Остенбакен от подруги моего же детства Инги Зайонц - ВЗАИМНОСТИ!" (с) Стандартный набор - в убыв. порядке - золотой дождь, фистинг, порка, бондаж, пирсинг. Примерно так вот... И, конечно же, есть идиотки, которые пытаются заниматься этим не имею соотв. наклонностей, но они долго не держатся. Ну, и потом, по-скольку все-таки специфика, очень ценится интеллект. Вот. Вроде и все...smile.gif
Possessor
1 октября 2003, 20:50
Suum cuique, ....точнее не скажешь.... biggrin.gif biggrin.gif

Лея, адресок черкни, гляну твою хому....
Лея
2 октября 2003, 11:58
цитата:
Possessor написал: Suum cuique, ....точнее не скажешь.... biggrin.gif  biggrin.gif

Лея, адресок черкни, гляну твою хому....


ага... потом опять рекламу мне предъявите...
Шорох
2 октября 2003, 20:15
цитата:
Лея написала: ага... потом опять рекламу мне предъявите...
Угу, обязательно предъявим.
Любая реклама только с разрешения администрации.
Так что только приватом, приватом... wink.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»