Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: по поводу "Бумера"
Частный клуб Алекса Экслера > Обсуждение кинорецензий Экслера
Страницы: 1, 2
sashka-M
24 ноября 2003, 01:17
Здравствуйте, Алекс!
Я, как и Вы, люблю кино, давно читаю Ваши рецензии на фильмы и процентов на 80-90 с рецензиями согласен. Но насчет "Бумера" я не утерпел и вот пишу. Сразу оговорюсь: не имею к бандитскому миру никакого отношения, равно как и к пишущей и рецензирующей (проплаченной заранее) братии -- я врач, хирург, лечу и оперирую, просто люблю кино и наблюдаю за жизнью вокруг (в силу профессии и склада ума).
Я не знаю, что вкладывали в фильм режиссер, сценарист, продюсер и т.п. люди -- возможно, что они и хотели облагородить братков, показать их несчастными и защищающими себя. Но здесь тот самый случай, когда произведение начинает жить своей жизнью вне зависимости от воли его авторов. Фильм, по-моему, как раз и показывает, что ничто и никто в этом мире не остается безнаказанным -- любое зло, запущенное во внешний мир, оборачивается против того, кто его запустил (будь это "браток", дальнобойщик или просто деревенский придурок). Мне кажется, что фильм (я не знаю, вкладывали это создатели или нет) как раз показывает -- они делают плохо, поэтому у них ничего не складывается (пусть и складывалось раньше), поэтому их бьют по всем фронтам, каждый получает (в конце концов) то, что заслужил (и бандит, и дальнобойщик, и девушка....). Показано, что ребята с хорошим ядром (которое, конечно, давно распалось, но оно было) вступили на неправильный путь, и их жизнь постепенно раскалывалась, и вот полностью трещит по швам (этот треск и отображен в фильме).