Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ну, ёлы палы, Deutschland...
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87
Vovchik
15 сентября 2015, 19:20

Eva_23_L написала:
Наглость. Они так привыкли жить.

Это ты откуда знаешь? Пролетарское чутьё?
Eva_23_L
15 сентября 2015, 19:31

Vovchik написал:

Я не пролетариат. Знаю. Вижу.
Marinika
15 сентября 2015, 19:32

Vovchik написал: Обычно размер этих налогов и страховок в кассы, которые "мы платим" сильно преувеличивается любителями лозунгов: "понаехали тута". 

Я не любитель лозунгов, а налоги плачу по закону, сколько положено. Первый налоговый класс.

И мы сейчас не о налогах, а о праве высказывать свое мнение о происходящем в стране людьми, рожденными в других странах.
Eva_23_L
15 сентября 2015, 19:34

Продавщица Роз написала: Ну да, тупость и наглость.

Какая тупость? Беспросветная? Машина подъехала, остановилась, бибикает. Что тут может быть непонятного для строительного инженера человека с интеллектом, отличным от нуля? mad.gif
Marinika
15 сентября 2015, 19:35

Eva_23_L написала: Можно я тебя процитирую в ПЖ 2.0? В качестве иллюстрации?

Можно, конечно.

Eva_23_L написала: Или сама туда, может, напишешь? 

У меня нет доступа.
Продавщица Роз
15 сентября 2015, 19:38

Eva_23_L написала:
Какая тупость? Беспросветная? Машина подъехала, остановилась, бибикает. Что тут может быть непонятного для строительного инженера человека с интеллектом, отличным от нуля? mad.gif

Тупость не в том плане, что не понимают, зачем машина сигналит, а в том, что не понимают, что соблюдать местные порядки в их же интересах.