Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ну, ёлы палы, Deutschland...
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87
Асклепий
8 апреля 2016, 16:54

Troubleshooter написал: Консалтеров с рейтом в 3000-5000 довольно много (IT), но они работают от имени известных компаний. Т.е деньги во много платятся за имя консалтинговой компании. Сами консультанты выполняющие эти работы, как правило, получают сравнительно небольшой процент от этой суммы. Если консультант хочет работать самостоятельно то узкой специализации недостаточно. Чтобы попасть на рынок с такими ценами нужно иметь имя в этой области.

...почему я и говорил об узких специалистах, работающих на себя, со ставками в области 1000-1500 в день, а не 3000-5000. Что тоже много, но такого добра на рынке маленьких специализированных компаний или даже одиночек типа описанного выше профессора хватает. (Я, если что, и сам консультант, только inhouse работающий на постоянной основе исключительно на одного работодателя.)
Troubleshooter
8 апреля 2016, 17:56

Асклепий написал:
...почему я и говорил об узких специалистах, работающих на себя, со ставками в области 1000-1500 в день, а не 3000-5000. Что тоже много, но такого добра на рынке маленьких специализированных компаний или даже одиночек типа описанного выше профессора хватает.



Профессора можно исключить из примера если основываться на том что ты сказал раньше, т.к. компания клиент заключила договор с институтом. Это совершенно другой ракурс. Да, 1500 хороший рэйт для работающего на себя. Но я бы не сказал что таких работ много. Компании часто предпочитают известные консалтиговые компании(при этом платят больше) или принять на постоянную работу.


Асклепий написал:
И профессор ещё, да. Но он, правда, договор от имени своего института заключал. .




(Я, если что, и сам консультант, только inhouse работающий на постоянной основе исключительно на одного работодателя.)

Я понял smile.gif У меня пол команды консультантов.
Vovchik
8 апреля 2016, 18:52
Предпочтительнее платить консультантам, чем принимать в штат. Почти всегда. В Европе по крайней мере.

Кроме того от трех тысяч зарабатывают почти всегда партнёрыс которые по определению работают на себя. Но чтобы стать партнёром крупной консалтинговой компании надо десять лет жить в самолёте и в отелях. А это см. мой пост выше - ну его нафиг.
Troubleshooter
8 апреля 2016, 19:20

Vovchik написал: Предпочтительнее платить консультантам, чем принимать в штат.  Почти всегда.  В Европе по крайней мере


Давай "Европу" ограничим странами где живем.Ты говоришь что в Германии тенденция перейти на консультантов. Не знаешь, это по всем областям или в каких то конкретных? (Меня финансы и IT в первую очередь интересуют smile.gif но общая тенденция тоже интересна )

В Британии, то что я вижу, общая тенденция на уменьшение количества консультантов если это возможно. Но при этом когда людей на постоянную работу не найти (основная причина) или есть какая то другая специфичная причина, то тогда да, берут консультантов.




Кроме того от трех тысяч зарабатывают почти всегда партнёрыс которые по определению работают на себя. Но чтобы стать партнёром крупной консалтинговой компании надо десять лет жить в самолёте и в отелях.  А это см. мой пост выше - ну его нафиг.

Я наверно имел ввиду несколько другие компании. Стать партнером в компании типа Ab Initio наверно посложнее чем стать Managing Director в инвестиционном банке. Просто жизни в отелях недостаточно будет.
Асклепий
8 апреля 2016, 19:40

Troubleshooter написал: Профессора можно исключить из примера если основываться на том что ты сказал раньше, т.к. компания клиент заключила договор с институтом. Это совершенно другой ракурс.

Учитывая, что до того профессор двенадцать лет возглавлял одну из самых крутых в мире фирм, производящих нужный нам тогда софт, — я думаю, это он диктовал условия институту, а не наоборот. smile.gif

Troubleshooter написал: Да, 1500 хороший рэйт для работающего на себя. Но я бы не сказал что таких работ много.

Немного, конечно. Но надо же к чему-то стремиться.

Troubleshooter написал: Я понял

Это я к тому, что проводить ликбез в стиле тов. Майстера в данном случае излишне. smile.gif
Troubleshooter
8 апреля 2016, 20:03

Асклепий написал:
Учитывая, что до того профессор двенадцать лет возглавлял одну из самых крутых в мире фирм, производящих нужный нам тогда софт, — я думаю, это он диктовал условия институту, а не наоборот. smile.gif


Сложно в Германии свою компанию зарегистрировать со всеми реквизитами? В Британии это делается за пару дней.
Если в Германии это тоже несложный процедура, то почему тогда это не было сделано? Судя со "своей колокольни" могу предположить что доход профессора был бы больше, но компания клиент ( компания где ты работаешь?) не хотела лишнего риска. Если бы что то пошло не так, то контракт заключен с институтом а не с безызвестной компанией



Немного, конечно. Но надо же к чему-то стремиться.


Это конечно



Это я к тому, что проводить ликбез в стиле тов. Майстера в данном случае излишне. smile.gif

Я смотрел на это ни как на ликбез а как на обсуждение wink.gif но извини, если я задел тебя ненароком.
Асклепий
8 апреля 2016, 20:14

Troubleshooter написал: Сложно в Германии свою компанию зарегистрировать со всеми реквизитами? В Британии это делается за пару дней.

Я думаю, такой компании будет сложно бесплатно привлекать студентов. Не уверен, но подозреваю.
Troubleshooter
8 апреля 2016, 21:26

Асклепий написал:
Я думаю, такой компании будет сложно бесплатно привлекать студентов. Не уверен, но подозреваю.

В Британии это не сложно. Общая цифра стоитмости часто используемая при подсчете примерно в 1.25- 1.5 больше зарплаты временного работника (для мелкого бизнеса) У моего знакомого бизнес держится на этом: он находит студентов, которые за копейки выполняют задачи. Студенты получают опыт, знакомый прибыль.
Асклепий
8 апреля 2016, 21:27

Troubleshooter написал: В Британии это не сложно. Общая цифра часто используемая при подсчете примерно в 1.25- 1.5 больше зарплаты временного работника.У моего знакомого бизнес держится на этом: он находит студентов, которые за копейки выполняют задачи. Студенты получают опыт, знакомый прибыль.

Ну я и говорю, что в университетской кухне я вообще никак, поэтому только предполагаю. smile4.gif
Галина
16 апреля 2016, 14:20
Я тут бродила по каналу на youtube, не сочтите за рекламу biggrin.gif . Там ребята выкладывают свои видео, в том числе интервью с прохожими. Некоторые мне показались интересными. Но это только мне так трудно понимать австрийцев? redface.gif
Vovchik
16 апреля 2016, 19:29

Troubleshooter написал:

Давай "Европу" ограничим странами где живем.Ты говоришь что  в Германии тенденция перейти на консультантов. Не знаешь, это по всем областям или в каких то конкретных? (Меня финансы и IT в первую очередь интересуют smile.gif но общая тенденция тоже интересна )

Я говорю именно об IT в финансах.
Eva_23_L
18 апреля 2016, 11:39

Галина написала: Но это только мне так трудно понимать австрийцев?  redface.gif

Ну... у австрийцев, как и у швейцарцев есть свои тонкости, конечно. Но швабов мне понимать сложнее, если они говорят на швабском, чем австрийцев и швейцарцев, когда они говорят на их немецком, но не диалекте, конечно. Т.е. деловой австрийский мне проще понимать, чем швабский. wink.gif
Inventor
18 апреля 2016, 11:54

Галина написала: Но это только мне так трудно понимать австрийцев?

Может, ты в Ганновере просто привыкла уже к Хохдойчу повсюду и поэтому другие варианты немецкого трудно понимаются? wink.gif
Так то я согласен с Евой. Обычный австрийский (как у ребят на видео) значительно проще на слух, чем швабский или многие подтипы баварского. Бывает такое лепят, что дай бог 50% на слух разобрать, потом надо фантазию включать.
Ну вот послушай, например, вот этого мужичка. Это, кстати, далеко не худший вариант того, что в принципе можно услышать. Бывает хуже biggrin.gif

Eva_23_L
18 апреля 2016, 15:17

Inventor написал: Это, кстати, далеко не худший вариант того, что в принципе можно услышать. Бывает хуже

Подтверждаю: бывает значительно хуже. biggrin.gif

Пример диалекта: Что такое zamma?
В инет не подглядывать, плз. wink.gif
Кошка Мици
18 апреля 2016, 18:52
Sommer?
Costy
18 апреля 2016, 21:40

Inventor написал: Ну вот послушай, например, вот этого мужичка.

Дядя, конечно, старается, но и не таких видали, то есть слыхали wink.gif Годы сотрудничества с консалтером из Мюнхена не прошли даром wink.gif
Галина
18 апреля 2016, 21:48

Inventor написал: послушай, например, вот этого мужичка

От жеж страсти. biggrin.gif Девушку я понимаю. У мужичка понимаю отдельные слова, причем часть звучит для меня "нормально", часть я узнаю, типа "zwor" вместо "zwar". Остальное... facepalm.gif
Скорее всего так

Inventor написал: Может, ты в Ганновере просто привыкла уже к Хохдойчу повсюду и поэтому другие варианты немецкого трудно понимаются?

AV
18 апреля 2016, 21:54

Eva_23_L написала: Что такое zamma?

Вариант слова "zusammen"? Выкинули "us" и изменили окончание "en" на "a", что-бы легче было произносить. tongue.gif
Inventor
18 апреля 2016, 22:26

Eva_23_L написала: Что такое zamma?


Кошка Мици написала: Sommer?


AV написал: Вариант слова "zusammen"? Выкинули "us" и изменили окончание "en" на "a", что-бы легче было произносить.

Понятия не имею, но интуитивно (без контекста) поставил бы на Sommer smile.gif
Eva_23_L
19 апреля 2016, 00:05

AV написал:
Вариант слова "zusammen"? Выкинули "us" и изменили окончание "en" на "a", что-бы легче было произносить. tongue.gif

Бинго! Zusammen по-швабски. smile4.gif
AV
19 апреля 2016, 00:23

Eva_23_L написала:
Бинго! Zusammen по-швабски. smile4.gif

Я знал. tongue.gif Сестра живёт в Штутгарте, несколько раз слышал в городе, да и у племянницы в говоре вылезают похожие диалектные оттенки.
Eva_23_L
19 апреля 2016, 00:27
Уроки швабского для начинающих:


В некоторых местах похоже на то, как у нас "товарищи с наших гор" говорят.
Eva_23_L
19 апреля 2016, 00:30

AV написал:
Я знал. tongue.gif Сестра живёт в Штутгарте, несколько раз слышал в городе, да и у племянницы в говоре вылезают похожие диалектные оттенки.

wink.gif
Штуттгарт - это столица, хоть и Швабии, но все равно столица. wink.gif А вот деревенские с гор у нас такое говорят... Мне кажется, они сами себя не понимают. facepalm.gif
Сегодня поймала себя на мысли, что собираюсь erste сказать через "шт". facepalm.gif
Интересно, что старшая дочь выучила язык в Ростоке, поэтому до сих пор говорит на хохдойч. А младшая заговорила уже в Швабии, у нее акцент сильнее слышен.
AV
19 апреля 2016, 00:40

Eva_23_L написала:
Штуттгарт - это столица, хоть и Швабии, но все равно столица. wink.gif

Да, но и в этой столице есть много "лимиты" с периферии. Особенно в выходные. tongue.gif
Eva_23_L
19 апреля 2016, 00:52

AV написал:
Да, но и в этой столице есть много "лимиты" с периферии. Особенно в выходные. tongue.gif

Это да. У нас и в уни иной раз такое слышалось... facepalm.gif
Тюльпанка
20 апреля 2016, 12:47

Асклепий написал: К аллергологу с оценкой 1,2 три месяца ждать, да.

Угу. Причем даже по частной страховке. Записали в прошлом году в марте на июнь. Пока очередь подошла - пришлось звонить и отказываться, потому что само прошло tongue.gif

Зашла поделиться: я получила водит. права smile.gif Это была долгая эпопея, но таки да! Теперь вот езжу. И слегка возмущаюсь: почему при съезде с кругового перекрестка мигает поворотником только каждый третий?! Чему их учили в автошколе?! tongue.gif
Асклепий
20 апреля 2016, 12:55

Тюльпанка написала: Зашла поделиться: я получила водит. права

Поздравляю. smile.gif Как показывает практика, это дело стоящее.
Тюльпанка
20 апреля 2016, 19:06

Асклепий написал: Поздравляю. smile.gif Как показывает практика, это дело стоящее.

Спасибо! В благодарность инструкторам автошколы купила пиво "Балтика" и сухарики "Кириешки" biggrin.gif
Аия Паия
22 апреля 2016, 01:04
Люди добрые, очень надо практиковаться в немецком. Живу возле Аахена, можка кто хочет поговорить? Размер моей благодарности не будет иметь границ в пределах разумного.
Frau Lameroff
27 апреля 2016, 14:47
Ну что, поздравляю всех с новой премией на электромашинки за счёт налогоплательщиков и автопрома.
Лично я уже давно присматриваюсь к таковым. У нас тут иногда такая мелочь пузатая, как Renault Twizy проезжает. Кто-нибудь имеет свой/чужой опыт эксплуатации таких машинок? Оно того стóит?
Ещё мне нра Smart Electro, но про них написано, что старые запасы раскуплены, а новую линию запустят только во второй половине этого года. mad.gif Так никакой премии не останется.
Или не надо с этим всем заморачиваться? Вопрос не в профильном подфоруме, а здесь, так как специфика выбора обусловлена псевдо-халявой в виде премии.
Vovchik
27 апреля 2016, 14:55
Учитывая стоимость емобилей от 30 тыс евро это экономической идиотизм сейчас их покупать. Даже с премией.

Ну разве что второй или, лучше, третьей машиной в семью.
Frau Lameroff
27 апреля 2016, 15:21

Vovchik написал: Учитывая стоимость емобилей от 30 тыс евро это экономической идиотизм сейчас их покупать. Даже с премией.

Это всякие теслы и бмв. У меня запросы намного скромнее, как я написала выше: рено или смарт. Они существенно дешевле, даже с учётом покупки/лизинга батареи. С премией можно до 20к уложиться.
Vovchik
27 апреля 2016, 16:00

Frau Lameroff написала:
Это всякие теслы и бмв. У меня запросы намного скромнее, как я написала выше: рено или смарт. Они существенно дешевле, даже с учётом покупки/лизинга батареи. С премией можно до 20к уложиться.

Я смотрю на это чисто утилитарно. Имея бюджет в 20 тыс. и желание купить небольшую новую машину я скорее куплю за 15 тыс опель кoрсу, VW поло или шкоду фабия. На оставшиеся пять тысяч куплю 4100 литров бензина и наезжу на нем 60 тыс. км. За это я получу вполне нормальный автомобиль для четырёх человек с относительно нормальным багажником и радиусом пробега в 600-700 км. который можно заправить на любом углу.

В альтернативе элеектрический автомобиль с радиусом в 100-150 км непонятным обслуживанием и перспективами зарядки. А также непонятной стоимостью после трех-четырех лет.
Frau Lameroff
27 апреля 2016, 17:50

Vovchik написал: В альтернативе элеектрический автомобиль с радиусом в 100-150 км непонятным обслуживанием и перспективами зарядки. А также непонятной стоимостью после трех-четырех лет.

Это всё можно побороть.
Мне с работы/на работу. Это 40км в один конец. Уложиться можно. Дорогое и любимое правительство обещается понастроить розеток на каждом столбе, шоб никто не ушёл незаряженным.
Вот что меня дейстивельно смущает, это расходы на страховку. Как свою так и батареи. Чем больше я копаюсь в подробностях, тем менее привлекательней они становятся. mad.gif

Похоже, не будет мне никакой премии, а куплю я обычный бензиновый SUV и буду счастливо вонять им в пробках. tongue.gif Кстати, у кого-нибудь есть опыт вождения Citroen C4 Cactus? Делитесь знаниями.
Piol
27 апреля 2016, 17:59

Frau Lameroff написала: Кстати, у кого-нибудь есть опыт вождения Citroen C4 Cactus? Делитесь знаниями.

Я eзжу 2 гoдa нa дизeлe Citroen C4 Aircross, oчeнь дoвoльнa.
Vovchik
27 апреля 2016, 18:16

Frau Lameroff написала:
Это всё можно побороть.

Это да. Немного непонятно правда ради чего.
shizsa
27 апреля 2016, 18:18

Frau Lameroff написала: Citroen C4 Cactus

Т.е. есть все же люди, кому его дизайн нравится? rolleyes.gif biggrin.gif (шучу-шучу).
У меня лично с ситроеном очень нехороший опыт - отчим не вылезал из мастерских, но должен сказать, что это было уже в прошлом веке.
Vovchik
27 апреля 2016, 18:35
Нормальный хомяк такой. С резиновыми вставками на двери они правда как-то не подумали.

А вообще покупайте немецкие автомобили. Поддержим понимаешь отчественного производителя!
Асклепий
27 апреля 2016, 20:47

Frau Lameroff написала: Похоже, не будет мне никакой премии, а куплю я обычный бензиновый SUV и буду счастливо вонять им в пробках.   Кстати, у кого-нибудь есть опыт вождения Citroen C4 Cactus? Делитесь знаниями.

Кактус не водил. Зато могу предложить трёхлетний дизельный Пежо 2008. На работу за 40 км — самое то, и на SUV похоже. smile.gif
Hobbot
27 апреля 2016, 20:52
Подумали-подумали.

Эти резиновые вставки заменяются за 10 минут в поле - т машинка снова как новенькая. А при нынешних ишроких машинах и узеньких старых парковках это аргумент. Вот форточка в задней двери - может оказаться для кого-то важным.

Кактус - ситроеновская фантазия на тему 2008, с соотв. упрощениями для удешевления, но тележка та же. вроде на нее, тележку т.е., жалоб нет.


Оль, ты свой Эркрос с кактусом не сравнивай, разные машины, хоть и засунуты в С4 нишу во внутренней номенклатуре. Твою с моей можно и нужно сравнивать, благо по сути одно и то же, а кактус - другая разработка, другая тележка, другой класс, все другое, даже завод. Разве что качество сервиса и финансирование можно сранить, одни и те же люди на одном и том же оборудовании делают, один и тот же домашний банк, одна и та же домашняя страховая в Альянсе, если брать паушальную ситроен-пежо страховку.
Барсисуалий Блоханкин
28 апреля 2016, 12:16

Vovchik написал: А вообще покупайте немецкие автомобили. Поддержим понимаешь отчественного производителя!

figa.gif
Frau Lameroff
28 апреля 2016, 14:14

Асклепий написал: Зато могу предложить трёхлетний дизельный Пежо 2008. На работу за 40 км — самое то, и на SUV похоже.

Не, это не совсем то, что я хочу. Хочу Кактус. coquet.gif Мне надо, чтобы и припарковаться, не ободрав по дороге весь лак, и чтобы меня на дороге заметили даже те, кто едут, уткнувшись по самые жабры в смартфонный чатик. mad.gif
Кактус удовлетворяет этим требованиям: Airbumps позволяют маленькие огрехи, если проблемы с глазомером (у меня они есть), а вырвиглазный дизайн будет замечен даже теми, кто несётся по автобану, спя на ходу.
Frau Lameroff
28 апреля 2016, 14:27

Hobbot написал: если брать паушальную ситроен-пежо страховку

А с этого места, пожалуйста по-подробней.
Я намылилась в Huk24, т.к. там мне не насчитали каких-то запредельных килоденег. А в ситроеновской страховке был предложен ужос-ужос. Может, я не туда смотрела?


Vovchik написал: Это да. Немного непонятно правда ради чего.

Ровно для того, чтобы всех нас пересадить на электромобили. Для чего нас на них пересаживать - отдельная тема. Спроси правительство, что им вожжа под хвост попала. Все эти телодвиженя, скорее, надо рассматривать как попытку смены парадигмы в автомобилестроении.
Лично мне нравится идея бесшумной и безвыхлопной езды. Не нравится факт весьма грязного и ресурсоёмкого производства батареи, а также выработка эл. энергии для заправок углём.
Vovchik
28 апреля 2016, 15:22

Барсисуалий Блоханкин написал:
figa.gif

Непатриот!!!
Hobbot
28 апреля 2016, 17:56

Frau Lameroff написала:
А с этого места, пожалуйста по-подробней.
Я намылилась в Huk24, т.к. там мне не насчитали каких-то запредельных килоденег. А в ситроеновской страховке был предложен ужос-ужос. Может, я не туда смотрела?

Считать и на условия смотреть надо. У меня Пежо 4008, дешевле пежошной - читай ситроеновской, это одно и то же - страховки не получилось нигде найти, при том, что условия страховки тут еще и интереснее - независимая от наступающих страховых случаев стоимость (но неизменная в теяч. всчего времени страхования), очень дешевая гэп-страховка. Это при том, что у меня на тот момент по обязательной то ли 40%, то ли 50%, то ли 45%, а тут паушальная. Но - проценты теоретически не затрагивает, хотя по окончании некоторые страховые включают время паушальной в страховой стаж, тот же альянс, в котором пежошное страхование. Правда, надо в теч. 10 лет перейти на нормальную страховку, иначе проценты обунляются, но это делаетсяwink.gif



Ровно для того, чтобы всех нас пересадить на электромобили. Для чего нас на них пересаживать - отдельная тема. Спроси правительство, что им вожжа под хвост попала. Все эти телодвиженя, скорее, надо рассматривать как попытку смены парадигмы в автомобилестроении.
Лично мне нравится идея бесшумной и безвыхлопной езды. Не нравится факт весьма грязного и ресурсоёмкого производства батареи, а также выработка эл. энергии для заправок углём.

Ага, а еще бесшумная езда опасна для окружающих - машины не слышно wink.gif
Асклепий
28 апреля 2016, 18:59

Frau Lameroff написала: Не, это не совсем то, что я хочу. Хочу Кактус.  Мне надо, чтобы и припарковаться, не ободрав по дороге весь лак, и чтобы меня на дороге заметили даже те, кто едут, уткнувшись по самые жабры в смартфонный чатик. 
Кактус удовлетворяет этим требованиям: Airbumps позволяют маленькие огрехи, если проблемы с глазомером (у меня они есть), а вырвиглазный дизайн будет замечен даже теми, кто несётся по автобану, спя на ходу.

То есть семилетний Вольво С30 не предлагать? Тогда удачи с кактусом. smile.gif
shizsa
29 апреля 2016, 13:33

Hobbot написал: а еще бесшумная езда опасна для окружающих - машины не слышно

А разве еще "шумелки" не встраивают?
Hobbot
29 апреля 2016, 18:19
Слав, может, в новых - не знаю. А на дорестайлинговом гибриде Пежо 3008 не было, и в электрическом режиме его тупо не слышно, особенно на хорошей резине. Очень неприятные ощущения, если ты пешеход - в салоне зато тишина, благодать wink.gif
shizsa
29 апреля 2016, 19:23

Hobbot написал: Очень неприятные ощущения, если ты пешеход

Особенно, если ты в наушниках... могу себе представить.
Costy
29 апреля 2016, 19:47

Frau Lameroff написала: Лично я уже давно присматриваюсь к таковым. У нас тут иногда такая мелочь пузатая, как Renault Twizy проезжает. Кто-нибудь имеет свой/чужой опыт эксплуатации таких машинок? Оно того стóит?

Лектрицкие? На Гольфе иногда езжу. Главные отличия - мотор совсем бесшумный, то есть вообще, и "полного бака", то есть заряда, хватает по приборам на 100-150 км, а по реальному расходу еще быстрее заканчивается. То есть за границей ты на этом далеко не уедешь wink.gif Да и внутри постоянно заряжаться будешь, если будет везти с зарядками.

Интересно однако, что за гибридные машины такие
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»