Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Запись на встречу в Б13
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Страницы: 1, 2
lightspear
27 августа 2004, 00:40
По договорённости с Кэрри завожу данную тему для записи всех желающих принять участие во встрече в "Б13", 7 сентября (вторник) в 19:00.

Программа встречи точно не определена, но, по меньшей мере, я смогу на ней обуть всех желающих девушек в "босоножки" и "сапожки" собственного производства и научить всех самостоятельно изготавливать их. smile.gif Для одного "босоножка" требуется примерно 2 - 3 метра веревки, для сапожка - 5 - 6 метров (толщина - 3 - 4 мм). Желающих примерить "обувку" прошу запастись веревками; мне из Новосибирска привезти достаточное их количество будет весьма проблематично.

Предложения по программе принимаются. Буду рад любой помощи в организации встречи - у меня в Москве такого опыта совершенно нет. frown.gif

Частичное обсуждение моей "обувки" было в треде Новосибирск: семинар по связыванию
Кэрри
27 августа 2004, 00:51
Урра! Я первая записалась. 2jump.gif

Адрес Б13 - М. Курская, ул. Старая Басманная, 13, интернет-паб

Для тех, кто там ещё не бывал - схема проезда:

user posted image
Елизавета
27 августа 2004, 01:46
Вау! Если получится - обязательно кину решетку. Пока все неопределенно wink.gif
kisa_n
27 августа 2004, 07:59
*глубоко задумалась*
*расстроилась*
а ведь 7-ого меня еще не будет в Мск.. ну просто не успеваю никак fly.gif
Tia
27 августа 2004, 09:14
dance.gif Все вернулись с отпусков. Пора и встретиться. Обязательно будем.
petronij
27 августа 2004, 11:21

kisa_n написала: *глубоко задумалась*
*расстроилась*
а ведь 7-ого меня еще не будет в Мск.. ну просто не успеваю никак  fly.gif

Мы попросим для тебя отдельно сделать, у тебя какой размер ноги? wink.gif
Zein_H
27 августа 2004, 12:08
Привет!

Записался, буду обязательно! Надеюсь, никто не возражает против присутствия новичка?