Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: СТРЕЛЯЮЩИЕ ГИТАРЫ
Частный клуб Алекса Экслера > Обсуждение кинорецензий Экслера
RUOK
27 августа 2004, 15:06
Мне, по иронии судьбы, также как Великому и Могучему, приходится иногда писать видеорецензии, и я надеюсь, что вы поможете объяснить этот феномен в фильме Desperado II.

Собс-но:
Насколько функциональна стреляющая гитара, как отразится на звучании наличие в полости инструмента целого боевого арсенала и так ли необходимо было передергивать затвор на грифе?
Я, увы, не разбираюсь ни в гитарах, ни в оружии, поэтому чувствую себя потенциально обманутым режиссером фильма, но не знаю в каком месте.

Уже заранее ваш, R.U.O.K.
Dammian
27 августа 2004, 22:42

RUOK написал:

Ага. Держать ядерный заряд в барабане тоже нецелесообразно. Как отразится это на чистоте звука? А обратный отсчёт, если что? Самому отбивать? Дурят нашего брата, ой дурят... kos.gif

Кстати, да! В первом Десперадо стреляющие футляры тебя не смутили, как я понял... kos.gif
Dolphin
27 августа 2004, 23:30

RUOK написал: Насколько функциональна стреляющая гитара, как отразится на звучании наличие в полости инструмента целого боевого арсенала и так ли необходимо было передергивать затвор на грифе?
Я, увы, не разбираюсь ни в гитарах, ни в оружии, поэтому чувствую себя потенциально обманутым режиссером фильма, но не знаю в каком месте.

Я не могу... uhaha.gif
Alex Exler
28 августа 2004, 06:32

RUOK написал: Насколько функциональна стреляющая гитара, как отразится на звучании наличие в полости инструмента целого боевого арсенала и так ли необходимо было передергивать затвор на грифе?

Ты мне другое скажи. Как они повидло в конфеты-подушечки запихивают?
Lray
28 августа 2004, 12:16

Alex Exler написал: Как они повидло в конфеты-подушечки запихивают?

listen.gif Присоединяюсь к этому вопросу. tongue.gif
Он меня с самого детства волнует.
Rustik68
28 августа 2004, 12:50

Alex Exler написал: