Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Толкование снов
Частный клуб Алекса Экслера > НЭО (Непознанное, Эзотерика, Оккультизм)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Зрительница
31 декабря 2014, 02:27

баба Яга написала: Что-то тебе надо осмыслить и понять.

Спасибо.
Лунный Волк
31 декабря 2014, 11:30

Зрительница написала: С человеком этим не виделась уже очень давно

В то, что сон снится всю ночь ничего на мой взгляд особенного, чисто техническая особенность конкретного сна. Попробуй покопать, может быть что связано с образом этого человека. Для меня обычно персонажи значимы, если вижу знакомого.
Martin
31 декабря 2014, 15:01
Часто снится один сон с разными вариациями. Вот и сегодня приснился. Приснилось, что я учусь на платном отделении в университете на программиста сразу по двум отделениям: вечернем и дневном. И, соответственно, не успеваю сдавать экзамены сразу по двум направлениям.
баба Яга
31 декабря 2014, 16:31

Страх не успеть, не дотянуть до намеченой планки.
Ветерок
6 января 2015, 11:06
С праздниками!
Приснилось сегодня, что я в гостях, одеваю свою сережку золотую, а она выскальзывает и падает на ковер, начинаю искать. Понимаю, что пока ту найду вторую могу потерять, поэтому одеваю вторую, а получается что одела как бы 2 на одно ухо, в разные дырочки(хотя в реали проколото только в одном месте). При этом вторая сережка на много длинее чем первая, но получилось ничего, симпотично.
Нахожу на ковре потерявшуюся вторую сережку, подхожу к зеркалу чтоб её одеть и вижу что я в своем свадебном белом платье, которое как ни странно на меня налезло. Пока поправляю все складки оказывается я его в черное перекрасила, и его теперь можно носить, так как оно красиво смотрится.
Заранее спасибо!
баба Яга
6 января 2015, 19:45

Ветерок написала: