Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Фотографии Второй Мировой
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Vova
26 августа 2016, 01:02

a24 написал: Это фото Парада Победы в Харбине. 16 сентября 1945.
Автор емнип Халдей.
У парней на этой машине видно 5 ППС и 5 ППШ.

Перешли на пистолет-пулеметы тотально?
WolferR
26 августа 2016, 01:18
Это могут быть бойцы автоматной роты, которым по умолчанию полагались именно автоматы.
Zeev
3 декабря 2016, 18:51
"Канал остановил вас, но не нас. Теперь наш ход". Британские десантники перед высадкой в Нормандии.
user posted image
TedBelsky
4 декабря 2016, 05:32

Zeev написал: Британские десантники перед высадкой в Нормандии

AS-58?

user posted image
Zeev
4 декабря 2016, 05:57

TedBelsky написал:
AS-58?

Какой то из планеров Airspeed Horsa.
WolferR
5 декабря 2016, 01:21
А что это за инструмент у них в руках?
Тримбда
5 декабря 2016, 01:42

WolferR написал: А что это за инструмент у них в руках?

Выдерни шнур, выдави стекло.
WolferR
5 декабря 2016, 12:06
Забавный девайс.
triaire
5 декабря 2016, 12:15

WolferR написал: Забавный девайс.

Может он какого-то двойного назначения? А то стекло выбивать - он, по-моему, слишком массивный (а зачем в воздухе лишний вес?), а высаживать заклинившую дверь - наоборот, маловат.
WolferR
5 декабря 2016, 12:52
Я так понимаю, им можно прямо в обшивке вырубить дверь по своему вкусу
triaire
5 декабря 2016, 13:20

WolferR написал: Я так понимаю, им можно прямо в обшивке вырубить дверь по своему вкусу

Хлипковат, IMHO, для этого. Я не эксперт в авиастроении, но планер ведь садится на брюхо, причем на неподготовленную площадку, его корпус должен быть достаточно прочным, чтобы доставить на место боеспособных бойцов, а не калек.
WolferR
5 декабря 2016, 14:06
Вот тебе фотка внутренностей планера. Полагаю, что с деревянной обшивкой вполне можно справиться и такой ковырялкой.

user posted image

Вот тут она в большем разрешении
Тримбда
5 декабря 2016, 14:26

triaire написал:
Хлипковат, IMHO, для этого. Я не эксперт в авиастроении, но планер ведь садится на брюхо, причем на неподготовленную площадку, его корпус должен быть достаточно прочным, чтобы доставить на место боеспособных бойцов, а не калек.

Каркас корпуса прочный. Но не обязательно же сквозь шпангоуты и мощные стрингеры прорубаться. А планер, у которого обшивка сможет противостоять такому топорику, я думаю, летать будет очень плохо (если вообще будет). Современная обшивка - 1-2 мм.
triaire
5 декабря 2016, 14:36

WolferR написал:  Полагаю, что с деревянной обшивкой вполне можно справиться и такой ковырялкой.

С обшивкой - да, а стрингеры?
triaire
5 декабря 2016, 14:46

Тримбда написал:
Но не обязательно же сквозь шпангоуты и мощные стрингеры прорубаться.


Но стрингеры там густо идут.

Кстати:

При посадке в боевой обстановке предусматривалась быстрая разгрузка путем отделения задней части фюзеляжа. Для этого по периметру заднего шпангоута грузовой кабины укладывалась лента кордита. После выхода экипажа и десанта через двери последний покидавший кабину солдат должен был поджечь бикфордов шнур и быстро отбежать на безопасное расстояние. Взрыв кордита "отрезал" и отбрасывал хвостовую часть фюзеляжа. В образовавшийся проход вставляли две легкие балки, по которым съезжал джип, выкатывались грузы или пушка.
Правда столь "радикальный" способ высадки нередко мог спровцировать пожар, да и к тому же приводил планер в полную негодность, в дальнейшем начали использовать быстроразъемные крепления хвостового отсека. После ручного размыкания креплений и перерезания рулевых тяг (с этой целью на борту десантной кабины монтировались специализированные саперные ножницы для резки проволоки) хвостовая часть фюзеляжа отделялась вручную, и груз можно было выкатить по приставленным к проходу трапам. "Хорсы" с пиротехническим отделением хвостовой части получили удесантников прозвище "красных", а с быстроразъемными креплениями -"белых".

У меня еще вопрос возник: почему планер сделали высокопланом? Теория говорит, что для пассажиров безопаснее низкоплан, т.к. крыло тогда принимает часть удара при жесткой посадке - именно поэтому пассажирские самолеты практически всегда низкопланы (кроме переделанных из транспортных).
TedBelsky
5 декабря 2016, 21:36

triaire написал:
почему планер сделали высокопланом?

Кмк к низкоплану замумукались бы приделывать шасси. Вон там амортизационная стойка какая огромная

Десантные планеры ЕМНИП вообще все были высокопланы. По крайней мере, тогда
Тримбда
5 декабря 2016, 23:26

triaire написал:

Но стрингеры там густо идут.

Не знаю как на тех допотопных планерах, но в современных лайнерах присутствуют как несущие стрингеры, так и те, на которых обшивочные панели набираются. Они идут густо, но хилые, держат только обшивку, и в состав жесткого каркаса не входят. Вот например и панель и несущие стрингеры на одной фотке:
user posted image
Присмотрись, кстати, на той фотке тоже видны разные стрингеры. Те, что тонкие, вообще ногой похоже выломать можно.
Zeev
9 декабря 2016, 17:29
Перл-Харбор
user posted image
Vova
11 декабря 2016, 22:56

WolferR написал: Это могут быть бойцы автоматной роты, которым по умолчанию полагались именно автоматы.

Это такое советское ноу хау - массированное применение ПП в качестве основного вооружения пехотинца.
Thellonius
11 декабря 2016, 23:06

Vova написал: Это такое советское ноу хау - массированное применение ПП в качестве основного вооружения пехотинца.

Не совсем так. Насыщали войска ПП - да, ибо нормальный советский боец на 600-800 метров стрелять всё равно не будет, а практика и традиции залпового огня была почти утеряна. Зато из ПП на 100-200 метров рота автоматчиков создаст такой ливень огня, что враг сразу сдастся. Или заляжет на радость минометчикам. ПП - паллиатив, пока не придумали промежуточный патрон.
Zeev
12 декабря 2016, 04:46
Коммандос во Франции
user posted image
Дедалов сын.
12 декабря 2016, 09:29
Насколько распространён был в то время в КА этот вид транспорта? Где он использовался?
Thellonius
12 декабря 2016, 09:39

Дедалов сын. написал: Насколько распространён был в то время в КА этот вид транспорта? Где он использовался?

Собачьи упряжки? На ум приходит только взводы разминирования с собаками, их могли заодно использовать как тягловую силу.

Всё равно странно.
Арчер-впд
12 декабря 2016, 10:07

Дедалов сын. написал: Насколько распространён был в то время в КА этот вид транспорта? Где он использовался?

Для вывоза раненых, в основном:
"Всего за время военных действий было сформировано около 15 тысяч собачьих упряжек, которые доставляли раненых солдат в укрытие, где им можно было оказать срочную медицинскую помощь."

Thellonius
12 декабря 2016, 10:23

Арчер-впд написал: Для вывоза раненых, в основном:
"Всего за время военных действий было сформировано около 15 тысяч собачьих упряжек, которые доставляли раненых солдат в укрытие, где им можно было оказать срочную медицинскую помощь."

Век живи - век учись.
Дедалов сын.
12 декабря 2016, 10:48

Арчер-впд написал:
Для вывоза раненых, в основном:
"Всего за время военных действий было сформировано около 15 тысяч собачьих упряжек, которые доставляли раненых солдат в укрытие, где им можно было оказать срочную медицинскую помощь."

Почему-то не подумал об этом, спасибо!
Zeev
19 декабря 2016, 19:30
Handley Page Hampden после посещения Германии. Вид изнутри.
user posted image
skotina
20 декабря 2016, 15:34
Мурманск, 1941. Олень Яша, самолеты Королевских ВВС
Тимофеев А.
23 декабря 2016, 19:26
Точно не советские "Китихоуки"?
triaire
23 декабря 2016, 19:48
А что за взрыв, кстати? Т.е. это фотограф умудрился поймать момент, чтобы стоял олень, летели самолеты, да еще и что-то взорвалось как раз там, где олень и самолеты?! Или это самолет бомбу уронил?
TedBelsky
23 декабря 2016, 21:11

Тимофеев А. написал: Точно не советские "Китихоуки"?

Каким местом они похожи на Киттихоки?
avm74-BC-
23 декабря 2016, 22:59
Винт, два крыла... biggrin.gif
Хурик... smile.gif
TedBelsky
24 декабря 2016, 00:46

avm74-BC- написал:
Хурик...

Его горбатый силуэт сложно с чем-то спутать
skotina
24 декабря 2016, 00:51

Тимофеев А. написал: Точно не советские "Китихоуки"?

Точно. 151 авиакрыло РАФ. Прибыли в Мурманск в сентябре 1941 ого с 50 ю первыми "Харитонами" для минструктажа советских пилотов, однако, в первую же неделю начали и боевые вылеты. Всего за два месяца боев англичане сбили около 20 немецких самолётов, потеряв один. Командир авиакрыла и командиры эскадрилий награждены орденом Ленина.
Фото снято Халдеем, поэтому достоверно известно когда и кого он снимал. В интернетах фото описано часто и подробно.
Тимофеев А.
24 декабря 2016, 01:20

TedBelsky написал:
Каким местом они похожи на Киттихоки?

Ну, перепутал с "Харрикейном", простите. Да и с принадлежностью - всё понятно.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»