Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Военные новости
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 12:49

Kuzmith написал:
Ага, мог бы , ты хотел сказать?ссылка

И по ссылке видно - Б-1 без проблем несёт ракеты.

Kuzmith написал:
Не поленюсь, брошу старую простыню, что постил когда-то:

Нафига такие простыни? - Если можно просто и кратко сказать - работа по совершенствоанию и развитию стратегической авиации, и вооружения для неё, идёт в США непрерывно.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 12:49

Kuzmith написал:
Обалденно применялись, только непонятно зачем.

Для выполнения боевых задач, очевидно.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 12:58

Kuzmith написал:
Вот тебе ссылка.

И что? Ссылка подтверждает ранее сказанное.

Kuzmith написал:
А почему "в разы меньший" кстати?

Потому что количество стало в разы меньше.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 12:59

Kuzmith написал:
Там же и про Канадский уран:

Да, еще одно подтверждение.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 13:01

Kuzmith написал:
Вроде обсасывали не раз, что "успешные запуски" по американски, это когда ракета просто покинула шахту. Долетела или нет, уже не важно.

Местные фантазеры и не такого нафантазировать могут. Благо с реальностью их фантазии пересекаться не обязаны.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 13:02

крезя написал: И к вопросу о технологиях. Расскажите про W88  wink.gif

А вам зачем? - Достаточно того что не имеют аналогов в Мире.
крезя
22 ноября 2013, 13:57

РазведчикСандора написал:

Есть такой замечательный фильм. Формула 51. Про не имеющий аналогов в мире наркотик.
крезя
22 ноября 2013, 14:01
В виду допущенных просчетов при разработке, W88 при доставке баллистической ракетой, боеголовка мирно сгорает в атмосфере. wink.gif
Kuzmith
22 ноября 2013, 14:31

РазведчикСандора написал: И по ссылке видно - Б-1 без проблем несёт ракеты.

Ты видимо опять не в курсе что Б1Б выведены из состава сил носителей ЯО? И КР он не носил и не несёт. Были испытания, и всё. Они переоборудованы под обычные бомбы и носителями КР не смогут быть по простой причине, отсутствия тех КР, которые Б1Б мог бы применять.
КР с ЯБЧ на данный момент несёт только Б-52.
Офигительное совершенствование...
Kuzmith
22 ноября 2013, 14:34

РазведчикСандора написал: Местные фантазеры и не такого нафантазировать могут. Благо с реальностью их фантазии пересекаться не обязаны.

Будь ласков, брось ссылки как Трайдент 2 поразил некую цель на "американской Камчатке".
Хотя бы в 2010-2013 годах.
Kuzmith
22 ноября 2013, 14:36

РазведчикСандора написал: Ссылка подтверждает ранее сказанное.

Да нет. Там чёрным по русски, написано что по сделке воу-ноу, США просто загрузили работой российскую обогощающую промышленность. Ценой гнобления своей.
Kuzmith
22 ноября 2013, 14:37

РазведчикСандора написал: Потому что количество стало в разы меньше.

Аха... Наверное это и есть развитие.
Не напомнишь когда там закончили разработки ЯБЧ?
Kuzmith
22 ноября 2013, 14:40

РазведчикСандора написал: Нафига такие простыни? - Если можно просто и кратко сказать - работа по совершенствоанию и развитию стратегической авиации, и вооружения для неё, идёт в США непрерывно.

Ну, да, ну да... Сделали один стратег, он и летает. Молнии внезапно оказались не боеготовы и без основного оружия, а бомберы ценой в авианосец приходиться допиливать и допиливать.
Kuzmith
22 ноября 2013, 14:46

РазведчикСандора написал: Для выполнения боевых задач, очевидно.

Ой лукавите! tongue.gif
Экипажи потренировали в длительных перелётах. Вот и вся задача. ПВО что надо было "мощно прорывать" на сверхнизких, с огибанием рельефа и применением "невидимости", почему то опять не оказалось. Ты ещё вспомни как душманов гоняли самолётом САК, попутно пару другую десятков декхан к Аллаху отправили.
Kuzmith
22 ноября 2013, 14:50

60-см пробоина образовалась в надстройке крейсера УРО USS Chancellorsville (CG 62) с последней версией АСБУ Aegis (Baseline 9) от ракеты-мишени BQM-74 в ходе испытаний (Combat System Ship Qualification Trials) этой самой "последней версии АСБУ". В отсутствие каких-либо официальных объяснений я воздерживаюсь от каких-либо категоричных заявлений. ИМХО всё произошло из-за того, что корабль не планировал реально применять средства ПВО в ходе учений (кроме сопровождения объекта). Когда случилось непредвиденное, запускать ЗУР было поздно, а перевести CIWS из ручного (что практикуется в ходе учений) в автоматический режим не успели. Если CIWS и применяли, то безуспешно. Т.е. данное событие не говорит нам о том, что Aegis безбожно устарела и не справляется со своими задачами. Но отсутствие внятных объяснений со стороны флота вызывают удивление.

ссылка
Военно-морское интернациональное раздолбайство?
whizzy
22 ноября 2013, 14:54

Kuzmith написал:
Ты видимо опять не в курсе что Б1Б выведены из состава сил носителей ЯО?

Что, в связи с "фатальным конструктивным просчетом"? 3d.gif
Kuzmith
22 ноября 2013, 15:02

whizzy написал: американские стратегические бомбардировщики бесполезно ржавеют на стоянках" из-за "фатального конструктивного просчета"?

Гуглите судьбу Б1Б "Лансер" и да пребудет с вами истина!
крезя
22 ноября 2013, 15:05

Kuzmith написал:

Ты "Морской бой" смотрел? Там же было показано что в флоте США так же как и в нашем, принято круглое носить, квадратное катать. wink.gif
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 15:45

крезя написал:
Есть такой замечательный фильм. Формула 51. Про не имеющий аналогов в мире наркотик.

Обсждение кинематографа происходит в другом разделе данного форума, или в другой ветке здешнего.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 15:46

крезя написал: В виду допущенных просчетов...

От того что ты повторяешь чей то бред - он не перестает быть бредом.
крезя
22 ноября 2013, 15:54

РазведчикСандора написал:

Не зависимо от того, что я тут пишу, теплоизоляция не станет лучшеwink.gif Ты отрицаешь данную проблему у w88?
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:05

Kuzmith написал:
Ты видимо опять не в курсе что Б1Б выведены из состава сил носителей ЯО?

Да, чтоб не пришлось их пилить, по договору, их объявили безъядерными. Но мы то начали разговор о том чт он вообще может или не может. Так вот. Б-61 никуда не исчезла, (даже если какой-нить наш эээ.. и накарябает в своем блоге что-то про год её разработки).

Kuzmith написал:
И КР он не носил и не несёт. Были испытания, и всё.

И эти испытания показали - он их несёт вполне успешно. Именно это и было предметом спора. То что он ими не оснащен прямо сейчас - никакого значения не имеет.

Kuzmith написал:
..Офигительное совершенствование...

Именно так. В результате сейчас они имеют самолет решающий задачи от стратегических ядерных ударов, до непосредственной авиаподдержки.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:20

Kuzmith написал:
Будь ласков, брось ссылки как Трайдент 2 поразил некую цель на "американской Камчатке". Хотя бы в 2010-2013 годах.

Ну и, чтоб не мелочиться - настоящим блоком, чтоб никаких сомнений не осталось. biggrin.gif
user posted image

РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:23

Kuzmith написал:
Да нет. Там чёрным по русски, написано что по сделке воу-ноу, США просто загрузили работой российскую обогощающую промышленность. Ценой гнобления своей.

Ты не понял. В результате этой загрузки было переработано около половины наших запасов оружейного урана, накопленного, непосильным трудом, за всё предыдущее время. Американского, кстати, то-же дофига переработано... Так много оружейного урана просто никому не нужно.
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:24

РазведчикСандора написал:

Один есть. Остальные 147 не наютюбились?
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:24

Kuzmith написал:
Аха... Наверное это и есть развитие.
Не напомнишь когда там закончили разработки ЯБЧ?

Никогда. Они продолжаются прямо сейчас.
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:26

РазведчикСандора написал: Да, чтоб не пришлось их пилить, по договору, их объявили безъядерными.


РазведчикСандора написал: И эти испытания показали - он их несёт вполне успешно. Именно это и было предметом спора. То что он ими не оснащен прямо сейчас - никакого значения не имеет.

Напоминает старинный анекдот об изнасиловании, не находишь? Как раз решающие значение имеет нынешнее состояние.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:27

Kuzmith написал:
Ну, да, ну да... Сделали один стратег, он и летает.

Они у них ВСЕ летают. Причем иногда - выполняя БОЕВЫЕ задания.

Kuzmith написал:
Молнии внезапно оказались не боеготовы и без основного оружия,

Какие еще молнии?

Kuzmith написал:
.. а бомберы ценой в авианосец приходиться допиливать и допиливать.

В этой жизни не допиливают только один вид военной техники - лежащий на свалке.
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:28

РазведчикСандора написал: Так много оружейного урана просто никому не нужно.

Да ну?! Полегче на поворотах.
Одни лодочные реакторы его жрут не померно.
И это ещё толком никто не может сосчитать всё ТЯО.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:30

Kuzmith написал:
Ой лукавите!  tongue.gif

Ну ведь спорили уже, и даже наверное с тобой лично, с сылками и цифрами. Неужели сам не можешь открыть ссылку и прочитать?
"...в первые 6 месяцев военной операции «Несокрушимая свобода» восемь B1-B сбросили около 40 % всех боезарядов (по весу)..."
- неплохо так ребята полетали, аж, чиста случайно, почти ПОЛОВИНУ всего сбросили.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:31

Kuzmith написал:
Военно-морское интернациональное раздолбайство?

А то.
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:31

РазведчикСандора написал: Они у них ВСЕ летают. Причем иногда - выполняя БОЕВЫЕ задания.

Сколько много заглавных букв сэр! Состав САК ВВС США сам посмотришь? Там чётко и неоднозначно указанно, кто там держится за главного "стратега". Некий Б-52.
Полёты остальных можно ститать "присутствием свадебных генералов".
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:33

РазведчикСандора написал: "...в первые 6 месяцев военной операции «Несокрушимая свобода» восемь B1-B сбросили около 40 % всех боезарядов (по весу)..."

Вики в топку!!!
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:34

крезя написал:
Не зависимо от того, что я тут пишу, теплоизоляция не станет лучшеwink.gif Ты отрицаешь данную проблему у w88?

Её нет, как факта.
Этот бред появился оттого что на W88 нет такой-же теплоизолции как на W87, где она предназначена для защиты боеголовки при аварии и пожаре РАКЕТЫ. И не имеет никакого отношения к её нормальному полету в атмосфере.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:35

Kuzmith написал:
Один есть. Остальные 147 не наютюбились?

А должны?
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:37

В «ядерный» период истории самолета, до 1991 г., типовая боевая нагрузка «В-One» состояла из восьми бомб В-61 и восьми ракет SRAM, а топлива заливали обычно не 88 т, а 34 т, что ограничивало дальность полета на малой высоте с выполнением боевого маневрирования до 1300 миль (примерно 2400 км), соответственно радиус действия составлял 700 миль (1125 км). Если же учесть, что самолет официально предназначался для прорыва сильной ПВО на малых высотах с обходом естественных препятствий не только по высоте, но и по горизонту, то радиус действия был еще меньше: американские эксперты «без погон» называли цифру всего в 500 миль (800 км). Официально же дальность полета В-1В указывалась в 12 000 км, а радиус действия 5950 км из расчета полета по ортодромии на крейсерской скорости и средней высоте. При выполнении прорыва ПВО самолету предстояло, как минимум, 500 км пройти на малой высоте с высокой дозвуковой скоростью, кроме того, полет в глубине территории противника также желательно было выполнять пониже и побыстрее, используя для маскировки рельеф местности — речные и горные долины, то есть маршрут к цели и обратно прокладывался отнюдь не по дуге Большого круга.

Вопрос о реальной максимальной скорости полета также дискуссионен, так как напрямую связан с дальностью полета.

В-1В реально у земли способен разогнаться до 965 км/ч, более того, некоторые экипажи в тренировочных полетах вплотную приближались к скорости звука и, возможно, превышали ее. РЛЭ установлено ограничение по скорости на высоте 500 футов (152 м) при температуре атмосферного воздуха 15 град. На скорости М=0,92 (1126 км/ч), лететь разрешалось очень непродолжительное время. Обычно скоростные броски на малых высотах выполнялись на скорости порядка М=0,85 (1046 км/ч), но даже такой «бросок» сокращал дальность полета примерно на 700 км из-за повышенного расхода топлива. Летчикам рекомендовалось выполнять полет при угле атаке 4 град., срыв потока начинался при углах атаки 15 — 20 град. В эксплуатации отмечалось резкое нарастание угла атаки при увеличении перегрузки, критической считалась перегрузка в 2,4g. Перед нанесением удара летчики обычно выполняли резкий набор высоты, выходя как раз на перегрузку 2,4g, при этом иногда наблюдался катастрофический рост угла атаки.

Самолет получился очень чувствительным к изменению центровки. Нормально центр тяжести самолета должен находиться строго на осевой линии самолета в пределах 0,22 — 0,31 САХ. Если же центровка по каким-либо причинам выходила за установленные пределы, то самолет становился неустойчивым по тангажу и не мог управляться ни вручную, ни автопилотом. Именно нарушение центровки в полете стало причиной катастрофы В-1А 29 августа 1984 г. После катастрофы серьезной доработке подверглась система управления полетом и, особенно, ее программное обеспечение.

крезя
22 ноября 2013, 16:38

РазведчикСандора написал:

И так каждый запуск? wink.gif
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:38

Kuzmith написал:
...Полёты остальных можно ститать "присутствием свадебных генералов".

Конечно. Б-1 ведь не несёт ЯО? - не несёт! biggrin.gif
Как говориться - "я вас предупреждал". wink.gif
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:40

РазведчикСандора написал: А должны?

Сойдёт и не ютюб. Можно отчёты международной комиссии о испытательных полётах и пусках БРПЛ и иных БР. Надеюсь ты в курсе, что о таких испытаниях в приличном обществе, после неких событий, было принято уведомлять друг друга?
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:41

Kuzmith написал:
Вики в топку!!!

А то. Верим токмо высокоидейным, и узко-известным, личным страничкам (а так-же заборам), где пишут что макс. нагрузка Б-2 - пара лёгких бомб. wink.gif
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:43

В-1В имеет передний и средний отсеки вооружения, объединенные в один сдвоенный отсек длиной 9,53 м с переставной перегородкой, и задний отсек длиной 4,57 м.

Все бомбардировщики В-1В, начиная с серийного самолета № 8, в ходе постройки были оснащены шестью подфюзеляжными узлами внешней подвески, на каждом из которых можно было разместить по две стратегические малозаметные крылатые ракеты Дженерал Дайнэмикс (AGM-129F (АСМ) или КР AGM-86B ALCM (демонтированы по условиям договора ОСВ). Еще четыре ракеты AGM-129F или восемь КР AGM-86B ALCM предполагалось размещать в фюзеляже на многопозиционной вращающейся авиационной катапультной установке (АКУ) CRM (модификация АКУ CSRL, созданной для самолетов B-52G и B-52G). В ходе доработки подобные узлы для внешней подвески ракет были установлены на семи первых серийных самолетов В-1В.
В ходе создания самолета В-1В предполагалось, что основу его вооружения составит усовершенствованная стратегическая крылатая ракета Дженерал Дайнэмикс АСМ (Advanced Cruise Missile) AGM-129S с термоядерной боевой частью W80 (200 Кт), Дальность полета ракеты АСМ — около 3000 км, стартовая масса — порядка 2 т. От вооружения самолетов В-1В ракетами АСМ отказались, лишь один самолет был оборудован узлами внешней подвески ракет АСМ, и только два самолета «Лансер» могли нести четыре ракеты этого типа во внутреннем отсеке вооружения.
На трех многопозиционных АКУ MPL предусматривалось размещение 24 аэробаллистических ракет Локхид AGM-69A SRAM (стартовая масса 1016 кг, максимальная дальность 185 км, БЧ W69 мощностью 170 Кт). АБР SRAM были сняты с вооружения в связи с истечением срока хранения твердого ракетного топлива, а разработка перспективной аэробаллистической ракеты AGM-131A SRAM-II была прекращена 27 сентября 1991 г. по финансовым и политическим причинам.

РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:44

Kuzmith написал:

Я тебе секрет открою - реальные характеристики всех самолетов (без исключения) не соответсвуют максимальным, указанным в табличках-мурзилках. Максимальная дальность несовместима с максимальной скоростью и нагрузкой у любого самолета.
Реальные надо смотреть в РЛЭ.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:45

крезя написал:
И так каждый запуск? wink.gif

Нафига?
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:45

РазведчикСандора написал: Верим токмо высокоидейным


Kuzmith написал: Можно отчёты международной комиссии о испытательных полётах и пусках БРПЛ и иных БР

Ну так далее. Можно статьи из "Авиационных и космических технологий".
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:46

Kuzmith написал:
.. Можно отчёты международной комиссии о испытательных полётах и пусках БРПЛ и иных БР...

А покажи "отчёты международной комиссии" об испытательных полетах, например, "Булавы". Очень интересно.
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:46

РазведчикСандора написал: Реальные надо смотреть в РЛЭ.

О, давай РЛЭ!
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:48

РазведчикСандора написал: А покажи

Опять юлите? Я вообще то первый попросил предоставить что нибудь повесомее роликов с ютюба и статеек из википедии.
РазведчикСандора
22 ноября 2013, 16:50

Kuzmith написал:

Кузмич, не надо сюда тащит такие портянки, достаточно ссылку бросить, да даже её не надо, Вики, и эти данные, и так все знают. Вот если-б что экзотическое и малоизвестное.
- А здесь мы видим - Б-1 показал ожидаемую от него способность нести и сбрасывать ракеты. - Собсна всё что требуется от носителя. Далее программа его оснащения этими ракетами была свёрнута. Хочешь об это поговорить - пожалуйста. Только отдавай себе отчет - сворачивание программы ракетного вооружения не имеет отношения к возможностям самолета. Всё что отнего требовалось - он выполнил.
Kuzmith
22 ноября 2013, 16:51

В-1В предназначался для поражения ядерным оружием объектов в глубине территории противника. Типовое полетное задание на поражение подобной цели предусматривало взлет с авиабазы на континентальной территории США, крейсерский полет на оптимальных высоте и скорости, снижение до высоты 600 м и набор скорости М=0,85 перед прорывом ПВО, нанесение удара и отход от цели на высоте порядка 600 м и скорости М=0,55, возвращение на базу в крейсерском режиме. Для выполнения полетов на очень большую дальность предусмотрена подвеска несбрасываемых топливных баков в двух из трех отсеков вооружения. Экипажи В-1В постоянно отрабатывали дозаправку в воздухе от танкеров КС-135 и КС-10.

Очевидная спешка с принятием на вооружение в сочетании с высокой стоимостью самолета (к тому времени 283 млн. долл. за «штуку») сделало В-1В удобной мишенью для критики в СМИ. Можно понять «экспертов» из газет типа «Нью-Йорк Тайме» или «МК», но вот заголовок из серьезного военного  журнала «Armed Forces Journal» от 1986 г.: «The World's First Self-jamming Bomber» (первый в мире бомбардировщик, сам ставящий себе помехи). Базу Дайес порой называли свалкой мусора, где под «мусором» подразумевались В-1В.

Недостатки в работе бортовых систем бомбардировщика В-1В привели к тому, что общий план налета и налет на каждый самолет в 1987 — 1988 г.г. оказались невыполненными, а это отразилось на темпах подготовки летного состава. Так, к апрелю 1987 года на 30 поставленных к тому времени самолетов В-1В приходилось только 13 экипажей, из которых ни один не был подготовлен к выполнению боевых задач в полном объеме.



ля инженерно-технического состава В-1В оказался отнюдь не подарком, положение усиливалось хроническим дефицитом запасных частей (кто сказал, что в капитализме не бывает дефицита?). В силу названных причин боеготовность парка В-1В никогда не была высокой (ниже речь пойдет о действительно высокой боеготовности самолетов данного типа, задействованных в различных вооруженных конфликтах — но это касается отдельных самолетов на отдельный период времени). Дефицит запчастей привел к тому, что в 1987 г. на базе Дайес поддерживать на крыле одни В-1 В удавалось только за счет снятия исправных блоков и агрегатов с других. Американцы подсчитали, что в 1987 г. на один летающий В-1В приходилось от 0,9 до 2,9 «каннибализированных». Боеготовность в период с июня 1987 по июнь 1988 г.г. колебалась от 28 до 46%.

Kuzmith
22 ноября 2013, 16:52

РазведчикСандора написал: Кузмич, не надо

Так что делать если ты в упор не читаешь ничего кроме википедии?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»