Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Военные новости
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Kuzmith
4 октября 2015, 03:47

Salv написал: Настоятельно рекомендую найти в сети инструкцию по эксплуатации танка "Тигр". Да, да. ВМВ, третий рейх, и вместо кучи слов- "мурзилка" .

Я в курсе креативности составителей подобных инструкций. Они меня не удивляют и не шокируют. Мне интересно за плакаты в АОИ. Как выглядят, какая тематика ( из обсуждений уже понятно, что широкая). В чём истоки подобного? В общем это любопытство и интерес.
Так же я понимаю, что "в каждом туалете" это гипербола, призванная показать широту распространения информации. biggrin.gif
Kuzmith
4 октября 2015, 04:05

Zeev написал: Можешь их воспринимать, как недоверие к совецкой концепции "летающей БМП", которая таки провалилась.

Внимательно рассматриваю модификацию MH-60L Direct Action Penetrator (DAP) / AH-60L... Так чего там провалилось? Ребятам из 160-го полка сил специального назначения Армии США не расскажете? Колумбийцы те заказали специальную модификацию вертолета AH-60L Arpia II(III). Туда вкрутили аж четыре 12.7-мм пулемета GAU-19, два 7.62-мм пулемета M-60 и два контейнера НАР LAU-19.
Навесили бронепанелей на борта и днище, и таки да, десант он несёт сколько и раньше.
Kuzmith
4 октября 2015, 04:13

Zeev написал: Вернемся к истоку разговора - "легкие вертолеты не могут быть ударными". Мое мнение - могут есть и будут.

Мое мнение я уже высказал. Как ставили в пикапы крупнокалиберные пулемёты, так и будут ставить. На основании распространённости ( и успешности применения!)подобных систем вооружения можно сделать вывод об их обязательности для вооружения. Но увы. Дальше мотоциклетных разведдозоров и легких багги дело не идёт. Обычно заканчивается БРДМ и (или) машинами типа НMMWV, ИВЕКО и прочими Тиграми. С которых народ после толпой лезет в более надёжные БМП и танки. biggrin.gif
Kuzmith
4 октября 2015, 04:21

Zeev написал: Более того, в определенных случаях за счет маневренности и малозаметности они предпочтительнее чем Ми-24, "Апач" или что либо подобное.

Основное их достоинство (лёгких) , это цена за штуку! Остальное, это попытки как то нивелировать или спрятать недостатки, вызванные "лёгкостью".

Zeev написал: Я думаю, что если бы подобный украинской машине вертолет создали бы в РФ, а тем более в СССР, ты упорно отстаивал бы концепцию легких ударных машин.

Нет не отстаивал бы.

Zeev написал: все советские разработки подобных машин, несмотря на проведенные испытания, в серию не пошли.

И поэтому сейчас приходится придумывать "Ансат". Легкие вертолёты они зело пригождаются в народном хозяйстве. Ну ещё как учебные. В СССР был ( и сейчас есть) Ми-2 на веки вечные. Хорошая машина, но уже "слегка устарела" biggrin.gif
Kuzmith
4 октября 2015, 04:23

Zeev написал: Остальной же мир, от Ирана до США эту концепцию использует и развивает.

Много произведено в рамках сей концепции вертолётов? А то я смотрю всё больше Ми-8 закупают....
Zeev
4 октября 2015, 11:10

Kuzmith написал:
Внимательно рассматриваю модификацию MH-60L Direct Action Penetrator (DAP) / AH-60L...

Мы же не будем запихивать обычный вертолет с дополнительным бронированием в концепцию? А то придется "Хьюи" из Вьетнама, загруженные НУРС и с торчащими во все стороны стволами пулеметов записывать в "летающие БМП". Тем более там тоже имелось бронирование в разных вариантах. От касок под задницы до дополнительных бронелистов.


Kuzmith написал:
И поэтому сейчас приходится придумывать "Ансат". Легкие вертолёты они зело пригождаются в народном хозяйстве. Ну ещё как учебные. В СССР был ( и сейчас есть) Ми-2 на веки вечные. Хорошая машина, но уже "слегка устарела"  biggrin.gif

А я вообще то имел в виду УДАРНЫЕ легкие вертолеты.
user posted image

Kuzmith написал:
Много произведено в рамках сей концепции вертолётов? А то я смотрю всё больше Ми-8 закупают....

Ты понимаешь, что это разного класса машины? Кстати, больше всего выпущено и продано именно "Белл-202"
крезя
4 октября 2015, 11:18

Kuzmith написал:
Так же я понимаю, что "в каждом туалете" это гипербола, призванная показать широту распространения информации. biggrin.gif

Вот тут как раз готов поверить в целевую функцию. Т.е. повешенное в туалете вшивается на подсознание smile.gif
Все читают в туалете smile.gif
Одни - ЖЖ со смарта, другие - инструкцию на освежитель воздуха.

Kuzmith
4 октября 2015, 11:47

Zeev написал: Мы же не будем запихивать обычный вертолет с дополнительным бронированием в концепцию?

Почему не будем? Это как раз и произошло. Многоцелевые транспортники как раз и доэволюционировали до "летающих БМП", обзаведясь, в процессе так сказать "созревания", и мощным ракетно-пушечным ударным вооружением и бронёй для прикрытия десанта.

Zeev написал: А то придется "Хьюи" из Вьетнама, загруженные НУРС и с торчащими во все стороны стволами пулеметов записывать в "летающие БМП". Тем более там тоже имелось бронирование в разных вариантах. От касок под задницы до дополнительных бронелистов.

В том то и прелесть, что "колхозтюнинг" был реализован на промышленном уровне, как положено с НИОКР и прочим. Прикрученные проволокой в аэродромной мастерской блоки НАР, превратились в штатную подвеску управляемого и неуправляемого ракетного оружия с системами наведения. Высунутые в иллюминаторы пулемёты обзавелись турелями в штатной установке, плюс прикрутили "длинную руку" в виде авиапушки. Каски по задницу стали бронекорпусом.
Вот как оно бывает то...

Zeev написал: А я вообще то имел в виду УДАРНЫЕ легкие вертолеты.

Нафига попу баян если есть колокола?! Беда советской армейской авиации не в наличии Ми-24, а в отсутствии аналога "Кобры".
Ми-8 АМТШ возможностями превосходит Ми-24. Хотя оба имеют общего предка biggrin.gif

Zeev написал: Ты понимаешь, что это разного класса машины?

Я то понимаю, а вот ты понимаешь, что легкие ударные вертолёты не пользуются спросом? Делают их скорее от жадности, чем от понимания, насколько круты эти стрекозы.

Zeev написал: Кстати, больше всего выпущено и продано именно "Белл-202"

Ты наверно имел в виду Bell UH-1 Iroquois и его "гражданские" ипостаси Bell 204/205? Не буду сейчас спорить на этот счёт ( у кого больше!), но даже это подтверждает мою точку зрения. Что то очередь за Газелями не стоит.
Kuzmith
4 октября 2015, 12:09

Zeev написал: А я

Эксперименты с подвеской на Ми-1 ТРС-132 в эпоху до ПТУР закончились ничем. Ми-1 не страдал грузоподъёмностью. И хотя на его базе было придумано милевцами много каких аппаратов. Вертолет с дюжиной 132-мм ракет был создан в 1958 году, в конце 1959 года начались его испытания, сначала на земле, потом и в воздухе, прошедшие вполне успешно. В первой половине 1960 года вертолет Ми-1МУ с различными вариантами вооружения (помимо ракетного, с НАР были созданы варианты с бомбами и агитационными "боеприпасами") был успешно показан военным, - но на вооружение его принимать не стали. Вот и весь сказ.
Zeev
4 октября 2015, 13:03

Kuzmith написал:
Почему не будем? Это как раз и произошло. Многоцелевые транспортники как раз и доэволюционировали до "летающих БМП", обзаведясь, в процессе так сказать "созревания", и мощным ракетно-пушечным ударным вооружением и бронёй для прикрытия десанта.

Это как раз не произошло.

Kuzmith написал:
В том то и прелесть, что "колхозтюнинг" был реализован на промышленном уровне, как положено с НИОКР и прочим. Прикрученные проволокой в аэродромной мастерской блоки НАР, превратились в штатную подвеску управляемого и неуправляемого ракетного оружия с системами наведения. Высунутые в иллюминаторы пулемёты обзавелись турелями в штатной установке, плюс прикрутили "длинную руку" в виде авиапушки. Каски по задницу стали бронекорпусом.
Вот как оно бывает то...

Причем произошло это только в СССР и только в 1969 году. Причем даже в "непобедимой и легендарной" для высадки десанта вертолет использовался весьма редко, если вообще.

Kuzmith написал:
Я то понимаю, а вот ты понимаешь, что легкие ударные вертолёты не пользуются спросом? Делают их скорее от жадности, чем от понимания, насколько круты эти стрекозы.

Повторяю - пилоты "Газелей" и "Кайов" несогласны.

Kuzmith написал:
Ты наверно имел в виду Bell UH-1 Iroquois и его "гражданские" ипостаси Bell 204/205? Не буду сейчас спорить на этот счёт ( у кого больше!), но даже это подтверждает мою точку зрения. Что то очередь за Газелями не стоит.

Специфически за "Газелями" уже не стоит.
Kuzmith
4 октября 2015, 13:34

Zeev написал: Это как раз не произошло.

Как это не произошло, если повсеместно? Ми-8 АМТШ, MH-60L, в этом же направлении двигается модификации Aerospatiale SA-330 "Puma"( модификация AS.332В уже может нести ракетно-пушечное вооружение и установлены кевларовые бронепанели, с чего это, а?).
Одновременно повсеместно разрабатывают и начинают строить специализированные ударные вертолёты.

Zeev написал: Причем произошло это только в СССР и только в 1969 году.

Ну так оказались провидцами в этом вопросе. biggrin.gif

Zeev написал: Причем даже в "непобедимой и легендарной" для высадки десанта вертолет использовался весьма редко, если вообще.

Все военнослужащие ОКСВА смотрят на данное заявление с огромным недоумением!

Zeev написал: Повторяю - пилоты "Газелей" и "Кайов" несогласны.

Да бог с ними, с их несогласием. Я что против что ли? Только осталось убедить других военных и промышленников.

Zeev написал: Специфически за "Газелями" уже не стоит.

А за чем стоит? Какие вертолёты легкого ударного класса ныне в моде?
Индусы к примеру то Чинук, то Апач, то Камова хотят.
Европейцы запилили Тигра, итальянский "Мангуст" то же легкостью не отличается.

Kuzmith
4 октября 2015, 13:41
Есть одно исключение из легких. Это OH-58D Kiowa Warrior. Но он больше разведывательный.
Zeev
5 октября 2015, 09:36

Kuzmith написал:
Как это не произошло, если повсеместно? Ми-8 АМТШ, MH-60L, в этом же направлении двигается модификации Aerospatiale SA-330 "Puma"( модификация AS.332В уже может нести ракетно-пушечное вооружение и установлены кевларовые бронепанели, с чего это, а?).
Одновременно повсеместно разрабатывают и начинают строить специализированные ударные вертолёты.

Ну давай вспомним французские Sikorsky H-34 в Алжире с "эрликонами" и НУРСами.


Kuzmith написал:Ну так оказались провидцами в этом вопросе.  biggrin.gif

Причем за 40 лет "летающая БМП" так и не использовалась, как БМП.

Kuzmith написал:
Все военнослужащие ОКСВА смотрят на данное заявление с огромным недоумением!

Ну давай посмотрим статистику. Потери советских вертолетов в Афганистане. 1980 год. ссылка
Сбито 15 Ми-24. Ни в одном из случаев не упоминается наличие десанта на борту. Пилот, оператор вооружения, борттехник, иногда еще какой то гость. Странно, да?

Kuzmith написал:Да бог с ними, с их несогласием. Я что против что ли? Только осталось убедить других военных и промышленников.

И другие военные с промышленниками тоже вполне себе делают и выпускают.


Kuzmith написал:А за чем стоит? Какие вертолёты легкого ударного класса ныне в моде?
Индусы к примеру то Чинук, то Апач, то Камова хотят.
Европейцы запилили Тигра, итальянский "Мангуст" то же легкостью не отличается.

Индусы, к примеру, выпускают для своей армии вертолет HAL Dhruv и его ударную модификацию "Рудра". Что не мешает им проводить тендеры на покупку тяжелых вертолетов а-ля "Чинук" или ударных а-ля "Апач".
Kuzmith
5 октября 2015, 11:25

Zeev написал: Ну давай вспомним французские Sikorsky H-34 в Алжире с "эрликонами" и НУРСами.

Как видишь уже тогда народ задумывался над приданием ударных характеристик транспортным вертолётам.

Zeev написал: Причем за 40 лет "летающая БМП" так и не использовалась, как БМП.

Слава богу что не случилось войны, для которой делали Ми-24.

Zeev написал: Сбито 15 Ми-24. Ни в одном из случаев не упоминается наличие десанта на борту. Пилот, оператор вооружения, борттехник, иногда еще какой то гость. Странно, да?

Нет не странно. Вертолёты чаще всего подвергались обстрелу именно после высадки десанта, осуществляя огневую поддержку. К примеру из приведённой тобой ссылки:

21 января 1980 г. боевое повреждение вертолета Ми-24 ВВС СССР. Осуществлял воздушную поддержку группы десанта в Панджшерском ущельи. Во время захода на цель вертолет подвергся обстрелу из крупнокалиберного пулемета. Экипаж сумел привести подврежденную машину на базу, а получивший ранения бортовой авиатехник ст. л-т Сапрыкин А.Н. был госпитализирован, но скончался 23.01.1980 г.

И я уже говорил, что беда была не в наличии Ми-24, а в отсутствии специализированных вертолётов огневой поддержки.
И "Крокодил" довольно успешно выполнял эту задачу.
Так что с этой своей ролью, он справлялся неплохо.
Ну и фото
Zeev
5 октября 2015, 14:52

Kuzmith написал:

Нет не странно. Вертолёты чаще всего подвергались обстрелу именно после высадки десанта, осуществляя огневую поддержку. К примеру из приведённой тобой ссылки:

Осуществлял огневую поддержку десанта. Высаживались из Ми-8Т.


Kuzmith написал:
Ну и фото

На котором бойцы фотографируются на фоне Ми-24. И?
Вот таких фото туева хуча.
user posted image
Ни одного фото высадки из Ми-24 не нашел.
Тримбда
5 октября 2015, 15:56

Zeev написал:
Ни одного фото высадки из Ми-24 не нашел.


Здесь есть фото якобы высадки десанта. Кому как, мне оно кажется неубедительным.

А здесь прямым текстом говорится, что не прокатила идея летающего БМП:

Предусмотренные возможности размещения на борту Ми-24 десанта (в ту пору была популярна концепция использования боевого вертолета в качестве «летающей БМП») оказались невостребованными. Как и дома, на практике этому мешали невысокие несущие свойства достаточно тяжелой бронированной машины с набором вооружения (пустым он весил почти на 1,5 т больше Ми-8). С десантниками Ми-24 становился неповоротливым, да и для размещения бойцов в грузовой кабине больше подходили карлики — ее высота составляла всего 1,2 м. В Афганистане реализации подобных замыслов препятствовало еще и общее ухудшение летных качеств, особенно чувствительное при специфичных особенностях Ми-24.

Одним из немногих примеров использования «крокодилов» в подобном качестве стали полеты кундузских машин в первый военный год: решив задействовать-таки имеющиеся возможности, на борт Ми-24 из эскадрильи майора Козового время от времени брали бойцов-стрелков из соседней 56-й десантно-штурмовой бригады. Для усиления огневой мощи на борту размещались по четыре солдата с ручными пулеметами, которые вели стрельбу через боковые форточки в окнах. Их присутствие прибавляло лишние полтонны, однако в зимние месяцы на «летучести» вертолета это особо не сказывалось. Насколько эта затея оправдала себя — неизвестно, однако при одном из вылетов вертолет капитана Глазырина сел на вынужденную в горах, и с ним оказались сразу семь человек экипажа и стрелков. На выручку подсел Ми-24 капитана Валиахметова, подобравший всех разом. Как разместились спасенные в тесном отсеке размером с «Запорожец» — известно только им, но вместе со «своей» стрелковой группой на борту находились сразу 14 человек. Вертолет, тем не менее, смог выполнить вертикальный взлет с горной площадки и доставить всех на аэродром.

РазведчикСандора
5 октября 2015, 16:21

Kuzmith написал:
Внимательно рассматриваю модификацию MH-60L Direct Action Penetrator (DAP) / AH-60L...

DAP - машина огневой поддержки для спецопераций, ганшип. Десанта, в норме, не несёт.

Kuzmith написал:
Так чего там провалилось?

Концепция "летающей БМП" себя не оправдала.

РазведчикСандора
5 октября 2015, 16:29

Kuzmith написал:
... Дальше мотоциклетных разведдозоров и  легких багги дело не идёт...

А зачем дальше?

Kuzmith написал:
...С которых народ после толпой лезет в более надёжные БМП и танки. biggrin.gif

Предлагаешь пользовать в армии исключительно танки?
РазведчикСандора
5 октября 2015, 16:30

Kuzmith написал:
Основное их достоинство (лёгких) , это цена за штуку!...

У багги, перед танком, есть и куча других достоинств. И есть много ситуаций где эти достоинства могут себя проявить.

РазведчикСандора
5 октября 2015, 17:03

Kuzmith написал:
...Я то понимаю, а вот ты понимаешь, что легкие ударные вертолёты не пользуются спросом?..

Потому что цена лёгкого ударного вертолета не сильно отличается от цены тяжёлого, и обусловлена ценой его БРЭО. А если цена почти одинакова - зачем получать меньше, если можно больше, за те-же, практически, деньги?
Д. Дорохин
7 октября 2015, 15:53
07.10.2015, 14:32
Четыре корабля ВМФ России провели 26 пусков крылатых ракет по объектам террористов «Исламского государства» в Сирии. Об этом в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу.

Оригинал новости RT на русском:


Ну, собственно интересно мнение сообщества: чем и с каких кораблей могли стрелять. Есть информация, что стреляли с акватории Каспийского моря...
Гадич
7 октября 2015, 16:01
На каспии вроде бы нет серьезных ракетных крейсеров. Скорее всего корабли ЧФ из средиземного... Таже Москва.
Zeev
7 октября 2015, 16:02

Д. Дорохин написал:  Есть информация, что стреляли с акватории Каспийского моря...

Через НАТО стреляли или через Иран-Ирак? Причем, стреляли со сторожевика противокорабельными ракетами?
РазведчикСандора
7 октября 2015, 16:20

Гадич написал: На каспии вроде бы нет серьезных ракетных крейсеров..

"..сторожевой корабль «Дагестан» и малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг». Крылатые ракеты 3М14, которые входят в боекомплект «Калибра», являются развитием 3М10 комплекса «Гранат», представляющего собой отечественный аналог американских ракет типа «Томагавк»..."
тут
Д. Дорохин
7 октября 2015, 16:34

Zeev написал: Через НАТО стреляли или через Иран-Ирак? Причем, стреляли со сторожевика противокорабельными ракетами?

Ну откуда же мне знать? Я знаю то, что написал. Как я понимаю, правовой статус Каспия сейчас не определён, акватория там находится в общем пользовании, делится лишь дно. Стрелять же могли и с прибрежных вод Ирана...

"Калибр" универсальный комплекс, там номенклатура боеприпасов объединенных идеологией возможности запуска из торпедного аппарата.
Гадич
7 октября 2015, 16:36
Хех тогда интересно с правовой точки зрения такие удары через третьи страны. Ладно в Сирию нас позвали, а тут пулять над головой...
Д. Дорохин
7 октября 2015, 16:36

РазведчикСандора написал:
"..сторожевой корабль «Дагестан» и малые ракетные корабли «Град Свияжск», «Углич» и «Великий Устюг». Крылатые ракеты 3М14, которые входят в боекомплект «Калибра», являются развитием 3М10 комплекса «Гранат», представляющего собой отечественный аналог американских ракет типа «Томагавк»..."
тут

Понятно. Я Ленту не жалую, поэтому спрошу, это где-то в других источниках подтверждается?
Д. Дорохин
7 октября 2015, 16:38

Гадич написал: Хех тогда интересно с правовой точки зрения такие удары через третьи страны. Ладно в Сирию нас позвали, а тут пулять над головой...

Если из прибрежных вод Ирана через Ирак, то всё могло быть согласовано.
Good cat
7 октября 2015, 16:52
Из новостей (по темам пробежался, вроде как здесь не писали еще): "6 октября. Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34" http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5745
Красивые, конечно, машины smile.gif
Другие источники пишут подробнее:"В тот же день эти новые самолеты, имеющие красные бортовые номера "40", "41" и "42", поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиазавода и направились к месту своей дислокации в Морозовск (Ростовская область)"
За одним вопрос: зачем указывают цвет номера машины, например - "40 красный"?. Выражение встречаю не в первый раз.
РазведчикСандора
7 октября 2015, 17:04

Д. Дорохин написал:
Понятно. Я Ленту не жалую, поэтому спрошу, это где-то в других источниках подтверждается?

Наличие данных ракетных кораблей на Каспии и наличии на них ракет "Калибр"? - В любом доступном источнике.
Д. Дорохин
7 октября 2015, 17:14
Разведчик, ну не надо, а? Всё, что от тебя требовалось, сделать так:

Вот, подтверждение, видео пусков, и маршрут полёта.
ссылка
Zeev
7 октября 2015, 20:21

Д. Дорохин написал: Разведчик, ну не надо, а? Всё, что от тебя требовалось, сделать так:

Вот, подтверждение, видео пусков, и маршрут полёта.
ссылка

Вот меня терзают смутные сомнения. Дальность экспортных вариантов - 300 км, а тут сразу на полторы тысячи шмальнули? Да и в описании МРК "Буян" пишется о "200-500 км". А у "Дагестана" как раз те самые 300 км...
surijki
7 октября 2015, 20:57
Вот тут статья еще 13-го года, где говорится о 2000 км. Подозреваю, что 200-300 км было не более чем вранье. Провели испытания
Zeev
7 октября 2015, 21:11

surijki написал: Вот тут статья еще 13-го года, где говорится о 2000 км. Подозреваю, что 200-300 км было не более чем вранье. Провели испытания

Ну если довели до 2000 км, то хорошо. Но все равно непонятно, почему пускали с Каспия.
surijki
7 октября 2015, 21:13

Zeev написал:
Ну если довели до 2000 км, то хорошо. Но все равно непонятно, почему пускали с Каспия.

Подозреваю, что чисто в качестве испытания.
Zeev
7 октября 2015, 21:33

surijki написал:
Подозреваю, что чисто в качестве испытания.

Технически возможно. Практически...
surijki
7 октября 2015, 21:38

Zeev написал:
Технически возможно. Практически...

Кстати нашел еще кучу старых статей про эту ракету, так там дальность до 300 км была заявлена для водных целей, а 2600 для береговых. То есть изначально так заявлялось.
Zeev
7 октября 2015, 21:45

surijki написал:
Кстати нашел еще кучу старых статей про эту ракету, так там дальность до 300 км была заявлена для водных целей, а 2600 для береговых. То есть изначально так заявлялось.

Как? Над землей летать легче?
surijki
7 октября 2015, 21:52

Zeev написал:
Как? Над землей летать легче?

Честно говоря, без понятия.
крезя
7 октября 2015, 21:58

Zeev написал: Но все равно непонятно, почему пускали с Каспия.

Потому что пусковые под эти ракеты есть только на кораблях каспийской флотилии. До ЧФ еще не добрались (первый корабль на испытаниях, остальные строятся)
ссылка
ссылка
РК Москва конечно хороший корабль, но его основное ударное оружие - гигантские Вулканы - совсем не для такого применения.
Вообще практически все корабли советской постройки не могут наносить удары по сухопутным целям. Только противокорабельные. В настоящее время разработана программа модернизации Орланов на универсальные пусковые. Нахимов в настоящее время уже модернизируется.
Zeev
7 октября 2015, 22:06

крезя написал:
Потому что пусковые под эти ракеты есть только на кораблях каспийской флотилии. До ЧФ еще не добрались (первый корабль на испытаниях, остальные строятся)
ссылка
ссылка
РК Москва конечно хороший корабль, но его основное ударное оружие - гигантские Вулканы - совсем не для такого применения.
Вообще практически все корабли советской постройки не могут наносить удары по сухопутным целям. Только противокорабельные. В настоящее время разработана программа модернизации Орланов на универсальные пусковые. Нахимов в настоящее время уже модернизируется.

То есть новейшими ракетами вооружили не "противостоящий агрессивному блоку НАТО" ЧФ или БФ, а флотилию Каспия, где все потенциальные "союзники"? Допустим, благо "Орленка" и "Луня" тоже вначале на Каспий запустили. Но кто мешал провести корабли через Волгодон в Черное море и через Босфор в Средиземку?
крезя
7 октября 2015, 22:11

Zeev написал: Как? Над землей летать легче?

При работе по наземным целям исключается СЗ режим полета.
А вообще это немного разные ракеты, просто с схожей базой. Типа как Томагавк TASM и TLAM-C. Там примерно такая же разница в дальности - даже без учета СЗ режима, который в Томагавке отсутствует как класс. А на калибре отказ от сверхзвука так же добавляет дальности.
крезя
7 октября 2015, 22:13

Zeev написал: То есть новейшими ракетами вооружили не "противостоящий агрессивному блоку НАТО" ЧФ или БФ, а флотилию Каспия, где все потенциальные "союзники"? Допустим, благо "Орленка" и "Луня" тоже вначале на Каспий запустили.

Вообще не имею представления. Просто новые корабли шли на Каспий. До остальных просто не дошло право хода.

Zeev написал:  кто мешал провести корабли через Волгодон в Черное море и через Босфор в Средиземку?  

Зачем?
Zeev
7 октября 2015, 22:32

крезя написал:

Зачем?

Чтобы поразить мощью своего оружия "агрессивный блок НАТО", например. Пока это выглядит как попытка привлечь потенциальных покупателей, благо внешнего мониторинга не было.
крезя
7 октября 2015, 22:41

Zeev написал:  Чтобы поразить мощью своего оружия "агрессивный блок НАТО", например.

Такой цели не было wink.gif

Zeev написал: . Пока это выглядит как попытка привлечь потенциальных покупателей, благо внешнего мониторинга не было. 

Тоже вариант.
Но более похоже на правду - испытания в реальных условиях.
skotina
7 октября 2015, 22:42

Zeev написал:
Чтобы поразить мощью своего оружия "агрессивный блок НАТО", например. Пока это выглядит как попытка привлечь потенциальных покупателей, благо внешнего мониторинга не было.

ИМХО - нормальная демонстрация силы. Как бы намёк на то, что Босфор - это для слабаков. При данном раскладе - легитимно. Интересно отчёт по попаданию глянутьsmile.gif
крезя
7 октября 2015, 22:50

skotina написал: ИМХО - нормальная демонстрация силы.

Та нет - какая сила? это ж половина залпа Берка.
Хотя конечно и по водоизмещению весь этот флот - половина Берка wink.gif
skotina
7 октября 2015, 22:56

крезя написал:
Та нет - какая сила? это ж половина залпа Берка.
Хотя конечно и по водоизмещению весь этот флот - половина Берка wink.gif

Вот именно потому и сила. Если в Сирию прилетело, значит и в Турцию и в Ирак и в Индию достанет, не выходя в океан вообще.
крезя
7 октября 2015, 23:04
На данный момент имеется 32 пусковых. На 4-х кораблях.
Хотя есть еще Искандер-к.
TedBelsky
7 октября 2015, 23:07

Zeev написал:
Ну если довели до 2000 км, то хорошо

Насколько я знаю, 2500 км
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»