Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бросаем курить! Группа поддержки.
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Evgeniy
20 июня 2010, 18:53

Спасибо за ссылки, но принципиальной разницы нет.
Тот же принцип. Те же картриджи. Тот же пропиленгликоль.
Только твой девайс гораздо крупнее и тяжелее. Как отвертка. Мне это совсем неудобно.
Анданте
20 июня 2010, 23:39
Всем привет!

У меня стаж курения 14 лет, большую часть этого времени - около пачки в день. Мне самой сейчас 29. О том, чтобы бросить, подумывала, но как-то не приперло. Бросать даже не пыталась. Хотя понимала, что хорошо бы. Есть проблемы со здоровьем, связанные с курением, пока не очень серьезные.
Четыре дня назад случилось вот что. За утренним кофе мне не захотелось курить. Нет смысла объяснять, что такое утренний кофе с сигаретой. Очень удивленная, я не стала курить и решила засечь время - когда захочется? Не захотелось и к вечеру. Еще больше удивленная, я попробовала закурить и потушила сигарету - невкусно!
На следующий день повторилось то же самое. Сегодня - четвертый день, как я не курю и не тянет. То есть пробивается привычка что-то мусолить во рту, но она вполне терпимая, я легко переключаюсь, не требуется ни жвачка, ни семечки лузгать. Ни о каких мучениях речь не идет. Чувствую себя очень хорошо (мое обычное состояние - дикая слабость, оч низкое давление), работоспособность необыкновенно высокая. Проработала все выходные с огромным кайфом, уже не помню, когда так было в последний раз.

Вчера и сегодня с компанией друзей были в летнем кафе, пили пиво. Вокруг курили. Мне и там не захотелось! Хотя раньше за такой вечер пачка бы ушла.

Что это было? И как удержаться? Я не хочу возвращаться к курению! Вдруг ощущение "не хочу курить" пройдет, и я снова захочу?? Поддержите меня, пожалуйста.