Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Klopp
25 сентября 2008, 01:22

Hobbot написал: меньшей лобовой проекцией

Вот это как раз меньше всего интересует при неспешном перемещении smile.gif

И ЦТ системы велосипедист-байк ниже, кстати

Да всё равно больше метра от земли smile.gif

выскочил на подъем

Где ты такие подъёмы берёшь smile.gif У меня рекорд пока - Литейный мост на первой скорости, да и то потом еле отдышался.
Cave Hog
25 сентября 2008, 03:48

Klopp написал:
Ага, спасибо, я на 2 и не рассчитывал - это уже хорошо smile.gif

В принципе, у всех более-менее приличных производителей велосипедов, есть городские модели, стоят они раза в два-три дороже, но качество и комфорт несомненно выше, чем у китайских поделок.
Ну и при соответствующем уходе они лет десять спокойно протянут.
Hobbot
25 сентября 2008, 12:39

Klopp написал:
Где ты такие подъёмы берёшь smile.gif

Шпихернские высоты, Лотарнигия wink.gif

Там хитро - сначала заползаешь по серпантину наверх, потмо успеваешь разогнаться на плоском, поврот - и вот это самый въезд в лес.
nat_k
25 сентября 2008, 13:20

Hm_odnako написал:
Литва/Германия (вернее сборка вроде как вся в Литве, но марка создавалась для немецкого рынка) - в принципе сильно зависит от цены разные модели по разному, но не спортивные конечно, ориентация больше на туристические ( в смысле треккинг) велосипеды, и городские.

Все правильно. Накупили всей семьей эти велики, а теперь, я лично, жалею. Езжу на нем на работу. Стоил 600$. Осталась через год без коня, хотя активно ездить на нем начала только летом. Минус отпуск, минус плохую погоду, т.е. всего ничего. mad.gif
Коляныч
25 сентября 2008, 18:48

nat_k написала:
Все правильно. Накупили всей семьей эти велики, а теперь, я лично, жалею. Езжу на нем на работу. Стоил 600$. Осталась через год без коня, хотя активно ездить на нем начала только летом. Минус отпуск, минус плохую погоду, т.е. всего ничего. mad.gif

За $600 это какая была комплектация у них?
Hm_odnako
25 сентября 2008, 21:25

nat_k написала: Все правильно. Накупили всей семьей эти велики, а теперь, я лично, жалею. Езжу на нем на работу. Стоил 600$. Осталась через год без коня, хотя активно ездить на нем начала только летом. Минус отпуск, минус плохую погоду, т.е. всего ничего.

Ну не знаю, у нас их по понятным причинам их много, так вот проблем с ними не больше чем с остальными в той же ценовой категории - это по отзывам людей из мастерской. Разве что у вас продают за большие деньги те модели что у нас стоят сильно дешевле.
Klopp
26 сентября 2008, 04:07

Cave Hog написал: В принципе, у всех более-менее приличных производителей велосипедов, есть городские модели, стоят они раза в два-три дороже, но качество и комфорт несомненно выше, чем у китайских поделок.

Понимаю, что сейчас о сферическом коне в вакууме. Но чем лучше-то? Претензии к этому конкретному стелсу у меня уже есть. Но они какие-то вялые smile.gif
1) Вес
2) Непонятный стук (это выяснили)
Вроде всё пока.
Широкие 24 меня вполне устраивают, 6 шестерёнок сзади - ну, вполне хватает. Если оно продержится на уровне "неспешно от булочной до дома" какое-то время, то и нормально. В чём ошибаюсь?
Cave Hog
26 сентября 2008, 11:58

Klopp написал:
Понимаю, что сейчас о сферическом коне в вакууме. Но чем лучше-то? Претензии к этому конкретному стелсу у меня уже есть. Но они какие-то вялые smile.gif
1) Вес
2) Непонятный стук (это выяснили)
Вроде всё пока.
Широкие 24 меня вполне устраивают, 6 шестерёнок сзади - ну, вполне хватает.  Если оно продержится на уровне "неспешно от булочной до дома" какое-то время, то и нормально. В чём ошибаюсь?

Мой тебе совет - зайди в любой веломагазин где можно устроить тест-драйв, возьми одну из любых моделей нижнего уровня и прокатись. Гарантирую - разницу заметишь сразу.

В чем разница, как ты уже заметил - рама сделана из неизвестно чего, поэтому она слишком тяжелая и не известно какие сюрпризы приготовит в будущем, т.к. никаким стандартам эта сталь не соответствует и никакими прочностными расчетами китайцы не заморачиваются.

Механика - в ближайшие год-два посыпится, так как, во первых она низкого качества (ну вот неизвестно из чего они собитают подшибники) с отсутсвием всякой защиты от влаги, во вторых китайцы собирают велосипеды как им их китайцкий бог положит - могут на смазке подшибников сэкономить, могут на количестве шариков.
Как они резьбы нарезают - тоже вопрос...

Тормоза... это не тормоза, это пародия на них, если тебе собственная безопасность не важна... чтож...

Отсутствие "катимости", из-за плохого качества приходится затрачивать гораздо больше усилий чтобы просто привести это чудо в движение, про разгон я уже и не говорю...

Если бы ты был извращенцем, то можно было порекомендовать перебрать велосипед с заменой каретки, шариков подшибников везде, с нормальной смазкой...

Но оно тебе надо?
Проще купить нормальный велосипед чуть дороже И при минимальном уходе он протянет лет десять спокойно.
Коляныч
26 сентября 2008, 13:16

Cave Hog написал:
Механика - в ближайшие год-два посыпится

Есть такое мнение, что измерять не годами, а желательно пробегом и условиями катания. У знакомых в Европе велики из серии "за сто евро" аж лет по пять "ездят". Правда при детальном выяснении обстоятельств обнаружилось, что за пять лет они проехали от силы пару тысяч километров по чистому сухому асфальту, дорожкам в парках. Для таких тепличных условий действительно кажется, что нет смысла покупать дорогой выносливый вел.
Лунный Волк
26 сентября 2008, 16:08

Коляныч написал:
У знакомых в Европе велики из серии "за сто евро" аж лет по пять "ездят".

У меня Mongoose pro китайского производства за 400 баксов продержался пяток напряженных сезонов. В этом сезоне после 5-летнего перерыва в катании, собравшись покататься, заменил все звездочки, цепь и покрышки. Звездочки на каретке стерлись в ноль. Сталь всеж таки и вправду у китайцев дрянь.
Коляныч
26 сентября 2008, 16:37

Лунный Волк написал:
У меня Mongoose pro китайского производства за 400 баксов продержался пяток напряженных сезонов. В этом сезоне после 5-летнего перерыва в катании, собравшись покататься, заменил все звездочки, цепь и покрышки. Звездочки на каретке стерлись в ноль. Сталь всеж таки и вправду у китайцев дрянь.

Вообще вроде бы (это всё из общения со старыми лосями) в более-менее средненапряженном ритме из оборудования класса SRAM-7, Shimano Deore XT цепи не служат дольше 3000 км, кассеты меняют через 9000 км, системы через 18000 км - всё считается расходниками. Это в том случае, если за ними следить и всё вовремя чистить, смазывать, иначе цифры сокращаются. Для более дешевых линеек срок службы ещё меньше. Если ты на стёртых звёздах ездил, то это уже какой-то мазохизм по-моему.
Cave Hog
26 сентября 2008, 16:43

Коляныч написал:
Вообще вроде бы (это всё из общения со старыми лосями) в более-менее средненапряженном ритме из оборудования класса SRAM-7, Shimano Deore XT цепи не служат дольше 3000 км, кассеты меняют через 9000 км.

Касета меняется вместе с цепью, если только не иметь 2-3 цепи и менять их каждые 500км, тогда протянет дольше.

Через ~9000км меняется барабан с трещеткой и передние звезды.
Hobbot
26 сентября 2008, 16:45
3000 км для лосей - это с заменами по кругу каждые 500 км wink.gif.
Cave Hog
26 сентября 2008, 16:50

Коляныч написал:
Есть такое мнение, что измерять не годами, а желательно пробегом и условиями катания. У знакомых в Европе велики из серии "за сто евро" аж лет по пять "ездят". Правда при детальном выяснении обстоятельств обнаружилось, что за пять лет они проехали от силы пару тысяч километров по чистому сухому асфальту, дорожкам в парках.

Ты сам написал -"неспешно от булочной до дома" smile.gif , в таком режиме можно мерять годами, ибо пробег будет сложно подсчитать.


Для таких тепличных условий действительно кажется, что нет смысла покупать дорогой выносливый вел.

Не верно, уровень комфорта и удовольствия от езды не сравним.
Плюс гарантия что он не развалится неизвестно где и когда.

Ну и я не предлагаю покупать дорогой велосипед.


Cave Hog
26 сентября 2008, 16:51

Hobbot написал: 3000 км для лосей - это с заменами по кругу каждые 500 км wink.gif.

Ну или не для лосей... smile.gif
Cave Hog
26 сентября 2008, 16:53

Лунный Волк написал:
В этом сезоне после 5-летнего перерыва в катании, собравшись покататься, заменил все звездочки, цепь и покрышки. Звездочки на каретке стерлись в ноль.

Это нормально.
Лунный Волк
26 сентября 2008, 17:06

Коляныч написал:
Если ты на стёртых звёздах ездил, то это уже какой-то мазохизм по-моему.

Это точно, полнейший мазохизм. Я и не ездил несколько лет. Дело в том, что переехал в другой район, где кататься менее комфортно. А сейчас истосковался и произвел замену.
Синий Кот
28 сентября 2008, 16:31

Jorgen написал: Прошу совета - нужен шоссейный велосипед, удобный для преодоления больших расстояний (физподготовка позволяет), не спортивный. Фирма? Модель? Хотелось бы не сильно дороже 400-500. Для меня это заметные деньги, не хотелось бы купить ерунду...

Берешь любой горный начального уровня, например, ЖТ Аваланч 2.0, ставишь слики (резину с минимальным рисунком протектора) , и получаешь то, что ты хочешь. Заменил резину на внедорожную - снова получил полноценный горный велосипед.
Хотя, если, есть подготовка, то и на обычном МТВ езда по шоссе особо не напрягает.
НП
4 октября 2008, 15:08
У меня вопрос по типам переключателей. Есть ли какая-то принципиальная разница в надежности, долговечности и т.п. между рапидфайрами и грипшифтами одной, так скажем, весовой категории? Ну вот, что с грипшифтами можно случайно переключить передачу, выдергивая руль на себя, я, например, знаю. А можно ли сказать, что один из этих типов переключателей однозначно хуже первого? Или можно спокойно выбирать себе разновидность по принципу "что понравилось" - в пределах, повторюсь, одной ценовой категории?
Hobbot
4 октября 2008, 17:09
Можно спокойно выбирать.

Кому что нравится.
Hobbot
4 октября 2008, 17:09
С дополнением, что грипшифты есть не во всякой группе.
НП
4 октября 2008, 17:43
Понял, спасибо.
Синий Кот
6 октября 2008, 11:53

НП написал: У меня вопрос по типам переключателей. Есть ли какая-то принципиальная разница в надежности, долговечности и т.п. между рапидфайрами и грипшифтами одной, так скажем, весовой категории?

Принципиальная разница может быть только одна - вес.
Грипшифты немного тяжелее, и по этому на кантрийных байках встречаются редко, а на фрирайдных и даунхильных аппаратах - сколько угодно, даже в стоке.
Если борьба за граммы не самоцель, в остальном принципиальной функциональной разницы нет. Кому что удобнее.
Vladimir_Y
6 октября 2008, 12:08

Синий Кот написал: Грипшифты немного тяжелее, и по этому на кантрийных байках встречаются редко

Судя по кросс-кантрийным гонкам, которые по телевизору показывают, грипшифты там пользуются большей популярностью. В определённых местах трассы слышно характерное "тр-р-р" грипшифтов. Видимо, гонщики сразу на несколько передач переключают.
Cave Hog
6 октября 2008, 13:23
С грипшифтами у меня была такая история, как-то давным давно навернулся я с байка и очень неудачно - нога застряла в раме, соответственно не смог нормально сгрупироватся и большая часть веса при падении пришлась на кисти рук. Так вот после падения переключатся было очень больно, причем боль была в расстянутых запястьях, а до дому еще было 30км.
С обычными переключателями оно как-то полегче в таких случаях, да и как пальцы лежат на переключателях/тормазах мне нравится больше.

Ну и попутно такой вопрос, нашел тут на спешиале довольно вкусное предложение - GT Sanction 2.0 Bicycle. Ну если 160мм хода я еще переживу (тем более что его можно и в 140 мм выставить), то передние звезды только на 22/32 зуба...
Соответственно глупый вопрос, возможно заменить bashguard на звезду в 44 зуба и настроить передний переключатель под нее (не меняя его)?
Hobbot
6 октября 2008, 15:26

Vladimir_Y написал:
Видимо, гонщики сразу на несколько передач переключают.

Именно. За что и любят их - одним движением несокльок передач. Есть минусы, типа сложно до "почти нельзя" переключаться и тормозить одновременно, ну да это настолько редко нужно, что говорить не о чем.
Синий Кот
7 октября 2008, 03:58

Cave Hog написал Ну если 160мм хода я еще переживу (тем более что его можно и в 140 мм выставить), то передние звезды только на 22/32 зуба...
Соответственно глупый вопрос, возможно заменить bashguard на звезду в 44 зуба и настроить передний переключатель под нее (не меняя его)?

А чем собственно Форс не устраивает? Те же 140 мм хода, и трехзвездная система.
Cave Hog
7 октября 2008, 07:50

Синий Кот написал:
А чем собственно Форс не устраивает? Те же 140 мм хода, и трехзвездная система.

Тем что он (первый форс аналогичной обвеской) стоит на тысячу баксов дороже, если бы был за те же деньги я бы и не раздумывал...
Синий Кот
7 октября 2008, 10:34
.
НП
11 октября 2008, 18:16
Видел как-то в одном веложурнале фотографию кожаных грипсов со шнуровкой. Пробовал кто-нибудь ездить на велосипеде с "кожаным рулем"? Удобнее с ним, чем с пупырчатой резиной? И чувствуется ли разница в перчатках - я, в основном, катаюсь в них. правда, к сожалению, в тот раз, когда я разучивал "стоппи" на "Стелсе" тестя, перчаток на мне не оказалось. haha.gif
Коляныч
23 октября 2008, 16:22
Какие есть недостатки у складывающейся (folding) резины? Она чуть дороже, чем обычная, со стальным кордом, ещё есть минусы?
Hobbot
23 октября 2008, 18:40
Есть только плюсы - она легче, у нее отличается состав и т.п. Т.е. "складыающаяся" и "нескладыающаюся" по додним названием - две большие разницы во всем, кроме рисунка протектора.
Коляныч
23 октября 2008, 19:19
Мне на ещё одном форуме возможный недостаток такой резины в совокупности с V-брейками назвали, но насколько он действительно проявляется пока не уяснил. При длительном спуске с подтормаживанием (что нормально для нашей горной местности) обод от трения колодок якобы прогревается и складная резина начинает проявлять свои излишне эластичные свойства - начинает пластилиново плыть, проворачиваться, и срывает сосок у камеры. Вообще описанная проблема к мтб-шным 26-дюймовым относилась, может быть в моём случае 700c в связи с бОльшим давлением в шинах физика процесса сколько-нибудь другая, это придётся уже самому методом граблей выяснять.
Hobbot
23 октября 2008, 19:40
Это в большой степени городские байки.
Просто не надо катать даунхилл на вибряках - и все будет хорошо. На 700 вообще с дисками не так уж и отлично, а если еще клещи стоят...
Коляныч
23 октября 2008, 20:53

Hobbot написал: Это в большой степени городские байки.
Просто не надо катать даунхилл на вибряках - и все будет хорошо. На 700 вообще с дисками не так уж и отлично, а если еще клещи стоят...

При чем тут даунхилл вообще... Просто спуски по горным дорогам местами очень крутые и извилистые, без тормозов никак. На них, конечно, начинающие мтб-шники тоже ездят, но в основном шоссеры апхиллы катают. Я поскольку являюсь "промежуточным звеном эволюции", то тоже на такие участки не гнушаюсь соваться.
Hobbot
23 октября 2008, 21:04
Байки не в смысле велосипеды, а в смысле сказки. Разогреть обод так, чтбы поплыла резина, или лопнула резина - надо очень постараться.
Коляныч
23 октября 2008, 21:51
Загуглив вопрос, нашёл заметку про этот самый нагрев при торможении (англ.):
http://cozybeehive.blogspot.com/2008/05/ri...ng-braking.html
В общем перегрева ободов лучше не допускать.
hightrade
27 октября 2008, 21:42
Где в Москве можно обмотку на руль купить? Хотелось бы под карбон biggrin.gif
user posted image
В таком стиле.
Cave Hog
28 октября 2008, 13:21
Show must go on wall.gif biggrin.gif

После вчерашней тренировки, потирая отбитое плечо и растянутую спину, я окончательно понял, что не стоит соваться в холмы с даунхильными дорожками на кантрийном хардтайле с ви-брейками и на сликах...

Заодно определились (после серьезного разговора с женой biggrin.gif и тестовых покатушек во время тренировки) два финальных байка GT Force 2.0 и Stumpjumper FSR Comp...

Stumpjumper несколько лучше, за исключением хода вилки/задней подвески и колес.

И вообще загадочность производителей велосипедов пугает:
Stumpjumper - XC Trail, ход подвески 120мм, но роторы тормозов 203/185мм.
Force - All Mountain, ход подвески 140мм, но роторы тормозов 180/160мм.

На сколько важно наличие блокировки хода на передней вилке?

Вообщем посмотрю кто из продавцов быстрее ответит, того и деньги будут.
Hobbot
28 октября 2008, 15:25

Cave Hog написал:

На сколько важно наличие блокировки хода на передней вилке?


ОЧень удобно. На подъемах локаут запираешь - и вилка жесткая, нет раскачки. Если еще и сзади локаут есть - т овообще супер. Надо толко вовремя потмо ег оотпирать wink.gif
Hobbot
28 октября 2008, 15:26
Естественно, на асфальте - на расколбасах лучше подвеску развязанной держать
Коляныч
28 октября 2008, 16:22

Cave Hog написал: Show must go on wall.gif  biggrin.gif

После вчерашней тренировки, потирая отбитое плечо и растянутую спину, я окончательно понял, что не стоит соваться в холмы с даунхильными дорожками на кантрийном хардтайле с ви-брейками и на сликах...

Просто не нужно на нём выжимать тот же график, с которым даунхильные профики спускаются smile.gif
Cave Hog
28 октября 2008, 23:56

Hobbot написал:
ОЧень удобно. На подъемах локаут запираешь - и вилка жесткая, нет раскачки. Если еще и сзади локаут есть - т овообще супер. Надо толко вовремя потмо ег оотпирать wink.gif

Сзади локаут есть у обоих, а вот впереди только у Стампджампера.

Естественно, на асфальте - на расколбасах лучше подвеску развязанной держать

Не-а, я по асфальту не собираюсь ездить - на машине до треков, а там колбаситься сколько влезет.
Для асфальта хардтайл останется, на работу ездить.


Коляныч написал:
Просто не нужно на нём выжимать тот же график, с которым даунхильные профики спускаются smile.gif

Мне "повезло", месяц не было дождей, а в ночь перед курсом начался дождь с градом и шел до утра, и с перерывами всю первую половину дня.
В таких условиях ни ви-брейки, ни слики, не тянут на раскисшей земле и скользких камнях/корнях, не зависимо от скорости.
Да и просто не комфортно на хардтейле при обилии камней и лесенок из мелких дропов.
Я для сравнения проехал ту же трассу на одолженом GT Sanction, разница ощутимо была не в пользу хардтейла.
Коляныч
14 ноября 2008, 11:31
Кто-нибудь юзал велобрюки или гамаши с "регулируемой" вентиляцией? Типа разрез с сеточкой, застёгивающийся молнией если вентиляция не нужна, и соответственно расстёгивающийся, если нужно малость выпустить пар? В куртках armpit zips'ы уже чуть ли не в большинстве моделей среднего ценового диапазона, а вот в брюках только в самых дорогих моделях обычно.

Вот чёт типа таких хочу (Mesh backed zip vents on legs for temperature regulation), но только они стоят чёт недёшево совсем. Есть ещё альтернатива что-нибудь попроще купить, без этой функции, но чёт стрёмно как-то останавливаться переодеваться, снимать что-то из промежуточного слоя, если потеплело, или наоборот одевать утеплители, если похолодало.
Hm_odnako
14 ноября 2008, 12:11
Задняя часть тоже должна быть водонепроницаемой 3d.gif , я сейчас в дождь много езжу - из-за этого купил дешевый мотокомбез дождевой - может не так удобно зато стапроцентная зашита от дождя. Жарковато иногда, но на осень вполне - плюс удобство что можно надеть прямо на "гражданскую" одежду - он довольно объемный, потому как предполагается что он одевается на обычный комбез.
В принципе, надо бы еще купить чехлы на ботинки, но давит жаба - дороговато.
Коляныч
16 ноября 2008, 22:02

Hm_odnako написал: Задняя часть тоже должна быть водонепроницаемой  3d.gif

Ну эт под каждый каприз погоды свой таракан. У нас уже в горах зима наступила, в городе ещё поздняя осень, но сухая, так что водонепроницаемость не очень важна, а вот защита от встречного морозного ветра принципиальна. И перепады температур до двадцати градусов за одну поездку вообще влёгкую (типа в горах -15C, внизу в городе +5C), поэтому регулируемое утепление не помешало бы. Но чёт склоняюсь уже к версии, что закуплю гамаши с виндстопперной передней панелью и буду при необходимости knee warmer'ам утепляться, если не прокатит, то тогда дальше буду думать.
НП
21 ноября 2008, 14:20
Прошу терминологической помощи. Скажите, пожалуйста, что означает слово "модуляция" применительно к велосипедным тормозам?
Hm_odnako
21 ноября 2008, 17:17

НП написал: Прошу терминологической помощи. Скажите, пожалуйста, что означает слово "модуляция" применительно к велосипедным тормозам?

Условно говоря наличие четкой зависимости между усилием нажатия на рычаг и тормозным усилием на колесе. И соотвественно возможность точного дозирования.
НП
21 ноября 2008, 21:56
А, понятно. Спасибо.
/ББ/АГЛЫ
8 декабря 2008, 13:44
Спина как-то подлечена, велосипед модифицирован, 2 раза выехано, ттт пока полёт нормальный.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»