Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Павлентий
7 августа 2013, 12:34

Plumber написал: Тогда такого типа посоветую: ссылка

Спасибо. В этой линейке есть и женские модели, так что как минимум, вариант для жены найден. smile.gif У нее вообще никаких особых требований.
Shtativ
7 августа 2013, 12:57

Павлентий написал: Скорее всего - асфальт московских парков

Тогда из что-то из фитнесс-серии, либо гибрид.

Павлентий написал: По росту - 178 (но ноги длинные), вес - около семидесяти (тощий 3d.gif).

Тощий это я - при почти твоем росте на 15 кг меньше. tongue.gif

УПД. Пока я писал, Plumber тебе уже и модель подобрал. Если чо - гибрид это почти то же самое, но с аммо-вилкой.
Plumber
7 августа 2013, 13:43

Shtativ

УПД. Пока я писал, Plumber тебе уже и модель подобрал. Если чо - гибрид это почти то же самое, но с аммо-вилкой.

А если с жесткой вилкой, то уже и не гибрид? Я тонкостей терминологии не знаю...
Павлентий
7 августа 2013, 13:53

Shtativ написал: УПД. Пока я писал, Plumber тебе уже и модель подобрал.

Да вообще здОрово. Уже и понимание кой-какое пришло и модельный ряд подобран. smile.gif
Так что всем большущая благодарность. smile.gif


sippel
7 августа 2013, 14:39
Для 150кг подойдет любой МТБ даже начального уровня. Только колеса все равно на нормальные придется заменить. И да, есть такой ньюанс, что все компоненты под тяжелым телом изнашиваться будут сильнее.
Shtativ
7 августа 2013, 21:38

sippel написал: Для 150кг подойдет любой МТБ даже начального уровня

Да-да-да, любой. С трещоточной втулкой, которая до 75 кг выдерживает, с рамой, от гарантии по которой откзываются при весе больше 120, с эластомерной вилкой, которая под таким весом сожмется раз и навсегда и даже разжиматься уже не будет.
Главное, sippel, ты паспортные данные свои оставь, на случай если вел сложится под полутора центнерами, а человеку захочется побеседовать с советчиком.
ESN
8 августа 2013, 00:50

Shtativ написал:
Да-да-да, любой. С трещоточной втулкой, которая до 75 кг выдерживает, с рамой, от гарантии по которой откзываются при весе больше 120, с эластомерной вилкой, которая под таким весом сожмется раз и навсегда и даже разжиматься уже не будет.
Главное, sippel, ты паспортные данные свои оставь, на случай если вел сложится под полутора центнерами, а человеку захочется побеседовать с советчиком.

Зачем утрировать. Вилку можно жесткую если на то пошло (либо попробовать до покупки).

Например такая комплектация как на картинке вешается на обычный "ашанбайк"
user posted image
user posted image
Hm_odnako
8 августа 2013, 10:18

ESN написал: Например такая комплектация как на картинке вешается на обычный "ашанбайк"

Там внутреннее переключение, как я кстати понял, для больших весов ездока это более предпочтительный вариант. Плюс в этом случае все таки не весь вес на раме сверху.
Vladimir_Y
8 августа 2013, 10:47

ESN написал: Например такая комплектация как на картинке

Не очень понял, какая связь между комплектацией на картинке и седоком массой 150 килограммов. Насколько я вижу, вся показанная комлектация ни разу не давит на раму и колёса своею массою.
Shtativ
8 августа 2013, 12:43

ESN написал: Зачем утрировать.

Я не утрирую. 99% МТБ начального уровня комплектуются одностеночными ободами, трещоточной втулкой, семериком с переключателями турней/альтус и дешевой эастомерной вилкой. Каждый из этих элементов под весом 150 кг несет потенциальную опасность, связанную только с весом ездока.

ESN написал:  такая комплектация как на картинке

Такая комплектация, как на картинке вешается даже на 3х колесного Гнома. Но она не оказывает давящего действия ни на один из узлов. Единственный узел, подвергающийся дополнительной нагрузке - это задние перья и осевой эксцентрик. Но даже если нагрузить в прицеп кучу детей и закиддать их мешками с картошкой, то все равно дополнительная нагрузка будет меньше, чем если на багажник посадить 20 килограммового ребенка.
sippel
8 августа 2013, 14:26

Shtativ написал:

Катаю более трех лет на прогулочном GT Timbeline- проблем с вилкой не испытываю, вес за сотню. Про колеса уже писал. Трещетка и переклюк- какая там опасность? Ну и основное, что челу до 15к денег велик нужен.
Shtativ
8 августа 2013, 16:17

sippel написал:
Катаю более трех лет на прогулочном GT Timbeline- проблем с вилкой не испытываю, вес за сотню. Про колеса уже писал. Трещетка и переклюк- какая там опасность? Ну и основное, что челу до 15к денег велик нужен.

Ты никогда не видел, как на спуске люди задним колесом ловят кочку, и трещотка рассыпается в пух и прах, и до конца спуска чел доезжает уже без колеса. Приятная перспективка, правда?
Во-вторых, тебе не кажется, что вес за сотню и вес под 150 - это немножко разные веса?
ESN
8 августа 2013, 21:03

Shtativ написал:
Ты никогда не видел, как на спуске люди задним колесом ловят кочку, и трещотка рассыпается в пух и прах, и до конца спуска чел доезжает уже без колеса. Приятная перспективка, правда?
Во-вторых, тебе не кажется, что вес за сотню и вес под 150 - это немножко разные веса?

Если вел рассчитан на 120, то 150 ─ это в любом случае намного ниже предусмотренного запасом прочности. Не ракета же и не самолет.
Те велики, которыe специально _для 150+ кг_ предназначены_, там отличия в основном косметические. Руль пошире, седло, шины потолще и т.п.

Трещотки/кассеты ─ те же самые, вроде, что и у обычных.

Уменя все велики грузовые двухместные. Что б там ось сломалась ─ её подпилить разве что надо.
Shtativ
8 августа 2013, 21:48

ESN написал:  там отличия в основном косметические

На велах по ссылке, кроме косметических отличий, есть пару некосметических в виде увеличенного сечения труб рамы, усиления косынкой возле подседельного эксцентрика и гидравлических вибрейков.
Jorgen
8 августа 2013, 22:16

ESN написал:
Уменя все велики грузовые двухместные. Что б там ось сломалась ─ её подпилить разве что надо.

Обода ломаются, спицы вылетают. В меньшей степени - начинка колёсных осей и каретки.
Сечение труб рамы при отсутствии брака роли не играет.
ESN
8 августа 2013, 22:24

Jorgen написал:
Обода ломаются, спицы вылетают. В меньшей степени - начинка колёсных осей и каретки.

Аргументы есть какие-то? Если можно ─ со ссылкой на сравнительные характеристики спиц/ободов/начинок осей?
sippel
9 августа 2013, 06:32

Shtativ написал:
Ты никогда не видел, как на спуске люди задним колесом ловят кочку, и трещотка рассыпается в пух и прах, и до конца спуска чел доезжает уже без колеса. Приятная перспективка, правда?
Во-вторых, тебе не кажется, что вес за сотню и вес под 150 - это немножко разные веса?

Не видел, поэтому и предложил колеса заменить сразу. А остальное по мере износа.
lebowsky
9 августа 2013, 09:04

sippel написал: Для 150кг подойдет любой МТБ даже начального уровня. Только колеса все равно на нормальные придется заменить. И да, есть такой ньюанс, что все компоненты под тяжелым телом  изнашиваться будут сильнее.


sippel написал: Не видел, поэтому и предложил колеса заменить сразу. А остальное по мере износа.

Таким образом, твое предложение - купить что-то простенькое тысяч за 10, собрать крепкие колеса тысяч за 5, дорабатывать напильником менять остальное по мере износа. Я правильно понял?
Vladimir_Y
9 августа 2013, 09:40

Jorgen написал: Сечение труб рамы при отсутствии брака роли не играет.

Таки играет. Диаметр подседельной трубы очень-очень сказывается на прочности этой самой подседельной трубы. У моего велосипеда диаметр маленький, а потому редкий. Трубы такие искать надо, а на корнях-колдобинах уже сломал несколько штук. И это при том, что я до сотни не дотягиваю.
ESN
9 августа 2013, 10:29
Тут _пишут тяжеловесы_ о своем опыте. Один есть даже 300 кг.
В общем, рамы из легированной стали (Хром-Молибден), жесткая вилка, усиленное заднее колесо (напр. от тандема), стальная палка крепления седла.
Переключение разное ─ есть во втулке, есть и цепное (не больше 7 звезд).
За базис можно брать, например, MTB 26"

Или тупо готовый велосипед XXL за 599€.
sippel
9 августа 2013, 17:18

lebowsky написал:

Таким образом, твое предложение - купить что-то простенькое тысяч за 10, собрать крепкие колеса тысяч за 5, дорабатывать напильником менять остальное по мере износа. Я правильно понял?

Да именно так. Кстати еще встречал мнение, что ригид лучше дешевой эластомерной вилки. Категорически с этим не согласен. Имея фэтбайк на ригиде и упомянутый Тимберлайн, могу сказать, что на эластомерке руки после кочек так не болят.
Jorgen
9 августа 2013, 21:36

ESN написал:
Аргументы есть какие-то? Если можно ─ со ссылкой на сравнительные характеристики спиц/ободов/начинок осей?

Ну, многочисленные порванные спицы и гнутые обода я не фотографировал. Наверное, зря.
Рама лопнула только один раз на велосипеде "Урал" - в месте сварки и после шести лет интенсивной эксплуатации (ещё относительно нетяжёлым) подростком.
Shtativ
9 августа 2013, 22:34

ESN написал: За базис можно брать, например, MTB 26"

Брать базис на алюминиевой раме, чтобы поменять раму???
Сейчас 99% таких - на алюминиевых рамах. Поменяв раму на хромолевую (ее еще попробуй найди), поменяв колеса, вилку и глагол получается цена, сравнимая с целым велосипедом.


ESN написал: тупо готовый велосипед XXL за 599€

Это у вас он 599 евро. А сколько он будет стоить после границы?
ESN
10 августа 2013, 00:26

Shtativ написал:
...
Это у вас он 599 евро. А сколько он будет стоить после границы?

Не знаю. Можно на велосипеде въехать.   Спойлер!
КПП. Идет прапорщик и толкает перед собой тачку с мусором.
Его останавливает майор (М)
(М) Стой! Что украл!
(П) Мусор везу ...
(М) Покажи!
(П) Пожалуйста ...
Майор начинает рыться в мусоре, вымазывается с ног до головы.
Ничего нет. Злится, но что ж поделаешь - один мусор
(М) Проезжай, но что-то ты украл
(П) (Выезжая за ворота) Что украл - что украл. Тачку украл!
Cinic73
15 августа 2013, 13:22
Спрошу здесь.
Вопрос глупый, но чиста из интереса.

Кто-нибудь эксплуатировал/сталкивался с дешевыми велосипедами из супермаркетов (Типа Headliner и им подобными).
На сколько такого хватает?
Или разваливается через пару недель?
Dimitri_W
15 августа 2013, 16:00

Cinic73 написал: Спрошу здесь.
Вопрос глупый, но чиста из интереса.

Кто-нибудь эксплуатировал/сталкивался с дешевыми велосипедами из супермаркетов (Типа Headliner  и им подобными).
На сколько такого хватает?
Или разваливается через пару недель?

Поищите в Гугле "ашан байк". Прежде чем читать найденное, удалите детей от экрана монитора.
ESN
16 августа 2013, 09:55

Dimitri_W написал:
Поищите в Гугле  "ашан байк". Прежде чем читать найденное, удалите детей от экрана монитора.

На _велофоруме_ есть разные мнения. Т.е. многие ездят и не жужжат.
Первый пост ─ перепечатка с lukmore.
Dina
18 августа 2013, 03:41
Здравствуйте. smile.gif Дорогие знатоки, помогите, пожалуйста, выбрать между этими моделями:

Один, два, три,
четыре.

Выбор пал именно на этих производителей по причине относительно низкой стоимости, моя зарплата более дорогую "лошадку" не позволяет купить. Коротко о себе: фитнесс-подготовка хорошая, умение кататься - ниже среднего, судя по сегодняшним растяжениям и ссадинам 3d.gif. Да, ездить планирую по городу, качество покрытия разное. В основном - криво положенный асфальт, местами плитка.
Jorgen
18 августа 2013, 08:50
Первые три, имхо, практически одинаковы, в первом лёгкое удорожание за бренд.
Было бы неплохо посидеть на каждом и сравнить под себя.
Против Стелса мой личный таракан.
Vladimir_Y
18 августа 2013, 14:18

Dina написала: помогите, пожалуйста, выбрать между этими моделями

Беленькие красивше smile.gif
Чисто визуально более изящным кажется второй. Но присоединяюсь к предыдущему оратору в том смысле, что не попробовав велосипед, не стоит покупать.
Dina
18 августа 2013, 16:11

Vladimir_Y написал: Но присоединяюсь к предыдущему оратору в том смысле, что не попробовав велосипед, не стоит покупать.


Спасибо, буду пробовать. smile.gif Я пока посидела-поездила на LTD Miss Spring, примерно такой же, как и вторая модель. Вроде нормально, седло только не слишком удобное. Но это прокатный велик был.



Jorgen написал: Против Стелса мой личный таракан.

А что с ними не так?
Vladimir_Y
19 августа 2013, 00:56

Dina написала: Вроде нормально, седло только не слишком удобное.

Седло, понятное дело, надо попросить поставить то, на котором удобно.

А ещё надо попробовать, насколько велосипед тяжёл. Как ни крути, а периодически его приходится носить.
Ну и попробовать разогнаться докуда удастся, активно педалируя, привстав на педали, лучше даже враскачку. Обычно именно в этот момент понимаешь, "твой" велик или "не твой". Дело в том, что рама при такой нагрузке деформируется, и эта деформация может быть комфортной, а может быть некомфортной.

Я, к примеру, не люблю "мягкие" рамы. Они, конечно, поглощают вибрации при езде, но и силу активного педалирования тоже. Если рама "ходит" подо мной при раскачке, это "не моя" рама. Но многим нравятся именно такие.


Dina написала: А что с ними не так?

С ними всё не так 3d.gif
Plumber
19 августа 2013, 14:29

Dina


Выбор пал именно на этих производителей по причине относительно низкой стоимости, моя зарплата более дорогую "лошадку" не позволяет купить. Коротко о себе: фитнесс-подготовка хорошая, умение кататься - ниже среднего, судя по сегодняшним растяжениям и ссадинам 3d.gif. Да, ездить планирую по городу, качество покрытия разное. В основном - криво положенный асфальт, местами плитка.

У Кроссфайра покрышки менее зубастые (указан тип резины "Универсальный"), а для асфальта и грунтовок более подходящими даже будут "слики" - покрышки с гладким протектором. Плюсы: вес меньше, накат и разгон лучше. Попроси в магазине заменить комплектную резину на слики (что-нибудь 26х1.50/1.75").
Dina
19 августа 2013, 15:05
Vladimir_Y, Plumber, спасибо за рекомендации. smile4.gif

Vladimir_Y написал: С ними всё не так

По результатам прочтения наших местных велофорумов я сделала вывод, что это с LTD как раз всё не так. Потому что эти велосипеды ругают, мягко говоря, все.
Plumber
19 августа 2013, 15:30

Dina написала: Vladimir_Y, Plumber, спасибо за рекомендации. smile4.gif


По результатам прочтения наших местных велофорумов я сделала вывод, что это с LTD как раз всё не так. Потому что эти велосипеды ругают, мягко говоря, все.

А что с ними не так? Так, из академического интереса спрашиваю: у нас таких не продают.
Все приведенные велосипеды - начального уровня с прогулочными рамами и простым обвесом; разница может быть только в качестве сборки.
Dina
19 августа 2013, 16:05

Plumber написал:
А что с ними не так? Так, из академического интереса спрашиваю: у нас таких не продают.
Все приведенные велосипеды - начального уровня с  прогулочными рамами и простым обвесом; разница может быть только в качестве сборки.

Вот, ключевую фразу я выделила. Народ говорит, что кроме Минска и Беларуси их нигде больше не продают. На форумах утверждают, что это не "немцы", а безымянные "китайцы", распиаренные нашими крупными продавцами. Ездить на них могут только очень глупые и не заботящиеся о своём здоровье люди (примерный перевод сказанного). Я, честно, не знаю, как всё на самом деле обстоит, вижу только, что у нас четверть Минска точно на этих LTD ездит.
Честно говоря, для покатушек со скоростью 15-20 км/ч не вижу смысла покупать что-то дорогое.
Vladimir_Y
19 августа 2013, 16:46

Dina написала: На форумах утверждают, что это не "немцы", а безымянные "китайцы", распиаренные нашими крупными продавцами.

Абсолютно все детали для велосипедов делаются безымянными китайцами. Не всё ли равно, кто и где сделал, если тебе на нём комфортно?


Dina написала: Честно говоря, для покатушек со скоростью 15-20 км/ч не вижу смысла покупать что-то дорогое.

Дороговизна велосипеда зависит от навески. То есть, от того, что на раму накручено. Всю навеску при необходимости можно поменять, а вот раму надо выбирать тщательно, даже для 15-20 км/ч.
Plumber
19 августа 2013, 17:06

Dina
Вот, ключевую фразу я выделила. Народ говорит, что кроме Минска и Беларуси их нигде больше не продают.

Неизвестные бренды можно встретить и в самой Германии - за ее пределами о них никто не знает.

Dina На форумах утверждают, что это не "немцы", а безымянные "китайцы", распиаренные нашими крупными продавцами.

То, что в статье нет ссылки на сайт производителя говорит в пользу этой теории.
ссылка

DinaЕздить на них могут только очень глупые и не заботящиеся о своём здоровье люди (примерный перевод сказанного).

Все таки хотелось бы конкретики - что с ними не так?
Оборудование и рамы производят в Китае, немецкой может быть только сборка - претензии к ней?
Тут варианты:
1. Обманом может быть тот факт, что и собирают в Китае; в Германии просто зарегестрирована фирма "производитель".
2. Если все же собирают в Германии, то кто и за какую зарплату? (абориген-ариец или турок biggrin.gif )
3. Финальную доводку велосипеда осуществляет веломеханик продавца -проблемы могут быть из-за его криворукости.
Dina
19 августа 2013, 17:38

Plumber написал:
То, что в статье нет ссылки на сайт производителя говорит в пользу этой теории.
ссылка

Да, это я тоже заметила.

Все таки хотелось бы конкретики - что с ними не так?

Основная претензия к непрочности и недолговечности оборудования, особенно в сравнении с похожими бюджетными моделями других марок.

Оборудование и рамы производят в Китае, немецкой может быть только сборка -  претензии к ней?

Сборка вроде как китайская. По крайней мере, на велах написано "Made in China, Designed in Germany".
Попробую на следующей неделе на GT Laguna поездить, в конце концов разница в 20 долларов по сравнению с LTD не слишком большая.
Hm_odnako
20 августа 2013, 11:30


Имеется в виду обвес или рама? Если обвес это все ерунда, он во первых меняется, а во-вторых многое зависит от стиля катания и обхемов катания оценивающего.
Dina
20 августа 2013, 15:12

Hm_odnako написал:
Имеется в виду обвес или рама? Если обвес это все ерунда, он во первых меняется, а во-вторых  многое зависит от стиля катания и обхемов катания оценивающего.

Обвес - это к переключению передач/тормозам/вилке относится? По слухам, там стоит не Shimano, как заявлено в описании. Про раму вроде ничего особо плохого не пишут. А, ещё ругают за то, что тяжёлый.
Vladimir_Y
20 августа 2013, 19:24

Dina написала: По слухам, там стоит не Shimano, как заявлено в описании.

В описании упомянуты низшие группы Shimano. Поверь мне, эти группы стоят такие копейки, что нет смысла экономить и подделывать. А даже если и подделка, настоящие переключатели Shimano этого уровня тоже работают плохо и недолго.
Hm_odnako
20 августа 2013, 19:33

Dina написала: Обвес - это к переключению передач/тормозам/вилке относится? По слухам, там стоит не Shimano, как заявлено в описании. Про раму вроде ничего особо  плохого не пишут. А, ещё ругают за то, что тяжёлый.

Если там стоит не Шимано, а скажем Срам 3d.gif (или даже SR Suntour) , то ничего страшного. Обвес это да, все что не рама в общем, в более узком смысле всякие переключатели и тормоза.
На самом деле на обвесе производитель указан как правило, единственное место где это может быть сложно оценить это блок задних звезд. Ну и нижние шимановские группы стоят не огромных денег, поэтому смысла их не ставить нет, для бюджетных велосипедов основную долю цены делает таки рама, а не обвес. Мое мнение такое, что для относительно эпизодического, прогулочного катания по парковы дорожкам сойдет практически любой велосипед.
Plumber
21 августа 2013, 15:06

Dina написала:
Основная претензия к непрочности и недолговечности оборудования, особенно в сравнении с похожими бюджетными моделями других марок.


К критике стоит прислушаться.
Имеет смысл купить велосипед начального уровня от известного производителя, тем более, что

Dina
Попробую на следующей неделе на GT Laguna поездить, в конце концов разница в 20 долларов по сравнению с LTD не слишком большая.

А с классикой как обстоят дела? Я имею ввиду продукцию ММВЗ: цены/качество?
Вот интересный вариант для города (разве что рамы дамской нет):ссылка
Troublemaker
23 августа 2013, 13:37
Нужен недорогой (в пределах 10 тыс. руб) велик. Человек среднего роста/веса (170/70), для асфальта/лесных тропок.
Пока смотрел Элемент
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/81...ment-quark-3-0/
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/68...ent-proton-1-0/
и пару Стеллсов
одноподвес http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/87...-navigator-550/
двухподвес http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/59...ls-focus-21-sk/

Что-то из этого можно купить или все перечисленное через го-два начнет сыпаться? Мне лично Стеллс 2-подвес не нравится вообще, боюсь, что через год рама сломается redface.gif, но человеку очень двухподвес хочется, а бюджет ограничен.
В общем, присоветуйте что-нибудь бюджетное. У нас самих Мериды живут много лет, но они за границы указанного бюджета сильно выходят.
Лунный Волк
23 августа 2013, 13:53

Troublemaker написала: через го-два начнет сыпаться?

У меня за 12тр(Китай) ЧЕСТНО прослужил года 4. Потом менял все движущееся и трущееся. Переключатель полетел через год.
Dina
23 августа 2013, 14:10

Plumber написал:
А с классикой как обстоят дела? Я имею ввиду продукцию ММВЗ: цены/качество?
Вот интересный вариант для города (разве что рамы дамской нет):ссылка

Не советуют. Тем более, что у нас почему-то "Аист" дороже GT стоит.
Troublemaker
23 августа 2013, 14:11

Лунный Волк написал:
У меня за 12тр(Китай) ЧЕСТНО прослужил года 4. Потом менял все движущееся и трущееся. Переключатель полетел через год.

У меня на купленной сто лет 13,5 лет назад Мериде (из дешевых) все до сих пор родное, не меняла ничего. Правда, подскрипывает что-то, не знаю что, и тормоза подтягивать приходится часто. Переключатель барахлит, но работает. Мне для леса хватает. smile4.gif
Plumber
23 августа 2013, 17:05

Troublemaker написала:
У меня на купленной сто лет 13,5 лет назад Мериде (из дешевых) все до сих пор родное, не меняла ничего. Правда, подскрипывает что-то, не знаю что, и тормоза подтягивать приходится часто. Переключатель барахлит, но работает. Мне для леса хватает.  smile4.gif

Смотреть надо не на количество лет, а на величину пробега.
Для леса хватает даже классического дорожника - если вопрос лишь в том, чтобы проехать.
Двухподвес брать не надо! smile.gif
Лунный Волк
23 августа 2013, 19:44

Plumber написал: Двухподвес брать не надо!

А попке по корням не мягче?

Troublemaker написала: Мне для леса хватает.

Я тогда довольно интенсивно ездил, наверно в километров по 300-500 в неделю.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»