Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Troublemaker
23 августа 2013, 21:52

Plumber написал: Смотреть надо не на количество лет, а на величину пробега.

Нечем пробег замерять. Много лет каталась весной-летом интенсивно, по паре часов практически ежедневно. В последние годы моторизовалась, педали крутить стало лениво, так что велосипед из гаража достаю раз-два в неделю и в лес его, на кочки и коряги на пару-тройку часов. glad2.gif

Plumber написал: Двухподвес брать не надо! smile.gif

Почему? Я себе тоже двухподвес смотрю. Пока думаю о таком http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/99...nt-nucleon-3-0/, потому как к уже знакомой нам Мериде не подступиться, они по 70-100 тыс., по мне это уж совсем запредельная цена на велик.
Troublemaker
23 августа 2013, 21:53

Plumber написал: Для леса хватает даже классического дорожника - если вопрос лишь в том, чтобы проехать.

Что есть классический дорожник в заданных ценовых пределах?
Plumber
23 августа 2013, 22:51

Лунный Волк написал: А попке по корням не мягче?

Вместо "подвеса" можно попробовать подседельный штырь с амортизатором.
Что такое круизер представляешь? Вот оно самое то для попки - широкое мягкое сидение, широкая резина (давление поставить 2-2.5 бар) и главное - никаких корней! smile.gif
Plumber
23 августа 2013, 22:59

Troublemaker написала: Что есть классический дорожник в заданных ценовых пределах?

Не имею представлений о российских расценках на дорожные велосипеды.
Классический советский дорожник - это "Украина", "Десна", "Минск". Скорость, как правило, одна, тормоз - тоже, "ножной". Понтовая западная классика - "Pashley Guv'nor". Рама - хром-молибден, барабанные тормоза, планетарный механизм переключения скоростей, цена - £875.00
ссылка
Troublemaker
23 августа 2013, 23:03

Plumber написал:
Скорость, как правило, одна, тормоз - тоже, "ножной". Понтовая западная классика - "Pashley Guv'nor".

Как по мне, так кошмарики какие-то, как и крузеры. На таком в лесу точно не проехать.
Plumber
23 августа 2013, 23:07

Troublemaker написала:
Как по мне, так кошмарики какие-то, как и крузеры. На таком в лесу точно не проехать.

В каком лесу - в амазонской сельве? Так там и пешком сложно пройти, приходится дорогу прорубать.
Troublemaker
23 августа 2013, 23:15

Plumber написал:
В каком лесу - в амазонской сельве? Так там и пешком сложно пройти, приходится дорогу прорубать.

Я не знаю, что в вашем понимании лес, у меня лес - это хаотично и часто растущие деревья и всякая другая растительность, с узкими тропками или вообще без тропок между ними, с горками-пригорками-кочками-холмиками и торчащими большими корнями деревьев. В катаюсь в таком. На одной скорости на жестком дорожнике там далеко не уехать. У меня амортизированные вилки, но все равно кочки-корни весьма ощутимы. Хочу попробовать 2-подвес.
Plumber
23 августа 2013, 23:28

Troublemaker написала:
Я не знаю, что в вашем понимании лес, у меня лес - это хаотично и часто растущие деревья и всякая другая растительность, с узкими тропками или вообще без тропок между ними, с горками-пригорками-кочками-холмиками и торчащими большими корнями деревьев. В катаюсь в таком. На одной скорости на жестком дорожнике там далеко не уехать. У меня амортизированные вилки, но все равно кочки-корни весьма ощутимы. Хочу попробовать 2-подвес.

Амортизация вовсе не для того, чтобы корни не были ощутимы, а чтобы не терять сцепление с дорогой при прохождении трассы на высоких скоростях в соревновательном режиме. Опытные спортсмены обходятся и без амортизаторов вовсе (хардтейл с ригидной вилкой) - неровности отрабатывают телом, правильно сгибая руки, привставая в седле. Выбор идет между затратой усилий на разгон более тяжелого велосипеда и затратой усилий на амортизацию телом.
Дорожник я привел только как пример, того, что проехать можно на чем угодно - да на дорожнике в лесу будет медленнее, но он проедет.
Если на имеющемся хардтейле ездить жестко, сделай давление в шинах поменьше.
Лунный Волк
24 августа 2013, 10:33

Plumber написал:  Вот оно самое то для попки - широкое мягкое сидение, широкая резина (давление поставить 2-2.5 бар) и главное - никаких корней!

У меня сейчас как раз такое. В лесу все равно ощутимо.
В главном ты прав, никаких корней!
Vladimir_Y
24 августа 2013, 13:18

Troublemaker написала: Почему? Я себе тоже двухподвес смотрю.

Вроде, тебя уже всем колхозом агитировали? И вроде бы, сошлись на том, что двухподвес не требуется. Особенно мужу smile.gif
Troublemaker
24 августа 2013, 15:24

Vladimir_Y написал:
Вроде, тебя уже всем колхозом агитировали? И вроде бы, сошлись на том, что двухподвес не требуется. Особенно мужу smile.gif

Муж обойдется без двухподвеса однозначно, ему уже привезли Мериду на дисковой гидравлике. Мне гидравлика не сдалась, а вот 2-подвес я опять хочу, гештальт прямо незавершенный. mad.gif
Vladimir_Y
24 августа 2013, 17:19

Troublemaker написала: гештальт прямо незавершенный

Ну если тебе нужно гештальт завершить, бери, какой подешевле, и не парься.
Troublemaker
24 августа 2013, 20:23

Vladimir_Y написал:
Ну если тебе нужно гештальт завершить, бери, какой подешевле, и не парься.

Ну может так и стоит сделать. Сезон-два откатаюсь и куплю себе нормальный хардтейл.
А что по поводу бюджетного велика, о котором я спрашивала в конце пред. страницы, есть какие рекомендации, на что человеку с небольшим количество денег можно смотреть?
Dina
8 сентября 2013, 23:26

Plumber написал:
А с классикой как обстоят дела? Я имею ввиду продукцию ММВЗ: цены/качество?
Вот интересный вариант для города (разве что рамы дамской нет):ссылка

up.
Пока денег на свой вел не заработала, катаюсь на прокатных. Сегодня поездила на этом (ну, почти, судя по внешнему виду) чудище. Если кратко - кошмар. Жутко тяжёлый и неповоротливый, ручки (не знаю, как правильнее сказать) на руле почему-то очень тонкие. Тормоза зловеще стонут 3d.gif и распугивают прохожих, но это даже плюс. Тормоза на чудище дисковые. Сначала было обрадовалась, потому что прочитала про их бОльшее удобство и надёжность. Не знаю, как там со вторым на нормальных велосипедах, в удобстве сильно засомневалась. Как-то очень внезапно они тормозили.

Я к чему, я спросить хотела. Имеет ли значение то, какой системы тормоза на велосипеде стоимостью максимум 400 долларов? Что, прошу прощения за "чайниковый" вопрос, сломать труднее?
Vladimir_Y
9 сентября 2013, 00:42

Dina написала: Тормоза зловеще стонут

Когда мокрые, дисковые тормоза даже не стонут, а кричат! Но когда сухие, не должны. А вообще, к дисковым тормозам после ви-брейков надо приноровиться. И когда приноровишься, обратно не хочется.

А насчёт "сломать"... Я пробовал ви-брейки, дисковую механику и дисковую гидравлику. Чем тормоза дороже, тем с ними меньше мороки. Но ничего не ломалось вообще. Если не лень, читай статью. И вообще, весь сайт годный.
Troublemaker
9 сентября 2013, 06:20

Dina написала:
Я к чему, я спросить хотела. Имеет ли значение то, какой системы тормоза на велосипеде стоимостью максимум 400 долларов? Что, прошу прощения за "чайниковый" вопрос, сломать труднее?

Мне кажется при покупке бюджетного велика более актуальным вопросом является обслуживание велосипеда. Если ободные тормоза и (вероятно) дисковые механ. можно отрегулировать самостоятельно, то с дисковой гидравликой придется обращаться в спец. место, и каждое обращение будет стоить денег (и через какое-то время перекроет стоимость велика). Именно из этих соображений я себе не хочу дисковые гидравл. тормоза, хотя продавцы такие тормоза хвалят. (А может дело просто в более высокой цене велов с такой системой, потому и хвалят. redface.gif )
Vladimir_Y
9 сентября 2013, 10:08

Troublemaker написала: с дисковой гидравликой придется обращаться в спец. место, и каждое обращение будет стоить денег

На самом деле, никаких особенных манипуляций в спецместе не делают. Дома это непросто сделать только из-за того, что требуются дурацкие ключи хитровыпендренной формы, которые нужно купить в спецместе. Ну и вдобавок, там внутри тормозов есть всякие мелкие деталюшки, которые порой выходят из строя. А в спецместе запчасти имеются в достаточном количестве.
Hobbot
9 сентября 2013, 12:34
Да никакие манипуляции там не нужны.

Колодки меняются без ключей, они, как правило, на шпильках, в худшем случае шестигранник нужен, который и так нужен. Пружины с колодками новые идут, тоже как правило. Воздух выпустить, долить масло или тормозуху, что в именно конкретном тормозе, прокачать - нужно раз в сезон максимум, раз в два реально стоит сделать, на всякий случай. Да и то, дома делается при желании.

Все.

Зато снятие-установка колеса не вызывает проблем с настройкой тормозов заново, как у ободных, или спуском и накачкой колес заново, как с ободной гидравликой (теоретически с одной тсороны горилла в сборе с цилиндром/колодкой съемная, но после установки стадится не совсем точно на то же место. Проще один раз поставить и играться с давлением в колесе).

Опять-таки, восьмерки некритичны, обода не снашиваются, модуляуия понятная и есть всегда. И тросики не надо каждый сезон менять, периодически смазывать. И подтягивать тросики не нужно тоже.
Vladimir_Y
9 сентября 2013, 13:10

Hobbot написал: Воздух выпустить, долить масло или тормозуху

Вот именно для этого и требуется, как правило, отвёртка или ключ хитрой формы. Выкрутить винт (гайку), закрутить специальный штуцер, на штуцер надеть шприц с жидкостью, а дальше всё просто.

И кстати, я тут соврал насчёт "ничего не ломалось". Было с дисковой гидравликой, прорвалась какая-то мембрана внутри, и тормоз стал полностью неработоспособен.
Hobbot
9 сентября 2013, 13:15
Вроде обычная шестигранная гайка... Но у меня Хопы, там все просто. Кроме замены крышек килиндра, разве что - для них специальный ключ нужен, начадка т.е., пару евро стоит; зато с ним можно цвет крышек менять по желанию, вместе с крышками wink.gif
Dina
9 сентября 2013, 23:22
Vladimir_Y, спасибо за сайт, очень много всего полезного. smile4.gif

На наших бюджетных великах с дисковыми тормозами только механика стоит. wink.gif

Hobbot написал:
Опять-таки, восьмерки некритичны, обода не снашиваются, модуляция понятная и есть всегда. И тросики не надо каждый сезон менять, периодически смазывать. И подтягивать тросики не нужно тоже.

Вот, про это тоже читала. Насчёт чувствительности... На моём вчерашнем чудище было два варианта торможения: или почти никакого эффекта, кроме акустического, или же колесо схватывалось намертво. Чё-то стрёмно. На моих маршрутах имеются очень даже приличные спуски, хотелось бы большей уверенности в этой детали. Беда в том, что прокатные велосипеды в основном с ви-брейками идут, попробовать поездить на нормальном велосипеде с дисковыми тормозами не могу.


Troublemaker написала: Если ободные тормоза и (вероятно) дисковые механ. можно отрегулировать самостоятельно, то с дисковой гидравликой придется обращаться в спец. место, и каждое обращение будет стоить денег (и через какое-то время перекроет стоимость велика).

Я в любом случае буду обращаться к механикам, в первое время - точно. Некому у меня разбираться в велике самостоятельно, увы.
Vladimir_Y
10 сентября 2013, 12:38

Dina написала: На моём вчерашнем чудище было два варианта торможения: или почти никакого эффекта, кроме акустического, или же колесо схватывалось намертво.

Тут такой момент. На ви-брейках "схватывание" тормозов "размазано" на довольно большом интервале движения ручки. При этом собственно плотное схватывание находится где-то в конце этого интервала. Поэтому при переходе на диски по привычке машешь широко. У дисковых тормозов интервал "схватывания" меньше. Но его начало отчётливо ощущается пальцами, а сила схватывания внутри интервала нарастает более равномерно. Соответственно, в процессе торможения сначала выбираешь свободный ход, а потом, легонько подтягивая ручку, регулируешь уже силу. Несколько попыток, и научишься.
Troublemaker
10 сентября 2013, 18:33

Vladimir_Y написал:
Поэтому при переходе на диски по привычке машешь широко. У дисковых тормозов интервал "схватывания" меньше. Но его начало отчётливо ощущается пальцами, а сила схватывания внутри интервала нарастает более равномерно. Соответственно, в процессе торможения сначала выбираешь свободный ход, а потом, легонько подтягивая ручку, регулируешь уже силу. Несколько попыток, и научишься.

Нам до отъезда на новом веле покататься удалось всего несколько раз, но никакой проблемы с привыканием к тормозам не было, немного жмешь на тормоз и вел встает. Но мы, конечно, до 50 км в час не разгоняемся, чтобы к резкому торможению адаптироваться. biggrin.gif
Troublemaker
10 сентября 2013, 18:35

Hobbot написал: Колодки меняются без ключей, они, как правило, на шпильках, в худшем случае шестигранник нужен, который и так нужен. Пружины с колодками новые идут, тоже как правило. Воздух выпустить, долить масло или тормозуху, что в именно конкретном тормозе, прокачать - нужно раз в сезон максимум, раз в два реально стоит сделать, на всякий случай. Да и то, дома делается при желании.

Именно это и сложно. Обычные ободные тормоза я сама элементарно регулирую за пару минут, никуда ничего не доливая и не прокачивая.
Dina
14 сентября 2013, 23:30
Ну что, поздравьте меня, купила таки. GT Laguna lady, бЭлый. С цветочками на седле. biggrin.gif
   Спойлер!
user posted image


Проехалась уже по велодорожке, правда, пока вырулила на неё, успела и какие-то спуски-пески-жуткие тропинки в центре города найти, но это же я. Поломала звонок. 3d.gif На одну горку заехать не смогла, долго втыкала в переключения левых передач и что-то считала. Позор мне, знаю. Они по-разному переключаются, я к клавишам не привыкла пока. Не купила освещение, поэтому, когда начало темнеть, бесславно доехала домой на автобусе. Это и к лучшему, у нас на районе в сумерках и без велосипеда убиться можно.
Лунный Волк
15 сентября 2013, 12:21

Dina написала: Не купила освещение

Поздравляю!
Но катафоты пожалуй все ж стоит поставить. wink.gif
Hobbot
15 сентября 2013, 12:50
поздравляю!
Vladimir_Y
15 сентября 2013, 14:20
Поздравляю! smile.gif

Лунный Волк написал: Но катафоты пожалуй все ж стоит поставить.

Не "пожалуй", а обязательно. Хорошо ещё на одежду светоотражающих ленточек нашить, но на это даже я пока не сподобился.
Troublemaker
15 сентября 2013, 18:21

Dina написала: Ну что, поздравьте меня, купила таки. GT Laguna lady, бЭлый. С цветочками на седле.

Ух ты, я не любительница цветуёчков, но выглядеть должно пикантненько. biggrin.gif
Dina
15 сентября 2013, 23:46
Спасибо за поздравления. smile4.gif Ловлю последние нормальные, недождливые дни. Сегодня сгоряча проехала почти половину нашей минской велодорожки, погуляла так погуляла.

Лунный Волк написал:
Поздравляю!
Но катафоты пожалуй все ж стоит поставить. wink.gif

Катафоты, конечно, стоят, они с велом в комплекте идут. Впереди (на руле), сзади и на колёсах. Под "освещением" я всякое мигающее-освещающее оборудование имею в виду.

Вопрос к знатокам: чем чистить обод колеса (и надо ли?), а то он почернел после двух дней активного катания. Пока не села на велосипед, даже не предполагала, что в Минске столько горок.
Лунный Волк
16 сентября 2013, 11:01

Dina написала: Под "освещением" я всякое мигающее-освещающее оборудование имею в виду.

Это точно лишнее. В мегаполисе и особенно за городом в сумерки страшновато кататься.
Когда я был маленьким у меня стояло, но по военному городку и поздно вечером катались.

Потемнение для аллюминия естественно. Едва ли с ним можно бороться. Просто мой.
Vladimir_Y
16 сентября 2013, 11:16

Лунный Волк написал: Это точно лишнее.

Никакие предметы, делающие велосипедиста более заметным, не лишние. В этом деле лучше перебдеть.
Hobbot
16 сентября 2013, 11:27

Лунный Волк написал:
Это точно лишнее.

Ни в коем случае. Обязательно ставить. И фару спереди, и красный фонарь сзади, а есил к ним в пару еще и мигалки - то тоже пригодятся. Некоторые не стесняются еще и светоотражающий жилет ночью надевать, и правильно делают. Чем лучше тебя видно, тем лучше для тебя.
Лунный Волк
16 сентября 2013, 12:45

Hobbot написал: Чем лучше тебя видно, тем лучше для тебя.

Опять же ты упорно не отличаешь покатушки от профи велоезды? wink.gif Ну нафиг ехать вечером?
Shtativ
16 сентября 2013, 13:25

Лунный Волк написал: Это точно лишнее

Никогда не лишнее! Обозначать себя как можно ярче, что на дороге, что в парке, что в любых условиях лишним не бывает никогда.

Лунный Волк написал: Ну нафиг ехать вечером?

Жизнь непредсказуема - выехал покататься, встретил знакомого, поговорили-потрепались... Много не весит, много не стОит - так что пусть лучше будет. Это как шлем - ты можешь ездить аккуратно, но от придурков, вылетающих резко из-за угла, или детей, прыгающих резко под колеса, ты застраховаться не можешь.
Vladimir_Y
16 сентября 2013, 14:03

Shtativ написал: выехал покататься, встретил знакомого, поговорили-потрепались...

...а тут дождь, туман или какое другое ухудшение видимости.
Hobbot
16 сентября 2013, 16:31

Лунный Волк написал:
Опять же ты упорно не отличаешь покатушки от профи велоезды? wink.gif  Ну нафиг ехать вечером?

А зачем вечером? Как ты думаешь, почему непоулярны полностью черные велошмотки? Тебя на дороге должно быть виждно. В любое время суток. причем видно тебя должно быть так, чтобы идиоты/ки успевали заранее поймать ребенка за ошейник, собаку за слюнявчик и просие колясуки за ручки и отбуксировать их-под твоег околеса с велосипедной дорожки раньше, чем ты вынужден будешь влететь в древо с заблокированным колесом. Это если именно покатушечный сценарий.
О том, что до покатушки надо ехать по дороге общего пользования, если велождорожки не, я молчу. А дорога общег опользования - это правая полоса, и тебя обгоняют машины.
Dina
16 сентября 2013, 17:21

Shtativ написал:
Никогда не лишнее! Обозначать себя как можно ярче, что на дороге, что в парке, что в любых условиях лишним не бывает никогда.

Хорошо, кстати, что велосипед белый. Заметный. Наверное.

Жизнь непредсказуема - выехал покататься, встретил знакомого, поговорили-потрепались...

Вот! Или просто не рассчитала время, за которое смогу обратно доехать. Пока велокомпьютера нет, телефон неудобно из рюкзака каждый раз доставать.

Это как шлем - ты можешь ездить аккуратно, но от придурков, вылетающих резко из-за угла, или детей, прыгающих резко под колеса, ты застраховаться не можешь.

Шлем пока не покупала, в ближайшее время собираюсь. Народ по ВД в основном в них ездит. Устыдилась. И, если так подумать, перчатки тоже не мешало бы приобрести.

Лунный Волк написал:
Опять же ты упорно не отличаешь покатушки от профи велоезды? wink.gif  Ну нафиг ехать вечером?

Сейчас темнеет быстро. В 18.30 ещё светло, через полчаса - качественные такие сумерки. А ещё район старый, деревьев много - везде тень. Ну вот не получилось раньше домой приехать. wink.gif

Hobbot написал:
причем видно тебя должно быть так, чтобы идиоты/ки успевали заранее поймать ребенка за ошейник, собаку за слюнявчик и просие колясуки за ручки и отбуксировать их-под твоег околеса с велосипедной дорожки раньше, чем ты вынужден будешь влететь в древо с заблокированным колесом. Это если именно покатушечный сценарий.

А они не ловят ребёнков. mad.gif Ребёнки увлечённо играют в какой-то конструктор прямо на ВД, под умилённое воркование мамаш. И если детей иногда оттаскивают, сверля тебя взглядом, то на фиг детальки игрушек убирать? Пусть тётя потренируется в рулёжке. Ну или в ликвидации последствий прокола, если не повезёт.

О том, что до покатушки надо ехать по дороге общего пользования, если велождорожки не, я молчу. А дорога общег опользования - это правая полоса, и тебя обгоняют машины.

У нас ПДД запрещают ездить по проезжей части. wink.gif
CODE
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.

"Невозможность движения" - понятие, которое трактуется ГАИшниками обычно в свою пользу, biggrin.gif отсутствие пешеходной дорожки (хотя бы тропинки) - явление в городе крайне редкое. Приходится медленно ползти по тротуару, благо, в районе, где я езжу, пешеходная зона достаточно широкая.
Лунный Волк
16 сентября 2013, 17:39

Dina написала:  В 18.30 ещё светло, через полчаса - качественные такие сумерки.

Кататься в сумерках по городу или лесопарку даже с фарой и проблесковым сигналом - ИМХО, ненужный и опасный экстрим.
Hobbot прав. Безопасность не бывает лишней: лучше тебя лишний раз заметят, чем один раз не заметят. Пара тыр "не спасет отца российской демократии" не те деньги чтобы о них сожалеть.
Dina
16 сентября 2013, 18:27

Лунный Волк написал:
Кататься в сумерках по городу или лесопарку даже с фарой и проблесковым сигналом - ИМХО, ненужный и опасный экстрим.

Я не катаюсь в сумерках. Если я не успела домой засветло, то еду на автобусе несколько остановок, а с остановки просто иду пешком и веду рядом велосипед. Благо, наши МАЗовские автобусы удобны для проезда с велосипедом - много свободного места. Это, наверное, глупо смотрится, зато мне спокойнее.
Лунный Волк
17 сентября 2013, 07:52

Dina написала:
Я не катаюсь в сумерках. Если я не успела домой засветло, то еду на автобусе несколько остановок, а с остановки просто иду пешком и веду рядом велосипед. Благо, наши МАЗовские автобусы удобны для проезда с велосипедом - много свободного места. Это, наверное, глупо смотрится, зато мне спокойнее.

Тогда возвращаюсь к уже высказанному мнению, что фара тебе не нужна.На крайняк хватит проблескового сигнала. И то для спокойствия.
Shtativ
18 сентября 2013, 09:59

Лунный Волк написал: Тогда возвращаюсь к уже высказанному мнению, что фара тебе не нужна.На крайняк хватит проблескового сигнала. И то для спокойствия.

Тогда и я вернусь к сказанному мнению, что нужна и фара, и задний маячок. Причем фары/фонаря желательно две - на руль и на шлем. А маячков/мигалок/светоотражаек много никогда не бывает. А то получается картина, как старые дедушки в сумерках на древних жигулях, которые не включают фары - "а чо, мне все видно". Надо не чтобы ТЕБЕ было видно, а чтобы ТЕБЯ было видно.



Лунный Волк написал: Кататься в сумерках по городу или лесопарку даже с фарой и проблесковым сигналом - ИМХО, ненужный и опасный экстрим.

Если соблюдать элементарные правила и выделять себя на дороге всеми возможными способами, то ничего сверхэкстремального нет. Сумерки в парке - это не ночные покатушки по грунтам.
Лунный Волк
18 сентября 2013, 16:35

Shtativ написал:  Причем фары/фонаря желательно две - на руль и на шлем.

Вот и добей меня , выложи фотку велика с фарой и шлема. tongue.gif

Shtativ написал: Сумерки в парке - это не ночные покатушки по грунтам.

Еще 20 лет назад я обожал ночные катания по оврагам в лесопарке без всякой фары. facepalm.gif
Shtativ
18 сентября 2013, 17:50

Лунный Волк написал: Вот и добей меня , выложи фотку велика с фарой и шлема.

Будьте любезны.
   Спойлер!
user posted image
Vladimir_Y
18 сентября 2013, 18:14

Shtativ написал: Будьте любезны.

Кстати, да. Вот у меня на шлеме верхняя площадка для крепления камеры, нижняя для крепления фонаря.
Troublemaker
19 сентября 2013, 12:04

Dina написала: Или просто не рассчитала время, за которое смогу обратно доехать. Пока велокомпьютера нет, телефон неудобно из рюкзака каждый раз доставать.

Есть удобная и простая в обращении вещь - наручные часы. Их достаточно для определения времени без велокомпьютера и телефона. redface.gif

Shtativ написал: Тогда и я вернусь к сказанному мнению, что нужна и фара, и задний маячок. Причем фары/фонаря желательно две - на руль и на шлем.

Мне, как и Лунному волку, для обычных покатушек по парку или тротуарам заради удовольствия всякие дополнительные приспособления видятся некоторым экстримом. Все же это не многочасовая езда по проезжей части и не экстремальные покатушки по горной местности, где шлем и всякие фонари-подсветки оправданны.
Шлема для велика у меня никогда не было и не будет, больше 30 лет катаюсь, ни разу не падала. Там, где мы сейчас, на скутерах и мотоциклах большинство ездят без шлемов, на велосипедах по проезжей части тоже, вшлеме видела только пару велосипедистов за полмесяца. А движение здесь похуже московского и более хаотичное.
Shtativ
19 сентября 2013, 12:25

Troublemaker написала: Шлема для велика у меня никогда не было и не будет, больше 30 лет катаюсь, ни разу не падала.

Я приучил своего сына, чтобы шлем одевался, даже если выезд на пять минут. Никто не может предугадать, когда он упадет. И это меньше всего зависит от манеры катания и продолжительности поездок. Тем, кто сомневается в необходимости шлема, советую знакомиться вот с этой темой. 2/3 историй от людей, которые катаются просто так, без экстрима, по дорожкам и на невысокой скорости.
Кстати, у нас езда по тротуарам запрещена. И я конечно сволочь, но когда я вижу тело без шлема, несущееся по тротуару между пешеходов, и расталкивающее их, то у меня возникает резкое желание "что-то уронить" ему под колеса - сразу будет наука и про шлем, и про то, где можно и нельзя ездить (это не лично к тебе,, это так, лирическое отступление "на тему...").

Troublemaker написала: Есть удобная и простая в обращении вещь - наручные часы

Но чтобы посмотреть на них нужно убрать руку с руля. В этот самый момент ты можешь поймать камень под колесо, и тут же вспомнить и про шлем, и про велокомпьютер. Велокомпьютер стоит копейки, но с его помощью ты сразу видишь и время, и скорость, и пройденный путь. И сразу разговоры о том, что "я езжу медленно, со скоростью 10 км/ч" (где-то в этом топике проскакивало) обретут совсем иную окраску, потому что реальная скорость окажется несколько иной.
Лунный Волк
19 сентября 2013, 12:41

Troublemaker написала:

Велокомпьютер - довольно приятный гаджет, позволяющий приблизительно следить за нагрузкой. Если есть интерес к энергозатратам то он желателен. Я стараюсь кататься не медленнее 16 км/час и не меньше 10км. Да, вот такой я сачок стал на седьмом десятке! tongue.gif

Shtativ написал: Будьте любезны.


Vladimir_Y написал: Кстати, да.

Уели! facepalm.gif
Troublemaker
19 сентября 2013, 12:58

Shtativ написал: Но чтобы посмотреть на них нужно убрать руку с руля.

Не нужно. Достаточно кисть чуть повернуть к себе, не отпуская руль, чтобы стало видно циферблат часов.
Я верю, что велокомпьютер хорошая вещь, однако я говорю лишь о том, что способы узнать время помимо велокомпьютера и доставания телефона из рюкзака существует и очень простые способы. wink.gif
Plumber
19 сентября 2013, 14:08

Shtativ написал:
Будьте любезны.
   Спойлер!
user posted image

biggrin.gif
Молодец! appl.gif

На шлем цеплять лениво, но передняя и задняя фары на велосипедах есть.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»