Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Синсерели Йорз
2 ноября 2013, 19:29
"хода немодно короткие гоночные " - это как? smile.gif как раз для КК гонок и хочу...
Про то что такое терралоджик, прочитал, понял что пока неактуально
Раму предлагают за 30 т.р., вилку за 15, вроде неплохо для нее.
А то что найнер - да, его и выбираю.
Синсерели Йорз
2 ноября 2013, 21:37
А кстати, на какую сумму рассчитывать, чтобы колеса сопоставимого класса взять? т.е. достаточно легкие, но не топовые? Без покрышек ,с покрышками примерно ясно уже..
Hobbot
2 ноября 2013, 22:33

Синсерели Йорз написал: "хода немодно короткие гоночные " - это как? smile.gif как раз для КК гонок и хочу...
Про то что такое терралоджик, прочитал, понял что пока неактуально
Раму предлагают за 30 т.р., вилку за  15, вроде неплохо для нее.
А то что найнер - да, его и выбираю.

Это 80/100мм.

Модно нынче 120-140, хотя я тоже на 80-100 остаюсь, хоть и на 26.

По ценам ничего сказать не могу, не знаю российские реалии.
Колеса - народ заказывает с виггля-чейна-байккомпонентс на хоповских втулках с ZTR крестами и сапимовскими спицами, получается легко, реалистично и относительно бюджетно.

У меня МТБ только сикстеры, тут другая история.
С другой стороны, аналогичные вилсеты есть и для найнеров, так что могу поделиться wink.gif

Под диски у меня два вилсета, оба более-менее реалистичные.

Потяжелее ДТ свисс, на 240с втулках, 4.2Д ободах и ДТ революшн спицах, 1570 грамм с желтой лентой (т.е. бескамерно использоваться могут, все подготовлено), но без резины и дисков. Езжу на них с камерами, отличный жесткий вилсет с минимальной головной болью, не требует постоянной протяжки, восьмерки минимальные, втулки вечные, на промах. Из актуальных ободов аналоги - это ДТ 400, остальное все продолжает выпускаться.

Полегче - BOR XM1266 Black Tusk, с белой лентой в много слоев, но тоже без резины, ниппелей и дисков, 1270 грамм. Используется бескамерно. Жестче, чем ДТ, но втулки менее реалистичные, убить их легче. С другой стороны, легко переделываются под любую ось и любой стандарт, просто заменой колпачков. Поскольку все заводское и сделано на Tune, то и качество сборки ожидаемо отличное. ДТ чаще дает микровосьмерки, но в многолетней перспективе - фиг знает, кажется, что ДТ вечный, а этот - не очень.

Оба вилсета могу только рекомендовать, все обслуживается достаточно легко, запчасти есть любые и относительно везде.

Найнерные аналоги обоим вилсетам есть, они не сильно тяжелее. Выше упомянутые хопокресты - сравнимы в любом случае.

Под ободные тормоза вилсет тоже естьи даже используется, но это антиквариат wink.gif ДТ Ониксы с х225 мавиками и ДТ Комп спицами.

Как-то так.
Hobbot
2 ноября 2013, 22:38
Кстати, по поводу терралождика.
Это отнюдь не универсальное решение, я с маниту SPV (аналог, по сути) так подружиться и не смог. Т.е. вроде работает хорошо, в как помедленнее или тормозишь - вдруг проваливается в последний момент вилка.

Hm_odnako
8 ноября 2013, 16:13
Такой вопрос, расфигачил я ручку своей Magura HS33 сегодня, неудачно грохнулся. Вроде нашел замену на bike-components.de, но там написано что на складе сейчас нет, ориентировочное время доставки 2-7 дней, по нужной мне позиции. Кто может оттуда заказывал, что это означает на практике, я просто у них не покупал ничего? В смысле это то что написано, или то что у них вообще их нет и без шансов? В черном исполнении у них есть прямо сейчас, а вот в нужном мне серебристом нет, проблема еще в том, что фактически это единственное место где есть именно ручка от HS33 модели которую выпускали с 2005 по 2010 год, вернее откуда гарантированно доставят, вот и думаю плюнуть на красоту и взять что есть, и не надеятся что серебристая будет.

Ну и заодно вопрос по доставке, в их ЧаВо не нашел, если у меня в заказе такой пункт, которого в данный момент нет, они ждут его получения, или же разделяют заказ (при неизменной цене доставки, как на том же Розе), просто я уже за компанию решил там еще всякого барахла взять.
Синсерели Йорз
9 ноября 2013, 19:09

Hobbot написал:
У меня МТБ только сикстеры, тут другая история.
С другой стороны, аналогичные вилсеты есть и для найнеров, так что могу поделиться wink.gif

Под диски у меня два вилсета, оба более-менее реалистичные.

Спасибо, записал в мемориз smile.gif.
Таки взял эти раму+вилку +колеса + седло +руль. Колеса как бы за 2000 руб обошлись всего, так что нормально, пока хватит, потом будет простор для апгрейда smile.gif
Сейчас неспешно начну навеску и тормоза подбирать, ну и покрышки закажу
Синсерели Йорз
28 декабря 2013, 07:16
Новости от Капитана О.: освоил контактные педали - ВЕЩЩЩЬ! + 100500 к ускорению и мощности, а также на рыхлом снегу баланс держать легче.
Зато про шипованные покрышки понял, что они реально нужны только в районе 0 градусов и на автомобильных дорогах, а при езде по лесу или по рыхлому снегу - плохо, зарываются в снег и тяжелые.
Т.е. для катания "на работу" и по городу - шипы очень даже кстати, едется почти как летом и безопасно. А для использования MTB по назначению - для катания по горам/бездорожью - нет.
К следующей зиме что-нибудь широкое (2.35"-2.40"), но без шипов буду брать.

Vladimir_Y
28 декабря 2013, 20:42

Синсерели Йорз написал: Зато про шипованные покрышки понял, что они реально нужны только в районе 0 градусов и на автомобильных дорогах, а при езде по лесу или по рыхлому снегу - плохо, зарываются в снег и тяжелые.

По рыхлому снегу без разницы, но по утоптанному или подмороженному, например, на укатанной автомобилями дороге, которую не чистят, всё-таки на шипах способнее.
Hobbot
10 марта 2014, 14:28
Сезон уже. Чего молчим?
merri
10 марта 2014, 16:47
Я сначала открыла сезон, потом вспомнила, что надо бы, наверное, смазать цепь biggrin.gif
Vladimir_Y
10 марта 2014, 19:57
Прокатился сегодня. Ужас-ужас. За зиму совсем расслабился, средняя скорость по асфальту вышла 17 км/ч.
Шеф, усё пропало!
Hm_odnako
10 марта 2014, 21:23

Vladimir_Y написал: Прокатился сегодня. Ужас-ужас. За зиму совсем расслабился, средняя скорость по асфальту вышла 17 км/ч.Шеф, усё пропало!

Ну да тяжко после расслабления, я тоже вот начал свои утренне-вечерние проезды до машины и обратно, тяжело. Хотя у меня перерыв всего два месяца был в этом году. С утра еще так сяк, а вот вечером после работы тяжело.
Морская звезда
11 марта 2014, 10:11

Hobbot написал: Сезон уже. Чего молчим?

Велосипед собираем...
Hobbot
11 марта 2014, 13:41

Морская звезда написала:
Велосипед собираем...

А! Так это вечный процесс. У меня из трех боевых (а другие пока/уже не держим, и так девать некуда) только шоссейник в состоянии "сел и поехал". И то, мне не нравится настройка переднего переключателя, и колеса хочется поменять (никакой необходимости - но вот хочется wink.gif).

А так...

Подвес в заблокированном виде стоит на роллере, с тернировочным задним колесом. Уличное колесо с другой втулкой, соотв. надо подстраивать тормоз, к сожалению - а он ИС, т.е. дома своими силами не подстроить, элементарно нет дистанционных шайб для этого.

На хардтейле не работает передний перключатель, его надо заменить, желательно в сборе с манеткой. Все есть, лежит на шкафу - но это же надо сделать 3d.gif И если менять передний перклюк с манеткой - то над обы заменить и заднюю манетку. А еслди менять и ее - то и задний переклюк, благо все есть и ждет, а вместе с ними еще и кассету с цепью переставить, и в тонкую настройку потом отдать...

Но весеннюю раскатку можно и на шоссере провести, собственно, на нем и лучше всего. Правда, я на нем и зимой пару раз выезжал.
galri
11 марта 2014, 15:13
Вот тут где-то в теме прошлом году давали ссылку на простой велосипедный ЧАВО-сайт, найти не могу.. В гугле вроде не забанили, но всё не то. Поможете?
В прошлом году был впервые куплен велосипед (простой Форвард, около 10 тыс.р.), потом переезд и т.п. Прямо с газельки, был отгружен на балкон, откуда был с успехом вчера и откопан. Из потерь: сдутое заднее колесо, отломана катафота, вроде больше ничего не нашел пока.
К хранению на балконе перед зимой естественно не готовился.
lebowsky
11 марта 2014, 19:36

galri написал: Вот тут где-то в теме  прошлом году давали ссылку на простой велосипедный ЧАВО-сайт, найти не могу..

Этот например. У Котовского доступно написано.
Морская звезда
11 марта 2014, 20:03

Hobbot написал:
А! Так это вечный процесс.

Угу. Только у нас случай клинический, т.к. у нас это не означает приведение в порядок имеющихся велосипедов. Муж очередной новый собирает. Захотелось ему велик с жёсткой вилкой. Сделали ему раму и вилку из титана ещё зимой. Резину и звезды недавно получил, обода скоро приедут. Стоит это чудо недособранное в комнате и потихонечку обрастает компонентами.
Snowie
11 марта 2014, 22:03
Вчера сезон открыла. Сегодня с трудом сижу biggrin.gif.Велодорожка вдоль Ленинградки (может кто знает) пока в довольно печальном состоянии, но ехать можно.
Vladimir_Y
11 марта 2014, 22:38

Hobbot написал: А! Так это вечный процесс.

Тю! 3d.gif
Не знаю, чего там вечного. Как собрали мне байк лет десять назад, так и езжу. Только расходники меняю. Ничего лучшего с тех пор не пробовал, хотя и спрашиваю у всех знакомых прокатиться. Шоссейник бы, конечно, хотелось, чоуштам 3d.gif Но это ж придётся себя заставлять объезжать говна всякие! И никакого проходимчества, чистые скучные заезды на 100-200 километров.
Hobbot
11 марта 2014, 22:46
Ну я и говорю - расходники.

Переклюк не работает, его надо менять, что тянет за собой манетку, которая тянет за собой вторую, которая тянет за собой второй переклюк, который тянет за собой кассету и цепь biggrin.gif
Vladimir_Y
11 марта 2014, 23:17

Hobbot написал: Переклюк не работает

Последний раз отдавал велик в мастерскую, мысленно подготовив деньги на задний переключатель. Оказалось, переключатель-то в порядке, а вот рубашку троса пришлось поменять 3d.gif

Кстати, сегодня средняя скорость уже под 19 км/ч, учитывая существенный кусок по дворам с безумными детьми. Организм-то потихоньку вспоминает навыки! smile.gif
galri
12 марта 2014, 08:17

lebowsky написал:

Благодарю, коллега.
Hobbot
12 марта 2014, 12:43

Vladimir_Y написал:
Последний раз отдавал велик в мастерскую, мысленно подготовив деньги на задний переключатель. Оказалось, переключатель-то в порядке, а вот рубашку троса пришлось поменять 3d.gif

Кстати, сегодня средняя скорость уже под 19 км/ч, учитывая существенный кусок по дворам с безумными детьми. Организм-то потихоньку вспоминает навыки! smile.gif

Не, там именно переклюк клинит, причем передний. Трос распускаешь манеткой, он тупо провисает, параллелограмм на месте. Пока не стукнешь хорошо по нему, причем на ходу ногой стукнуть - не срабатывает. Да ладно, он все равно 2004 модельного года, в эксплуатации с осени 2003 biggrin.gif

Я уже и более-менее свежий переключатель закупил, крыса 970. У меня такой на подвесе стоит, работает отлично на таких же по количеству зубов передних звездах.

Собственно, у меня на этот байк десятерная трансмиссия полностью лежит, включая переделанные под десятку Х0 крутилки, парвильного цвета Х9 переключатель.


Вот с кассетой никак не могу решить - то ли добивать крысу с тренировочного колеса, которая уже не слегка БУ, но еще вполне способна откатать сезон, то ли поставить некатанную 1070 из запасов. С учетом того, что этот байк я хочу иногда иметь возможность коротко оставить на замке 3d.gif
Синсерели Йорз
13 марта 2014, 11:51

Hobbot написал: Сезон уже. Чего молчим?

Эммм. Я тут с варикозом боролся - месяц не катал. А так - сезон и не закрывался. smile.gif
Новый байк на 99% собран, радуюсь, что до вздорожания евро успел компонентами закупиться.
Marinochka1
13 марта 2014, 21:40
Мы с мужем, в том году, проехали 1260 километров. И все с рюкзаками и палатками. Очень классно, впечатлений масса.
Dina
13 марта 2014, 22:30
Сезон открыла, ура. smile4.gif Мне тут в конце прошлого сезона все уши прожужжали тем, что "втулки надо бы смазать, а то что-то он у тебя не едет совсем". Этого я сама делать не умею, повезла в мастерскую. Вот теперь на своём опыте поняла, что значит - правильные руки у механиков. Не знаю, во втулках ли дело, но едет вел действительно намного легче и быстрее. Я хоть узнала, что на третьей левой передаче, оказывается, тоже можно ездить, и это совсем не тяжело. biggrin.gif

А вообще у нас на выходные опять снег обещают. mad.gif
Любасик
18 марта 2014, 14:44

Dina написала:  Вот теперь на своём опыте поняла, что значит - правильные руки у механиков. Не знаю, во втулках ли дело, но едет вел действительно намного легче и быстрее.

+1, у меня по моему стал ездить лучше чем новый после ТО у механика
Tani
20 марта 2014, 16:13
Прошу совета. Есть велосипед Kona Kahuna. Нужно подобрать детское кресло. Покупать будем скорее всего через и-нет. Как выбирать?
Морская звезда
20 марта 2014, 20:33

Marinochka1 написал: Мы с мужем, в том году, проехали 1260 километров. И все с рюкзаками и палатками. Очень классно, впечатлений масса.

А по какому маршруту ездили? Или это не за один раз, а за сезон?
ESN
21 марта 2014, 21:13

Tani написала: Прошу совета. Есть велосипед Kona Kahuna. Нужно подобрать детское кресло. Покупать будем скорее всего через и-нет. Как выбирать?

Кресло на зад или на перед? Сколько ребенку?
Лунный Волк
21 марта 2014, 22:19

Tani написала:  Нужно подобрать детское кресло.

Если совсем малявка, то я б не решился его сзади сажать. А уже в 5 я своего на отдельном велике в шею толкал при длительных поездках.
ESN
22 марта 2014, 06:45

Лунный Волк написал:
Если совсем малявка, то я б не решился его сзади сажать. А уже в 5 я своего на отдельном велике в шею толкал при длительных поездках.

Из кресла ребенок никуда не денется, т.к. он привязан. Т.е. главное, чтобы по размеру подходило. Ну и, кресла бывают и переднего размещения.
А в шею толкать — это сколько можно так проехать?
Лунный Волк
22 марта 2014, 11:42

ESN написал: А в шею толкать — это сколько можно так проехать?

Мы ездили по 30 и более км. Естественно толкал не всегда.
Tani
22 марта 2014, 13:19

ESN написал:
Кресло на зад или на перед? Сколько ребенку?

Да, ребенок маленький. Склоняемся к заднему креслу. Я так понимаю, с подседельным креплением лучше? И какие фирмы лучше смотреть? Или особой разницы нет?
MKA
23 марта 2014, 10:58
Подскажите, есть ли варианты городских красивых женских Великов, но складных?
как Электра, бергамонт и т.д.
Спасибо smile.gif
Shtativ
23 марта 2014, 17:03

Tani написала: Я так понимаю, с подседельным креплением лучше?

Именно с подседельным креплением - очень плохо. А вот с задним креплением (как багажник) и подседельным законтриванием - таки лучше.
Фирмы есть разные, и те, что есть в одних городах, могут быть не представлены в других. У нас например, много Topeak и Bellelli. Подъедьте с велосипедом в хороший веломагазин (именно в вело, а не в общеспортивный) и там должны подобрать детское кресло.
Shtativ
23 марта 2014, 17:06


А что имелось в виду - есть ли в линейке таких фирм, как Электра и Бергамонт женские велосипеды, или есть ли аналоги каких-то конкретных моделей у других производителей?
Так на оба вопроса ответ - наверняка да. smile.gif
Но, собственно, понятия о красоте у всех разные.
Морская звезда
29 марта 2014, 20:19
Случайно открыла сегодня велосезон. Я никогда так рано не выкатывалась, да и сегодня не собиралась, но надо было машину в сервисе оставить, а оттуда проще на веле выбраться, чем каким-то другим способом. Вот и выгуляла стриду.
А у мужа подготовка к сезону идёт полным ходом.
Морская звезда
29 марта 2014, 20:19
Завтрак велосипедиста
Rom@n_t
6 апреля 2014, 19:14
Решил вступить в ригид клуб) Посмотрим, что выйдет. Туризм, бреветы и асфальтово-грунтовые покатушки. Рама и вилка - хромоль от On-One. колеса FRM5, тормоза AvidElixir5 перекочевали со старой меридки, трансмисия SLX и XT. Вес вышел чуть больше 12 кг.

user posted image

user posted image
Dimitri_W
7 апреля 2014, 23:02
Можно 2 наивных вопроса?

Заблоченная нормальная амортизационная вилка чем проигрывает чисто ригидной?

Какие плюсы у столь популярной ныне алюминиевой рамы относительно хромолевой, если по весу разница не значительна? Хромоль вроде как лучше усилие передаёт (читал где-то) и менее жёсток, что тоже плюс. Хромоль ржавеет. Хорошо, принимается. А ещё?
Hobbot
8 апреля 2014, 14:38

Dimitri_W написал: Можно 2 наивных вопроса?

Заблоченная нормальная амортизационная вилка чем проигрывает чисто ригидной?

Весом и ценой, как минимум. Нормальной блокировкой - во-вторых. В ноль блокируют вилки от ДТ и Кадейла, остальные просто минимально ограинчивают ход, пусть полтора см, но остаются. Ну и не забываем про обслуживание.



Какие плюсы у столь популярной ныне алюминиевой рамы относительно хромолевой, если по весу разница не значительна? Хромоль вроде как лучше усилие передаёт (читал где-то) и менее жёсток, что тоже плюс. Хромоль ржавеет. Хорошо, принимается. А ещё?

Вроде алюминий уже давно непопулярен, при нынешних ценах на карбон-то? Хромоль хорош только в тристко-ботанических выгулах, когда ближайший сварочный аппарта - на МТС в 100 км, и дядя Коля лопнувшую раму из хромоля заварит, предварительно дыхнув на нее, а вот аргоновая сварка - в 1500 км самолетом.

С титаном то же самое, на самом деле. Да и карбон замотать в такиз условиях некому и нечем. Поэтому - хромоль, или вообще водопровод.

Да и что значит, "по весу разница не значительна"? Пол-кило на жесткой раме всяко, если не больше.

Rom@n_t
8 апреля 2014, 17:10

Hobbot написал: Пол-кило на жесткой раме всяко, если не больше.

Точно так и есть.
Но связка merida tfs100d + rs tora solo air = 4.2 кг, тут же вышло около 3,7 кг.

Другое дело, что я довольно четко представляю, где я буду катать на нем и как буду это делать. smile.gif
Hm_odnako
8 апреля 2014, 22:49

Hobbot написал: Вроде алюминий уже давно непопулярен, при нынешних ценах на карбон-то?

Вполне популярен 3d.gif - насколько я знаю. Карбон нужен далеко не всем и не всегда, ну и его подешевление весьма относительно - минимальная цена карбонового велосипеда по моим прикидкам стартует где-то от тысячи евро. Даже отбросив тот момент что основная масса даже не будет думать о велосипеде за такую цену 3d.gif за те же деньги на алюминиевой раме скорее всего можно собрать велосипед понавороченей, и основным преимуществом карбона будет только вес
Плюс/минус даже кило/пары на весе рамы (именно на ней) на мой взгляд при собственном весе ездока скажем 70+ кг это уже не то чтобы очень критично (а если вес по 90 так тем более), еще ж всякое навьюченое добро типа запаски, минимума инструмента да воды есть. Это больше влияет на случаи когда велосипед надо на себе нести, а не ехать на нем
Tyler
9 апреля 2014, 16:24

Shtativ написал:
Именно с подседельным креплением - очень плохо. А вот с задним креплением (как багажник) и подседельным законтриванием - таки лучше.
Фирмы есть разные, и те, что есть в одних городах, могут быть не представлены в других. У нас например, много Topeak и Bellelli. Подъедьте с велосипедом в хороший веломагазин (именно в вело, а не в общеспортивный) и там должны подобрать детское кресло.

Почему плохо? Комфорт езды для ребенка больше, вместо того, чтобы жестко
долбать на кочках, его аммортизированно покачивает. Комфорт езды для велосипедиста, пожалуй, пониже, по тем же причинам. Впрочем, с жестким креслом я не ездил, может и не сильно отличается.
Hobbot
9 апреля 2014, 17:27
А ребенка не укачивает-то? А то это самое раскачивание... Ну и элементарная безопасность - потсоянно масса на рычаге, да еще раскачивающаяся, не способствует целостности этого самого рычага.
Tyler
9 апреля 2014, 17:53

Hobbot написал: А ребенка не укачивает-то? А то это самое раскачивание... Ну и элементарная безопасность - потсоянно масса на рычаге, да еще раскачивающаяся, не способствует целостности этого самого рычага.

Укачивает, в смысле, тошнит и прочее? Нет. Но это, ясное дело, от ребенка зависит. Но бывало засыпал, если устал, тепло и езда спокойная. Тогда надо останавливаться и будить, потому что хоть и с привязанным, но болтающимся безвольно грузом сзади ехать трудно. А насчет рычага я особо не беспокоюсь, там 2 сантиметровый прут и не такое должен выдержать. А даунхилом я не занимаюсь.
Shtativ
13 апреля 2014, 15:34

Tyler написал: Почему плохо?

Заметь - я говорил о подседельном креплении, без опоры на ось заднего колеса (такие иногда встречаются, вроде задней багажной сумки на двухподвес). А плохо потому что сильно вырастают нагрузки на подседельный штырь, и вероятность того, что либо сломается глагол, либо он вывернется из подседельной трубы слишком велика. Ну и собственно хорошая болтанка на самой детской сидушке.
Даже если крепить не на штырь, а на саму трубу, то тоже не есть гут.
prihod
17 апреля 2014, 10:45
Коллеги, в указанных выше ссылка есть совет по мойке велосипеда: если есть возможность, то заезжайте на автомойку и попросите окатить байк водой под высоким давлением, как вы к этому относитесь?
Hobbot
17 апреля 2014, 11:17
Если после этого перебрать разобрать велосипед, все подшипники и набить их свежей смазкой, соотв. заново промазать цепь и т.п., и дать высохнуть внутренностям рамы - то нормально. Ну и обслуживание вилки и аммортизатора заодно провести.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»