Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Синсерели Йорз
17 апреля 2014, 11:18
Главное - втулки и каретку не мыть струей сильной. А так - практикую постоянно мойку после грязной тренировки. Но - если без шампуня - остается грязным байк все равно frown.gif
prihod
17 апреля 2014, 11:20
Я планировал помыть и на сервис отвезти. Как правильные пацаны велик моют, что-то ссылку не найду.
Vladimir_Y
17 апреля 2014, 17:08

prihod написал: Как правильные пацаны велик моют, что-то ссылку не найду.

Я просто в ванну ставлю и из душа обливаю. Ну и щёточкой тру те места, куда по моим предположениям придётся залезать во время обслуживания. Работы на десять минут. Претензий ни разу не было.
Tyssssha
17 апреля 2014, 18:07
Есть вопрос. Никак не можем снять заднее колесо, потому что не можем открутить гайки. Вот как это выглядит.

user posted image

user posted image

Как его снимать? Может есть какой-то секрет?
prihod
18 апреля 2014, 10:44

Vladimir_Y написал: Я просто в ванну ставлю и из душа обливаю.

Всё гениальное просто! 3d.gif
ESN
20 апреля 2014, 20:54

Tyssssha написал: Есть вопрос. Никак не можем снять заднее колесо, потому что не можем открутить гайки.... Может есть какой-то секрет?

Ключом.
   Спойлер!
user posted image
Кира
21 апреля 2014, 10:44
Знаю, что хвастаться нехорошо. Но не могу. Купил новую игрушку. Люблюнемогу.

Cannondale Synapse 2014 HiMod 3 Ultegra

user posted image

Hollowgram cannondale cranks
user posted image

Ultegra 6800 11 speed 11-32 и Синапсавский microsuspension

user posted image

Колеса Mavic Ksyrium Equipe S на которые я поставил любимые Panaracer Type D Evo 2 шины.

user posted image
Кира
21 апреля 2014, 11:31
тут и тут и тут детальные обзоры.
siran
21 апреля 2014, 22:59
Добрый день, пожалуйста, посоветуйте велосипед для девочки 6 лет.

Цель-кататься в городе по дорожкам.

Критерии:

1. Колеса 20 дюймов
2. Ножной и ручной тормоза ( ножной обязательно, ручной желательно).
3. Руль и сиденье регулируемые ( не знаю, насколько этот критерий важен)
4. Переключение скоростей и другие навороченные радости не обязательны.

Я полный дилетант в велосипедах, но читая Инет и прозванивая магазины, нашла вот какие модели, но в каждой меня что- то смущает.
1. Giant Moda ссылка giant Moda
Смущает, что снят с производства, а так нравится всем.
2. Trek Mystic ссылка trek mystic. Хорош, но руль не регулируется, только сиденье.
3. Merida Dakar ссылка merida Dakar
Тоже вроде неплохой
4. Schwinn Stardust ссылка Schwinn Stardust
Тоже неплохой вроде бы.

Какая из этих моделей предпочтительнее? Или не заморачиваться и взять любой, хоть Стеллс? Или что-то другое посмотреть?
Просто выбирать придется онлайн, нет возможности увидеть, примериться.

Спасибо
Vladimir_Y
22 апреля 2014, 00:07

siran написала: посоветуйте велосипед для девочки 6 лет

Фигасе, цены на детские велосипеды! Да на таком велике ребёнка страшно отпускать, вдруг отнимут.

На вид все велики одинаково (не)годные. wink.gif
Я бы выбрал самый лёгкий.
Merida Dakar — единственный, у которого написаны килограммы, и мне кажется, что 10 кг для шестилетки многовато. Хотя на взрослом Дакаре я несколько сезонов отъездил и был вполне доволен. Да и этот почти похож на настоящий велосипед. Будь он на пару килограммов полегче, выбрал бы его.
cloud
22 апреля 2014, 12:10

siran написала: 4. Переключение скоростей  не обязательны.

Насчет другого я соглашусь, а скорости наверное было бы неплохо.
Troublemaker
22 апреля 2014, 15:28

siran написала: Или не заморачиваться и взять любой, хоть Стеллс?

Для 6-летки я бы брала что-то попроще и подешевле, типа Стеллса на ближайшем велорынке. Долговечность велика не принципиальна, за 2-3 года ребенок велосипед перерастет. Детский Стеллс пробегает без проблем значительно более долгий срок.
siran
22 апреля 2014, 17:35

Vladimir_Y написал: На вид все велики одинаково (не)годные.


Почему? smile.gif Я понимаю, конечно, с точки зрения профессионала это все попса, но все - таки?

Спасибо за мнение.


Troublemaker написала: Для 6-летки я бы брала что-то попроще и подешевле, типа Стеллса на ближайшем велорынке.

Я их исключила потому что они тяжелые, а так - может быть и взяла. Кроме того, мы без примерки покупаем, а как я понимаю, с импортными проверенными ошибиться труднее, чем со Стеллсом. Хотя кто знает. Не знаю.
Как я ненавижу выбирать что - то, в чем не разбираюсь!
Vladimir_Y
22 апреля 2014, 19:19

siran написала: Почему?

Они кажутся с одной стороны излишне прочными, а потому тяжёлыми, с другой стороны, будь рамы более функциональными, они могли бы быть легче.
siran
22 апреля 2014, 19:42

Vladimir_Y написал: Они кажутся с одной стороны излишне прочными, а потому тяжёлыми, с другой стороны,

Понятно, спасибо большое. smile.gif
Hobbot
22 апреля 2014, 23:47

Кира написал: Знаю, что хвастаться нехорошо. Но не могу. Купил новую игрушку. Люблюнемогу.


Поздравляю! Кадейлы вызвают у меня приступ нежности smile.gif

Я свой почти довел до желаемого состояния, кстати. Не хочется его делать на некторое время неезжабельным, так что какое-т овремя он будет еще не в идеале, хотя детали лежат на шкафу smile.gif Правда, кадейл у меня МТБ на КААД4 с фатти...


Как у тебя переключается спереди? А то у меня 105 не забрасывает на ФСАшную 53 звезду так, как хотелось бы - т.е. исключительно с полностью снятой нагрузкой, сиречь с горки.

Колеса менять не думаешь на аэро?
Кира
23 апреля 2014, 01:58

Hobbot написал: Как у тебя переключается спереди?

Изумительно. Т.е. клик и она там. Но у меня дабл Ultegra 6800. Трипл со 105 у меня была на предыдущем. Там всегда надо было смотреть - потянул, щелкнул - смотришь, встала или нет. А тут вообще не смотрю, она всегда встает сразу с одного щелчка. И тянуть не надо.
Но я еще хочу немного усовершенствовать. Шимана только что объявила 11 скоростную заднюю XTR кассету 11-40. Вот у меня идея, когда они ее реально начнут продавать, поменять кассету и может дерайлер, или только ногу у имеющегося, как выйдет. Хочу 11-40 сзади.
У меня на старом были кастом передние - 48-38-24 и низшая передача была 24-28
А теперь впереди 50-34 и сзади 11-32, так что низшая 34-32. Чего немножко недостаточно для самых крутых-длинных горок. Особо если уже не свеж.
А 34-40 будет в самый раз, практически как было.

Колеса пока подожду. Эта хренотень и так обошлась в нехилые деньги. Плюс, если и буду менять, то на какой нибудь бескамерный Easton.
kapla
23 апреля 2014, 02:15

Кира написал:
Колеса пока подожду. Эта хренотень и так обошлась в нехилые деньги.  Плюс, если и буду менять, то на какой нибудь бескамерный Easton.

Сколько у вас стоит это счастье?
Кира
23 апреля 2014, 02:32
ритэйл $4К, но если хорошо поторговаться, то можно в 3500 уложиться.
Hobbot
23 апреля 2014, 13:19

Кира написал:
Изумительно. Т.е. клик и она там. Но у меня дабл Ultegra 6800. Трипл со 105 у меня была на предыдущем. Там всегда надо было смотреть - потянул, щелкнул - смотришь, встала или нет. А тут вообще не смотрю, она всегда встает сразу с одного щелчка. И тянуть не надо.
Но я еще хочу немного усовершенствовать. Шимана только что объявила 11 скоростную заднюю XTR кассету 11-40. Вот у меня идея, когда они ее реально начнут продавать, поменять кассету и может дерайлер, или только ногу у имеющегося, как выйдет. Хочу 11-40 сзади.
У меня на старом были кастом передние - 48-38-24 и низшая передача была 24-28
А теперь впереди 50-34 и сзади 11-32, так что низшая 34-32. Чего немножко недостаточно для самых крутых-длинных горок. Особо если уже не свеж.
А 34-40 будет в самый раз, практически как было.

Колеса пока подожду. Эта хренотень и так обошлась в нехилые деньги.  Плюс, если и буду менять, то на какой нибудь бескамерный Easton.

Здорово, но ногу дерайлера менять придется. Я тут поэксперементировал на станке, сломал ограничитель на кастомной лапе дерайлера 3d.gif - решил проверить емкость системы, а цепь мерял по другой кассете (уличное колесо с 11-32, а тренировочное со сликом с 11-34). Но это вообще на подвесе (как ни странно, на нем выкатываюсь последние сезоны меньше всего - или шоссер, или хардтейл, благо последний можно оставить на замке напару минут, если куда-то зайти нужно).

А на шоссере у меня хардкорно трипл ФСА спереди с 53-39-30 и срам ред сзади на 11-27. при этом цепь КМС и трансмиссия 105 5703. Вот передний дерайлер 105 и ведет себя не совсем так, как хочется - вниз-то скидиывает в пол-щелчка, а вот забросить цепь обратно на 53 звезду - каждый раз магия требуется biggrin.gif. Правда, 105 трипл, ЕМНИП, максимум с 52 зубами идет.


Я хочу электрическую трансмиссию на шоссер. У моего механика dura ace DiII, он от восторга разве что не пищит - а нынче и ультегра электрическая появилась, и цена на минимальный пакет вполне подъемная. Вот был бы передний дейралер трипл - уже бы что-то делал, а так - лениво систему менять, удобная, неушатанная, легкая.

А насчет колес - я хочу аэро и бескамерные. И не тяжелее нынешних аксиумов, но это как раз запросто (я шоссер собирал "на попробовать", так что ставил, что дешево попадалось под руку - и понравилось).


Что твой кадейл вести в боевом сетапе?
hightrade
23 апреля 2014, 19:19

Знаю, что хвастаться нехорошо. Но не могу. Купил новую игрушку. Люблюнемогу.

Что с положением руля на первом фото? Неужели так удобно? wink.gif
Кира
23 апреля 2014, 20:39

hightrade написал: Что с положением руля на первом фото?

А что с ним не так?
Но геометрия да, очень удобная. Это была одна из основных причин. Точнее основная. Подобная геометрия у Trek Domane, но у канондэйла чуть лучше для меня.
Кира
23 апреля 2014, 20:53

Hobbot написал: Что твой кадейл вести в боевом сетапе?

Не взвешивал еще smile.gif Но вообще если без воды и сумки должен около 16-17 фунтов (в районе 7-7.5 кг) Ну то есть базовый вроде весит чуть больше 15, но у меня седло тяжелее и шины немножко. Т.е. лишних граммов 100 на шинах и лишних граммов 150 на седле. Но я взвешу на выходных, самому любопытно.
105 трипл имеет сложности, это так. У меня в конце концов я настроил, что на большую звездочку вставало всегда сразу, но при этом на среднюю надо было реально тянуть - часто проскакиваешь и на большую. При попытке настроить, чтоб на среднюю с маленькой сразу, проблемы с большой начинаются.
А вот двушка работает просто изумительно, настолько что желать электронную уже не хочется.
На этом ксириумы - они чуть легче аксиумов и покрепче. Начет аэро я не уверен, часто боковой ветер случается, у меня сомнения есть.

Я уже года два как стал подумывать, что хочу то, что они зовут эндуранс геометрию. Т.е. то, что они для весенних классиков делают, там для Пари Рубэ и прочего. Тут и геометрия другая - руль чуть выше по отношению к седлу, чем у гоночных, углы чуть другие (на сайте у Каннондэйла там по моей ссылке есть геометрия) плюс другие вилки и бракеты и прочее чтоб убирать дорожный шум без потери мощности и управляемости. Асфальт здесь повсеместно битый и неровный, плюс я не гоняюсь ни с кем. Да и стареет организм, чтоб на race геометрии ездить подолгу. Сейчас все основные производители имеют такую линейку - Trek Domane, Specialized Roubaix, вот этот Каннондэйл Синапс, ...
Я их всех перепробовал, Каннондэйл понравился чуть больше по совокупности.
hightrade
23 апреля 2014, 21:18

Кира написал:
А что с ним не так?
Но геометрия да, очень удобная. Это была одна из основных причин. Точнее основная. Подобная геометрия у Trek Domane, но у канондэйла чуть лучше для меня.

Показалось, что очень сильно задран вверх. У меня нижний хват почти параллелен земле.


Я хочу электрическую трансмиссию на шоссер. У моего механика dura ace DiII, он от восторга разве что не пищит - а нынче и ультегра электрическая появилась, и цена на минимальный пакет вполне подъемная. Вот был бы передний дейралер трипл - уже бы что-то делал, а так - лениво систему менять, удобная, неушатанная, легкая.

Как раз таки auto trim у переднего переключатели мегаудобная вещь. Совершенно случайно перешел на di2 и ни капли не жалею, а уж насколько там ручки удобнее чем на обычной ултегре.
Кира
23 апреля 2014, 21:30

hightrade написал: очень сильно задран вверх.

Это фотография такая - она снизу и байк наклонен. На самом деле верхняя часть параллельна земле, нижний - почти. Но руль сам имеет такую форму, что нижняя часть не параллельна верхней, так что если верхняя горизонтальна (от изгиба то тормозов) то нижняя не совсем.
kapla
23 апреля 2014, 23:51

Hobbot написал:
Я хочу электрическую трансмиссию на шоссер. У моего механика dura ace DiII, он от восторга разве что не пищит - а нынче и ультегра электрическая появилась, и цена на минимальный пакет вполне подъемная. Вот был бы передний дейралер трипл - уже бы что-то делал, а так  - лениво систему менять, удобная, неушатанная, легкая.

А насчет колес - я хочу аэро и бескамерные. И не тяжелее нынешних аксиумов, но это как раз запросто (я шоссер собирал "на попробовать", так что ставил, что дешево попадалось под руку - и понравилось).

Новый ТТ жены - Trek Speed Cоncept 7.5 2014:

Из добавок - колеса, электронное переключение Ultegra Di2, педали с измерением мощности Garmin Vector
Vladimir_Y
24 апреля 2014, 11:37

kapla написал: Новый ТТ жены

Я бы на таком вчера убился, когда вертел педали на шоссе, преодолевая порывистый бейдевинд. Обычное-то переднее колесо еле-еле удержать удалось.
zl'uka
24 апреля 2014, 12:08
Граждане опытные люди, а какой максимально легкий велосипед купить? Цель: иногда неспешно покататься в ближайшем парке. Владельцем будет достаточно габаритная тетенька возрастом около полтинника. Это я в том смысле, что гонять не собирается, далеко и долго ездить не собирается.
Легкий - ключевое слово, т.к. велосипед придется таскать в дом и из дома по лестнице с 5-го этажа. Сейчас это довольно большое препятствие, т.к. тупо тяжело. Сейчас в наличии обычный велосипед старого образца (с высоким рулем "рогами"), которому лет 20.
Dimitri_W
24 апреля 2014, 13:13

zl'uka написала: Граждане опытные люди, а какой максимально легкий велосипед купить? Цель: иногда неспешно покататься в ближайшем парке. Владельцем будет достаточно габаритная тетенька возрастом около полтинника. Это я в том смысле, что гонять не собирается, далеко и долго ездить не собирается.
Легкий - ключевое слово, т.к. велосипед придется таскать в дом и из дома по лестнице с 5-го этажа. Сейчас это довольно большое препятствие, т.к. тупо тяжело. Сейчас в наличии обычный велосипед старого образца (с высоким рулем "рогами"), которому лет 20.

Strida, которую удобно таскать, весит от 9 до 10 кг. Но она стоит не дёшево.
Vladimir_Y
24 апреля 2014, 13:21

Dimitri_W написал: Но она стоит не дёшево.

И вообще все взрослые велосипеды легче 10 кг стоят недёшево или просто дорого. Тяжелее 10 кг можно найти за разумные деньги.
zl'uka
24 апреля 2014, 16:52
К складным велосипедам имеется внутреннее противоречие smile.gif. Не нравятся они. А нескладные легкие не бывают, что ли?
Вопрос денег пока не является принципиальным. Хочется как раз узнать, что бывает, в какой ценовой категории, а дальше думать на эту тему.
Dimitri_W
24 апреля 2014, 17:02

zl'uka написала: К складным велосипедам имеется внутреннее противоречие smile.gif. Не нравятся они. А нескладные легкие не бывают, что ли?

Это будут уже не прогулочные а спортивные велосипеды.
Хотя "лёгкий" понятие относительное. 15 кг. легкий?
zl'uka
24 апреля 2014, 17:04

Dimitri_W написал: 15 кг. легкий?

Нет.
Честно говоря, я сама разницу между спортивный-неспортивный не ощущаю. Показывайте картинки.
Hobbot
24 апреля 2014, 17:06

zl'uka написала: К складным велосипедам имеется внутреннее противоречие smile.gif. Не нравятся они. А нескладные легкие не бывают, что ли?
Вопрос денег пока не является принципиальным. Хочется как раз узнать, что бывает, в какой ценовой категории, а дальше думать на эту тему.

Бывают.

Вот, выше по треду Кирын каннондейл довольно легкий, например.
Мой шоссер, чтобы не быть голословным, на целый килограмм тяжелее - правда, с более тяжелыми колесами, трипплом, 105 и алюминиевой рамой. Ну и он пока бюджетнее получился.

Подвес у меня, тоже на алюминиевой раме, 26", где-то 9.2-9.3 кг в боевом обвесе, т.е. с компьютером, мигалками, педалями, естественно, крепежом для подседельной сумки и т.п. С подседельной, в коротой запасная камера и прочие монтажки, 9.3 будет.

Так что есть. Да тот же китаекарбон-самосбор, так опулярный в Росии в последние годы, - и то в 10-11 спокойно влезет.

Но это все не байки для "достаточно габаритной тетеньки возрастом около полтинника", хотя возраст как раз роли не играет. а вот тренированность и габариты - таки да, потому чт очасть деталей, например, заявлена до 70 кг эффективной массы ездока, т.е. в одежде/защите/рюкзаке.
zl'uka
24 апреля 2014, 17:17


Спасибо, хотя я узнала множество неизвестных мне слов из твоего поста. Ща придется разбираться.

На всякий случай уточняю условия задачи: дама - совершенно НЕ спортивная, обладающая изрядным лишним весом и не менее изрядной долей консерватизма. Средняя скорость езды на велосипеде не сильно превышает скорость пешехода, если честно. Максимальная дистанция проезжаемая без перерыва, ну... километров 8-10.
При этом велосипед любит и хотела бы иметь возможность вечерком на нем прокатиться.

Вообще, велосипедов у человека в общей сложности 4 штуки, но 3 их них на даче, и с ними вопросов нет. Там их таскать по лестнице не надо.
Самый любимый дачный велосипед - привезенный из Латвии какой-то неизвестный noname, с 3-мя скоростями и закрытой цепью, чтобы юбка или широкие брюки туда не могла попасть. Да, она катается и в юбке, поэтому в идеале еще и рама нужна низкая, но это можно пережить. Этот латвийский велосипед, кстати, очень тяжелый, но для дачи это неважно.
Dimitri_W
24 апреля 2014, 17:21

zl'uka написала:
Нет. 
Честно говоря, я сама разницу между спортивный-неспортивный не ощущаю. Показывайте картинки.

Спортивный это рамы унисекс (высокие, мужские), спортивное седло, спортивная (горизонтальная) посадка. Дорогой обвес.

Вот, например, лёгкий, дорожный:
http://www.cannondale.com/catalog/product/...2/category/935/
Но что-то мне подсказывает что тёте он не подойдёт.
К сожалению производители редко вес указывают.
zl'uka
24 апреля 2014, 17:25

Dimitri_W написал: К сожалению производители редко вес указывают.

Да. Мы попытались тут в Интернете поискать по весу, находятся только статьи в стиле "самый легкий велосипед в мире", а не конкретные модели в магазинах. Хочется хоть понять, от чего отталкиваться, и что ехать смотреть или пробовать.
Dimitri_W
24 апреля 2014, 17:38

zl'uka написала:
Да. Мы попытались тут в Интернете поискать по весу, находятся только статьи в стиле "самый легкий велосипед в мире", а не конкретные модели в магазинах. Хочется хоть понять, от чего отталкиваться, и что ехать смотреть или пробовать.

Вообще, тётя по вашему описанию будет органично смотреться либо на сити байке, либо на складничке типа стриды. Но лёгких ситибайков с вертикальной посадкой я не знаю.
Vladimir_Y
24 апреля 2014, 17:49

zl'uka : Хочется хоть понять, от чего отталкиваться, и что ехать смотреть или пробовать.

Грубо говоря, велосипед массой 15 кг стоит $500.
Массой 14 кг - $500+100.
Массой 13 кг - $500+100+200.
Массой 12 кг - $500+100+200+300.
И так далее. Каждый следующий килограмм отвеса стоит на $100 дороже предыдущего.
zl'uka
24 апреля 2014, 23:36

Vladimir_Y написал: Каждый следующий килограмм отвеса стоит на $100 дороже предыдущего.

Ясненько. Спасибо!
Лунный Волк
25 апреля 2014, 09:06

Vladimir_Y написал: И так далее.

Сын вот только-только купил 11 кг навороченный дорожный примерно за 800 евро. Естественно по акции и в Тбилиси.
kapla
25 апреля 2014, 21:18

Vladimir_Y написал:
Я бы на таком вчера убился, когда вертел педали на шоссе, преодолевая порывистый бейдевинд. Обычное-то переднее колесо еле-еле удержать удалось.

Потому переднее всего 50мм, тогда как заднее 90мм.
Кира
26 апреля 2014, 07:04
Взвесил велосипед в полной выкладке (с шинами, седлом, педалями и прочее, как выше на картинке) = 8кг.
Кира
26 апреля 2014, 07:07

Vladimir_Y написал: И так далее.

Формула, указанная тобой, изумительно верна. Согласно ей он должен стоить 3300, что более менее так (на самом деле с легким седлом и правильными легкими шинами и легкими педалями он бы весил 7.3кг и по твоей формуле около 3800, что в общем так и есть.)
Troublemaker
26 апреля 2014, 21:58
Подскажите пож-ста, кто-то что-то знает про велосипеды Fury? Написано, что марка японская, сборка тайваньская, но стоят велосипеды почему-то подозрительно дешево.
Из инфы о бренде нашла нечто совсем малоинформативное
http://www.universalmotors.ru/brend/fury/ mad.gif
ESN
27 апреля 2014, 13:05

Troublemaker написала: Подскажите пож-ста, кто-то что-то знает про велосипеды Fury? Написано, что марка японская, сборка тайваньская, но стоят велосипеды почему-то подозрительно дешево. ...


Что есть "дешево"? У меня в гугле от 1,5 до 7 К €
Troublemaker
27 апреля 2014, 14:47

ESN написал: Что есть "дешево"? У меня в гугле от 1,5 до 7 К €

Это, наверное, какие-то другие. Те, что я смотрела на российских сайтах, стоят 200-500 евро. Я не про GT Fury.
Troublemaker
29 апреля 2014, 11:31
Нужен совет. Созрела я на замену надоевшей Мериды, начала присматривать одноподвес Элемент или GT в пределах 20-30 тыс.руб. Муж достает, чтобы я купила до кучи сразу и 2-подвес, "прикольно попробовать, может, тебе в лесу на 2-подвесе больше понравится". Увеличила бюджет до 60 тыс., но все равно не получается вписать в него 2 велосипеда. Разве что купить в качестве одного велика "ашанбайк" типа Стеллса или Старка какого. Вопрос в том, какой вел купить нормальный - 1- или 2-подвес, а второй уж по остаточному принципу?
Dimitri_W
29 апреля 2014, 12:58

Troublemaker  Вопрос в том, какой вел купить нормальный - 1- или 2-подвес, а второй уж по остаточному принципу?

Нормальный двухподвес стоит дорого. 60К это самые самые простые двухподвесы. И вы точно уверены что будете кататься по горам? Двухподвес в лесу будет очень сильно проигрывать хардтейлу. Это будет энергозатратно и медленно.

Кстати, что это за Мерида, которая хуже GT за 20-30 тыр?
Hobbot
29 апреля 2014, 14:45

Dimitri_W написал:
Двухподвес в лесу будет очень сильно проигрывать хардтейлу. Это будет энергозатратно и медленно.

C какой радости? Наоборот, не будет так мотать заднее колесо на корнях и камнях. Двухподвес - и то плохонький - будет проигрывать хардтелу только на асфальте, да и то, хардтейл должен быть классом повыше да полегче. Иначе зажимаем подвеску - и пофигу, что он подвес, если хардтейл тяжелее.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»