Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Troublemaker
29 апреля 2014, 15:03

Dimitri_W написал: Двухподвес в лесу будет очень сильно проигрывать хардтейлу. Это будет энергозатратно и медленно.


Hobbot написал: Наоборот, не будет так мотать заднее колесо на корнях и камнях.

Так хуже или лучше? По асфальту я езжу редко и мало, гараж-дом-лес, это минут 5-10. Остальное время катаюсь в лесу по корням и буеракам, скорость там совсем ни к чему.



Dimitri_W написал: Кстати, что это за Мерида, которая хуже GT за 20-30 тыр?

Откуда про хуже? Просто надоела за почти 15 лет совместной жизни.
Dimitri_W
29 апреля 2014, 15:11

Troublemaker написала:

Так хуже или лучше? По асфальту я езжу редко и мало, гараж-дом-лес, это минут 5-10. Остальное время катаюсь в лесу по корням и буеракам, скорость там совсем ни к чему.

Двухподвес будет лучше на техничных трейлах. Спурты, спуски, подъёмы, прыжки по корням и над корнями и т.д. Экстрим в общем. Как раз тут и скорость.

Но крутить педали просто катаясь по лесу будет сложнее. Жёсткость рамы, даже с заблокированными амортизаторами и у ХС подвеса, будет намного меньше чем у хардтейла. Геометрия такова. А чем мягче попе, тем сложнее ехать.
Вообще, чем короче и прямее перья, и больше задний треугольник, тем проще крутить.



Troublemaker
Откуда про хуже? Просто надоела за почти 15 лет совместной жизни.

Так может к новым меридам присмотреться?
Troublemaker
29 апреля 2014, 21:14

Dimitri_W написал: А чем мягче попе, тем сложнее ехать.

Блин, а хотлось чтобы и попе мягче, и ногам легче. frown.gif

Dimitri_W написал: Так может к новым меридам присмотреться?

У них внешность какая-то унылая в этом году. Хочется геометрии какой-то менее стандартной и цвета поярче.
Dimitri_W
29 апреля 2014, 21:48

Troublemaker написала:
Блин, а хотлось чтобы и попе мягче, и ногам легче. frown.gif

Амортизация она не для попы придумывалась, а для контроля велосипеда при аЦЦком расколбасе.
Подвес он вообще-то узко специализированный спортивный снаряд. Покатушки на выносливость, или где нужна дистанционная скорость, это не для него. А всё почему? Крутить энергозатратно.


Troublemaker
У них внешность какая-то унылая в этом году. Хочется геометрии какой-то менее стандартной и цвета поярче.

Рамы у них хорошие, длинные. Получше чем у GT.
Troublemaker
29 апреля 2014, 22:24

Dimitri_W написал: Рамы у них хорошие, длинные. Получше чем у GT.

Опять пересматриваю. Смотрю на этот http://ultrabike.ru/index.php?productID=17197 и на этот http://ultrabike.ru/index.php?productID=17432. Есть еще Giant http://ultrabike.ru/index.php?productID=27444 , зрительно геометрия почти как у Мериды.
И нашла бюджетный 2-подвес, раз муж продолжает настаивать на покупке. http://ultrabike.ru/index.php?productID=16866 Upd. Тьфу, нет его в наличии. frown.gif
Dimitri_W
29 апреля 2014, 22:37

Troublemaker написала:
Опять пересматриваю. Смотрю на этот http://ultrabike.ru/index.php?productID=17197 и на этот http://ultrabike.ru/index.php?productID=17432. Есть еще Giant http://ultrabike.ru/index.php?productID=27444 , зрительно геометрия почти как у Мериды.
И нашла бюджетный 2-подвес, раз муж продолжает настаивать на покупке. http://ultrabike.ru/index.php?productID=16866 Upd. Тьфу, нет его в наличии. frown.gif

Надо смотреть длинну верхней трубы. ЕТТ. АН на этом рисунке (вкладочка "геометрия").
А вообще, по лесам лучше всего на хардтейле найнере гонять.
Dina
29 апреля 2014, 22:39
Прям обиделась за свой GT. 3d.gif

Прекрасно он по корням прыгает, даром что женский.
Hobbot
29 апреля 2014, 23:50

Dimitri_W написал:
Надо смотреть длинну верхней трубы. ЕТТ. АН на этом рисунке (вкладочка "геометрия").
А вообще, по лесам лучше всего на хардтейле найнере гонять.

Ты б еще фэт предложил.

В лесах ковырялово обычно, какой нафиг найнер? Оно, конечно, было модно в прошлом сезоне, и через бревна колесо легче проходит, но маневренность же, как у фуры.
Dimitri_W
30 апреля 2014, 09:49

Hobbot написал:
Ты б еще фэт предложил.

В лесах ковырялово обычно, какой нафиг найнер? Оно, конечно, было модно в прошлом сезоне, и через бревна колесо легче проходит, но маневренность же, как у фуры.

Ну да, в этом году господа маркетологи порадовали нас новым стандартом. Теперь модно 27,5.
А насчёт манёвренности, тут не соглашусь. Если и меньше, то настолько несущественно, что в руках одного и того-же спортсмена одни и те же трассы на найнере проходятся быстрее чем на 26. Сейчас уже линки не найду, к сожалению.

Кстати, 27,5 тоже посмотрите. Чем колёса больше, тем корни штурмовать легче. А если рост позволяет, то 29.
Troublemaker
4 мая 2014, 00:15
В общем я уже несколько дней на новом велике. Нескучной внешности, как я и хотела. biggrin.gif

user posted image

Правда, прошлогодний, но мне не принципиально. Зато симпатичный. smile4.gif
cloud
4 мая 2014, 11:51
Поздравляю с покупкой! Но заднее колесо вроде же не на подвеске?



Troublemaker
4 мая 2014, 22:54

cloud написала: Поздравляю с покупкой! Но заднее колесо вроде же не на подвеске?

Спасибо, мне пока нравится. smile.gif
Нет, это одноподвес, передняя вилка с ходом 100 мм. ( http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/11...ne-heatwave-60/ ) Единственное, я не хотела дисковые тормоза, потому как ободные смогу отрегулировать сама, а дисковые - нет.
С мужем вышел скандал на тему 2-подвеса,    Спойлер!
он его заказал мне втихую на "годовщину свадьбы", которая даже не сейчас. Хорошо, что звонок курьера перед доставкой был на мой телефон, я успела отменить заказ. За цену выбранного мужем 2-подвеса "продвинутого уровня для экстремального фри-райда" facepalm.gif можно купить гибрид или даже два гибрида. Я решила, что гибрид мне нужнее, теперь хочу гибрид. smile4.gif
Морская звезда
5 мая 2014, 18:47

Hobbot написал:
В лесах ковырялово обычно, какой нафиг найнер? Оно, конечно, было модно в прошлом сезоне, и через бревна колесо легче проходит, но маневренность же, как у фуры.

Да ладно! Прекрасная маневренность! Пока 26" ковыряются, я на найнере пролетаю, не замечая ни корней, ни луж. Ни за что на меньшие колёса не пересяду.
Hobbot
5 мая 2014, 19:04

Морская звезда написала:

А как же стрида ? 3d.gif
Морская звезда
5 мая 2014, 21:26

Hobbot написал:
А как же стрида ?  3d.gif

Вот именно что biggrin.gif
Ну это так - развлекуха до магазина доехать, сам понимаешь. И под колёса всё время смотреть надо, не расслабишься. На найнере можно и на бордюры, не прыгая, заезжать.
Mumi
6 мая 2014, 15:12
Скажите пожалуйста. Купила велосипед складной Dahon, себе и дочке. Хочу купить замок (или U-lock или цепь). И не знаю, какой и главное, что им на этой модели замыкать (заднее колесо и раму или как-то еще?). Оставлять велик конечно нигде не планирую, но – сами понимаете, всегда можнет понадобиться, так что замок нужен.
Hobbot
6 мая 2014, 15:28
Раму и заднее колесо.
Можно купить второй замок, или трос с проушинами - закрывать еще седло и переднее колесо.

Какой - вопрос бюджета и вкуса, однозначно только - с самой высокй оценкой безопасности из доступных в бюджете.

Ни разу не реклама, н оя использую два замка - Абус Бордо Гранит-Х (но тяжелый, зараза), и Кногг Фистикафф для колеса-седла, вот такие:

user posted image

user posted image


Hobbot
6 мая 2014, 15:29
Есть ли сымысл в таких замках на складничок дахон - не знаю.
Mumi
6 мая 2014, 16:06

Hobbot написал: Есть ли сымысл в таких замках на складничок дахон - не знаю.

В том-то и дело. Вот и думаю. Может, действительно и не нужно ничего – или с собой брать или вообще не оставлять.
Меня больше покатушки ребенка с подружками в этом плане напрягают. Им-то куда забежать и велик оставить – раз плюнуть.
Vladimir_Y
6 мая 2014, 16:14

Hobbot написал: но тяжелый, зараза

Вот, я понимаю, для чего ты каждый грамм байка экономил. Чтобы замок потяжелее с собой возить!
Hobbot
6 мая 2014, 19:10

Vladimir_Y написал:
Вот, я понимаю, для чего ты каждый грамм байка экономил. Чтобы замок потяжелее с собой возить!

Это другой байк wink.gif

Тот, что с замком - он бескарбоновый вообще. Будет с минимумом, и то, потому что на новом перклюке рамка частично карбоновая с завода. Он тяжеленный получается, около 11 кг, тут уже полтора кг замка ничего не испортят.
Hobbot
6 мая 2014, 19:19

Mumi написала:
В том-то и дело. Вот и думаю.  Может, действительно и не нужно ничего – или с собой брать или вообще не оставлять.
Меня больше покатушки ребенка с подружками в этом плане напрягают. Им-то куда забежать и велик оставить – раз плюнуть.

Какой-то нужно обязательно, просто вес и цену нужно соотносить с ценой байка. А так - для ребенка с подружками что-нибудь цветное/красивое, типа тех же цветных кногов.
Cмотри, какие красавцы:

user posted image

user posted image

У них еще и ключ на пружинном браслете, ребенке будет интересно на руке носить:
user posted image

user posted image

user posted image


Ну и байк наклейками разукрасить, чтобы он поиндивидуальнее выглядел и, заодно, менее интересным для перепродажи стал.
ESN
7 мая 2014, 10:29

Hobbot написал: Есть ли сымысл в таких замках на складничок дахон - не знаю.

Складной надо пристегивать чем-то основательным к чему-то основательному. (Нескладной, впрочем, тоже.)

   Спойлер!
Впрочем, я свой чаще всего вообще не пристегиваю. На работе стоит во дворе, дома — в подвале. Только возле магазинов, если надолго.
Пару раз пристегивал на два замка — т.к. оставлял в центре города на ночь.
А один раз у меня велик стырили — в Испании. Прокатный. Там прокатчик просто вручил другой на замену.
Mumi
7 мая 2014, 11:29

ESN написал:
Складной надо пристегивать чем-то основательным к чему-то основательному.

Какой полезный ролик.
Жаль, они не показали, как воры мучаются, пытаясь угнать такой защищенный вел. smile4.gif
А я в итоге поддалась эмоциям, потратила наверное зря 700 руб. А то вчера в два магазина зашла, везде тонкие шнурочки. U-lock впервые в жизни и без примерки не решилась брать, тем более noname. А ехать кататься хочется – разумеется – вотпрямщаз.
Так что в итоге в 3-м магазе купила самое толстое, шо было. Вот такое примерно. Перекусить наверное можно легко. redface.gif
ESN
8 мая 2014, 00:33

Mumi написала:
...  купила самое толстое, шо было. Вот такое примерно. Перекусить наверное можно легко.  redface.gif

В общем, _(твой тип на 5мин:59с )_.

Или _так_. (_вариант для кодового замка_).

Короче, замок нужен гл.образом для того, чтобы не провоцировать честных людей.
У меня главный критерий — достаточая длина (хотя бы 1,5м) ─ чтобы за толстое дерево можно было зацепить. Ну и да — б.м. внушительный вид.
Tyler
8 мая 2014, 01:10

ESN написал:
В общем, _(твой тип на 5мин:59с )_.

Или _так_. (_вариант для кодового замка_).

Короче, замок нужен гл.образом для того, чтобы не провоцировать честных людей.
У меня главный критерий — достаточая длина (хотя бы 1,5м) ─ чтобы за толстое дерево можно было зацепить. Ну и да — б.м. внушительный вид.

Все вроде правильно в видео, но сильно похоже на рекламу Абуса. smile.gif С линками и так все понятно, они перекусываются чем попало и как раз годяться, только чтобы не провоцировать честных людей. Дешевые ю-локи тоже выброшенные деньги. Если уж его перекусили ножницами (что его сразу дисквалифицирует smile.gif), то он не должен хотя бы проворачиваться. А вот с железяками, начиная от Kryptonite Evolution 4 Series/ Onguard Pitbull или Abus'ы (хоть они и дорогие очень) уже можно на что-то надеяться. Хотя болгарки и так никто не выдержит, на ютубе полно роликов.
Troublemaker
8 мая 2014, 09:55

Hobbot написал: Ну и байк наклейками разукрасить, чтобы он поиндивидуальнее выглядел и, заодно, менее интересным для перепродажи стал.

А что там у вас за велики, что их воруют для перепродажи?
У коллеги мужа какой-то профи-вел за 10 тысяч евров, понятно, что такой велик может кому-то быть интересен с целью перепродажи. Но мне сомнительно, что у "ребенка с подружками" дорогие велосипеды. Или в Германии настолько частое воровство дешевых транспортных средств, что их необходимо всячески защищать от угона?
ESN
8 мая 2014, 10:18

Troublemaker написала:
... Или в Германии настолько частое воровство дешевых транспортных средств, что их необходимо всячески защищать от угона?

В Германии в среднем _ >300 тыс в год_ (раскрываемость ~10%)

При этом я вижу вероятность кражи невысокой, т.к. среди общего числа велосипедов (_ 67 млн _) среднестатистическая вероятность кражи лично моего ─ ~0,4%, а с учетом специфики хранения и привлекательности велика ею вообще можно пренебречь.
ESN
8 мая 2014, 11:16
Кстати, в Амстердаме крадут 8% всех велосипедов в год. (не считая утерянных)    Спойлер!

About 50.000 bikes get stolen every year, which is 8% of the total amount of bikes.

The lost bikes depot holds 12.000 bicycles.
About 40% of these bikes are eventually being picked up by their owners.

http://whatsupwithamsterdam.com/bikes-in-amsterdam/

(похоже, они крадут тупо друг у друга.)
Mumi
8 мая 2014, 12:40

ESN написал:
В общем,(твой тип на 5мин:59с )

Такие страшные картинки показываете! Кусь и пополам!

Короче, замок нужен гл.образом для того, чтобы не провоцировать честных людей.

И это тоже. По крайней мере коллеги не возьмут "прокатиться кружочек по двору" без спроса. Или можно поставить в магазине небольшом у входа. А вот так, как в роликах, посреди враждебного города, я постараюсь не оставлять.
Hobbot
10 мая 2014, 01:27
Моя прррееееллееееесть 3d.gif

Фото на байке - как распогодится и выздоровею.
Hm_odnako
10 мая 2014, 10:14
А я себе контакты наконец прикупил, собрался. Сейчас привыкаю, пока ни разу еще не навернулся 3d.gif , но и проехал правда немного. Но я сделал хитрее, оставил себе пути к отступлению - купил PD780 с платформой с одной стороны, да тяжелее, но я весоманьячеством не страдаю, уже пригодилось, попал в конкретный ливень и ботинки не успели высохнуть до следующего дня wink.gif .
Замок у меня какой-то абус из серии бордо, подарили на день рождения, но не пользовался еще. С другой стороны я обычно велосипед не оставляю без присмотра. В принципе, как справедливо замечено, эти замки "от честных людей", ну и просто чтобы увеличить время потребное на то, чтобы велосипед увести. Это собственно основное их назначение, если кто-то поставит цель ему и самый защищенный замок не помеха, но с другой стороны у меня велосипед не настолько ценный чтоб ради него так мучатся.
Олексій
10 мая 2014, 15:47
Добрый день, присмотрел себе такую модель, интересно мнение[URL=http:// http://www.velomoto.kiev.ua/product/velosi...nche-holiday-m/]по поводу велосипеда[/URL]
AVI
10 мая 2014, 19:35
Вопрос в основном к Кире: на новом велике село - Брукс?
Если да - оно действительно настолько хорошее, чтобы жертвовать весом на ультралегком велосипеде?
Если можно - поподробней о нем.
Vladimir_Y
10 мая 2014, 19:50

Олексій написал: присмотрел себе такую модель

Это примерно $400, да?
Несуразный он какой-то. Для неспешного городского катания по ровным дорожкам, без особых спусков, подъёмов, неровностей — сгодится. Для чего-то более серьёзного — вряд ли.
cloud
10 мая 2014, 20:04

Vladimir_Y написал: Для чего-то более серьёзного

Чего, например? wink.gif
Олексій
10 мая 2014, 20:22

Vladimir_Y написал:
Это примерно $400, да?
Несуразный он какой-то. Для неспешного городского катания по ровным дорожкам, без особых спусков, подъёмов, неровностей — сгодится. Для чего-то более серьёзного — вряд ли.

Да 400 у.е., а если не секрет, что подразумевается под серьезным, я экстримом не собираюсь заниматься.
Vladimir_Y
10 мая 2014, 20:51

Олексій написал: что подразумевается под серьезным

Ну смотри.
"Несерьёзно" это пару раз в неделю по 5-10 километров по ровному асфальту со скоростью чуть быстрее пешехода.
Критерии здесь: периодичность, длина пути, качество дороги, скорость.

Если захочется ездить чаще, дальше, по худшей дороге или быстрее, то чем дальше от "несерьёзно", тем труднее будет на этом велике справляться. Скажем, полсотни километров по лесным тропам я б на нём, может, и рискнул, но если надо при этом уложиться в три часа, то просто не осилил бы. Ну а если каждый день, то такого и велик не выдержит. smile.gif При этом всё перечисленное далеко от экстрима.

Я на таком избегал бы маршрутов, где сразу после спуска идёт крутой подъём, потому что переключатели передачу не смогут сбросить, и можно травмироваться.
Избегал бы всякой грязючки по той же причине: там надо быстро переключиться на низкую, чтобы медленно и с достоинством промесить говна.
По брусчатке ездил бы медленно и аккуратно.
Ну и по корням в лесу не поехал бы вообще, потому что поломается что-нибудь. Да и далеко от цивилизации не стал бы заезжать, потому что если поломается, придётся на себе вытаскивать.
Олексій
10 мая 2014, 21:00

Vladimir_Y написал:
Ну смотри.
"Несерьёзно" это пару раз в неделю по 5-10 километров по ровному асфальту со скоростью чуть быстрее пешехода.
Критерии здесь: периодичность, длина пути, качество дороги, скорость.

Если захочется ездить чаще, дальше, по худшей дороге или быстрее, то чем дальше от "несерьёзно", тем труднее будет на этом велике справляться. Скажем, полсотни километров по лесным тропам я б на нём, может, и рискнул, но если надо при этом уложиться в три часа, то просто не осилил бы. Ну а если каждый день, то такого и велик не выдержит. smile.gif При этом всё перечисленное далеко от экстрима.

Я на таком избегал бы маршрутов, где сразу после спуска идёт крутой подъём, потому что переключатели передачу не смогут сбросить, и можно травмироваться.
Избегал бы всякой грязючки по той же причине: там надо быстро переключиться на низкую, чтобы медленно и с достоинством промесить говна.
По брусчатке ездил бы медленно и аккуратно.
Ну и по корням в лесу не поехал бы вообще, потому что поломается что-нибудь. Да и далеко от цивилизации не стал бы заезжать, потому что если поломается, придётся на себе вытаскивать.

Тогда посоветуй пожалуйста, какую модель приобрести или обратить внимание.
Dimitri_W
10 мая 2014, 21:18

Олексій написал:
Тогда посоветуй пожалуйста, какую модель приобрести или обратить внимание.

Для начала нужно определиться как и где вы будете ездить.
Vladimir_Y
10 мая 2014, 21:20

Олексій написал: Тогда посоветуй пожалуйста, какую модель приобрести или обратить внимание.

А какого рода покатушки предполагаются?
Подавляющее большинство покупает велосипед для неспешного городского катания, и этот вариант вполне годный.
Олексій
10 мая 2014, 21:21

Dimitri_W написал:
Для начала нужно определиться как и где вы будете ездить.

Я понимаю, что по утрам буду ездить вместо бега в городе, и суббота на работу, как то так...
Олексій
10 мая 2014, 21:22

Vladimir_Y написал:
А какого рода покатушки предполагаются?
Подавляющее большинство покупает велосипед для неспешного городского катания, и этот вариант вполне годный.

Я уже написал, что по утрам вместо бега и в субботу на работу, а там может и аппетит появится...
Dimitri_W
10 мая 2014, 21:58
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/c...3/rp-prod111947

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/c...3/rp-prod111946
На планетарке, ригид, имхо то что вам нужно. Но подороже.

На том велосипеде, что вы выбрали, больше всего пугает вынос. Ну и посадка. Далеко не уедешь. Спина отвалится.
Синсерели Йорз
10 мая 2014, 21:59

Олексій написал:
Я уже написал, что по утрам вместо бега и в субботу на работу, а там может и аппетит появится...

Ну, тогда наверное проще б/у посмотреть по объявлениям. сейчас весна должно много таких продаваться. в пределах 100-200 у.е. можно что-то взять "на попробовать"
Я так два года назад и сделал - купил вел за 100 енотов, чтоб на работу ездить.
В прошлом году понял, что мне надо (катания по лесу, соревнования) - купил GT Avalanche за 800 у.е.
Но ближе к зиме уже точно-точно понял, что мне надо - и за зиму собрал карбоновый за 2000 уе )
и.т.д. 3d.gif
Сейчас проблема: на первом байке уже не могу ездить совсем - насилие над организмом smile.gif Продал за 2000 руб.
Второй байк чуть доработал напильником - и передал в пользование жене. Поэтому сам ездить на нем не буду.
А на третьем байке на работу уже не поездить - страшновато оставлять даже пристегнутым под камерой в закрытом дворе.
Так что сэкономить на транспорте в итоге не получилось ), езжу на метро опять.
Но вот до сих пор не жалею, что начал с б/ушного .
Олексій
10 мая 2014, 22:03

Dimitri_W написал: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/c...3/rp-prod111947

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/c...3/rp-prod111946
На планетарке, ригид, имхо то что вам нужно. Но подороже.

На том велосипеде, что вы выбрали, больше всего пугает вынос. Ну и посадка. Далеко не уедешь. Спина отвалится.

Спасибо буду изучать.
Синсерели Йорз
10 мая 2014, 22:08

Dimitri_W написал:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/c...3/rp-prod111946
На планетарке, ригид, имхо то что вам нужно. Но подороже.

О! вот кстати да, сейчас бы я что-то такое бы взял в качестве второго байка для города и езды на работу. Нетяжелый, простой с жесткой вилкой
Олексій
10 мая 2014, 22:09

Синсерели Йорз написал: боту уже не поездить - страшновато оставлять даже пристегнутым под камерой в закрытом дворе.
Так что сэкономить на транспорте в итоге не получилось ), езжу на метро опять.
Но вот до сих пор не жалею, что начал с б/ушного .

Тоже вариант.
Dimitri_W
10 мая 2014, 22:09

Синсерели Йорз написал:
О! вот кстати да, сейчас бы я что-то такое бы взял в качестве второго байка для города и езды на работу. Нетяжелый, простой с жесткой вилкой

И ломаться нечему. Уход - только цепь смазывать.
Олексій
10 мая 2014, 22:16

Dimitri_W написал:
И ломаться нечему. Уход - только цепь смазывать.

Насколько я понимаю односкоростной?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»