Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Dimitri_W
10 мая 2014, 22:24

Олексій написал:
Насколько я понимаю односкоростной?

8 speeds of the Shimano Nexus.
Планетарная втулка.
Hobbot
10 мая 2014, 22:53

Hm_odnako написал: А я себе контакты наконец прикупил, собрался. Сейчас привыкаю, пока ни разу еще не навернулся  3d.gif , но и проехал правда немного. Но  я сделал хитрее, оставил себе пути к отступлению - купил PD780  с платформой с одной стороны, да тяжелее, но я весоманьячеством не страдаю, уже пригодилось, попал в конкретный ливень и ботинки не успели высохнуть до следующего дня  wink.gif


На контактах главное не не навернуться во время езды, а не навернуться во время остановок и на совсем низкой малой скорости.

Если выстегиваешься только с одной стороны, то, как правило, заваливаешься с байком на другую. А нога-то там встегнута, ее не подставишь быстро wink.gif.





Замок у меня какой-то абус  из серии бордо,  подарили на день рождения, но  не пользовался  еще. С другой стороны я обычно велосипед не оставляю без присмотра. В принципе, как справедливо замечено, эти замки "от честных людей", ну и просто чтобы увеличить время потребное на то, чтобы велосипед увести. Это собственно основное их назначение, если кто-то поставит цель ему и самый защищенный замок не помеха, но с другой стороны у меня велосипед не настолько ценный чтоб ради него так мучатся.

Ну, вобщем, да. Но с зорошими замками оставить байк возле магазина, курсов и т.п. на небольшой промежуток вермени намного более безопасно, чем без них. А на ночь - хороший байк нельзя, а "уличныйнежалкоеслиугоняткуплюдругойзадесяткупучок" вполне можно.
Hobbot
10 мая 2014, 22:57

Vladimir_Y написал:
Это примерно $400, да?
Несуразный он какой-то. Для неспешного городского катания по ровным дорожкам, без особых спусков, подъёмов, неровностей — сгодится. Для чего-то более серьёзного — вряд ли.

C такой геометрией я бы и это побоялся. В любой подъем на нем будет расзодоваться ощутмо больше энергии, чем на большинстве альтернатив в бюджете. Тупо из-за длинного задранного рулевого стакана. А спускаться откуда-нибудь на нем тем более страшно. И ЕТТ, судя по всему, сильно короче комфортной.

Хотя Харкiв довольно плоский, ЕМНИП.


ЗЫ Я не про навеску, она будет в сравнимо бюджете сравнима и с конкурентами. Ничего осбого ожидать не стоит, турни/альтус/асера в лучшем случае.
ESN
10 мая 2014, 23:07

Dimitri_W написал:
8 speeds of the Shimano Nexus.
Планетарная втулка.

У меня была такая на одном велике. Больше никогда.
Цепь придется не только смазывать, но и следить за натяжением. Иначе будет слетать.
Кроме того сама эта втулка существенно дороже кассеты.
Итого — и хуже и дороже, т.е. смысла в ней никакого.


Dimitri_W написал: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/c...3/rp-prod111947

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/c...3/rp-prod111946
На планетарке, ригид, имхо то что вам нужно. Но подороже.

Да — тут оба велика без крыльев. Т.е. в дождь, либо сразу после ехать можно только если не пугает оказаться забрызганным грязью.
Олексій
10 мая 2014, 23:10

Hobbot написал:
C такой геометрией я бы и это побоялся. В любой подъем на нем будет расзодоваться ощутмо больше энергии, чем на большинстве альтернатив в бюджете. Тупо из-за длинного задранного рулевого стакана. А спускаться откуда-нибудь на нем тем более страшно. И ЕТТ, судя по всему, сильно короче комфортной.

Хотя Харкiв довольно плоский, ЕМНИП.


ЗЫ Я не про навеску, она будет в сравнимо бюджете сравнима  и с конкурентами. Ничего осбого ожидать не стоит, турни/альтус/асера в лучшем случае.

Вынос стакана регулируется опускается поднимается если я правильно понял о чем речь.
ESN
10 мая 2014, 23:19

Vladimir_Y написал:
Ну смотри.
"Несерьёзно" это пару раз в неделю по 5-10 километров по ровному асфальту со скоростью чуть быстрее пешехода.
Критерии здесь: периодичность, длина пути, качество дороги, скорость.

Если захочется ездить чаще, дальше, по худшей дороге или быстрее, то чем дальше от "несерьёзно", тем труднее будет на этом велике справляться. .

Не знаю. Я езжу на обычном городском велике — с багажником, освещением и т.п. ежедневно по 20-30 км. Иногда больше. Крейсерская скорость - 20..27 км/ч в зависимости от ветра.
Он, конечно, не для рекордов и весит не 7 кг. Но у нас местность ровная.
Раз в год требует замены цепи и задней кассеты.
Dina
10 мая 2014, 23:22

Hm_odnako написал: А я себе контакты наконец прикупил, собрался. Сейчас привыкаю, пока ни разу еще не навернулся  3d.gif , но и проехал правда немного. Но  я сделал хитрее, оставил себе пути к отступлению - купил PD780  с платформой с одной стороны, да тяжелее, но я весоманьячеством не страдаю, уже пригодилось, попал в конкретный ливень и ботинки не успели высохнуть до следующего дня  wink.gif .

*уныло* А вот скажите, товарищи, мой девочковый GT Laguna и контакты - это очень смешно будет или стоит задуматься?
   Спойлер!
user posted image
Vladimir_Y
10 мая 2014, 23:26

Dina написала: А вот скажите, товарищи, мой девочковый GT Laguna и контакты - это очень смешно будет или стоит задуматься?

Контакты это хардкорнейший хардкор. Велосипедист в "гражданском" и на контактах смотрится глупо. Так что, сначала форма, перчатки и шлем, а уж потом можно и о контактах задуматься. wink.gif
Dina
10 мая 2014, 23:32

Vladimir_Y написал:
Контакты это хардкорнейший хардкор. Велосипедист в "гражданском" и на контактах смотрится глупо. Так что, сначала форма, перчатки и шлем, а уж потом можно и о контактах задуматься. wink.gif

Не, ну я серьёзно! mad.gif biggrin.gif Кстати, в "гражданке" уже не езжу, прочувствовала весь кайф от велоодежды. А шлем был первой покупкой после собственно велосипеда. wink.gif
Hobbot
10 мая 2014, 23:49

Олексій написал:
Вынос стакана регулируется опускается поднимается если я правильно понял о чем речь.

Нет, речь о раме. Ее не переваришь.

Олексій
10 мая 2014, 23:51

Hobbot написал:
Нет, речь о раме. Ее не переваришь.

Понятно.
Hobbot
10 мая 2014, 23:54

Dina написала:
*уныло* А вот скажите, товарищи, мой девочковый GT Laguna и контакты - это очень смешно будет или стоит задуматься?
   Спойлер!
user posted image

Задуматься стоит в луюом случае.
Но контакты - это не только педали, но и обувь.

Та, в которой удобно ходить - не то, чтобы очень удобна для педалирования. Та, что хороша для педалирования, отличается негнущейся подошвой, т.е. в ней плохо ходить. Ну и велообувь не отличается бюджетностью вообще.

Но это ни разу не смешно, если удобно - то какая разница, девочковый байк или не особо?
Dimitri_W
10 мая 2014, 23:57

ESN написал:
У меня  была такая на одном велике. Больше никогда.
Цепь придется не только смазывать, но и следить за натяжением. Иначе будет слетать.
Кроме того сама эта втулка существенно дороже кассеты.
Итого — и хуже и дороже, т.е. смысла в ней никакого.

А дропауты горизонтальные? Если нет, нужен натяжитель.
Дороже кассеты. Но цепь кондовая от синглспида практически не изнашивается, кассету менять не нужно и возни с переклюком никакой. В плане практичности одни плюсы.
ESN
11 мая 2014, 01:42

Dimitri_W написал:
А дропауты горизонтальные? Если нет, нужен натяжитель.
Дороже кассеты. Но цепь кондовая от синглспида практически не изнашивается, кассету менять не нужно и возни с переклюком никакой. В плане практичности одни плюсы.

Эээ... Натяжитель, наверное да. Но у меня не было. Так же как и на модели по ссылке. В плане практичности лучше один раз родить, чем каждый день бриться поменять кассету, чем каждый месяц подтягивать цепь.
А, еще один минус — педали назад не вращаются. Это неудобно. И операция снятия колеса несколько хитрее.
Но если этим пренебречь, то я бы попробовал карданную передачу. Это если возникнет напряг с идеями — куда потратить 600€.

user posted image
Vladimir_Y
11 мая 2014, 01:54

Dina написала: Не, ну я серьёзно!

А если серьёзно, то о контактах стоит задуматься, когда начинаешь ездить на десятки километров за один раз. Или когда обнаруживаешь, что используешь только самые трудные передачи. Ну или когда получаешь кайф от быстрой езды по пересечённой местности.


Hobbot написал: Та, в которой удобно ходить - не то, чтобы очень удобна для педалирования. Та, что хороша для педалирования, отличается негнущейся подошвой, т.е. в ней плохо ходить. Ну и велообувь не отличается бюджетностью вообще.

Я б сказал, страхи слегка преувеличены. Не знаю, как где, а в Москве можно купить велокроссовки с твёрдой вставкой в подошву, предназначенные для крепления к контактным педалям. Типа такого. Ходить в них чуть менее удобно чем в обычной обуви. Только камушки под железным шипом хрустят, а так ничего. Я две пары сносил, но потом всё-таки купил обычные негнущиеся велотуфли smile.gif
Насчёт стоимости... Недорогие модели стоят примерно столько же, сколько обычная хорошая обувь. Дорогие, конечно, до бесконечности.
Dimitri_W
11 мая 2014, 10:36

ESN написал:
Эээ... Натяжитель, наверное да. Но у меня не было. Так же как и на модели по ссылке. В плане практичности лучше один раз родить, чем каждый день бриться поменять кассету, чем каждый месяц подтягивать цепь.

user posted image
Вот, например, регулируемые горизонтальные дропауты, которые обычно ставят на комплиты с планетаркой. Если дропауты не горизонтальные, ставят натяжитель.

И насчёт крыльев, ну что вы человека пугаете? Этих крыльев на рынке завались на 28 колёса. В любом магазине.
Hm_odnako
11 мая 2014, 10:56

Hobbot написал: На контактах главное  не не навернуться во время езды, а не навернуться во время остановок и на совсем низкой малой скорости. Если выстегиваешься только с одной стороны, то, как правило, заваливаешься с байком на другую. А нога-то там встегнута, ее не подставишь быстро

В курсе да. Я распустил по максимуму, плюс шипы SH56, у которых несколько позиций выстегивания, в принципе можно если очень резко вверх дергать, при распущеной педали, выдернуть, вчера пару раз помогло, когда на песчаной горке после дождя завяз. Короче привыкать нужно. Ну и теперь другие мышцы на ногах ноют после первой длинной поездки. В скорости прибавка не очень большая вроде, но есть.

Vladimir_Y написал: купил обычные негнущиеся велотуфли

Вот в них неудобно, даже тех которые типа позиционируются что в них можно ходить, это которые мтбшные. Я уже ощутил на себе, по травке там или чему-то относительно мягкому или ровному, типа плитки хорошо положеной ходить как-то можно, по асфальту не очень
ESN
11 мая 2014, 11:17

Dimitri_W написал:
...
Вот, например, регулируемые горизонтальные дропауты, которые обычно ставят на комплиты с планетаркой...

Да, под "натягиванием цепи" я и имел в виду регулирование.
Кстати, по вашей ссылке они вообще наизнанку.
Vladimir_Y
11 мая 2014, 11:54

Hm_odnako написал: В скорости прибавка не очень большая вроде, но есть.

Насколько я понимаю механику, прибавка в скорости и не должна быть большая. Большая прибавка получается от увеличения частоты вращения педалей. А это само по себе требует привыкания и тренировки. Быстрый эффект от контактов ощущается в расходе сил. Говорят, что при "отвязанных" ногах до четверти сил уходит на то, чтобы прижимать ногу к педали, когда та идёт вверх. То есть, при этом ты сам себе мешаешь педалировать.
Hm_odnako
11 мая 2014, 15:32

Vladimir_Y написал: Большая прибавка получается от увеличения частоты вращения педалей

Ну так за счет этого и есть. Нога не слетает с педали при переключении вниз, например, то есть средняя скорость растет. Я и не ждал особого прироста, вернее вообще не ждал, но он таки получился. Хотя надо еще прикататься все равно.
Shtativ
11 мая 2014, 18:59

Vladimir_Y написал: Большая прибавка получается от увеличения частоты вращения педалей.

Если по уму, что каденс нужно держать постоянный вне зависимости от того, на контактах ты или на топталках. А вот сил на преодоление того же расстояния уходит меньше из-за того, что педаль не только толкается, но и тянется. А еще после первых выездов находишь у себя мышцы, о которых раньше и не подозревал. smile.gif

Hm_odnako написал: Вот в них неудобно, даже тех которые типа позиционируются что в них можно ходить, это которые мтбшные

МТБшные МТБшным тоже рознь. Те, которые позиционируются как спортивного уровня (например Шимановские R075) - они с жесткой подошвой, с выступающими шипами и в них ходить очень неудобно. Те, которые позиционируются для туризма или более любительского назначения (например шиманы SH-M020D) - в них шипы утоплены в подошву и ходить вполне нормально.
Hm_odnako
11 мая 2014, 21:38

Shtativ написал: е, которые позиционируются для туризма или более любительского назначения (например шиманы SH-M020D) - в них шипы утоплены в подошву и ходить вполне нормально.

Ну у меня Northwave Spike Pro, они как понимаю ближе к спортивному варианту, это просто единственное что нашлось за приемлемую цену моего размера плюс нормально сидящее по ноге - ни шиманы ни мавики на ногу не сели, сколько ни мерял. Плюс у мавиков цена какая-то негуманная совсем была, если сравнивать с шимано или тем же норсвэйвом.
Shtativ
11 мая 2014, 23:08

Hm_odnako написал:

Гуманные цены еще у Exustar. У твоих, несмотря на спортивную ориентированность, шип утоплен и как раз в таких должно быть более менее терпимо ходить (сделав определенную скидку на изгиб подошвы), и носковые зацепы есть. Так что модель вполне универсальная как для мтб.
Hobbot
11 мая 2014, 23:50
А я, кажется, перейду на шоссере на шоссерные контакты.

Т.е. не кажется, а точно. Потому что наибэил шоссерные тапки, Мавики Про на карбоновой подошве. Новые, в коробке, со всеми бирками и т.п. в четверть цены - дожен же быть толк хоть иногда от нераспространенного размера 3d.gif

Вот думаю, то ли тупо педали шимано искать и не мучаться, то ли мавики...

Но вот в этих тапках ходить будет невозможно.


По поводу недорогих неплохих МТБ-тапок: Диадора недооценена и не особо мелькает в журналах, а свами туфли вполне-вполне. И держатся довольно долго.

Хотя Спешалайзд удобнее, и по ноге лучше настраиваются за счет выбора стелек и подкладок. Но дороже, если в магазине.

И ходится в спешах вполне нормально, не смотря на очень жесткую подшву, удобнее, чем в диадорах - за счет более удобного резинового "протектора" на подошве. А если спеши совсем небюджетные, т.е. с-воркс, то у них еще и сменные протекторы, т.е. по мере износа их можно заменять, пока тапки не порвутся. А подошва там карбоновая, т.е. не гнется.
Hm_odnako
12 мая 2014, 00:41

Hobbot написал: Но дороже, если в магазине

Ботинки, особенно того производителя которого раньше не носил/не мерял, на мой взгляд лучше живьем померять сначала, все эе это не одежда, которая допускает больший разброс. А это ограничивает выбор зачастую сильно. Наугад же по размеру брать это очень рисковано, сам убедился, размеры вроде одни как бы, но у одного производителя тесно и жмет больший, а у другого нормально меньший.

Shtativ написал: должно быть более менее терпимо ходить

Ну я говорю, по ровному типа плитки хорошо положеной, терпимо, по чему то относительно мягкому вроде травы в принципе вообще можно сказать нормально, а вот по асфальту не очень почему-то.
Hobbot
12 мая 2014, 01:28

Hm_odnako написал:
Ботинки, особенно того производителя которого раньше не носил/не мерял, на мой взгляд лучше живьем померять сначала, все эе это не одежда, которая допускает больший разброс.  А это  ограничивает выбор зачастую сильно.  Наугад же по размеру брать это очень рисковано, сам убедился, размеры вроде одни как бы, но  у одного производителя тесно и жмет больший, а у другого нормально меньший.


Да с одеждой то же самое, особенно со спортивной, типа велосипедной. Тут пригождаются таблички размеров от производителя, кстати - у Скинс, например, размер компрессионки в зависимости от веса и роста расписан. Очень полезная штука.


Главная пробелма - в оффлайне многое просто недоступно.
Ну я говорю, по ровному типа плитки хорошо положеной, терпимо, по чему то относительно мягкому вроде травы в принципе вообще можно сказать нормально, а вот по асфальту не очень почему-то.

Скорее всего, пытаешься ходить, как в обчной обуви, работая стопой wink.gif Это нормально, это пройдет. вот когда в обычной обуви станет неудобно, потмоу что подошва гнется - вот тогда сложнее 3d.gif
Hobbot
12 мая 2014, 01:41
А по поводу размера - шиманы обычно надо брать на размер-полтора-два больше, диадоры и мавики - на размер; спеши - на пол-размера где-то, если повезло с ногой, то можно и точно свой размер брать.

Лейки и шиманы, как правило, еще и узкие.

А так, контактными бывают и валенки, и шпильки wink.gif

user posted image

user posted image

user posted image

3d.gif
Hm_odnako
12 мая 2014, 11:07

Hobbot написал: Да с одеждой то же самое, особенно со спортивной, типа велосипедной. Тут пригождаются таблички размеров от производителя, кстати - у Скинс, например, размер компрессионки в зависимости от веса и роста расписан. Очень полезная штука.

Ну она хотя бы тянется. Я не говорю про профи серии, я больше то что для "обычного" использования. В принципе все что покупал, покупал по нету, по таблицам размеров, не промахнулся ни разу пока, ну один раз когда я был разъевшись брал ХХЛ, так теперь чуть свободновато, но некритично.

Hobbot написал: Скорее всего, пытаешься ходить, как в обчной обуви, работая стопой

Да не, я я с пятки на носок переваливадюсь как ванька-встанька 3d.gif , на асфальте просто микронеровностей больше, они под шип чаще попадают.

Hobbot написал: Лейки и шиманы, как правило, еще и узкие.

Вот это то и засада, все равно нужно мерить. Собственно из всех норсы как влитые сели, а у остальных какие-то проблемы. То есть не факт что даже зная что вот шиманы надо брать побольше, они подойдут. Вернуть конечно можно, но это морока, так что лучше брать что гарантированно знаешь что подойдет, пусть и выбор меньше - пошел в магазин померял, и заказал то же через нет дешевле 3d.gif
Кира
13 мая 2014, 21:37

Hobbot написал:  перейду на шоссере на шоссерные контакты.

А я наоброт, на своем поставил XT Shimano педали и счастлив. Потому что они двухсторонние и не надо смотреть втыкаясь.
Hobbot
13 мая 2014, 21:42

Кира написал:
А я наоброт, на своем поставил XT Shimano педали и счастлив. Потому что они двухсторонние и не надо смотреть втыкаясь.

У меня педали стоят тяжелые, почти 400 грамм.

Ну и надо или их оставлять и искать адаптер под шоссерные тапки, или менять педали на шоссерные wink.gif
Кира
13 мая 2014, 23:50
Я поступил некошерно. Я езжу в не-шоссейных тапках как вот на картинке.

user posted image

Причина тому - не раз и не два приходилось идти с великом (два прокола далеко от дома, типа). И рулить в них удобнее. Так что я сознательно пошел на тапки из горного репертуара (они вроде MT33L зовутся). Ну и к ним купил XT M540 педали. Теоретически можно было и XTR купить (M780) но они весят столько же - 340 граммов.
Но зато я и ходить - бежать - рулить могу без проблем, и встегиваться - выстегиваться супер удобно.
Но да, можно было граммов 100-200 сэкономить на других педалях - ботинках.
Shtativ
14 мая 2014, 00:20

Кира написал:  к ним купил XT M540 педали. Теоретически можно было и XTR купить (M780)

Маленькое уточнение (ну чисто чтобы до букв доколупаться) - 780е педали это ХТ, а XTR - 98x. 540е это вроде как Деор.
Кира
14 мая 2014, 01:40

Shtativ написал: Маленькое уточнение

Спасибо. Я немножко запутался. У меня 780е конечно.

user posted image
Синсерели Йорз
14 мая 2014, 07:27

Кира написал: пошел на тапки из горного репертуара (они вроде MT33L зовутся). Ну и к ним купил XT M540 педали.

В точности мой вариант! Всю зиму откатал так. Сейчас, правда, более жесткие гоночные тапки приобрел, но педали пока устраивают
Hobbot
14 мая 2014, 20:02
У меня сейчас на шоссере Ritchey V4 comp черные, они же черно-белые на хардтейле, а на подвесе Xpedo XMF08TT, 210 грамм/пара *(могу толлько рекомендовать, отличные педали; пишут, что резиновый уплотнитель на оси выползате со временем - но у меня такого еще не наблюдалось за несколько лет ни разу):
user posted image

user posted image

user posted image

Ричи неплохие совсем, но тяжелые.
Hobbot
14 мая 2014, 20:11
Тапки основные specialized sport mtb. Как на картинке, только внутренности и протектор красные, а не серые.
user posted image

И какие-то неопределяемые из-за возраста диадоры wink.gif.

Ну и дорожные Mavic Pro Road теперь, на удивление, удобные
user posted image

Вот под них и зоче или педали менять, или SPD-шипы прикручивать как-то.
Shtativ
17 мая 2014, 13:25
Как ни стыдно признавать, но наконец-то совпало свободное время, терпимая погода, отсутствие болячек, и я таки открыл сезон спустя 2 месяца после планируемого срока.
Ожидал худшего - без предварительной раскатки 30 км по киевскому рельефу за 1 час 20 минут на мтб. Года четыре-пять назад после такого подвига еле дополз до кровати, а потом сердце два дня колотилось, а сейчас ощущения как после бодренькой зарядки.
Vladimir_Y
17 мая 2014, 14:27

Shtativ написал: Года четыре-пять назад после такого подвига еле дополз до кровати, а потом сердце два дня колотилось, а сейчас ощущения как после бодренькой зарядки.

Тоже удивляюсь, как легко организм входит в сезон. Ну и горжусь немножко, не без того wink.gif
Hm_odnako
17 мая 2014, 23:12

Vladimir_Y написал: оже удивляюсь, как легко организм входит в сезон. Ну и горжусь немножко, не без того

Я так понимаю привыкаешь, сезон то я уже открыл давно, но сегодня первый раз больше 50 км в новых тапках поехал. Ехали на пару с товарищем бодренько получилось 87 км на круг, думали обратно тяжко будет 3d.gif из-за ветра, потому как туда по попутному так хорошо ехалось около 30 км/ч - не на шоссерах 3d.gif , но как ни странно то ли ветер стих то ли все же натренировались, но обратно вполне нормально ехали (разве что воду пить чазе тормозились), не так как туда, но в целом не так чтобы сильно медленнее. правда рельеф более менее щадящий, особых горок нет, зато последствия последнего лесного пожара в виде песка на дорожке от пожарных машин фото не мое, но представление дает.
ESN
19 мая 2014, 12:02
Я последний раз открыл сезон в далеком уже от нас 2007-м. С тех пор понятие "сезон" потеряло смысл. Перерывы максимум по 2-3 недели ─ на время отпусков. Но в день больше 60 км не ездил, вроде.
Вчера с женой прокатились 40 км — с перерывом на биргартен. Вообще в моем окружении любителей нет. Компаниями катаемся от силы за десяток км.
Да, собственно, компанией дальше и не поедешь, ибо приходится равняться на отстающего.
Shtativ
19 мая 2014, 15:31

ESN написал: Компаниями катаемся от силы за десяток км.
Да, собственно, компанией дальше и не поедешь, ибо приходится равняться на отстающего.

Ну не знаю, у нас даже матрасные покатушки с новичками 30-40 км грунтами. А 10 км - это доехать до точки сбора и обратно.
Hobbot
19 мая 2014, 15:36

Shtativ написал:
Ну не знаю, у нас даже матрасные покатушки с новичками 30-40 км грунтами. А 10 км - это доехать до точки сбора и обратно.

Ну, это смотря как вкручивать wink.gif
ESN
19 мая 2014, 15:39

Shtativ написал:
.. А 10 км - это доехать до точки сбора и обратно.

Так и есть, ибо в компании обычно дети, которые могут и всегда готовы объявить забастовку.
Т.е. вел используется не как средство активного отдыха, а как средство перемещения к месту отдыха.
Shtativ
19 мая 2014, 18:26

Hobbot написал: Ну, это смотря как вкручивать

Не, ну понятно что можно со старта 44/11 проломать на каденсе 120 и через 300 метров уже никуда не захочется. smile.gif
Hm_odnako
19 мая 2014, 22:32

ESN написал: С тех пор понятие "сезон" потеряло смысл. Перерывы максимум по 2-3 недели ─ на время отпусков. Но в день больше 60 км не ездил, вроде.

Ну у меня примерно также, на мороз перерывы, но в холодное время ограничиваюсь чисто транспортной составляющей до места где стоит машина и обратно.


ESN написал: Да, собственно, компанией дальше и не поедешь, ибо приходится равняться на отстающего.

Это да. Поэтому если цель вкрутить 3d.gif , то я езжу либо сам, либо с единственным человеком который может ехать примерно также. Если ехать с компанией, то как правило приходится ехать медленно и печально, на мой вкус, ну и вопросы организации с временными затратами встают в полный рост. Надо все со всеми согласовать, чтоб всем было удобно, ну и временные затраты, то есть мотнуться за 25 км в одну сторону борща поесть 3d.gif за 2,5-3 (часа два чистого ездового времени) часа на круг врядли получится, это займет гораздо больше.
ESN
22 мая 2014, 10:37
Уговорили, заказал себе тоже контактные педальки. Правда, посмотрел кучу устрашающих роликов, где люди _падают на ровном месте_, не успев отстегнуться.
Поэтому взял вот _эти_ ─ двойного назначения. Тем более, что зимой по льду на защелках всё равно страшновато будет.
Тапки пока не купил.
Шлем... Не хотелось бы.
Hm_odnako
22 мая 2014, 11:30

ESN написал: Поэтому взял вот _эти_ ─ двойного назначения. Тем более, что зимой по льду на защелках всё равно страшновато будет.

Я тоже брал двойные 3d.gif , пользовался платформой ровно один раз, по причине мокрости тапок. Друг который уже год с небольшим на контактах, и тоже брал себе с платформой, говорит что за все время раза два пользовался, в самом начале.
Насчет падений, я пока не падал, один или два раза был близок на крутой горке с песком, но выдергивал ногу, ты только посмотри чтоб шипы были 56, а не 51, они позволяют несколько положений, чтобы ногу выдернуть. 51ые только поворотом пятки наружу - это я про шимановские спд. Ну и для начала полностью распусти на педалях сами контакты, чтобы усилие встегивания выстегивания было минимальным.
Shtativ
22 мая 2014, 12:25

ESN написал:  где люди _падают на ровном месте_, не успев отстегнуться.

А ты надеешься, что ни разу не упадешь? Упадешь. И риск упасть, находять в контактах ничуть не выше, чем на топталках. Кстати, в первом фрагменте по твоей ссылке абсолютно пофиг, на контактах парень был или на топталках - он начал валиться в сторону склона. И чем бы ему помогла выставленная нога? Переломом?
По собственному опыту скажу, что после усадки на контакты, начинаешь совершенно по другому оценивать и просчитывать ситуацию, и в потенциально опасных моментах выстегиваешься заранее. А если и не выстегнулся, то ну и ладно - одной ссадиной больше, одной меньше...
Ну и умение выпрыгивать из остановившегося вела, "щелкнув каблуками", со временем входит в комплект умений.

ESN написал: Шлем... Не хотелось бы.

В принципе, если по уму, то шлем покупается вместе с велосипедом. Если шлем не хотелось бы, то лучше продай контакты и не заморачивайся. Хотя, если ты так уверен в окружающих и тебе не нужна собственная голова...

Hm_odnako написал:  Ну и для начала полностью распусти на педалях сами контакты, чтобы усилие встегивания выстегивания было минимальным.

Ну вот не уверен. У меня 540е, и если их полностью распустить, то нога выстреливает на движении вверх. Поэтому у меня где то на середине.
Hm_odnako
22 мая 2014, 12:33

Shtativ написал: Ну вот не уверен. У меня 540е, и если их полностью распустить, то нога выстреливает на движении вверх. Поэтому у меня где то на середине.

Я распустил совсем (вроде) ничего не выстреливает, при нормальных условиях, дернуть надо таки сильно, чтобы нога вышла. Но у меня 780, которые с платформой, может от модели к моджели отличается.
В любом случае нужно на стоящем велосипеде потренироваться встегиваться/выстегиваться, по возможности.
Vladimir_Y
22 мая 2014, 13:18

ESN написал: Тем более, что зимой по льду на защелках всё равно страшновато будет.

Зимой по льду главная опасность не в том, что ноги пристёгнуты, а в том, что металлический шип и болты активно выводят тепло из ботинка наружу. И спастись от этого никак нельзя. Поэтому я на зиму прикручиваю топталки и обуваю тёплые ботинки.

В остальном согласен с коллегой Штативом smile.gif

P.S. Навернулся чувак зачётно. У меня тоже так было, но в последний момент ухитрился перевесить в другую сторону и упал на дорогу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»