Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Shtativ
28 мая 2014, 17:16

Hobbot написал: А некуда уже.

Тады ой.
Dimitri_W
28 мая 2014, 17:45

Hobbot

Это пока на ладони не падаешь. А если еще и на асфальте, т.т.т. ...


Я вот неделю назад тоже, на асфальте улетел (слабоумие и отвага!). Ладони-то уцелели и без перчаток, но связки в кисти растянул, от чего велоперчатки к сожалению не спасают. И колени пострадали. Но это ссадины, не страшно. Связки хуже.

Тут смотря как ездить. А то Джиро д'Италия посмотришь, и о мото-черпахе задумаешься. smile.gif
Shtativ
28 мая 2014, 17:56

Dimitri_W написал:  Ладони-то уцелели и без перчаток, но связки в кисти растянул, от чего велоперчатки к сожалению не спасают

Связки и кисти заживают за несколько дней, может пару недель, а содраная асфальтом кожа - может и несколько месяцев заживать.
Кира
28 мая 2014, 21:00

Hobbot написал:  выдал на трейнере на 150 ватт больше пик, чем на СПД педалях.

Ты думаешь это за счет новых ботинок жестких или педалей? Т.е. я понимаю как ботинки помогают, а вот как педали могут дать больше мощность не очень.
Vladimir_Y
28 мая 2014, 21:03

Shtativ написал: заживают

Ну это как упадёшь. Но в целом ободранные ладони причиняют больше неудобств на мой вкус. Ни тебе ложку взять, ни девушку приласкать.
Hobbot
28 мая 2014, 21:38

Кира написал:
Ты думаешь это за счет новых ботинок жестких или педалей? Т.е. я понимаю как ботинки помогают, а вот как педали могут дать больше мощность не очень.

Ботинки в первую очередь - жесткая карбоновая подошва без протекторов.
Но и педали тоже роль играют - ботинки к педалям за счет другого крепления жестче привязаны, сильнее закреплены.

Скорее всего, дело в комплексе.
Кира
29 мая 2014, 00:21

Hobbot написал: сильнее закреплены.

А небось выстегиваться сложнее?
ESN
29 мая 2014, 10:16

Vladimir_Y написал: ..
При температуре от -15 до +5 ...

Кстати, для защиты лица я вот такую штуку купил.   Спойлер!
user posted image
. Пока в ней не ездил — жду морозов.
До этого использовал баффку по совету Shtativ-а. Хорошая вещь, но ею закрывать лицо неудобно, т.к. через неё трудно дышать. К тому же воздух выдыхается вверх — прямо на очки, и они от этого потеют.

Перчатки для зимы — обычные варежки :    Спойлер!
user posted image


Shtativ
29 мая 2014, 10:31


В плане защиты лица в холод неопреновая маска - вполне даже очень гут. Но прикол баффок в том, что это по сути конструктор
Vladimir_Y
29 мая 2014, 10:34

Shtativ написал: В плане защиты лица в холод

AVI
29 мая 2014, 18:58

Shtativ написал: Можно еще найти проселочную дорогу и по ней не спеша ехать, встегиваясь-выстегиваясь. И трафика там нет, и места дофига, и падать не сильно больно.

В первый свой выезд на контактах отправился в Дубки. В одиночестве попАдал на склоне набок - типа для тренировки + для снижения психологического "зажима" и мандража. Потренировался во встёгивании-выстёгивании. Почувствовав себя более-менее уверенно, поехал в центр.
Первая же остановка, на Софиевской (был какой-то концерт), привела к эпик фэйлу - брякнулся набок, при всех... Позор.
Shtativ
29 мая 2014, 19:17

AVI написал: Почувствовав себя более-менее уверенно, поехал в центр

У меня от момента перехода на контакты до закрепления рефлекса прошло около недели. В пересчете на каталово это получилось 3-4 выезда по 30-40 км, только по грунтам.
Кстати, ты на Велодень не собираешься?
Hobbot
29 мая 2014, 19:49

Кира написал:
А небось выстегиваться сложнее?

Да так же, в сторону пятку повернул - и выстегнулся.

У меня шипы комплектные, а у них 10 градусов свобода в горизонтальной плоскости. Пока пятку вывернешь, чтобы выстегнуться... Надо привыкнуть, потому и поставил шосер сейчас на трейнер.
AVI
30 мая 2014, 12:18

Shtativ написал: Кстати, ты на Велодень не собираешься?

Ну как можно пропустить главное велособытие года?
Shtativ
30 мая 2014, 12:54

AVI написал: Ну как можно пропустить главное велособытие года?

beer.gif
Если чо - ищи меня среди регулировщиков.
AVI
30 мая 2014, 13:58

Shtativ написал: Если чо - ищи меня среди регулировщиков.

Иголку в стоге сена?
Shtativ
30 мая 2014, 14:15


Да нет, регулировщиков в этом году не так много, гораздо меньше, чем нужно, учитывая расширенную программу и удлиненный маршрут.
AVI
30 мая 2014, 15:44
Какая колонна?
Shtativ
30 мая 2014, 15:55

AVI написал: Какая колонна?

Вообще борщаговская. Но после приезда на Софиевскую мы попадаем в распоряжение "центральной рады", выстраиваем ограничительный коридор, сопровождаем и тэдэ.
Кстати, ты как сознательный - если будешь ехать в районной колонне, проведи плз воспитательную работу с кем получится на тему того, что с Михайловской на Почтовую (по Трехсвятительской и Владимирскому) - только пешком. Наши будут на месте еще пинков летунам раздавать, но всех не спЕшить.
AVI
30 мая 2014, 16:09
Я тоже в Борщаговской. С Героев Севастополя буду стартовать.
Пешком... Долгим будет заезд.
Shtativ
30 мая 2014, 16:22

AVI написал: Я тоже в Борщаговской

Ну так тю... beer.gif
Тогда агитировать за спуск можно не агитировать.
Спуска - полтора км. То есть 20 минут.
Не, мы понимаем, что всех пешком не загоним, поэтому будет отдельно выделен кусочек для тех, кто забъет на нас. biggrin.gif
Shtativ
1 июня 2014, 12:02
Фоторепортаж о Велодне в Киеве.
Vladimir_Y
1 июня 2014, 17:03

Shtativ написал: Фоторепортаж о Велодне в Киеве.

А в чём суть-то? На фото люди стоят на одной и той же площади или едут рядом с этой же площадью. Как будто они все собрались тут потусоваться, а потом просто уехали.
Shtativ
1 июня 2014, 17:29

Vladimir_Y написал:

Суть в том, что многие велосипедисты Киева, как профессионалы, так и совсем чайники, проезжают парадом по центральным улицам города.
Собственно, это всеукраинский велопраздник (не путать с днем велосипедиста).
Вот честно, объяснить довольно сложно, это нужно побывать внутри этого действа.
Ну и объем фото- и видеоматериалов, показывающих сие действо со всех ракурсов, к завтрашнему дню будет исчисляться гигабайтами, перелопатить которые будет нетривиальной задачей. А это сжатый репортаж, один из первых и оперативных.
Vladimir_Y
1 июня 2014, 17:52

Shtativ написал: Суть в том, что многие велосипедисты Киева, как профессионалы, так и совсем чайники, проезжают парадом по центральным улицам города.

А, понял. Здорово!
cloud
1 июня 2014, 22:43

Shtativ написал: о Велодне

Ой, как много людей. eek.gif
Shtativ
2 июня 2014, 10:43

cloud написала: Ой, как много людей.

В этом году из-за дождя как раз было не очень много. Общая длина колонны по 4 человека в ряд была около 5 км, и проехала она примерно за полчаса. В прошлом-позапрошлом году было солнечно, и людей было намного больше, колонна шла почти полтора часа.
ESN
5 июня 2014, 09:33
Наконец вчера принес один товарищ велотуфли и я сегодня утром приехал на контактах. Вообще проблем не ощутил ─ сел и поехал. Пока доехал до работы даже ни разу не откликнулся. На светофорах держался за светофор.

Какие-то такие: _Diadora MTB_. Я представлял себе немного другие, но на халяву пойдет. К тому же комплект шипов остался нетронутым — можно будет еще пару завести.

Да — отцепляются легко, но пока они почти полностью ослаблены.

Впечатления вцелом каких я и ожидал — теперь не нужно пытаться зацепиться кончиками пальцев за педаль при движении ноги назад. Еще можно вверх тянуть.
Скорость выросла, но и нагрузка на организм — тоже.
ESN
6 июня 2014, 19:08
Второй день на контактах. Новый недостаток: ─ появился снобизм (легкое презрение) по отношению к людям на простых педалях.
Борюсь с этим.
Hm_odnako
6 июня 2014, 19:34

ESN написал: появился снобизм (легкое презрение) по отношению к людям на простых педалях.Борюсь с этим.

3d.gif У меня такого вроде нет, к чему отношусь резко отрицательно так это к людям заткнувшим уши наушниками, которые не слышат звонков, на контактах это обострилось wink.gif , видимо от ощущения того, что могу и не успеть отстегнуться.
Олексій
8 июня 2014, 13:33
Купил вчера
user posted image
Hobbot
10 июня 2014, 17:45
Усе, кадейл доведен до удовлетворительного состояния. Сетап '14 позволяет даже выезжать на улицы, не нарушая правила, ибо звонок и светилки:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
kapla
10 июня 2014, 19:56

Hobbot написал: Усе, кадейл доведен до удовлетворительного состояния. Сетап '14 позволяет даже выезжать на улицы, не нарушая правила, ибо звонок и светилки:

Красота!
Shtativ
11 июня 2014, 10:51

Hobbot написал: Усе, кадейл доведен до удовлетворительного состояния. Сетап '14 позволяет даже выезжать на улицы, не нарушая правила, ибо звонок и светилки:

Фигасе красавчик. Да вы, батенька, еще тот эстет!
А это че, у тебя стоит ободная гидра?
Hobbot
12 июня 2014, 14:07
Ага, она самая.
HS22 бело-черная. ЕМНИП - особая модель 2001, что ли. В 2002 была рейс лайн неоново-желтая, белая была годом или двумя раньше, то ли сразу после красного Тармака, то ли перед.


На самом деле, на вилке нет ушей под калипер, хотя кадейл пишет, что таких фэтти ультра не бывает. Но ультра - самая настоящая, катридж-то можно сменить, а вот характерную выпрессовку вокруг вентиля...
Hobbot
13 июня 2014, 00:47
Тьфу, HS33, конечно.
Hobbot
18 июня 2014, 23:01
Продолжим тему эстетства. Ведь есть еще цвета, не один белый. Черный, например 3d.gif

user posted image

user posted image

Nishiki Team FS 2003 Setup 2014
9.3-9.5 кг, в зависимости от доп. навески; 9.5 - это как на картинке, с фонарями, велокомпом, консолью для подседельной сумки и прочими бутылкодержателями (и с колпачками на вентилях, тут они сняты по тех. причинам)
Shtativ
19 июня 2014, 00:54

Hobbot написал: Продолжим тему эстетства. Ведь есть еще цвета, не один белый. Черный, например 3d.gif

Вот как тебя после этого назвать, как не буржуй? 3d.gif
По хорошему завидую. Подвес с гидрой, выскочивший из 10 кг... А что за вилка?
Hobbot
19 июня 2014, 12:51
3d.gif Еще и рама алюминиевая, цельнолитая. Без аммо, каретки, рулевой и вообще всего, кажется, 2.7 кг была. Правда, с 2003 не взвешивал, настолько байк не разбирался - замены все понемногу проводились.

А вилка DT Swiss XRC 100 Race carbon single shot 2010.


Shtativ
19 июня 2014, 14:19

Hobbot написал: А вилка DT Swiss XRC 100 Race carbon single shot 2010.

Дразнись-дразнись, я как-нибудь припомню... biggrin.gif
Hobbot
19 июня 2014, 15:24
Сам спросил tongue.gif
Offshore
19 июня 2014, 17:02
А мне вчера предложили купить Спеш команды Астана. Вот куплю и тоже буду хвастаться. smile.gif
maximilian
21 июня 2014, 19:32

Елизавета написала: Марки велосипедов, которые стоит избегать:
Stells

Нет такой марки велосипеда.
Какая разница какая марка? Оборудование японское или американское. Рамы если только под какой-то маркой, друг от друга не сильно отличаются.
В чем различие между марками?
maximilian
21 июня 2014, 19:47

Елизавета написала: Марки велосипедов, которые стоит избегать:
Merida, Author, Atom, Stells, Renault, Mangoose (позже напишу самые общие тезисы, почему это так)

Где почитать эти тезисы?
maximilian
21 июня 2014, 20:37
Опыт: чистить (зубной щеткой - самое простое) и смазывать почаще цепь, тогда переключать скорость будет одно удовольствие.
Shtativ
21 июня 2014, 20:57

maximilian написал:

Ты некрофил?
А то отвечать на пост 10 летней давности... biggrin.gif
maximilian
25 июня 2014, 19:53

Shtativ написал: Ты некрофил?
А то отвечать на пост 10 летней давности...

Кто-нибудь может ответить по опыту своему. Хотелось бы узнать.
Dimitri_W
25 июня 2014, 21:04

maximilian написал:
Кто-нибудь может ответить по опыту своему. Хотелось бы узнать.

Meridы и Authora избегать точно не нужно.
Tyler
26 июня 2014, 12:32

Shtativ написал:
Ты некрофил?
А то отвечать на пост 10 летней давности... biggrin.gif

Но проблема в том, что этот пост все еще первый пост темы, прeтетендует быть FAQ'om и бросается в глаза.
Shtativ
26 июня 2014, 12:42

maximilian написал:
Кто-нибудь может ответить по опыту своему. Хотелось бы узнать.

По своему опыту - катался пару лет на бюджетном Ауторе Трофи. Вполне нормальный вел, хоть и был на стальной раме. Сейчас у них вся линейка алюминиевая (карбон не считаем). Но за последние 4-5 лет они ощутимо подняли цены, и перелезли в более дорогой сегмент.
Мерида - ну если профессиональные велокоманды (как шоссейные, так и МТБ) катают на Меридах, то как по мне вопрос адекватности брэнда вообще не стоит.
Стеллс - ну была когда то такая российская марка (не знаю, как сейчас), такой же ашанбайк, как и Стерн, или Аванти...
А про разницу в марках попытаюсь объяснить.
Почти весь сегмент любительского катания делается в юго-восточной Азии (назовем условно - Китай). Но рамы, выпускаемые под брэндом (обвес мы не трогаем), проходят этап технического контроля и проверки на соответствие - материал, углы, допуски и посадки и прочая и прочая и прочая. Потому что "вот эти четверть градуса" криво приваренного рулевого стакана могут при нагрузках вывернуть вилку, а маленькое несоответствие в размерах кареточной трубы под нагрузкой может свернуть раму в узел. А в более спокойном варианте на несертифицированной раме мы получаем высокий износ всех движущихся частей, их разбалансировку, и как следствие - невозможность отрегулировать узел до нормального рабочего состояния. Именно поэтому Спеши, Треки, Джайнты, ГТ... (список достаточно объемен) через 150-200 км наката после продажи требуют минимальной регулировки и проверки (нулевое ТО), а 99 процентов "небрэндовых" (их список вообще бесконечен) за те же 200 км рассыпаются в хлам и уже нереанимируемы до нормального уровня.
Вот как то такЪ.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»