Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Hobbot
8 декабря 2008, 15:52
Здорово smile.gif
CNC? Насколько уменьшил ход и вес?
/ББ/АГЛЫ
8 декабря 2008, 20:50

Hobbot написал: Здорово smile.gif
CNC? Насколько уменьшил ход и вес?


CNC, ход увеличил на 20мм где-то, про вес даже не думал, думаю что удлинитель рулевой трубы перевесил какие-либо уменьшения, если они и были smile.gif
/ББ/АГЛЫ
9 декабря 2008, 02:20
Т.е. это модификация на фото уже прикручена, а родная часть в руке...
Vladimir_Y
12 января 2009, 23:32
Наконец-то дошли руки устроить зимней резине настоящий тест-драйв. В наших краях днём был дождь, а к вечеру подморозило, поэтому все свободные от снега поверхности покрылись блестящей корочкой льда. Ну я по этому льду и прокатился. Nokian Extreme 296 показывает отличные результаты. На скоростях 10-20 км/ч по сугубому льду держит дорогу уверенно, на пешеходных подъёмах не проскальзывает. Тормозной путь, конечно, удлиннился существенно, но даже во время торможения байк ведёт себя предсказуемо и не колбасится из стороны в сторону. Опасность поскользнуться возникает только на скоростях в 2-3 км/ч или на поворотах. Приятно, что пешеходы освободили дорожки, топают по заснеженным обочинам, а ледяная середина осталась байкерам.

Вот так выглядит тормозной путь со скорости 15 км/ч до нуля.
Juniora
21 января 2009, 19:12

PG написал: Что за забавная новинка набирает популярность в Европе?  Это разновидность скутера?

Лень - двигатель прогресса smile.gif А как же здоровье?
Hm_odnako
28 марта 2009, 17:57
Ну что, новый сезон 3d.gif . Я тут озаботился поиском покрышек, и поскольку любимые CST Traveller C-1313 отслужившие верой и правдой пять лет в продаже почему-то отсутвуют , обратился к продукции известных брендов - и растерялся. Мне нужна покрышка универсального типа, полуслик, поскольку езжу я в основном по твердым покрытиям, с примесями песочка и гравия, проколоустойчивая. Размер 44-622 или что-то близкое, из соображений грузоподъемности хочется пошире.
Из того что можно получить "здесь и сейчас" в основном конти и швальбе. Конти на выбор Contact (который показался мне слишком асфальтоым) и TourRide похожий в общем по рисунку на то, на чем я езжу сейчас, но с отстутствием рифления боковых грунтозацепов. Швальбе есть совсем асфальтовый Road Cruiser, более менее опять же похожий на текущую резину Land Cruiser (он мне показался мягковатым, боюсь колоться будет на раз на стеклышках) и Silento II, про который везде пишут что несносимый но мне он какой-то гладкий, боюсь на грунте не ахти будет.
Может кто имеет из опыта про означенные модели сказать - хотя я надеюсь что CST таки завезут - у нее определенное преимущество - за цену одной брендовой можно купить как минимум две CST при сходном качестве (даже с кевларовой лентой 3d.gif
Hm_odnako
4 апреля 2009, 00:16
Ладно, раз никто про покрышки ничего не говорит wink.gif , может кто-то может в подробностях описать процедуру укорочения шланга в ободной магуровской гидравлике ( модель ХС33 ево2)? Как бы мануал есть, вроде все прозрачно, но мне странно, что обрезание шланга предполагается "по живому" или я чего-то не понимаю - как избежать в этом случае вытекания масла?
Я просто покупая, наивно предполагал, что в комплекте будет один "передний" с относительно коротким шлангом и один "задний", но как выяснилось длина шлангов одинакова, так что придется один резать . Был бы на тормозах резервуар было бы проще, а так не очень хочется заниматься потом еше и заправкой.
Hm_odnako
6 апреля 2009, 22:59
Гидравлика укорочена, оказалось не так страшно wink.gif - главное все по инструкции делать. Хоть отдавал вел в мастерскую пришлось в результате все переделать самому 3d.gif. Тормоза поставили не по инструкции - шайбы не подложили где надо, на переднем тормозе крепежную пластину поставили наоборот, бустера не поставили, гидролинию не укоротили (побоялись, с магурами не особо дело имели) - единственное что сделали, выкрутили прикипевшие крепежи от старых тормозов - собственно это было единственное почему я пошел в мастерскую - инструмента нет. Правда и денег не взяли особо - 3 евро это не деньги. 3d.gif
Hobbot
7 апреля 2009, 01:22
Поздравляю!

У меня 33 тоже, старенький рейслайн, то ли 02, то ли 03 модель. ОЧень приятные тормоза, и практически возни не требуют.
Hm_odnako
7 апреля 2009, 07:58

Hobbot написал: У меня 33 тоже, старенький рейслайн, то ли 02, то ли 03 модель. ОЧень приятные тормоза, и практически возни не требуют.

Спасибо wink.gif . А насчет возни, я так понял, основная на моменте установки. А дальше все уже само собой.
Коляныч
7 апреля 2009, 11:36

Hm_odnako написал: Швальбе  есть совсем асфальтовый  Road Cruiser,  более менее опять же похожий на текущую резину Land Cruiser  (он мне показался мягковатым, боюсь колоться будет на раз на стеклышках) и  Silento II, про который везде пишут что несносимый но мне он какой-то гладкий, боюсь на грунте не ахти будет.

Мне у Швальбы рисунок Marathon Plus ATB понравился.
user posted image
Такую вот себе для грунтовок подумываю прикупить.
Размер 42-622 тут стоит 23.90 €.
Hm_odnako
7 апреля 2009, 12:30

Коляныч написал: Мне у Швальбы рисунок Marathon Plus ATB понравился.

Очень похоже на мое старое biggrin.gif , только CST стоит 3 евро за покрышку. Меня если честно, жаба задавила бы столько за колесо платить сколько за швальбу просят. Я и конти то за 10 евро скрепя сердце брал - от отсутствия альтернативы. И то считаю дорого.
И я уже купил себе Continental TourRide ( правда у него таки грунтозацепы не так выражены как на старых), купил бы CST, но не было. В общем посмотрим, как конти будут ехать по грунту, по асфальту нормально вроде.
Коляныч
7 апреля 2009, 13:38

Hm_odnako написал:
Очень похоже на мое старое  biggrin.gif , только  CST  стоит 3 евро за покрышку. Меня если честно, жаба задавила бы столько за колесо платить сколько за швальбу просят. Я и конти то за 10 евро скрепя сердце брал - от отсутствия альтернативы.  И то считаю дорого.

Ну фиг знает. Я одной только жратвы в большой покатушечный день могу умять на 10 евро, поэтому на резине по мелочи точно не стал бы экономить, особенно если эксплуатационные характеристики какие-нибудь заманчивые.
Hobbot
7 апреля 2009, 14:30

Hm_odnako написал:
Спасибо  wink.gif . А насчет возни, я так понял, основная на моменте установки. А дальше все уже само собой.

Именно. Причем настолько, что я, чтобы снять колесо, просто выпускаю воздух и проталкиваю покрышку через тормоз, вместо того, чтобы воспользоваться штатным снятием тормоза. Как-то проще так, чем потом его подстраивать wink.gif


ЗЫ НАсчет колес - я по 26" могу что-то сказать, а у тебя же 28, ЕМИНП?...
Hm_odnako
7 апреля 2009, 16:59

Коляныч написал: Ну фиг знает. Я одной только жратвы в большой покатушечный день могу умять на 10 евро, поэтому на резине по мелочи точно не стал бы экономить, особенно если эксплуатационные характеристики какие-нибудь заманчивые.

Ну моя CST отходила чтоб не соврать, почти 6 лет и еще жива. Проколов было всего три, причем все такие, что там врядли и кевлар бы спас. Как мне кажется, для повседневного применения цена не так важна, для спорта и более менее серьезного туризма это уже важнее. Но для покатушек просто надо, чтоб колесо было не откровенно плохим и выполняло основные требования.

Hobbot написал: менно. Причем настолько, что я, чтобы снять колесо, просто выпускаю воздух и проталкиваю покрышку через тормоз, вместо того, чтобы воспользоваться штатным снятием тормоза. Как-то проще так, чем потом его подстраивать

Я так же вчера делал 3d.gif , а колеса я уже взял Conti TourRide, правда мне казалось, что в накачаном виде у них боковые грунтозацепы должны были бы быть более выражены - ан нет. Ну да черт с ним, посмотрю как по грунту пойдет, тем более на рыхлое я не особо еду, ширина колес не та да и вес за 100 кг не способствует 3d.gif
Коляныч
7 апреля 2009, 18:53

Hm_odnako написал: Ну  моя CST отходила чтоб не соврать, почти 6 лет и еще жива.

А в тысячах км это сколько? Трэвелер, кстати, исчез из модельного ряда, ближайшее нечто похожее по рисунку это Salvo, и на них цены дешевле $17 гуглопоиском пока не нашёл.
Hm_odnako
7 апреля 2009, 23:29

Коляныч написал: А в тысячах км это сколько?

У меня годовой пробег невелик где-то 2500-3000 км за сезон максимум. С учетом флуктуаций думаю тысяч десять пробежала. Может чуть меньше, бо в начале я вообще мало ездил, чуть больше тысячи зв год. Но у меня и покрытие в основном либо асфальт, либо плотный грунт, гравия мало.

Коляныч написал: Трэвелер, кстати, исчез из модельного ряда, ближайшее нечто похожее по рисунку это Salvo, и на них цены дешевле $17 гуглопоиском пока не нашёл.

Это больше похоже на то что я сейчас поставил. Больше с упором на твердый грунт асфальт. Кстати сегодня вот проехался на конти, то ли их качать надо меньше чем я привык ( я качал 3,5 бар), но очень "нервная" покрышка, на тротуаре чувствуется как по ложбинке между плитками "ведет". На старых было не так чувствительно, все таки на конти похоже пятно контакта помене.
Просто я на заправке подкачивался и после этого заметил - до того было около двух бар впереди и сзади - руками без манометра бесшланговым насосом больше не вкачалось - вроде не так чувствовалось.
На "старый" трэвелер таки больше всего похожа швальбе лэндкруизер.
Синий Кот
1 августа 2009, 07:03

Коляныч написал:
Мне у Швальбы рисунок Marathon Plus ATB понравился.
.

Плюсы: Отличный накат по твердым грунтам и асфальту, не смотря на категорически нескромный вес, наличие антипрокольного слоя.
Минусы: отвратительные сцепные свойства на камнях, корнях, траве, и даже в относительно легких говнах. В более-менее серьезных говнах не едет вообще.
Наличие стального корда превращает монтаж этой покрышки в серьезное атлетическое упражнение для двоих. Пластиковые монтажки ломаются на раз
После того, как пару раз убрался в очень безобидных ситуациях, снял, и поставил Кенду Кортез. И есть мне счастье второй сезон.
ПФУК
3 сентября 2009, 18:09

Vladimir_Y написал: Наконец-то дошли руки устроить зимней резине настоящий тест-драйв. В наших краях днём был дождь, а к вечеру подморозило, поэтому все свободные от снега поверхности покрылись блестящей корочкой льда. Ну я по этому льду и прокатился. Nokian Extreme 296 показывает отличные результаты. На скоростях 10-20 км/ч по сугубому льду держит дорогу уверенно, на пешеходных подъёмах не проскальзывает. Тормозной путь, конечно, удлиннился существенно, но даже во время торможения байк ведёт себя предсказуемо и не колбасится из стороны в сторону. Опасность поскользнуться возникает только на скоростях в 2-3 км/ч или на поворотах. Приятно, что пешеходы освободили дорожки, топают по заснеженным обочинам, а ледяная середина осталась байкерам.

Вот так выглядит тормозной путь со скорости 15 км/ч до нуля.

А ты во что зимой одеваешься?
Vladimir_Y
3 сентября 2009, 19:06

ПФУК написал: А ты во что зимой одеваешься?

Зимние куртка, штаны на лямках и подшлемник -- Windstopper; обыкновенные велотрусы и майка с длинным рукавом, обыкновенные носки; очень тёплые перчатки с усилением на ладонях и зимние ботинки -- GoreTex. В рюкзаке флисовая майка, чтобы надевать на остановках. Если мороз ниже -15 C, надеваю дополнительне рейтузы, флисовую майку на себя, а в рюкзак -- свитер, носки меняю на тёплые.

P.S. Кстати, наткнулся на мнение человека -- ну один в один как у меня, только я руки сильнее берегу.
ПФУК
3 сентября 2009, 22:14

Vladimir_Y написал:
Зимние куртка, штаны на лямках и подшлемник -- Windstopper; обыкновенные велотрусы и майка с длинным рукавом, обыкновенные носки; очень тёплые перчатки с усилением на ладонях и зимние ботинки -- GoreTex. В рюкзаке флисовая майка, чтобы надевать на остановках. Если мороз ниже -15 C, надеваю дополнительне рейтузы, флисовую майку на себя, а в рюкзак -- свитер, носки меняю на тёплые.

P.S. Кстати, наткнулся на мнение человека -- ну один в один как у меня, только я руки сильнее берегу.

Штаны на лямках какие-то специальные? Вело? Куртка короткая или нормальная?
Лицо не обжигает?
Vladimir_Y
3 сентября 2009, 23:06
Штаны специальные, вело, со "спиной", изнутри вроде как с начёсом. Почти комбинезон, только без рукавов, ворота и с декольте до пуза. Biemme.

Куртка тоже Biemme, тоже что-то вроде начёса внутри, спереди длиной почти до этого самого, сзади, как полагается велосипедной, свисает гораздо ниже. Рукава тоже длинные.

На лице у меня естественное предохранение имеется. А вообще, ситуация от лыжной мало отличается. Когда с горы летишь и не работаешь, а ветер в рожу, то может и замёрзнуть. В остальное время унутреннего жара вполне хватает.
ПФУК
4 сентября 2009, 11:12

Vladimir_Y написал: Штаны специальные, вело, со "спиной", изнутри вроде как с начёсом. Почти комбинезон, только без рукавов, ворота и с декольте до пуза. Biemme.

Куртка тоже Biemme, тоже что-то вроде начёса внутри, спереди длиной почти до этого самого, сзади, как полагается велосипедной, свисает гораздо ниже. Рукава тоже длинные.

На лице у меня естественное предохранение имеется. А вообще, ситуация от лыжной мало отличается. Когда с горы летишь и не работаешь, а ветер в рожу, то может и замёрзнуть. В остальное время унутреннего жара вполне хватает.

Покупал на Динамо?
Vladimir_Y
4 сентября 2009, 11:23

ПФУК написал: Покупал на Динамо?

В ЦСКА. Всё, кроме ботинок, перчаток и естественного предохранения на лице.
ПФУК
7 сентября 2009, 17:13

Vladimir_Y написал:
В ЦСКА. Всё, кроме ботинок, перчаток и естественного предохранения на лице.

Ну, я это и имел ввиду.
ПФУК
15 июня 2010, 12:11
Посление несколько лет, минут через 40 интенсивного катания немеют мыски стоп.

Это нормально или нет?
Hobbot
15 июня 2010, 13:30
Cкорее нет, чем да.

Я бы проверил положение замков педалей. Ну и высоту седла.
ArTUK
15 июня 2010, 14:40
Стал замечать, что при езде, появляется какой-то скрип в районе шатунов.
Куда копать?
Vladimir_Y
15 июня 2010, 14:45

ArTUK написал: Куда копать?

У меня, к примеру, защёлка на педали скрипит. Можно смазать, а можно и нет. На расход сил не влияет. Но вообще, посмотри люфт каретки. Люфта не должно быть вообще никакого. Скрип в каретке -- признак её гибели.
ArTUK
15 июня 2010, 14:47

Vladimir_Y написал: Скрип в каретке -- признак её гибели.

Мда... Отвезу пожалуй вечером вел на ТО. Пусть спецы посмотрят...
Лунный Волк
15 июня 2010, 14:50

ArTUK написал: Стал замечать, что при езде, появляется какой-то скрип в районе шатунов.
Куда копать?

А цепь смазана?
ArTUK
15 июня 2010, 14:51

Лунный Волк написал: А цепь смазана?

Угу, почищенна и смазана.
Vladimir_Y
15 июня 2010, 14:54

ArTUK написал: Мда... Отвезу пожалуй вечером вел на ТО.

Ещё раз. Если люфта в каретке нет, то она ещё не умерла, а скрип бывает при разболтавшемся креплении шатунов, каковое лечится подтягиванием винта-гайки. Или педаль какая виновата, что тоже не смертельно.
ПФУК
15 июня 2010, 14:56

Hobbot написал: Cкорее нет, чем да.

Я бы проверил положение замков педалей. Ну и высоту седла.

А что такое "замок педали"?
Высота седла стандартная, на почти прямую ногу.
Ты имеешь ввиду, что её надо попробовать увеличить?
ArTUK
15 июня 2010, 15:02

Vladimir_Y написал:

Ок. Вечером проверю. Если завтра проблема останется, то точно на ТО отвезу.
Немартовский Кот
12 июля 2010, 16:53
Дано: Мужчина весом в 100 кг.
Ежедневно преодолеваемое расстояние 20 км в основном асфальтированной дороги. Есть подъемы и спуски.
Требуется: велосипед для перемещения означенного человека на работу и обратно.

Ваши рекомендации?... Бюджет <300$ по курсу дня написания поста. smile.gif
Hobbot
12 июля 2010, 17:04
Абсолютно пофиг что, лишь бы влазило в бюджет и нравилось.
Что я бы избегал для такого использования (или за такую сумму) - карбон, полноподвес.
Скорее всего, какой-нибудь 29" с простой группой типа deore и зажимаемой вилкой (любая RST с локаутом) будет правильным решением. Если становятся крылья по кругу и нормальный багажник - то на работу ездить самое оно. Материал лучше люмень с двойным баттингом (чтобы нагрущки держал и был относительно нетяжелым), правльную сталь найти сложнее, весить будет больше, а стоить будет не дешевле.

Еще я бы на рынке БУ осомотрелся. Или, если есть возможность, подождал месяца 3-4 и купил осенью с приличной скидкой модель этого года.
Vladimir_Y
12 июля 2010, 17:12

Hobbot написал: deore

Пижонство. Любая сгодится. Можно даже вообще без.
Hobbot
12 июля 2010, 18:08

ПФУК написал:
А что такое "замок педали"?

Сорри, тольк осейчас прочел. Я имел ввиду шип на ботинке.
Лунный Волк
12 июля 2010, 18:43

Hobbot написал: подождал месяца 3-4 и купил осенью с приличной скидкой модель этого года.

Непонятки берут: что мешает щас купить модель позапрошлого? biggrin.gif
Немартовский Кот
13 июля 2010, 08:12

Hobbot написал: Что я бы избегал для такого использования (или за такую сумму) - карбон, полноподвес.
Скорее всего, какой-нибудь 29" с простой группой типа deore и зажимаемой вилкой (любая RST с локаутом) будет правильным решением. Если становятся крылья по кругу и нормальный багажник - то на работу ездить самое оно. Материал лучше люмень с двойным баттингом (чтобы нагрущки держал и был относительно нетяжелым), правльную сталь найти сложнее, весить будет больше, а стоить будет не дешевле.

А вот про выделенное и по-русски? сами мы не местныеfrown.gif
И как отличить люмень от стали...
НП
13 июля 2010, 17:44
В этом году мне вступило в голову, и я заменил стандартные колеса своего GT Avalanche 1.0 на Mavic 317 с втулками Deore XT (и чОрными спицами, это моя такая персональная мечта идиота). Уж не знаю, самовнушение это, или нет, но, по-моему, разгон и накат улучшились. Или я сам немного натренировался. biggrin.gif
Hobbot
13 июля 2010, 17:59

Немартовский Кот написал:
А вот про выделенное и по-русски? сами мы не местныеfrown.gif
И как отличить люмень от стали...

По весу wink.gif И по описанию. Хорошая сталь не хуже, но она не дешевле. Баттинг - это спопоб укрепления труб при снижении веса, когда часть материала стачивается, но остается как бы силовой каркас, т.е. трубы имеют разный внетренний диаметр на протяжении.
Зажимаемая вилка - это вохзможность заставить амортизационную вилку становиться (почти) жесткой, т.е. не раскачиваться. На асфальте очень полезное умение, особенно для дешевой вилки, не умеющей гасить раскачку. RST - фирма-произодитель недорогих вилок. Локаут - английское название механизма, зажимающего вилку.
Крылья по кругу - защита от грязи на оба колеса, лучше езще и на раму спереди. Это все ставится за те или иные деньги везде, но если вел не для спорта, а на каждый день, то лучше полномерные конрмально закрепленные.
lebowsky
13 июля 2010, 18:34

Немартовский Кот написал: И как отличить люмень от стали...

Проще всего - по сварным швам. На алюминиевых рамах они с бОльшим катетом и заметной чешуйчатостью.
Немартовский Кот
14 июля 2010, 12:34

Лунный Волк написал: Непонятки берут: что мешает щас купить модель позапрошлого? biggrin.gif

Хм. Можно подумать, я знаю, какие были в прошлом, какие в этом. Где хоть смотреть-то? (или что искать)

BTW. Что есть полноподвес?
lebowsky
14 июля 2010, 17:28

Немартовский Кот написал: Где хоть смотреть-то?

Смотри на ценники с перечеркнутой старой ценой. smile.gif
Например.

Немартовский Кот написал: BTW. Что есть полноподвес?

ссылка

По теме - ищи б/у. На Ирр.ру например. На бюджет в 300 у.е. в разгар сезона нового ничего приличного не найдешь.
Plumber
14 июля 2010, 20:46

Немартовский Кот написал:
Хм. Можно подумать, я знаю, какие были в прошлом, какие в этом. Где хоть смотреть-то? (или что искать)

BTW. Что есть полноподвес?

Вот, например, полноподвес:
Top Fuel 8

Тебе такой не нужен smile.gif

А ты уточни, по какой местности пролегает маршрут: шоссе, или по городу с дворами/переулками и бордюрами?
Mosaix
14 июля 2010, 22:09

Hobbot написал:
Скорее всего, какой-нибудь 29" с простой группой типа deore и зажимаемой вилкой (любая RST с локаутом) будет правильным решением.

Покажите мне где такое можно купить за <$300 (с доставкой, в Америке), какого угодно прошлого сезона, я бегом побегу покупать.
Plumber
15 июля 2010, 00:57

Mosaix написал:
Покажите мне где такое можно купить за <$300 (с доставкой, в Америке), какого угодно прошлого сезона, я бегом побегу покупать.

biggrin.gif

Не знаю, как в Петрозаводске, а в Таллинне за $300 получится примерно такое:
Trek T10

-колеса - 28"- для асфальта очень хорошо
-резина - "слики", те гладкая, без тракторного протектора, см выше smile.gif
-рама- к сожалению не аллюминий, но с такой рамой цена на 100 уе поднимется
-вилка - жесткая - для асфальта сгодится, дешевая амортизационная все равно работать толково не будет, зато весить будет в 2 раза больше
-система (передние) звезды) - 28/38/48 - туринговая - для хороших дорог самое то
-кассета (задние звезды) -14-34 - горки потянет
-крылья - хорошие, полноразмерные - уберегут от брызг
Что еще? Багажник и кожух цепи можно прикупить отдельно.
В идеале велосипед для поездок на работу по асфальту выглядит так:
Trek T30
Можно и на гибриды внимание обратить:
Trek 7.1FX
Немартовский Кот
15 июля 2010, 07:56

Plumber написал: А ты уточни, по какой местности пролегает маршрут: шоссе, или по городу с дворами/переулками и бордюрами?

Теоретически, это почти "загород". 1,5-2 км раздолбанной грузовиками бывшей асфальтированной дороги (на жигулях быстрее 20 км/ч ехать строго не рекомендуется smile.gif). Затем вполне приличный заасфальтированный участок. Потом "тягун" метров 500-800 вверх с уклоном 25 градусов, хотя, по-правде, я уклон не измерял, но в детстве на такое заехать на "Урале" не удавалось. Всего километров 10. Из уклонов помню только завершающий участок, ибо вижу его из окошка.
Опять же, возможно, буду эксплуатировать велосипед и для поездок по городу, без экстрима, конечно...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»