Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
мангуст
27 июля 2014, 17:46

Troublemaker написала: Просто я плохо представляю себе скорость велосипедиста

Купи велоспидометр. smile.gif
ToyoharaTwi
27 июля 2014, 19:31

Hm_odnako написал:
Пожароопасность? С нашей стороны вроде пускают, не пускали только когда горело и тушили, ну и потом, пока дождь не прошел.

Ага.
Cinic73
31 июля 2014, 07:27
Вопрос такой возник.
Пока больше из любопытства.

Цать лет назад я активно пользовал велосипед для езды по бездорожью.
Лесные тропинки, овраги, переправы вброд через небольшие речки и т.п.
Поездки не на один день - так что на заднем багажнике объемный велорюкзак килограмм на 20.

Тогда это был "Урал".

А что из современных, относительно бюджетных велосипедов для таких поездок можно использовать?
То есть - мощная рама, задний багажник и хотя бы минимум скоростей (то чего так не хватало на Урале).

P.S. Посмотрел более ранние фото в треде - ну да примерно такие поездки biggrin.gif
galri
31 июля 2014, 10:43

Cinic73 написал: Вопрос такой возник.

Думаю, какой-нибудь средний GT подойдет, там рама уже неплохая. Бюджет-то какой?
Cinic73
31 июля 2014, 12:56

galri:Бюджет-то какой?

15 000-20 000

Когда в последний раз покупал Мериду за 17 000, меня строго настрого предупредили - типа только для города. Никакого экстремала.
Иначе никаких гарантий.
maximilian
31 июля 2014, 13:11

Cinic73 написал: Вопрос такой возник.
А что из современных, относительно бюджетных велосипедов для таких поездок можно использовать?
То есть - мощная рама, задний багажник и хотя бы минимум скоростей (то чего так не хватало на Урале).

Товарищ проехал на горном stelse 2000 км по шоссейным и лесным тропинкам с грузом под 60 кг (сумка на велосипеде, рюкзак). Не увидел проблем.
Offshore
31 июля 2014, 15:41

Cinic73 написал: Посмотрел более ранние фото в треде - ну да примерно такие поездки biggrin.gif

Да, на форуме есть замечательная девушка, которая ездит в очень серьёзные поездки, она, наверное, лучше всех тебе поможет. smile.gif

Cinic73 написал: Цать лет назад я активно пользовал велосипед для езды по бездорожью.
Лесные тропинки, овраги, переправы вброд через небольшие речки и т.п.
Поездки не на один день - так что на заднем багажнике объемный велорюкзак килограмм на 20.

А что из современных, относительно бюджетных велосипедов для таких поездок можно использовать?
То есть - мощная рама, задний багажник и хотя бы минимум скоростей

Первое - безотносительно велосипеда. Технологии, появившиеся и проникшие за ещё пока неокончательно упавший назад железный занавес за эти -дцать лет, позволяют уместить старые 20 килограмм снаряжения и продуктов в 5-7 килограмм. Подумай, в какие поездки ты действительно будешь ездить, и нужна ли тебе в принципе вся эта канитель с багажником, рюкзаком-штанами и лишним весом как таковым.

Велосипед (под твои первоначальные условия) - 29, не короткий хард с большими треугольниками без острых углов, карбон не нужен, нужна эластичная гидроформовка, вилка 60-100 пружина/воздух (блок на руле в твоих условиях очень удобен, но не уложишься в бюджет; количество камер и компрессия-отскок - для туризма не очень важны, да и опять же бюджет), руль желательно под перехват и с рогами. Обода - в принципе стандартные, нестандартные опять же в бюджет не попадут; насчёт бескамерных колёс - не могу однозначно посоветовать, это здорово в принципе и это правильно для твоих целей, но может создать неудобства при необходимости перебортовки вдали от цивилизации; если сам не никогда делал, сначала посмотри в сервисе или у знающих людей. Навеска XX и XTR не нужна, да и опять же бюджет. Тормоза, в принципе тоже какие хочешь, не будешь же ты со всеми рюкзаками с отвесных стенок сигать. smile.gif
Offshore
31 июля 2014, 16:03
А я, собственно, вот зачем заходил. Надеюсь, ненависть к велу уже утихла совсем. smile.gif

ToyoharaTwi написала: Прошло 10 дней после хс-триатлона. Ненависть к велу поутихла. biggrin.gif

Про триатлонную одежду хотел спросить. Вот как там у вас всё организовано?
В Тихом Омуте намедни был тред про специализированную спортивную одежду, половина которого была про велоформу, нужны ли памперсы и всё такое. У меня есть одни велотрусы, которые назывались триатлонными, памперс очень тонкий, но всё-таки есть. А в чём вы плаваете-ездите-бегаете, и как происходит смена формы, расскажи пожалуйста.
ToyoharaTwi
31 июля 2014, 16:58

Offshore написал: А я, собственно, вот зачем заходил. Надеюсь, ненависть к велу уже утихла совсем. smile.gif

Про триатлонную одежду хотел спросить. Вот как там у вас всё организовано?

Ну, у меня было только 2 триатлона и послезавтра третий.
По идее надевают стартовый костюм (они бывают раздельные и слитные. Раздельный для полноценного триатлона не берут, обычно, из-за возможного острого желания сходить в туалет)
user posted image

или под гидрокостюм или так прям в нем плывут, потом едут и бегут.
У меня такого нет. Самый дешевый стартовый костюм стоит 5 тыров. На следующий год куплю, наверное.
Есть еще специальная обувь. Ее надевают после заплыва. В ней едут и бегут.
Вот здесь мой отчет о моем первом триатлоне.
Offshore
31 июля 2014, 21:49

ToyoharaTwi написала: Вот здесь мой отчет о моем первом триатлоне.

Спасибо, с интересом прочитал. Я так понимаю, можно поздравить с победой?
Смотрю, у вас там ехали кто на чём, триатлонный велосипед на фотографиях увидел один. smile.gif Там были и асфальт, и грунт?
И меня всё-таки интересует вопрос про вело- или триатлоно- трусы. smile.gif Они всё-таки с памперсом или нет? И, получается, ты или и плывёшь, и едешь, и бежишь с ним, или всё без него? И обувь тоже одна и на велосипед, и на бег?

ToyoharaTwi написала: На следующий год куплю, наверное

Целеустремлённость - это главное. У меня такие девушки всегда вызывают восхищение!

ToyoharaTwi написала: послезавтра третий

Удачи! smile.gif
Offshore
31 июля 2014, 21:50

maximilian написал: Товарищ проехал на горном stelse 2000 км по шоссейным и лесным тропинкам с грузом под 60 кг (сумка на велосипеде, рюкзак). Не увидел проблем.

Ладно хоть не 160. Или это вместе с товарищем? smile.gif
Inventor
31 июля 2014, 23:09

Offshore написал:
Технологии, появившиеся и проникшие за ещё пока неокончательно упавший назад железный занавес за эти -дцать лет, позволяют уместить старые 20 килограмм снаряжения и продуктов в 5-7 килограмм. Подумай, в какие поездки ты действительно будешь ездить, и нужна ли тебе в принципе вся эта канитель с багажником, рюкзаком-штанами и лишним весом как таковым.

А какая альтернатива есть, даже если у него всего 7кг веса? В рюкзаке на спине? Так тоже не сильно приятно, если поездка много часов длится.
Shtativ
31 июля 2014, 23:47

Cinic73 написал:
15 000-20 000

Когда в последний раз покупал Мериду за 17 000, меня строго настрого предупредили - типа только для города. Никакого экстремала.
Иначе никаких гарантий.

Offshore все грамотно написал.
Выложу свое виденье.
Я бы добавил к списку (потому как бюджетный предполагает возможность попасть на задний 7рик) - чтобы сзади было 8 или больше звездочек (то есть гарантию кассетной втулки, которая рассчитана на больший вес, чем трещотка 7рика).
Насчет найнера или классики на 26 - это кмк больше зависит от роста, на чем будет удобнее. Воздушная вилка съест почти весь бюджет, лучше масялнку с локаутом. Учитывая переправы/болота - гидравлические тормоза в обязах (после первой же переправы колодки на вибрейках слижутся), можно и механику дисковую, но она хуже. Багажник покупать сразу с велом (не все багажники садятся на дисковые тормоза). Уровень оборудки - асера-аливио на перед, аливио-деор сзади. GT я бы для туризма как раз не советовал бы, рамы у них верткие маневренные, но для долгохода это скорее минус, чем плюс (выше маневренность - ниже продольная устойчивость). То есть человек ко всему привыкает, но зачем же себя насиловать. Плюс к этому многие говорят, что они жестковаты. Но это мое имхо.
Shtativ
31 июля 2014, 23:51

Offshore написал: Подумай, в какие поездки ты действительно будешь ездить, и нужна ли тебе в принципе вся эта канитель с багажником, рюкзаком-штанами и лишним весом как таковым.

А вот тут я не согласен категорически. Багажник со штанами добавляет к весу 1 килограмм и позволяет не заморачиваться с экономией места в них. Плюс к этому разгружается спина.
maximilian
1 августа 2014, 00:15

Offshore написал:
Ладно хоть не 160. Или это вместе с товарищем? smile.gif

Уточнил. Товарищ ответил, что ехал на этом же велосипеде. smile.gif Весит товарищ кг эдак 70-80. Отсюда 140. Вполне может быть, если знать, что он возит с собой все, в том числе палатку и спальник, так как спит в ней, готовит еду в лесу и редко заезжает в населенные пункты.
Vladimir_Y
1 августа 2014, 00:20

Shtativ написал: Плюс к этому разгружается спина.

Рюкзак с поясным ремнём разгружает спину почти полностью. Правда, тут есть проблема. Туристические рюкзаки плохо подходят для езды на велосипеде. Даже если не заполнять отсек в верхнем клапане, всё равно большинство обычных рюкзаков поддают в затылок, а специализированные велосипедные больше 40 литров не встречал.

После долгих мук выбора я решил, что наименее неудобным является Tatonka Bison. Во всяком случае, до 60 литров. Если перевесить подвесную систему на верхнюю дырочку и не загружать полностью верхний отсек, то по затылку почти совсем не получаешь. Отрегулировать поясной ремень и лямки для езды на велосипеде вполне можно.
Offshore
1 августа 2014, 08:35

Inventor написал: А какая альтернатива есть, даже если у него всего 7кг веса? В рюкзаке на спине? Так тоже не сильно приятно, если поездка много часов длится.

Да. С рюкзаком 2-3 кг я езжу практически все поездки на много часов. 7 кг - думаю это как раз примерно граница веса (и что также важно объёма), с чем можно нормально ехать.
Важно понимать, что именно за поездка и сколько и чего с собой нужно везти.

Shtativ написал: Учитывая переправы/болота - гидравлические тормоза в обязах (после первой же переправы колодки на вибрейках слижутся), можно и механику дисковую, но она хуже. Багажник покупать сразу с велом (не все багажники садятся на дисковые тормоза).

Про совместимость дисков и багажника думал, но понял, что я не знаю, как на современных осях крепится багажник. У меня последний велосипед с багажником был где-то в школе-институте.
Насчёт гидравлики в принципе согласен, но это опять же и дороже, да и если в совсем уж болото загнать, мне кажется, уже всё равно, а что-то сделать с гидравликой на берегу болота сложно.
Ну сам-то я, конечно, ничем другим давно не пользуюсь. smile.gif

Shtativ написал: А вот тут я не согласен категорически. Багажник со штанами добавляет к весу 1 килограмм и позволяет не заморачиваться с экономией места в них. Плюс к этому разгружается спина.

Но зато это сразу получается совсем не то. Как у Высоцкого, "не езда, а ёрзанье".
Думаю, целесообразно ответить на вопрос о реальных потребностях. Продолжительность поездок, вес груза и местность, по которой планируется ездить. Чем ближе к реальным болотам, тем меньше я могу себе представить наличие груза на багажнике, оно же... того... и концы в воду. smile.gif

Vladimir_Y написал: Рюкзак с поясным ремнём разгружает спину почти полностью. Правда, тут есть проблема. Туристические рюкзаки плохо подходят для езды на велосипеде. Даже если не заполнять отсек в верхнем клапане, всё равно большинство обычных рюкзаков поддают в затылок, а специализированные велосипедные больше 40 литров не встречал.

После долгих мук выбора я решил, что наименее неудобным является Tatonka Bison. Во всяком случае, до 60 литров. Если перевесить подвесную систему на верхнюю дырочку и не загружать полностью верхний отсек, то по затылку почти совсем не получаешь. Отрегулировать поясной ремень и лямки для езды на велосипеде вполне можно.

Точно! Бизон имеет одну из лучших, возможно вообще лучшую в мире подвесную систему, у меня 90л, служит уже лет 5-6, прошёл многое, я его почти люблю. smile.gif Недостаток у него ровно один - он тяжёлый.
На велосипеде с ним ездить, естественно, не пробовал.
И да, 40 литров - это как раз примерно тот объём, который целесообразно возить на себе и в который входит тот вес, везя который, как я считаю, можно обойтись без багажника.
Offshore
1 августа 2014, 08:45

maximilian написал: Уточнил. Товарищ ответил, что ехал на этом же велосипеде.  smile.gif Весит товарищ кг эдак 70-80. Отсюда 140. Вполне может быть, если знать, что он возит с собой все, в том числе палатку и спальник, так как спит в ней, готовит еду в лесу и редко заезжает в населенные пункты.

1. На всех, как говорится, необъятных просторах нашей родины, не так много мест, где можно ехать на велосипеде столько дней, чтобы нужно было тащить 60кг груза, и не попасть в населённые пункты. Ну то есть места-то, конечно, есть, но там не проедешь. И велосипед туда без вертолёта не затащишь. Где ж он ездил? Мне просто интересно.
2. Одноместная двухслойная палатка весит 1 (один) кг. Вместе с дополнительных полом, т.к. штатный у таких всё-таки тонкий. Спальник (он же всё-таки не зимой там ездил?) весит 600... ну, ладно 800 грамм. Коврик, если он эстет (smile.gif), ещё 600. Это очень хороший. Рюкзак (сколько у него было в рюкзаке груза?) - ну максимум 2.5 кг. Багажник с рюкзаком-штанами - 1 кг. Остальное - ?
3. Из какой марки чугуна у него были сделаны задний треугольник и подседельный штырь?
4. Видео момента посадки на велосипед можешь разместить в Youtube. Прославишься.
maximilian
1 августа 2014, 09:16

Offshore написал:

1. Я не писал, что не "попадал" в населенные пункты. Написано: "редко заезжал". Сколько весит то, что нужно везти на велосипеде для полного самообеспечения в течение месяца? Все эти средства защиты от погоды, посуда, нож, фонарь, аккумуляторы, смартфон, одежда, средства личной гигиены и пр., приспособления для ловли рыбы и живности, охоты. Еда, наконец.
maximilian
1 августа 2014, 09:21

Offshore написал:

2. В рюкзаке у него не меньше 15 кг было - я сам взвешивался с этим рюкзаком и без него. Остальные килограммы повесить на велосипед не представляло особого труда: двойная сумка выдерживает.

Сам периодически перевожу в рюкзаке по 10-15 кг на 30-40 км. Лишь бы лямки рюкзака были удобны.
Морская звезда
1 августа 2014, 09:24

Shtativ написал:
А вот тут я не согласен категорически. Багажник со штанами добавляет к весу 1 килограмм и позволяет не заморачиваться с экономией места в них. Плюс к этому разгружается спина.

ППКС. Конечно, грамотный рюкзак с поясным ремнём щадит спину, но всё равно тащить на спине весь груз, когда можно его повесить на багажник, смысла не вижу. Совсем без рюкзака тоже не особо удобно - он нужен, но небольшой, литров до 30.
Морская звезда
1 августа 2014, 09:26

maximilian написал:
1. Я не писал, что не "попадал" в населенные пункты. Написано: "редко заезжал". Сколько весит то, что нужно везти на велосипеде для полного самообеспечения в течение месяца? Все эти средства защиты от погоды, посуда, нож, фонарь, аккумуляторы, смартфон, одежда, средства личной гигиены и пр., приспособления для ловли рыбы и живности, охоты. Еда, наконец.

Теперь понятно, что столько весило. Аккумуляторы, чтобы месяц скитаться со смартфоном на самообеспечении. 3d.gif
Ну и ружьё, наверное. smile.gif
maximilian
1 августа 2014, 09:35

Морская звезда написала:

Вот он такой охотник-рыболов-спортсмен. Я бы так не поехал, такой груз не повез. Мне хочется получать удовольствие, а не тащить поклажу.
maximilian
1 августа 2014, 09:40

Морская звезда написала:

Без рюкзака удобнее: спина не преет и равновесие лучше держать. У меня все помещалось в багажной сумке.
Морская звезда
1 августа 2014, 09:49

maximilian написал:
Без рюкзака удобнее: спина не преет и равновесие лучше держать. У меня все помещалось в багажной сумке.

Это ж сколько надо положить в рюкзак, чтоб он мешал равновесие держать?

Без рюкзака, конечно, легче, но я предпочитаю распределить груз между велоштанами и рюкзаком, т.к. если случается пешка с велотаскингом, то мне лучше, чтобы на велоштанах было 10 кг, а не 15. Да и потом в рюкзаке всё необходимое, что я беру с собой в палатку на ночь, плюс деньги и документы всегда при себе.
В однодневные покатушки в этом году катаюсь без рюкзака - прикрепила небольшую велосумку на багажник. Хорошо!
Морская звезда
1 августа 2014, 09:50

maximilian написал:
Вот он такой охотник-рыболов-спортсмен. Я бы так не поехал, такой груз не повез. Мне хочется получать удовольствие, а не тащить поклажу.

Да уж.
Мы тоже облегчаемся, как можем, и маршрут прокладываем так, чтобы продуктов с собой везти максимум на 2 дня.
Offshore
1 августа 2014, 09:51

Морская звезда написала: Ну и ружьё, наверное.  smile.gif

Пулемёт. Максим. На верёвочке.
maximilian
1 августа 2014, 09:56

Морская звезда написала:
Это ж сколько надо положить в рюкзак, чтоб он мешал равновесие держать?

Скорее зависит от того, как рюкзак закрепить. Если болтатся, то небольшой груз может плохо влиять на равновесие.
maximilian
1 августа 2014, 10:00

Морская звезда написала:
Да уж.
Мы тоже облегчаемся, как можем, и маршрут прокладываем так, чтобы продуктов с собой везти максимум на 2 дня.

Если ехать втроем, то рюкзаков даже не нужно: хватит багажных сумок.
maximilian
1 августа 2014, 10:07

Offshore написал:
Пулемёт. Максим. На верёвочке.

Пусть его. smile.gif Главное то, что велосипед все это выдерживает. Об этом был вопрос.
Vladimir_Y
1 августа 2014, 10:08

Offshore написал: Про совместимость дисков и багажника думал, но понял, что я не знаю, как на современных осях крепится багажник.

Капроновые стяжки позволяют закрепить что угодно где угодно 3d.gif У моего байка, правда, дырочки под багажник имеются.


Offshore написал: Насчёт гидравлики в принципе согласен, но это опять же и дороже, да и если в совсем уж болото загнать, мне кажется, уже всё равно, а что-то сделать с гидравликой на берегу болота сложно.

Опять-таки, опыт похода по тундре (где болото везде) показывает, что с дисковой гидравликой ничего не делается. Даже при пересечении губы по отливу, когда велосипеду приходилось катиться сквозь ил с песком глубиной до десяти сантиметров, максимальной неприятностью был периодический скрип песчинок под колодками. Ободные тормоза, естественно, в таких условиях забиваются насмерть.
Морская звезда
1 августа 2014, 10:42

Vladimir_Y написал:
Опять-таки, опыт похода по тундре (где болото везде) показывает, что с дисковой гидравликой ничего не делается.

ППКС. Страх перед поломкой действительно сильно преувеличен.
Hobbot
1 августа 2014, 14:37

maximilian написал:
Без рюкзака удобнее: спина не преет и равновесие лучше держать. У меня все помещалось в багажной сумке.

Вода тоже?
Hobbot
1 августа 2014, 14:41

Морская звезда написала:
ППКС. Страх перед поломкой действительно сильно преувеличен.

Справедливости ради, колодки надо выбирать под маршрут, а то и запасные с собой тащить. Наверное.
По кр. мере, ограничка стесывается даже на просто пыльной грунтовке, есил приходится много тормозить. А уж спуститься с горки...
maximilian
1 августа 2014, 15:18

Hobbot написал:
Вода тоже?

Вода на раме, где ей положено быть. Докупали в лавках по дороге. Если в горах, то набирали из родников.
Морская звезда
1 августа 2014, 15:30

Hobbot написал:
Справедливости ради, колодки надо выбирать под маршрут, а то и запасные с собой тащить. Наверное.

У нас с собой одна пара валяется, но ни разу в походе менять не приходилось.
Морская звезда
1 августа 2014, 15:48

maximilian написал:
Если ехать втроем, то рюкзаков даже не нужно: хватит багажных сумок.

Смотря какой объём этих сумок.
Кто-то предпочитает максимальные велобаулы, чтобы рюкзак не брать, но я предпочитаю, чтобы рюкзак всё-таки был. В пункте назначения мы обычно пару дней тусуем, катаясь по окрестностям. Велобаулы снимаем, оставляя в гостинице, и катаемся на пустых велах с рюкзаками. В прошлом году в Мурманске набрали целый рюкзак грибов, да и по пути рюкзак тоже для этой цели использовали - то грибов наберём, то ягод купим.
В первых походах с нами был один парень, который не брал рюкзак - только велоштаны литров на 65. Неподъёмный велосипед у него был. Я бы такой при необходимости перетащить через какую-нибудь преграду не смогла руками с места сдвинуть.
Hobbot
1 августа 2014, 16:37

Морская звезда написала:
У нас с собой одна пара валяется, но ни разу в походе менять не приходилось.

Мне тоже, но я надолго не езжу. А вот за спуск наполовину стесывать когда-то получалось, причем на ободной гидравлике. Правда, ободу тоже не то чтобы хорошо было.
Морская звезда
1 августа 2014, 16:40

Hobbot написал:
Мне тоже, но я надолго не езжу. А вот за спуск наполовину стесывать когда-то получалось, причем на ободной гидравлике. Правда, ободу тоже не то чтобы хорошо было.

Ни за крымские походы с длинными крутыми спусками, ни за длительные северные ни разу не доходило до смены, так что можно не беспокоиться. Ресурс у колодок всё-таки приличный. Отпуск короче. wink.gif
ToyoharaTwi
1 августа 2014, 16:45

Offshore написал:
Там были и асфальт, и грунт?
И меня всё-таки интересует вопрос про вело- или триатлоно- трусы. smile.gif Они всё-таки с памперсом или нет? И, получается, ты или и плывёшь, и едешь, и бежишь с ним, или всё без него? И обувь тоже одна и на велосипед, и на бег?

Был асфальт.
Трусы с памперсом.
Обувь одна.
smile4.gif
А вообще, в "Беге" появляется иногда kapla, он настоящий триатлон делает.
Shtativ
1 августа 2014, 19:39

Vladimir_Y написал: Капроновые стяжки позволяют закрепить что угодно где угодно 3d.gif У моего байка, правда, дырочки под багажник имеются.

Осталось только стяжками сделать проставку, чтобы отдалить багажник от оси. tongue.gif

maximilian написал: Главное то, что велосипед все это выдерживает. Об этом был вопрос.

Вопрос о том, что рамы бывают алюминиевые, стальные, титановые, магниевых, хромолевые, карбоновые.... Сейчас 99 процентов бюджетных моделей выпускается на алюминиевых рамах. И если у твоего друга именно такая, то скорей всего ему не мешает прочитать инструкцию и условия гарантии, потому что весовая нагрузка на них ограничена 130-140 кг.
Скажи, если после твоих рассказов о неубиенном стелсе кто-то нагрузит на него столько же, и после этого рама сложится, а ездок не дай Бог пострадает, ты с твоим другом разделите гарантийную ответственность и компенсацию на лечение?
Shtativ
1 августа 2014, 20:12
Да, и еще у меня вопрос возник - а штаны/баул какой модели были использованы, что они 60 кг выдержали?
Dina
1 августа 2014, 23:08
Я тут подниму опять вопрос. Скажите, ради такого стоит заморачиваться собиранием денег, или ездить на Лагуне, пока едет? Сидеть/ездить пробовала, рама удобная для меня. Не слишком привычно расположение клавиш переключения, они достаточно близко друг к другу расположены, ну и с дисковыми тормозами я пока не очень дружу. Ездить буду по лесам с корягами/корнями/кучей песка, в долгие покатушки-походы пока не собираюсь.
Shtativ
1 августа 2014, 23:37


Конечно стОит - все-таки вел на два-три уровня выше по обвесу. К манеткам привыкнешь за день, к модуляции гидры - тоже.
Ну и если вдруг за те же деньги в скидочный период выскочит что-то более высокого уровня - старайся брать вел по максимуму в твоем бюджете, оно себя оправдывает.
Vladimir_Y
2 августа 2014, 00:50

Dina написала: Скажите, ради такого стоит заморачиваться собиранием денег, или ездить на Лагуне, пока едет?

Тут такое дело...
Если ты думаешь, что эта болезнь надолго, то стоит рассмотреть другой вариант.
Когда покупаешь готовый байк, он чаще всего собран более или менее сбалансированно, то есть, уровень всех комплектующих приблизительно одинаков. Но есть такая засада: каждый следующий уровень комплектации дороже предыдущего. Таким образом байк чуть более высокого уровня выходит ощутимо дороже.
Можно попробовать обмануть эту тенденцию и собрать байк из отдельных частей (в мастерской, конечно). Тогда можно выбрать, к примеру, дорогую раму более высокого уровня, а сэкономить на манетках или переключателях. Через год-два переключатель придёт в негодность, а в голове уже будет понимание, стоит ли тратиться на навеску более высокого уровня. Ну и замена только одного компонента не так сильно облегчает кошелёк, как замена целого байка.

Необязательно это будет лучшим выбором именно для тебя. Зависит от стоимости услуг веломастерской. Но прикинуть, думаю, всё же нужно.

Я вот так улучшил постепенно вилку, тормоза, систему, втулки в колёсах, каретку, передний переключатель. И, кажется, пришёл к оптимальной конфигурации.
Dimitri_W
2 августа 2014, 01:11

Vladimir_Y
Можно попробовать обмануть эту тенденцию и собрать байк из отдельных частей (в мастерской, конечно).

Очень дорого получится. Есть смысл собирать, когда валяется куча запчастей. У веломаньяков такое случается. Или в имеющемся велосипеде не устраивает только рама и вилка, что порой тоже бывает, когда постепенно меняют комплектующие у своего изначально не дорогого комплита. Тогда купил раму, обвес перекинул и ура. А если покупать весь обвес, получится не оправданно дорого. Выгоднее комплит покупать.

Вообще, конечно, маркетологи - негодяи. Априори.
Аливия вполне рабочая и не дорогая группа. Или деор, ИМХО оптимально для средне ценового комплита. Для счастья нужна нормальная технологичная рама и нормальная, пусть не шибко дорогая, воздушная вилка. И стоил бы такой велосипед в районе 30-35 т.р. Так нет же. Где рама и вилка, там XT и XTR. И цена велосипеда устремляется в космос.
Vladimir_Y
2 августа 2014, 01:17

Dimitri_W написал: А если покупать весь обвес, получится не оправданно дорого. Выгоднее комплит покупать.

Я свой байк купил именно россыпью. На зимней распродаже увидел в магазине готовый велик по приемлемой цене, метнулся за деньгами, а велик уже продали. Но выяснилось, что есть в магазине такая рама. Ну и прямо у прилавка набрал комплектацию, кое-где чуть хуже, кое-где чуть лучше, и всё в целом примерно в те же деньги получилось. Но тогда мастерская была дешёвая, сейчас подорожала, и не факт, что получилось бы.

Кстати, заглянул на сайт магазина, и теперь весь в размышлениях: Sintesi 601 Marathon это хорошо или плохо? smile.gif
maximilian
2 августа 2014, 11:49

Shtativ написал:

Да, у него бюджетный дорожный велосипед со стальной рамой. Я бы свой горный с алюминиевой так не нагружал.
maximilian
2 августа 2014, 16:20

Морская звезда написала:
Ни за крымские походы с длинными крутыми спусками, ни за длительные северные ни разу не доходило до смены, так что можно не беспокоиться. Ресурс у колодок всё-таки приличный. Отпуск короче.  wink.gif

Повезло, что без восьмерок. При восьмерке колодки не помогут. Поэтому только дисковые. По моим ощущениям, даже механические дисковые лучше тормозят, чем вибрейки.
Dina
2 августа 2014, 16:21

Vladimir_Y написал:
Можно попробовать обмануть эту тенденцию и собрать байк из отдельных частей (в мастерской, конечно). Тогда можно выбрать, к примеру, дорогую раму более высокого уровня, а сэкономить на манетках или переключателях. Через год-два переключатель придёт в негодность, а в голове уже будет понимание, стоит ли тратиться на навеску более высокого уровня. Ну и замена только одного компонента не так сильно облегчает кошелёк, как замена целого байка.

Ох, у нас такие кусачие цены на услуги мастерской, что когда рассчитываешься, такое очучение, что самолёт собрала, не меньше. 3d.gif И это если не считать того, что навес иногда лучше выписать с ChainReaction, но это ждать, пока приедет и считать, вписалась ли в 120 евро, чтобы не попасть на пошлину, а если не вписалась - считать, не проще ли это купить дома (если желаемое есть в магазинах).
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»