Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Морская звезда
2 августа 2014, 16:40

maximilian написал:
Повезло, что без восьмерок. При восьмерке колодки не помогут. Поэтому только дисковые. По моим ощущениям, даже механические дисковые лучше тормозят, чем вибрейки.

Конечно, только дисковые. Мы не на вибрейках. Я имела ввиду колодки для дисковых.
Shtativ
2 августа 2014, 17:06

maximilian написал:
Товарищ проехал на горном stelse 2000 км по шоссейным и лесным тропинкам с грузом под 60 кг (сумка на велосипеде, рюкзак). Не увидел проблем.


maximilian написал: Да, у него бюджетный дорожный велосипед со стальной рамой. Я бы свой горный с алюминиевой так не нагружал.

Для справок - дорожный и горный - это оочень разные классы велосипедов.
Ну и раз уж разбирать по косточкам, то бюджетный на стальной раме - это трещоточная втулка сзади, а значит нагрузка больше 75-80 кг многократно повышает риск разлетевшейся в дороге втулки.
Вобщем, 2000 км с общей нагрузкой 130-140 кг в том числе "по лесным тропинкам" и "не увидел проблем" относится или к сказкам, или к невероятному везению.
maximilian
2 августа 2014, 18:39

Shtativ написал:

Для справок - дорожный и горный - это оочень разные классы велосипедов.
Ну и раз уж разбирать по косточкам, то бюджетный на стальной раме - это трещоточная втулка сзади, а значит нагрузка больше 75-80 кг многократно повышает риск разлетевшейся в дороге втулки.
Вобщем, 2000 км с общей нагрузкой 130-140 кг в том числе "по лесным тропинкам" и "не увидел проблем" относится или к сказкам, или к невероятному везению.

Я-то думал, что у него горный. Наверное, везет. Он, правда, года 2 назад сменил велосипед. А какая у него втулка, я не в курсе, товарищ живет на Украине, с ним контакты у меня не очень часто. Один раз с ним катался по Верховине и видел нагрузку на велосипед. Впечатлила.
Offshore
3 августа 2014, 17:32

Vladimir_Y написал: Опять-таки, опыт похода по тундре (где болото везде) показывает, что с дисковой гидравликой ничего не делается.

Морская звезда написала: ППКС. Страх перед поломкой действительно сильно преувеличен.

Да я-то тоже за гидравлику, конечно. Если что-то и случится, тормоза ведь два в конце концов.

maximilian написал: По моим ощущениям, даже механические дисковые лучше тормозят, чем вибрейки.

Они, как тот прибор, работают в двух положениях: включено и выключено. До определённого момента не работают вообще, а срабатывают сразу сильно, управлять силой воздействия сложно. И в конечном счёте всё равно менее эффективны, чем гидравлические.
Inventor
3 августа 2014, 17:57

Offshore написал:
Они, как тот прибор, работают в двух положениях: включено и выключено. До определённого момента не работают вообще, а срабатывают сразу сильно, управлять силой воздействия сложно. И в конечном счёте всё равно менее эффективны, чем гидравлические.

Т.е. при схожей цене вибрейки даже предпочтительнее дисковой механики?

И подскажите ещё чайнику, насколько сложен уход за гидравликой? В инете прочитал страшилки, что жидкость эта может протекать, её нужно регулярно проверять и пополнять самому. Подозреваю, что это сильно преувеличено, но всё же хотелось бы знать.
Offshore
3 августа 2014, 18:06

Dina написала: Я тут подниму опять вопрос. Скажите, ради такого стоит заморачиваться собиранием денег, или ездить на Лагуне, пока едет?

Вообще, нет. smile.gif Что такое Лагуна, не знаю.
Может быть, прислушаться к совету Vladimir_Y и собрать к будущему сезону именно то, что тебе надо?

Dina написала: Ездить буду по лесам с корягами/корнями/кучей песка, в долгие покатушки-походы пока не собираюсь.

Да что ж вы все по лесам-то кинулись ездить? biggrin.gif
На самом деле надо точнее определить, что тебе надо. Для лесов в дополнение к Лагуне или вместо. Нечто, что может проехать в том числе и по корягам и песку, или серьёзный специализированный кантрийник. Ну и уровень нагрузки - лесная прогулка или гонка.

Vladimir_Y написал: Кстати, заглянул на сайт магазина, и теперь весь в размышлениях: Sintesi 601 Marathon это хорошо или плохо? smile.gif

Ходил на сайт, хотел посмотреть, что за модель. Не нашёл. Крепление амортизатора пока не понимаю. Материал рамы не понимаю, написано, алюминий, а дальше что-то про технологию склеивания карбона. Вес: 2150 грамм - ? Вообще в описании ерунда какая-то по-моему написана.
Offshore
3 августа 2014, 18:17

Inventor написал: Т.е. при схожей цене вибрейки даже предпочтительнее  дисковой механики?

Не могу ответить однозначно. На дисковой механике сам никогда долго не ездил. В этом году взял попробовать велосипед какой-то оригинальной конструкции. Чуть не улетел с него. Комбинация вот этой вот дисковой механики и резиновых педалек. smile.gif
Надо отталкиваться от того, где и как будешь ездить. Ну и каков, так сказать, твой стиль. Профессионалы на шоссейниках вон вообще с одним передним колодочным ездят за сотню на спусках. Серьёзное кросс-кантри - конечно, дисковая гидравлика. Туризм... а зачем там вообще тормоза? smile.gif

Inventor написал: И подскажите ещё чайнику, насколько сложен уход за гидравликой? В инете прочитал страшилки, что жидкость эта может протекать, её нужно регулярно проверять и пополнять самому. Подозреваю, что это сильно преувеличено, но всё же хотелось бы знать.

Ответ чайнику - на надо с ней ничего делать, надо два-три раза за сезон заезжать в сервис. smile.gif На самом деле большинство с ней ничего самостоятельно не делает. Проверь - если не работает, качни интенсивно несколько раз, если тогда сработает, значит то, о чём ты говоришь.
Hobbot
3 августа 2014, 18:28

Inventor написал:
Т.е. при схожей цене вибрейки даже предпочтительнее  дисковой механики?

И подскажите ещё чайнику, насколько сложен уход за гидравликой? В инете прочитал страшилки, что жидкость эта может протекать, её нужно регулярно проверять и пополнять самому. Подозреваю, что это сильно преувеличено, но всё же хотелось бы знать.

Раз в год ты будешь все равно отгонять байк в мастерскую, тросики там подтянуть, переклюки отрегулировать, заодно и тормоза проверить, ну и заменить, чт надо заменить.

Этим всем можно и самому заняться, но смысла финансового нет никакого, по большому счету. Покупать компоненты под замену можно и нужно самому, что-то менять самому проще и быстрее, типа цепи-кассеты-системы-каретки и рпочих палок, что-то проще поручить мастеру - у него и инструмент весь есть (который недешев, в принципе, если качественный, а кое-что и совсем даже просто дорого, типа тензиометра).

Если вдруг с какого-то бодуна ободные тормоза - то тоже гидравлика. Потмоу что механика, типа вибрейков и дисков, не модулируется совсем. Нынче даже в шоссе ободная гидравлика пришла (пришла она тужда давно, но в топовые группы вышла только сейчас). Диски тоже, но диски в шоссе пока штука непонятная.
Inventor
3 августа 2014, 18:40

Offshore написал: Надо отталкиваться от того, где и как будешь ездить

Парки, велосипедные дорожки, может немного грунтовки, но точно ничего экстремального smile.gif
Вибрейков, надо полагать, будет вполне достаточно, но сейчас уже и на довольно бюджетные велики ставят дисковые тормоза. Разница в цене очень небольшая и тенденция к тому, что вибрейки потихоньку отмирают в горном и гибридном сегменте. Собственно, в горном уже практически вымерли. Например, найнеры и 27.5 практически поголовно идут с гидравликой. А 26 только самые дешёвые идут с вибрейками.
maximilian
3 августа 2014, 18:44

Offshore написал: Они, как тот прибор, работают в двух положениях: включено и выключено. До определённого момента не работают вообще, а срабатывают сразу сильно, управлять силой воздействия сложно.

По моим ощущениям механическими дисковыми управлять все-таки можно: рычагом то сильнее притормаживать, то слабее. Да, сразу после покупки велосипеда не работали нормально вообще пока не притерлись.


Inventor написал: Т.е. при схожей цене вибрейки даже предпочтительнее дисковой механики?

Нет, с вибрейками сложно было: чуть небольшая восьмерка и тормозят неэффективно. Стачивались на глазах. С механическими дисковыми у меня нет забот: уже 3 сезона не притрагиваюсь к ним, ничего не настраиваю.


Hobbot написал: Раз в год ты будешь все равно отгонять байк в мастерскую, тросики там подтянуть, переклюки отрегулировать, заодно и тормоза проверить, ну и заменить, чт надо заменить.

С момента покупки велосипеда (3 года) ничего не настраивал и не менял: все работает как часы, лишь цепь чищу и промазываю. Иногда подкручиваю болты ( в основном сиденье и руль). Тросики и спицы не трогал.
Inventor
3 августа 2014, 18:47

Hobbot написал: На самом деле большинство с ней ничего самостоятельно не делает.


Hobbot написал: Раз в год ты будешь все равно отгонять байк в мастерскую, тросики там подтянуть, переклюки отрегулировать, заодно и тормоза проверить, ну и заменить, чт надо заменить.

Спасибо, успокоили smile.gif т.е. если сбоев в работе нет, то самостоятельно никаких профилактических мер в отношении гидравлики применять не надо?
Shtativ
3 августа 2014, 18:59

Inventor написал: Т.е. при схожей цене вибрейки даже предпочтительнее дисковой механики?

Дисковая механика это такая себе полумера. Если диски - то гидра.

Inventor написал: И подскажите ещё чайнику, насколько сложен уход за гидравликой? В инете прочитал страшилки, что жидкость эта может протекать, её нужно регулярно проверять и пополнять самому. Подозреваю, что это сильно преувеличено, но всё же хотелось бы знать.

Это более, чем сильно преувеличено. Кроме того, самообслуживание требует дополнительных, иногда довольно дорогих девайсов-инструментов. В мастерской проще и дешевле.

Inventor написал: если сбоев в работе нет, то самостоятельно никаких профилактических мер в отношении гидравлики применять не надо?

Только колодки заменить, когда сотрутся. Если попадешь в конкретные грязи, то между диском и колодкой можешь насобирать листочков-веточек, о чем узнаешь характерным скрипом, и что лечится обычной чисткой мусора из зазора.

maximilian написал: Тросики и спицы не трогал.

И за 3 года у тебя тросики не растянулись???
maximilian
3 августа 2014, 19:11

Shtativ написал: И за 3 года у тебя тросики не растянулись???

Подкручивал лишь пальцами на руле. Может и растянулись, но на переключении скоростей это не очень сказалось. Я в настройке велосипедов, как видите, не очень. Не беспокоит и пока в мастерскую не ездил. Пока нигде ничего не задевает, не хрустит.
Морская звезда
3 августа 2014, 20:52

Inventor написал:
т.е. если сбоев в работе нет, то самостоятельно никаких профилактических мер в отношении гидравлики применять не надо?

Именно так. Беспроблемная штука. Ну а сломаться может всё, что угодно.
Vladimir_Y
4 августа 2014, 14:54

Offshore написал: Ходил на сайт, хотел посмотреть, что за модель. Не нашёл.

Я даже в Интернетах ничего не нашёл. Только объявления о продаже. Да плюс, ссылка на какое-то видео, где какой-то итальянский велосипедист рассказывает, как его настраивать.
2150 граммов это, понятное дело, рама. А про карбон я тоже не очень понял. Темна вода в облацех, короче. Но скидка!
Shtativ
4 августа 2014, 15:27

Vladimir_Y написал: Темна вода в облацех, короче. Но скидка!

Походу, байк линейки примерно 2006-2008 годов. Судя по тому, что был в использовании профи-командой - должен быть хорошего уровня. Подвес за 1000 евро на деор-ХТ, с воздушной вилкой - очень выгодное предложение.
kapla
6 августа 2014, 00:15

ToyoharaTwiЕсть еще специальная обувь. Ее надевают после заплыва. В ней едут и бегут.

Поздравляю с первыми триатлонами.

На счет обуви. На велосипеде едут в велосипедных туфлях которые клитами пристегиваются жестко к педалям. Туфли эти оставляют заранее встегнутыми и начинают движение просто ставя голую стопу поверх ботинка. И потом уже на ходу встегиваются. Можно использовать обычные велосипедные туфли, хотя для триатлона у всех производителей есть специальная версия с одной большой застежкой вместо 3-х для более удобного застегивания на ходу.

Бегут в обычных беговых кроссовках, хотя есть специальные триатлонные. Например - http://zootsports.com/womens/shoes/w-ultra-tt-7-s14
Имеют эластичные шнурки, удобные захваты на язычке пятке для быстрого надевания без зашнуровки.
Dina
6 августа 2014, 01:19

Offshore написал:
Вообще, нет. smile.gif Что такое Лагуна, не знаю.
Может быть, прислушаться к совету Vladimir_Y и собрать к будущему сезону именно то, что тебе надо?


Лагуна - это GT Laguna, женская модель с заниженной рамой. Приятная, удобная, лёгкая. Был бы ещё обвес поприличнее, а то самое дешёвое всё стоит... и трещотку уже укатала, судя по состоянию зубьев 3d.gif


Да что ж вы все по лесам-то кинулись ездить? biggrin.gif


Там клёво! Там тихо! Там нет людей! biggrin.gif А коряги - это весело.


На самом деле надо точнее определить, что тебе надо. Для лесов в дополнение к Лагуне или вместо. Нечто, что может проехать в том числе и по корягам и песку, или серьёзный специализированный кантрийник. Ну и уровень нагрузки - лесная прогулка или гонка.

Ну скажем так, участие в мультигонках и марафонах подразумевается. Конечно, не на уровне лосей, но проходимую дистанцию хотелось бы до полной увеличить. То есть до 75-80 км. Скорее, это действительно должно быть "нечто, что может проехать по корягам и песку", взамен нынешнего велосипеда. Вряд ли мне нужно что-то более серьёзное, чем то, на что я ссылку дала.

Кстати, а что не так с этой GT Avalanche? Мне просто их рамы и ростовки нравятся, мне на них удобно. В нынешней рама уже коротковатой кажется, а вот здесь - самый раз.
Dimitri_W
6 августа 2014, 12:08

Dina
Кстати, а что не так с этой GT Avalanche? Мне просто их рамы и ростовки нравятся, мне на них удобно. В нынешней рама уже коротковатой кажется, а вот здесь - самый раз.

Не сказал бы что у этого "GT Avalanche Sport Lady" рама длинная. Скорее наоборот. Поэтому она и "Lady" у них зовётся.
Попробуйте на нормальных рамах посидеть, не спроста женские рамы пребывают исключительно в низшем ценовом сегменте (за редким исключением). Ужимки маркетологов.

Не торопитесь с новым велосипедом. Осенью скидки пойдут. Будет плохо с наличием, но хорошо с ценами.
Offshore
6 августа 2014, 15:20

Dina написала: Лагуна - это GT Laguna, женская модель с заниженной рамой. Приятная, удобная, лёгкая. Был бы ещё обвес поприличнее, а то самое дешёвое всё стоит... и трещотку уже укатала, судя по состоянию зубьев  3d.gif

Это та беленькая с замком, от которого ты ключ потеряла? smile.gif
В общем, ты уже начинаешь разбираться в том, что к чему, тебя твой велосипед уже не полностью устраивает, но пока ты оперируешь ещё маркетологическими, а не велосипедными терминами.
Если хочешь действительно удобное и функциональное, начинать надо с посадки. Геометрия, размер рамы (а всё остальное и подавно) будут понятны, когда ты найдёшь правильное и эффективное положение тела, в котором вы с велосипедом будете продолжением друг друга и сможете достаточно долго друг друга выдерживать и получать друг от друга максимум. Конечно, это требует несколько большего, чем твой сегодняшний, опыта, и на втором в жизни велосипеде в полной мере не удастся, но попробовать, по-моему, стоит. Это может дать несравнимо больше, чем какой-то другой обвес или даже "женская" или наоборот "мужская" рама.

Dina написала: Ну скажем так, участие в мультигонках и марафонах подразумевается. Конечно, не на уровне лосей, но проходимую дистанцию хотелось бы до полной увеличить. То есть до 75-80 км. Скорее, это действительно должно быть "нечто, что может проехать по корягам и песку", взамен нынешнего велосипеда. Вряд ли мне нужно что-то более серьёзное, чем то, на что я ссылку дала.

Однако ж! smile.gif Для меня 75-80-километровая гонка (если там не 75-80% асфальта smile.gif) - серьёзное испытание. 75-80 километров в гоночном режиме с серьёзным рельефом даже если там нет ничего хуже, чем лесная тропинка, - это... Чтобы просто доехать до финиша, нужна определённая подготовка. И техническая, и физическая. Чтобы не просто доехать, тренироваться нужно на половине - двух третях этой дистанции несколько раз в неделю. И сезон начинать, когда снег ещё не сошёл. Да много чего нужно.
Если ставятся такие задачи, велосипед нужен другой. Если эти задачи ставятся всерьёз, нужно два других велосипеда.
Для тебя это, конечно, - задачи не этого и не следующего сезона. Поэтому, на мой взгляд, разумно сейчас не торопиться и не покупать первое попавшееся со скидкой, а углубиться в изучение темы. Попробуй разные велосипеды, разные типы, разные марки, размер и длину рамы плюс-минус от твоего. Найди опытных и порядочных людей из велосообщества в твоём городе, наладь контакты с магазинами и мастерскими. В общем, я бы на твоём месте параллельно искал оптимальный велосипед, людей, которые помогут тебе его собрать и аккумулировал необходимую для его приобретения сумму.
И да, чудес не бывает. Один велосипед для всего - это всегда компромисс. Если для тебя он станет только вторым в жизни, то это разумный компромисс, чего-то другого пока и не надо, наверное. Но надо это понимать.

Dina написала: Кстати, а что не так с этой GT Avalanche? Мне просто их рамы и ростовки нравятся, мне на них удобно. В нынешней рама уже коротковатой кажется, а вот здесь - самый раз.

Честно - с ней всё не так. И с рамой, и со всем остальным. smile.gif
Но дело не в раме, и не в марке велосипеда. Если хочешь расти и ездить серьёзные (для любителя) гонки, попробуй поработать с посадкой. Хотя бы в первом приближении - высота, положение корпуса, положение ног в разных фазах. Это поможет тебе понять, какая геометрия и какие размеры тебе нужны. То, на чём удобно вертикально сидеть, редко бывает тем, на чём удобно ездить.

Dina написала: Там клёво! Там тихо! Там нет людей!  biggrin.gif А коряги - это весело.

Да мне-то не надо это объяснять. smile.gif Я не про лес как таковой, а про его популярность. Мы зимой в лыжном треде говорили про стремительным домкратом растущую популярность фрирайда, про то, чем это может обернуться... да и, собственно, уже оборачивается.
Ну, дерзай. Будешь двигаться в этом направлении - двигайся не слишком быстро. Будут травмы, будет больно, но будет и ни с чем не сравнимое чувство полёта, всплеск адреналина в момент перехода грани контроля и прилив сил от первого глотка воздуха, когда уже не просто едешь, а снова управляешь. smile.gif Только будь осторожна. И благоразумна.
Offshore
6 августа 2014, 15:31

Vladimir_Y написал: Я даже в Интернетах ничего не нашёл. Только объявления о продаже. Да плюс, ссылка на какое-то видео, где какой-то итальянский велосипедист рассказывает, как его настраивать.
2150 граммов это, понятное дело, рама. А про карбон я тоже не очень понял. Темна вода в облацех, короче. Но скидка!

Shtativ написал: Походу, байк линейки примерно 2006-2008 годов. Судя по тому, что был в использовании профи-командой - должен быть хорошего уровня. Подвес за 1000 евро на деор-ХТ, с воздушной вилкой - очень выгодное предложение.

Так он ещё и не новый? Тогда, там всё надо тем более внимательно смотреть. Ты доверяешь продавцу?
В общем, корректного описания нет. Схему крепления амортизатора досконально не понимаю, но чисто интуитивно она мне не нравится. Для этакого лайт-даунхилла пойдёт, просто ездить - пожалуй нет.

kapla написал: На счет обуви. На велосипеде едут в велосипедных туфлях которые клитами пристегиваются жестко к педалям. Туфли эти оставляют заранее встегнутыми и начинают движение просто ставя голую стопу поверх ботинка. И потом уже на ходу встегиваются.  Можно использовать обычные велосипедные туфли, хотя для триатлона у всех производителей есть специальная версия с одной большой застежкой вместо 3-х для более удобного застегивания на ходу.

Бегут в обычных беговых кроссовках, хотя есть специальные триатлонные. Например - http://zootsports.com/womens/shoes/w-ultra-tt-7-s14
Имеют эластичные шнурки, удобные захваты на язычке пятке для быстрого надевания без зашнуровки.

Ну да, я насчёт этого спрашивал. То есть едешь и бежишь всё-таки не в одном и том же на ногах. Но, получается, и плывёшь, и едешь, и бежишь в одних и тех же трусах с памперсом?
Shtativ
6 августа 2014, 18:35

Offshore написал: Так он ещё и не новый? Тогда, там всё надо тем более внимательно смотреть.

Если из моих слов можно понять, что он не новый, то я снаверно неправильно выразился. Я имел в виду, что байк старой модели, линейки Н-летней давности, модель состояла на вооружении профи-команды, но новый, то есть неюзаный. скорей всего из непродавшихся залежей.
Vladimir_Y
6 августа 2014, 21:53

Shtativ написал: но новый, то есть неюзаный. скорей всего из непродавшихся залежей

Именно так дело скорее всего и обстоит. Вообще, мне давно уже надо всякой снаряги прикупить... Заехать что ли в этот магазин, попробовать поездить?
merri
7 августа 2014, 00:15

Offshore написал: Хотя бы в первом приближении - высота, положение корпуса, положение ног в разных фазах. Это поможет тебе понять, какая геометрия и какие размеры тебе нужны. То, на чём удобно вертикально сидеть, редко бывает тем, на чём удобно ездить.

Я в прошлом году искала bike-fitting в Москве, нашелся только дорогой вариант для спортсменов (и рекомендации, как это делать самостоятельно). Базовой подгонки за небольшие деньги не водится.
Shtativ
7 августа 2014, 00:31

merri написала:  Базовой подгонки за небольшие деньги не водится.

Для спортсменов расчеты проводятся с точностью до миллиметров - у них огромные нагрузки и счет идет на тысячные доли секунды. Базовая подгонка любительской посадки выводится из собственного опыта и понимания, чего тебе нужно, согласовываясь с общими рекомендациями.
Dina
7 августа 2014, 01:39

Offshore написал:
Это та беленькая с замком, от которого ты ключ потеряла? smile.gif


Она самая. smile.gif


В общем, ты уже начинаешь разбираться в том, что к чему, тебя твой велосипед уже не полностью устраивает, но пока ты оперируешь ещё маркетологическими, а не велосипедными терминами.


Тут ещё вот в чём фишка. Официально у нас продаются: Specialized, Trek, Fuji, GT, Mongoose, Merida и Silverback. То есть это те велосипеды, которые продаются по вменяемым ценам и обслуживаются в нормальных мастерских, их в Минске лично я знаю ровно три. То есть я могу фантазировать сколько угодно, но выбирать, в конечном счёте, придётся что-то из этих марок.


Однако ж! smile.gif Для меня 75-80-километровая гонка (если там не 75-80% асфальта smile.gif) - серьёзное испытание. 75-80 километров в гоночном режиме с серьёзным рельефом даже если там нет ничего хуже, чем лесная тропинка, - это... Чтобы просто доехать до финиша, нужна определённая подготовка. И техническая, и физическая. Чтобы не просто доехать, тренироваться нужно на половине - двух третях этой дистанции несколько раз в неделю. И сезон начинать, когда снег ещё не сошёл. Да много чего нужно.


75-80 - это приключенческая гонка, то есть квест с отметками. Она, как правило, длинная, на дистанцию отводится часов 7-8. На самой популярной маршрут хорошо маркирован, и эту дистанцию достаточно спокойно проезжали даже не спортсмены. Учитывая то, что периодически нужно отмечать на дистанции чипы, получается гонка в режиме "10 км едешь - 5 мину отдыхаешь". На том полумарафоне, который я с трудом, но осилила, было сложнее: и узкие опасные участки были, и куча песка, и горочки с кучей песка (та ещё "радость"), в сочетании с жарой это было трудно, да. А сезон я в начале марта открыла, и ездила достаточно интенсивно. smile.gif


Если ставятся такие задачи, велосипед нужен другой. Если эти задачи ставятся всерьёз, нужно два других велосипеда.


Было бы где их держать. mad.gif У меня мелькала мысль оставить нынешнюю красотку для города/лайтовых покатушек, тем более, что в городе на ней благодаря такой раме удобно, и весит она заметно меньше городских велосипедов (актуально при ежедневном подъёме на 5 этаж без лифта biggrin.gif ); а для всяких приключений приобрести что-нибудь посерьёзнее.



Ну, дерзай. Будешь двигаться в этом направлении - двигайся не слишком быстро. Будут травмы, будет больно, но будет и ни с чем не сравнимое чувство полёта, всплеск адреналина в момент перехода грани контроля и прилив сил от первого глотка воздуха, когда уже не просто едешь, а снова управляешь. smile.gif Только будь осторожна. И благоразумна.

Да, для начала нужно научиться поменьше падать, а то с переходом на контактные педали я что-то зачастила валяться. mad.gif biggrin.gif

А вообще спасибо большое за развёрнутый совет, очень приятно читать. smile4.gif smile4.gif
kapla
7 августа 2014, 04:51

Offshore написал:
Но, получается, и плывёшь, и едешь, и бежишь в одних и тех же трусах с памперсом?

Да, в одних и тех же, только не трусах, а шортах - http://skinfitusa.com/shop/all/5504-tri-shorts-print/ или костюме - http://skinfitusa.com/shop/all/5549-tri-suit-plasma/

В них достаточно тонкий памперс, хотя для спринта (20км) и олимпийской дистанции (40км) можно совсем без памперса.

Для экономии времени на пересменке, я бегаю спринт (5км) и олимпийскую (10км) без носков, т.е. кроссовки на голую ногу. Главное вазелином намазать, чтобы легко надевались и не натерало.
Offshore
7 августа 2014, 09:47

Dina написала: Тут ещё вот в чём фишка. Официально у нас продаются: Specialized, Trek, Fuji, GT, Mongoose, Merida и Silverback. То есть это те велосипеды, которые продаются по вменяемым ценам и обслуживаются в нормальных мастерских, их в Минске лично я знаю ровно три. То есть я могу фантазировать сколько угодно, но выбирать, в конечном счёте, придётся что-то из этих марок.

Вполне достойный выбор. Про три марки мало что могу сказать, ещё две - весьма неплохие, может быть даже хорошие, оставшиеся две - одни из лучших. На одной из них езжу сам. smile.gif
Но марку(и) ты потом себе выберешь, и продавцов найдёшь, и каналы поставки компонентов, и всё остальное. Почувствуешь, что тебе надо от велосипеда, и найдёшь своё.

Dina написала: 75-80 - это...

...это хватит, чтобы упахаться и потом полчаса сидеть под деревом с вытянутыми ногами, мало интересуясь протоколом, разбросанными где-то вещами и накрапывающим дождиком. Это смотря какая трасса и как ехать. smile.gif

Dina написала: А сезон я в начале марта открыла, и ездила достаточно интенсивно.  smile.gif

Здорово! Я в середине мая, и с середины июня до середины июля интенсивность вынужден был заметно снизить.

Dina написала: Было бы где их держать.  mad.gif У меня мелькала мысль оставить нынешнюю красотку для города/лайтовых покатушек, тем более, что в городе на ней благодаря такой раме удобно, и весит она заметно меньше городских велосипедов (актуально при ежедневном подъёме на 5 этаж без лифта  biggrin.gif ); а для всяких приключений приобрести что-нибудь посерьёзнее.

В принципе такой подход был бы разумным с многих точек зрения. Проблема размещения велосипедов - это да... А если ещё и всякими разными активностями занимаешься, то снаряжение захватывает всё новые и новые площади с устрашающей быстротой!
Offshore
7 августа 2014, 09:57

merri написала: Я в прошлом году искала bike-fitting в Москве, нашелся только дорогой вариант для спортсменов (и рекомендации, как это делать самостоятельно). Базовой подгонки за небольшие деньги не водится.

Не помню, чтобы я когда-то за это платил. smile.gif Обычно делают там же, где покупают и обслуживают велосипеды. Да и этим можно заниматься просто по ходу, периодически пробовать разное, велосипеды, компоненты, настройки.

kapla написал: Да, в одних и тех же, только не трусах, а шортах - http://skinfitusa.com/shop/all/5504-tri-shorts-print/ или костюме - http://skinfitusa.com/shop/all/5549-tri-suit-plasma/

В них достаточно тонкий памперс, хотя для спринта (20км) и олимпийской дистанции (40км) можно совсем без памперса.

Для экономии времени на пересменке, я бегаю спринт (5км) и олимпийскую (10км) без носков, т.е. кроссовки на голую ногу. Главное вазелином намазать, чтобы легко надевались и не натерало.

Ну да, под "трусами" я и имел в виду такие шорты. У меня есть одни такие, они и назывались триатлонными, с тонким памперсом. Совсем без памперса я уже отвык ездить, но в то же время никогда не пробовал с памперсом бегать. И ещё не могу себе представить одевание велотуфлей на ходу, я свои не смог бы, наверное.
Shtativ
7 августа 2014, 16:01

Dina написала: фициально у нас продаются: Specialized, Trek, Fuji, GT, Mongoose, Merida и Silverback.

Все подчиняется основным законам - у каждого производителя свои особенности геометрии рамы, и рамы одного размера могут совершенно по-разному чувствоваться. Посиди на всех, которых сможешь (а если дадут тест-драйв то вообще супер) - ощутишь анатомические ощущения и сравнишь.
Vladimir_Y
7 августа 2014, 18:17

Offshore написал: но в то же время никогда не пробовал с памперсом бегать

Я играю в баскетбол в обычных велотрусах с памперсом. Как по мне, так это гораздо удобнее.
Dina
7 августа 2014, 21:07

Offshore написал:
Вполне достойный выбор. Про три марки мало что могу сказать, ещё две - весьма неплохие, может быть даже хорошие, оставшиеся две - одни из лучших. На одной из них езжу сам. smile.gif

А одни из лучших - это кто? Может, более внимательно к ним присмотрюсь. smile.gif
Offshore
7 августа 2014, 21:29

Dina написала: А одни из лучших - это кто? Может, более внимательно к ним присмотрюсь.  smile.gif

Спеш и Мерида. smile.gif
Shtativ
7 августа 2014, 21:33

Offshore написал:
Спеш и Мерида. smile.gif

Да и Трек не стоит забывать.
Я бы назвал в первой пачке Трек, Спеш, Мериду и ГТ. Потом Фуджи и Монгуз. За Сильвербек не знаю апсче.
Offshore
7 августа 2014, 21:36

Shtativ написал: Да и Трек не стоит забывать.

Ну да, он у меня во второй группе оказался. Говорили бы о шоссейниках - был бы в первой. smile.gif
Shtativ
7 августа 2014, 21:38

Offshore написал:
Ну да, он у меня во второй группе оказался. Говорили бы о шоссейниках - был бы в первой. smile.gif

У нас ассортимент Треков и их выбор весьма и весьма. У жены Трек (женский Скай, но ей больше и не надо). Начиная от рамы 4й серии и выше - уже вполне серьезный уровень.
И кстати - этим набором 4х брэндов представлен почти полный набор геометрий. ГТ - короткобазный. Трек - длиннобазный. Спеш и Мерида - средненормальные.
Dina
7 августа 2014, 21:46

Offshore написал: Спеш и Мерида.


Shtativ написал: Я бы назвал в первой пачке Трек, Спеш, Мериду и ГТ. Потом Фуджи и Монгуз. За Сильвербек не знаю апсче.

О, спасибо за информацию. smile4.gif
Offshore
7 августа 2014, 21:47

Shtativ написал: У нас ассортимент Треков и их выбор весьма и весьма. У жены Трек (женский Скай, но ей больше и не надо). Начиная от рамы 4й серии и выше - уже вполне серьезный уровень.

Вот такой?

Shtativ написал: И кстати - этим набором 4х брэндов представлен почти полный набор геометрий. ГТ - короткобазный. Трек - длиннобазный. Спеш и Мерида - средненормальные.

Ну да, наверное. Но у оставшихся из списка Дины марок добрую половину моделей вообще не знаю, может там ещё что-то другое есть.
Вообще Скотт надо попробовать, чтобы понять длиннобазность. smile.gif
Shtativ
7 августа 2014, 22:17


Это Скай S 2014 модельного года, у моей - просто Скай 2013, самый что ни есть базовый.


Offshore написал:
Вообще Скотт надо попробовать, чтобы понять длиннобазность. smile.gif

У нас Скотины несусветно дорогие, наверно раза в полтора выше аналогичных по комплектации.

Гугля мне выплюнула по поиску , что в Минске еще есть много чего . Из этих есть смысл обратить внимание на Кэнондейлы, Корратек и Джайнт. Раньше Аутор был чуть похуже, но заметно дешевле по цене, был вполне себе бюджетным качественным велосипедом. Сейчас они подтянули качество, но и подровняли цены. Так что и его можно добавить в список.
От себя добавлю, что Джайнты по геометрии больше подходят людям с длинными ногами, но относительно коротким туловищем.
Inventor
8 августа 2014, 00:01
Подскажите, а на любой горный и на любой гибрид можно будет при надобности прикрутить багажник, если потребуется? Слышал, что в некоторых случаях с этим могут быть проблемы.
Vladimir_Y
8 августа 2014, 14:06

Inventor написал: Слышал, что в некоторых случаях с этим могут быть проблемы.

С одной стороны, современные продвинутые рамы лишены специальных дырочек, в которые с помощью винтов крепится багажник. С другой стороны, капроновые стяжки и серебристый скотч пока ещё не запрещены.
Shtativ
8 августа 2014, 14:17

Inventor написал:

Нет, не на любой. Если горный - двухподвес, то безболезненно возможно поставить только консольный багажник, который крепится на подседельный штырь, и нагрузка на который сильно ограничена.
Если хардтейл, то есть спортивные рамы, в которых монтажные отверстия под багажник отсутствуют как класс. Сверлить их, как сам понимаешь, себе дороже будет.
Если крепежные отверстия есть, то дальше вопрос - тормоза дисковые или вибрейки. Принципиально эти багажники и их установка ничем не отличаются, но в багажнике под диски есть проставки, отдаляющие боковины багажника от перьев (ну чтобы тормозные машинки поместились).
Еще есть багажники универсальные, которые ставятся и на гибриды, и на горные 26, и на найнеры - там есть система подкоруток и регулировок. Но есть модели, не допускающие регулировок, они заточены под конкретные размеры колес.
Есть еще багажники на переднюю вилку, куча вариантов рамных/подрамных/выносных/рулевых сумочек и тэдэ.
Вот как-то так.
Offshore
8 августа 2014, 15:10

Shtativ написал: Это Скай S 2014 модельного года, у моей  - просто  Скай 2013, самый что ни есть базовый.

А он, по-моему, не сильно отличается того, который сейчас у Дины.

Shtativ написал: Кэнондейлы, Корратек и Джайнт. Раньше Аутор был чуть похуже

Кэннондэйл - безусловно, да. Про Корратек вот примерно вот такой я в прошлом году сам думал. (В этом году их сайт не смотрел ещё; сейчас вижу только половинки). Если когда-то и изменю Спешу, то возможно с ним. smile.gif Джайнт у меня больше тоже с шоссейниками ассоциируется, Аутор - уот из вис?

А про багажники мне вот тоже интересно стало: а на что они сейчас вообще сзади опираются, не на ось?
Shtativ
8 августа 2014, 20:19

Offshore написал: А он, по-моему, не сильно отличается того, который сейчас у Дины.

По сравнению с Лагуной Skye S чуток получше - 8 скоростная трансмиссия. А просто Скай чуток похуже - у него задняя трещоточная втулка против кассетной лагуновской.

Offshore написал: Джайнт у меня больше тоже с шоссейниками ассоциируется, Аутор - уот из вис?

У Джайнта тоже весьма неплохая линейка горных, как хардтейлов любительского и профессионального уровня, так и двухподвесов.

Offshore написал: А про багажники мне вот тоже интересно стало: а на что они сейчас вообще сзади опираются, не на ось?

Не. Если ты про хардтейлы, то там на задних перьях сверху почти возле подседела и снизу почти возле оси есть ушки либо отверстия с резьбой под крепление багажника.
Вот например картинко (под спойлером)
   Спойлер!
user posted image

А тут можно увидеть отличие вибрейкового багажника от дискового
user posted image user posted image
Видишь проставки и изогнутый контур перьев? Ну вот...

Если про подвес - то он вообще ни на что не опирается, а просто жестко прихомучивается к подседелу. Соответственно играет, да и на сам подседел нагрузка не безмерна... НУ вобщем далеко не абсолютный вариант.
Vladimir_Y
8 августа 2014, 21:35

Shtativ написал: А тут можно увидеть отличие вибрейкового багажника от дискового

Я б сказал, что необходимость "дискового" багажника преувеличена. Даже и не представляю, чем там рюкзак может тормозам мешать.
Вот разве только если тормоза механические, тогда да, тогда рюкзак можно повредить.
Shtativ
8 августа 2014, 22:54

Vladimir_Y написал: Я б сказал, что необходимость "дискового" багажника преувеличена.

Но тем не менее, у тебя модель с изогнутыми перьями, заточенная под дисковые тормоза. biggrin.gif
Vladimir_Y
9 августа 2014, 01:09

Shtativ написал: Но тем не менее, у тебя модель с изогнутыми перьями, заточенная под дисковые тормоза.

Эта изогнутость во-первых, в плоскости велосипеда, а во-вторых, произошла от тяжести рюкзака smile.gif Но так даже лучше. Получилось, что стойка багажника параллельна раме, и я стягивал этот участок капроновыми стяжками для дополнительной прочности.
Inventor
9 августа 2014, 01:32

Vladimir_Y написал:


Shtativ написал:

Спасибо. Я собственно пока даже не решил, нужен ли мне вообще багажник biggrin.gif Вроде как полезная штука, а вроде как и без него обойтись можно.
Если нужен, то вроде как имеет смысл смотреть в сторону так называемых треккинговых велосипедов. Я правильно понимаю, что треккинговый это обычный гибрид + фары, крылья и багажник? Других существенных отличий нет?
Shtativ
9 августа 2014, 01:51

Inventor написал:  правильно понимаю, что треккинговый это обычный гибрид + фары, крылья и багажник?

Ну почти да. Отличия несущественны, за исключением того, что гибрид подразумевает аммо-вилку, а трекинги бывают и с амо, и с ригидной. В целом отличия незначительны.
Багажник можно прицепить, можно и снять, но мое имхо - лучше иметь и не нуждаться.
Shtativ
9 августа 2014, 01:55

Vladimir_Y написал: Получилось, что стойка багажника параллельна раме, и я стягивал этот участок капроновыми стяжками для дополнительной прочности.

Я уважаю умение людей приспособить что-то одно под что-то другое, но скажи, в чем сакральный смысл колхозить стяжками багажник одного типа под велосипед другого (образно говоря), если нужная модель багажника есть в наличии и стОит столько же?
Не, я понимаю, если бы человеку достался ГФ ху-ку-е-ку или Трек 8ххх серии, заточенные под конкретный спорт и не оборудованные местом под багажник. Но человек выбирает себе вел с захлестом под конкретное использование.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»