Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Vladimir_Y
9 августа 2014, 02:04

Shtativ написал: но скажи, в чем сакральный смысл

3d.gif
Во-первых, этот багажник покупался к другому велосипеду, и на нём он погнулся, когда рюкзак подпрыгнул на кочке, и на нём он притягивался к раме стяжками, и там это крепление показало себя прекрасно.
Во-вторых, нужная модель существует виртуально, а в живом магазине, тогда, когда требуется, её-то как раз и нет.
В-третьих, мне кажется, что если поиск багажника занимает больше получаса, то этот багажник уже стоит непозволительно дорого. Особенно когда в наличии есть проверенный, с предыдущего велосипеда.

А сакрального смысла никакого нет. 3d.gif
Dina
9 августа 2014, 02:32

Shtativ написал:
У нас Скотины несусветно дорогие, наверно раза в полтора выше аналогичных по комплектации.


Аналогично.


Гугля мне выплюнула по поиску , что в Минске еще есть много чего . Из этих есть смысл обратить внимание на Кэнондейлы, Корратек и Джайнт.

Эти мутные товарищи, которые просто привозят тебе вел. Я не знаю, как он настраивался, где хранился, я не могу его попробовать до покупки. Я не знаю, куда к ним на ТО тащиться, что тоже имеет значение. Ауторы в одной сети есть, но я на этом звере не сидела, надо попробовать. А, Кэнондэйлы появились в крупной сети, но почему-то сплошь найнеры.

Привезла свой вел на ТО, в трещотке убиты две звезды, в системе - одна. Знакомые обругали за то, что "на игрушке езжу непонятно где, по серьёзным мероприятиям". 3d.gif Сколько ни бились с настройкой, вверх задние передачи с третьего пинка включаются. mad.gif Стою перед выбором: пытаться делать апгрейд трещотки до кассеты (+втулка, понятно) или ну его на фиг, просто заменить старую трещотку на новую? А то там и систему менять, и цепь... mad.gif
Dina
9 августа 2014, 02:38

Shtativ написал:
По сравнению с Лагуной Skye S чуток получше - 8 скоростная трансмиссия. А просто Скай чуток похуже - у него задняя трещоточная втулка против кассетной лагуновской.

Мде? А почему мне сказали, что при установке кассеты мне и втулку надо менять?

Видишь проставки и изогнутый контур перьев? Ну вот...

Ну надо же, мой багажник может перейти на вел с дисковыми тормозами, круто. smile4.gif
Shtativ
9 августа 2014, 09:40

Dina написала: Мде? А почему мне сказали, что при установке кассеты мне и втулку надо менять?

А у тебя Лагуна какого модельного года? Если 2012 и раньше - то да, сзади трещотка и под кассету надо менять втулку. Если 2013 или 14 - то сзади кассета. Ну или просто посмотри, на сколько зубцов самая маленькая задняя звездочка - если на 13 или 14, то трещотка, если 11 или 12 - значит кассета.
П.С. Только не путай год покупки и модельный год.

Dina написала: Сколько ни бились с настройкой, вверх задние передачи с третьего пинка включаются

Особенности переключателей начального уровня.

Dina написала: Стою перед выбором: пытаться делать апгрейд трещотки до кассеты (+втулка, понятно) или ну его на фиг, просто заменить старую трещотку на новую? А то там и систему менять, и цепь...

И манетки тоже, и переключатель желательно тоже (ты ж наверно на 8 или 9 звездочек захочешь). Скажем так - если ты планируешь в ближайшем будущем покупку нового вела более высокого уровня, то не парься с апгрейдом, докатай сезон на этом, и лучше сэкономь деньги. Апгрейд тебе станет в 100-150 уе, которые могут позволить взять вел с вилкой получше или с трансмиссией на уровень-другой выше.
Offshore
9 августа 2014, 10:45

Shtativ и Vladimir_Y написали про багажники

Спасибо за подробный рассказ.
Я сейчас припоминаю какие-то подобные отверстия на самой раме для крепления багажника, давно дело было, а сейчас у меня давно уже нет таких. А багажник на подвесе - это оригинально. smile.gif

Inventor написал: Я собственно пока даже не решил, нужен ли мне вообще багажник biggrin.gif  Вроде как полезная штука, а вроде как и без него обойтись можно.

Смотря как собираешься велосипед использовать. Если не будешь ездить в путешествия, то это - собаке пятая нога. smile.gif

Inventor написал: Если нужен, то вроде как имеет смысл смотреть в сторону так называемых треккинговых велосипедов. Я правильно понимаю, что треккинговый это обычный гибрид + фары, крылья и багажник? Других существенных отличий нет?

А вот я не знаю, ни что такое треккинговый велосипед, ни что такое гибрид. smile.gif Это какие-то искусственные термины, придуманные даже не производителями велосипедов, а маркетинговыми агентствами. Я бы отталкивался от того, где и как ты собираешься ездить, и собирал велосипед, отвечающий именно твоим потребностям, а не относящийся к какому-то абстрактно существующему типу. Велосипеды бывают шоссейные и кантрийные, спортивные и туристические, ну всякие специализированные бывают, типа трековых или для выполнения трюков.
А ещё бывают хорошие и плохие. smile.gif Находясь в Германии, тебе не составит труда попробовать Corratec Revolution (я выше ссылку приводил). Пишу, потому что завидую, вчера посмотрел на него и снова его захотел. smile.gif
Offshore
9 августа 2014, 10:53

Dina написала: А, Кэнондэйлы появились в крупной сети, но почему-то сплошь найнеры.

Найнер Кэннодэйл - это хорошо, это правильно. smile.gif

Dina написала: Знакомые обругали за то, что "на игрушке езжу непонятно где, по серьёзным мероприятиям".  3d.gif

И это тоже правильно. smile.gif

Dina написала: Сколько ни бились с настройкой, вверх задние передачи с третьего пинка включаются.  mad.gif  Стою перед выбором: пытаться делать апгрейд трещотки до кассеты (+втулка, понятно) или ну его на фиг, просто заменить старую трещотку на новую? А то там и систему менять, и цепь...  mad.gif

Dina, я за тебя болею, мне тебя даже немножко жалко (прости smile.gif), я очень хочу, чтобы у тебя был хороший велосипед.
Присоединяюсь к вот этому совету:

Shtativ написал: Скажем так - если ты планируешь в ближайшем будущем покупку нового вела более высокого уровня, то не парься с апгрейдом, докатай сезон на этом, и лучше сэкономь деньги. Апгрейд тебе станет в 100-150 уе, которые могут позволить взять вел с вилкой получше или с трансмиссией на уровень-другой выше.

В условиях ограниченного бюджета тратить серьёзные деньги на апгрейд существующего тоже считаю нецелесообразным.
Inventor
9 августа 2014, 16:24

Offshore написал: Я бы отталкивался от того, где и как ты собираешься ездить, и собирал велосипед, отвечающий именно твоим потребностям, а не относящийся к какому-то абстрактно существующему типу.

Ну так а что выбрать, если предполагаемый сценарий поездок это либо хорошие, либо как минимум более менее средние дороги? Ну не шоссейный же. Горный для такого сценария использования? А зачем горный в более менее хороших условиях? Остаётся гибрид (он же треккинговый, если будет с с фарами и багажником).



Offshore написал: Находясь в Германии, тебе не составит труда попробовать Corratec Revolution (я выше ссылку приводил). Пишу, потому что завидую, вчера посмотрел на него и снова его захотел.

Он около 2 штук евро стоит. Я рассчитывал на первый в (жизни! biggrin.gif ) велосипед не более 700 потратить.
Inventor
9 августа 2014, 19:19
У меня ещё вопрос к экспертам. В интернете существуют различные калькуляторы и таблицы подбора размера рамы. Из них следует, что для горного рама должна быть на 9-10 см меньше, чем для остальных велосипедов при равном росте и длине ног ездока. Это действительно так? 10см это довольно много. Действительно горный должен быть настолько меньше остальных велосипедов для одного и того же владельца?
Shtativ
9 августа 2014, 22:31

Inventor написал:

Видите ли, Шура... biggrin.gif
Специфика использования горного (вернее МТБ) велосипеда такова, что резкие остановки и легкие падения - еженормальное явление. И вот представь - едешь ты по извилистой лесной тропинке, резкий поворот и за ним - БАЦ - упавшее дерево. Что происходит? Правильно, ты лупишь по тормозам. Велосипед резко останавливается, а ездок продолжает движение по инерции, соскочив с педалей. И ответь мне, что первое встретится с рамой в таком случае? wink.gif Правильно, будет очень больно. Вот чтобы больно не было, при выборе МТБ вела рекомендуют стать перед педалями, велосипед между ног, и при этом между промежностью и горизонтально трубой должна оставаться ширина ладони.

Offshore написал: А вот я не знаю, ни что такое треккинговый велосипед, ни что такое гибрид. smile.gif Это какие-то искусственные термины, придуманные даже не производителями велосипедов, а маркетинговыми агентствами.

Ну вот с этим я не соглашусь. Идея гибрида - универсальный велосипед, достаточно проходимый по бездорожью и достаточно быстрый на шоссе. Классические шоссеры и МТБ довольно сильно однонаправленные. Другое дело, что из этого получилось. Собственно получился вполне себе универсал. Треккинг - это уже эксплуатация идеи под другим названием.

Offshore написал: Я бы отталкивался от того, где и как ты собираешься ездить, и собирал велосипед, отвечающий именно твоим потребностям, а не относящийся к какому-то абстрактно существующему типу.

Опять не соглашусь. Если человек опытный, то он может нарисовать конфигурацию и уровень обвеса, минимально допустимую и в то же время обеспечивающую нужное качество. Человек, который выбирает ПЕРВЫЙ велосипед понятия не имеет о тысяче мелочей, которые ему в пень не вперлись, но которые надо знать, "рисуя" вел под себя. Мы же не хзтим спасать человека, объясняя ему, например, почему "не катит" отопительная батарея на раме из ашана, хотя там манетки ХТЯ и колеса Мавик717, а задний переклюк турней, а передний, например ноунеймовский "выньпень" маде ин Чайна?
Мое имхо - первый велосипед должен быть 1- покупным, а не самосбор, 2 - чуть дороже бюджетного класса и 3 - владелец должен осознавать, что это вел для примерки, пока он сам не понимает, какие именно требования он сам предъявляет к велу. А второй уже покупается с полным осознанием.
Vladimir_Y
10 августа 2014, 11:55

Shtativ написал: и при этом между промежностью и горизонтально трубой должна оставаться ширина ладони

Ну, особенности использования MTB таковы, что и ладони может не хватить. Но таких случаев гораздо меньше.

А вообще, все эти ростовки, калькуляторы, таблицы — от лукавого. У меня приятель, которому комфортнее на коротком и, соответственно, более низком, чем, вроде, полагается по его росту. Вывод простой: покупать байк без "примерки" нельзя. Приходишь в магазин, просишь проехаться, прислушиваешься к ощущениям и только тогда выбираешь. В хороших, годных магазинах такой подход даже поощряется.
Offshore
10 августа 2014, 12:59

Inventor написал: Ну так а что выбрать, если предполагаемый сценарий поездок это либо хорошие, либо как минимум более менее средние дороги? Ну не шоссейный же. Горный для такого сценария использования? А зачем горный в более менее хороших условиях? Остаётся гибрид (он же треккинговый, если будет с с фарами и багажником).

Ну, пусть будет. Я ж и спрашивал, где ездить будешь. Когда купишь, кинь сюда ссылку или фотографию. smile.gif

Inventor написал: Он около 2 штук евро стоит. Я рассчитывал на первый в (жизни! biggrin.gif ) велосипед не более 700 потратить.

Это хорошая цена. У нас бы он стоил много дороже. А с сегодняшним курсом так и вообще, жуть жуткая!

Shtativ написал: Идея гибрида - универсальный велосипед, достаточно проходимый по бездорожью и достаточно быстрый на шоссе. Классические шоссеры и МТБ довольно сильно однонаправленные.

Идею понимаю. В существование универсального велосипеда не верю. smile.gif
Полагаю, что это ближе к тому, что я бы назвал туристическим.

Shtativ написал: Опять не соглашусь. Если человек опытный, то он может нарисовать конфигурацию и уровень обвеса, минимально допустимую и в то же время обеспечивающую нужное качество. Человек, который выбирает ПЕРВЫЙ велосипед понятия не имеет о тысяче мелочей, которые ему в пень не вперлись, но которые надо знать, "рисуя" вел под себя.

Про первый велосипед я узнал только что. Да я, собственно, ничего ещё и не рекомендовал, поинтересовался только, для каких целей.

Shtativ написал: Мое имхо - первый велосипед должен быть 1- покупным, а не самосбор, 2 - чуть дороже бюджетного класса и 3 - владелец должен осознавать, что это вел для примерки, пока он сам не понимает, какие именно требования он сам предъявляет к велу. А второй уже покупается с полным осознанием.

И сходить в магазин с опытным человеком.
Hm_odnako
10 августа 2014, 15:37

Offshore написал: Идею понимаю. В существование универсального велосипеда не верю.

Абсолютно универсального конечно нет, но вот более универсального чем специализированные вполне. Дня неспопртсмена, гибрид вполне нормальное решение, плюс его можно По твердым поверхностям гибрид катит таки лучше горника (а большинство "обычных" велосипедистов там и ездят) при этом нет шоссерных особенностей и присутсвет возмождность беспроблемного передвижения и по грунтам, проходимость больше зависит от покрышек и их ширины, у меня сейчас 1,75 стоят кроме суровых песков везде проезжабельно, да и по пескам в принципе можно
Shtativ
10 августа 2014, 16:10

Offshore написал: Идею понимаю. В существование универсального велосипеда не верю. smile.gif

Так вот и не получилось. 3d.gif

Offshore написал: И сходить в магазин с опытным человеком.

Кстати да, очень правильное дополнение.

Vladimir_Y написал: У меня приятель, которому комфортнее на коротком и, соответственно, более низком, чем, вроде, полагается по его росту.

И опять таки - мы возвращаемся к тому, что разные производители выпускают рамы существенно отличающиеся по геометрии в целом и по длине (ЕТТ) в частности.
Dina
11 августа 2014, 01:25

Offshore написал:
Найнер Кэннодэйл - это хорошо, это правильно. smile.gif

Посидела вчера на найнере (на Спеше), забавные ощущения. smile.gif Высоко сижу - далеко гляжу.

Присоединяюсь к вот этому совету:
В условиях ограниченного бюджета тратить серьёзные деньги на апгрейд существующего тоже считаю нецелесообразным.

Я, наверное, потрачусь на ремонт, потому что если вел придётся продавать, лучше продать с минимальной потерей денег. Компоненты того же уровня обойдётся долларов в 30, вполне нормально. Если его не продавать, а оставить для поездок на работу и лайтовых покатушек, то ставить что-то хорошее тоже не имеет смысла.

Dina, я за тебя болею, мне тебя даже немножко жалко (прости smile.gif), я очень хочу, чтобы у тебя был хороший велосипед.

Ну прямо уже жалко. smile.gif Для первого велосипеда мой весьма хорош. Не наворочен (всё равно бы убила трансмиссию, пока научилась переключать передачи, зачем убивать дорогие вещи?), рама низкая - тоже для первых проб и ошибок хороша, да и в городе удобнее соскакивать перед слишком высокими бордюрами. Лёгкий, маневренный, достаточно демократичный по цене. Кто же знал, что я так втянусь. 3d.gif


Спасибо за поддержку. smile4.gif Сегодня вот вернулись из прогулки по колосовским лесам, и я поняла, что очень-очень сильно не люблю песок. biggrin.gif И моя "игрушка" его тоже не жалует. Кстати, поделитесь, как вообще преодолевать песчаные участки - на низкой передаче и стараться всё время крутить педали, чтобы не потерять равновесие? А если под горку едешь? Я сейчас позорно выстёгиваю хотя бы одну ногу, потому что двух хороших падений в песке хватило, не такой уж он и мягкий. biggrin.gif
Hm_odnako
11 августа 2014, 21:30

Dina написала: очень-очень сильно не люблю песок

А кто его любит? Я тоже не люблю, особенно когда влетаешь в яму которую размесили квадрики или люди на эндуро-мотоциклах 3d.gif

Dina написала: Кстати, поделитесь, как вообще преодолевать песчаные участки - на низкой передаче и стараться всё время крутить педали, чтобы не потерять равновесие?

Я именно кручу пока могу, все зависит от продолжительности и рыхлости песка, ну и глубины. Под горку томозами работать, ну и стараться сохранять траекторию - рулем не дергать по возможности, это риск увязания сильно повышает, если рулем без надобности дергаешь.
Shtativ
11 августа 2014, 21:54

Dina написала: на низкой передаче и стараться всё время крутить педали, чтобы не потерять равновесие? А если под горку едешь?

Передачу подобрать какая удобнее - кому то легче на малых звездах, кому-то на больших. Подкручивать, чтоб усилие на педалях было внатяг. И главное держать переднее колесо, пофиг на заднее. Если заднее чуток понесет - поедешь боком, юзом, но с подкрутки выпрямишься, а если поведет переднее - то ой...
Vladimir_Y
11 августа 2014, 22:58

Shtativ написал: И главное держать переднее колесо, пофиг на заднее.

Ещё можно привстать на педалях (так и падать удобнее wink.gif) и свеситься назад, чтобы разгрузить переднее колесо. Направление держать и разгруженным можно, а если его поведёт, больше шансов выправиться.
Offshore
11 августа 2014, 23:34

Dina написала: Посидела вчера на найнере (на Спеше), забавные ощущения.  smile.gif Высоко сижу - далеко гляжу.

Ух ты! На каком?

Dina написала: Кстати, поделитесь, как вообще преодолевать песчаные участки - на низкой передаче и стараться всё время крутить педали, чтобы не потерять равновесие? А если под горку едешь? Я сейчас позорно выстёгиваю хотя бы одну ногу, потому что двух хороших падений в песке хватило, не такой уж он и мягкий.  biggrin.gif

Чем он будет мягче, тем ехать будет тяжелее. Выстёгивать ногу не позорно, если этого требует ситуация, её нужно выстёгивать, но вообще в песке стабильный каденс - залог успеха.
Как ехать по песку - твоя задача не остановиться и не зарыться; поэтому совсем медленно ехать нельзя. С другой стороны ты должна быть в состоянии равномерно прокрутить передачу на протяжении всего песчаного участка и иметь в запасе процентов сорок на выход из заноса, поэтому затяжелять тоже не надо. Переднее колесо не задавливай, пусть оно плывёт, но прямо плывёт, не виляя. Спуск - в зависимости от крутизны и длины спуска и от состояния и глубины песка. По идее прямо, если уверена, что справишься со скоростью, если не уверена или есть причины тормозить, то можно попробовать управляемым заносом с вывешиванием на седло, но рекомендовать пробовать это тебе сегодня я бы не стал. И не уверен, что сам смог бы. smile.gif Песок, если его много, а под ним ничего нет, кроме песка, - штука коварная.
Ещё тебе могут помочь большие колёса и бескамерная резина.
А ещё после поездок по песку велосипед надо тщательно от него очищать, он разрушает всё, во что попадает.
А тебе по песку нравится что ли ездить? smile.gif
Vladimir_Y
12 августа 2014, 00:22

Offshore написал: ты должна быть в состоянии равномерно прокрутить передачу на протяжении всего песчаного участка

Особенно если участок такой:

user posted image

или такой:

user posted image

wink.gif
Dina
12 августа 2014, 01:03

Offshore написал:
Ух ты! На каком?

На этом.
А Кэнондэйлы у нас только найнеры, такие и такие.
И мне кажется, или это как-то дороговато, особенно в случае Спеша?

Чем он будет мягче, тем ехать будет тяжелее. Выстёгивать ногу не позорно, если этого требует ситуация, её нужно выстёгивать, но вообще в песке стабильный каденс - залог успеха.

Не могу сказать, что ситуация всегда этого требует, но падать очень неохота. Скорее, неуверенно чувствую себя и страхуюсь там, где в принципе, могла бы прорваться.


Переднее колесо не задавливай, пусть оно плывёт, но прямо плывёт, не виляя.

Вот с "не виляя" как раз проблемы. Надо бы потренироваться.

А ещё после поездок по песку велосипед надо тщательно от него очищать, он разрушает всё, во что попадает.

Это я уже поняла, достало уже его из трещотки/цепи вымывать-вычищать. И если так подумать, каретку тоже надо бы показать доктору мастеру, что-то там хрустеть начало.


А тебе по песку нравится что ли ездить? smile.gif

Вообще не очень, но в наших лесах его как-то много. И попадается он внезапно, в частности, вчера я не планировала песчаный рейд, оно само так вышло. biggrin.gif Всё, что не разъезжено машинами, всё сыплется, кошмар какой-то. После вчерашнего трэша я грейдеру радовалась, как родному, хотя там тоже тот ещё грейдер был. biggrin.gif

Ещё раз спасибо тебе, Vladimir_Y и Shtativ-у за советы! smile4.gif
Dina
12 августа 2014, 01:05

Vladimir_Y написал:
Особенно если участок такой:
или такой:
user posted image
wink.gif

Вот, временами оно, как на второй картинке. То есть две колеи, посредине травка (иногда, если повезёт, по ней удаётся проехать), а в колеях - такой вот адЪ. redface.gif
Offshore
12 августа 2014, 09:53

Vladimir_Y написал: Особенно если участок такой:
или такой:

Это ты к тому, что он очень длинный? Но тут, по-моему, ещё можно нормально ехать. Мне-то воображение уже какие-то дюны вчера рисовало. smile.gif

Dina написала: Вообще не очень, но в наших лесах его как-то много. И попадается он внезапно, в частности, вчера я не планировала песчаный рейд, оно само так вышло.  biggrin.gif Всё, что не разъезжено машинами, всё сыплется, кошмар какой-то. После вчерашнего трэша я грейдеру радовалась, как родному, хотя там тоже тот ещё грейдер был.  biggrin.gif

Если так, как на картинке, то это ещё нормально, я уж думал ты там песчаные дюны штурмуешь и оттуда потом вниз с 60-градусного уклона. smile.gif У нас вот другая напасть - глина да болота...

Dina написала: Это я уже поняла, достало уже его из трещотки/цепи вымывать-вычищать. И если так подумать, каретку тоже надо бы показать доктору мастеру, что-то там хрустеть начало.

Не знаю, байка или нет, говорят, во времена промышленной революции, когда рабочих на заводах массово сокращали, заменяя на станки, они подсыпали песок в движущиеся части механизмов и... проклятые капиталисты вынуждены были откладывать сокращение рабочих. smile.gif
Vladimir_Y
12 августа 2014, 10:04

Offshore написал: Но тут, по-моему, ещё можно нормально ехать.

Можно. Метров сто. Потом задолбаешься smile.gif
Offshore
12 августа 2014, 10:36


Вот нравятся мне всё-таки эти ребята, в корень зрят! biggrin.gif Твой ХардРок относится к велосипедам категории Развлечения. То бишь к игрушкам. smile.gif Эту модель не знаю; соседний Рокхоппер пробовал.
Я рекомендую попробовать прежде всего Стампик, конечно.

Dina написала: А Кэнондэйлы у нас только найнеры, такие и такие.

Аналогично. Вот этот имеет смысл. Кстати первый на картинке с их оригинальной одноколенной вилкой Lefty (или это уже не вилка smile.gif).

Dina написала: И мне кажется, или это как-то дороговато, особенно в случае Спеша?

Не знаю, как ответить. В абсолютных цифрах - нет, не дорого, любой хороший велосипед стоит существенно дороже, для конкретно этих велосипедов - плюс-минус нормально.
Решай, что ты всё-таки хочешь: небольшой шаг вперёд или серьёзный велосипед; когда хочешь: в этом сезоне или в следующем; ну и каков бюджет. Из тех, на которые я давал ссылки, не обязательно брать сразу в лучшей комплектации (но обязательно подумать на будущее, что и как можно будет заменить), не обязательно брать карбон, колёса - тоже можно не сразу те, которые хотелось бы (если тебя песок ещё не окончательно задолбал smile.gif). Рама должна быть правильной. И не тяжёлой. И забудь про вилки Suntour. Это барахло. smile.gif
Dina
12 августа 2014, 15:29

Offshore написал:
Вот нравятся мне всё-таки эти ребята, в корень зрят! biggrin.gif Твой ХардРок относится к велосипедам категории Развлечения. То бишь к игрушкам. smile.gif Эту модель не знаю; соседний Рокхоппер пробовал. Я рекомендую попробовать прежде всего Стампик, конечно.

Ха-ха. И где я его возьму, в своих палестинах? Только под заказ, с жуткой переплатой. И да, Sram-овские компоненты, случись с ними что, у нас днём с огнём не сыщешь. Читаю постоянно страдания на наших велофорумах на эту тему. Ну буду ездить на игрушке, что поделаешь. smile4.gif

Аналогично. Вот этот имеет смысл. Кстати первый на картинке с их оригинальной одноколенной вилкой Lefty (или это уже не вилка smile.gif).

То же самое, по официальным каналам достать трудно.

Решай, что ты всё-таки хочешь: небольшой шаг вперёд или серьёзный велосипед; когда хочешь: в этом сезоне или в следующем; ну и каков бюджет. <skip> И забудь про вилки Suntour. Это барахло. smile.gif

Я бы рада забыть, но пока у нас почему-то почти на все велосипеды Suntour ставится. А покупать велосипед за овер 1000 долларов только из-за вилки (Треки нашла) не вижу смысла, я всё-таки не профи. Видимо, это будет действительно небольшой шаг вперёд, и буду зимой ловить скидки. Может, что интересное поймаю. В конце концов, вилку можно заменить. smile4.gif
Offshore
12 августа 2014, 19:04

Dina написала: Ха-ха. И где я его возьму, в своих палестинах? Только под заказ, с жуткой переплатой. И да, Sram-овские компоненты, случись с ними что, у нас днём с огнём не сыщешь. Читаю постоянно страдания на наших велофорумах на эту тему. Ну буду ездить на игрушке, что поделаешь.  smile4.gif

Ну, неужели в Беларуси, да ещё в Минске сложно купить стандартные в общем-то распространённые велосипеды? И Sram тоже? Да и с ними всё-таки пореже что-то случается. Спеши да, просто так не продают, политика компании понимаешь, а магазина нет что ли их у вас? Они должны без всякой переплаты привезти, дешевле даже должно получиться.

Dina написала: Я бы рада забыть, но пока  у нас почему-то почти на все велосипеды Suntour ставится. А  покупать велосипед за овер 1000 долларов только из-за вилки (Треки нашла) не вижу смысла, я всё-таки не профи.  Видимо, это будет действительно небольшой шаг вперёд, и буду зимой ловить скидки. Может, что интересное поймаю. В конце концов, вилку можно заменить.  smile4.gif

Да, ты всё правильно решила. Удачи в ловле скидок больших и маленьких! И шаг пусть будет хоть и небольшим, но уверенным! smile.gif
Dina
12 августа 2014, 20:51

Offshore написал:
Ну, неужели в Беларуси, да ещё в Минске сложно купить стандартные в общем-то распространённые велосипеды? И Sram тоже? Да и с ними всё-таки пореже что-то случается. Спеши да, просто так не продают, политика компании понимаешь, а магазина нет что ли их у вас? Они должны без всякой переплаты привезти, дешевле даже должно получиться.

Магазина конкретно Спешей нет, есть сеть, которая торгует Фуджи, Треками и Спешами. Ту модель, которую ты указал, они не возят, видимо, на неё нет спроса.
По поводу Sram. Львиная доля велосипедов идёт с обвесом Shimano, поэтому и в веломагазинах, торгующих не только велосипедами, но и запчастями (важное уточнение, потому что таких у нас мало), лежат в основном шимановские детали. В общем, здесь реально непросто, велосипедный бум начался пару-тройку лет назад и наши торговцы ещё не въехали в то, что помимо велосипедов, неплохо бы ещё и запчасти к ним возить. Скажем, с колёсами диаметром 27,5 лучше не связываться, ибо камеры к ним тоже не то, чтобы везде есть.


Да, ты всё правильно решила. Удачи в ловле скидок больших и маленьких! И шаг пусть будет хоть и небольшим, но уверенным! smile.gif

Спасибо. smile4.gif
Vladimir_Y
13 августа 2014, 12:36

Dina написала: и буду зимой ловить скидки

Скидки, как показывает практика, не только зимой бывают. Кабы мне был нужен полноподвес, уже ездил бы на "Sintesi 601 Marathon". В магазине машинка показалась вполне годной.
Dimitri_W
13 августа 2014, 14:49

Dina написала:
По поводу Sram. Львиная доля велосипедов идёт с обвесом Shimano, поэтому и в веломагазинах, торгующих не только велосипедами, но и запчастями (важное уточнение, потому что таких у нас мало), лежат в основном шимановские детали.

Ну сломается переклюк Sram, поменяешь на Shimano. Правда манетку придётся докупать. А остальное всё совместимо. Не вижу проблемы.

И, кстати, буржуйские интернет магазины никто не отменял. Там есть всё и дешевле чем у нас и у вас. Народ кооперируется на форумах и заказывает. Даже мелочь.


Dina написала:
В конце концов, вилку можно заменить.  smile4.gif

Только обрати внимание, чтоб рулевая на новом велосипеде была конусная. Нормальные вилки с прямым штоком постепенно исчезают с рынка.
ESN
27 августа 2014, 09:29

Tyler написал:
.... С линками и так все понятно, они перекусываются чем попало и как раз годяться, только чтобы не провоцировать честных людей. ....

Кстати, вчера перекусил 8-мм тросик обычными китайскими бокорезами. Точнее перегрыз минут за пять — по несколько проволочек за укус.
Сначало пробовал хакнуть код, как на ютюбовских роликах — нифига не работает.
ПФУК
11 сентября 2014, 22:53

Vladimir_Y написал:
Скидки, как показывает практика, не только зимой бывают. Кабы мне был нужен полноподвес, уже ездил бы на "Sintesi 601 Marathon". В магазине машинка показалась вполне годной.

А я вот думаю, когда последняя дочка свалит из дома, шоссейник что ли купить!
Тут недавно ребята нарезали по шоссе.
Hobbot
11 сентября 2014, 23:31

ПФУК написал:

А связь-то какая? Шоссер - штука хорошая, а дочь велосипеду не помеха wink.gif
ПФУК
11 сентября 2014, 23:43

Hobbot написал:
А связь-то какая? Шоссер - штука хорошая, а дочь велосипеду не помеха wink.gif

Два велика на лоджию влезают, а три нет! mad.gif
Ну точнее влезают, но тогда по ней не пройдёшь, а она у нас длинная.
ПФУК
11 сентября 2014, 23:57

Vladimir_Y написал:
Скидки, как показывает практика, не только зимой бывают. Кабы мне был нужен полноподвес, уже ездил бы на "Sintesi 601 Marathon". В магазине машинка показалась вполне годной.

Да тут приятелю покупали в начале августа, уже вовсю скидки!

А песок, да, недавно влетел, аж сердце захолоднуло, по молодости на спутнике без шансов было, а так нормально докрутил до земли. smile.gif
Hobbot
12 сентября 2014, 00:01

ПФУК написал:
Два велика на лоджию влезают, а три нет! mad.gif
Ну точнее влезают, но тогда по ней не пройдёшь, а она у нас длинная.

У меня два по комнатам стоят, остальные - в подвале wink.gif
ПФУК
12 сентября 2014, 00:13

Hobbot написал:
У меня два по комнатам стоят, остальные - в подвале wink.gif

У нас одна лоджия забита спорт инвертарём, когда все трое у нас жили - тихий ужас, сейчас хоть можно пройти.
ToyoharaTwi
12 сентября 2014, 07:42

ПФУК написал:
Два велика на лоджию влезают, а три нет! mad.gif
Ну точнее влезают, но тогда по ней не пройдёшь, а она у нас длинная.

На лоджию? Не влезают?
3d.gif
cloud
12 сентября 2014, 13:35
Это в квартире?
ПФУК
12 сентября 2014, 13:38

ToyoharaTwi написала:
На лоджию? Не влезают?
3d.gif

Я же сказал, влезают, влезают, только потом налево по лоджии не пройдёшь.
ToyoharaTwi
12 сентября 2014, 13:43

cloud написала: Это в квартире?

Это на балконе, балкончике, балконюсичке. 3d.gif Еще один (тот, что постарее) в подъезде прицелен.
cloud
12 сентября 2014, 14:02
Меня просто решетка смутила на окне.
ESN
16 сентября 2014, 12:54

ПФУК написал:
Я же сказал, влезают, влезают, только потом налево по лоджии не пройдёшь.

Существуют _разные решения_
user posted image
Pike7
18 сентября 2014, 12:13
Прочитал весь тред, спасибо всем, кто делился по ходу его своими знаниями. Появилась у меня тут хотелка вЕлика и стал я потихоньку формировать свои понималки. Сильно помог этот тред. Но вот на спецфоруме велосипедистов встретил такую ситуацию: спрашивает один товарищ (типа меня) что на взгляд гуру предпочтительнее и дает два велика примерно равной стоимости один GT Avalanch, другой Cannondale. Один гуру ему отвечает: "Ты по сути выбираешь между великом с отстойной рамой и хорошим обвесом и классной рамой и обвесом сильно хуже" - я посмотрел - действительно на GT переклюки Deor и Alivio, а у Cannondale - на уровень..два пониже. И другие гуру того форума ему не возразили. Попытался я понять чем алюминиевая рама Cannondale сильно лучше алюминиевой же рамы GT Avalanch и ничего не нашел.

А вопрос-то шире - если говорить про известные марки (например те, что указаны в стартовом посте, как годные smile.gif) и про одинаковый материал рамы (алюминий), то есть ли какая-то объективная оценка получше-похуже или это вопрос чисто личных эстетических предпочтений?
Shtativ
18 сентября 2014, 14:08

Pike7 написал:
А вопрос-то шире - если говорить про известные марки (например те, что указаны в стартовом посте, как годные smile.gif) и про одинаковый материал рамы (алюминий), то есть ли какая-то объективная оценка получше-похуже или это вопрос чисто личных эстетических предпочтений?

Стартовый пост почти за 10 лет частично потерял актуальность, и сейчас все немного не так.
А по сути (это уже было сказано не раз) - у разных производителей геометрия рам отличается, у кого-то длиннее, у кого-то короче. Различается соотношения наката и маневренности. Но люди все разные, пропорции тела и манера езды различаются. Так что по сути - да, в большинстве случаев это преимущественно эстетический выбор, обусловленный физиологическим и ездовым комфортом.
Pike7
18 сентября 2014, 14:24

Shtativ написал:
Стартовый пост почти за 10 лет частично потерял актуальность, и сейчас все немного не так.
skip

Спасибо за ответ. Разговор на который я ссылаюсь - не 10-летний - он 2014 года. Речь идет про два велосипеда, один из которых (GT Avalanch Comp) я присматриваю для себя. И тут вдруг один из гуру называет его раму отстоем, а другие гуру ему не возражают (вроде как это и так всем понятно) - я специально нашел данные по рамам обоих велов - ни по одному из объективных параметров (типа вес, например) явного преимущества не нашел - потому и спросил здесь, может я чего-то не знаю. Извини за занудство smile.gif - просто не хотелось бы купить вел, у которого рама отстой и это всем известно smile.gif.
Vladimir_Y
18 сентября 2014, 14:47

Pike7 написал: просто не хотелось бы купить вел, у которого рама отстой и это всем известно

Поскольку на этом веле не всем кататься, а конкретному человеку, мнение остальных не значит ровным счётом ничего. А теория в этом вопросе слишком слаба, потому что не в состоянии учесть необходимое количество факторов. Так что, всё сводится к ответу на вопрос: на какой раме лично тебе удобнее?
Shtativ
18 сентября 2014, 16:43

Pike7 написал:
Извини за занудство smile.gif - просто не хотелось бы купить вел, у которого рама отстой и это всем известно smile.gif.

Это у ГТ отстой? ню-ню...
Если конкретному человеку чем-то не нравится или не подходит конкретная рама конкретного производителя, то это его личные половые проблемы. Но называть что-то одно брэндовое отстоем, а что-то другое брэндовое мастхэвом (тем более что у обоих брэндов владелец-то один) - это показывать свое лоховство... Так что после фразы "у ГТ рама отстой" консультант идет в сад, далеко и надолго, с лейбой "тупое незнаю что". Ну это мое имхо.
Если не хочешь ездить на отстое, то не покупай велосипед на рынке, в ашанах или в спортмастере, а покупай в веломагазине. Погугли о марке. Проникнись мыслью, что первый велосипед - это на год-два, потом ты поймешь, чего хочент твоя "мадам сижу" и будешь выбирать следующий со знанием дела.
galri
19 сентября 2014, 09:47
Согласен по ГТ.
Как раз у ГТ рамы всегда хорошими были (и сейчас, и в 2006-м), этим и хороши. А уж накат, посадка и т.д... Тут надо смотреть ГТ подороже.
ToyoharaTwi
21 сентября 2014, 21:31
Хозяйке на заметку.
В Комарово сделали экотропу по которой можно кататься на веле.
   Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image




А до Комарово можно вдоль моря ехать. Тоже красиво и безопасно.
   Спойлер!
user posted image

Море в аквариуме. tongue.gif
user posted image
Dimitri_W
22 сентября 2014, 02:19

Pike7 написал:
А вопрос-то шире - если говорить про известные марки (например те, что указаны в стартовом посте, как годные smile.gif) и про одинаковый материал рамы (алюминий), то есть ли какая-то объективная оценка получше-похуже или это вопрос чисто личных эстетических предпочтений?

В стартовом посте Merida указана как марка, которую нужно избегать smile.gif А пацаны-то из гранд туров и не знают!

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»