Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Shtativ
14 июля 2015, 22:27

Вжик написал: Я же трос вытягиваю, а не отпускаю.

А срань внутри его все равно держит и натягивает.
cloud
15 июля 2015, 12:02

Vladimir_Y написал: Рубашки тросов засорились.

А как их чистят?
Hobbot
15 июля 2015, 12:46
Их меняют, дешевле получается.
Вместе с тросами, по идее.
Вжик
15 июля 2015, 21:23
Мнэ-э-э... А я только сейчас сообразил, что трос то я только что поменял, а настроить так и не смог, из-за чего и написал. Вот только не соображу, все рубашки поменял или только прирулевые. Проверю. А других вариантов нет?
Shtativ
15 июля 2015, 22:04

Вжик написал: А других вариантов нет?

Есть. Например, ты вместо манеточного тросика протянул тормозной.
И кстати, опиши оборудку, а то если у тебя турней-альтус, или вообще китайский ноунейм, то ты можешь это все настраивать до морковкиного заговенья - в лучшем случае получишь примерно переключаемую трансмиссию, но о четкости работы речи быть не может изначально.
AndreyUK
17 июля 2015, 10:21

Pike7 написал:
Строго говоря стартовому посту скоро 10 лет будет - за это время уже и осел мог сдохнуть и падишах... того... smile.gif

сейчас многие производители суетятся и делают бюджетные модели, которые, кстати, часто только в СНГ встречаются. у того же трека есть нормальные модели, типа 3700 http://velohack.com/2015/05/obzor-trek-3700-disc-2015/
Вжик
17 июля 2015, 19:50

Shtativ написал: Есть. Например, ты вместо манеточного тросика протянул тормозной.

Даже не соображу, как эту фразу понимать.

Shtativ написал: И кстати, опиши оборудку, а то если у тебя турней-альтус, или вообще китайский ноунейм, то ты можешь это все настраивать до морковкиного заговенья - в лучшем случае получишь
примерно переключаемую трансмиссию, но о четкости работы речи быть не может изначально.

И то, и другое - на разных велосипедах. Но работало же. А четкость переключения - это я не понимаю и не стремлюсь особо.
Vladimir_Y
17 июля 2015, 21:05
Послушай, Вжик. Рубашка тросика это такая незначительная хрень, которую в любой веломастерской меняют за двадцать минут за смешные деньги. Если тебе интересно именно ездить на велосипеде, то не нужно ничего выяснять, просто поменяй. Потом сможешь заглянуть внутрь старой трубочки, сунуть туда любой понравившийся предмет и всласть поразмышлять, как оно так. Ну или продолжить выяснение причин, если не вылечится.
Shtativ
17 июля 2015, 22:48

Вжик написал: Даже не соображу, как эту фразу понимать.

Эту фразу понимать так, что тросики для переключения передач и тросики для тормозов - они разные, и ты, перетягивая тросик, мог по неопытности купить один вместо другого.

Вжик написал: Но работало же. А четкость переключения - это я не понимаю и не стремлюсь особо.

Растянулось, загрязнилось и теперь не работает.
Ну если тебе четкость переключения не важна и ты к ней не стремишься, то к чему тогда весь этот цирк? Ну переключается чуть хуже, ну работает не так четко - но ведь по большому счету работает.
cloud
17 июля 2015, 23:59

Vladimir_Y написал: Рубашка тросика это такая незначительная хрень, которую в любой веломастерской меняют за двадцать минут за смешные деньги.

Прямо при мне поменяют, да?
Vladimir_Y
18 июля 2015, 10:09

cloud написала: Прямо при мне поменяют, да?

Если попросишь smile.gif Там делов-то: гайку открутить, тросик освободить, рубашку стянуть, тросик протереть, новую рубашку надеть, гайку закрутить обратно и настроить переключатель. Вот настройка переключателя дольше всего smile.gif
yMHuK
24 февраля 2016, 23:50
А вот дроппер хочу, с внутренней проводкой. Но их ругают так, что сложно выбрать. Кто-нибудь может посоветовать?
Hobbot
25 февраля 2016, 19:56
Дык вроде их стоооолько... Но лучше Рокшокса, вроде бы, нет, при всей моей нелюбви к конторе.
yMHuK
27 февраля 2016, 10:12
Спасибо. Да, я думал про Reverb. A чем тебе Rockshox не угодил?
Hobbot
28 февраля 2016, 21:25
Да просто не люблю, это же иррациональное. У кого что было, называется.
Mx
5 марта 2016, 22:28
Кто-нибудь сталкивался с фэт байками и ездил на них?
Вопрос возник вот по какому поводу. Мне иногда приходит в голову мысль, что хорошо бы хотя бы иногда ездить на работу на велосипеде. Расстояние не очень большое - километров 15-18, но проехать можно либо по шоссе с оживлённым движением, по которому ездить на велосипеде запрещено, либо другим путём, который большей частью проходит вдоль моря. Побережье в основном песчаное.
ESN
8 марта 2016, 00:34

Mx написал: Кто-нибудь сталкивался с фэт байками и ездил на них?... Побережье в основном песчаное.

Попробуй, потом расскажешь.    Спойлер!
user posted image



franco
14 марта 2016, 14:53
Подскажите. Я велосипедист начинающий. Осенью был приобретен велосипед Specialized Hardrock 26 2014 модельного года, весьма начального же уровня за минимальную для этого класса цену. Осенью удалось накатать на нем километров 500.
Переключатели на нем стоят Shimano Тourney TX и манетки Shimano V-brake, что в целом перестало устраивать, учитывая начальный уровень устройств и общую недолговечность. В основном, конечно же катаюсь на работу и по городу, но порой, по выходным выбираюсь в лесок, на проселок с перепадом высот.
Вопрос состоит в том, можно ли проапргейдить только задний переключатель, установив, к примеру восьмискоростной Shimano Alivio, а все остальное оставив неизменным? Будет ли так работать, или надо менять всю систему? Проблема в том, что в настоящий момент все дико выросло в цене, да и в нашем медвежьем углу вечно чего-то нет.
bober
14 марта 2016, 15:18

franco написал: Подскажите. Я велосипедист начинающий. Осенью был приобретен велосипед Specialized Hardrock 26 2014 модельного года, весьма начального же уровня за минимальную для этого класса цену. Осенью удалось накатать на нем километров 500.
Переключатели на нем стоят Shimano Тourney TX и манетки Shimano V-brake, что в целом перестало устраивать, учитывая начальный уровень устройств и общую недолговечность. В основном, конечно же катаюсь на работу и по городу, но порой, по выходным выбираюсь в лесок, на проселок с перепадом высот.
Вопрос состоит в том, можно ли проапргейдить только задний переключатель, установив, к примеру восьмискоростной Shimano Alivio, а все остальное оставив неизменным? Будет ли так работать, или надо менять всю систему? Проблема в том, что в настоящий момент все дико выросло в цене, да и в нашем медвежьем углу вечно чего-то нет.

Надо на манетку смотреть. Не знаю, какая у тебя, и насколько она настраиваема.
Сделай фото, или найди соответствующее в интернете?
Переключателю-то без разницы, хоть рукой за тросик тяни.
bober
14 марта 2016, 15:21
И у меня тут свой вопрос возник:
так получается, что велосипеды периодически перевозятся не своим ходом, а в машине-самолете и т.п, в полуразобранном виде, и переворачиваются в любое положение при этом.
Гидравлические тормоза после этого ведут себя отвратительно, так как все шланги завоздушиваются. Есть ли разумное решение проблемы? Например, если залить расширительные бачки полностью - это может что-то испортить?
Vladimir_Y
14 марта 2016, 21:31

bober написал: Есть ли разумное решение проблемы?

Насколько я знаю, в подавляющем большинстве случаев достаточно вставить между колодками прокладку, а потом зафиксировать тормозную ручку в нажатом положении.
bober
14 марта 2016, 23:55

Vladimir_Y написал:
Насколько я знаю, в подавляющем большинстве случаев достаточно вставить между колодками прокладку, а потом зафиксировать тормозную ручку в нажатом положении.

А ведь логично, черт побери. Прокладку и так всегда ставлю, теперь буду еще ручку зажимать.
Кстати, если пластиковая прокладка потерялась - отлично подходит монетка, подбираем номинал в зависимости от калипера smile.gif
franco
15 марта 2016, 13:54

bober написал:
Надо на манетку смотреть. Не знаю, какая у тебя, и насколько она настраиваема.
Сделай фото, или найди соответствующее в интернете?
Переключателю-то без разницы, хоть рукой за тросик тяни.

Сорри, вопрос снимается smile4.gif
Plumber
15 марта 2016, 14:13

franco написал:
Манетки на 24 скорости, стоковые.

Манетки на 3 (передний) и 7 (задний) скоростей. Если поставишь задний переключатель на 8 скоростей, то работать будет. ссылка
пишут, что рассчитан на 7-8 скоростную трансмиссию. Я такой на 7-скоростной как раз и ставил.
Для новой модели (RD-M430) указано - 9 ссылка
franco
15 марта 2016, 14:56

Plumber написал:
Манетки на 3 (передний) и 7 (задний) скоростей. Если поставишь задний переключатель на 8 скоростей, то работать будет. ссылка
пишут, что рассчитан на 7-8 скоростную трансмиссию. Я такой на 7-скоростной как раз и ставил.
Для новой модели (RD-M430) указано - 9 ссылка

Да, я что то совсем ламер smile4.gif, думал что у меня на 8 звезд кассета, которая еще оказалась и с трещоткой, а она на 7. Так что надо еще менять заднюю втулку и кассету. Спасибо за совет.
lebowsky
15 марта 2016, 21:16

franco написал: Да, я что то совсем ламер , думал что у меня на 8 звезд кассета, которая еще оказалась и с трещоткой, а она на 7. Так что надо еще менять заднюю втулку и кассету. Спасибо за совет.

Нафиг оно тебе? Сильно лучше не станет.
franco
15 марта 2016, 21:33

lebowsky написал:
Нафиг оно тебе? Сильно лучше не станет.

Ну не хочется, где-нибудь в лесу остаться без задней втулки. Вес у меня к 90 близко, говорят трещетки не живут при таких условиях особенно долго.
lebowsky
15 марта 2016, 21:58

franco написал: Ну не хочется, где-нибудь в лесу остаться без задней втулки. Вес у меня к 90 близко, говорят трещетки не живут при таких условиях особенно долго.

На твоем велосипеде ничего не будет жить особенно долго (особенно учитывая 90 кг). Но 500 км - не пробег. Поезди еще пару тысяч и поменяй на что посерьезнее. Дешевле выйдет.
franco
15 марта 2016, 23:10

lebowsky написал:
На твоем велосипеде ничего не будет жить особенно долго (особенно учитывая 90 кг). Но 500 км - не пробег. Поезди еще пару тысяч и поменяй на что посерьезнее. Дешевле выйдет.

Честно говоря, меня тут стращали ресурсом и озадачился я потому, что вроде по всем прикидкам должно вот-вот выйти из строя и переключатель, и трещетка smile4.gif
bober
16 марта 2016, 00:09

franco написал:
Ну не хочется, где-нибудь в лесу остаться без задней втулки. Вес у меня к 90 близко, говорят трещетки не живут при таких условиях особенно долго.

Я вешу за 90. Не понимаю, что должно от этого сломаться в велосипеде. Я себе комплектуху менял в основном потому, что хотелось, вот прямо совсем по необходимости - только тормозные колодки и цепь (сам дурак, всю зиму по городу проездить и не смазывать). И то не потому, что порвалась, просто надоела скрипеть-свистеть.
franco
16 марта 2016, 00:28
Я слышал мнение, что из за особенностей конструкции трещетки, вес велосипедиста, приближающийся к сотне килограмм приводит к тому, что ломается задняя ось при определенных нагрузках.
Dimitri_W
16 марта 2016, 23:42

franco написал: Я слышал мнение, что из за особенностей конструкции трещетки, вес велосипедиста, приближающийся к сотне килограмм приводит к тому, что ломается задняя ось при определенных нагрузках.

Странно, везде пишут, что у вас сзади Альтус и кассета на 8 скоростей.

А вообще, "не мешайте машине" ездить. Беспокоит? Чините/меняйте. Ну а если нет, катайтесь спокойно. Как показывает практика, пешком из леса заставляет возвращаться только порванная цепь, когда нет выжимки и замочков, или пробитые покрышки, когда запасок не хватило.
franco
17 марта 2016, 01:31

Dimitri_W написал:
Странно, везде пишут, что у вас сзади Альтус и кассета на 8 скоростей.

Нет, это Хардрок Диск, там и тормоза дисковые, что следует из названия, и трансмиссия чуть выше классом. У меня обычный Хардрок..


А вообще, "не мешайте машине" ездить. Беспокоит? Чините/меняйте. Ну а если нет, катайтесь спокойно. Как показывает практика, пешком из леса заставляет возвращаться только порванная цепь, когда нет выжимки и замочков, или пробитые покрышки, когда запасок не хватило.

Да, я уже немного успокоился, благодаря советам на различных форумах, в том числе и здесь. Спасибо smile4.gif
Саверио
17 марта 2016, 11:07
franco, а в общем какие ощущения от езды? Рама жесткая? Вилка гасит вибрации?
franco
17 марта 2016, 12:33

Саверио написал: franco, а в общем какие ощущения от езды? Рама жесткая? Вилка гасит вибрации?

Мне не с чем сравнивать. До того, как я сел снова на велосипед прошедшей осенью, я не катался лет двадцать и это был советский велосипед Кама smile4.gif
А так, предпринимал не мало поездок километров на 50-60 совокупно по трассе и проселочной дороге. Сильно в пересеченную местность не углублялся. Хотя, поднимался на Красные пещеры (недалеко от Симферополя), там достаточно неровная дорога вдоль водопада. Вроде ничего так, вилка, в меру своих 75 см гасит вибрацию. Но там эластомер, а значит, возможности регулировки немного ограничены, как и компенсация ударов. Катится велосипед хорошо, по ровной дороге разогнаться до 30-35 км в час не составляет труда. Тормоза только стали хуже схватывать, очевидно надо менять колодки на что-то более серьезное.
Тем деньгам (18 тыр), которые были за него уплачены велосипед полностью соответствует, как на мой неискушенный взгляд. Просто сейчас, когда сезон только начался хочется уже чего-нибудь более серьезного в плане времяпрепровождения на велосипеде, отсюда и все переживания по поводу дешевых комплектух.
Rom@n_t
17 марта 2016, 17:09
Тоже не думаю, что возможна существенная поломка только от веса ездока. Сам никогда не был меньше 90 кг. Укатать трансмиссию за сезон-два и подсобрать на железки уровня deore, slx и заменить всем скопом (переклюки, манетки, кассету+цепь, возможно и систему). Ну и возможно заднюю втулку под 9 скоростей поставить, если стоковая втулка не подразумевает это.
lebowsky
17 марта 2016, 21:23

Rom@n_t написал: Укатать трансмиссию за сезон-два и подсобрать на железки уровня deore, slx и заменить всем скопом (переклюки, манетки, кассету+цепь, возможно и систему). Ну и возможно заднюю втулку под 9 скоростей поставить, если стоковая втулка не подразумевает это.

Ты наговорил деталей уже тысяч на 12, не считая работы. wink.gif И вешать трансмиссию уровня slx на раму, вилку и колеса начального уровня не представляется мне правильным. Проще продать велосипед в межсезонье как есть и ловить интересные варианты нового по скидкам.
Саверио
18 марта 2016, 09:26


Спасибо за отзыв!
Rom@n_t
18 марта 2016, 14:29

lebowsky написал: Ты наговорил деталей уже тысяч на 12, не считая работы.  И вешать трансмиссию уровня slx на раму, вилку и колеса начального уровня не представляется мне правильным. Проще продать велосипед в межсезонье как есть и ловить интересные варианты нового по скидкам.

Ну не обязательно из магазина) Можно по барахолкам полазить. Хотя конечно в Крыму проблемней с запчастями, согласен. Да и цены уже не те, что пару лет назад.
4 года назад свою стоковую мериду тфс 100, так в несколько этапов обновлял - система - переключатели/кассета/цепь - колеса - вилка. А через год и раму сменил)
А прошлой осенью обновил девушке велик. Был стелс за 14 тр на алтусе, стал стелс на хт smile.gif )
Поменяли переключатели и манетки (отдал товарищ почти новый комплект за 3тр), цепь и кассету заказали на БК - 3х9 около 2т.р, систему поставил деор со своего старого вела (заменил левый шатун и каретку 2 т.р), втулку под 9ск, единственное что купил в москве в магазине за 1,5 рублей. Итого 8,5 тр, плюс 1000 рублей за переспицовку и настройку переклюков. В этом году прикуплю рулевую и поставлю воздушную тору, в свое время перешел на ригидную вилку.

Получится нечто, за что Стелс просит от 50 тысяч рублей за новый вел.
bober
18 марта 2016, 19:36

Rom@n_t написал:
Ну не обязательно из магазина) Можно по барахолкам полазить. Хотя конечно в Крыму проблемней с запчастями, согласен. Да и цены уже не те, что пару лет назад.
4 года назад свою стоковую мериду тфс 100, так в несколько этапов обновлял - система - переключатели/кассета/цепь - колеса - вилка. А через год и раму сменил)
А прошлой осенью обновил девушке велик. Был стелс за 14 тр на алтусе, стал стелс на хт smile.gif )
Поменяли переключатели и манетки (отдал товарищ почти новый комплект за 3тр), цепь и кассету заказали на БК - 3х9 около 2т.р, систему поставил деор со своего старого вела (заменил левый шатун и каретку 2 т.р), втулку под 9ск, единственное что купил в москве в магазине за 1,5 рублей. Итого 8,5 тр, плюс 1000 рублей за переспицовку и настройку переклюков. В этом году прикуплю рулевую и поставлю воздушную тору, в свое время перешел на ригидную вилку.

Получится нечто, за что Стелс просит от 50 тысяч рублей за новый вел.

А стелс по-прежнему практикует идею "петух - часть рамы, а не съемный элемент"?
Rom@n_t
19 марта 2016, 16:03

bober написал: А стелс по-прежнему практикует идею "петух - часть рамы, а не съемный элемент"?

Неа, петух там отдельный.

А вот на моей текущей раме - часть, правда рама - хромолевая.
Саверио
21 марта 2016, 10:37

Rom@n_t написал: рама - хромолевая.

И как впечатления после алюминиевой?
Rom@n_t
21 марта 2016, 14:29
Она чуть тяжелее чем стоковая алюминиевая мерида, но вес компенсировался переходом на жесткую вилку от того же onone. Езжу в основном асфальт, твердые ровные грунтовки, поэтому не критично.
lebowsky
21 марта 2016, 21:26

Rom@n_t написал: А вот на моей текущей раме - часть, правда рама - хромолевая.


Rom@n_t написал: Она чуть тяжелее чем стоковая алюминиевая мерида, но вес компенсировался переходом на жесткую вилку от того же onone.

А что вообще сподвигло в сторону стали? Можно ведь и на Мериду жесткую вилку поставить.
Rom@n_t
24 марта 2016, 11:51

lebowsky написал: А что вообще сподвигло в сторону стали? Можно ведь и на Мериду жесткую вилку поставить.

Меридовская рама не выдержала испытаний, за три года напрочь стерло резьбу в кареточном узле. После месяца мучительных поисков выбор пал на железный ОнеОн, благо тогда они еще слали рамы в Россию. Рама плюс вилка обошлись где то в 9 тр с доставкой.
Shtativ
27 марта 2016, 16:15

franco написал: Я слышал мнение, что из за особенностей конструкции трещетки, вес велосипедиста, приближающийся к сотне килограмм приводит к тому, что ломается задняя ось при определенных нагрузках.

Даже наблюдал такое. На хорошей кочке может раскрошиться, домой придется доходить пешком. Но это лотерея. С кассетой более спокойно.

franco написал: Тормоза только стали хуже схватывать, очевидно надо менять колодки на что-то более серьезное.

Мокрая дорога сжирает колодки вибрейков на раз. Если ездил не много и по сухому, то просто подрегулируй.

franco написал: Просто сейчас, когда сезон только начался хочется уже чего-нибудь более серьезного в плане времяпрепровождения на велосипеде, отсюда и все переживания по поводу дешевых комплектух.

А вот апгрейдится надо начинать как раз с перехода на кассету.
Саверио
27 марта 2016, 19:56

Rom@n_t написал: Она чуть тяжелее чем стоковая алюминиевая мерида, но вес компенсировался переходом на жесткую вилку от того же onone. Езжу в основном асфальт, твердые ровные грунтовки, поэтому не критично.

Спасибо! Тут вот еще что интересно: хромолевая рама, по Вашим ощущениям, мягче, пластичнее, лучше поглощает вибрации чем алюминиевая или нет?
Rom@n_t
29 марта 2016, 19:59
Не скажу, что прям вот уж заметнее чем люминь гасит, но порой на хороших скоростях и виражах проскакивает ощущение некоторой дополнительной пружинистости. smile.gif
chelfly
4 апреля 2016, 16:49
Как снять вот эту деталь? У мужа не хватило сил открутить шестигранником, может, надо сначала что-то еще ослабить?
Hobbot
4 апреля 2016, 17:36
Надо смотреть.

Очень может быть, что надо закручивать шестигранником, а не откручивать - если это встроенный съемник.
А может, что надо выкрутить всю эту держащую байду, вместо нее спецуиальный съемник закрутить и им уже, закручивая, стянуть с оси. Зависит от производителя и конкретного продукта, тут стандартов пять-шесть так, а с кевларовым ремнем - так еще и нестандарт какой может быть.

По-хорошему, самому снимать шатун ( так эта детатль называется, в нее педаль вкручивается) особо и незачем - механик сделает все быстрее, надежнее и гарантию даст.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»