Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
chelfly
4 апреля 2016, 19:27

Hobbot написал: По-хорошему, самому снимать шатун ( так эта детатль называется, в нее педаль вкручивается) особо и незачем - механик сделает все быстрее, надежнее и гарантию даст.

У нас этот шатун бракованный, но на велосипед пожизненная гарантия, и производитель готов выслать замену. Авторизованных сервисных центров в нашей стране нет, поэтому хотим поменять самостоятельно.


Hobbot написал: Очень может быть, что надо закручивать шестигранником, а не откручивать - если это встроенный съемник.

То есть в другую сторону крутить? Пробовали...



Hobbot написал: А может, что надо выкрутить всю эту держащую байду

А байду как выкручивать?
Dimitri_W
5 апреля 2016, 13:51

chelfly написала: Как снять вот эту деталь? У мужа не хватило сил открутить шестигранником, может, надо сначала что-то еще ослабить?

Юлия Десяткина
10 апреля 2016, 11:15

chelfly написала: Авторизованных сервисных центров в нашей стране нет, поэтому хотим поменять самостоятельно.

chelfly, у нас есть проверенная веломастерская, если надо - пиши в личку.
Саверио
17 апреля 2016, 19:10
Посоветуйте тренировочные шоссейные покрышки с хорошим уровнем защиты от проколов.
Hobbot
17 апреля 2016, 22:07
Какие? Трубки, камерные, бескамерные, дождевые или для сухого асфальта, весовые ограничения? Под какой байк, т.е. типоразмер колес? Желательная ширина?
Саверио
18 апреля 2016, 00:41
Камерные, для сухого, ободья 622-13,9(внутр.) Ширина покрышек 23-25. По весу особых требований нет, но не за гранью разумного, конечно. smile.gif
Hobbot
18 апреля 2016, 19:55
ИМХО, швальбы неплохи по защите. На шоссере у меня пока родные мавиковские покршки не сносились на обоих комплектах колес, вроде неплохие универсалы - но как там с защитой, фиг знает. Аксионы и Иксионы, последние нравятся существенно больше.

Или универсал-классика, конти 4000 в вариантах. Хвалят, но своего опыта у меня с ними нет.

Хотя себе бы я скорее гран при или суперсоники брал, собственно, сношу мавики - возьму. У меня на горнике были твистеры суперсоники, с защитой у них не то чтобы очень хорошо, но зато катимость офигенная и масса минимальная.
Правда, покрышки так ни разу и не пробились - а вот камеры суперсоник лопались сами по себе, по шву расходились. Две или три штуки ушли. Хотя швальбовсие оказались не лучше, но это другая история.
Саверио
20 апреля 2016, 17:28


Спасибо огромное!
Hobbot
20 апреля 2016, 17:58
Не за что smile.gif
yMHuK
25 июня 2016, 05:41
Я тут решил камеру в заднем колесе поменять и обнаружил, что на моем велике, оказывается, бескамерный сетап.
Vova
24 сентября 2016, 22:43
Как и чем почистить обода? На них чёрный налёт от колодок и оттого мне кажется тормозят не лучшим образом.
Саверио
18 октября 2016, 20:55


Никогда с таким не сталкивался, а что за колодки?
franco
19 октября 2016, 09:19

Vova написал: Как и чем почистить обода? На них чёрный налёт от колодок и оттого мне кажется тормозят не лучшим образом.

А просто мыть не пробовал? biggrin.gif Тормоза V-brake? У меня тоже на ободе остаются, порой черные следы от колодок. Но для меня это не было никогда проблемой, так как велик я мою после каждых покатушек. Эти следы хорошо оттираются обычной губкой с каким-нибудь моющим средством. Я обычно использую Fairy. А еще, много кто советует для обезжиривания ободов протирать их керосином.
Саверио
9 декабря 2016, 00:36
Есть у нас тут зимние катальцы? Интересно, как "дружат" алюминиевые ободья с реагентами на дорогах?
lebowsky
9 декабря 2016, 11:48

Саверио написал: Интересно, как "дружат" алюминиевые ободья с реагентами на дорогах?

А как "дружат" автомобильные легкосплавные диски?
Hobbot
9 декабря 2016, 16:00
Нормально друдат и те, и другие. Карбон лучше.


Но я на антикварном люмене, карбон тяжелее и дороже wink.gif
Саверио
10 декабря 2016, 14:44


Спасибо!
GreyAngel
10 декабря 2016, 17:39
А вот у меня вопрос.
Каким должен быть велосипед, чтобы ездить в городе по асфальту?
Всякие "горные" велосипеды я пробовал - они не едут! Приходится тратить кучу усилий, чтобы ехать. Я хочу простой велосипед, чтобы тронул педали - и поехал. У меня такое ощущение, что нужен велосипед с большими и тонкими колесами. И с гладкими покрышками. Я прав?
Vladimir_Y
10 декабря 2016, 19:53

GreyAngel написал: Я прав?

Нет.
Первое, что нужно усвоить перед залезанием в седло: едет не велосипед, а велосипедист.
Если крутить тяжело, это значит, что ноги слабые. И надо либо накачать ноги, либо поставить передачу полегче. Горные велосипеды характерны тем, что имеют широкий диапазон передаточных чисел, потому что на них и в гору надо, через камни всякие и говна, и с горы. Человек, которому трудно крутить, с большей вероятностью обнаружит подходящую передачу на горном велосипеде. Лёгкие шоссейники с большими тонкими колёсами имеют самую "лёгкую" передачу примерно в середине диапазона горного велосипеда. А передаточное число самой "трудной" у шоссейников гораздо больше, чем у горных. Поэтому на ровной дороге они способны разгоняться до более высоких скоростей. За счёт силы ног велосипедиста, естественно.
Shtativ
11 декабря 2016, 20:30

GreyAngel написал:  У меня такое ощущение, что нужен велосипед с большими и тонкими колесами. И с гладкими покрышками. Я прав?

А что мешает на горный поставить слики или полуслики? Хочешь большие колеса, потому что маленькие не едут? А раскрутить то как раз легче более мелкие.

GreyAngel написал: Я хочу простой велосипед, чтобы тронул педали - и поехал.

Это называется электровелосипед.
Ну и да, катит не велосипед, а прокладка между рулем и сиденьем.
И еще - какие горные ты пробовал, на какой оборудке? Если это был двухподвес за 100 евро из ближайшего гипермаркета, то неудивительно. Если что то брэндовое на обвесе уровня аливио или выше - то натурально ноги слабые, или с большой передачи начинаешь крутить. Может тебе просто технику переключения надо освоить, а не колесами перебирать?
lebowsky
12 декабря 2016, 13:00

GreyAngel написал: Каким должен быть велосипед, чтобы ездить в городе по асфальту?

Городским.
GreyAngel
12 декабря 2016, 18:14

Vladimir_Y написал:
Если крутить тяжело, это значит, что ноги слабые.

Да причем тут ноги?
Купил я как-то в магазине велосипед. Обычный, первый попавшийся. Блин, он едет пока крутишь педали! Накатом вообще не едет, останавливается через десять метров. Ну, я же помню по своему детству - велосипед должен лететь, как птица. Разогнал его - и можно ехать долго по ровной дороге, лишь слегка подкручивая педали. А те несколько штук велосипедов, которые я пробовал за последние годы - ну, реально, не едут они, если не крутишь педали!
Но один раз на Капри мне попался велосипед, в который я просто влюбился. Высокий, с большими тонкими колесами. Вот на нем я ехал так, как ездил в детстве.
Вот из этого и проистекает мой вопрос. Какой велосипед будет ехать, даже если его постоянно не толкать педалями?
У меня есть подозрение, что это зависит от шин. Что рифленые шины плохо едут по асфальту, создают слишком большое сопротивление. Что для асфальта нужны гладкие шины, и узкие. Но я не знаю точно.
Vladimir_Y
12 декабря 2016, 22:28

GreyAngel написал: Вот из этого и проистекает мой вопрос. Какой велосипед будет ехать, даже если его постоянно не толкать педалями?

Тот, у которого подшипники в колёсах качественные. Мой велосипед на агрессивной резине по асфальту едет дальше, чем купленный в магазине макет или муляж велосипеда за $50.
Vova
13 декабря 2016, 01:06

GreyAngel написал: А вот у меня вопрос.
Каким должен быть велосипед, чтобы ездить в городе по асфальту?
Всякие "горные" велосипеды я пробовал - они не едут! Приходится тратить кучу усилий, чтобы ехать. Я хочу простой велосипед, чтобы тронул педали - и поехал. У меня такое ощущение, что нужен велосипед с большими и тонкими колесами. И с гладкими покрышками. Я прав?

И на горном можно нормально ездить по городу. Сними бугристые шины и поставь гладкие - легче едет просто разительно. Не забывай их накачивать в соответствии с цифрами на боку ближе к верхней цифре.

Еще один пожиратель педальной энергии - задняя подвеска. Если ее нет то все в порядке.
Vova
13 декабря 2016, 01:11

GreyAngel написал:  У меня такое ощущение, что нужен велосипед с большими и тонкими колесами. И с гладкими покрышками. Я прав?

Ученые посчитали что легче едут с толстыми колесами ПРИ ОДИНАКОВОМ ДАВЛЕНИИ. Даже шоссейники профи в последнее время стали использовать сравнительно более толстые колеса.
Vova
13 декабря 2016, 01:16

Vladimir_Y написал:
Тот, у которого подшипники в колёсах качественные. Мой велосипед на агрессивной резине по асфальту едет дальше, чем купленный в магазине макет или муляж велосипеда за $50.

Это тоже верно. Минимальный лисапед начинается где-то с 300 у.е
GreyAngel
13 декабря 2016, 02:33

Vova написал:
Это тоже верно. Минимальный лисапед начинается где-то с 300 у.е

Мой детский "Уралец" представлял из себя простую стальную раму с колесами и стоит 20 рублей. И при этом я на нем так гонял! smile.gif

Я бы хотел такой же велосипед: простой, без всякий переключателей скоростей (нафиг они мне нужны на практически ровной поверхности), и чтобы катился сам по себе долго. Пока не смог найти ничего подходящего. Правда, я сильно и не искал. Так, пробую время от времени.
Vova
13 декабря 2016, 05:22

GreyAngel написал:
Мой детский "Уралец" представлял из себя простую стальную раму с колесами и стоит 20 рублей. И при этом я на нем так гонял! smile.gif

Я бы хотел такой же велосипед: простой, без всякий переключателей скоростей (нафиг они мне нужны на практически ровной поверхности), и чтобы катился сам по себе долго. Пока не смог найти ничего подходящего. Правда, я сильно и не искал. Так, пробую время от времени.

Понятно типа как при Мао. Они есть но они тоже не супер дешевые - скажем за 200 уе. Но никак не за 20 р smile4.gif

user posted image
Vladimir_Y
13 декабря 2016, 10:09

GreyAngel написал: Мой детский "Уралец" представлял из себя простую стальную раму с колесами и стоит 20 рублей.

Не знаю про "Уралец", а к моему детскому велосипеду в инструкции было написано, что если колесо приподнять, держа за ось, то оно должно само повернуться под весом ниппеля. Вот так и проверяй в магазине.
Shtativ
13 декабря 2016, 18:02

GreyAngel написал: Мой детский "Уралец" представлял из себя простую стальную раму с колесами и стоит 20 рублей. И при этом я на нем так гонял!

Я тоже в детстве на "салюте" гонял. А потом уже во взрослом состоянии решил на нем прокатиться, все смазал, заменил расходники, все порегулировал... Что то вот оказалось, что не катит. А мне помнится, что катил и летал.

GreyAngel написал: , без всякий переключателей скоростей (нафиг они мне нужны на практически ровной поверхности)

А зачем на машине переключение передач? Вот затем же. Чтоб даже по ровной дороге не танцевать на педалях, а стабильно держать комфортный каденс.
Если тебе ровняки по асфальту крутить - то ищи вел для фитнесса. Но все равно нижний предел нормального вела - 400-500 енотов.
Если через 10 метров останавливается, то может давления в шинах нет, или подшипники приехали, или колодки подтирают, или смазка тогось... Если не тормозить, то за 10 метров даже ашабайки не останавливаются.
Саверио
13 декабря 2016, 18:14
Быстро, энергично по городу, по асфальту - езжу на шоссере. Когда хочется покататься в прогулочном темпе, с бОльшим комфортом - классический дорожник на планетарке(стальная рама, 28-дюймовые колеса).
ЗЫ: Езжу только в сезон, зимой пока не ездил. smile.gif
Hobbot
13 декабря 2016, 18:59

Vova написал:
Ученые посчитали что легче едут с толстыми колесами ПРИ ОДИНАКОВОМ ДАВЛЕНИИ. Даже шоссейники профи в последнее время стали использовать сравнительно более толстые колеса.

У шоссейников-профи другая история.
Они в седле по две-три недели в турах, целый день по неприятным поверхностям, им амортизация хоть какая важнее пары минут на сотню, тут доехать до конца тура надо, причем всем. Так что 25 мм и изредка 27 мм для бурсчатки - они оправданы, благо у всех.

А на ровном асфальте те же 19-20-23 и остались, еще и трубочные.

"При одинаковом давлении" звучит вообще смешно, у меня номинал в переднем шоссерном колесе 11 атмосфер. Попробуй забить 11 атмосвфер в толстую покрышку 3d.gif (Кто бы ни читал - не пробуйте, ее сорвет еще раньше, если не лопнет обод, а осколки - штука ненужная и опасная).
Hobbot
13 декабря 2016, 19:01

GreyAngel написал:
Мой детский "Уралец" представлял из себя простую стальную раму с колесами и стоит 20 рублей. И при этом я на нем так гонял! smile.gif

Я бы хотел такой же велосипед: простой, без всякий переключателей скоростей (нафиг они мне нужны на практически ровной поверхности), и чтобы катился сам по себе долго. Пока не смог найти ничего подходящего. Правда, я сильно и не искал. Так, пробую время от времени.

Чтобы "катился сам по себе долго", нужны хорошие подшипники, регулярное обслуживание колес, малая масса на ободе и резине, и только потом играет протектор и т.п. А это какая-то минимальная сумма ощутимо больше 300 евро.
Hobbot
13 декабря 2016, 19:03

Shtativ написал:
Я тоже в детстве на "салюте" гонял. А потом уже во взрослом состоянии решил на нем прокатиться, все смазал, заменил расходники, все порегулировал... Что то вот оказалось, что не катит. А мне помнится, что катил и летал.

А зачем на машине переключение передач? Вот затем же. Чтоб даже по ровной дороге не танцевать на педалях, а стабильно держать комфортный каденс.
Если тебе ровняки по асфальту крутить - то ищи вел для фитнесса. Но все равно нижний предел нормального вела - 400-500 енотов.
Если через 10 метров останавливается, то может давления в шинах нет, или подшипники приехали, или колодки подтирают, или смазка тогось... Если не тормозить, то за 10 метров даже ашабайки не останавливаются.

Подшипники-подшипники. Скорее всего, конусы перетянуты.
Vova
13 декабря 2016, 21:20
Еще можно посмотреть в сторону "фикса" - это типа шоссейный велосипед без передач (а иногда и без тормозов но это экстрим). На них тут любят курьеры рассекать - а они накручивают за день серьезный километраж.
Hobbot
13 декабря 2016, 23:58
Можно, только с фривилом. Фикс требует совсем другой техники и езды ,и торможения, там ни каденс не отрегулируешь, ни посачкуешь - крутить надо все время.

Курьеры фиксы из-за легкости обслуживания любят, плюс их не особо угоняют - детали на продажу не снимешь, их там и мало, и специфические, колеса свои, обычно задняя вутлка 120 мм, в то время как шоссейная 130, горная 135 или 142, два формата). Тормозов нет, тоже не снимешь... Рама - тоже фиксовая, она же трековая (собственно, это и есть трековый велосипед в примитиве), под те самые 120мм, плюс компактная геометрия, а рулевая часто под дюймовую трубу.

Но обслуживать тоже тормоза не надо, переключалки никакой нет, знай себе колеса протягивай да резину меняй. Цепь тоже ходит сильно дольше, переключений же нет, перекосов нет - нечему разбалтываться. Износ есть, конечно, но одинаковый по всей трансмисии, плюс ресурс больше - цепь толстая, кассеты же нет.

Shtativ
14 декабря 2016, 20:13

Vova написал: Еще можно посмотреть в сторону "фикса"

Та ну, если человеку надо "толкнул и само поехало", то фикс явно не для него.
Фикс это постоянная силовая работа и на разгоне, и на поддержании, и на торможении.
Vova
15 декабря 2016, 08:50

Shtativ написал:
Та ну, если человеку надо "толкнул и само поехало", то фикс явно не для него.
Фикс это постоянная силовая работа и на разгоне, и на поддержании, и на торможении.

Фиксы бывают с трещоткой и даже с тормозами
Hobbot
15 декабря 2016, 19:02
Это не фикс, это обыкновенный синглспид.
Фикс, он же фикси - потому так и называется, что там ни фривила нет, ни стормозов - вообще ничего. Синглспид тоже на трековой раме можно построить, но он от этого фиксом не станет.
Саверио
8 марта 2017, 21:28
Только не смейтесь! Как правильно измерить длину выноса? Расстояние между осями?
Hobbot
8 марта 2017, 21:51
да
Hm_odnako
17 апреля 2017, 19:41
Возник интересный вопрос в выборе гравийника/циклокросса по материалу рамы как ни странно, алюминий не хочется, а в рамках цены которая устраивает ( в смысле наличия и обвеса обоих велосипедов) есть выбор между карбоном и сталью, да сталь где-то на полтора два кг тяжелей - часть из которых за счет того чтам гидравлика 105 тормоза, на карбоне полугидравлика если так можно сказать TRP Spyre с механическим приводом. Но вот мне что-то кажется что при моем собственном весе в районе сотни эта разница (два литра воды) не столь принципиальна - собсвенно этот собственный вес и заставляет меня склониться все же в сторону стали хотелось титан 3d.gif , но его цена для моих целей абсолютно негуманна и неоправдана. В гонках не учатсвую, просто хочется чуть более шустрый велосипед в дополнение к имеющемуся гибриду недонайнеру.
bober
19 апреля 2017, 16:52

Hm_odnako написал: Возник интересный вопрос в выборе гравийника/циклокросса по материалу рамы как ни странно, алюминий не хочется, а в рамках  цены которая устраивает ( в смысле наличия и обвеса обоих велосипедов) есть выбор между карбоном и сталью, да сталь где-то на полтора два кг тяжелей - часть из которых за счет того чтам гидравлика 105 тормоза, на карбоне полугидравлика если так можно сказать TRP Spyre  с механическим приводом. Но вот мне что-то кажется что при моем собственном весе в районе сотни эта разница  (два литра воды) не столь принципиальна - собсвенно этот собственный вес  и заставляет меня склониться все же в сторону стали хотелось титан  3d.gif , но его цена  для моих целей абсолютно негуманна и неоправдана.  В гонках не учатсвую, просто хочется чуть более шустрый велосипед в дополнение к имеющемуся гибриду недонайнеру.

А что именно в гибриде не устраивает-то? Может, за эти деньги проще его в порядок привести?
Hm_odnako
19 апреля 2017, 22:21

bober написал: А что именно в гибриде не устраивает-то? Может, за эти деньги проще его в порядок привести?

В нем все устраивает как бы, а просто хочется чего-то чуть другой направленности чистый шоссер не хочется, но что-то более шустрое для асфальта и твердых покрытий, но с возможностью помесить грязь при желании, с другой геометрией. Что до приведения в порядок, за планируемый бюджет там нечего делать - проще новый купить, особенно с учетом того, что от оригинальной комплектации там остались рама (14 лет ей уже), собственно руль, передняя втулка и передний переклюк 3d.gif - все остальное поменяно давно.
Hm_odnako
12 июня 2017, 00:39
Таки жаба и предубеждение перед карбоном победили 3d.gif 105 кнечно неплохо, но все же показалось дороговато. В результате взял сталь на новой тиагре плюс гибридные тормоза HY-RD - пока доволен с начала мая накрутил почти полторы тысячи уже, по твердому едет явно быстрее, по гравийкам тоже терпимо, как ни странно есть ощущение что из-за более злобных циклокроссовых покрышек по сыпучке даже проще чем раньше ехать - думал будет хуже , хотя с аммовилкой оно конечно комфортней было, особенно на дорогах типа стриальная доска.
Vlad_i_Lenka
24 июня 2017, 15:35
А чем можно спилить трос, который от угона велосипеда. Я потеряла ключ. Купила новый трос. А старый болтается на велосипеде и бесит. Попробовала ножовкой по металлу - не берёт.
Hm_odnako
24 июня 2017, 18:02
Ножницы по металлу с большим плечом, типа тех которыми всякую арматуру режут или там пломбы срезают с контейнеров. Ножовкой тоже можно, но дольше будет, трос все таки плетеный наверно.
Shtativ
24 июня 2017, 22:27

Vlad_i_Lenka написала: А чем можно спилить трос, который от угона велосипеда. Я потеряла ключ. Купила новый трос. А старый болтается на велосипеде и бесит. Попробовала ножовкой по металлу - не берёт.

Болторезом. Ну или перебить зубилом. От троса зависит - чем лучше и дороже, тем более другой инструмент надо.
Vlad_i_Lenka
24 июня 2017, 22:37
Ага, спасибо за советы. Трос витой, но дешёвый и не толстый. Из перечисленных инструментов в наличии только зубило. Попробую им.
ESN
25 июня 2017, 04:08

Vlad_i_Lenka написала: А чем можно спилить трос, который от угона велосипеда. Я потеряла ключ. Купила новый трос. А старый болтается на велосипеде и бесит. Попробовала ножовкой по металлу - не берёт.

Бокорезами — 5 минут. Попроволочно.
   Спойлер!
Бокорезы
user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»