Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Hobbot
14 ноября 2010, 02:32
Угу, в магазине тоже. Всякие тефлонопокрытые стоят в два раза дороже. А сборные еще дороже...
/ББ/АГЛЫ
14 ноября 2010, 09:19
После того как я наконец сегодня собрался поменять тросики обнаружилось что на моем веле совершенно неожиданно износилась цепь, можно сказать до критического состояния, и сразу стало понятно почему последнее время я задолбался с переключением. В принципе ничего из ряда вон выходящего но до этого стояла точно такая же цепь (Шимановская XTR), проехала в 3 раза больше (2000км) и поменял я её скорее в профилактических целях т.к. износа почти не было, учитывая это я был совершенно уверен что цепь у меня "почти новая". Обслуживал и ту и другую примерно с одинаковой периодичностью, ездил в одних и тех же условиях. Загадка природы в общем, или скорее Шимано просто делает цепи из чего попадется. Хорошо что заметил, а то XTR-овский комплект убил бы на раз, он конечно уже видал виды но все равно было бы обидно.
Кира
15 ноября 2010, 12:13

/ББ/АГЛЫ написал: Мотобекан лучше не показывать

А что с ним не так? Я правда, не знаю. Пока по сравнению со Specialized, Giant , Trek вижу кучу плюсов. Но, наверно, не вижу минусы. Какие?
/ББ/АГЛЫ
15 ноября 2010, 22:14

Кира написал:
А что с ним не так? Я правда, не знаю. Пока по сравнению со Specialized, Giant , Trek вижу кучу плюсов. Но, наверно, не вижу минусы. Какие?

У меня несогласность с их бизнес-моделью, в то время как основные велопроизводители конкурируют на технологическом уровне, по крайней мере если речь идёт о дорогих моделях, bikesdirect им только противопоставляет свои низкие цены. Т.е. я понимаю что у них нет дилеров которым тоже хочется кушать, но закрадывается подозрение что экономят они на всём чем могут, а поскольку компоненты они покупают от 3-х производителей то экономят они в основном на разработке и производтстве рамы. Я думаю что они даже их и не разрабатывают толком, а покупают готовые в Китае и лепят на них своё лого. Быть спонсором дельцам от велобизнеса которые не вносят никакого вклада в развитие велотехнологий у меня нет никакого желания. В общем то всё, думаю что ты сам всё это знаешь и поскольку сделал выбор то сознательно. Так что теперь катайся и получай удовольствие smile.gif
Кира
16 ноября 2010, 04:52

/ББ/АГЛЫ написал: Я думаю что они даже их и не разрабатывают толком, а покупают готовые в Китае и лепят на них своё лого.

Вряд ли. Они их на Тайване делают и я внимательно почитал критику в разных спец изданиях - их рамы как ни странно ценятся достаточно высоко.

/ББ/АГЛЫ написал: экономят они на всём чем могут,

Странно. Судя по тому что вижу, все с точностью наоборот. Т.е. Трек и Giant да, экономят на всем, а у этих ребят все как раз от пуза. Хорошие дорогие хабы, хорошие тормоза, хорошие компоненты. Я не смог найти ничего ниже типа 4тыс с похожим набором компонент. Типа Cane Creek тормоза, 6700 Шимана (обе), легкие педали, я, правда, сознательно решил сэкономить на хабах - вместо крутого Мавика взял неплохую Вуэльту (цена на 200 долларов ниже), ну и так далее. Т.е. я как бы их купил потому что они не экономили на компонентах и потому что рама Тайваньская (Нынче Трек стал средне-дешевые к Китае делать) и ее хвалят и гарантию пожизненную дают. biggrin.gif
Забавно, почему то все у меня как раз наоборот вышло.

Но видимо потому что я на дорогие (4+ тыс) в общем и на смотрел - у меня столько денег нет. А смотрел на 2тыс и ниже. Желательно 1500 и ниже. А в этом диапазоне все известные экономят на всем чем можно и даже нельзя biggrin.gif
Поэтому у тебя и видение другое, наверно.

/ББ/АГЛЫ написал:  получай удовольствие 

не то слово. Езжу и лыбюсь от кайфа. smile.gif После того что у меня было разница офигеть какая.
/ББ/АГЛЫ
16 ноября 2010, 05:26

Кира написал:

Странно. Судя по тому что вижу, все с точностью наоборот. Т.е. Трек и Giant да, экономят на всем, а у этих ребят все как раз от пуза. Хорошие дорогие хабы, хорошие тормоза, хорошие компоненты. Я не смог найти ничего ниже типа 4тыс с похожим набором компонент.

Экономят на раме и на том что сами их не разрабатывают а покупают готовые в Азии, пусть даже и в Тайване. Украшают дорогими компонентами чтобы привлечь внимание. Чудес то не бывает, если сравнимые по оснащению велосипеды от Трек и других стоят в 2-3 раза дороже, значит где-то они срезали угол или два. Я не отрицаю что велосипеды от bikesdirect обладают, наверное, самым лучшим соотношением цена/качество, мои претензии носят скорее философский характер, поэтому для практических целей могут быть совершенно спокойно проигнорированы.
Кира
16 ноября 2010, 06:45

/ББ/АГЛЫ написал: значит где-то они срезали угол или два.

Да, вероятно. Например, на маркетинге и расходах на продажу. Типа как Делл против остальных в свое время.
Но я соглашусь, что дизайн рамы у них скорее всего не менялся давно. Хоть его и хвалят многие.
В твоем ценовом диапазоне не покатит, это точно. Среди 1500 я по прежнему думаю, что лучше других. Если бы было 3-4 потратить, то конечно, не вариант.
/ББ/АГЛЫ
16 ноября 2010, 08:09

Кира написал:
В твоем ценовом диапазоне не покатит, это точно. Среди 1500 я по прежнему думаю, что лучше других. Если бы было 3-4 потратить, то конечно, не вариант.

На самом деле у меня нет диапазона. Мой "дорожный" байк стоит меньше чем $400 и собран на основе стальной горной рамы конца 90-х которую я купил с e-bay. Однако если я буду покупать новый то имея конкретный бюджет скорее возьму с немного худшей комплектацией но на раме из хорошей линеки от производителя с именем, и со временем буду менять компоненты на лучшие по мере износа.
Кира
16 ноября 2010, 22:53

/ББ/АГЛЫ написал:  Однако если я буду покупать новый то имея конкретный бюджет скорее возьму с немного худшей комплектацией но на раме из хорошей линеки от производителя с именем

Это хорошая идея, но не выполнимая, по крайней мере в дорожнах байках.
Ну для примера поглядим на Specialized (можно и на Трек или Giant, но мне кажется сейчас Specialized интереснее технически и лучше по стоимости).
Дешевая карбоновая рама у них зовется SL2. Она стоит на самом дешевом Roubaix. Она ничем не лучше (по утверждению некоторых вело журналов - хуже) чем Мотобекановская на том что я купил. И Вел на ее базе имеет MSRP1900, что, конечно, намного дешевле мотобекановских 2500, но и намного хуже с точки зрения компонент. При этом если очень постораться его можно купить за 1500 но никогда ниже. Т.е. за 1500 получим хуже компоненты и не лучше, потенциально хуже раму. Заплатив лишних 200 долларов.
Хорошие рамы, которая возможно лучше мотобекановской, начинаются от Roubaix SL3 Pro (одна, без навеса, стоит 2000), и далее совсем хорошая SL Works (2900), которая однозначно лучше мотобекановской. Самый дешевый вел на основе SL3 Pro имеет MSRP 3600. И дешевле 3000 его не купить никогда.
Поэтому твоя идея начинается либо от 3000 за вел либо от 1700-1800 за одну раму, что выльется в 2700 за вел если на него повесить Ультегру 6700, cane creek или подобные тормоза, нормальные колеса, легкие педали, нормальные втулки и т.п. и все самому собрать.
О чем я и говорю, что если есть 3000 долларов, то купить лучше чем Мотобекана можно и нужно. А если есть 1500 или точнее 1300, а 1500 уже stretch, то невозможно в принципе.

И еще раз, у него MSRP 2500, а 1300 он стоит, потому что это bikesdirect. Т.е. на продажу велосипеда overhead типа 200 баксов. В то время как на продажу того же Roubaix около 1000. Потому что надо отправить в магазин, там магазин тратит время собирая и настраивая. Потом он там стоит на складе занимая место. И деньги завешены - откуда интерес. И розничный магазин никогда не работает из 200 прибыли.
Если почитать критику на форумах. то 90 процентов людей критикующих Мотобекану говорят одно - фиговый сервис и никакого саппорта от bikesdirect. Что правда и не правда. Сервис такой - сделал заказ, дал карту - получил велосипед. Такой как просил. Однако спросить что-то невозможно. Позвонить некуда. Но при этом когда у меня был реальный вопрос - я сначала заказал один размер, а потом подумал и решил поменять немного, то на такой вопрос ответ был сразу. И да, собирать самому. И да, настраивать тоже, но я все равно собирался звездочки переставлять, так что я в любимый магазин отвез и 100 долларов заплатил, чтоб переставили и заодно все проверили.

Короче все от бедности smile.gif Плюс я 30 скоростную хотел, так что единственная альтернатива была бы покупка рамы и компонентов отдельно. А у меня руки из задницы растут, я не способен собрать велосипед чтоб все путем было, так что надо магазину платить.
/ББ/АГЛЫ
16 ноября 2010, 23:49
Эх, ну раз так значит придётся дольше деньги собирать smile.gif
/ББ/АГЛЫ
2 декабря 2010, 11:55
Не выдержала душа поэта. Уж очень дешево отдавали такую красоту. 105-я комплектация и тяжеловаты колеса, но мне пока хватит. 8.5кг веса с рамой 62см.
user posted image
Hobbot
2 декабря 2010, 18:26
Красавец!
А колеса и навеску когда-нибудь поменяешь wink.gif.

Я вот хочу карбоновые, но недорого biggrin.gif
/ББ/АГЛЫ
2 декабря 2010, 20:05
Судя по всем отзывам карбон рулит, пока не треснет smile.gif Мне как-то страшно выезжать, он такой легкий и тонкий даже по сравнению с моим адаптираванным под дорожный вариант хардтейлом.
Hobbot
2 декабря 2010, 20:52
Это да, точечный удар - и можно выкидывать frown.gif

Я так эргономичные по руке сделанные рога расколол blush.gif Но зато он теплый и приятный наощупь, и демпфирует классно.
Vladimir_Y
2 декабря 2010, 21:22
Слушайте, а как вы думаете, отчего в мороз настолько труднее ехать? Я сменил контакты на простые топталки, чтобы ноги не мёрзли, и теперь езжу на три-четыре передачи ниже, чем летом. Никогда не поверю, что дело только в контактах.
/ББ/АГЛЫ
2 декабря 2010, 22:50

Vladimir_Y написал: Слушайте, а как вы думаете, отчего в мороз настолько труднее ехать?

Тулупчик наверное не аэродинамичен? smile.gif
Slevin Rebooted
3 декабря 2010, 04:04
А вот если мне нужен велосипед (MB) который можно (а) приковать к столбу в НЙ без боязни что его украдут и (б) что бы на нем можно было после работы без отвращения прокатится по парку. Хочется чего-то дешевого, но с дисковыми тормозами и односкоростной. Есть идеи?

Я думал о чем-то вот таком: Jamis Dragon, но так его замаскировать что бы думалось что оно говно. Либо покрасить из балончика либо обмотать изолентой.
Cave Hog
3 декабря 2010, 08:31

/ББ/АГЛЫ написал: После того как я наконец сегодня собрался поменять тросики обнаружилось что на моем веле совершенно неожиданно износилась цепь, можно сказать до критического состояния, и сразу стало понятно почему последнее время я задолбался с переключением. В принципе ничего из ряда вон выходящего но до этого стояла точно такая же цепь (Шимановская XTR), проехала в 3 раза больше (2000км) и поменял я её скорее в профилактических целях т.к. износа почти не было, учитывая это я был совершенно уверен что цепь у меня "почти новая".

Вообще то обычно цепь меняется вместе с кассетой, так как изнашиваются обе, притираясь к друг-другу.
Соответственно и шаг цепи постепенно меняется и из-за несовпадения шага новая цепь может изнашиватся быстрее.
/ББ/АГЛЫ
3 декабря 2010, 08:41

Cave Hog написал:
Вообще то обычно цепь меняется вместе с кассетой, так как изнашиваются обе, притираясь к друг-другу.
Соответственно и шаг цепи постепенно меняется и из-за несовпадения шага новая цепь может изнашиватся быстрее.

Необязательно, если износ до 1/16 дюйма на футе длины цепи то меняешь цепь и всё, у меня как раз было чуть меньше этого, поменял цепь - переключается как песня.
Vladimir_Y
3 декабря 2010, 09:53

/ББ/АГЛЫ написал: Тулупчик наверное не аэродинамичен?

Дык какой там тулупчик, ежели нагрузка как на лыжах? И скорость примерно такая же.

Slevin Rebooted написал: Есть идеи?

Я свой просто не мою, какое говнище само отвалится, то и ладно, а какое прилипло, то и хорошо. Намотал обыкновенный лейкопластырь в некоторых местах, чтобы краска от ударов не откалывалась. Так этот лейкопластырь теперь настолько пропитался тем, что на дорогах лежит, что визуально цена байка уменьшилась втрое. Ну и дешёвые крылья, на капроновых хомутах прикреплённые, довершают картину.
/ББ/АГЛЫ
3 декабря 2010, 10:03

Slevin Rebooted написал: А вот если мне нужен велосипед (MB) который можно (а) приковать к столбу в НЙ без боязни что его украдут и (б) что бы на нем можно было после работы без отвращения прокатится по парку. Хочется чего-то дешевого, но с дисковыми тормозами и односкоростной. Есть идеи?

Я думал о чем-то вот таком: Jamis Dragon, но так его замаскировать что бы думалось что оно говно. Либо покрасить из балончика либо обмотать изолентой.

Jamis хороший, мне бы было жалко если украдут. Если бросать где попало я бы наверное купил что-то типа такого и тормоза отдельно (механика) если оно действительно надо. Или нашбаровский, с таким цветом его и красить не надо smile.gif
/ББ/АГЛЫ
3 декабря 2010, 21:23
Slevin, есть идея, покупай Jamis вместе с замкОм.
kapla
5 декабря 2010, 00:38

/ББ/АГЛЫ написал: Не выдержала душа поэта. Уж очень дешево отдавали такую красоту. 105-я комплектация и тяжеловаты колеса, но мне пока хватит. 8.5кг веса с рамой 62см.

Хочу тоже похвастаться. Купил жене в подарок. Все покупал отдельно - раму, седло, колеса, обвеску. Вся обвеска dura-ace. Колеса - Raynolds-45. Рама - Cervelo-S3, седло - Selle-Italia-Lady, велокомпьютер - Garmin Edge 500. Контактные педали - Look KEO 2 Max Carbon. Эирбар - Cobra T2 carbon.

Все собирал сам. Почти все кроме рамы покупал в разных интернет магазинах и на ebay.

/ББ/АГЛЫ
5 декабря 2010, 04:17

kapla написал:
Купил жене в подарок.

Это серьезная заявка на победу. А жена серьезно увлекается? Уж очень аггрессивная посадка мне кажется.
Slevin Rebooted
5 декабря 2010, 04:38

kapla написал:
Хочу тоже похвастаться.

Такое требует минимум 100 миль в неделю!
Да, а tubulars не лень потом будет клеить?
Slevin Rebooted
5 декабря 2010, 04:42

/ББ/АГЛЫ написал: Не выдержала душа поэта. Уж очень дешево отдавали такую красоту. 105-я комплектация и тяжеловаты колеса, но мне пока хватит. 8.5кг веса с рамой 62см.
user posted image

Geek disk сними а то стыд-позор!
/ББ/АГЛЫ
5 декабря 2010, 04:53

Slevin Rebooted написал:
Geek disk сними а то стыд-позор!

Обижаешь, начачальник smile.gif Это было снято сразу как из магазина. Прогнал сегодня 20 миль, ух, только теперь понял как я раньше на горном мучалсяsmile.gif

К бою готов:

user posted image

Slevin Rebooted написал:
Такое требует минимум 100 миль в неделю!
Да, а tubulars не лень потом будет клеить?

100 миль в каждое воскресенье smile.gif
Slevin Rebooted
5 декабря 2010, 05:08

/ББ/АГЛЫ написал:
100 миль в каждое воскресенье smile.gif

Я вот как раз вернулся - 20 км и замерз жутко. А ты 100 миль....

/ББ/АГЛЫ
5 декабря 2010, 05:12

Slevin Rebooted написал:
20 км и замерз жутко.

Слишком быстро ехал ? smile.gif

kapla
5 декабря 2010, 09:41

/ББ/АГЛЫ написал:
Это серьезная заявка на победу. А жена серьезно увлекается? Уж очень аггрессивная посадка мне кажется.

Довольно серьезно занимается триатлоном на любительском уровне. Сейчас готовится к Ironman.

Slevin Rebooted написал:
Такое требует минимум 100 миль в неделю!
Да, а tubulars не лень потом будет клеить?

Каждое воскресенье обычно проезжает 120 - 140 км. Ну и в течении недели еще километров 200-300 набегает. Эти Raynolds - обычные клинчера.
Slevin Rebooted
5 декабря 2010, 11:02

kapla написал:
Довольно серьезно занимается триатлоном на любительском уровне. Сейчас готовится к Ironman.

А если для триатлона, то почему S3 а не P3? Для ТТ геометрия на P3 будет поудобней? Я сам-то ТТ-шник фиговый, мне холмы подавай, но даже чуствую разницу между своим дорожным у которого seat tube 76 градусов и трековым с 73мя. Но все равно, машина-зверь.

kapla написал: Каждое воскресенье обычно проезжает 120 - 140 км. Ну и в течении недели еще километров 200-300 набегает. Эти Raynolds - обычные клинчера.

Мда, при круглогодичном солнце я бы тоже так ездил, а так зимой я вылезаю на холмы в Джерси разве-что. Десяток кило по 7-12 градиентам и мне хватает досыта.

Да, я посмотрел - они оказывается делают цельно-карбоновые клинчеры. У меня трубки и я страшно ругаюсь когда их надо менять, но пока на клинчеры перейти не готов.
Slevin Rebooted
5 декабря 2010, 11:07

/ББ/АГЛЫ написал:
Слишком быстро ехал ? smile.gif

И медленно и быстро - я сделал петлю с холмиком, так наверх ехал наверно километров 10 в час, а вниз километров 50 в час smile.gif Вспотел и замерз, на вторую петлю меня не хватило.
kapla
5 декабря 2010, 12:27

Slevin Rebooted написал:
А если для триатлона, то почему S3 а не P3? Для ТТ геометрия на P3 будет поудобней?

В принципе ты прав, для триатлона ТТ берут. Однако обычно ТТ немного тяжелее, что для женщины немаловажно, кроме того, у женщин скорости немного пониже и поэтому влияние аэродинамики немного меньше. У нас тут часто бывает сильный боковой ветер и поэтому я брал колеса 45 мм, а не какой нибудь ZIPP на 108 мм. У нас Ironman начинается со зверского подъема на 850 метров на протяжении 18 километров:

user posted image

Да и дальше там не совсем равнина:

user posted image

Так что Р3, или какая нибудь другая рама для ТТ будет только в следущем году, а пока S3 более универсален.
kapla
5 декабря 2010, 12:39

/ББ/АГЛЫ написал:
Это серьезная заявка на победу. А жена серьезно увлекается? Уж очень аггрессивная посадка мне кажется.

Может быть. Все регулировки делали на специальном компьютеризированном стенде. Садишся на вело трейнер, к тебе подключают кучу датчиков положения, в компьютер вводят параметры - вес, рост, длина ноги, длина бедра и т.д. Дальше крутишь педали под разными нагрузками и комп. выдает рекомендации по размеру рамы, выносу, углу сидения, бара, руля и т.д. После подгонки процесс повторяется.
/ББ/АГЛЫ
11 декабря 2010, 10:01
Корпорация IKEA подарила всем своим 12400 американским сотрудникам по велосипеду (сцылко). Я бы, наверное, поблагодарил и отказался.
Plumber
12 декабря 2010, 22:53

kapla написал:
Хочу тоже похвастаться. Купил жене в подарок. Все покупал отдельно - раму, седло, колеса, обвеску. Вся обвеска dura-ace. Колеса - Raynolds-45. Рама - Cervelo-S3, седло -  Selle-Italia-Lady, велокомпьютер - Garmin Edge 500. Контактные педали - Look KEO 2 Max Carbon. Эирбар - Cobra T2 carbon.

Все собирал сам. Почти все кроме рамы покупал в разных интернет магазинах и на ebay.

Лепота!

По рулю вопрос: почему баран с лежаком, а не разделочный руль?

Speed Concept 2.5
kapla
13 декабря 2010, 01:35
Потому что на некоторых соревнованиях, как правило элитного класса, разрешен драфтинг и airbar запрещен. На таких соревнованих приходится его откручивать. Конечно, лучше бы иметь два разных велосипеда, но, пока увы.
kapla
13 декабря 2010, 02:20
Из ТТ, я к этой Орбее начал присматриваться:

user posted image

Orbea Ordu GDi2 (2011-2012)
Красивая! И есть выбор маленьких рам для женщин.
Кира
21 января 2011, 02:32

/ББ/АГЛЫ написал:  только теперь понял как я раньше на горном мучался

наконец то!
Поздравляю, красивая фигня. А сколько стоило такое? А какие там колеса? А переключалки 105е, а сами дерейлеры какие? А тормоза?
Я приблизительно такие же ощущения испытываю пересев на новую игрушку. Еду и ловлю кайф. Никогда не думал, что разница настолько заметна. Как с 2108 на БМВ пересел. biggrin.gif
Неожиданно улучшил все свои результаты пятилетней давности, хотя вроде как старше стал.
/ББ/АГЛЫ
24 января 2011, 21:24

Кира написал:
наконец то!
Поздравляю, красивая фигня. А сколько стоило такое? А какие там колеса? А переключалки 105е, а сами дерейлеры какие? А тормоза?

Колеса, так себе но пока сойдет. 105 везде. Стоило $1500 OTD, включая педали, бесспорно на BD можно было больше чего на эти деньги накупить но как я писал есть свои тараканы. BD тоже продает Kestrel, но это не их брэнд, они типа authorized dealer.
Ася-Мася
25 января 2011, 16:25
И я покажу один из велосипедов моего мужа. redface.gif
Не уверена, что это последняя редакция, потому как совершенствуется постоянно. Готовимся к сезону. smile.gif
Кира
28 января 2011, 03:38

/ББ/АГЛЫ написал: пока сойдет

А, ты типа раму купил, а остальное поменяешь.
/ББ/АГЛЫ
28 января 2011, 06:21

Кира написал:
А, ты типа раму купил, а остальное поменяешь.

Со временем, пока не вижу необходимости. Вел "катит", а это главное.
Sanny
27 апреля 2011, 05:48
Вопрос к специалистам. Нужно купить велосипед для мужчины ростом 182см. Использовать планируется для прогулок с 9-летним ребенком как по асфальтированным дорожкам, так и по грунтовым, ну и с небольшими горками smile.gif. Для первого раза не хочется тратить много денег, непонятно еще насколько часто будет велосипед использоваться и т.д. Есть ли что-нибудь достойное внимания в этих магазинах:

http://www.sportsauthority.com/category/in...7627&cp=3077577
http://www.rei.com/outlet/category/22000003
http://www.rei.com/category/4500003
http://www.sportchalet.com/category/cycling.do?nType=1

Бюджет, скажем, 400 долларов.
/ББ/АГЛЫ
27 апреля 2011, 08:24

Sanny написала: Вопрос к специалистам. Нужно купить велосипед для мужчины ростом 182см. Использовать планируется для прогулок с 9-летним ребенком как по асфальтированным дорожкам, так и по грунтовым, ну и с небольшими горками smile.gif. Для первого раза не хочется тратить много денег, непонятно еще насколько часто будет велосипед использоваться и т.д. Есть ли что-нибудь достойное внимания в этих магазинах:

http://www.sportsauthority.com/category/in...7627&cp=3077577
http://www.rei.com/outlet/category/22000003
http://www.rei.com/category/4500003
http://www.sportchalet.com/category/cycling.do?nType=1

Бюджет, скажем, 400 долларов.

Из вышеприведенного лучше всего дела обстоят в REI, и как раз в мае будет их anniversary sale на котором они сбрасывают цены, в особенности на их личный, в общем-то местами неплохой брэнд, Novara. Например вот если на это скинут еще долларов 100 на распродаже то можно смело брать:

http://www.rei.com/product/788086/novara-bonanza-bike-2011

Я бы посоветовал смотреть на mountain bikes, a не на hybrids. Скажем прямо, на 400 доралов много велосипеда не купишь, я понимаю что много и не надо но зачастую сэкономив и выехав на грунтовку с горками помучавшись понимаешь что может быть и стоило заплатить больше.

Если ваш мужчина может прикрутить сам педали и пару винтов то вот в принципе нормальный велосипед, хоть и в Таргете (в самом магазине их нет), в качестве бонуса на интернете часто можно найти купоны со скидками, емнип с ААА веб-сайта был в свое время линк на Таргет дающий скидку в 10% :

http://www.target.com/Men%E2%80%99s-Forge-...qi_detailbutton

Да, с велосипедом это один из случаев когда size does matter, думаю вам надо как мимимум 19" раму, или L.
Vladimir_Y
27 апреля 2011, 08:29

Sanny написала: Есть ли что-нибудь достойное внимания в этих магазинах

Под такие требования в любом магазине есть. Потому что любой годится, лишь бы удобно сидеть было. Так что, не парься.
Sanny
27 апреля 2011, 08:36

/ББ/АГЛЫ написал: Скажем прямо, на 400 доралов много велосипеда не купишь, я понимаю что много и не надо но зачастую сэкономив и выехав на грунтовку с горками помучавшись понимаешь что может быть и стоило заплатить больше.

400 - это не потолок. За что стоит заплатить больше при данных требованиях?
(ребенку мы по твоей рекомендации купили Marin smile.gif)
Sanny
27 апреля 2011, 08:37

/ББ/АГЛЫ написал: Я бы посоветовал смотреть на mountain bikes, a не на hybrids.

Почему, кстати?
Sanny
27 апреля 2011, 08:38

Vladimir_Y написал: Под такие требования в любом магазине есть. Потому что любой годится, лишь бы удобно сидеть было. Так что, не парься.

Не хочется совсем уж абы что покупать.
Sanny
27 апреля 2011, 08:56

/ББ/АГЛЫ написал: Из вышеприведенного

Кстати, может, есть какие магазины, про которые я не знаю?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»