Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
/ББ/АГЛЫ
27 апреля 2011, 08:58

Sanny написала:
Почему, кстати?

Более подходят к заявленным условиям, по асфальту не спеша можно и на горном, а по грунтовке и в горку на гибриде будет некомфортно.

Sanny написала:
400 - это не потолок. За что стоит заплатить больше при данных требованиях?

Рецепта однозначного нет но скажем всё вот это в одном комплекте:

- 27 скоростей
- переключалки (shifters and derailleurs) как мимимум уровня Shimano Deore или Sram X.7
- переднюю вилку RockShox или Manitou, хоть даже и самую простую
- не full suspension, потому что нормальные FS байки стоят за 1500
- cross-country геометрия

Дисковые тормоза не обязательно, проблема в том что без дисковых велосипед найти стало сложно, и зачастую они не самого лучшего качества.

Sanny написала:
Кстати, может, есть какие магазины, про которые я не знаю?

Оказавшись в нужный момент в любом местном веломагазине можно найти deal, но не часто. Вы же живете в районе Winnetka/Ventura емнип? Вот примерный список:

http://wheelworld.com/
http://www.performancebike.com/
http://cycleworldbikes.com/
http://www.bicyclejohns.com/

В Sportс Authority лучше не ходить, там ничего хорошего нет.
Sanny
27 апреля 2011, 09:07

/ББ/АГЛЫ написал: Вы же живете в районе Winnetka/Ventura емнип? Вот примерный список:

Спасибо! Я знаю только Bike Warrier в Тарзане, и еще видела какой-то новый магазин на Вентуре за Топангой.
/ББ/АГЛЫ
27 апреля 2011, 09:12

Sanny написала:
Спасибо! Я знаю только Bike Warrier в Тарзане, и еще видела какой-то новый магазин на Вентуре за Топангой.

Да, я знаю BW, там хозяин немец, они дорогие байки продают преимущественно. На Вентуре за Топангой это наверное Wheel World, если на южной стороне, там более mainstream и информация о скидках есть на интернете.
Sanny
27 апреля 2011, 09:21

/ББ/АГЛЫ написал: Да, я знаю BW, там хозяин немец, они дорогие байки продают преимущественно.

Мы там ребенку пару лет назад купили велосипед за 200 долларов, уж очень легкий был.
/ББ/АГЛЫ
27 апреля 2011, 09:33
О, вот хороший велосипед, но может быть великоват (и дороговат):

http://www.jensonusa.com/store/product/BI2...mp+Bike+09.aspx

ps.gif тьху, написано unavailable...
/ББ/АГЛЫ
15 мая 2011, 12:23
Трещит блин, где - не пойму. Каретку разобраз, резьбы смазал, собрал. Рулевую стойку отпустил - подтянул. Зажимы колес подтянул. Штырь смазал. Не педали. Не вынос. Треск когда педаль где-то под 45 - 0 градусов по пути вниз и на неё давишь, когда педаль внизу сколько не дави треска нет. Запарился уже, какие еще есть идеи?
Hobbot
15 мая 2011, 13:27
Приводная шестерня? Шде-то что-то с несоклькими зубами, вот и получается, что система цепь-зуб в поределенном положении трещит? Попробуй попереключаться и посмотреть, на всех ли комбинациях треск.
/ББ/АГЛЫ
15 мая 2011, 19:32
Непохоже, я могу выдавить треск стоя на месте заблокировав колеса тормозами, в независимости от передачи.
Vladimir_Y
15 мая 2011, 20:30
А почему не педали. У меня на левой педали один контакт трещит, другой не трещит (контакты с двух сторон). Если не встёгиваться, не трещит. Если педаль перевернуть, не трещит.
/ББ/АГЛЫ
15 мая 2011, 22:46
Треск есть если давить прямо на шатун каблуком на месте так что вряд ли педали, но - прокатил сегодня и былого звука теперь нет, или почти нет, подозреваю что тот скрип который я могу выдавить на месте это другой звук который при движении не возникает. Поглядим, может быть я таки его вчера победил.
Vladimir_Y
15 мая 2011, 23:54

/ББ/АГЛЫ написал: Поглядим

У меня тоже на днях обнаружился эдакий "жик-жик" в такт вращению колеса. Поизучал байк, люфтит задняя втулка. Покатил в мастерскую — ни люфта, ни "жик-жик". Ну я сказал специально обученному человеку, чтобы поглядел там поподробнее.
Samoshin
17 мая 2011, 14:29
Наконец-то набрал форму которую потерял зимой))) уже езжу 150 км - почти без напряга, правда рюкзак с собой тяжеловатый таскаю - плечи болят...
Plumber
18 мая 2011, 14:58

Samoshin написал: Наконец-то набрал форму которую потерял зимой))) уже езжу 150 км - почти без напряга, правда рюкзак с собой тяжеловатый таскаю - плечи болят...

Багажник+велорюкзак=комфорт плечам smile.gif
Vladimir_Y
18 мая 2011, 15:24

Plumber написал: Багажник+велорюкзак=комфорт плечам

Лучше рюкзак с поясным ремнём.
Sanny
23 мая 2011, 23:05
Я все еще не купила велосипед. smile.gif Вчера были в REI, продавец порекомендовал вот такой:
http://www.rei.com/product/810331/cannonda...-cx-3-bike-2011

Что скажете? (кроме того, что цена выше, чем я здесь заявляла smile.gif)

/ББ/АГЛЫ
24 мая 2011, 00:03

Sanny написала: Я все еще не купила велосипед. smile.gif Вчера были в REI, продавец порекомендовал вот такой:
http://www.rei.com/product/810331/cannonda...-cx-3-bike-2011

Что скажете? (кроме того, что цена выше, чем я здесь заявляла smile.gif)

Если хочется заплатить лишнее за имя и получить так себе хоть и красивый велосипед на котором с асфальта я бы побоялся съежать то почему бы и нет.
Hobbot
24 мая 2011, 01:30
Кадейлы хороши, но в другой финансовой категории. А тут геометрия рамы странная. Т.е., скажем, RZ с лефти - да, они хороши, но стоят не меньше двух килодолларов новыми. И фэтти на жесткой раме - тоже, классика, или скальпель... Но а бюджете только очень основательно укатанные, требующие больших вложений. Т.е. то, что тебе не нужно.

А вот это - лишние пару сотен за имя, ИМХО. Т.е. в том же бюджете можно найти лучшее с менее дорогим именем.
Hobbot
24 мая 2011, 01:50
Народ, у меня, кажется, очередной фетишный тюнингоприступ biggrin.gif. Купил по случаю на смену 28-граммовому креплению бутылки 13-граммовое biggrin.gif

/ББ/АГЛЫ
24 мая 2011, 01:54

Hobbot написал: Народ, у меня, кажется,  очередной фетишный  тюнингоприступ biggrin.gif. Купил по случаю на смену 28-граммовому креплению бутылки 13-граммовое biggrin.gif

Да вы, батенька, оказывается weight weenie smile.gif
/ББ/АГЛЫ
24 мая 2011, 02:03

Hobbot написал:

А вот это -  лишние пару сотен за имя, ИМХО. Т.е. в том же бюджете можно найти лучшее с менее дорогим именем.

Если уж с именем и за те же деньги я бы взял вот этот.

http://wheelworld.com/product/giant-2009-xtc-2-48429-1.htm
Sanny
24 мая 2011, 05:39

/ББ/АГЛЫ написал: Если хочется заплатить лишнее за имя и получить так себе хоть и красивый велосипед на котором с асфальта я бы побоялся съежать то почему бы и нет.

Продавец говорил, что, мол, именно на нем, по сравнению с другими гибридами, стоят шины, на которых можно и не по асфальту. Голову морочил? smile.gif Еще говорил, что у этого велосипеда можно lock suspension, что хорошо, когда едешь по асфальту.

Hobbot написал: А вот это - лишние пару сотен за имя, ИМХО. Т.е. в том же бюджете можно найти лучшее с менее дорогим именем.

Понятно

/ББ/АГЛЫ написал:
Если уж с именем и за те же деньги я бы взял вот этот.

В REI сейчас скидка на велосипеды 15%, так что не совсем те же деньги.
/ББ/АГЛЫ
24 мая 2011, 06:24

Sanny написала:
Продавец говорил, что, мол, именно на нем, по сравнению с другими гибридами, стоят шины, на которых можно и не по асфальту. Голову морочил? smile.gif Еще говорил, что  у этого велосипеда моххжно lock suspension, что хорошо, когда едешь по асфальту.


Понятно

В REI сейчас скидка на велосипеды 15%, так что не совсем те же деньги.

Этот suspension lock вам не сильно нужен, особенно на той вилке. Шины по сухой ровной утоптанной тропинке проедут, по песку, грязи, гравию, корням или камням нет. В наших краях парков в которых можно кататься на подобном гибриде почти нет, поэтому и смысла в нем я особого не вижу если есть мысли о том чтобы например ездить в Topanga State Park. 15% это 110 долларов с налогом - 2 раза заправить машину. Велосипед же не год покупается, и не на 2.
Hm_odnako
24 мая 2011, 10:50

/ББ/АГЛЫ написал: Шины по сухой ровной утоптанной тропинке проедут, по песку, грязи, гравию, корням или камням нет.

Можно поставить пошире у меня 1,75 влазят в гибрид, в принципе поедет везде в рамках разумного - не всем экстрим нужен. Все относительно, бывает такой песок, по которому и на 2,75 не поедешь 3d.gif да и вообще по рыхлому песку ездить удовольствие сомнительное, гравий с корнями вполне проезжабельны зато по твердым покрытиям катит таки лучше чем с колесами на 26.
/ББ/АГЛЫ
24 мая 2011, 11:28
Другие шины это дополнительные расходы. Да я не против, если ездить на нем по асфальту и по чуть чуть хуже чем укатанной горизонтальной грунотвке то вполне себе красивый велосипед за заявленные деньги. Но мне было бе не очень комфортно на таком велосипеде вот тут например, немного круто вниз в начале но никакого экстрима. Или тут, у нас все где-то в таком духе если хочется не по асфальту и чтобы бе скучно.
Hm_odnako
24 мая 2011, 14:04
Мне кажется это индивидуально и больше от человека зависит чем от велосипеда, существуют же бигфуты вполне себе. Большинство купивших горники по горам на них особо не скачут wink.gif
Sanny
24 мая 2011, 23:59

/ББ/АГЛЫ написал: Да я не против, если ездить на нем по асфальту и по чуть чуть хуже чем укатанной горизонтальной грунотвке то вполне себе красивый велосипед за заявленные деньги. Но мне было бе не очень комфортно на таком велосипеде вот тут например, немного круто вниз в начале но никакого экстрима. Или тут, у нас все где-то в таком духе если хочется не по асфальту и чтобы бе скучно.

Вот мы и пытаемся понять, где в основном велосипед будет использоваться. То есть очевидно, что "вокруг дома" кататься будем, то есть по асфальту. Но также понятно, что в большинстве местных парков обязательно будет грунт + горки. То есть если начать выезжать в парк, а не на бетонную дорожку вдоль океана.

За красотой никто особо не гонится. Потенциальному владельцу показалось, что горные велосипеды немного тяжеловаты, а другие гибриды выглядели скорее как помесь с прогулочным велосипедом.
/ББ/АГЛЫ
25 мая 2011, 00:10
В том диапазоне в котором вы смотрите все велосипеды будут тяжеловаты, около 27-30 фунтов. Это на самом деле не конец света если в гонках не учавствовать. Я бы решал так, если вы собираетесь ездить больше чем 15 миль и больше по асфальту чаще чем 7 миль по грунтовке то тогда гибрид, иначе горный.
Plumber
25 мая 2011, 14:29

Sanny написала:
Вот мы и пытаемся понять, где в основном велосипед будет использоваться. То есть очевидно, что "вокруг дома" кататься будем, то есть по асфальту. Но также понятно, что в большинстве местных парков обязательно будет грунт + горки. То есть если начать выезжать в парк, а не на бетонную дорожку вдоль океана.


Бери гибрид. Поездишь, определишься на что менять - на МТБ или, может быть даже, на шоссейник smile.gif
Hobbot
25 мая 2011, 16:28

/ББ/АГЛЫ написал:
Если уж с именем и за те же деньги я бы взял вот этот.

http://wheelworld.com/product/giant-2009-xtc-2-48429-1.htm

Да, пожалуй. Джиант один из немногих неплохих брендов за разумные деньги, по сравнению. Пока еще, по кр. мере.
Hobbot
25 мая 2011, 16:32
Шоссейник-то зачем? Для прогулок вокруг парка-то?
Гибрид еще как-то куда-то, хотя горный на 29" и получше будет для окологибридных целей.
Ну или классика - 26" хардтейл, и выбор больше, и апгрейд легче, и размерных расходников разнообразных больше. И места в доме-гараже меньше занимает.
Plumber
25 мая 2011, 17:27

Hobbot написал: Шоссейник-то зачем? Для прогулок вокруг парка-то?


А вдруг скорости захочется? smile.gif

Если все ограничится прогулками вокруг парка, то и на ситибайк махнуть можно... (есть среди знакомых такой пример - отказ от гибрида в пользу прогулочного велосипеда с мягким седлом, вертикальной посадкой и планетаркой).
Hobbot
25 мая 2011, 17:50
От планетарки рохлоффской я бы сам не отказался...


Кстати, можно еще и крузер присмотреть какой - хоть забавно wink.gif



А скорость и на 26" не проблема.
Hm_odnako
25 мая 2011, 19:59

Hobbot написал: А скорость и на 26" не проблема.

Все равно при прочих равных 28 катит чуть получще из-за большего размера колеса, как мне кажется.
/ББ/АГЛЫ
25 мая 2011, 20:56

Hm_odnako написал:
Все равно при прочих равных 28 катит чуть получще из-за большего размера колеса, как мне кажется.

Лучше, но с другой стороны если не ездить больше 20км то это не так уж и важно.
/ББ/АГЛЫ
26 мая 2011, 06:42
Вот кстати ниче так смотрится аппарат, я бы взял себе если бы искал что-то в этом ценовом диапазоне. Если у вас есть членство в REI то наверное будет еще какой-то откат в конце года. Колеса большие - как тут говорят будет лучше катить wink.gif
hightrade
26 мая 2011, 11:57

Hm_odnako написал:
Все равно при прочих равных 28 катит чуть получще из-за большего размера колеса, как мне кажется.

Даже сравнить нельзя. После шоссера все на чем удалось прокатиться не едит smile.gif Правда недостатков конечно же хватает smile.gifВозможно, что и преимуществ у шоссейника и вовсе только скорость и динамика(особенно в гору, просто улетаешь) , но мне и этого с лихвой. smile.gif
Sanny
26 мая 2011, 19:32

/ББ/АГЛЫ написал: я бы взял себе если бы искал что-то в этом ценовом диапазоне

Посоветовавшись, решили все-таки для первого раза взять что-нибудь дешевле, чтобы не так обидно было потом менять. smile.gif Возвращаясь к тому, на что ты давал ссылки в самом начале, из этих двух что лучше? (учитывая, что на том, что в Таргете продается, перед покупкой не удастся проехать)

http://www.rei.com/product/788086/novara-bonanza-bike-2011
http://www.target.com/Men%E2%80%99s-Forge-...qi_detailbutton
/ББ/АГЛЫ
26 мая 2011, 20:56
В таргетовоском больше всего за меньшие деньги - получается около 450 за все про все если покупать с ааа скидкой, а если повезет то еще может будет бесплатная доставка (~$40) на memorial day sale. Из минусов это то как ты говоришь нельзя примериться заранее, надо собирать самому, ну и во время пересылки может повредиться. Первое и последнее решается возвратом в магазин, со сборкой я могу помочь если надо - в принципе ничего сложного, все по инструкции - только надо аккуратно винты закручивать чтобы резьбу не сорвать.

Бонанза вам тоже вполне подойдет, рама получше и скорее всего магазин с ним дает какое-то количество бесплатных настроек - надо спросить, это нужное дело если сам не знаешь где чего подкрутить, а будет надо пока все притрется - растянется.

В общем по моему это тот случай когда лучше переплатить $100 за бонанзу - меньше головной боли и будет легче продать, если вдруг будет надо.
ЕжИк
3 июня 2011, 11:31
Хочу себе взять простенький и недорогой велосипед для катаний по городу.

Что скажете по поводу этой модели?

http://www.veloservice.ru/show_good.php?id...5002411&from=ya

http://www.youtube.com/watch?v=VQ0PPBRvo5o...player_embedded
ЕжИк
3 июня 2011, 11:37
Plumber
3 июня 2011, 17:52

ЕжИк написал: Хочу себе взять простенький и недорогой велосипед для катаний по городу.



Нужен именно складной велосипед?
Много скоростей удобнее, чем одна smile.gif
Вес - 18 кг - тяжелый, однако.

Дороже, конечно, но посоветовал бы для города такой:
ссылка
если складываемость не актуальна....
Hm_odnako
3 июня 2011, 19:48

hightrade написал: Даже сравнить нельзя. После шоссера все на чем удалось прокатиться не едит  Правда недостатков конечно же хватает Возможно, что и преимуществ у шоссейника и вовсе только скорость и динамика(особенно в гору, просто улетаешь) , но мне и этого с лихвой.

Ну я больше про гибрид, хотя у меня все начиналось как гибрид, а щакончилось как бигфут, в силу того, что езжу зачастую и по грунту

/ББ/АГЛЫ написал: Лучше, но с другой стороны если не ездить больше 20км то это не так уж и важно.

Если даже так, но по твердому покрытию в основном, с 28 тем более лучше.
nerung
5 июня 2011, 21:26
Вопрос к профи про смазку цепи. Я вот всю велосипедную жизнь (несколько десятков лет) мазал в соответствии с рекомендациями: и капал маслёнкой в каждый шарнир, и варил в масле с присадкой графита - результат с т.з. износа менялся мало, и всегда одним из наиважнейших следствий была ужасно загрязнённая правая штанина.
Несколько лет назад завязал со смазкой на 100%, и обнаружил, что цепь (конечно, не китайская дешёвка, а более-менее брэндовая), несмотря на отсутствие масла, ведёт себя прилично: посвистывает немного, но пару-тройку лет (не сезонов! Поскольку я езжу и зимой) выдерживает нормально. Зато штаны чистые! Меня это полностью устраивает. А теперь слушаю критику.
/ББ/АГЛЫ
5 июня 2011, 22:33
Мне такой экстрим не совсем понятен, на рынке недостатка в так назыв. сухих смазках не ощущается. Они не так долговечны но вполне себе нормальный компромис.
Vladimir_Y
6 июня 2011, 17:17
Если честно, то я начинаю ощущать дополнительные силы, уходящие на прокрутку цепи, задолго до того, как цепь начнёт "посвистывать". Если цепь издаёт какие-то звуки, то это значит, что скорость примерно на 5-7 км/ч меньше, чем могла бы быть. На дистанции меньше 20 километров трудно ощутить лишний расход сил. На дистанции же более 50 этот лишний расход может сыграть решающую роль. Поэтому цепь брызгаю аэрозолем, жду минут десять и вытираю насухо ветошью. В результате и цепь сухая, и силы лишние не тратятся.
Hobbot
6 июня 2011, 20:06
А я тефлоновой "сухой" смазеой обрабатываю. Т.е. она-то разбрызгивается, но подсыхает быстро...
Hobbot
6 июня 2011, 20:07
Привезли мне сегодня вилку... Буду менять wink.gif
ЕжИк
7 июня 2011, 11:57

Plumber написал:
Нужен именно складной велосипед?
Много скоростей удобнее, чем одна  smile.gif
Вес - 18 кг - тяжелый, однако.

Дороже, конечно, но посоветовал бы для города такой:
ссылка
если складываемость не актуальна....

В общем я решил взять вот этот с 18-дюймовой рамой:

http://www.sportmaster.ru/catalog/242/71259/

Сам велосипед 6000 + всякая хрень в комплекте = 8300.

Правда потом понял, что немного лажанулся - этот же велик, но с алюминиевой рамой (стоит 8000 в базовом виде) можно было взять через интернет с в два раза большим количеством хрени в комплекте по цене 9000 smile.gif

http://www.sportmaster.ru/catalog/242/75219/

Пока вроде все ок, только с передачами не разобрался - я так и не понял принципа - отдельный переключатель на левой ручке руля и отдельный на правой - как это понимать?
Hobbot
7 июня 2011, 17:42
На левой привод переднего переключателя, т.е. переключение между треямя ведущими звездами. На правой - заднего, т.е. переключение между ведомыми звездами. Учти, что не все сочетания ведущей и ведомой звед рабочие, обычно на ведущую зведу приходится 4-5 ведомых, далшье уже слишком сильный прекос цепи. В твоем случае чем меньше перекос - тем лучше (потому что цепь и кассета бюджетные).
Где-то так.
Plumber
8 июня 2011, 11:31

ЕжИк написал:

В общем я решил взять вот этот с 18-дюймовой рамой:

Пока вроде все ок, только с передачами не разобрался - я так и не понял принципа - отдельный переключатель на левой ручке руля и отдельный на правой - как это понимать?

Ничего себе финт ушами: вместо односкоростного складника - мтб.
Я же предлагал велосипед с планетарной втулкой - у него только одна ручка переключений передач и никаких перекосов цепи biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»