Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Tyssssha
12 июня 2011, 23:42
Вопрос - купил ведосипед, заднее колесо спустило, хотел накачать, а там ниппеля нет... Это брак или как его накачивать?
Hobbot
13 июня 2011, 00:46
А подробонее никак? Что там есть? Желательно с картинками.
Tyssssha
13 июня 2011, 10:08
да в том-то все и дело, что ничего, даже дырки какой-нибудь

http://www.abload.de/image.php?img=photolnn6.jpg
Plumber
13 июня 2011, 11:15

Tyssssha написал: да в том-то все и дело, что ничего, даже дырки какой-нибудь


Отверстие (оно же "дырка") в ободе под ниппель есть (на фото оно внизу), а самого ниппеля нет - чертовщина! Колесо при покупке велосипеда было накачано? Разбортируй колесо, вынь камеру и сфотографируй ее - очень интересно посмотреть.
Hobbot
13 июня 2011, 12:55
Скорее всего, срезало нипель.
Снимай колесо, разбортируй и смотри камеру.
В лучшем случае - камера цела, нипель утянуло в колесо (нереально, на самом деле, но мало ли...). Скорее всего, силшком малое даволение в колесе было, вот и прокрутилось на ободе.

Но я бы готовился к замене камеры. процедура легкая и простая, камеры стоят недорого, так что ничего страшного. Все равно колесо снимать.
Tyssssha
13 июня 2011, 14:22

чеееерт, есть дырка от нипеля!

но нипеля нет. Что делать?
Plumber
13 июня 2011, 15:38

Tyssssha написал: чеееерт, есть дырка от нипеля!

но нипеля нет. Что делать?

1. Камеру с оторванным нипелем снять - выкинуть или оставить на заплатки.
2. Купить камеру с ниппелем и установить на колесо.
nerung
13 июня 2011, 20:01
В стародавние времена ниппели были съёмные, с наружной резьбой и гайкой. Такой ниппель сотню камер переживёт. Думаю, в сельской местности такие ещё можно найти...
Вставить его в отверстие бывает нелегко - оно как правило проклеено кордом. Для этого приходится промазать дырку чем-нибудь скользким - хотя бы резиновым клеем.
Hobbot
14 июня 2011, 16:08
Да дешевле и быстрее новую камеру воткнуть.
Hobbot
16 июня 2011, 01:09
Накрылась рулевая под замену, т.е. конус рулевой, остальное еще куда ни шло, но новый под нее не достать, так что - замена в сборе.

Полуинтегрированная, утопленная, настолько мало выходящая из трубы, насколько можно (нынешняя 2+2+7=11-12мм к собственной длине трубы добавляет), легкая, наверное, на промах, под внутренний диаметр трубы 44 мм, черная или карбон. Ограничение на макимальную дополнительную высоту довольно жесткое - вилка укорочена так, чтобы под вынос на старом хедсете подкладывать 5, а то и 3 мм спейсер. Соотв. и сильно высокую рулевую не поставить.

Покупаться будет в европейских инет-шопах или на немецком/британском ибэе. Цена роль играет, tune не хочу, слишком дорого, в пределах 50-60 евро вполне, лучше дешевле, конечно... Но если не сильно дороже, но что-то отличное - то можно тоже подумать.

Что посоветуете?

Всякие Ричи WCS, Кэйн Крики или...?

Совершенно не думал, что придется срочно менять, так что не следил за рынком совсем. Старый хедсет 2003 или 2004 года... Самому разобраться, что сейчас на рынке есть, можно, но дольше, чем имея наводки. А кататься хочется, а не через разложенные железки переступать wink.gif.

Спасибо!

ЗЫ Указание конкретных моедлей приветствуется, конечно.

ЗЗЫ Купить такой же хедсет нельзя, нет их. Ну и раз все равно менять, то надо что-то лучшее ставить, а не ОЕМный кэйн крик среднего качества, у которого давится конус.
/ББ/АГЛЫ
16 июня 2011, 03:10
Фиг его знает, я про рулевые никогда сильно не задумывался, себе бы брал что-то попроще наверное. Chris King вроде как в народе уважают. Crank Brothers наверное тоже ничего.
Hobbot
16 июня 2011, 03:23
Я вот присмотрел Hope Integral, в Британии сейчас скидка и бесплатная доставка (ну и никакой таможни). Средний диапазон, вроде бы - не то, чтобы дешево, но и не дорого, 80 грамм без крышки, 105 со всеми крышками-болтами, промы из нержавейки, уплотнители по кругу, запчасти можно заказывать по отдельности...

С другой стороны, простой кэйн крик на обычных промах в три раза дешевле на амазоне...
Hobbot
23 июня 2011, 23:22
Народ, а как позиционируется principia в среде шоссеров?
Конкретно - фрэймсет ellipse SX 2007.

Подумывал я собрать себе хардтейл в пару к подвесу, благо некое количество запчастей освобождается при нынешней перестройке, но это ведь все равно МТБ, и все равно ведь подвес буду выкатывать. А шоссер все же совсем другое... Или нет?

Ну а лишние детали на ибэй.
/ББ/АГЛЫ
24 июня 2011, 00:32

Hobbot написал: А шоссер все же совсем другое..

Как обладатель и того и другого могу заверить что да, даже если горный поставить на слики все равно не то. С другой стороны если нет планов ездить далеко и быстро то горный впойне сойдет. Например если надо мотнуться туда-сюда недалеко по городу то на горном веселей, мне лично по крайней мере.
Hobbot
24 июня 2011, 01:14
Так есть горный, давно и надолго wink.gif Подвес с хорст-линком сзади.

Вот, переживает перестройку - новая рулевая, новая вилка, новый подседельник и седло, новые направляющие заднего переключателя wink.gif, новое крепление бутылки. Вобщем, около килограмма сбросить должен biggrin.gif Вместо локаута спереди теперь платформа, сзади пока все по-старому, тяжелый аммо... Поменяв его, можно еще грамм 150 сбросить, но это потом когда-нибудь.

Cобственно, из-за освободившейся вилки/седла/подседельника и начался сыр-бор. Вынос у меня подходящий и так есть в запасе, на первое время.

Ну и горный становится таким, что совсем-совсем нигде не оставишь wink.gif Хотя и раньше тоже.

А тут на ибэе в моей редкой (маленькой) ростовке появилась эта принсипия, рама с рулевой и вилка (Isaac полностью карбоновый), цвет мой любимый черный biggrin.gif. Ну и держатели для бутылок с ней отдают - они там не очень стандартные wink.gif. Вроде не ушатанная, выглядит хорошо. БУ, конечно.

Опять-таки, что-то другое попробовать... Может, синглспид соберу для начала, если рама не совсем шлак (почему и инетересуюсь) и, конечно, если достанется мне - я принципиально не хочу много денег вбухивать.

Когда я раму для горного искал, лет восемь назад, что ли, принсипия была малоизвестной маркой первого эшелона, но фулли не делала. Это было давно, с тех пор то закрывалась, то меняла хозяев, то еще что-то - я не следил особо.
/ББ/АГЛЫ
24 июня 2011, 09:42
Я имел ввиду хардтейл горный vs. дорожный. Синглспид идея интересная для не очень холмистой местности. Я правда с этим делом завязал - здоровье уже не то smile.gif
Hobbot
24 июня 2011, 15:50
А, ты в этом смысле...

У меня хардтейла все равно нет, все равно, что строить wink.gif

Местность у нас холмистая, и весьма - но для холмов подвес, опять-таки... Посмотрим. Пока рамы нет, нечего и думать - может, цена поднимется больше, чем я готов потратить.
kenleh
26 июня 2011, 19:51
Вечер добрый. Помогите, пожалуйста советом cwm32.gif)
Мои знания о велосипедах остановились этак 5 лет назад. Сейчас не могу сориентироваться что лучше взять.

Нужен велосипед типа кросс-кантри для поездок в городе и за городом с прикрепленным креслом для ребенка. Ездит будет мужчина.
Нужен без лишних понтов, но хороший, надежный, удобный, не слишком тяжелый.
Цена до 30-40 тыс.

Понимаю, в этом ценовом диапазоне можно много чего взять, но запуталась в переключателях тормозов и всей остальной мишуре. Помню что раньше вроде самые лучшие были Shimano Diore но сейчас их такое невероятное количество развелось...

Можете подсказать или ссылкой или на что в первую очередь смотреть?
Тормоза чьи, переключатель скоростей, вилка?
Hobbot
27 июня 2011, 16:49
Раз с Ребенком, значит, тормоза дисковые и никакого фетишизма по весу... Т.е. никаких карбониев, люмень - наше все. Навеску хватит уровня LX, т.е. или Шимано LX или ХТ, или СРАМ уровня Х7 или Х9. Можно Х0, но не выше - так снижение запаса прочности за счет массы.

А дальше - уже по вкусу. В завяленную сумму можно собрать отличный хардтейл или неплохой подвес. С ребенком в кресле я бы предпочел подвес, все же амортизация и на кресло пойдет (но я и так подвесы прдпочитаю, так что...).

Что конкретно можно взять у вас - я сказать не могу, увы. Сам бы собирал, причем вилку на стальной пружине, а не воздушку, раз нужна надежность - типа Маниту Блэк и т.п.

Легким такой байк не получится.

Лучше конкретные варианты обсуждать, более продуктивно будет...
Hobbot
27 июня 2011, 16:50
ЗЫ А принсипия ушла сильно дороже, чем я был готов потратить на игрушку.
kenleh
27 июня 2011, 17:21
Муж выдвигал идею собрать вел самому, но я отговорила, так как в этой части мы не сильны - больше по части катания чем разбирания/собирания. Поэтому решили что проще будет купить готовый чем собирать его самим cwm32.gif).

Тогда можно будет набрать ссылок на понравившиеся и обсудить уже конкретно модели?
/ББ/АГЛЫ
27 июня 2011, 18:15
Обнаружилось что мои шимановские центерлоки начали люфтить в заклепках. С 6 болтовыми такой неприятности наверное не бывает.
Vladimir_Y
28 июня 2011, 11:47

Hobbot написал: Навеску хватит уровня LX

obm.gif Вот зачем народу этот фетишизм? Народ с ребёнком вовсе не предполагает говнище штурмовать, поэтому даже Deore я бы отнёс к оверкиллу. Acera — наш выбор.

kenleh написала: Муж выдвигал идею собрать вел самому

"Самому" в смысле накупить комплектухи и вручить специально обученному человеку. Иного пути нет, потому что там всякие фигурные ключи требуются, да прочие мудрёные механизмы.
Hobbot
28 июня 2011, 16:37

Vladimir_Y написал:
obm.gif Вот зачем народу этот фетишизм? Народ с ребёнком вовсе не предполагает говнище штурмовать, поэтому даже Deore я бы отнёс к оверкиллу. Acera — наш выбор.


Боюсь я все, что ниже Деора. Очень неприятно было, когда переклюк просто не сработал на асфальте, но в подъем. Долго спину лечил. С тех пор "лучше подороже и надежное". Можно Деор, он чугуниевый, но работающий, а вес с ребенком большой роли не играет.


"Самому" в смысле накупить комплектухи и вручить специально обученному человеку. Иного пути нет, потому что там всякие фигурные ключи требуются, да прочие мудрёные механизмы.



На самом деле, кроме запрессовки рулевой, ферзеровки посадочных поверхностей, установки подшипника/каретки и закрепления кассеты на задней втулке при крупноблочной сборке все делается набором шестигранников 3-4-5-6. Иногда может понадобиться 2 или 2.5.

Под крупноблочной я имею ввиду, что колеса покупаются в сборе, а не обода-спицы-втулки по отдельности, иначе нужен тензиометр и центровочный стенд, а это уже дороже, чем поручить сборку мастерской wink.gif

Если карбон и легкие детальки, может еще динамометрический ключ понадобиться, ну и монтажная паста со смазкой нужны в любом случае.

Вобщем, действительно проще кому-то опытному полную сборку и регулировку поручить, в том числе и настройку переключателей и вилки, есишл опыта нет.

Vladimir_Y
28 июня 2011, 16:45

Hobbot написал: Можно Деор, он чугуниевый, но работающий

На Deore я в принципе согласен. Кстати, в предыдущем посте неправильно написал, думал про Alivio, но рука соскользнула.

Hobbot написал: На самом деле, кроме запрессовки рулевой, ферзеровки посадочных поверхностей, установки подшипника/каретки и закрепления кассеты на задней втулке при крупноблочной сборке все делается набором шестигранников 3-4-5-6. Иногда может понадобиться 2 или 2.5.

Особенно удобно набором шестигранников излишки трубы от вилки отпиливать. Я эту трубу целый час ножовкой пилил, а ты говоришь... 3d.gif
Hobbot
28 июня 2011, 16:57
Народ, смотрите, какие камеры появилисб... 56 грамм на 26"!
Офигеть...
user posted image
Vladimir_Y
28 июня 2011, 17:00

Hobbot написал: 56 грамм

Тю, так это ж без воздуха.
Hobbot
28 июня 2011, 17:19
А кто их с воздухом взвешивает-то?
Конти Суперсоник весит около 100 грамм, 96 т.е., самая легкая Швальбе 120 грамм. Остальное сильно тяжелее.

Вот только как там с удержанием и пробивемостью - вопрос. А так - реальная альтернатива TLR.
Hobbot
28 июня 2011, 17:23

Vladimir_Y написал:
Особенно удобно набором шестигранников излишки трубы от вилки отпиливать. Я эту трубу целый час ножовкой пилил, а ты говоришь...  3d.gif

Да ладно, можно спейсерами прикрыть wink.gif. Я с пеньком семь лет ездил, пока вот другую вилку не купил (очень короткая рулвая труба на байке, отпилишь - потом вилку не продашь).


А вообще да, бывают такие вязкие сплавы - ничем не взять.
Hobbot
28 июня 2011, 17:23

kenleh написала:

Тогда можно будет набрать ссылок на понравившиеся и обсудить уже конкретно модели?

Конечно.
-LF-
29 июня 2011, 11:34
Поругайте, пожалуйста, мой выбор - http://rollmaster.ru/shop/vpr_2739_-1.html
Хотелось бы уложиться тысяч в 15-16, велосипед для жены, предполагается установка детского кресла (годовалый ребенок, вес - 10.5 кило). Никакого экстрима не планируется... Спасибо!
Plumber
29 июня 2011, 11:58

-LF- написал: Поругайте, пожалуйста, мой выбор - http://rollmaster.ru/shop/vpr_2739_-1.html
Хотелось бы уложиться тысяч в 15-16, велосипед для жены, предполагается установка детского кресла (годовалый ребенок, вес - 10.5 кило). Никакого экстрима не планируется... Спасибо!

Детское кресло куда планируешь устанавливать: на раму или багажник?
Если на раму, то длина рамы должна быть достаточной для подобной затеи - замерять в магазине. Если на багажник, то рама велосипеда должна быть оборудована отверстиями под крепление багажника. Впрочем, есть кресла с креплением к подседельной трубе...
Когда говорят, что "экстрим не планируется" то я рекомендую велосипед такого рода: Trek Calypso smile.gif
Про марку HARO ничего не могу сказать - никогда прежде о ней не слышал.
-LF-
29 июня 2011, 12:20

Plumber написал: Детское кресло куда планируешь устанавливать: на раму или багажник?

Пока не понятно... с одной стороны, хотелось бы видеть ребенка перед собой, с другой - пишут, что подседельное крепление обеспечивает лучшую амортизацию.
Vladimir_Y
29 июня 2011, 12:41

-LF- написал: пишут, что подседельное крепление обеспечивает лучшую амортизацию

Когда читаю про амортизацию в применении к велосипеду, хочется воздеть очи горе и издать нецензурный звук. Вы что, собираетесь ребёнка по колдобинам возить? Какая ещё "лучшая амортизация"? Пружинит кресло, которое на подседельник крепится, лучше — факт. То есть, колбасит вверх-вниз больше. А амортизация от амортизатора зависит. Если его нет, то и амортизации нет.
-LF-
29 июня 2011, 13:32

Vladimir_Y написал: Вы что, собираетесь ребёнка по колдобинам возить? Какая ещё "лучшая амортизация"? Пружинит кресло, которое на подседельник крепится, лучше — факт.

Не собираемся. Правильно ли я понимаю, что в кресле, которое крепится под седло, при случайном попадании колеса в яму, удар для ребенка будет менее чувствительным?
Plumber
29 июня 2011, 13:39

-LF- написал:
Пока не понятно... с одной стороны, хотелось бы видеть ребенка перед собой, с другой - пишут, что подседельное крепление обеспечивает лучшую амортизацию.


Если кресло будет крепится сзади, то открытая "дамская" рама существенно упростит процедуру посадка/высадки твоей жены с велосипеда.

Жена в курсе, что ты выбираешь для нее МТБ? Есть ли у нее велосипед сейчас - какой? По каким дорогам/грунтам она ездит/собирается ездить? На какие дистанции?
Vladimir_Y
29 июня 2011, 13:53

-LF- написал: Правильно ли я понимаю, что в кресле, которое крепится под седло, при случайном попадании колеса в яму, удар для ребенка будет менее чувствительным?

При случайном попадании колеса в яму кресло, закреплённое на консоли (одним концом к подседельному штырю), будет 1) качаться вверх-вниз и 2) с большей амплитудой. Сам удар будет более мягким, это верно. Но суть амортизатора не только в смягчении удара, но и в предотвращении раскачки. Консольное закрепление кресла предотвращает раскачку хуже всего.
И если бы мне предложили выбрать, я предпочёл бы жесткий удар раскачке.
-LF-
29 июня 2011, 14:00

Plumber написал: Если кресло будет крепится сзади, то открытая "дамская" рама существенно упростит процедуру посадка/высадки твоей жены с велосипеда.

Да, спасибо, я об этом не подумал. Значит, либо женская рама, либо кресло впереди.

Plumber написал: Жена в курсе, что ты выбираешь для нее МТБ? Есть ли у нее велосипед сейчас - какой? По каким дорогам/грунтам она ездит/собирается ездить? На какие дистанции?

В курсе (но вряд ли может оценить плюсы/минусы). Велосипеда нет, обычные проселочные дороги/обочина шоссе - в магазин на даче съездить или на речку...

Vladimir_Y написал: Сам удар будет более мягким, это верно. Но суть амортизатора не только в смягчении удара, но и в предотвращении раскачки. Консольное закрепление кресла предотвращает раскачку хуже всего.

Понял, спасибо.

В общем, склоняюсь к варианту, аналогичному предложенному Plumber, а себе - МТБ.
-LF-
29 июня 2011, 14:05

Vladimir_Y написал: И если бы мне предложили выбрать, я предпочёл бы жесткий удар раскачке.

Именно для годовалого ребенка?
Vladimir_Y
29 июня 2011, 14:08

-LF- написал: Именно для годовалого ребенка?

Подушку-то всяко подкладываешь. Вот она и смягчит удар. К тому же, при наезде колеса на препятствие минимальная амплитуда удара будет ровно посередине между колёсами, то есть, на раме.
Plumber
29 июня 2011, 14:15

-LF- написал:


В курсе (но вряд ли может оценить плюсы/минусы).


Ты распроси жену подробнее, что она ожидает от велосипеда. Чаще всего женские предпочтения звучат так:
-открытая рама
-вертикальная посадка
-широкое мягкое сидение
-ножной тормоз
Знаю случаи, когда купленные мужьями МТБ обменивались женами на крузеры/прогулочные велосипеды.

Про кресло на раме - колени будут биться об кресло (при недостаточной длине рамы).
kenleh
29 июня 2011, 22:56

Plumber написал: Ты распроси жену подробнее, что она ожидает от велосипеда. Чаще всего женские предпочтения звучат так:
-открытая рама
-вертикальная посадка
-широкое мягкое сидение
-ножной тормоз

Это у мужа как раз такие предпочтения, а я его переубеждаю на нормальный велосипед. А у меня предпочтения к МТБ cwm32.gif)

Вопрос - если двухподвесовый смотреть - то тогда кресло крепиться будет только спереди на раму? Под седло не получится?

Присмотрела такие
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451961.html
Что значит "рулевая труба для полуинтегрированной рулевой колонки"?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451962.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451964.html
Vladimir_Y
29 июня 2011, 23:19

kenleh написала: Вопрос - если двухподвесовый смотреть - то тогда кресло крепиться будет только спереди на раму? Под седло не получится?

1. Кресло можно ставить на раму только если хватает роста и длины рук. Примерь тщательно, может статься, что такой вариант тебе вообще не годится.
2. Крепление кресла только к подседельному штырю есть на мой взгляд самая худшая идея вообще. В принципе.
3. Для крепления кресла с подпорочками очень желательны специальные отверстия в раме, но есть у меня подозрение, что капроновые хомуты и серебристый скотч способны решить любую задачу крепления чего бы то ни было к чему бы то ни было. Внешний вид пострадает, но это даже лучше, меньше шансов, что украдут.
Hobbot
30 июня 2011, 01:06

kenleh написала:
Это у мужа как раз такие предпочтения, а я его переубеждаю на нормальный велосипед. А у меня предпочтения к МТБ cwm32.gif)

Вопрос - если двухподвесовый смотреть - то тогда кресло крепиться будет только спереди на раму? Под седло не получится?

Те, что крепятся только на подседельный штырь, можно и на подвес ставить, если достаточна свободная длина штыря. Все равно.

Только подвес подвесу рознь, особенно амортизаторы. На дешевых обычно просто пружина, она, конечно, удар смягчает, но раскачку не гасит. А аммо - над осмотерть на допустимый вес, и ребенка с креслом в него включать. Ну и шлем не забыть, но он-то в любом случае...


Присмотрела такие
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451961.html
Что значит "рулевая труба для полуинтегрированной рулевой колонки"?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451962.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/451964.html

Ничего не значит. Рулевая все равно уже установлена, а классическая она, интегрированная или полуинтегрированная - дело пятисотое.

Полуинтегрированная - подшипники ставятся в специальные чашки, запрессовываемые в раму, но находятся физически внутри рулевой трубы.
Классика - снаружи.
Интегрированная - как полуинтегрированная, но без чашек, подшипники устанавливаются прямо в раму.

Самая ремонтопригодная классическая (все равно под крупноблочную замену, но возни меньше). Зато интегрированная и полуинтегрированная - красивее, менее подвержены влиянию внешних воздействий, легче, и дорогие можно менять частями, например, только подшипник, в не всю колонку в сборе (по мере необходимости, конечно). Обычно дорогие в готовых байках не стоят.
Hobbot
30 июня 2011, 01:08
ЗЫ Да, крепление на один подседельный - имеем нагруженный рычаг с одной точкой крепления. Не уверен, что это надежная конструкция. ИМХО, лучше хардтейл с надежным креплением кресла по типу багажника, с опорами.
Slevin Rebooted
30 июня 2011, 08:46

Hobbot написал: цвет мой любимый черный

О черном цвете - я в веломагазине прокатился на Чорном-Чорном гибриде
"и что-то щелкнуло во мне и я врубился". Классная штука, особенно на работу ездить.
Hobbot
31 августа 2011, 12:26
Народ, а система под ВВ30 воткнется в обычную ХТ или ХТR каретку?

Диаметр оси одинаков?

А то на ибэе интересный лот появился, из правильного материала и правильного цвета smile.gif
Hobbot
31 августа 2011, 12:52
Уже разобрался - ставится через адаптер, возможно, с заменой оси.
Hobbot
31 августа 2011, 12:53

Slevin Rebooted написал:
О черном цвете - я в веломагазине прокатился на Чорном-Чорном гибриде
"и что-то щелкнуло во мне и я врубился". Классная штука, особенно на работу ездить.

Красавец smile.gif Еще бы переключатели на черные поменять... wink.gif
Hobbot
22 сентября 2011, 15:22
Народ, верхний или нижний?

Верхний заводской, для нижнего надо поменять болты. Выигрыша по массе не будет, и там, и тут люмень. Так что исключительно оптика wink.gif


user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»