Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Vladimir_Y
22 сентября 2011, 15:43
Загадочная картинка "найди 10 отличий"? Они же совершенно одинаковые на вид, кроме четырёх заклёпок (?).
Hobbot
22 сентября 2011, 16:05
Именно о четырех болтах речь и идет. В остальном - это одна и та же система, зведочки прикручены с завода серебирстыми алю-болтами.
Vladimir_Y
22 сентября 2011, 16:46

Hobbot написал: Именно о четырех болтах речь и идет.

obm.gif
юлька-шпулька
21 ноября 2011, 00:43
Имею маленький вопрос, муж не может выбрать между двумя велосипедами, посоветуйте какой взять

первый

второй

Спасибо.
Hobbot
21 ноября 2011, 01:47
Отеровенно говоря, одно и то же.
Я бы предпочел ТРЕК при таких условиях, просто потмоу, что рама больше нравится и бренд на слуху.

Посмотрите на розе.де и на байк-дискаунт.де, что в данной ценовой категории есть. У них бывают интересные предложения, как раз конец сезона.

Еще хорошие цены у http://www.chainreactioncycles.com/ , описание на немецком, цены в евро пишут, шлют в Германию беспроблемно, хоть они и в Британии.

Ну и у локальных продавцов поспрашивайте, что с прошлого сезона осталось - можно получить лучшую комплектацию за деньги, т.е. большую надежность и безопасность, в результате (если лезть на велосипеде в не самые тривиальные места ,т.е. съезжать с дорожки в плоском парке).
Slevin Rebooted
21 ноября 2011, 03:07
Апдейт: После многократных минетов начальству я получаю в конце года новый титул и, соответственно, место в ик-зекютивном гараже. Т.е. опять начинаю на работу на велике кататся, а то жопа растет форму потерял.
/ББ/АГЛЫ
21 ноября 2011, 08:56

Hobbot написал: Отеровенно говоря, одно и то же.
Я бы предпочел ТРЕК при таких условиях, просто потмоу, что рама больше нравится и бренд на слуху.

Рулевая на резьбе, я даже не знал что такое еще бывает на брэндовых велосипедах.

Slevin Rebooted написал: ... Т.е. опять начинаю на работу на велике кататся, а то жопа растет форму потерял.

У меня на работе есть все условия но как-то не получается, если полностью от дома до работы на велосипеде то 17 миль по дорогам без велосипедных дорожек через странные районы, как-то неуютно. Можно от дома до поезда который останавливается рядом с оффисом но всего 3 мили, заморачиваться не хочется ради такого.

Plumber
21 ноября 2011, 14:19

юлька-шпулька написала: Имею маленький вопрос, муж не может выбрать между двумя велосипедами, посоветуйте какой взять

первый

второй

Спасибо.

Оба - гибриды начального уровня для велопрогулок; цена одинаковая.
По запросу "Bulls Wildcross" вылазят ссылки на немецком языке - что-то немецкой сборки?
ТRЕК - как уже выше упоминали, фирма всемирно известная.
Есть такая рекомендация - "покупай раму, обвес на нее потом какой угодно докупишь". Исходя из этого взял бы ТRЕК.
/ББ/АГЛЫ
21 ноября 2011, 21:34

Plumber написал:
ТRЕК - как уже выше упоминали, фирма всемирно известная.

Гы. Велосипеды "начального уровня для велопрогулок" зачастую являются те же самыми китайскими велосипедами на которых просто написано какое-то известное имя и наклеена более дорогая цена. Как правило замена обвески в данном случае не имеет смысла.
Hobbot
21 ноября 2011, 21:53

/ББ/АГЛЫ написал:
Рулевая на резьбе, я даже не знал что такое еще бывает на брэндовых велосипедах.


??? eek.gif

Даже внимание не обратил, мне казалось, что они отмерли ка ккласс лет десять назад. Т.е. адаптеры-то есть под стандартные выносы, но с вилкой что делать?


Тогда я бы доложил еще 50-100 евро и брал начальынепредложения с вышеприведенных сайтов, там как раз какие-то Коны, Корратеки и, кажется, Кубы в этой ценовой уже были. Хуже, чем эти два, точно не будут.

Hobbot
21 ноября 2011, 21:55

/ББ/АГЛЫ написал:
Гы. Велосипеды "начального уровня для велопрогулок" зачастую являются те же самыми китайскими велосипедами на которых просто написано какое-то известное имя и наклеена более дорогая цена. Как правило замена обвески в данном случае не имеет смысла.

Иногда и более прожвинутого уровня - тоже wink.gif
Не говоря о китаекарбоне, кои рамы в зависмости от наклеек могу стоить совсем- по-взрослому.

Но вот если там не просто наклейки, а фирменная гарантия и обслуживание включено - то имя играет роль.
Hobbot
21 ноября 2011, 21:56

Slevin Rebooted написал: Апдейт: После многократных минетов начальству я получаю в конце года новый титул и, соответственно, место в ик-зекютивном гараже. Т.е. опять начинаю на работу на велике кататся, а то жопа растет форму потерял.

Поздравляю!


А мне на работу пешком быстрее, чем на байке wink.gif
/ББ/АГЛЫ
21 ноября 2011, 22:14

Hobbot написал:
??? eek.gif

Даже внимание не обратил, мне казалось, что они отмерли ка ккласс лет десять назад. Т.е. адаптеры-то есть под стандартные выносы, но с вилкой что делать?


На китайских ещё не отмерло smile.gif В принципе в данном конкретном случае это не важно т.к. функцию выполняет а вилку никто никогда менять все равно не будет. Меня удивило то что "всемирно известная фирма" имеет такое в своем арсенале smile.gif
юлька-шпулька
22 ноября 2011, 01:16

Hobbot написал: Отеровенно говоря, одно и то же.

Спасибо за ссылки. Муж сразу передумал. biggrin.gif Решил теперь покупать горный. На этом британском сайте нашел опять таки два

первый

второй

Сталкивались с этими фирмами? Или смотреть какие то другие в этой ценовой категории.

Plumber написал: Оба - гибриды начального уровня для велопрогулок; цена одинаковая.

Спасибо за мнение.
Hobbot
22 ноября 2011, 01:49
Про БиВан хоть что-то где-то слышал, а вот второй - выижу в первый раз название.
Hobbot
22 ноября 2011, 01:55
Там выбор, в принципе, неплохой, в районе бюджета.

Например
Гост (подороже)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55689
Комменсаль (подороже тоже)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66730
Кьюб (подороже)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72861
Корратек(подороже)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69535

Корратек в бюджете
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72071
Корратек на нижней границе бюджета
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=72074

Ну и тот самый БиВан, с Санном
По обвеске и вилкам принципиальной разницы нет, так что выбор по геометрии и цвету, учитывая бюджет.

А дальше будет или апгрейдиться, или так и будет ездиться, или вообще в подвале пылиться wink.gif
Hobbot
22 ноября 2011, 01:59
А из БиВана с Санном я бы выбрал БиВан. Геометрия мне нравится больше, подводка тросика к переднему переключателю сверху, вес меньше... У обоих тормоза дисоквые, что плюс для апгрейда - можн ооставить колеса. Если тормоза V-brackes, как на всех моих альтернативных линках, то колеса с очень высокой вероятностью придется менять вместе с тормозами при апгрейде на диски.
Plumber
22 ноября 2011, 14:59

юлька-шпулька написала:
Спасибо за ссылки. Муж сразу передумал.  biggrin.gif Решил теперь покупать горный.


А ему точно горный нужен? smile.gif
Начал-то с гибрида.........
В данный момент на чем ездит? Где собирается ездить?
юлька-шпулька
22 ноября 2011, 22:04

Hobbot написал: Например

Спасибо за ссылки и объяснение.

Plumber написал: А ему точно горный нужен?

Сейчас ни на чем не ездит. smile4.gif Лет пять назад ездил на горном. Планирует ездить по городу, по парку и по лесным дорожкам. Но это конечно будет не основной способ передвижения.
bombey
28 ноября 2011, 12:26
Статья интересная и полезная, спасибо.
/ББ/АГЛЫ
28 ноября 2011, 21:02
В переднем колесе 3 дырки, в заднем 2, в детском тоже колесо пробито. Покатались, блин.
Vladimir_Y
28 ноября 2011, 23:36
Тащить-то далеко пришлось?
/ББ/АГЛЫ
29 ноября 2011, 04:44
Повезло - не пришлось, успели раньше доехать чем весь воздух из колес вышел. Самое обидное что поехал с ребенком в парке по асфальту покататсья - ничего не предвещало беды smile.gif В одном месте съехали с покрытия и прямо в россыпь сухих "козлиных голов" - см. ниже. Я наверное штук 10 из колес вытащил, но видимо недостаточно быстро smile.gif
Hobbot
29 ноября 2011, 14:39
ни фига себе!
Vladimir_Y
29 ноября 2011, 15:02
Самое противное, что даже когда точно знаешь про такую опасность, всё равно подготовиться адекватно нельзя. Кроме, разве что, экстремально толстых камер. Думаю, даже сопля, закачанная внутрь, не поможет.
/ББ/АГЛЫ
29 ноября 2011, 19:51
Народ нахваливает бескамерные шины с соплей внутри в этом отношении, может как нибудь решусь.
Hobbot
30 ноября 2011, 13:11
Но они тяжеленнннннннннннннннные. Под килограмм, если настоящая бескамерка, ну а если просто реди, то легче. И подкачивать их надо постоянно, и сопли сохнут, т.е. есил не катаешь недельку - надо колеса прокручивать хотя бы...

А если потом надо камеру засунуть, так, чтобы ее не убить сразу - то все равно разбортовывать и следы соплей убирать. идиотсткое занятие - сидишь и вычищаешь внутренности обода от крошек biggrin.gif (пришлось как раз при перебортовке).
/ББ/АГЛЫ
30 ноября 2011, 20:56
Да, головняк. Поэтому пока и не решился.
Hobbot
2 декабря 2011, 03:59
Народ, а уломайтеменя, плз, что шоссер мне не нужен?

А то на нашем ибэе интересный фреймсет, трехмесячный китаекарбон в сборе, по сути - рама, вилка, рулевая и подседел... Пока за 200 евро, и вроде интереса особого народ не проявляет...
/ББ/АГЛЫ
2 декабря 2011, 04:25
Нужен wink.gif Я долго сам себя убеждал, оказалось напрасно.
/ББ/АГЛЫ
5 декабря 2011, 01:47
Купил жопе подарок к рождеству. Немного тяжелее чем могло бы быть и выглядит не очень спортивно, но удобно блин - а это главное, ведь жопа она можно сказать всему голова в нашем спорте.

user posted image
Hobbot
5 декабря 2011, 02:01
Пока что у меня по случаю, похоже, снова сменится вилка на подвесе. Предыдущая новая старая wink.gif пробежала уменя 20 км как раз...

С дургой стороны, там очень слегка поюзанная, но за пол-цены, и подходящая по всем параметрам ...


Так что шоссер пока что откладывается в очень долгий ящик. А оставшееся от перестройки железо или на продажу, или на сильно БУ, но очень дешевую хардтейловую раму.
/ББ/АГЛЫ
5 декабря 2011, 02:08

Hobbot написал: А оставшееся от перестройки железо или на продажу, или на сильно БУ, но очень дешевую хардтейловую раму.

А зачем тебе 2 горных? У тебя же кажется какой-то легкий кросс-кантрийный полноподвес и так?
Hobbot
6 декабря 2011, 14:04
Так и есть. А после этой зимы он станет еще легче и настолько фетишным, что его будет жалко wink.gif

На самом деле, просто у меня остается на руках, по сути, полный комплект навески, причем ХТ по кругу в отличном состоянии, не сильно ушатанной. Даже кассету, звезды и цепь можно еще долго использовать. Но в силу возраста эти детали продать можно только ооооооочень дешево, в том числе и на ибэе ( я пару лет не катал вообще из-за спины) - модельные ряды 2003 и 2004.

И колеса - тоже старые, неплохие, но не настолько фетишные и/или легкие, чтобы их купили в любом случае, тем более, они под ободные тормоза. Тоже есть.

И тормоза есть.

Вот и думаю. По сути, надо докупить - раму и резину, руль можно снять с совсем старого "гостевого" байка, и получить хороший надежный, но малоугоняемый. Если инетресную раму в районе 50-70 евро найду, может, сделаю.

А резину хочу ritchey slik 1" поставить.
/ББ/АГЛЫ
6 декабря 2011, 21:50
Можно еще односкоростной собрать wink.gif
Hobbot
7 декабря 2011, 02:01
А это тоже в планах, у меня древний 28" сталюжный типа шоссейник в подвале стоит. Ему лет 50, не меньше, но рама и вилка для синглспида - самое то. Даже колеса можно поперву использовать.

Навеска, конечно, шлак давным-давно. Собственно, поэтому и мысля построить сингл. На фикси я не замахиваюсь, тормозов хочется, хотя бы спереди - ну и имеющиеся колеса использовать не получится.

Но это когда-нибудь, сначала подвес собрать надо, а то у меня в процессе сборки детали меняются wink.gif.
Кира
9 декабря 2011, 02:28
Я против таких шипов купил Panaracer Race D. С кевларовым слоем. И доволен просто как слон. Насчет не прокалываемости ничего сказать не могу, пока не прокололись ни разу biggrin.gif Но едут супер быстро. Они легкие, легче чем аналоги от Швалбе и Конти, и конусообразные. И качаются до 150 PS. Очень нравятся. Вот только пока одевал чуть не помер, у них боковина жесткая и с зацепами, реально трудно натянуть. И одну камеру порвал одеваючи. Два колеса одевал час, хотя обычную резину меняю где-то минут за 10 в дороге.
Hobbot
13 декабря 2011, 14:41
Мда. Я свою твистеры на новые колеса переобул руками. Правда, старую проверенную камеру все же лопнул по шву, перекачал, видимо. Пришлось более тяжелую ставить.



ЗЫ Приехала вилка wink.gif 1227 грамм, включая локаут на руле, экспандер и крышку рулевой с болтом wink.gif Правда, с уже укороченным штоком. н ове равно он длиннее, чем мне нужно 3d.gif
/ББ/АГЛЫ
13 декабря 2011, 19:14

Hobbot написал:
ЗЫ Приехала вилка wink.gif 1227 грамм, включая локаут на руле, экспандер  и крышку рулевой с болтом wink.gif Правда, с уже укороченным штоком. н ове равно он длиннее, чем мне нужно  3d.gif

RS SID?
Hobbot
14 декабря 2011, 03:44

/ББ/АГЛЫ написал:

Не-не-не. У нее трубы белые wink.gif

DT swiss XRC 100 race single shot. Вот эта wink.gif Минимально пробежная. Может, еще пару грамм сброшу заменой чугуниевого болта крышки на люмень.

user posted image
/ББ/АГЛЫ
14 декабря 2011, 05:54

Hobbot написал:
Может, еще пару грамм сброшу заменой чугуниевого болта крышки на люмень.

Здорово тебя зацепило wink.gif
Hobbot
14 декабря 2011, 13:54
Есть немного. Но скоро остановлюсь wink.gif.
Просто когда заказываешь что-то, то в пределах того же заказа, не повышая стоимость доставки, потратить пару едениц на кучу болтиков получается.
А вот специально покупать болтики, чтобы выиграть пол-грамма - пока нет wink.gif
Hobbot
21 декабря 2011, 12:58
А действительно ведь люмень приности 5 грамм стали на болте. М6х30, который держит крышку рулевой, в стальном варианте весит 8 грамм, в люмениевом (еще и правльного цвета, под крышку) - 3. Так что вилка в сборе, с экспандером (30 грамм, между прочим! но нужен), крышкой и рычагом локаута с тросом и т.п. - 1222 грамм.

Скрутил в воскресенье байк, почти готов - осталось кассету купить-поставить, соотв. цепь натянуть, манетки-тросики, ну и тормоза.

Правда, тормоза я еще делаю.


Кстати, о цепи. Она у меня пришла в толстом слое какого-то жира типа пушечного сала. Чем его снимать? а то в таком виде мало того, что мажется и все нав себя набирает, так еще и гнется плохо.
/ББ/АГЛЫ
21 декабря 2011, 13:19
Ты наверное форумов типа такого перечитался. Если совсем невмоготу то крышку можно дома оставлять, вместе с болтом, т.к. после того как вынос затянешь у неё функции нет никакой, кроме красоты.

Густая смазка снимается машинкой заправленной обезжиривателем. Кактатаг.
Hobbot
21 декабря 2011, 13:28
Экспандер все равно придется оставлять. Чем на его внутенности смотреть, пусть лучше крышка будет, да и в турбу ничего затекать не будет - снизу дырки нет.

А на вейтвинниз я не был ни разу tongue.gif
Vladimir_Y
21 декабря 2011, 13:37

Hobbot написал: А на вейтвинниз я не был ни разу

Я так понял, этот досадный эпизод твоей жизни уже в прошлом? wink.gif

И кстати

Hobbot написал: да и в турбу ничего затекать не будет - снизу дырки нет

Может тогда лучше дырку просверлить? Заодно ещё полграмма ненужного металла высверлишь.
Hobbot
21 декабря 2011, 14:06
Там карбон wink.gif Не хочу ослаблять.
Hobbot
11 февраля 2012, 21:15
Народ, тут многие на шоссейниках ездят.

Что из навески нынче разумное, так, чтобы БУ на ибэе?

Т.е. цель - дешево, но надежно, вес - дело пятисотое (рама и так люмень, вилка, правда, карбоновая). Скажем, сравнимо с Деором или LX, если смотреть МЬБшные линейки.

А тот по случаю мне тут фреймсет достался, но колеса-навеску-вынос-руль придется докупать.

Ну и заодно - насколько водпроводно-чугуниевый этот ФС, что от него ожидать? Рама Quantec SLR Racing с вилкой Kuota Carbon, рулевой FSA ZS и каким-то подседельником.

И еще - два стандарта, кампа и шимано. Что-куда-как? Вроде втулки разные и т.п.?
/ББ/АГЛЫ
11 февраля 2012, 21:43
Я езжу, но в шоссейниках не сильно пока разобрался - нет времени smile.gif На моем стоит 105-я Шимановская, это типа LX по уровню, нареканий особых нет. Народ любит Срам, у них там как-то троссики переключалок меньше торчат и говорят переключаться удобней.
Hobbot
11 февраля 2012, 21:51
Ага, спасибо, понял. 105, значит, или СРАМ - но не кампа.


И еще вопрос в догонку. Есть у меня вынос МТБшный, лежит. В принципе, легкий, хороший, в отличном состоянии - вот только старенкий, т.е. продавать его бессмысленно. На вилку-то шоссейную он встанет, это без проблем, одинаковые 1 1/8". А вот смогу ли я в него шоссейный руль воткнуть? Потому как он под 25,4 руль, а шоссейники 26 вроде?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»