Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
/ББ/АГЛЫ
11 февраля 2012, 22:08

Hobbot написал: Ага, спасибо, понял. 105, значит, или СРАМ - но не кампа.


И еще вопрос в догонку. Есть у меня вынос МТБшный, лежит. В принципе, легкий, хороший, в отличном состоянии - вот только старенкий, т.е. продавать его бессмысленно. На вилку-то шоссейную он встанет, это без проблем, одинаковые 1 1/8". А вот смогу ли я в него шоссейный руль воткнуть? Потому как он под 25,4 руль, а шоссейники 26 вроде?

Кампа это лучшее насколько я понимаю, но дорого. 26 руль в 25.4 вынос я бы не совал. Новые дорожные рули кстати 31.8 в основном. На е-бае же полно дешевых нормальных выносов на любой вкус и размер.
Hobbot
12 февраля 2012, 16:52
Дык, конечно полно. Просто у меня и так сейачс скопилось какое-то количество компонент, котоыре или продавать дешево из-за возраста (с минимальным износом, а то и без вообще), или использовать. Посмотрим, уже нашел в продаже и руль на 25,4. Если навеска без руля в комплекте будет, значит, можно этот вынсо использовать...
/ББ/АГЛЫ
13 февраля 2012, 06:37
Шелдон Браун пишет что 25.4 это как раз стандартный, а 26 типа итальянский. Будем знать.

Выходной, кстати, удался.
Hobbot
13 февраля 2012, 13:51
Удался однозначно!

ТУт еще на ибэе какие-то 25.8 рули расцветают пышным цветом rolleyes.gif

Есть какая-то разница между обычным бараном, "круглым", и эргономичным, с обратными дугами на ручках? Или это все фигня?

user posted image

user posted image
Plumber
13 февраля 2012, 15:03

Hobbot написал:

Есть какая-то разница между обычным бараном, "круглым", и эргономичным, с обратными дугами на ручках? Или это все фигня?


Те, кто пробовал, говорят, что эргономичный действительно удобнее.
Hobbot
14 февраля 2012, 00:48

Plumber написал:
Те, кто пробовал, говорят, что эргономичный действительно удобнее.

Ясно, спасибо. Значит, стоит поискать. или в комплекте с выносом таки.
Hobbot
16 февраля 2012, 00:02
Народ, а что у нас с реалистичными системами на шоссер?
Какая "зубастость" нормальна с кассетой 11-26 сзади (десятискоростная)?
Т.е. есть варианты даблов 50/34 и 53/39, ну и триплы есть типа 52/38/30.
Причем выбор, в основном, между aerozine и двумя версиями 105 - 5600 и 5700.
По цене вместе с подшипниками все сравнимо (кроме 5600, оно дешевле, но со странным светлым кругом по большой звезде).


/ББ/АГЛЫ
16 февраля 2012, 00:31

Hobbot написал: Народ, а что у нас с реалистичными системами на шоссер?
Какая "зубастость" нормальна с кассетой 11-26 сзади (десятискоростная)?
Т.е. есть варианты даблов 50/34 и 53/39, ну и триплы есть типа 52/38/30.
Причем выбор, в основном, между aerozine и двумя версиями 105 - 5600 и 5700.
По цене вместе с подшипниками все сравнимо (кроме  5600, оно дешевле, но со странным светлым кругом по большой звезде).

Всё индивидуально думаю. Если ты любишь крутить педали быстро сидя то может имеет смысл с меньшим кол-вом зубов спереди, а если стоя давить на педали то наоборот. От трипла я бы отговаривал, но опять же дело вкуса. Я далеко не Армстронг но дабл вполне себе осиливаю, а Кира тут не так давно жаловался что ему не нравится.
Hobbot
16 февраля 2012, 01:42
Вот я и помню, что Кира жаловался - иначе бы и не думал, пожалуй.

С другой стороны, есть вот такие предложения. Разницу в цене видно невооруженным глазом wink.gif

http://www.ebay.de/itm/Kurbel-Shimano-105-...=item5647e80b9f

http://www.ebay.de/itm/Shimano-105-FC-5703...=item4ab06ae3f5

http://www.ebay.de/itm/SHIMANO-105-5750-2x...=item53eb8c7fa7

http://www.ebay.de/itm/Aerozine-Rennrad-Ku...=item33712ae738


Наверное, 50/34 оптимально?..
Hobbot
16 февраля 2012, 01:47
А еще есть FSA Gossamer, но что это и с чем едят - не знаю. По цене - вполне, но вот как оно в натуре... ( и цвет ВВ biggrin.gif)
Вот такое

http://www.ebay.de/itm/FSA-GOSSAMER-2x10v-...=item53eb8c7774

И FSA Omega, причем опять дабл и трипл rolleyes.gif
/ББ/АГЛЫ
23 февраля 2012, 21:50
Алюминий против Углепластика (см. видео в начале - понятно без перевода).
Hobbot
24 февраля 2012, 00:18
super.gif
freshy
6 марта 2012, 21:25
Специалисты-энтузиасты, а что скажете по поводу этой модели?

http://www.bikester.fr/velos/vtt/vtt-rigid...000/247900.html

Я сюда не сообразил сначала зайти и уже купил ее, но если отзывы будут негативными, то можно и обратно будет отослать.
/ББ/АГЛЫ
6 марта 2012, 21:43

freshy написал: Специалисты-энтузиасты, а что скажете по поводу этой модели?

http://www.bikester.fr/velos/vtt/vtt-rigid...000/247900.html

Я сюда не сообразил сначала зайти и уже купил ее, но если отзывы будут негативными, то можно и обратно будет отослать.

Я одобрям для кросс-кантри. С брэндом не знаком но по навеске без лишних прибамбасов но всё по теме, по поводу ваших цен я не в курсе но по нашим меркам заявленные 800 евро немного дороговато. Т.е. если в лоб зайти в магазин и купить то наверное так и будет за подобную комплектацию, но если постараться то можно найти дешевле. Хоббот наверное скажет что надо облегчать smile.gif
freshy
6 марта 2012, 23:09

/ББ/АГЛЫ написал:
Я одобрям для кросс-кантри. С брэндом не знаком но по навеске без лишних прибамбасов но всё по теме, по поводу ваших цен я не в курсе но по нашим меркам заявленные 800 евро немного дороговато. Т.е. если в лоб зайти в магазин и купить то наверное так и будет за подобную комплектацию, но если постараться то можно найти дешевле. Хоббот наверное скажет что надо облегчать smile.gif

Ага, спасибо! По поводу цены, ну во Франции все очень дорого по сравнению с США, да и другими европейскими странами. Тут особо выбирать не приходиться. smile.gif
Hobbot
7 марта 2012, 01:53

/ББ/АГЛЫ написал:
Я одобрям для кросс-кантри. С брэндом не знаком но по навеске без лишних прибамбасов но всё по теме, по поводу ваших цен я не в курсе но по нашим меркам заявленные 800 евро немного дороговато. Т.е. если в лоб зайти в магазин и купить то наверное так и будет за подобную комплектацию, но если постараться то можно найти дешевле. Хоббот наверное скажет что надо облегчать smile.gif


Не надо. Но можно wink.gif

Так - все по теме. Более долговечные компоненты лучше качеством, менее долговечные - дешевле. Есть потенциал, ест ькуда апгрейдить по мере износа и есть смысл апгрейдить. Сплав хороший. Немного непонятно сочетания разных тормозов спереди и сзади, но это ерунда, по большому счету. Ну и меняется крупноблочно, буде возникнет желание (при этом БУ компоненты продаюбтся на ибэе, а не висят мертвым грузом).

Насчет цены - я ничего пр оцены во Франции не знаю, по соседству в Лотарингии магазин один, чтобы далеко нае забираться, и он фетишистский. По немецкому рынку я бы сказал, то цена несколько задрана, но не сильно.

Т.е. кататься иоплучать удовольствие, врастать в хобби, нуи по мере износа и желания перестраивать под себя wink.gif
freshy
7 марта 2012, 03:22
Ну все, успокоили. smile.gif К выходным придет, опробую, покатаюсь по лионским окрестностям.

Hobbot написал:


Насчет цены - я ничего пр оцены во Франции не знаю, по соседству в Лотарингии магазин один, чтобы далеко нае забираться, и он фетишистский. По немецкому рынку я бы сказал, то цена несколько задрана, но не сильно.


Я только повторюсь, что Франция, к сожалению, наверное самая дорогая страна Европы наряду с Англией. Плата за коммунизм. mad.gif
Hobbot
7 марта 2012, 21:10

freshy написал: Ну все, успокоили. smile.gif К выходным придет, опробую, покатаюсь по лионским окрестностям.


Я только повторюсь, что Франция, к сожалению, наверное самая дорогая страна Европы наряду с Англией. Плата за коммунизм.  mad.gif

То-то мы к вам за продуктами и бензином ездим wink.gif. Не за всеми и не всегда, но - факт.
Silver
1 апреля 2012, 18:43
Коллеги, есть одна идея, не знаю пока насколько реализуемая. Потому советуюсь, особенно с теми, кто собирал себе байк сам, а не катает на стоке.

Столкнулся с тем, что приличных детских велосипедов на рост 100-130 в природе не существует, а если и существуют - то, видимо, в какой-то параллельной вселенной, которая, в сответствии с геометрическими аксиомами, с нашей никак не пересекается.

Есть несколько видов, доступных на рынке:
- ашанбайки разных цветов и размеров, оснащенные свистелками, перделками и дуделками за копейку. Опасны и тяжелы.
- байки от более-менее вменяемых производителей более-менее приличного вида и качества, но - вес варьируется от 10 до 14 кг, что мне, как человеку роста 182 и катающего на хардтейле весом в районе 11 как то не очень понятно. На "прочной стальной раме", ага, как они с гордостью пишут на сайтах. Рама от трактора видимо берется.
- космобайки от БМВ, МБ и прочих не-велосипедных производителей. Очень крутого вида, но также невменяемого веса и невменяемой стоимости. Причем обвеска там обычно стоит весьма грустная.

Возникла идея собрать байк ребенку на основе легкой БМХ рамы и последующего подбора нормальных легких компонентов. Как вы считаете? Сам собирал несколько байков, но никогда не имел дела с БМХ, поэтому совершенно не знаю специфики.
/ББ/АГЛЫ
1 апреля 2012, 20:11
А почему не взять обычный горный от нормального производителя и обвесить нормально? Рама сама по себе не намного тяжелейе БМХ-ой на самом деле. В основном лишний вес в колесах и вилке сосредоточен. Если с колесами еще как-то можно выкрутиться собрав на заказ на основе например таких ободов и легких втулок/спиц, то с вилкой засада если нужна амортизация т.к. их просто нет нормальных и легких на детские размеры колес. Некоторые кулибины отпиливают стойки у обычных чтобы поставить меньшие колеса. Потом шатуны, или скорее передние звезды - имеет смысл оставить одну среднюю а назад поставить кассету с большим диапазоном зубов, т.к. колеса меньше то в принципе можно обеспечить нормальный диапазон передаточных чисел с комбинацией 1х9 или по последней моде 1х10, плюс экономия на передней переключалке/тросике. Ну и там по мелочам - тормоза, педали, руль полегче еще грам 200 можно сбросить. В общем, как обычно, все упирается в бюджет.

ps.gif шины тоже грамм 200 могут сэкономить - см. в сторону Kenda Small Block 8 kevlar bead.
Silver
1 апреля 2012, 20:25

/ББ/АГЛЫ написал: А почему не взять обычный горный от нормального производителя и обвесить нормально? Рама сама по себе не намного тяжелейе БМХ-ой на самом деле. В основном лишний вес в колесах и вилке сосредоточен. Если с колесами еще как-то можно выкрутиться собрав на заказ на основе например таких ободов и легких втулок/спиц, то с вилкой засада если нужна амортизация т.к. их просто нет нормальных и легких на детские размеры колес. Некоторые кулибины отпиливают стойки у обычных чтобы поставить меньшие колеса. Потом шатуны, или скорее передние звезды - имеет смысл оставить одну среднюю а назад поставить кассету с большим диапазоном зубов, т.к. колеса меньше то в принципе можно обеспечить нормальный диапазон передаточных чисел с комбинацией 1х9 или по последней моде 1х10, плюс экономия на передней переключалке/тросике. Ну и там по мелочам - тормоза, педали, руль полегче еще грам 200 можно сбросить. В общем, как обычно, все упирается в бюджет.

ps.gif шины тоже грамм 200 могут сэкономить - см. в сторону Kenda Small Block 8 kevlar bead.

Ммм, ключевое слово "детский". Сейчас ребенку 5, рост 116 см., даже xs рамы от atb\mb для него, мягко говоря, пока великоваты. Предлагаемые же стоковые байки на детских рамах ужасны как по весу так и по обвесу, причем рамы там весят больше моей. Меня больше волновал как раз вопрос геометрии рамы (пригодна ли БМХ рама для обычного детского легкого стрита\xcountry;)) и пригодности обычных компонентов для небольших ростом и возрастом детей biggrin.gif
/ББ/АГЛЫ
1 апреля 2012, 20:47

Silver написал:
Ммм, ключевое слово "детский". Сейчас ребенку 5, рост 116 см., даже xs рамы от atb\mb для него, мягко говоря, пока великоваты. Предлагаемые же стоковые байки на детских рамах ужасны как по весу так и по обвесу, причем рамы там весят больше моей. Меня больше волновал как раз вопрос геометрии рамы (пригодна ли БМХ рама для обычного детского легкого стрита\xcountry;)) и пригодности обычных компонентов для небольших ростом и возрастом детей biggrin.gif

Ну можно например начать вот от такого, думаю что если постараться то можно выйти на вес килограммов в 8.

БМХ это по сути горный велосипед с одной скоростью, т.е. если не надо круто в гору и долго или по каменюкам то вполне подходит.
Hobbot
2 апреля 2012, 13:28

Silver написал:
Ммм, ключевое слово "детский". Сейчас ребенку 5, рост 116 см., даже xs рамы от atb\mb для него, мягко говоря, пока великоваты. Предлагаемые же стоковые байки на детских рамах ужасны как по весу так и по обвесу, причем рамы там весят больше моей. Меня больше волновал как раз вопрос геометрии рамы (пригодна ли БМХ рама для обычного детского легкого стрита\xcountry;)) и пригодности обычных компонентов для небольших ростом и возрастом детей biggrin.gif

Антон, с ВМХ я бы не связывался.

Во-первых, на подавляюзем большинстве рам там нет петуха, никакого. Т.е. собиратестя синглспид с большой долейвероятности. Для 5 лет, может, это и не плохо, но через пару лет может стать критичным. А загонять ребенка в ВМХеры я бы тоже не стал wink.gif

Во-вторых, на ВМХ-рамах сложно с каретками, т.е. со стандартизацией. Сейчас и на МТБ-рамах сложно, но хоть какие-то стандарты есть, а там народ проставки подбирает под каждую конкретную раму, системы свои, достаточно забавные, но непрактичные до жути, и т.п.

Ну и главное - ETT на них все равно большое, т.е. расстояние от подседельной трубы до рулевой колонки. Т.е. сесть-то ребенок сможет, а вот рулить уже с трудом и в чопперной посадке, если высокий руль вывернуть назад.

КМК, 20" или 24" детский, хоть и чугун, но пока лучше. А потом уже и на 26" XS сразу пересесть можно.

Опять-таки, приличные производители делают детские 24" байки, тот же Скотт Скейл или КТМ. Cкотт делает и меньшие, в том числе и 20", и даже шоссер на 24", но это пока рано.
Вот, например, палитра дестких скоттов:
http://www.mhw-bike-house.de/scott-kinder....CFYIu3wodjFVKzw

Плюсом еще будет возможность ставить стандартные, в том числе и хорошие, компоненты. А раму все равно через пару лет менять wink.gif
Silver
2 апреля 2012, 17:19

Hobbot написал:
Антон, с ВМХ я бы не связывался.

Ну и главное - ETT на них все равно большое, т.е. расстояние от подседельной трубы до рулевой колонки. Т.е. сесть-то ребенок сможет, а вот рулить уже с трудом и в чопперной посадке, если высокий руль вывернуть назад.

КМК, 20" или 24" детский, хоть и чугун, но пока лучше. А потом уже и на 26" XS сразу пересесть можно.

Опять-таки, приличные производители делают детские 24" байки, тот же Скотт Скейл или КТМ. Cкотт делает и меньшие, в том числе и 20", и даже шоссер на 24", но это пока рано.
Вот, например, палитра дестких скоттов:
http://www.mhw-bike-house.de/scott-kinder....CFYIu3wodjFVKzw

Плюсом еще будет возможность ставить стандартные, в том числе и хорошие,  компоненты. А раму все равно через пару лет менять wink.gif


Дим, спасибо, про БМХ все понял.
Буду искать значит нечугуниевый детский.
Нормальные компоненты же на него встанут? А то там судя по фото одни подседельник с седлом весит с мою раму biggrin.gif
kapla
2 апреля 2012, 19:39
Вот, хвастаюсь. Жена новый велик себе купила:

/ББ/АГЛЫ
2 апреля 2012, 22:19

Silver написал:

Дим, спасибо, про БМХ все понял.
Буду искать значит нечугуниевый детский.
Нормальные компоненты же на него встанут? А то там судя по фото одни подседельник с седлом весит с мою раму biggrin.gif

Если рама от нормального производителя то скорее всего встанут, надо смотреть рама внимательно в каждом конкретном случае. Часто на детские велосипеды ставят заднюю втулку типа free-wheel (а не free-hub) на которую обычные кассеты не становятся, так что это нюанс если есть мысли о более легкой кассете. Ширина втулок тоже важна если есть мысли о новых колесах и втулках - стандартная емнип 135мм сзади и 100мм спереди. Что ты понимаешь под компонентами? Даже если ты всю обвеску поменяешь намного легче велосипед не станет. Я повторюсь но в основном весь вес лишний вес в этих детских велосипедах находится в вилке, колесах и шинах.
Hobbot
3 апреля 2012, 02:04

Silver написал:

Дим, спасибо, про БМХ все понял.
Буду искать значит нечугуниевый детский.
Нормальные компоненты же на него встанут? А то там судя по фото одни подседельник с седлом весит с мою раму biggrin.gif

По идее, встанут. Во всяком случае, нормальные производители пишут, что ставят - соотв. можно и прикинуть, на что заменить. Кстати, под ребенка можно систему шоссейную компакт поставить с маленькими звездами и рычагами 160 или 165 мм, лишь бы каретка подошла.
Hobbot
3 апреля 2012, 02:11

/ББ/АГЛЫ написал:
Если рама от нормального производителя то скорее всего встанут, надо смотреть рама внимательно в каждом конкретном случае. Часто на детские велосипеды ставят заднюю втулку типа free-wheel (а не free-hub) на которую обычные кассеты не становятся, так что это нюанс если есть мысли о более легкой кассете. Ширина втулок тоже важна если есть мысли о новых колесах и втулках - стандартная емнип 135мм сзади и 100мм спереди.  Что ты понимаешь под компонентами? Даже если ты всю обвеску поменяешь намного легче велосипед не станет. Я повторюсь но в основном весь вес лишний вес в этих детских велосипедах находится в вилке, колесах и шинах.

Да, но и палки весят. Мой подвес с не самым тяжелым подседельником Ritchey WCS и седлом Терри Флай завесил 10.2 кг. После смены подседельника и седла (седло, кстати, не самое легкое - 165 грамм) завесил уже 9.85. Может, попробую поставить еще более легкое седло, благо 129граммовое в хозяйстве есть, и даже не смонтировано сейчас/пока.

"Тяжелый" конфиг, фото самого актуального нет (но там только подседел и седло другие):
user posted image
Hobbot
3 апреля 2012, 02:13

kapla написал: Вот, хвастаюсь. Жена новый велик себе купила:

ЗВЭР. Жена ТТщица?
kapla
3 апреля 2012, 11:41

Hobbot написал:
ЗВЭР. Жена ТТщица?

До сих пор ездила на обычном дорожнике с лежаком. Хочет поучаствовать летом в полном Ironman в Австрии. Там, вроде, трасса равнинная и быстрая, поэтому решила что лучше будет ТТ, а начинать привыкать к новой позиции в седле надо заранее.
Hobbot
3 апреля 2012, 14:49
Ну, я бы айронман не недооценивал.

Т.е. то, что для Австрии равнина, может оказаться с совсем себе неслабыми перепадами высоты. Причем вверх-то, как всегда, более-менее пофиг, если не даунхильный подвес, а вот вниз тормоза нужны.

Но я актуальную трассу айронмана не изучал, это предположения, зная Австрию.
kapla
3 апреля 2012, 15:11

Hobbot написал: а вот вниз тормоза нужны.

Так тут тормоза присутствуют.
Hobbot
8 апреля 2012, 20:43

kapla написал:
Так тут тормоза присутствуют.

Я не о конкретно этом байке, вообще. То, что там кажется плоскачом, как бы совсем даже не wink.gif.
kapla
9 апреля 2012, 00:00
Посмотрел на высотный профиль на сайте http://www.ironmanaustria.com

Будет два круга по 90 км. Это профиль одного круга:

user posted image

Здесь карта маршрута. Крутых затяжных подъемов не вижу.
Hobbot
9 апреля 2012, 01:42
Да, нормально более-менее для ТТ или шосcейника, действительно.

Я просто в окресностях Леоганга и Цель ам Зее в Австрии обычно пасусь, там местность пожестче, есил наверх лезть.
EvgeniyK
9 апреля 2012, 10:56
А можно спросить? Сам я с "великами" (системы "Украина") общался последний раз примерно во времена распада СССР, в современных не разбираюсь..
Надо купить велосипед старшенькому: подросток 14 лет, ростом уже под 180, кататься будет на даче. Его собственные пожелания - чтоб не меньше 18 скоростей и с амортизаторами smile.gif Бюджет... точно не скажу, но, как мне кажется, что-то дорогое и "крутое" нафиг не нужно для дачи-то, ну 10 тыс, ну 15.....
Hobbot
9 апреля 2012, 12:51
Спосить-то можно, но кто ж с таким ТТЗ что-то конкретное скажет?
Варианты запости. В принципе, с 18 скоростями...
Если 3х6 - это сильно БУ, нынче актуальные 1-2-3х10, остались еще 2-3х9, если попадутся. Но 2х9 большая редкость и, скорее всего, эксклюзив будет.

При росте 180 можно и на 29" посмотреть, в принципе - нынче это модно. Но я бы все же 26" смотрел, они распространеннее, проще с запчастями/камерами и т.п., ососбенно на даче.

Вилку амортизационную еще как-то можно в бюджетный вариант вписать, а вот чтобы еще и сзади амортизатор стоял, а не просто пружина... Сильно небюджетно получается.


Вобщем, варианты в студию.
EvgeniyK
9 апреля 2012, 14:05

Hobbot написал:
Вобщем, варианты в студию.

Вот, жена в яндексмаркете накопала такое чудо


И скорости, и амортизаторы и цена смешная. Чую, где-то засада, но где?
Hobbot
9 апреля 2012, 14:36
Ну, первая засада - там нет амортизаторов, только пружины, причем при одноколенной схеме. Т.е. при педалировании байк будет раскачиваться, но не ехать.

Вторая засада - вес.

Третья засада - этот велосипед принципиально не улучшается. Т.е. вообще ничего не поменять, ну или надо будет разыскивать ископаемые компоненты.

Ну и навеска там того уровня, когда лучше бы ее не было - самый низкий, Турни. она отилчается крайней ненадежностью под нагрузкой, при этом даже на уровень выше навеска будет намного надежнее и, что существенно, не намного дороже.

ИМХО, конечно. Я не знаю, что есть альтернативное в заданном бюджете. поэтому лучше несоклько вариантов запстить - а там можно будте выбрать наименьшее зло.
EvgeniyK
9 апреля 2012, 15:56

Hobbot написал: Ну, первая засада  - там нет амортизаторов, только пружины, причем при одноколенной схеме. Т.е. при педалировании байк будет раскачиваться, но не ехать.
Вторая засада - вес.
Третья засада - этот велосипед принципиально не улучшается. Т.е. вообще ничего не поменять, ну или надо будет разыскивать ископаемые компоненты.
Ну и навеска там того уровня, когда лучше бы ее не было - самый низкий, Турни. она отилчается крайней ненадежностью под нагрузкой, при этом даже на уровень выше навеска будет намного надежнее и, что существенно, не намного дороже.
ИМХО, конечно. Я не знаю, что есть альтернативное в заданном бюджете. поэтому лучше несоклько вариантов запстить - а там можно будте выбрать наименьшее зло.

Ага, понятно. Ну улучшать там ничего и не будут, 99.9999%, а вот надежность конечно совсем уж никакую не хочется...

А вот похожий вариант подороже и фирма вроде поприличней:
Merida

Я так понимаю, тут тоже пружина и тоже качаться будет?
Hobbot
9 апреля 2012, 16:34
Да, качатся будет.
Но в остальном это сильно лучше, КМК.
И позволит со временем менять компоненты, и легче, и люмень все-таки, а не водопроводный чугуний, и рулевая 1 1/8" нерезьбовая, и выбор "зубастости" передач поразумнее. Хочется или нет, а велокомпоненты изнашиваются довольно быстро, так что менять все равно придется - вытянутую цепь, кассету и звездочки системы в любом случае через сколько-то тысяч пробега (зависит от многих факторов, как скоро).
Т.е. из этих двух для меня Мерида выше на голову.
EvgeniyK
9 апреля 2012, 22:27

Hobbot написал: Да, качатся будет.

В общем ребенок согласился, что пружина под попой не обязательна smile.gif.
А как такой вариант: ссылка
Vladimir_Y
10 апреля 2012, 11:09

EvgeniyK написал: А как такой вариант

Тут такое дело... Если 18-летнему понравится ездить по грязючке-колдобинам, то этот макет байк придётся менять уже на следующий год. А если парень ограничится обычными проезжими дорогами, то года на два хватит, потом всё равно придётся менять навеску и колёса. Ну а если ничего не понравится, макет байк останется валяться на даче, ибо продать его будет трудно. Я бы, пожалуй, заложился на чуть больший бюджет, поискал бы байк с навеской уровня Alivio, но, возможно, без пружинной вилки. Крайняк, Acera-Altus.

Как определить уровень навески? Вон, там написано: "Задний переключатель Shimano Tourney, FD-TY10". Ключевое слово Tourney. На его месте должно стоять Alivio или Acera. Задний переключатель используется чаще, и Tourney сзади годится только для катания по ровным парковым дорожкам. Если бюджет позволит, то и передний переключатель надо бы Alivio, но это уже сам смотри.

И ещё погляди в Сети соответствие между системами Shimano и SRAM. Навеска может быть SRAM, и некоторым она больше по душе.

К примеру, вот: Giant Revel 2 (2011). Задний переключатель Altus. На три тысячи дороже, но на мой вкус куда более годный.
Hobbot
10 апреля 2012, 18:48

Vladimir_Y написал:
"Задний переключатель Shimano Tourney, FD-TY10".

Кстати, это передний переключатель, задний RD biggrin.gif
Vladimir_Y
10 апреля 2012, 18:58

Hobbot написал: Кстати, это передний переключатель, задний RD

Вот чувствовал какую-то засаду, когда копировал строчку с сайта! Даже сперва, думая о заднем переключателе, скопировал ту строчку, где передний 3d.gif И действительно же, front и rear.
Hobbot
10 апреля 2012, 21:53
biggrin.gif

Я в этом межсезонье с трансмиссиями шимановскими заморачивался - менял, подбирал и т.п., так что в глаза бросается wink.gif
EvgeniyK
11 апреля 2012, 10:12

Vladimir_Y написал:
Тут такое дело... Если 18-летнему понравится ездить по грязючке-колдобинам, то этот макет байк придётся менять уже на следующий год. А если парень ограничится обычными проезжими дорогами, то года на два хватит, потом всё равно придётся менять навеску и колёса. Ну а если ничего не понравится, макет байк останется валяться на даче, ибо продать его будет трудно. Я бы, пожалуй, заложился на чуть больший бюджет, поискал бы байк с навеской уровня Alivio, но, возможно, без пружинной вилки. Крайняк, Acera-Altus.

Это все понятно, но особых "колдобин" там не будет, так по дачному поселку, если на пару лет хватит - то хорошо. Может к тому времени он уже и на дачу ездить перестанет. А продавать все равно никто ничего не будет. Вообще-то этот велик ему дарит на ДР тетка, но по системе "вы выберете - я оплачу". Строгих планок по цене не ставилось, но я подозреваю, что сильно из 10-ки вылезать не стоит. Так что надо найти "достаточный минимум".
Vladimir_Y
11 апреля 2012, 15:17

EvgeniyK написал: Так что надо найти "достаточный минимум".

Тогда обрати внимание: Продаю два велосипеда GT Avalanche 1.0 Disc, Москва
Plumber
11 апреля 2012, 18:28

EvgeniyK написал:
Это все понятно, но особых "колдобин" там не будет, так по дачному поселку, если на пару лет хватит - то хорошо. Может к тому времени он уже и на дачу ездить перестанет. А продавать все равно никто ничего не будет. Вообще-то этот велик ему дарит на ДР тетка, но по системе "вы выберете - я оплачу". Строгих планок по цене не ставилось, но я подозреваю, что сильно из 10-ки вылезать не стоит. Так что надо найти "достаточный минимум".

Ну, раз подарок на ДР, то речь идет только о новом? Никакого б/у? Тогда придется брать с Турней.

Оффтоп. Велосипед "для дачи" можно собрать из подручного материала на базе "Украины": Переделка "Украины" в быстрый байсикл
smile.gif
Hobbot
11 апреля 2012, 18:39
Ужас какой.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»