Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
ESN
8 апреля 2008, 17:46

PG написал: Что Это разновидность скутера?

Это разновидность инвалидной коляски - для бодрых старушек. Имхо.
Hobbot
8 апреля 2008, 18:04
Это отнюдь не новинка. Их много разных модификаций. Просто велосепд с электромотором. Пока едешь сам, заряжаешь акку, а в горку подключаешь слабенький моторчик, чтобы облегчить себе подъем. В отл. от скуттера, права не нужны, ЕМНИП. Ну или мофные, до 25кмч. Точно не знаю.
PG
8 апреля 2008, 21:18

ESN написал: Это разновидность инвалидной коляски - для бодрых старушек.

Таскать коляску в сорок кило - это должна быть очень бодрая старушенция. smile.gif

Hobbot написал: Это отнюдь не новинка.

И давно они появились столь массово? Раньше они на глаза почему-то не попадались. А сейчас они у вас - почти в любом пункте проката велосипедов.
Hobbot
8 апреля 2008, 21:42
Пять лет назад были точно.

В прокатах - не знаю, там, где мне нужен был прокатный байк по глупости, потому что свой не взял, были коны даунхильные и коны же энудрные. Естественн, ничего электрического и с мотором.

Следйет полагать, что она массово появились с развитием твердотельных аккумуляторов. До этого были велосипеды с вспомгательным бензиновым моторчиком.

А еще есть вспомогательные моторыики, ставящиеся на любой велосипед. Они опускаются ведущим "цилиндром" на заднее колесо и крутят его за счет трения с покрышкой. Эдакий тренажер наоборот.
Hm_odnako
3 мая 2008, 23:13

Hobbot написал: А еще есть вспомогательные моторыики, ставящиеся на любой велосипед. Они опускаются ведущим "цилиндром" на заднее колесо и крутят его за счет трения с покрышкой. Эдакий тренажер наоборот.

Я еще видел с дополнительным шкивом на заднем колесе. Мотор на багажник - и ременная передача, а принуипе можно и цепную организовать, через какую из малоиспользуемых звезд большого диаметра.
yMHuK
4 мая 2008, 01:36
Хороший складной велосипед кто-нибудь может порекомендовать? Под длинного велосипедиста.
Лухомарин
22 июля 2008, 17:51

Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев не исключает, что в России будет введена система регистрации велосипедов.

«В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется (ввести регистрацию)», – сказал глава МВД журналистам на открытии нового здания отдела ГИБДД в подмосковной Дубне.  // «Интерфакс»

cen.gif mad.gif
Ростислав
23 июля 2008, 11:53
Можно ли купить магнит на колесо? Или придумать что-нибудь вместо...
Посеял, черт побери, где-то. smile.gif (Комп Vetta)
Пробовал Сигмовские - их продают. Картина забавная - если пробовать водить возле вилки магнитом - не работает. Если взять ту сигмовскую часть, что на вилку вешается - начинает работать. Такое впечатление, что у Vetta и у Сигмы наоборот знаки у магнитов.
Коляныч
23 июля 2008, 12:20
Ещё вопрос вот наверное сюда... Помогите плиз понять какая мне камера нужна. Из замеченных обозначений на покрышках: 37-622 (28x13/8x15/8), ещё есть на ободе нечто 622x18 6061H-T6. Ширина обода (между гранями по которым V-брейки тормозят) = 25 мм, ширина (которая если вид сверху) покрышки = 33 мм, расстояние от внутренней поверхности обода (со спицедырками) до внешней окружности покрышки = 48 мм. Хочется купить себе запасные камеры, но в обозначениях неврубэйшн. Вот например "Michelin Airstop 700c x 25-32mm 40mm PV tube" что означают 25-32 мм и 40 мм? Или вот "Michelin Airstop 700c x 18-23, 52mm Presta Valve Route-Road tube" - первые два числа меньше, но последнее больше.
Коляныч
23 июля 2008, 12:23

Лухомарин написал:
cen.gif  mad.gif

А почему cen.gif? Хоть маломальски жизнь веловоришек усложнится и то польза.
Коляныч
23 июля 2008, 13:36

Коляныч написал: Помогите плиз понять какая мне камера нужна.

Всё, сэнкс, разобрался. Вторая цифра это к золотнику относится, а первый диапазон под цифру покрышки подбирается, в моём случае 35-43 или 35-47 подходят.
Лухомарин
23 июля 2008, 14:15

Коляныч написал:
А почему cen.gif? Хоть маломальски жизнь веловоришек усложнится и то польза.

И в чём же она усложнится? Велик с номерком спереть труднее, чем без номерка?

Видишь ли, я и авто не хочу покупать во многом из-за того, что не желаю общаться со всякими cen.gif вроде этого cen.gif Нургалиева. Но нет же, теперь эта cen.gif и для велосипедистов готова ввести номера, права, экзамены, техосмотры, осаги, с неизбежным наблюдением cen.gif рож всей этой государственной сволоты. Ну не cen.gif ли??? mad2.gif
Jorgen
23 июля 2008, 14:19
Всё равно это ввести малореально. В смысле - чтоб исполнялось. ИМХО.
Лухомарин
23 июля 2008, 14:42

Jorgen написал: Всё равно это ввести малореально. В смысле - чтоб исполнялось. ИМХО.

Крайне надеюсь, что всё ограничится трёпом.
Коляныч
23 июля 2008, 14:52

Лухомарин написал:
И в чём же она усложнится? Велик с номерком спереть труднее, чем без номерка?

Нет, просто если ставить потом на регистрацию велик по новому адресу, то можно пробить по базе... Впрочем, немного подумав, сообразил, что не на всех рамах выбиты серийные номера, так что для основной массы никаких усложнений не предвидится. Тем более, что рама это всего лишь треть стоимости байка, поэтому тем паче не имеет смысла заморачиваться.
Jorgen
24 июля 2008, 23:08

Лухомарин написал:
Крайне надеюсь, что всё ограничится трёпом.

Похоже на то, что подобная инфа сливается намеренно, чтоб народ потрендел, попереживал, а потом премьер-министр выскажется, что, мол, перегиб. И будет весь в белом.
Frau Lameroff
3 августа 2008, 22:55
Вопрос к профи: как оптимально пользоваться переключением скоростей? А именно, какие больше подходят для холмистой местности, какие для ровной и т.д.
В инструкции к моему свежекупленному велику написана рекомендация почаще переключать звенья, чтобы они на одном месте не стёрлись. Но я еще не подобрала для себя оптимальные варианты. Может кто-нибудь из местных знатоков распишет что к чему в формате "Для чайников со свистком". coquet.gif
lebowsky
19 августа 2008, 17:58

Frau Lameroff написала: Вопрос к профи: как оптимально пользоваться переключением скоростей? А именно, какие больше подходят для холмистой местности, какие для ровной и т.д.

Ну примерно так.
baldy
18 сентября 2008, 09:34
Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут:
Неожиданно, после 2-х недель стояния в комнате в квартире, велосипед при езде стал издавать время от времени громкие металлические щелчки, однозначно коррелирующие с частотой вращения педалей mad.gif Определить, в каком месте щелкает,не могу, потому что без нагрузки все ОК. Велосипед до этого, конечно, несколько раз кактлся в дождь и грязь, но был (слегка 3d.gif ) почищен), цепь и переклюки смазаны. Непосредственно перед этими двумя неделями катался - все было хорошо.
Есть какие-нибудь мысли, где копать? В сервис везти некогда mad.gif
Hm_odnako
18 сентября 2008, 10:14
Седло? Каретка? Вынос? В принципе может быть любой из этих элементов. Надо чтоб кто-то со стороны слушал.
baldy
18 сентября 2008, 19:12

Hm_odnako написал: Седло? Каретка? Вынос? В принципе может быть любой из этих элементов. Надо чтоб кто-то со стороны слушал.

Никого нет толкового, чтобы со стороны смог послушать mad.gif Седло вряд ли, потому что когда встаешь на педалях и крутишь стоя, звук есть. А когда сидишь, но педали не крутишь - звука на кочках нет.
А каретка - это перебирать все хозяйство, куда педали втыкаются? (сорри за незнание терминологии) bigeyes2.gif
Hm_odnako
18 сентября 2008, 19:30

baldy написал: А каретка - это перебирать все хозяйство, куда педали втыкаются? (сорри за незнание терминологии)

Угу, оно и есть. В принципе, может еще вынос руля поскрипывать, у меня так например и есть, все подтянуть не соберусь
Vladimir_Y
19 сентября 2008, 11:57

baldy написал: А каретка - это перебирать все хозяйство, куда педали втыкаются?

Не перебирать, а отвести велосипед в мастерскую и заменить. Нынешние каретки практически неремонтопригодны.
Hobbot
19 сентября 2008, 12:17
Нынешние вообще интегрированные почти все... НЕ могу сказать, чтобы сильно жалел об этом, так даже удобнее - картриджи на промах, вес меньше. обслуживание легче...
baldy
19 сентября 2008, 14:58
Понятно mad.gif А вообще, для пробега 600 километров это нормально? Мне кажется - маловато что-то...
Hobbot
19 сентября 2008, 15:02

baldy написал: Понятно mad.gif  А вообще, для пробега 600 километров это нормально? Мне кажется - маловато что-то...

Если соблрали изначальн оплохо, или криво поставили картеку, или неотферзеровали посадочные плоскости на раме перед установкой - то нормально. Часто фрезеровать забы(и)вают, и плоскости непараллельны. Или хуже того - параллельны между собой, но не параллельны плоскости рамы. Это только кажется ,что поставить готовые части на предназначенные для них места - легко. сборка байка не самый элементарный процесс.
Cave Hog
19 сентября 2008, 16:53

baldy написал: Понятно mad.gif  А вообще, для пробега 600 километров это нормально? Мне кажется - маловато что-то...

Зависит от велосипеда...
baldy
22 сентября 2008, 19:39
Спасибо всем, буду искать время для поездки в мастерскую, сам похоже не справлюсь mad.gif Вел, кстати, TREK 4300...
Klopp
22 сентября 2008, 21:44

baldy написал: велосипед при езде стал издавать время от времени громкие металлические щелчки, однозначно коррелирующие с частотой вращения педалей mad.gif Определить, в каком месте щелкает,не могу, потому что без нагрузки все ОК

Та же фигня. Только не "громкие металлические", а глухие "бы... бы..." На оборот педалей. И только под человекотушкой, поднять и покрутить - всё тихо. Где и почему- задолбался понимать. Но вроде где-то в области педалей.

Cave Hog
написал: Зависит от велосипеда...

Ширпотреб. Но пока в этом не разберусь, на другой не сяду 3d.gif
Cave Hog
23 сентября 2008, 03:13

baldy написал: Спасибо всем, буду искать время для поездки в мастерскую, сам похоже не справлюсь mad.gif Вел, кстати, TREK 4300...

Хм-м-мм, на сайте нет информации, что за каретка используется, Crank -SR Suntour XCC-T102 42/34/24, тоже мало о чем говорит, не понятно чему это соответствует в линейке Shimano...
В принципе обвеска начального уровня, но все равно особых проблем первые пару тысяч километров не должно было быть.

Так что я отправился бы в мастерскую...
Кстати гарантия на байк есть?
Cave Hog
23 сентября 2008, 03:31

Klopp написал:
Та же фигня. Только не "громкие металлические", а глухие "бы... бы..."

Из картинки абсолютно не ясно, что используется в качестве каретки...
Klopp
23 сентября 2008, 08:42

Cave Hog написал: что используется в качестве каретки...

По паспорту - NECO, но мне эти буквы ни о чём не говорят.
Vladimir_Y
23 сентября 2008, 08:48

Klopp написал: глухие "бы... бы..." На оборот педалей.

У меня похожие звуки начинаются, когда приходит пора смазать цепь.
baldy
23 сентября 2008, 13:31

Cave Hog написал:
В принципе обвеска начального уровня, но все равно особых проблем первые пару тысяч километров не должно было быть.

Так что я отправился бы в мастерскую...
Кстати гарантия на байк есть?

Ну с обвеской, ттт, проблем особых нет. После того, как тросы подрастянулись, я немного поднастроил и все работает отлично.
А гарантии нет - велу больше года уже mad.gif
Cave Hog
23 сентября 2008, 13:33

Klopp написал:
По паспорту  - NECO, но мне эти буквы ни о чём не говорят.

Левая китайская каретка очень низкого качества и дерьмовой сборки.
Cave Hog
23 сентября 2008, 13:37

baldy написал:
Ну с обвеской, ттт, проблем особых нет. После того, как тросы подрастянулись, я немного поднастроил и все работает отлично.
А гарантии нет - велу больше года уже mad.gif

Есть информация что за каретка используется?
По идее должен быть закрытый катридж...
Точно шум в районе педалей, а не заднего колеса?
Коляныч
23 сентября 2008, 13:44
Кстати на всякий пожарный ссылку сюда положу про мойку-смазку лисапеда, пошаговая инструкция, авось пригодится.
user posted image
http://www.bikeradar.com/gear/article/work...your-bike-18259
nat_k
23 сентября 2008, 14:43
Велосипед Panther. На Блюхера говорят сезон закончился и запчастей нет. В мастерских везде от велосипеда шарахаются. Надо заменить защитный экран для цепи и из нижней коробочки, где переключаются скорости, выпала одна деталька. Короче, наверное, и ее всю заменить тоже.
Народ из Питера - никто не знает мастерскую, где могут помочь?
Cave Hog
23 сентября 2008, 15:28

nat_k написала: Велосипед Panther

Что же это за чудо такое? confused.gif
Klopp
23 сентября 2008, 21:39

Vladimir_Y написал: У меня похожие звуки начинаются, когда приходит пора смазать цепь.

Месяц после покупки прошёл.

Cave Hog написал: Левая китайская каретка очень низкого качества и дерьмовой сборки.

Ну, на супер-пупер качество за 3800 я и не рассчитывал smile.gif А что делать, кроме смены велика целиком smile.gif Если вообще делать - имеет смысл менять? Очень уж притёрся я к такой раме. Грузовой багажник пристроил smile.gif
Cave Hog
24 сентября 2008, 13:30

Klopp написал:
Месяц после покупки прошёл.

Ну, на супер-пупер качество за 3800 я и не рассчитывал smile.gif А что делать, кроме смены велика целиком smile.gif  Если вообще делать - имеет смысл менять?

Не-а, ничего менять не надо, лучший вариант - дождатся когда сдохнет (года через два) и выкинуть.
И больше не связываться с китайскими "чудесами".
Hobbot
24 сентября 2008, 16:50
Вчера написал пост ,что за 3800 должен быть байк вполне соревновательног оуровня, и ничего на нем поначалу не долждно скрипеть. Потом не смог отправить. Потом дошоло, что рублей wink.gif
Klopp
24 сентября 2008, 18:34

Cave Hog написал: дождатся когда сдохнет (года через два) и выкинуть.

Ага, спасибо, я на 2 и не рассчитывал - это уже хорошо smile.gif
Klopp
24 сентября 2008, 18:37

Hobbot написал: Потом дошоло, что рублей wink.gif

Дык smile.gif Может я криво изучал вопрос, да и поверхностно. Но понравилась организму "сидячая" компоновка. А что за более приличные деньги есть - или задом кверху, или с колёсами не больше 22. Ткнулся в этот.
Hobbot
24 сентября 2008, 20:36
Задом к верху првильнее. Для здоровья, в том числе.
Vladimir_Y
24 сентября 2008, 20:51
Для здоровья правильнее лёжа. Сегодня ехал домой, трижды видел мужика на таком транспорте. Едет вдвое быстрее меня.
Hm_odnako
24 сентября 2008, 21:41

Cave Hog написал: Что же это за чудо такое?

Литва/Германия (вернее сборка вроде как вся в Литве, но марка создавалась для немецкого рынка) - в принципе сильно зависит от цены разные модели по разному, но не спортивные конечно, ориентация больше на туристические ( в смысле треккинг) велосипеды, и городские.
Hobbot
24 сентября 2008, 22:18

Vladimir_Y написал: Для здоровья правильнее лёжа. Сегодня ехал домой, трижды видел мужика на таком транспорте. Едет вдвое быстрее меня.

Ну, там другие моменты. Я пробовал - спине легче, но держать равновесие мне намного сложнее. Хотя руки-плечи-спина разгружены, конечно.
Klopp
24 сентября 2008, 22:33

Hobbot написал: Задом к верху првильнее

Чем? Когда был бодрей и моложе smile.gif рассекал на спортивном ХВЗ. Сейчас хочется больше комфорта. При этом с педалями, а не с мотором smile.gif Только один хрен, "тогда" несколько раз заваливали на правом повороте - ну не видят, если даже в лобовуху мелькаешь. И с этим уже навернулся, причём на ровном месте (какая-то пьянь выскочила машину ловить, пришлось через поребрик пытаться прыгать, влево совсем плохо было бы). Ногу спас только широкий самопальный багажник. Так что о здоровье я только в этом смысле думаю smile.gif
Hobbot
25 сентября 2008, 01:06
А!
А так - балансом, меньшей лобовой проекцией, лечами приложения сил и т.п. Ну и управляемость другая. Осообенно заметно, когда в контактах, да по крупному гравию, например. И ЦТ системы велосипедист-байк ниже, кстати.

ЗЫ было у меня как-то не разжал подвеску после асфальта сзади - и выскочил на подъем, где из грунта торчали местами старые булыжники (не мощенная мостовая - прост одорога такая в лесу, когда-то камней то ли наборосали, то ли весной нанесло, а они потизоньку в землю ушли, причем лежат неплотно, но ямы приличные по глубине и маленькие по площади). Как зад мотало - не то слово. Скорость была средняя, километров 30 в час. Хорошо, метров пятьдесят всего, просто проскочил на инерции, стоя на руках и контактах. Сидел бы вертикально - просто слетел бы.

Хотя на спусках назад свешиваться удобнее, когда седло опущено, конечно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»