Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
EvgeniyK
11 апреля 2012, 19:21

Plumber написал:
Ну, раз подарок на ДР, то речь идет только о новом? Никакого б/у? Тогда придется брать с Турней.

Как оказалось нет, б/у вполне допустимо. И вариант по ссылке обсуждаем.
Я вот только чего-то задумался, а не будет ли хороший велик слишком провоцирующим в плане кражи, а то и отъема? Или тут все равно, Stels будет у подростка или этот GT?
Plumber
11 апреля 2012, 19:39

EvgeniyK
написал
:
Как  оказалось нет, б/у вполне допустимо. И вариант по ссылке обсуждаем.

Я вот только чего-то задумался, а не будет ли хороший велик слишком провоцирующим в плане кражи, а то и отъема? Или тут все равно, Stels будет у подростка или этот GT?

Последняя страница приведенной выше темы: Переделка "Украины" в быстрый байсикл
"отвернулся на минуту и нет бицикла." И это самосбор из "Украины"!
У знакомой увели велосипед из конторы, хотя там было полно народа, сторож и видеонаблюдение.
Лучшая защита от кражи - не оставлять велосипед без присмотра.
Vladimir_Y
11 апреля 2012, 21:12

EvgeniyK написал: Я вот только чего-то задумался, а не будет ли хороший велик слишком провоцирующим в плане кражи, а то и отъема?

Просто надо проехать по грязючке, а потом не усердствовать с мытьём. Тогда издалека он не будет выделяться. Настоящее качество можно определить, только стерев грязь с переключателя, а грязные переключатели на вид одинаковые. Только Tourney в загрязнённом состоянии не работает, а указанный по ссылке Deore работает. В общем, если я правильно понял, Эль Брухо отдаёт очень хороший байк за полцены. Этот байк при условии своевременной замены изношенных деталей прослужит лет 10-15 без вопросов.

Оставлять его без присмотра, естественно, не следует. Даже если пристёгиваешь тросом, то ненадолго. Ну и понятно, что о "дать покататься" никакого разговора и быть не может.

Ну и пара ссылок на полезный байкерский сайт:
Разрешение конфликтов
Конфликты и безопасность в велопоходах
Для покатушек тоже работает.
lebowsky
11 апреля 2012, 21:50

EvgeniyK написал: Или тут все равно, Stels будет у подростка или этот GT?

Дорогой велик таки видно.

Vladimir_Y написал: Просто надо проехать по грязючке, а потом не усердствовать с мытьём. Тогда издалека он не будет выделяться. Настоящее качество можно определить, только стерев грязь с переключателя, а грязные переключатели на вид одинаковые.

Слушай, ну GT весьма узнаваемый велик. Рама за 20 метров срисовывается, хоть ты всё грязью замажь и сам окунись. И XT задний не замаскируешь.
Vladimir_Y
12 апреля 2012, 11:31

lebowsky написал: Слушай, ну GT весьма узнаваемый велик.

Рама да, узнаваемая. Но на этой раме и дешёвые модификации имеются. А чтоб грязный XT отличить, это надо, чтобы глаз был пристрелямши. Я, к примеру, вряд ли отличу.
cloud
12 апреля 2012, 11:38

EvgeniyK написал: а не будет ли хороший велик слишком провоцирующим в плане кражи, а то и отъема?

У меня летом укатили Trek весьма уже потрепанный, 2004 года.
Сашура
13 апреля 2012, 21:03
Решил обновить оба колеса, к новому сезону.. Вопросы по резинотехническим изделиям назрели к бывалым: 1). Покрышки на 26, асфальт/грунт - 70/30 (практически без говен), Швальбы Харрикейн (подешевле) или Марафон (полегче)? Есть различимая разница? Или еще какие? 2). Камеры какие посоветуете? Подешевле бы, полегче и по проколоустойчивей? wink.gif В общем, без экстримов, но чтобы, надежно и катило..
НП
13 апреля 2012, 21:28

Vladimir_Y написал: Рама да, узнаваемая.

Среди тех, кто вопросом интересуется. Мне кажется, гопника скорее сам внешний вид велика привлечет, явное отличие от "Стелса", лейблы там всякие на раме-ободах-тормозах.
Hobbot
13 апреля 2012, 22:39

Сашура написал: Решил обновить оба колеса, к новому сезону.. Вопросы по резинотехническим изделиям назрели к бывалым: 1). Покрышки на 26, асфальт/грунт - 70/30 (практически без говен), Швальбы Харрикейн (подешевле) или Марафон (полегче)? Есть различимая разница? Или еще какие? 2). Камеры какие посоветуете? Подешевле бы, полегче и по проколоустойчивей?  wink.gif В общем, без экстримов, но чтобы, надежно и катило..


Конти Твистер, Швальба Фаст Фред. ИМХО, что-нибудь такое. У меня на подвесе Твистеры уже много лет, доволен ими, причем суперсоники. Камеры - раньше ставил конти суперсоник, сейчас поменял на швальбы sv14a. По факту они тяжелее, но есть надежда, что живучее под давлением.

На хардтейле Geax Saguaro, но про них пока ничего толком сказать не могу - байк в стадии сборки, а резина выбиралась по цвету wink.gif Красивые, сцепление на твердой плоской поверхности отличное, за счет смеси, видимо.

Еще я бы посмотрел на Конти РэйсКинг, если смешанные дороги, рпичем обяательно с блэк чили смесью. Для себя бы брал суперсоники, но это вкусовщина и привычка, скорее. Ну и завязка на вес.
Hobbot
13 апреля 2012, 22:42
Ну и, раз уж упомянул хардтейл в процессе сборки...
Актуальное состояние.
Не совсем реставрация, поскольку часть компонентов современная, та же резина, да и основная масса деталюшек 2002-2004 модельных годов. Это на несколько лет позже выхода рамы в продажу, но близко, можно сказать, что еще активные года фреймсета (CAAD4 + Fatty Ultra, почему-то без крепления под дисковые тормоза):


user posted image
Сашура
13 апреля 2012, 23:04

Hobbot написал:

Конти Твистер, Швальба Фаст Фред. ИМХО, что-нибудь такое. У меня на подвесе Твистеры уже много лет, доволен ими, причем суперсоники.

Конти Твистер Суперсоник - 40 фунтелей => в лес. Фаст Фред, вроде, значително зубастее и марафонов и ураганов.. Катить по асфальту будут?

Кэннондэйл белый - супер. drink.gif
Hobbot
14 апреля 2012, 02:39
Cпасибо smile.gif

Хм, действительно, на чейне твистеры сс по 40 фунтов. У нас по 25 евро
http://www.radsportteile.de/products/de/Re...c-26-x-190.html

Кстати, может, они и в британию шлют? Чейн, вигль и прочие ивансы ведь шлют в континетальную европу, почему бы и не наоборот?
Wanderer
23 апреля 2012, 06:57
Можно ли заменить на руле манетки которые для переключения скоростей нужно крутить на "рычажки"? Или нужно менять всю систему в зборе вместе с тросами и переключателями на звёздочках?
/ББ/АГЛЫ
23 апреля 2012, 09:22

Wanderer написал: Можно ли заменить на руле манетки которые для переключения скоростей нужно крутить на "рычажки"? Или нужно менять всю систему в зборе вместе с тросами и переключателями на звёздочках?

В общем случае можно, если только не система вдруг какой-то неизвестной породы. Какой сзади переключатель стоит? Троссы скорее всего надо будет менять, оболочку тросов может удастся сохранить.
Wanderer
23 апреля 2012, 12:49

/ББ/АГЛЫ написал:
Какой сзади переключатель стоит?

Всё стоит Sunrace, везде. С магазина ничего не менял.
Елизавета
23 апреля 2012, 13:55

Vladimir_Y написал: Эль Брухо отдаёт очень хороший байк за полцены.

Где-где отдает?
lebowsky
23 апреля 2012, 17:21

Елизавета написала: Где-где отдает?



/ББ/АГЛЫ
23 апреля 2012, 20:11

Wanderer написал:
Всё стоит Sunrace, везде. С магазина ничего не менял.

Судя по информации на сайте задний переключатель Sunrace совместим с Shimano, т.е. кроме Sunrace можно манетки Shimano ставить. Если SRAM то у них тоже есть модели манеток совместимые с Shimano (соотнешение переключения 2:1). Естественно по количеству скоростей манетка должна соответствовать кассете. Передние переключалки/манетки обычно взаимозаменяемы между производителями.
EvgeniyK
23 апреля 2012, 20:20

Елизавета написала:
Где-где отдает?

Где - уже написали. Я как раз один забрал, реально отличное состояние и т.д. Второй (поменьше) такой же.
irina.sunal
24 апреля 2012, 13:52
А для вылазок на природу и езды по городу лучше городской велосипед, или все таки спортивынй лучше будет и для этих целей?
Vladimir_Y
24 апреля 2012, 14:36
Если вылазки на природу подразумевают горки, грунтовку или вообще бездорожье, то спортивный лучше. Оно и для здоровья полезнее, и напряга меньше.
Эль Брухо
24 апреля 2012, 16:14

EvgeniyK написал:

Кстати, сейчас вот отсканил инструкцию smile.gif Куда тебе скинуть?
kolobrod
24 апреля 2012, 17:20
Что бы вы могли сказать по поводу вот такого велосипеда Покупаю для себя. Велосипед первый( не считая Суры 2 купленной с родителями 22 года назад smile.gif )
Режим эксплуатации предполагается щадящий - раз в неделю в парке без экстрима. Собственно не определился окончательно ещё с моделью, так что если что можете посоветовать - буду благодарен. Бюджет - 10 тыс. руб.

ЗЫ На эти деньги мне уже посоветовали купить роликовые коньки smile.gif
Vladimir_Y
25 апреля 2012, 12:35

kolobrod написал: Режим эксплуатации предполагается щадящий - раз в неделю в парке без экстрима. Собственно не определился окончательно ещё с моделью, так что если что можете посоветовать - буду благодарен.

С таким режимом эксплуатации нет разницы, что покупать. Но я бы всё-таки совершил тестовую поездку, прежде чем выкладывать деньги.
Plumber
25 апреля 2012, 13:24

kolobrod написал: Что бы вы могли сказать по поводу вот такого велосипеда Покупаю для себя. Велосипед первый( не считая Суры 2 купленной с родителями 22 года назад smile.gif )
Режим эксплуатации предполагается щадящий - раз в неделю в парке без экстрима. Собственно не определился окончательно ещё с моделью, так что если что можете посоветовать - буду благодарен. Бюджет - 10 тыс. руб.


С таким режимом эксплуатации амортизационной вилке отказать.
Брать что-нибудь типа: Author Compact
kolobrod
25 апреля 2012, 15:09

Plumber написал: С таким режимом эксплуатации амортизационной вилке отказать.

Я думал об этом... Но амортизатор хочется smile.gif А выбора великов с жесткой вилкой на маркете невелик, а те что есть уступают по уровню оборудования ( в данной ценовой категории). Единственный плюс - меньше весят. Кстати, разница в весе это из-за вилки? Или ещё чего?

Vladimir_Y написал: С таким режимом эксплуатации нет разницы, что покупать.

Меня, собственно, беспокоят многочисленные рассказы о том, что велики в ценовой категории до 300 баксов рассыпаются за сезон. smile.gif
Plumber
25 апреля 2012, 15:56

kolobrod

Я думал об этом... Но амортизатор хочется smile.gif

Зачем он тебе? Хороший амортизатор стоит хорошо. Не тот ты бюджет заложил.

kolobrod

А выбора великов с жесткой вилкой на маркете невелик, а те что есть уступают по уровню оборудования ( в данной ценовой категории).

Приведи, пожалуйста, примеры. Для парковых покатушек и начальный уровень пойдет.

kolobrod
Единственный плюс - меньше весят. Кстати, разница в весе это из-за вилки? Или ещё чего?

В том числе из-за вилок. Еще:
-рама (алюминий и хром-молебден легче, HI-TEN steel - тяжелее)
-покрышки (кстати, зачем тебе внедорожная резина?)
-седло

kolobrod
Меня, собственно, беспокоят многочисленные рассказы о том, что велики в ценовой категории до 300 баксов рассыпаются за сезон. smile.gif

Смотря как эксплуатировать, могут рассыпаться и более дорогие.
Vladimir_Y
25 апреля 2012, 16:43

kolobrod написал: Меня, собственно, беспокоят многочисленные рассказы о том, что велики в ценовой категории до 300 баксов рассыпаются за сезон.

Не бери в голову. Если по асфальту раз в неделю неспешно, то за сезон не рассыплется. А если рассыплется, это значит, что ты переходишь в следующую категорию, и велик всё равно надо менять.
kolobrod
25 апреля 2012, 18:14

Plumber написал: Зачем он тебе? 

Чтоб был, я же говорю хочется smile.gif Ну и прицел на будущее - поменять на более высокого уровня, кстати как и всё остальное по мере износа.

Plumber написал: Приведи, пожалуйста, примеры. Для парковых покатушек и начальный уровень пойдет.

Ну если задать в маркете поиск велика в ценовом диапазоне от 8 до 10 тыр рублей с жесткой вилкой, маркет выдает 5 (пять) позиций. при том цена 3 из них больше 10 тыр, а задний перключатель начального уровня, в отличии от прогулочного на том стелсе с амортизацией. Всё остальное практически идентично.
Вероятно есть подвох, я только не пойму где.

Vladimir_Y написал: А если рассыплется, это значит, что ты переходишь в следующую категорию, и велик всё равно надо менять.

Если менять не целиком а по частям будет дешевле? Рама, я надеюсь не развалится долго.
lebowsky
25 апреля 2012, 20:12

kolobrod написал: Режим эксплуатации предполагается щадящий - раз в неделю в парке без экстрима. Собственно не определился окончательно ещё с моделью, так что если что можете посоветовать - буду благодарен. Бюджет - 10 тыс. руб.

Глянул бы этот или этот. Доставка - 390 руб, а выбор неплохой на сайте. Но надо звонить-уточнять, конечно.
Судя по описанию, эти модели ощутимо легче Стелса. На навеску за такую цену особо и смотреть нечего. Все равно все менять придеться, если увлечешься. smile.gif

Plumber
25 апреля 2012, 23:00

kolobrod

Чтоб был, я же говорю хочется smile.gif Ну и прицел на будущее - поменять на более высокого уровня, кстати как и всё остальное по мере износа.

Тогда бери хорошую раму.


kolobrod
Ну если задать в маркете  поиск велика в ценовом диапазоне от 8 до 10 тыр рублей с жесткой вилкой, маркет выдает 5 (пять) позиций.

"Заданным характеристикам не соответствует ни одна модель."
Ты бы ссылку привел

kolobrod
при том цена 3 из них больше 10 тыр, а задний перключатель начального уровня, в отличии от прогулочного на том стелсе с амортизацией.

На Стелсе Асера, что ниже - Турней? Особой разницы нет.
kolobrod
26 апреля 2012, 14:00

lebowsky написал: Глянул бы этот или этот. Доставка - 390 руб, а выбор неплохой на сайте. Но надо звонить-уточнять, конечно.

Спасибо за ссылку, буду смотреть и думать. smile.gif

Plumber написал: Тогда бери хорошую раму.

Бюджет уже утвержден на высшем уровне. Я конечно, могу потребовать пересмотра некоторых статей, но боюсь это вызовет конституционный кризис. smile.gif


Plumber написал: На Стелсе Асера, что ниже - Турней? Особой разницы нет.

Именно, что никакой, а по цене с турнеем дороже. smile.gif
Чувствую надо посмотреть на эти велики живьем, руками их потрогать.
Plumber
26 апреля 2012, 14:37

kolobrod

Именно, что никакой, а по цене с турнеем дороже. smile.gif
Чувствую надо посмотреть на эти велики живьем, руками их потрогать.

Так может по весу разница? При ограниченном бюджете имеет смысл покупать раму, с навеской не париться.

Посмотри, потрогай.
Иней
27 апреля 2012, 21:37
Я не знаю, можно ли к вам с моим вопросом, но рискну. Здесь все-таки специалисты, а не просто мамы-папы из ДС smile.gif Хочу дочке (7,5 лет) купить велосипед. Он будет первым, кататься она не умеет вообще. Планируется катание в парке по дорожкам и на детской площадке. Пожалуйста, порекомендуйте марку и модель, если вас не затруднит! Ценовой порог - до 10-15-ти тысяч.
lebowsky
27 апреля 2012, 23:09

Иней написала: Хочу дочке (7,5 лет) купить велосипед. Он будет первым, кататься она не умеет вообще. Планируется катание в парке по дорожкам и на детской площадке. Пожалуйста, порекомендуйте марку и модель, если вас не затруднит! Ценовой порог - до 10-15-ти тысяч.

Пара статей - раз, два.
Пара моделей - раз, два.
От себя - скатайтесь в выходные на "Юнону", там очень большой выбор. Посмотрите, прокатитесь, приценитесь.
Иней
28 апреля 2012, 10:42

lebowsky написал: От себя - скатайтесь в выходные на "Юнону", там очень большой выбор. Посмотрите, прокатитесь, приценитесь.

Спасибо большое! smile.gif А нужно ли выбирать модель с маленькими дополнительными колесиками по бокам? И что такое Юнона? blush.gif
lebowsky
28 апреля 2012, 17:07

Иней написала: А нужно ли выбирать модель с маленькими дополнительными колесиками по бокам?

Если совсем не каталась - тогда да. Можно взять напрокат-поучиться. На Крестовском острове, например. А потом уже выбор сделать, яснее себе будете представлять - какой нужно.

Иней написала: И что такое Юнона?

Большая ярмарка на юго-западе Питера, ссылка. Там несколько больших павильонов с велосипедами, недалеко друг от друга.
Wanderer
28 апреля 2012, 17:17

/ББ/АГЛЫ написал:
Судя по информации на сайте задний переключатель Sunrace совместим с Shimano, т.е. кроме Sunrace можно манетки Shimano ставить. Если SRAM то у них тоже есть модели манеток совместимые с Shimano (соотнешение переключения 2:1).

Ок. Буду ставить манетки Shimano, для начала. Если что не будет состыковвываться, тогда докуплю переключалки и заменю систему полностью. smile.gif
Иней
28 апреля 2012, 21:29

lebowsky написал: Если совсем не каталась - тогда да.

Угу, совсем не.

lebowsky написал: Большая ярмарка на юго-западе Питера

Спасибо тебе огромное! smile.gif
/ББ/АГЛЫ
29 апреля 2012, 09:00

Wanderer написал:
Ок. Буду ставить манетки Shimano, для начала. Если что не будет состыковвываться, тогда докуплю переключалки и заменю систему полностью. smile.gif

Состыкуется. Троссики советую сразу докупить новые, старые деформируются в месте зажима на переключателе и растрепываются на конце, потом всунуть в манетки и обратно в рубашку часто тяжело. И эти еще, обжимки на конец тросика чтобы не растрепывался.
Troublemaker
6 мая 2012, 14:59
Муж меня все-таки раскрутил на новые велики, буду признательна за рекомендации конкретных моделей под наши хотелки:

1. В основном для асфальтового покрытия, удобное седло, 2-подвесный, на массу свыше 90 кг.

2. Для лесных покатушек с горками, кочками, корягами и прочими экстримами, 2-подвесный, крепкая рама в сочетании с легким весом, надежные тормоза.

Бюджет максимум по 30 тыс.руб. каждый, хотя можно (и лучше biggrin.gif ) дешевле. Эксплуатировать планируем лет 10. Муж смотрит в сторону Element, но с конкретной моделью никак не определится.
Vladimir_Y
6 мая 2012, 17:30

Troublemaker написала: В основном для асфальтового покрытия, удобное седло, 2-подвесный

Я думаю, асфальт и двухподвес взаимоисключающи. Ежели по дорогам ездить, то двухподвес будет либо слишком тяжёлым, либо неоправданно дорогим (в 30к не войдёт).
Сам езжу на хардтейле (на узком седле, кстати) и никаких проблем не испытываю. Наоборот!

Troublemaker написала: 2. Для лесных покатушек с горками, кочками, корягами и прочими экстримами, 2-подвесный, крепкая рама в сочетании с легким весом

Тем более. Лёгкий и надёжный двухподвес для кросс-кантри стоит гораздо дороже 30к. И даже на таком по кочкам и корягам придётся ехать, стоя на ногах, а раз так, зачем двухподвес? wink.gif
Сам езжу на хардтейле (на узком седле, кстати) и никаких проблем не испытываю. Наоборот! smile.gif

P.S. Кстати, на сайте Element вижу только хардтейлы. Почему двухподвес?

P.P.S. Внешне эти самые Элементы выглядят неплохо. Такая геометрия рамы мне нравится. Но надо обязательно попробовать самому.
Troublemaker
6 мая 2012, 18:14

Vladimir_Y написал:
Я думаю, асфальт и двухподвес взаимоисключающи. Ежели по дорогам ездить, то двухподвес будет либо слишком тяжёлым, либо неоправданно дорогим (в 30к не войдёт).

Мужу захотелось, почему, не в курсе. Я в велосипедах не разбираюсь, муж тоже.
Больше 30 тыс. тратить не хочу, мы еще скутеры не исшаркали, что можно купить в пределах этой суммы для указанных дорожных условий?
Буду признательна за конкретные модели, на которые стоит обратить внимание.

И даже на таком по кочкам и корягам придётся ехать, стоя на ногах, а раз так, зачем двухподвес? wink.gif

Я езжу по кочкам сидя, просто привстаю, когда необходимо. потому хочу двухподвес, седло плохо амортизирует, если я сослепу кочку не заметила и не привстала.

P.P.S. Внешне эти самые Элементы выглядят неплохо. Такая геометрия рамы мне нравится. Но надо обязательно попробовать самому.

Да, мужу именно геометрия рамы понравилось, а мне она не приглянулась почему-то. Хотя я вообще против покупки новых и считаю, наши 12-летние Мериды еще вполне могут побегать лет 5.
Vladimir_Y
6 мая 2012, 18:51

Troublemaker написала: Больше 30 тыс. тратить не хочу

За 30 тысяч можно купить отличный — для ваших запросов — хардтейл или никакущий двухподвес. Я бы выбрал первое smile.gif

Troublemaker написала: Я езжу по кочкам сидя, просто привстаю, когда необходимо. потому хочу двухподвес, седло плохо амортизирует, если я сослепу кочку не заметила и не привстала.

Если ты надеешься, что двухподвес "съест" кочку, то ошибаешься. Мало того, дешёвый двухподвес может вызвать обратный эффект: при въезде на кочку пружина сожмётся, а потом ка-а-ак разожмётся, и ты получишь мини-катапульту. Если честно, я не вижу, как можно помочь, если на кочку наезжаешь "сослепу", кроме как воспользоваться очками или контактными линзами. Оно и дешевле выйдет, между прочим wink.gif Есличо, я сам пользуюсь именно из-за того, что боюсь въехать куда-то не туда.

Troublemaker написала: Хотя я вообще против покупки новых

Я считаю, что новый велосипед нужно покупать тогда и только тогда, когда чётко знаешь, чем плох старый. В этом случае вопрос о новом не возникает, ответ почти сразу известен. В противном случае просто меняются навеска и расходники.
Troublemaker
6 мая 2012, 18:57

Vladimir_Y написал:
За 30 тысяч можно купить отличный — для ваших запросов — хардтейл или никакущий двухподвес. Я бы выбрал первое smile.gif

Если не сложно, пож-ста, глянь Элементы, и посоветуй мне пару моделек хардтейла для асфальта и леса. Буду ну просто очеееень признательна. smile.gif Что лично ты, как профи в этом деле, выбрал бы для себя?

Если ты надеешься, что двухподвес "съест" кочку, то ошибаешься. .

Спасибо, приму к сведению, я думала по-другому.

Я считаю, что новый велосипед нужно покупать тогда и только тогда, когда чётко знаешь, чем плох старый. В этом случае вопрос о новом не возникает, он почти сразу известен. В противном случае просто меняются навеска и расходники.

Я тоже так считаю, тем более что в старушках Меридах всех делов-то - регулировка или замена тормозов и замена седла для мужа (потому что скрипит под его тушей redface.gif, а его раздражает), но муж уперся - больше 10 лет, значит нужно менять. rolleyes.gif
Vladimir_Y
6 мая 2012, 19:54

Troublemaker написала: как профи в этом деле

3d.gif Да какой там профи? Меньше двух тысяч километров за сезон.

Troublemaker написала: выбрал бы для себя?

Я бы попробовал все smile.gif Рамы немного отличаются, по виду не поймёшь, какая накатистее. Вроде бы, Гравитон чуть-чуть больше нравится на вид, но разница небольшая. Навеска Alivio или Deore. Получается Гравитон 3. Но ещё раз повторю, надо прокатиться, попробовать.

Troublemaker написала: но муж уперся - больше 10 лет, значит нужно менять

У меня байк больше 10 лет. Рама, руль, и колёса (заднюю втулку менял) только остались, из начальной конфигурации. Навеску менял минимум дважды. Лучше рамы, чем моя, ещё не видал smile.gif
Hobbot
6 мая 2012, 20:33
О, и у меня рама 2003 сезона на подвесе, а хардтейл вообще из конца девяностых.

Если хочется что-то сделать с вашими меридами, и геометрия устраивает - то смена вилки на хорошую уже даст ощутимый результат.
Ну и седла поменять можно. Если просто брать на ритейл-рынке, то как раз где-то в 30Кр можно уложиться спокойно. Даже тормоза можно вписать.
(это же около тысячи евро, правильно?).
Troublemaker
7 мая 2012, 00:57

Vladimir_Y написал:
Я бы попробовал все smile.gif Рамы немного отличаются, по виду не поймёшь, какая накатистее. Вроде бы, Гравитон чуть-чуть больше нравится на вид, но разница небольшая. Навеска Alivio или Deore. Получается Гравитон 3. Но ещё раз повторю, надо прокатиться, попробовать.

А как попробовать? В магазине особо не покатаешься, да и мы планировали по инету заказать с доставкой в квартиру, ленивые потому что Вот и остается выбирать по картинкам-описанию и по советам добрых понимающих в теме людей. smile4.gif
Troublemaker
7 мая 2012, 01:09

Vladimir_Y написал: Рамы немного отличаются, по виду не поймёшь, какая накатистее.


Hobbot написал: Если хочется что-то сделать с вашими меридами, и геометрия устраивает - то смена вилки на хорошую уже даст ощутимый результат.

Господа, вы говорите на непонятном мне языке. mad.gif Мозг кипит в попытке понять что такое "накатистая рама" и по каким критериям должна нравиться геометрия.
Мы прежние велики взяли по рекомендации продавца (ясен пенек, рекомендовали нам те, что были подороже), эксплуатировать новые будем не часто и не интенсивно, предпочитая передвигаться на моторизированных байках, просто хочется при езде комфорта бОльшего, чем есть сейчас (особенно мне по корягам и кочкам).
(Даже меньше тысячи евро, порядка 800, на большую сумму я не готова).
/ББ/АГЛЫ
7 мая 2012, 04:45

Troublemaker написала:

Господа, вы говорите на непонятном мне языке.  mad.gif Мозг кипит в попытке понять что такое "накатистая рама" и по каким критериям должна нравиться геометрия.

Сколько часов в неделю планируется проводить на велосипеде когда сезон и как далеко ездить за раз?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»