Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Troublemaker
7 мая 2012, 10:13

/ББ/АГЛЫ написал:
Сколько часов в неделю планируется проводить на велосипеде когда сезон и как далеко ездить за раз?

Муж раз-два в неделю около часа по асфальтовым дорогам, я - от 2 до 5 раз в неделю по 1-2 часа по лесу (не знаю, сколько это в километрах).
/ББ/АГЛЫ
7 мая 2012, 11:27
Мужу смазать на Мериде цепь. Себе на сэкономленные деньги купить дорогой двухподвес.

Если серьезно то зайти в веломагазин и поговорить что они могут предложить за заявленные деньги, записать конкретные модели, а потом мы их тут обсудим.

Покупать мужу двухподвес для часовых поездок по асфальту это нонсенс. Даже одноподвес это нонсенс. Городской байк с прямым рулем и жесткой вилкой на 700с колесах что-то типа такого будет самое оно.

Себе классический хардтейл с хорошей передней амортизационной вилкой, компонентами уровня Shimano Deore/Sram X.7 как минимум, гидравлическими тормозами и научиться вставать с седла на согнутых ногах когда кочки. Тот факт что ты можешь ездить по кочкам сидя говорит о том что этим кочкам двухподвес это примерно как из стрелять из пушки по воробьям.
Vladimir_Y
7 мая 2012, 11:28

Troublemaker написала: А как попробовать? В магазине особо не покатаешься, да и мы планировали по инету заказать с доставкой в квартиру

В нормальных магазинах можно выйти наружу в сопровождении продавца и прокатиться немножко. А покупка велосипеда без примерки кажется мне нонсенсом, потому что велосипеды отличаются очень сильно, и то, что на одном доставляет удовольствие, на другом — сущее мучение.

Troublemaker написала: Мозг кипит в попытке понять что такое "накатистая рама" и по каким критериям должна нравиться геометрия.

Есть рамы, которые поглощают энергию колебаний, а есть жёсткие. Велосипед на жёсткой раме далеко катит от одного толчка педалей, но на нём трясёт. Велосипед на мягкой раме "съедает" вибрации, но педалирование на нём напоминает езду в воде, крутишь-крутишь, но не разгоняешься. Нужен компромисс, который индивидуален для каждого человека. Поэтому надо обязательно попробовать велосипед.
Troublemaker
7 мая 2012, 16:11

/ББ/АГЛЫ написал:
Себе классический хардтейл с хорошей передней амортизационной вилкой, компонентами уровня Shimano Deore/Sram X.7 как минимум, гидравлическими тормозами и научиться вставать с седла на согнутых ногах когда кочки. Тот факт что ты можешь ездить по кочкам сидя говорит о том что этим кочкам двухподвес  это примерно как из стрелять из пушки по воробьям.

Учиться этому не нужно, я именно так и делаю. При этом кочки в лесу - не самом неприятное, настоящим препятствием являются корни больших деревьев, торчащие над землей на много см (задевают педаль, если она в нижнем положении). Вот корни-коряги - экстрим, а кочки - тьфу, фигня. smile.gif Но так как в лесу (я не про парк с дорожками, а именно про лес с плохо-протоптанными узкими тропками) местность состоит исключительно из горок-пригорков-коряжек-кочек-корней, хочется максимально возможной амортизации, ездить все время стоя меня не радует, ноги устают.
Troublemaker
7 мая 2012, 16:13

Vladimir_Y написал:
В нормальных магазинах можно выйти наружу в сопровождении продавца и прокатиться немножко.

Даже не подозревала о таком.

Есть рамы, которые поглощают энергию колебаний, а есть жёсткие. Велосипед на жёсткой раме далеко катит от одного толчка педалей, но на нём трясёт. Велосипед на мягкой раме "съедает" вибрации, но педалирование на нём напоминает езду в воде, крутишь-крутишь, но не разгоняешься.

Мне бы чтобы крутить пореже, но при этом чтобы трясло поменьше. smile.gif
Plumber
7 мая 2012, 17:24

Troublemaker написала:

Мне бы чтобы крутить пореже, но при этом чтобы трясло поменьше. smile.gif

Мотоцикл? smile.gif
/ББ/АГЛЫ
8 мая 2012, 01:33

Troublemaker написала:
Учиться этому не нужно, я именно так и делаю. При этом кочки в лесу - не самом неприятное, настоящим препятствием являются корни больших деревьев, торчащие над землей на много см (задевают педаль, если она в нижнем положении). Вот корни-коряги - экстрим, а кочки - тьфу, фигня. smile.gif Но так как в лесу (я не про парк с дорожками, а именно про лес с плохо-протоптанными узкими тропками) местность состоит исключительно из горок-пригорков-коряжек-кочек-корней, хочется максимально возможной амортизации, ездить все время стоя меня не радует, ноги устают.

29-er тебе поможет smile.gif
Plumber
8 мая 2012, 18:03

/ББ/АГЛЫ написал:
29-er тебе поможет smile.gif

Ну, это смотря какого роста велосипедист: "малыш" при 29" колесах будет выглядеть... хмм.. нелепо.
/ББ/АГЛЫ
8 мая 2012, 18:33

Plumber написал:
Ну, это смотря какого роста велосипедист: "малыш" при 29" колесах будет выглядеть... хмм.. нелепо.

Лепо или нелепо не очень важно если размер/геометрия рамы подходит. Малыши же как-то ездят на шоссейниках. А через корни 29-ер намного веселее будет переезжать в то же время будучи более "накатистым" чем полноподвес и за меньшие деньги.
Plumber
8 мая 2012, 23:23

/ББ/АГЛЫ написал:
Лепо или нелепо не очень важно если размер/геометрия рамы подходит. Малыши же как-то ездят на шоссейниках. А через корни 29-ер намного веселее будет переезжать в то же время будучи более "накатистым" чем полноподвес и за меньшие деньги.

А на шоссерах с маленькой ростовкой 650-е колеса вместо 700-х ставят.
/ББ/АГЛЫ
9 мая 2012, 04:24

Plumber написал:
А на шоссерах с маленькой ростовкой 650-е колеса вместо 700-х ставят.

Наверняка это не связано с тем как кто выглядит на велосипеде, а из соображений удобства.
Летика
15 мая 2012, 00:06
Панове, а посоветуйте мне велосипед для девочки - пару раз в неделю ездить по городу, затаскивать в лифт (полегче бы хорошо), вес до 60 кг, и желательно недорогой - чтоб не жалко было, если уведут. Да, девочке 19 лет smile.gif
В магазин я зашла, разброс цен фантастический, а я ничего не понимаю в ТТХ smile.gif
Hobbot
15 мая 2012, 01:05
А давай ты понравившиеся варианты запостишь, а мы посмотрим и скажем?
Ну и девочка что с ним делать хочет - кататься как на транспорте, периодически оставляя на замке перед, скажем, магазином или универом, или просо кататься в свободное время до парка-по парку-от парка?

Потому что в твое техзадание вписывается и крузер, который будет стильный, но длинный и тяжелый относительно (но в лифт все же впишется, наверно - над оконкретный смотреть), и шосейник, и даже складной какой. А то и даже Стрида.
Hobbot
15 мая 2012, 01:26
На всякий случай, крузеры (очевидно, эти вне бюджета, однако форма характерная):
user posted image

И даже где-то утрированная:
user posted image

Hobbot
15 мая 2012, 01:28
Cкладничок Стрида. Оиргинальная довольно дорогая, однако есть немало китайских клонов, вполне работоспособных, в районе 200-300 евро (судя по ибэю).

user posted image
Hobbot
15 мая 2012, 01:32
Городской вел

user posted image

Как вариант, "голландский" велосипед
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Hobbot
15 мая 2012, 01:40
Шоссейник

user posted image

А может, даже стильный синглспид какой? Они нынче в моде. Только не фикси, это слишком сложно, КМК.
user posted image

user posted image


ЗЫ 60 кг - это максимальный вес велосипеда? rolleyes.gif Или девушки? Или вдевушки с велоспипедом wink.gif?
Hobbot
15 мая 2012, 01:45
Горные разных видов и калибров - и так понятно, полна ветка.


Вот чего тут не припомню, это байков с плaнетаркой, т.е. многоскоростные, однако все упрятано в заднюю втулку:

user posted image
Hobbot
15 мая 2012, 01:47
Да, на картинках, как правило, внебюджетные представители класса. Однако с рамами, характерными для именно этого класса, что-то можн онайти практически в любом бюджете.
Летика
15 мая 2012, 11:51



Спасибо!!
Девушка весит 56 кг smile.gif
Мне страшно понравился крузер, но это видимо дорого?
И те, что ты назвал городским и голландским велосипедом.

Ездить она собирается вечером покататься и на работу - в универ, у них там есть стоянка smile.gif так что те машинки, где руль на одном уровне с седлом, не годятся.
А зачем такое количество скоростей - 21?
Багажник или корзинка очень желательны.
И относительно низкая рама, для юбки.



Hobbot
15 мая 2012, 12:52
Да нет, судя по ибэю, пришличные (новые, от продавца-фирмы, с гарантией) чопперы в районе 200-300 евро уже есть, плсю доставка по европе. В Россию могу ти не послать, тут надо спрашивать. Ну или в местном магазине поинтересоваться, что и как.

Вот этот, например, стоит 260 евро, плюс доставка. Но в другие страны не шлют, вроде.
user posted image

Или вот эти 190 плюс доставка
user posted image

user posted image

Крузер за 204 плюс доставка:

user posted image
Hobbot
15 мая 2012, 12:55
Да, 21 сокрости - они теоретически есть, а практически их меньше. Это сочетание передних трех звезд и задних семи. Кстати, на нынешний момент стандарт - сзади 10, 9 еще вполне реально и обслуживаемо (в том смчясле, что запчасти по мере износа легко и недорого можно купить и поменять), а вот на 7 найти что-то, КМК, сложно. А то, что есть - лучше на байке с одной скоростью ездить.
Летика
15 мая 2012, 15:06
Последний - красавец, у меня похожий в детстве был, немецкий smile.gif Попробую в наших магазинах найти похожий.
Vladimir_Y
15 мая 2012, 15:25
Блин, вот так отлучишься на секунду, а тут уже насоветуют плохого.
Hobbot, ты не понял! Во фразе

Летика написала: ...велосипед для девочки - пару раз в неделю ездить по городу, затаскивать в лифт (полегче бы хорошо), вес до 60 кг...

имеется в виду не велосипед до 60 кг, а девочка! Ну я надеюсь.
Летика
15 мая 2012, 15:44

Vladimir_Y написал: имеется в виду не велосипед до 60 кг, а девочка! Ну я надеюсь.

Девочка-девочка smile.gif smile.gif

Я тут лажу по маркету, не понимаю, почему не у всех велосипедов есть передний тормоз, у крузеров как раз нет, кажется - он не нужен, что ли?
И скорость у них или одна, или три (?)
А там, где есть ободной задний тормозх, там педального что ли нету?
Vladimir_Y
15 мая 2012, 15:51

Летика написала: не понимаю

В этом классе велосипедов нету никаких правил, может иметь место любой изврат. В том числе и полная неремонтопригодность. Если по MTB наши веломастерские ещё так-сяк, то насчёт крузеров даже и не знаю. Короче, я б сначала навёл справки в веломастерских, а уж потом по маркету лазил.
Летика
15 мая 2012, 16:00

Vladimir_Y написал:  Короче, я б сначала навёл справки в веломастерских, а уж потом по маркету лазил.


А чего там ремонтировать? Мне казалось, это самый простой велосипед, просто красивый smile.gif Нет разве?
Vladimir_Y
15 мая 2012, 16:03

Летика написала: А чего там ремонтировать?

Был бы велосипед, а уж что ремонтировать, найдётся. К примеру, надо периодически подшипники смазывать, иначе ехать не будет. А когда передачи переключаются, энтот переключатель регулировки требует. В общем, раз в год надо велик показывать специально обученным людям. А то и чаще.
Летика
15 мая 2012, 16:13

Vladimir_Y написал: Был бы велосипед, а уж что ремонтировать, найдётся.


Володя, а на чем люди просто так ездят, покататься? На горных велосипедах?
Vladimir_Y
15 мая 2012, 16:44

Летика написала: Володя, а на чем люди просто так ездят, покататься?

Ну и вопросик!
Под "просто так покататься" люди разное понимают. Для меня, к примеру, это километров двадцать по лесным тропкам-корням-болотам или километров пятьдесят по шоссе. И да, мой байк и для колдобин годится, и по асфальту хорошо катит, поэтому на нём полста километров проехать — только чуть вспотеть. На крузере я б в такую даль даже не поехал smile.gif

Но кому-то, возможно, и другой стиль катания больше по душе. К примеру, у нас тут встречается мужичок на тяжеленном велосипеде с планетарной втулкой. То есть, он просто педали крутит, а умная механика сама передачи переключает. Подозреваю, что по колдобинам он не проедет, а на асфальте потратит меньше сил, чем я. Но и ехать будет дольше smile.gif

Все мои знакомые велобарышни катаются на обычных недорогих MTB кто с "женской", кто с "мужской" рамой. Видимо, кататься в юбке им в голову не приходит.

В общем, я б на вашем месте пошёл в магазин и перепробовал всё, что там представлено. Как знать, может, преимущества MTB или даже шоссейника перевесят необходимость кататься в юбке?
Летика
15 мая 2012, 16:56

Vladimir_Y написал: В общем, я б на вашем месте пошёл в магазин и перепробовал всё, что там представлено. Как знать, может, преимущества MTB или даже шоссейника перевесят необходимость кататься в юбке?


Слушай, ну не может же дело быть только в форме рамы!
Vladimir_Y
15 мая 2012, 17:01
Вы лучше не теоретизируйте, а попробуйте. В Сокольниках продавцы только рады будут вас обеих великами оснастить, зуб даю. wink.gif
Летика
15 мая 2012, 17:03

Vladimir_Y написал: Вы лучше не теоретизируйте, а попробуйте. В Сокольниках продавцы только рады будут вас обеих великами оснастить, зуб даю. wink.gif

Советуешь, значит, блондинку включить? biggrin.gif biggrin.gif
Ну лааадно, я тебе припомню при случае 3d.gif
ESN
15 мая 2012, 17:39

kolobrod написал:
.... Меня, собственно, беспокоят многочисленные рассказы о том, что велики в ценовой категории до 300 баксов рассыпаются за сезон. smile.gif

Имхо, цена определяется не прочностью. Что там может вообще рассыпаться?

Vladimir_Y написал:
Но кому-то, возможно, и другой стиль катания больше по душе. К примеру, у нас тут встречается мужичок на тяжеленном велосипеде с планетарной втулкой. То есть, он просто педали крутит, а умная механика сама передачи переключает. Подозреваю, что по колдобинам он не проедет, а на асфальте потратит меньше сил, чем я. Но и ехать будет дольше smile.gif

Там само не переключается. Надо вручную переключать. У меня один раз был велик с такой втулкой. Преимущества оной от меня ускользают, а недостаток очевиден - раз в пару месяцев надо цепь подтягивать. Ну и - внутреннее сопротивление там выше, чем в традиционном механизме.
Hobbot
15 мая 2012, 17:54

ESN написал:
Имхо, цена определяется не прочностью. Что там может вообще рассыпаться?


Там само не переключается. Надо вручную переключать. У меня один раз был велик с такой втулкой. Преимущества оной от меня ускользают, а недостаток очевиден - раз в пару месяцев надо цепь подтягивать. Ну и - внутреннее сопротивление там выше, чем в традиционном механизме.

Цепь-переклюки-манетки, например. Да и втулки тоже. Ломающиеся палки в этой категории не встречаются, в силу чугунности последней, но... Опять-таки, захрустит каретка, закосит рулевая (у меня на гораздо более дорогом веле неравномерно сносился конус на рулевой в прошлом году, например. Хорошо, я почувстовал, да и все равно вилку менять хотел - так все и потянулось).
Hobbot
15 мая 2012, 17:58

ESN написал:
Там само не переключается. Надо вручную переключать. У меня один раз был велик с такой втулкой. Преимущества оной от меня ускользают, а недостаток очевиден - раз в пару месяцев надо цепь подтягивать. Ну и - внутреннее сопротивление там выше, чем в традиционном механизме.

Простота для конечного пользователя. Только один переключатель, никакого выбора из двух параметров. Обслуживание гораздо реже, а не смазка каждые пятьдесят км пробега. Никаких трех цепей по кругу, запаса кассет, вечной подстройки переключателей. Вобщем, для городсокго велика - самое оно. А для негородского рохлофф, тоже планетарка wink.gif
Vladimir_Y
15 мая 2012, 17:59

ESN написал: Там само не переключается. Надо вручную переключать. У меня один раз был велик с такой втулкой.

Я на том веле, о котором говорю, никаких переключателей не видел. Голый руль, голая рама. Только тяжеленная, как у мопеда, из двойных труб.
ESN
15 мая 2012, 18:24

Vladimir_Y написал:
Я на том веле, о котором говорю, никаких переключателей не видел. Голый руль, голая рама.

Я думал вот это
user posted imageuser posted image
http://de.wikipedia.org/wiki/Nabenschaltung



Vladimir_Y написал:
Только тяжеленная, как у мопеда, из двойных труб.

Может такой?
user posted image
Кстати - для просто покататься - почему бы не.(Но КПП на этом тоже ручная)

Hobbot написал:
Цепь-переклюки-манетки, например. Да и втулки тоже.

Это стоит многих денег?

Hobbot написал:
(у меня на гораздо более дорогом веле неравномерно сносился конус на рулевой ...

О! Т.е. дело не в цене
ESN
15 мая 2012, 18:29

Vladimir_Y написал:
Я на том веле, о котором говорю, никаких переключателей не видел. Голый руль, голая рама.

Кстати - а ещё бывают велики без переключения - т.е. только одна скорость wink.gif
ESN
15 мая 2012, 18:33

Летика написала: Панове, а посоветуйте мне велосипед для девочки - пару раз в неделю ездить по городу, затаскивать в лифт (полегче бы хорошо)

Может складной?

P.S.
Почитал дальше - уже всё написали smile.gif
Hobbot
15 мая 2012, 18:52

ESN написал:
Это стоит многих денег?

Зависит. Есил ставить приличные, то инет-цена: манетки - 150 евро пара, цепь - скажем, 40, можно найти, переклюки - задний 100-150, передний 70 где-то... Ну, т.е. можно ставить чугун, раза в полтора дешевле - вполне рабочее, даже дольше проходит в силу запаса прочности. На байк общей стоимостью 300 новым смысла никакого.
ESN
15 мая 2012, 18:59
Кстати, ещё одна полезная фича, имхо - вот такой генератор во втулке
user posted image
ESN
15 мая 2012, 19:09

Hobbot написал:
Зависит. Есил ставить приличные, то инет-цена: ... переклюки - задний 100-150, передний 70 где-то... .

Я так погуглил Schaltwerk - _от 15 Евро_. Ок - если даже менять раз в год, то не рзоришься. У меня, например, велику два года осенью будет - пока ничего не менял кроме седла.
Hobbot
15 мая 2012, 19:31

ESN написал:
Я так погуглил Schaltwerk - _от 15 Евро_. Ок - если даже менять раз в год, то не рзоришься. У меня, например, велику два года осенью будет - пока ничего не менял кроме седла.

Такое ставить не надо, слишком любит клинить под нагрузкой. Т.е. если есть уже, то и фиг с ним, только переключаться правильно, пока не пойдет под замену. Но специально покупать...
ESN
15 мая 2012, 19:46

Hobbot написал:
Такое ставить не надо, слишком любит клинить под нагрузкой...

Что есть "клинить под нагрузкой"? Если это значит, что нельзя переключиться, когда едешь в гору, то это одно, а если то, что один раз заклинило - и фсё - дальше пользуешься одной передачей, то такое разве бывает?
Plumber
15 мая 2012, 19:56

Hobbot написал:
Кстати, на нынешний момент стандарт - сзади 10, 9 еще вполне реально и обслуживаемо (в том смчясле, что запчасти по мере износа легко и недорого можно купить и поменять), а вот на 7 найти что-то, КМК, сложно.


Ну это ты загнул! Для спорта - да, стандарт, а ситибайки до сих пор в продаже с 6-7 ск трещетками есть, как и запасные 5-6-7 ск трещетки к ним. Все очень даже обслуживаемо.

Vladimir_Y написал: Я на том веле, о котором говорю, никаких переключателей не видел. Голый руль, голая рама. Только тяжеленная, как у мопеда, из двойных труб.

SRAM Automatic? - двухскоростная планетарная втулка, переключения происходят автоматически (манетки нет) - при достижении скорости 17 км/ч. Передачи:
1. 1:1
2. 1:1.37
Hobbot
15 мая 2012, 20:16

ESN написал:
Что есть "клинить под нагрузкой"? Если это значит, что нельзя переключиться, когда едешь в гору, то это одно, а если то, что один раз заклинило - и фсё - дальше пользуешься одной передачей, то такое разве бывает?

Tсил не оторвешь петуха и не порвешь рамку, то не бывает. А вот что не переключается, когда надо - бывает. И что цепь перекашивает - тоже бывает, хотя этим турни страдают в большей степени.
ESN
15 мая 2012, 20:43

Hobbot написал:
Tсил не оторвешь петуха  и не порвешь рамку, то не бывает. А вот что не переключается, когда надо - бывает. И что цепь перекашивает - тоже бывает, хотя этим турни страдают в большей степени.

Ну ок - в самом крайнем : "манетки - 150 евро пара, цепь - скажем, 40, можно найти, переклюки - задний 100-150, передний 70 " - 420 Евро.
При этом, понятно, что велосипед, скажем, за 600 Евро не гарантирует качествa всех этих прибамбасов. Т.е при покупке надо брать то, что нравится по функционалу/дизайну, а 420 Евро заложить на апгрейд после 5..10 тыс.км.

Да - к обязательному оборудованию кроме генератора во втулке ещё элементарный борткомпьютер.

Из остального - лично мне - крылья. И багажник для вещей. Ибо от рюкзака спина потеет.
lebowsky
15 мая 2012, 21:14

Plumber написал: Ну это ты загнул! Для спорта - да, стандарт, а ситибайки до сих пор в продаже с 6-7 ск трещетками есть, как и запасные 5-6-7 ск трещетки к ним. Все очень даже обслуживаемо.

У нас в любом спортивном - 7-8-скоростные кассеты всегда присутствуют, 9-ти - уже не во всяком, 10-ти - специально лучше звонить/уточнять наличие.
Wurger
11 июня 2012, 22:16
Озаботился покупкой велосипеда. Присмотрел Trek 3500 - 3900 с дисковыми тормозами в Спортмастере (он в двух шагах от дома).
Стоимость 3900 - примерно 20 т.р. (если не ошибаюсь, 18 + звонок, крылья и т.п.).
Там не сильно по цене обманут? Есть ли смысл посмотреть в других местах?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»