Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Морская звезда
28 июля 2012, 20:56
А я похвастаться. Мне подарили складную Стриду для поездок по городу)
Морская звезда
28 июля 2012, 20:56
Вот такой теперь велопарк
Hobbot
28 июля 2012, 22:31

Сашура написал: Картридж кареточный (квадрат, шим УН54) начал люфтить и хрустеть..  mad.gif  mad.gif  Не пройдя и 3 к, зарраза! Это же не нормально, да??

Еще и много, ИМХО.
Hobbot
28 июля 2012, 22:33

Морская звезда написала: А я похвастаться. Мне подарили складную Стриду для поездок по городу)

Аааааааааааа!!!! Поздравляю!


Регулярно периодически моя мечта, но не могу придумать, зачем она мне нужна - разве что в багажнике возить... Тем более, при имеющемся парке-то, куда мне еще один байк biggrin.gif Но инженерный дизайн офигительный. И цвет правильный wink.gif

Орбея найнер, небось?


ЗЫ Не забудь про стриду расказать, как катит smile.gif Тяжелая?
Морская звезда
28 июля 2012, 22:57

Hobbot написал:
Аааааааааааа!!!! Поздравляю!

Спасибо!
Орбеа - действительно найнер smile.gif Поэтому разница не просто ощутимая, а как небо и земля. Найнер потом Ленд Крузером кажется)
У нас велопарковок нет, поэтому мне такой велик нужен для того, чтобы его можно было сложить и с собой закатить, если по делам еду.
Ну а катится Стрида замечательно. Конечно в итоге медленнее получается, чем обычно, не скоростной велик, понятно. Очень непривычная посадка, и под колеса надо постоянно смотреть - по обочине комфортно не проехать, но по асфальту накат замечательный. Несколько сот метров и привыкаешь. Хорошо, что в любой одежде можно ехать, хоть в костюме. Колесики маленькие, крыло широкое, поэтому даже если асфальт мокрый-грязный, то одежда всё равно чистая.
Ну а внимание привлекает - это просто что-то. Особенно, когда муж на ней едет. Я это называю "Ехали медведи на велосипеде" 3d.gif

P.S.: Ой, а мы знакомы еще и по ЖЖ! Не признала, каюсь)
/ББ/АГЛЫ
29 июля 2012, 09:52

Сашура написал: Картридж кареточный (квадрат, шим УН54) начал люфтить и хрустеть..  mad.gif  mad.gif  Не пройдя и 3 к, зарраза! Это же не нормально, да??

Может вода попала? Из шланга под большим напором нет привычки велосипед мыть?
Сашура
29 июля 2012, 20:24

/ББ/АГЛЫ написал:
Может вода попала? Из шланга под большим напором нет привычки велосипед мыть?

Не, кархером не мыл, стоя лосячить подолгу тоже привычки и сил не имею. Взял и сдох. frown.gif
Сашура
29 июля 2012, 20:26

Hobbot написал:
Еще и много, ИМХО.

Да ну.. Почитаешь форумы, так и по 20к ходят.. Или тут как в том анекдоте, "..ну так и ты тоже говори.."? biggrin.gif
Вжик
10 августа 2012, 01:02
Подсажите, в чем проблема. На велике стоит рапидфайр шимано, сопряженный с тормозом. В последнее время на обоих похожая проблема - чтобы перепрыгнуть на более широкую звездочку, рычаг иногда приходится "прокачивать" на полный ход несколько раз. При этом при первых прокачках не чувствуется сопротивления. В разобранном виде заметно, что кулачок внутри рапидфайра не перескакивает по зубьям, а почему, я не понимаю. На заднем переключателе это еще сопряжено с пропусками хода на болееузкую звездочку. Т.е. сбрасываю с 4 на 5 - цепь стоит на 4, сбрасываю с 5 а 6 - пролетает сразу до 6-ки. Регулировка натяга тросика не помогает, либо перестает поднимать на широкую - либо вниз не хочет падать. И еще не заметил какой-то системы - то есть эффект, то нет. Но в основном есть.
/ББ/АГЛЫ
10 августа 2012, 02:04

Вжик написал: Подсажите, в чем проблема. На велике стоит рапидфайр шимано, сопряженный с тормозом. В последнее время на обоих похожая проблема - чтобы перепрыгнуть на более широкую звездочку, рычаг иногда приходится "прокачивать" на полный ход несколько раз. При этом при первых прокачках не чувствуется сопротивления. В разобранном виде заметно, что кулачок внутри рапидфайра не перескакивает по зубьям, а почему, я не понимаю....

Если нет физических повреждений типа поломаной пружины или стертых зубьев то скорее всего загустела/загрязнилась смазка и не дает кулачку опуститься в промежзубье. Емнип там всё развальцовано так что разобрать да почистить токлком может не получится. Попробуй несколько капель жидкого масла туда капнуть. WD-40 нежелательно т.к. это не смазка и быстро высыхает, т.е. можно его изпользовать чтобы грязь растворилась и вытекла но настоящей смазки после того добавить обязательно.
Hobbot
22 августа 2012, 21:58

Морская звезда написала:

P.S.: Ой, а мы знакомы еще и по ЖЖ! Не признала, каюсь)

Ага smile.gif

У стриды главное - ее мождно везде с собой взять. О найнерах ничего не знаю, не мое, но что 26, что 27, что 28 - сложно. А на прокатном ездит не получается wink.gif
Вжик
24 сентября 2012, 00:25
Не знаю, может был такой вопрос. Без клиента не могу искать.
Как определить, какой тип амортизатора в передней вилке?
Hobbot
24 сентября 2012, 00:43
В смысле? По модели вилки, дальше у производителя смотреть.
Если нигде ниппеля нет - значит, точно ничего воздушного нет.

Ну или разобрать.
Вжик
24 сентября 2012, 01:59

Hobbot написал: В смысле? По модели вилки, дальше у производителя смотреть.

Да как-то сразу не нашлось ничего. Вот такая ZOOM 327E. У производителя в фичах написано "sping pressure system", так что тоже мне не понятно.

Вообще, я конечно сейчас нарвусь, но все же спрошу.
Ребенку 30 кг, нужен велосипед ну хотя бы на время школы или пока не разобьёт. По возможности дешевый. Он хочет с передним амортизатором. Я - с вращающимся переключателем, потому как рапидфайры дешевые выбешивают невозможностью настроить по-человечески во всем диапазоне переключения.
Сейчас он катается на каком-то китайском детско-подростковом велике (innovatrack кажется), замечен был только в запрыгивании на бордюры. Основная головная боль - постоянно стирающиеся до корда шины, т.к. любит тормознуть с чёрным следом. Кататься - по городу и в деревне по кочкастым тропинкам.
Я к тому, что насколько нужно при такой езде разоряться на велик дороже червонца?
У меня самого помянутый тут на первых страницах Panther с бананорамой, т.е. совсем такой бюджетный вариант. За уже лет 20 катания разной степени интенсивности никаких особых претензий, кроме тяжести, сломавшейся под рюкзаком рамы и неудобства с переключателями. Родственники купили GT-шки кажется, так я разницы не заметил.А у одного еще и в каретке что-то защелкало через сезон.

Случайно увидели в Насяне вот это "Stinger caiman". По описанию вроде хрень полная. Но выглядит симпатично, вроде не тяжелый, цена 6800.
Перфекционист во мне вопиет, что надо плотно изучить матчасть, в итоге взять какую-нибудь хреновину впятеро дороже и переживть, что у ребенка эту красоту угонят. А жаба говорит, что ниакой разницы, кроме легкости хода и переключения все авно не заметишь, потому нефиг тратиться.
И вот что мне делать?
sippel
30 сентября 2012, 14:43
Эта вилка пружинно-эластомерный макет. Про детский вел, считаю что нужно брать максимально дешевый по тому что: Во- первых, детям не склонны к бережливости, он его будет бросать и падать с него. Во- вторых хороший вел- дорогой вел. В- третьих дети быстро растут и меняют интересы. Он может у тебя следующим летом ролики, например, запросить или вертолет с ДУ. Про раму насмешил. Если ломается самый крепкий узел- это тревожный знак, можно убиться.
Hobbot
30 сентября 2012, 15:24
А сам ребенок что говорит?

Можно его подсадить на сбор кастома для него же, пусть и на дешевых компонентах. Кстати, и БУ чураться не стоит, КМК.

Т.е. самим с ним, вдвоем, выбрать раму. Ну и дальше, чтобы сам научился подстраивать переклюки, опробовать разную резину и т.п. Или потихоньку перестраивать его байк. Все равно ребенок растет, и через несоклько лет надо раму в другой ростовке покупать. Как правило. А между делом - вынос на подлиннее, возможно, подседел на подлиннее, а то и с сэтбэком. Опять-таки - ту же цепь и кассету поменять - чем не приключение?

Тот же руль поменять, сейчас полно разных более чем дешевых карбоновых, или цветных, или комбинироавнные еще найти можно.

А уж если втулки перебрать, да когда они шимановообразные, с насыпными подшипниками...

КМК, ребенку было бы интересно самому приложить лапу.

Ну и главное в байкоделе - не убить здоровье.

А это труд, это надо показывать и рассказывать, правильную посадку выстраивать, учить педалировать, учить вставать и сидеть, правильно пить, есть и т.п.
Вобщем, непросто, но колени и позвоночник через несколько лет скажут спасибо, если так, а не как получится.

Т.е. просто купить другой байк, КМК, не решение.
Вжик
1 октября 2012, 20:47

sippel написал: Про раму насмешил. Если ломается самый крепкий узел- это тревожный знак, можно убиться.

Согласен. Но я сам виноват - не учел, что конструкция для тяжести неудачная, а поскольку рама скорее подросткового размера (вынос седла даже наваривать пришлось, родного не хватало под мой рост), получился рычаг сантиметров 50 плюс сильно увеличенный вес.

Hobbot написал: А сам ребенок что говорит?

Ему хочется "покруче", т.е. всякие амортизаторы и прочие нарядности.

Hobbot написал: Кстати, и БУ чураться не стоит, КМК.

Не. Мы жене взяли у байкера-однокурсника б/ушный велик. Просто из соображений "подешевле", а он продавать хотел. Как я теперь понимаю, из каких-никаких достоинств только колеса усиленные и всё. И ход у него тяжелый, и манетки в этом году дурить стали (чуть раньше про них спрашивал), в общем, нафиг-нафиг, как и б/ушные машины.

Hobbot написал: Ну и дальше, чтобы сам научился подстраивать переклюки, опробовать разную резину и т.п.

Вряд ли. Его пока сложно заинтересовать чем-то хоть немного сложным надолго.

Hobbot написал: А это труд, это надо показывать и рассказывать, правильную посадку выстраивать, учить педалировать, учить вставать и сидеть, правильно пить, есть и т.п.

Это самому бы сначала узнать неплохо было. biggrin.gif

Hobbot написал: Т.е. просто купить другой байк, КМК, не решение.

Другой к чему? Из нынешнего он вырос.

И правильно я понял, что имеет смысл сейчас не особо запариваться с хорошестью, а взять недорогой с алюминиевой рамой на предмет потом развивать, если сыпаться начнет, или интерес проснется более серьезный?
Plumber
3 октября 2012, 11:49

Вжик
Ему хочется "покруче", т.е. всякие амортизаторы и прочие нарядности.

А ты все прихоти ребенка бросаешься выполнять на полусогнутых?

Вжик
Вряд ли. Его пока сложно заинтересовать чем-то хоть немного сложным надолго.

Тогда односкоростной, с жесткой вилкой.
Вжик
10 октября 2012, 01:27

Plumber написал: А ты все прихоти ребенка бросаешься выполнять на полусогнутых?

А с чего такой вопрос и тон?

Plumber написал: Тогда односкоростной, с жесткой вилкой.

Скорость - неудобно. Вилку бы жесткую я взял, так не предлагают.
lebowsky
10 октября 2012, 10:28

Вжик написал: Скорость - неудобно. Вилку бы жесткую я взял, так не предлагают.

1
2
3
Вжик
11 октября 2012, 23:14
Ухтышка! За ссылку спасибище, я не знал, что у нас такой гуманный магазин есть - не бываю в тех краях, а в инете пока не лазил. 20-ка правда явно мал, я его хочу уже на полноразмерный сажать.
И еще, мне почему-то казалось, что такой формы велики - это для попрыгушек по лестницам и т.п., так что я на похожие не очень засматривался. У нас как-то в магазинах либо большой треугольный и с амортизаторами, либо совсем мелкие с вытянутой рамой и без переключения скоростей - попрыгунчики.
ESN
19 декабря 2012, 23:21

ESN написал:
Кстати о камерах. Я только что камеру на e-bay-e купил за 20€.

Итоги. В качестве видеорегистратора - полное фуфло.
Как очки - тоже, ибо слишком плоские - ветер задувает в глаза.

Как регистратору не хватает циклической записи. И качество видео _так себе_.
Сейчас хочу взять что-то _такое_.
Целью является иметь постоянно работающую камеру на любую погоду. Для этого ещё, конечно, нужно питание от велодинамы.
Hm_odnako
20 декабря 2012, 23:32
Поменял на своем пепелаце вилку, давно собирался, но тут старье в новом состоянии подвернулось по приемлимой цене 3d.gif. Так что у меня теперь от исходного Fuji Supreme 2004 года остались только рама, седло с подседелкой, руль и передняя ступица 3d.gif. Вилку взял SR Suntour SF-NRX8100-LO-700, воздушно-масляную только вот испытать не вышло, снега навалило по колено, поэтому испытывал лыжи 3d.gif. Вообще как я понял сейчас найти нормальную вилку на 28" да с крепежом под ободные тормоза еще тот квест. То что с воздухом или хотя бы пружинно масляное без эластомера обычно без крепежей под ободные. А диски я не хотел, ободная магура устраивает вполне, плюс в любом случае на раме сзади нет крепежей под диск.
Никто кстати на таком сантуре не ездил? Какие может особенности в ослуживании эксплуатации есть, слабые места или что-то еще?
Vladimir_Y
21 декабря 2012, 10:46

ESN написал: В качестве видеорегистратора - полное фуфло.

А вот такое годится? GoPro Hero.
/ББ/АГЛЫ
2 января 2013, 06:38
В этом году к нам приходил д.Мороз велофетишист. Ребенок не жалуется smile.gif

user posted image
Hobbot
2 января 2013, 21:29
Дааааа. Д.М. крут!
/ББ/АГЛЫ
2 января 2013, 21:40

Hobbot написал: Дааааа. Д.М. крут!

Кэнондайл в этом году выпустил детскую линейку, говорят впервые.
Hobbot
2 января 2013, 22:05
Очень даже может быть, что впервые.

А рулевой стакан какой?
/ББ/АГЛЫ
2 января 2013, 22:12

Hobbot написал: Очень даже может быть, что впервые.

А рулевой стакан какой?

Толстый smile.gif Не конический если ты про это. Понятно что это все понты на детском веле, но глаз радуется wink.gif
Вжик
31 января 2013, 21:30
Форумчане, не сочтите за труд осветить несколько вопроов?
1)

Hm_odnako написал:
Кассетные втулки рекомендуются в силу большей надежности , а для тяжелых велосипедистов просто необходимы.

Если в описании велосипеда стоит что-то вроде "Кассета: Shimano MF-TZ20" и "Втулки: steel 36H", то это кассетная втулка или нет? Зачем кроме надежности нужна кассета?
2) Element Quark 3.0 и другие их модели - это что за зверек такой, насколько надежный?
3) Магазином http://bikes.sportiv.ru/ кто-нибудь пользовался? Странные они - про все велосипеды, отобранные по критерию "в наличии" написано, что их в наличии нет, по телефону, который должен работать с 8 до 22 в 20-00 никто трубку не берет.
4) Поскольку не хочется ребенку дорогой велосипед брать, уже не смотрю ни на что, кроме того, чтобы рама была алюминиевая, а задний переключатель хотя бы Altus, но все больше попадаются Tourney или вообще что-то невнятное типа "SHIMANO TY21". Запариваться альтусом или разница будет пренебрежимо мала? А то еще бывают с Acera, но где-то на 1000-1500 подороже.
Cvetok
9 февраля 2013, 22:08

/ББ/АГЛЫ написал:

Да, ребенку грех жаловаться-то wink.gif
/ББ/АГЛЫ
9 февраля 2013, 22:44

Cvetok написала:
Да, ребенку грех жаловаться-то wink.gif

Тем не менее жалуется, когда в горку надо ехать wink.gif
Plumber
10 февраля 2013, 14:41

Вжик написал: Форумчане, не сочтите за труд осветить несколько вопроов?
1)

Если в описании велосипеда стоит что-то вроде "Кассета: Shimano MF-TZ20" и "Втулки: steel 36H", то это кассетная втулка или нет? Зачем кроме надежности нужна кассета?

Вот наглядное пособие по трещеткам/кассетам: ссылка
Shimano MF-TZ20 - трещетка
Трещетки - устаревшее решение. Имеют 5,6,7 скоростей (крайне редко 8). Все, что 8-11 скоростей - кассеты.

Вжик4) Поскольку не хочется ребенку дорогой велосипед брать, уже не смотрю ни на что, кроме того, чтобы рама была алюминиевая, а задний переключатель хотя бы Altus, но все больше попадаются Tourney или вообще что-то невнятное типа "SHIMANO TY21". Запариваться альтусом или разница будет пренебрежимо мала? А то еще бывают с Acera, но где-то на 1000-1500 подороже.

Смотря сколько ребенок будет ездить. Всегда можно произвести апгрейт уже после покупки. Есть же вариант, что велосипед окажется невостребованным.
Вжик
10 февраля 2013, 15:33

Plumber написал: Трещетки - устаревшее решение. Имеют 5,6,7 скоростей (крайне редко 8). Все, что 8-11 скоростей - кассеты.

Спасибо. А чем это критично, трещотка или кассета?

Plumber написал: Есть же вариант, что велосипед окажется невостребованным.

Не. Исключено. И потом, младший ребенок есть. Так что если цена примерно равна, а разница как-то заметна, хотелось бы ее поиметь.

Plumber написал: Всегда можно произвести апгрейт уже после покупки.

То есть в любую модель можно впихнуть более высокий переключатель? Нет такого, как с багажником или тормозами, что крепление нужного типа не предусмотрено? Потому как мой меня изрядно бесит. А у жены вообще практически перестал переключаться.
Hobbot
10 февраля 2013, 16:51
Можно. Только переключатель поятнет за собой еще и манетки, цепь, кассету... Не обязательно, т.е. при равном количестве скоростей - токль опереключатель. Но это, ка кправило, при начальной комплектации приличного уровня.

Кстати, TY - это все tourney.

PS бывает, что рама допускает только переключетли с креплением на ось колеса, типа positron. Вот тогда с заменой переключателя проблема.
Plumber
10 февраля 2013, 17:05

Вжик написал:
Спасибо. А чем это критично, трещотка или кассета?

Вроде, у кассеты ресурс больше (?). Я на трещетке 5000 км откатал, а затем это колесо перекочевало на велосипед отца - уже два сезона отъездил.

Вжик
То есть в любую модель можно впихнуть более высокий переключатель? Нет такого, как с багажником или тормозами, что крепление нужного типа не предусмотрено? Потому как мой меня изрядно бесит. А у жены вообще практически перестал переключаться.

Хоббот уже упомянул о креплении для переключателя - есть или нет.
Настраивать переключатель пробовал? Крепление не гнутое?
/ББ/АГЛЫ
10 февраля 2013, 19:34
При замене трещетки на кассету придется менять колесо, или по крайней мере втулку и перетягивать старое.
Hobbot
10 февраля 2013, 22:03

/ББ/АГЛЫ написал: При замене трещетки на кассету придется менять колесо, или по крайней мере втулку и перетягивать старое.

Скорее всего, одной втулкой не обойдется, спицы тоже - все же высота фланца на разных втулках очень редко совпадает. Вероятно, и ниппели менять придется. Как бы не дешевле было колесо в сборе поменять.
Vladimir_Y
10 февраля 2013, 22:42

Plumber написал: Вот наглядное пособие по трещеткам/кассетам

Гм. Я всегда полагал, что трещотка это то, что там внутре. То, что трещит при провороте колеса относительно кассеты (при том, что оно может и не трещать, а крутиться бесшумно).
Вжик
16 февраля 2013, 23:20

Hobbot написал: Кстати, TY - это все tourney.

Ага, спасибо.

Hobbot написал: PS бывает, что рама допускает только переключетли с креплением на ось колеса, типа positron. Вот тогда с заменой переключателя проблема.

Это определяется по исходному креплению?

Hobbot написал: Не обязательно, т.е. при равном количестве скоростей - токль опереключатель.

А с какого начинаются 8 скоростей?
Вжик
16 февраля 2013, 23:24

Plumber написал: Настраивать переключатель пробовал? Крепление не гнутое?

Пробовал. Уже вроде тут раньше даже вопрос задавал. У жены в манетках зубец то закусывается переключателем, то нет - почему, не понимаю. Пока сошлись на "надо почистить", вот, жду сезона. А у меня просто при повороте руля на переднем 3 на 2 постоянно соскакивает + задалбывает перетягивать пальцем рычаг "за цифру" и ждать, пока звезда цепь подхватит.
Hobbot
17 февраля 2013, 01:04

Вжик написал:
Это определяется по исходному креплению?

Да. Если есть петух, съемный ли, приваренный - то выбор широк и раздолен.
/ББ/АГЛЫ
17 февраля 2013, 01:28

Hobbot написал:
Скорее всего, одной втулкой не обойдется, спицы тоже - все же высота фланца на разных втулках очень редко совпадает. Вероятно, и ниппели менять придется. Как бы не дешевле было колесо в сборе поменять.

Дешевле, если только сами обода вдруг не дорогие, но тут не тот случай.
Вжик
17 февраля 2013, 18:31

Hobbot написал: Если есть петух

Что это?
Plumber
18 февраля 2013, 19:00

Вжик написал:
Что это?

"Металлический кронштейн крепления заднего переключателя к раме велосипеда. Петух может быть заменяемым или быть частью дропаута рамы. Сменный петух крепится к дропауту небольшим болтом с внешней стороны и специальной гайкой с другой. Встроенный в дропаут петух более корректно называть «держателем» заднего переключателя."
ссылка

Вжик
21 февраля 2013, 21:53

Plumber написал: Металлический кронштейн

Жуть. Спасибо.
Hobbot
16 марта 2013, 04:03

Усе, оно готово и выкатано даже. Вилка - это неприкрытый ничем кайф, чтобы не сказать оргазм, локаут не нужен совершенно, при этом на хардтейле комфортнее, чем на подвесе (да, подвес у меня жесткий и даже жестокий, но все равно...) Над брусчаткой скользит просто! Чуть потеплеет - и в лес, хоть и жалко... но так и так надо отмыть-дочистить, а то местами следы на белом.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Ну и общий вид на главном саарбрюкенском замке:

user posted image

user posted image

На мыльничку, так что худ. ценности ноль, и горизонт завален
/ББ/АГЛЫ
16 марта 2013, 07:37
Красиво smile.gif Мой мтб все больше скучает в гараже, хотя после того как мимо меня пронесся какой-то дебил на скорости 100 км/ч по горному серпантину преследует мысль о том что на горном в парке полезней для здоровья будет чем на шоссере.
Vladimir_Y
16 марта 2013, 16:07
Hobbot, тебе уже говорили, что ты пижон? wink.gif
Когда я свой велик от грязи отмываю, чтобы в мастерскую везти, у него тоже оказывается красивая белая рама 3d.gif
cloud
16 марта 2013, 19:56

Vladimir_Y написал: красивая белая рама

Разве белая??
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»