Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Vladimir_Y
20 марта 2013, 01:17
Ну, под грязью почти вся белая smile.gif
Полуэльф
4 мая 2013, 02:49
Печаль моя глубока... Дело в том, что я не умею кататься на велосипеде. Товарищь посоветовал купить вот это и тупо начать: http://www.mbike.ru/merida_2012/merida_har..._matts_20V_2012
Что скажете начет выбора? Мне исключительно по парку-по городу кататься, т.к. к адреналину я вообще прохладно отношусь biggrin.gif
Лунный Волк
4 мая 2013, 11:50

Полуэльф написал: Мне исключительно по парку-по городу кататься

Смущает спортивное седло. Оно хорошо для того, кто сильно давит на педали, а по городу этого не получится. Попка, непривычная, будет уставать.
Klopp
4 мая 2013, 13:37

Лунный Волк написал: Смущает спортивное седло. Оно хорошо для того, кто сильно давит на педали, а по городу этого не получится. Попка, непривычная, будет уставать.

Я несколько лет колесил по городу на большом "сидячем" седле складного лисапеда и думал, что это удобно. Потом всё-таки пересел на нормальный вел - день и ночь smile.gif Сейчас за картошкой-помидорами в "ленты" всякие так и езжу, неспешно, на складном с большим багажником. Но для других целей всё-таки удобней нормальная рама и нормальное седло.
Klopp
4 мая 2013, 13:38

Полуэльф написал: исключительно по парку-по городу кататься

Как жителю Питера - сразу в глаза бросается отсутствие крыльев smile.gif
Hobbot
4 мая 2013, 14:23

Лунный Волк написал:
Смущает спортивное седло. Оно хорошо для того, кто сильно давит на педали, а по городу этого не получится. Попка, непривычная, будет уставать.

Ерунда, т.е. все как раз наоборот.
Седло должно под анатомию подходить, колхозные диваны этого никак не делают, не могут физически. Другое дело, что стоковое седло может не подойти конкретному ездоку, но это-то легко проверить. померить свой размер в любом случае легко - расстояние между опорными костями таза мжно даже дома с помощью листа бумаги измерить, а в веломагазине и соотв приборы должны быть.


А так байк - оыбчная прогулочная конфигурация, ничего выдающегося. От спорта - название. Соотв. и модель исползования - исключительно прогулочная по асфальту и легким утоптанным грунтовкам.
Hobbot
4 мая 2013, 14:34
Кстати, еще тут не показывал - шоссер готов и уже выгулян wink.gif

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Полуэльф
4 мая 2013, 15:51

Hobbot написал:
Ерунда, т.е. все как раз наоборот.
Седло должно под анатомию подходить, колхозные диваны этого никак не делают, не могут физически.  Другое дело, что стоковое седло может не подойти конкретному ездоку, но это-то легко проверить. померить свой размер в любом случае легко - расстояние между опорными костями таза мжно даже дома с помощью листа бумаги измерить, а в веломагазине и соотв приборы должны быть.

Эти опорные кости должны на седло попадать? biggrin.gif
Лунный Волк
4 мая 2013, 18:25

Hobbot написал: Ерунда, т.е. все как раз наоборот.

В теории ты прав.
Но я сейчас как раз на "диван" был вынужден пересесть, потому как для высокой посадки при езде 10 км/час правильное седло совершенно не подходит.
/ББ/АГЛЫ
5 мая 2013, 00:03

Hobbot написал: Кстати, еще тут не показывал - шоссер готов и уже выгулян wink.gif

Здорово. Педальки SPD это от жадности на новые ботинки? У меня тоже так wink.gif А трипл кранк по понятиям или по случаю?
hightrade
5 мая 2013, 02:20

Кстати, еще тут не показывал - шоссер готов и уже выгулян

Что за седло и сумочка? smile4.gif
Hobbot
5 мая 2013, 14:32

Полуэльф написал:
Эти опорные кости должны на седло попадать? biggrin.gif

Да. Чтобы на них сидеть, а не на промежности висеть.
Hobbot
5 мая 2013, 14:33

Лунный Волк написал:
В теории ты прав.
Но я сейчас как раз на "диван" был вынужден пересесть, потому как для высокой посадки при езде 10 км/час правильное седло совершенно не подходит.

Высокая посадка - это как? Как на голландце, вериткально? Тогда бруксоиды могут пойти, да.
Hobbot
5 мая 2013, 14:35

/ББ/АГЛЫ написал:
Здорово. Педальки SPD  это от жадности на новые ботинки? У меня тоже так wink.gif А трипл кранк по понятиям или по случаю?

Ага, и из-за цвета. Ну и периодически в велотуфлях ходить приходится, шоссерные для этого подходят еще меньше, чем МТБшные 3d.gif

а трипл - осознанно по случаю wink.gif. Первый шоссер, местность холмистая, так что широкий диапазон хотелось. Тут 30-39-52, сзади 11-26.
Hobbot
5 мая 2013, 14:36

hightrade написал:
Что за седло и сумочка?  smile4.gif

Седло - безвестная карбонодоска, но, вроде, не китай, что-то итальянское. Рамка - титановые трубки, 129 грамм на весах. А сумочка - Barbieri CarbCase.
Лунный Волк
5 мая 2013, 16:25

Hobbot написал:
Высокая посадка - это как? Как на голландце, вериткально? Тогда бруксоиды могут пойти, да.

Не знаю названий. Это когда руль выше. И сидишь прямее.
Я четверть века ездил на нормальном жестком седле, только к старости пересел на мягкое и еще амортизированное.
Plumber
8 мая 2013, 15:09

Полуэльф
Что скажете начет выбора? Мне исключительно по парку-по городу кататься, т.к. к адреналину я вообще прохладно отношусь  biggrin.gif

Выбор неудачный. По парку/городу брать классику - "ситибайк", он же - "дорожник".
Примеры:
ссылка
ссылка
Поездишь, опыта наберешься, а потом уже будешь решать: захочется скорости - шоссейный, острых ощущений на пересеченке - МТБ.
Klopp
8 мая 2013, 15:13

Plumber написал: Примеры:


Задняя втулка планетарная 3-скоростная

Маловато будет. А у немцев вообще нет.
Plumber
8 мая 2013, 15:49

Klopp написал:

Маловато будет. А у немцев вообще нет.

Примеры носят иллюстративный характер: на какой тип велосипеда следут обратить внимание при посещении магазина. Минимальное количество скоростей нужно выбирать исходя из условий конкретной местности.
Кому три мало, а кто и одной обходится...
Shtativ
8 мая 2013, 23:47

Полуэльф написал: Мне исключительно по парку-по городу кататься, т.к. к адреналину я вообще прохладно отношусь

Если по парку-городу, то я бы советовал обратить внимание на гибриды. Если Меридовские - то это серия Crossway, начиная с моделей с 24скоростной трансмиссией и выше.
Plumber
9 мая 2013, 13:57

Shtativ написал:
Если по парку-городу, то я бы советовал обратить внимание на гибриды. Если Меридовские - то это серия  Crossway, начиная с моделей с 24скоростной трансмиссией и выше.

Внедорожный гибрид - ИМХО, очень странное изобретение. Если городской от Мериды, тогда уж серии Speeder и S-Presso ссылка
С планетарной втулкой есть: ссылка Альфине 8 - для тех, кому трешки мало smile.gif
Свиристель
9 мая 2013, 15:38
Извините, пожалуйста, может быть, нужно кому: http://club443.ru/index.php?act=ST&f=112&t=182541
Shtativ
9 мая 2013, 16:26

Plumber написал: Если городской от Мериды, тогда уж серии Speeder и S-Presso

Ты предлагаешь городской. Я предлагал, исходя из стиля "парк-город", с расчетом на выезд на легкое бездорожье в виде проселочных или утоптаных дорожек.
Офф. Для меня идеология велосипеда для фитнесса наверно куда более странная, чем для тебя - гибрида.
Plumber
9 мая 2013, 18:00

Shtativ написал:
Ты предлагаешь городской. Я предлагал, исходя из стиля "парк-город", с расчетом на выезд на легкое бездорожье в виде проселочных или утоптаных дорожек.

А что, велосипед с жесткой вилкой по легкому бездорожью не проедет?

Shtativ
9 мая 2013, 18:22
Проедет. И мастера-триатлонисты на шоссерах выигрывали любительские кросс-кантри гонки. Но если человек написал "без адреналина", то минимальная амортизация вилки смягчит удары по рукам при езде по на нашим дорогам, которые и в виде асфальта далеки до идеально ровных.
П.с. А с точки зрения набраться человеку опыта и понять, что именно ему нужно, как раз МТБ на 26 колесах и есть оптимальный выбор, поскольку их ассортимент на порядок выше, чем ассортимент любого другого класса, и обслуживание не вызывает каких либо проблем. И продать его потом в случае чего гораздо легче, чем любой другой.
/ББ/АГЛЫ
9 мая 2013, 18:58
Если не шоссер то для города я бы брал что-то типа такого:

http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/201...ss/S-Presso+100

Аггрессивно, быстро, удобно, много скоростей если кому надо. Дисковые тормоза по желанию, но лишними не будут.
Лунный Волк
9 мая 2013, 19:50

/ББ/АГЛЫ написал: но лишними не будут.

А зачем они при ожидаемой скорости 10-15 км в час? Это просто вопрос, если что.
/ББ/АГЛЫ
9 мая 2013, 20:01

Лунный Волк написал:
А зачем они при ожидаемой скорости 10-15 км в час? Это просто вопрос, если что.

Для 10-15 незачем, но в реальности будет больше потому что 15км/ч это как-то уж совсем по пенсионерски. Но главная причина конечно это то что дисковые сильно лучше тормозят когда мокро.
Лунный Волк
9 мая 2013, 23:22

/ББ/АГЛЫ написал:
Для 10-15 незачем, но в реальности будет больше потому что 15км/ч это как-то уж совсем по пенсионерски. Но главная причина конечно это то что дисковые сильно лучше тормозят когда мокро.

ТС писал, что не умеет кататься. Думаешь он будет кататься по улицам, где можно разогнаться? Ему на магистрали и улицы с движением лучше совсем пару лет не выезжать.
В принципе оно конечно, чем быстрее по улице едешь, тем безопаснее себя чувствуешь. tongue.gif
Правда у меня это уже в прошлом. mad.gif
Shtativ
10 мая 2013, 00:12

Лунный Волк написал: А зачем они при ожидаемой скорости 10-15 км в час?

10-15 км/ч - это почти задним ходом в спящем виде. Но дисковые тормоза в данном приложении - необходимость не столько скорости, сколько веса наездника. И дисковая механика не нужна, лучше уж вибрейки. Если дисковые - то гидравлика.
/ББ/АГЛЫ
10 мая 2013, 00:31

Shtativ написал:
10-15 км/ч - это почти задним ходом в спящем виде. Но дисковые тормоза в данном приложении - необходимость не столько скорости, сколько веса наездника. И дисковая механика не нужна, лучше уж вибрейки. Если дисковые - то гидравлика.

Очень как-то категорично. Дисковая механика будет тормозить лучше вибрейков по дождю, это пожалуй её единственное преимущество. Гидравлика только лучше тем что можно более точно дозировать усилие, думаю в этом случает это не очень принципиально.
Лунный Волк
10 мая 2013, 00:38

Shtativ написал:
10-15 км/ч - это почти задним ходом в спящем виде.

По пешеходным дорожкам моего городского лесопарка 15 уже много. Большая часть катающихся едет медленнее. А по дворам и 15 много.
Вы упорно не берете в голову, что ТС совсем не велосипедист даже в физкультурном смысле.
Hobbot
10 мая 2013, 01:10

Лунный Волк написал:
По пешеходным дорожкам моего городского лесопарка 15 уже много..

На пешеходной дорожке велосипедисту делать нечего. На любой скорости. Ну, разве что пешком.

Вне пешезодной дорожки, там, где 10-15 кмч - эт много, на предложенных байках делать тоже нечего. И новичку там делать нечего.

На самом деле, намног опроще было бы, если бы вопрошающий показывал доступные ему варианты. Потому как тот же бэд бой с полуфатти и многоскоростной трансмисссией отличный универсальный вариант, но его еще достать нужно, да ви варианты там - начиная от цепного переключения и заначивая рохловым.


Насчет тормозов - да любые, но гидравлика лучше, что обдная, что дисковая. Хуже вибрейков могут быть только кантилеверы, но их уже на новом байке фиг найдешь, и это замечательно. Даже шоссерные клещи лучше модулируются. причем в дождь-то относитлеьно пофигу, тормозные дородки успевают достаточно просохнуть под колодками, а вот в грязи или снегу дискам альтернативы нет.

/ББ/АГЛЫ
10 мая 2013, 08:33

Hobbot написал:
...Хуже вибрейков могут быть только кантилеверы...

Ну вот, напугал людей вибрейками зачем-то. Не слушайте Хоббота, с вибрейками всё в порядке если не в дождь и грязь или снег. Но дисковые лучше, да.
Hobbot
10 мая 2013, 11:52
Ну, не настоько они плохи. Но постоянного обслуживания требуют, тросик растягивается, залипает, заламывается... Если следить - то нормально, да. Ососбенно с параллельным подводом колодок.

А вот кантилеверы нормальные я не встречал ни в каком виде.
ПФУК
22 мая 2013, 11:46
Полуэльф, да всё нормально.
У меня второй велик (для друзей) Трек, не помню точно какой номер, но по цене примерно такой, в своё время стоил 400 баксов.
Друзья, не большие мастера, вполне нормально катаемся.

Если, понравится, со временем купишь, что нибудь покруче.

ПФУК
22 мая 2013, 11:47

Лунный Волк написал:
ТС писал, что не умеет кататься. Думаешь он будет кататься по улицам, где можно разогнаться? Ему на магистрали и улицы с движением лучше совсем пару лет не выезжать.
В принципе оно конечно, чем быстрее по улице едешь, тем безопаснее себя чувствуешь.  tongue.gif
Правда у меня это уже в прошлом.  mad.gif

И что, что не умеет?
Это не сильно влияет на разумную скорость.
Кроме того, большое количество зёздочек позволяет выбрать из них удобный для себя комплект.
ПФУК
22 мая 2013, 11:48

Лунный Волк написал:
Не знаю названий. Это когда руль выше. И сидишь прямее.

Вообще сидеть на велике вертикально не слишком полезно.
Katharon
1 июня 2013, 01:24
У кого-нибудь есть велокомпьютер B'TWIN DC 4S? Не понимаю инструкцию. Мне кажется, что он намерил меньше, чем я проехала на самом деле.
Mosaix
1 июня 2013, 02:37

Katharon написала: У кого-нибудь есть велокомпьютер B'TWIN DC 4S? Не понимаю инструкцию. Мне кажется, что он намерил меньше, чем я проехала на самом деле.

Нужно правильный диаметр (или окружность) колес установить. Инструкцй на эту модель не нагугливается, так что более детально помочь сложно.
Обычно на простых моделях в режим установок входится если нажать и подержать секунд пять одну из кнопок или обе одновременно.
Shtativ
1 июня 2013, 12:38

Katharon написала: У кого-нибудь есть велокомпьютер B'TWIN DC 4S?

А выложи картинку. Наверняка это брендировнная сигма или катай (ну или нонеймовский китаец).

Упд. Картинку нагуглил, кроме китайцев - никаких ассоциаций.
Katharon
1 июня 2013, 15:04
Инструкция 1, 2, 3, 4

Shtativ написал: Картинку нагуглил, кроме китайцев - никаких ассоциаций.

Произведено в Китае, да. 600р (19$) smile4.gif

Mosaix написал: Нужно правильный диаметр (или окружность) колес установить.

Померила, вроде, как положено, ввела 1960 в велокомпьютер.
Но, когда крутится колесо, то показывается скорость, а "общее расстояние" не меняется.
user posted image
Еще меняются значения непонятной функции "отрезки расстояния" - что за отрезки? И почему меняются невпопад с вращением колеса?
user posted image
В прошлый раз, до reset, "общее расстояние" показывалось, но я подозреваю, что неправильно.
Shtativ
1 июня 2013, 15:52
Ну тогда давай по порядку.

Katharon написала: когда крутится колесо, то показывается скорость, а "общее расстояние" не меняется

Одометр похоже в километрах, так что когда первый километр накрутишь - вот тогда единичка справа и засветится.
Отрезки расстояния - это (если я правильно понимаю) счетчик пройденого пути в режиме "старт-стоп". На второй фотке - с момента крайнего старта ты накрутила пробег около 80 метров.
А вот с длиной обода колеса - вот тут как раз вопросы. Значения именно 1960 в твоей таблице нет. Какая у тебя резина установлена?
Katharon
1 июня 2013, 17:00

Shtativ написал: Одометр похоже в километрах, так что когда первый километр накрутишь - вот тогда единичка справа и засветится.

Это то, что вверху - км/ч? Переставила на м/ч - что-то никакой разницы..

Shtativ написал: Отрезки расстояния - это (если я правильно понимаю) счетчик пройденого пути в режиме "старт-стоп". На второй фотке - с момента крайнего старта ты накрутила пробег около 80 метров.

Похоже "отрезки расстояния" можно обнулять кнопками когда хочешь , а "общее расстояние" скидывается только reset.
Вот как-то все равно странно: колесо сделало 10 оборотов, а показывает 0.01. Должно же быть тогда около двадцати метров?

Shtativ написал: А вот с длиной обода колеса - вот тут как раз вопросы. Значения именно 1960 в твоей таблице нет. Какая у тебя резина установлена?

Измеряла по второму способу (с учетом проминания под весом). По документам - 26x1.50.
Shtativ
1 июня 2013, 17:06

Katharon написала: Переставила на м/ч - что-то никакой разницы..

м/ч - это в милях, так что циферок ждать придется в полтора раза дольше. wink.gif

Katharon написала:  По документам - 26x1.50.

Тогда поставь паспортные 2026 мм, погрешность все равно будет в пределах 5 процентов.

Katharon написала: колесо сделало 10 оборотов, а показывает 0.01. Должно же быть тогда около двадцати метров?

Не совсем - дело в том, что комп не округляет. У тебя на 10 оборотах получается пробег 19,6 метров - он все равно будет показывать 0.1, а на 11м обороте, когда пробег прыгнет за 20 метров - должен показать 0.02. Ну и опять таки - погрешность...

Упд. Кстати, проверь еще взаимное расположение геркона и магнита. Вполне возможно, что рассояние между ними предельное, и тогда есть вероятность. что датчик будет срабатывать не на каждом обороте.
Katharon
1 июня 2013, 19:42

Shtativ написал: м/ч - это в милях, так что циферок ждать придется в полтора раза дольше. 

Не, миль в час - это mph smile.gif

Shtativ написал: Тогда поставь паспортные 2026 мм, погрешность все равно будет в пределах 5 процентов. Не совсем - дело в том, что комп не округляет. У тебя на 10 оборотах получается пробег 19,6 метров - он все равно будет показывать 0.1, а на 11м обороте, когда пробег прыгнет за 20 метров - должен показать 0.02. Ну и опять таки - погрешность...

Упд. Кстати, проверь еще взаимное расположение геркона и магнита. Вполне возможно, что рассояние между ними предельное, и тогда есть вероятность. что датчик будет срабатывать не на каждом обороте.

Поставила паспортные данные, переставила датчик. Все равно 0.01 показывает только на 8-ом обороте.
А твой как показывает расстояние?
Shtativ
1 июня 2013, 19:54

Katharon написала: Не, миль в час - это mph

Это в обычной жизни, а в велокомпе - это переключение в режим подсчета миль. tongue.gif

Katharon написала: Все равно 0.01 показывает только на 8-ом обороте.

В милях или в километрах?

Katharon написала: А твой как показывает расстояние?

У моего разбег +/- около 5 процентов в зависимости от грунта (ну там асфальт, пересеченка и тэ дэ).
Katharon
1 июня 2013, 22:12

Shtativ написал:

Ну, все - разобрались! Теперь расстояние с Яндекс-картой совпадает. Это у меня датчик не лучшим образом стоял. Спасибо smile4.gif
Offshore
3 июня 2013, 23:41
Господа велосипедисты, позвольте вопрос.
Кто-нибудь что-нибудь заказывал с вот этого сайта? Цена на то, что хочу, у них весьма симпатичная, интересует надёжность их как поставщика, подлинность товара (цена значительно ниже, чем на сайте производителя и чем везде в Европе) и, если да, то доставка в Россию.
Спасибо.
Jff
4 июня 2013, 23:48
А скажите мне что-нибудь по поводу велосипеда PRIDE Comfort. Ездить планирую по выходным в прогулочном режиме: в парк, в лес, по городу.
user posted image
Вообще, колеблюсь между такого вот рода прогулочным велосипедом с вертикальной посадкой и обычным горным. Чисто визуально мне прогулочные больше нравятся, но смущает, что, возможно, по холмистой местности на них сложнее ездить... Я права? Или для прогулок это не существенно?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»