Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Plumber
7 июня 2013, 10:12

hightrade написал: Мне вот интересен опыт тех, кто живет не в России. У вас по велодорожкам тоже толпы пешеходов присутствуют?  smile.gif

Да, есть такая фигня - и пешеходы, и мамаши с колясками. Причем, рядом может проходить пешеходная дорожка, но все равно будут переться по велосипедной!
Katharon
7 июня 2013, 20:43

Offshore написал: Господа велосипедисты, позвольте вопрос.
Кто-нибудь что-нибудь заказывал с вот этого сайта? Цена на то, что хочу, у них весьма симпатичная, интересует надёжность их как поставщика, подлинность товара (цена значительно ниже, чем на сайте производителя и чем везде в Европе) и, если да, то доставка в Россию.
Спасибо.

Пишут, что это жулики. Я тоже сначала нашла самые дешевые магазины, оказавшиеся мошенниками. Потом все-таки купила у официального дилера.
Hm_odnako
8 июня 2013, 00:09

hightrade написал: Мне вот интересен опыт тех, кто живет не в России. У вас по велодорожкам тоже толпы пешеходов присутствуют?

А то 3d.gif . Но я если честно их отчасти понимаю, в городе многие "велодорожки" это по сути отрезаные от тротуара полосы. Там места особо нет. "Чистых" велодорожек не так и много, большинство появились по описаному выше принципу - это многие годы были просто пешеходные дорожки, которые не так давно преобразовали в смешаные.
Я больше злюсь на личностей которые едут на елосипедах так, что занимают всю ширину, а пешехода я объеду. А коляски, вон на дорожке рядом с домом, пешеходная зона такая, что двум коляскам разъехаться затруднительно, велочасть же щире минимум в четыре раза, понятно дело что с коляской удобней там.
Jff
9 июня 2013, 00:19
Я в итоге купила GT Laguna. Можно сказать, компромиссный вариант. Из магазина ехала до дома 8-9 км. Ну что могу сказать, в горку мне тяжело, даже в небольшую. Буду тренироваться.
Shtativ
9 июня 2013, 10:11

ПФУК написал:
Да ладно тебе, вполне нормальный велик.
Те же треки 3000 серии сейчас стоят от 12 до 13 тыр.

У нас они стоят чуть дороже - порядка 500 уе.


Jff написала: Я в итоге купила GT Laguna.
в горку мне тяжело, даже в небольшую.

Вполне нормальный вел, поздравляю с покупкой! И добро пожаловать в ряды!
А в горку - научишься передачки щелкать-подбирать, так оно легче пойдет.

hightrade написал: У вас по велодорожкам тоже толпы пешеходов присутствуют?

А у нас их, велодорожек этих, вообще нет. То есть по знакам есть одна или две, но они каждые сто метров упираются или в столб, или в пересекающую дорогу, или в припаркованную машину. Ну и пешики и мамы с колясками там в обязах. chain.gif
Offshore
9 июня 2013, 14:30

Katharon написала:Пишут, что это жулики. Я тоже сначала нашла самые дешевые магазины, оказавшиеся мошенниками. Потом все-таки купила у официального дилера.

Да, думаю есть основания полагать, что это так. Я посоветовался ещё с людьми, положительных отзывов не услышал.
Для меня проблема с российскими официальными дилерами ещё и в том, что у них, похоже, есть только всё в сборе, а отдельно нужной рамы/фрейма нет. А я бы хотел частично другие компоненты. Ну и да, цена. Жлобство как оно есть.
Я уже закинул удочку своим европейским знакомым. Возможно, мне удастся каким-то образом заказать раму там и переслать сюда.
Спасибо за ответ. smile.gif
Jff
9 июня 2013, 15:44

Shtativ написал: Вполне нормальный вел, поздравляю с покупкой! И добро пожаловать в ряды!

Спасибо! По твоему совету обзванивала магазины, где есть прошлогодние модели, и в одном из них его нашла. Почитала отзывы - хвалят. Правда, прошлогодних ни в этом, ни в других практически нет, ну да и ладно.

Кстати, а почему прошлогодние дешевле продаются? Вот мой, например, прошлогодний (если бы был) стоит на четверть дешевле. Но он же вроде точно такой же?
Shtativ
9 июня 2013, 16:38

Jff написала:  По твоему совету обзванивала магазины, где есть прошлогодние модели, и в одном из них его нашла.

Рад, что смог быть полезным.beer.gif

Jff написала: Правда, прошлогодних ни в этом, ни в других практически нет

Прошлогодними считаются велосипеды, не продавшиеся за лето. Осенью начинаются скидки, чтобы магазины могли поддержать оборот, и знающие люди ждут конца сезона, чтобы купить "велосипед своей мечты" дешевле на четверть, а то и больше. Опять-таки, есть ростовки ходовые, а есть не очень, и если по продажам велосипедов на рост 165-180 можно делать какие то усредненные прогнозы, то на ростовки 150-155 и свыше 2.00 это чистейшая лотерея.
Вот чтобы купить новосезонную коллекцию, нужно хоть как то распродать "залежалое".

Jff написала: Вот мой, например, прошлогодний (если бы был) стоит на четверть дешевле. Но он же вроде точно такой же?

Как правило, да, модели из года в год отличаются мелочами, незначительно. И в 90% случаев "революционные технологии следующего века в новой модели нового года" - это чистой воды маркетинг, который не дает утонуть магазинам и велопроизводителям (хотя и встречаются таки кардинальные изменения). Причем изменения, если есть, то как правило не в лучшую сторону.
Olexander
14 июня 2013, 23:41
1) Подскажите пожалуйста, где в С-Петербурге или Украине можно купить экипировку на велосипед для путешествий до пары недель (не кругосветных)?
2) Посоветуйте набор для путешествий. Пока представляется, что должны быть сумки по бокам от колес с палаткой и емкостью для воды 5 л.
3) Может кто изучал вопрос, где лучше крепить боковые сумки - на переднем или заднем колесе?
Shtativ
16 июня 2013, 09:31

Olexander написал: где в С-Петербурге или Украине можно купить экипировку на велосипед

Да уйма мест. Тебе брэндовую понтовую, или попроще и подешевле, чтобы только на пару раз хватило? С рук или в магазине? В каком-то городе или с пересылкой?

Olexander написал: Посоветуйте набор для путешествий. Пока представляется, что должны быть сумки по бокам от колес с палаткой и емкостью для воды 5 л.

По набору каждый выбирает самостоятельно, почитай здесь http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=13

Olexander написал: где лучше крепить боковые сумки

Сумки лучше всего скомпоновать так, чтобы они рамнномерно распределяли массу снаряжения по длине велосипеда.

ESN
16 июня 2013, 16:35

hightrade написал: Мне вот интересен опыт тех, кто живет не в России. У вас по велодорожкам тоже толпы пешеходов присутствуют?  smile.gif

Пешеходы на дорожках встречаются. В основном в центре и в основном туристы.
ESN
16 июня 2013, 16:46

ПФУК написал:
Только в очень короткой! biggrin.gif
Шлем и очки обязательно, перчатки желательно.

Если речь не о спорте, то многие ездят.
https://www.youtube.com/watch?v=Wuquqo5FOvI
Offshore
17 июня 2013, 19:33

Offshore написал:Я уже закинул удочку своим европейским знакомым. Возможно, мне удастся каким-то образом заказать раму там и переслать сюда.

Увы, всё оказалось сложнее, чем я себе представлял. И в Европе тоже заказать нужную раму пока не получается.
Господа велосипедисты-европейцы, хочу обратиться за консультацией. Хочу заказать себе раму/фрейм. В России нет, во всяком случае у официального дилера нет, человек в нашем городе, к которому мне посоветовали обратиться, тоже разводит руками. Могут привезти фрейм спортивной спецификации по совсем уж негуманной цене, которую я не хочу платить за снижение веса на 500 грамм, мне это не надо, увы, не спортсмен.
Производитель посылает к национальным дилерам. Те тоже, судя по всему, продают только в сборе. Цена на велосипед в сборе у такового дилера в Германии примерно на 500 евро выше, чем в России, без учёта доставки и таможни. На ChainReaction та же цена, и нужного размера нет.
Буду благодарен, если посоветуете, где ещё можно поискать. smile.gif
Hobbot
17 июня 2013, 19:54
Виггль, экшнспортс, R2, Rose.de, bike-components, bike24, ....
Offshore
17 июня 2013, 20:24

Hobbot написал: Виггль, экшнспортс, R2, Rose.de, bike-components, bike24, ....

Спасибо. Часть из этого уже смотрел. Увы, нет нигде. Притом, не нашёл не только нужной рамы, но и даже ни одной модели в сборе на основе этой рамы. Похоже, действительно покомпонентно не продают, или продают только спортивную серию под заказ и задорого.
Shtativ
17 июня 2013, 20:32

Offshore написал:  не нашёл не только нужной рамы, но и даже ни одной модели в сборе на основе этой рамы

Заинтриговал прямо. Хоть скажи, что за рама такая редкая.
Offshore
17 июня 2013, 20:39

Shtativ написал:Заинтриговал прямо. Хоть скажи, что за рама такая редкая.

Corratec Revolution TCM+
Olexander
18 июня 2013, 22:24

Shtativ написал:
Да уйма мест. Тебе брэндовую понтовую, или попроще и подешевле, чтобы только на пару раз хватило? С рук или в магазине? В каком-то городе или с пересылкой?

По набору каждый выбирает самостоятельно, почитай здесь http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=13

Сумки лучше всего скомпоновать так, чтобы они рамнномерно распределяли массу снаряжения по длине велосипеда.

Можно не брендовую, но хорошего качества, если такое существует. Покупать смогу лично в С-Петербурге, Киеве, Одессе. Нужен адрес магазина и контакты, чтобы предварительно обсудить/ заказать, что могут предложить.

Hobbot
18 июня 2013, 22:46

Offshore написал:
Corratec Revolution TCM+

У самого корратека спрашивал? www.corratec.de, там в правом райтере внизу поиск продавцов.
hightrade
19 июня 2013, 11:35

ESN написал:
Пешеходы на дорожках встречаются. В основном в центре и в основном туристы.

У нас, в тех местах, где расчертили дорожки пока стало только хуже. По ПДД теперь нельзя ехать по дороге, в тех местах, где дорожки, а по дорожкам ходят роллеры и пешеходы. facepalm.gif
Полено
19 июня 2013, 15:31
Поругайте пожалуйста вел http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10387191&hid=91529 запланирован для загородных прогулок. smile.gif Хороша ли гидравлика в данном случае, на случай поломки в полевых условиях. Или всё-таки сэкономить и взять механику?
Offshore
19 июня 2013, 19:03

Hobbot написал: У самого корратека спрашивал? www.corratec.de, там в правом райтере внизу поиск продавцов.

Спрашивал, и мои старые добрые товарищи, ныне живущие в Германии, любезно согласившиеся мне помочь, тоже спрашивали. Сам Corratec продаёт через дилеров, нескольким немецким дилерам запросы разослали, пока, к сожалению, никто ничего стоящего не предложил. Интересно ещё и то, что в Германии велосипед в сборе стоит дороже, чем такой же в России, без учёта стоимости доставки и таможенных платежей.
Shtativ
19 июня 2013, 19:59

Olexander написал: предварительно обсудить/ заказать, что могут предложить

Я так понимаю, что ты сам еще весьма приблизительно знаешь, что тебе нужно.
Полазь по барахолке Харьков-туриста http://tourist.kharkov.ua/phpbb/ . Примерно наполовину там не бэушное подают, через этот форум многие бизнес делают, ибо ресурс довольно посещаемый.
Кстати там же сможешь почитать и по матчасти в соответствующей ветке.
Shtativ
19 июня 2013, 20:01

Offshore написал:  в Германии велосипед в сборе стоит дороже, чем такой же в России

Внутренний налог однако, который возвращается при пересечении границы.
lebowsky
19 июня 2013, 21:39

Полено написал: Поругайте пожалуйста вел http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10387191&hid=91529 запланирован для загородных прогулок.

А чем ты руководствовался при выборе? Почему Bulls? Почему 29"? Зачем 10-скоростная кассета? Зачем он такой тяжелый? И цена конская непонятно за что.

Полено написал: Или всё-таки сэкономить и взять механику?

Я бы сэкономил и взял ви-брейки.
Shtativ
19 июня 2013, 22:32

Полено написал: Поругайте пожалуйста вел

А более подробной комплектации нет?

Упд. А, все, увидел. Имхо - как для простых прогулок или чего то не хватает, или много лишнего.


lebowsky написал: Я бы сэкономил и взял ви-брейки.

Согласен. Дисковая механика - это компромисс. Или вибрейки нормального уровня, или гидравлика.
И еще - рост/вес свой скажи, а то если невысокий (до 1.85) - то будешь на найнер залазить, как на забор.
Olexander
19 июня 2013, 23:39

Shtativ написал:
Я так понимаю, что ты сам еще весьма приблизительно знаешь, что тебе нужно.
Полазь по барахолке Харьков-туриста http://tourist.kharkov.ua/phpbb/ .

Совсем не знаю, что в Украине продается. За ресурсы спасибо.

Здесь на какой-то странице упоминалась защита от проколов колючками. Я например, применяю камеры с sealant (сопля?) и специальную полоску латекса между камерой и покрышкой. Пока это самое лучшее, что я видел. А вы, что применяете?
Vladimir_Y
20 июня 2013, 01:33

Полено написал: Хороша ли гидравлика в данном случае, на случай поломки в полевых условиях.

Гидравлика в полевых условиях практически неремонтопригодна. Но она практически и не ломается. Во всяком случае, мой опыт использования гидравлики однозначно говорит "за". Ни зимой, ни летом, ни в грязи, ни в воде, ни на больших скоростях гидравлика не просто не подводила, но и ни разу не требовала ни ремонта, ни регулировки.
Полено
20 июня 2013, 08:33

lebowsky написал:
А чем ты руководствовался при выборе? Почему Bulls? Почему 29"? Зачем 10-скоростная кассета? Зачем он такой тяжелый? И цена конская непонятно за что.

Я бы сэкономил и взял ви-брейки.

Понравился визуально и вроде по начинке устраивает. smile.gif 29" всеже хвалят да и резина у них пошире. Легче по весу вылетают по цене за 40+. Цена вроде приблизительно одинакова в этой комплектации сравнивал с GT и Cannondale. Ви-брейки вроде как обод могут сожрать?
Полено
20 июня 2013, 08:35

Shtativ написал:

Согласен. Дисковая механика - это компромисс. Или вибрейки нормального уровня, или гидравлика.
И еще - рост/вес свой  скажи, а то если невысокий (до 1.85) - то будешь на найнер залазить, как на забор.

Рост 190+ планировал брать 20+ раму. Померить просвет к сожалению не могу, т.к. заказывать в случае чего буду через инет, но вроде в самый раз будет.
Полено
20 июня 2013, 08:38

Vladimir_Y написал:
Гидравлика в полевых условиях практически неремонтопригодна. Но она практически и не ломается. Во всяком случае, мой опыт использования гидравлики однозначно говорит "за". Ни зимой, ни летом, ни в грязи, ни в воде, ни на больших скоростях гидравлика не просто не подводила, но и ни разу не требовала ни ремонта, ни регулировки.

Мне тоже говорили что гидравлику не починишь, да я и не собирался ее чинить. smile.gif Впрочем дисковую механику я тоже врятли починю. Интересует сама отказоустойчивость ну и на будущее обслуживание(как часто, цена).
Shtativ
20 июня 2013, 09:59

Полено написал: 29" всеже хвалят да и резина у них пошире.

Шире резина - хуже накат. Да и зачем тебе пошире - ты собираешься по откровенным говнам по колено ездить? А 2.25 можно абсолютно безболезненно поставить на 26 колеса. Хотя с твоим ростом найнер будет таки наверно правильным выбором.
А насчет комплектации - я бы советовал скорее смотреть на модели с 24-27 ск трансмиссией (да и то в прогулочном режиме ты все звезды вряд ли будешь использовать).

Полено написал: Ви-брейки вроде как обод могут сожрать?

А дисковые тормоза жрут колодки и тормозные роторы. И если колодки для вибрейков универсальные, и обода есть везде, то колодки для дискачей уникальны для каждой модели тормоза, и далеко не всегда есть в полном ассортименте.

Полено написал: Впрочем дисковую механику я тоже врятли починю. Интересует сама отказоустойчивость ну и на будущее обслуживание(как часто, цена)

Ну плюс вибрейков в том, что их можно отрегулировать и починить на коленке по мануалам из интернету, и расходники для них стоят дешево. С гидрой немного сложнее, расходники наверно на порядок дороже, но и ломается она намного реже.
Vladimir_Y
20 июня 2013, 10:26

Полено написал: Интересует сама отказоустойчивость ну и на будущее обслуживание(как часто, цена).

Отказоустойчивость очень высокая. Я отвожу велосипед в мастерскую один раз в начале летнего сезона, там всё смотрят и по необходимости чинят. До сих пор починка тормозов заключалась в прокачке, замене колодок, и два раза меняли пластмассовый пистон в тормозной ручке, который не очень хорошо выдерживает морозы (я и зимой тоже езжу). Впрочем, поломанный пистон на работоспособности тормозов не сказывается вообще. Колодки при необходимости легко заменяются вручную, но я уж даже не знаю, по какому наждаку надо ездить, чтобы такая необходимость возникла чаще одного раза за сезон.

P.S. Это я просто рассказываю, как в действительности обстоят дела с дисковой гидравликой "Formula B4 Pro". Как там с другими тормозами, не знаю. И по моему скромному мнению, если ты не собираешься ездить по говнам или в мороз, то необходимости в дисковых тормозах нет никакой.
Синсерели Йорз
20 июня 2013, 15:28
Поучастовал тут в кросс-кантри гонке любительской, грунтовые дороги и лес, горки-спуски по 15-20%, лужи по 10 метров и все такое
Проехал 80 км и не то, чтобы сильно утомился, но очень захотел новый велосипед, чтоб с нормальными тормозами, вилкой и полегче раза в полтора smile.gif. Сейчас езжу на китайском, самом простецком (хотя и достаточно надежном, как оказалось)
Думаю с чего начать поиски, стоит ли сразу по частям заказывать в интернетах и собирать или пытаться готовый найти, а потом улучшать...
hightrade
20 июня 2013, 18:51

Синсерели Йорз написал: Поучастовал тут в кросс-кантри гонке любительской, грунтовые дороги и лес, горки-спуски по 15-20%, лужи по 10 метров и все такое
Проехал 80 км и не то, чтобы сильно утомился, но очень захотел новый велосипед, чтоб  с нормальными тормозами, вилкой и полегче раза в полтора smile.gif. Сейчас езжу на китайском, самом простецком (хотя и достаточно надежном, как оказалось)
Думаю с чего начать поиски, стоит ли сразу по частям заказывать в интернетах и собирать или пытаться готовый найти, а потом улучшать...

Собирать по частям практически всегда дороже. Неплохие предложение по продаже бывают на форуме веломании.
Shtativ
20 июня 2013, 20:34

Синсерели Йорз написал: стоит ли сразу по частям заказывать в интернетах и собирать или пытаться готовый найти, а потом улучшать...

Если ты точно знаешь, какая навеска тебе нужна (а не по принципу "чем дороже, тем лучше"), разбираешься в совместимости компонентов, и вела в такой комплектации никто не производит - тогда да, собирать по частям. Ежели нет - то только готовый вел сразу, а потом апгрейд по мере необходимости.
Сразу скажу - рамы разных производителей отличаются по геометрии, жесткости, и прочему. Одни длиннее, другие короче. Поэтому лучше таки посидеть для начала на готовом веле, подобрать подходящую под твои пропорции раму, и потом уже на нее крутить-вертеть оборудку.
lebowsky
20 июня 2013, 21:44

Полено написал: Понравился визуально и вроде по начинке устраивает.

За такие деньги лучше все-таки известный брэнд взять.

Полено написал: 29" всеже хвалят да и резина у них пошире.

Удручающе маленький выбор. И дорого.

Полено написал:  Легче по весу вылетают по цене за 40+.

Cube Acid
Синсерели Йорз
21 июня 2013, 07:20
hightrade, Shtativ - спасибо. Про размер рамы - хорошо что у меня есть текущий вел, который мне явно "как раз". Будет с чем сравнивать.
Жаль что велосипеды, которые "хочется" стоят от $1000 в наших магазинах, так что придется искать компромиссы.
Shtativ
21 июня 2013, 08:44

Синсерели Йорз написал: велосипеды, которые "хочется" стоят от $1000

Поскольку бюджет ограничен - все-таки лучшим вариантом будет выбрать вел максимально возможной комплектации за имеющиеся деньги, а потом по мере износа компонентов заниматься апгрейдом.
hightrade
21 июня 2013, 10:33

Shtativ написал:
Поскольку бюджет ограничен - все-таки лучшим вариантом будет выбрать вел максимально возможной комплектации за имеющиеся деньги, а потом по мере износа компонентов заниматься апгрейдом.

Да какой там износ? Цепь менять иногда , да смазывать 3d.gif Хотя от пробега зависит конечно, но на шоссере за 10 тыс( 3 сезон пошел) поменял только колодки, обмотку, 3 цепи и кассету.
Синсерели Йорз
21 июня 2013, 12:12

Синсерели Йорз написал: Жаль что велосипеды, которые "хочется" стоят от $1000 в наших магазинах,

Что-то я наврал ) Походил сейчас по "Канту" - от 46000 руб и это с учетом сезонной скидки.
Видимо, придется поглубже в матчасть влезть и попробовать на вторичке поискать вариант..


лучшим вариантом будет выбрать вел максимально возможной комплектации за имеющиеся деньги

Я правильно понимаю, что при равной цене надо выбирать вариант с максимально "перспективной" рамой?
Offshore
21 июня 2013, 18:01

Shtativ написал:Внутренний налог однако, который возвращается при пересечении границы.

В таком случае, немецкие законодатели каким-то особым образом не любят именно велосипедистов, потому что другие вещи, которые я покупал в Германии или просто сравнивал цены на них, стоят там, как правило, дешевле, и приобретение с последующей пересылкой не только позволяет выбрать нужную тебе вещь, но и финансово выгодно.
Возможно просто велосипеды дороже ста тысяч рублей в России продаются совсем уж неважно, этакий психологический ценовой барьер для покупателя, их привозят чтобы поставить красивую игрушку в торговый зал, чтобы все ходили и облизывались, а продают с меньшей наценкой, иначе не купят. А покупают чаще всего вообще без наценки в конце сезона. smile.gif
А в Германии за три тысячи евро, видимо, берут.
Shtativ
21 июня 2013, 20:58

hightrade написал: Да какой там износ? Цепь менять иногда , да смазывать

Ну во-первых все зависит от манеры езды. Можно ездить так, что за три тысячи ушатать все в ноль (имел счастье видеть).
Во-вторых, вследствие растяжения цепи ее (цепь) рекомендуется во избежание съедания зубов кассеты и системы менять по кругу.
В третьих - не сравнивай шоссер и мтб, гдена хорошем маршруте можно и полную цепь веток получить, и переклюк об пенек приложить, и колодки за 100 км стереть - кручение по говнам имеет свои особенности. wink.gif
Так что износ будет.



Синсерели Йорз написал: Я правильно понимаю, что при равной цене надо выбирать вариант с максимально "перспективной" рамой?

В веле за полторы тысячи американских президентов ты в принципе получаешь уже хорошую раму. Но я бы советовал немного поизучать матчасть и подумать, что в стоковой комплектации тебе важно получить сразу, а что в ближайшее время пойдет под замену - тогда и выбирать.

Offshore, не знаю, особых "привилегий" за велосипедным товаром не замечал, а экономия на налоге того, что заказывал, покрывала пересылку.
А по поводу психологического барьера - у нас, насколько я заметил, самым ходовым мне кажется сегмент 500-800 уе, то есть на одну-две ступени выше от бюджетного уровня. Людей, покупающих велы за 3000 - по пальцам пересчитать можно. И то, это люди, конкретно знающие чего хотят от вела, а не "мнебывокругдомапокатаццо" (ну и собственно, не все могут позволить себе купить такой вел).
А вот тех, кто покупает велосипеды (вернее то, что там называют велосипедами) в супермаркетах типа Метро или Ашана за 100 долларов - море. Но когда говоришь им, что нормальный вел, который ездит под тобой, а не на тебе, стоит от 500 уе, то делают круглые глаза - они просто не понимают, за что просятся эти деньги.
Синсерели Йорз
24 июня 2013, 11:48

Shtativ написал:
Но я бы советовал немного поизучать матчасть и подумать, что в стоковой комплектации тебе важно получить сразу, а что в ближайшее время пойдет под замену - тогда и выбирать.

Ну, собственно: хорошие дисковые гидротормоза, крепкие обода, хорошая "рабочая" вилка. Навеска может и подождать, т.к. после текущей Шимано Туринг наверное любая более высокого уровня будет ОК. Аналогично и резина, седло, руль - пока даже к текущим нет претензий особых.

Марки Specialized и KTM в ценовой категории около $1000 - нормально? Есть смысл из них выбирать? А то у нас тут магазинчик вкусный с ними рядом. Там же еще нойнер советовать начали. Но как-то не уверен, что он настолько лучше, насколько дороже...
Vladimir_Y
24 июня 2013, 12:13

Синсерели Йорз написал: Ну, собственно: хорошие дисковые гидротормоза, крепкие обода, хорошая "рабочая" вилка. Навеска может и подождать, т.к. после текущей Шимано Туринг наверное любая более высокого уровня будет ОК.

Не знаю, как кто, а я бы больше внимания переключателям уделил, чем вилке и тормозам. Если ты едешь туда, где уже реально нужны хорошие тормоза и вилка, то активное переключение передач в довольно жёстких условиях там присутствует непременно. Я бы даже сказал, уровнем не ниже LX.
Синсерели Йорз
25 июня 2013, 11:53
А вот про такой конкретно велосипед что можно сказать? Что за бренд FOCUS вообще? . Сейчас еще скидка 10% на него. В магазине стоит совсем чОрный, симпотненький.
ссылка
Рама: MTB Sport, alloy
Вилка: RST Blaze, Remote Lockout, 100 mm
Передаточное отношение: front 44/32/22, rear 11-34
Количество передач: 27 (3*9)
Задний переключтаель: Shimano Deore (передний - Acera)
Система шатунов: Shimano FC-M391
Тормоза: Tektro HDC-300
Руль: Concept SL, 640 mm
Размер колеса: 26

user posted image
Синсерели Йорз
25 июня 2013, 12:27
и вот там же конкурент стоит, за те же деньги
UNIVEGA Alpina HT530

но там задний переключатель уже целый SLX

ps.gif упс, юнивеги нет нормальных размеров, только XL, отпадает значит
Dimitri_W
25 июня 2013, 12:55

Синсерели Йорз написал:
... и это с учетом сезонной скидки.

На велосипед. В июне. Сезонная скидка. smile.gif


Синсерели Йорз написал: А вот про такой конкретно велосипед что можно сказать? Что за бренд FOCUS вообще? . Сейчас еще скидка 10% на него. В магазине стоит совсем чОрный, симпотненький.

На веломании ругали вилку. Не работает, говорят. Муляж, говорят.
Hobbot
25 июня 2013, 13:09

Vladimir_Y написал:
Не знаю, как кто, а я бы больше внимания переключателям уделил, чем вилке и тормозам.

А разве еще ЛХ есть?

Синсерели Йорз
25 июня 2013, 13:25

Dimitri_W написал:
На велосипед. В июне. Сезонная скидка.  smile.gif

ну а что. на зимнее скидки с декабря начинаются, на летнее - с июня.. Типа кто сильно хотел - в начале сезона купил, а потом уже распродают

На веломании ругали вилку. Не работает, говорят. Муляж, говорят.

На местном формуе мне тут еще раму в тяжеловесности обвинили frown.gif
"В последствии на веле заменена была трансмиссия и колеса до уровня XT. Но он все равно весит около 13 кг , т.к. рама чугуний. В итоге вел переделан для туризма."


Hobbot написал:
А разве еще ЛХ есть?

наверно имел ввиду её "наследника" - SLX.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»