Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Offshore
25 июня 2013, 21:21

Shtativ написал: Offshore, не знаю, особых "привилегий" за велосипедным товаром не замечал, а экономия на налоге того, что заказывал, покрывала пересылку.

Да я уж думал вообще никакие налоги не возвращать, не покупать самому с доставкой в Россию, раз не продают, а попросить моих немецких знакомых купить раму в каком-нибудь магазине в Германии и переслать её мне, так нет, и это оказалось непросто.

Shtativ написал: А по поводу психологического барьера - у нас, насколько я заметил, самым ходовым мне кажется сегмент 500-800 уе, то есть на одну-две ступени выше от бюджетного уровня. Людей, покупающих велы за 3000 - по пальцам пересчитать можно. И то, это люди, конкретно знающие чего хотят от вела, а не "мнебывокругдомапокатаццо" (ну и собственно, не все могут позволить себе купить такой вел).
А вот тех, кто покупает велосипеды (вернее то, что там называют велосипедами) в супермаркетах типа Метро или Ашана за 100 долларов - море. Но когда говоришь им, что нормальный вел, который ездит под тобой, а не на тебе, стоит от 500 уе, то делают круглые глаза - они просто не понимают, за что просятся эти деньги.

Недавно шёл по новому торговому центру, в котором арендаторы ещё только занимают места. Подходит ко мне молодой человек в форме с каким-то логотипом, с улыбкой на тридцать два зуба и блокнотом в руках: о, вижу, спортом занимаетесь, бла-бла-бла... открываем новый спортивный магазин, хотим узнать мнение потенциальных покупателей, чего не хватает в вашем городе, что бы хотели у нас увидеть. Я ему сказал, что я хочу увидеть. Он наморщил лоб, почесал затылок, программа, видать, зависла... Поблагодарил, поинтересовался, из какого я района, удобная ли парковка, ещё что-то... И пошёл дальше галочки свои ставить, рынок изучать...
Все возят ширпотреб, "числом поболее, ценою подешевле", рекламой завешивают всё и вся, акции какие-то проводят, ещё какую-то чушь... а как ни захочешь найти что-то конкретное, так плоскостопие...
Хоть свой магазин открывай. smile.gif
Hm_odnako
25 июня 2013, 22:33

Offshore написал: Все возят ширпотреб, "числом поболее, ценою подешевле", рекламой завешивают всё и вся, акции какие-то проводят, ещё какую-то чушь... а как ни захочешь найти что-то конкретное, так плоскостопие...Хоть свой магазин открывай.

Это потому что покупателей не на ширпотреб не так и много. У большинства таки есть некий предел цены, выше которого подниматься не будут, вот и везут из этого диапазона. Кстати по опыту, "резать хвост по кусочку" biggrin.gif , в смысле купить велосипед и потом его постепенно апгрейдить, несколько проще - психологически. Хотя не факт что дешевле - у меня так сейчас после очередного апгрейда от оригинальной комплектации останется только рама, передняя втулка и руль - все остальное уже поменяно 3d.gif
Shtativ
26 июня 2013, 09:31

Dimitri_W написал: На велосипед. В июне. Сезонная скидка.

Ага, тоже порвало. biggrin.gif

Синсерели Йорз написал:  на зимнее скидки с декабря начинаются, на летнее - с июня..

Скидки на велосипеды работают как скидки, начиная примерно с сентября-октября. С марта по август - активный продажный сезон на велы. А сейчас, летом, скидка на какой-то конкретный вел означает, что он или из прошлогоднего-позапрошлогоднего завоза, либо уж очень специфической комплектации и ростовки, то есть тупо занимет место на складе.
Shtativ
26 июня 2013, 09:44

Синсерели Йорз написал: Что за бренд FOCUS вообще?

Нормальный бренд, не китаец. wink.gif
Но именно этот вел имхо должен стоить слегка дешевле, примерно на треть. Тем более с такой вилкой.


Синсерели Йорз написал: Но он все равно весит около 13 кг , т.к. рама чугуний.

Во-первых, рамы 17й ростовки и 21й (это я к примеру) весят слегка по-разному. Во-вторых - есть люди, замороченные на тотальном облегчайзинге, и для них рама на 2 грамма тяжелее, чем топовый карбон уже будет чугунявой (да и первым пунктом в списке у меня была бы не трансмиссия, а вилка). А в-третьих, на этой раме, какого бы производителя она ни была, ездить не им, а тебе.
Dimitri_W
26 июня 2013, 12:16

Shtativ
А сейчас, летом, скидка на какой-то конкретный вел означает, что он или из прошлогоднего-позапрошлогоднего завоза, либо уж очень специфической комплектации и ростовки, то есть тупо занимет место на складе.

Всё ещё проще. Реальная, задуманная продажная цена ставится как "цена со скидкой", Сверху рисуется цифра побольше и огромным красным шрифтом размер "скидки".
- Только сегодня и только у нас! Спешите пока не разобрали! Не задумывайтесь! Звоните нам прямо сейчас!
Синсерели Йорз
26 июня 2013, 12:23
Хорошо, со словом "сезонный" я облажался smile.gif Факт что со скидкой, т.к. зачёркнутая цена тут же рядом, на 20% больше )
Что-то местные продавцы оживились на мое сообщение и хором начали уговаривать на 29". То ли они у них плохо продаются, то ли оно дейстивительно лучше? Рост у меня не особо высокий - 179.
А как вам вот такой еще вариант:
http://www.sportek.su/catalogue/velo_tovar...mtb/355766.html
есть и 26 и 29
Hm_odnako
26 июня 2013, 12:48

Синсерели Йорз написал: Что-то местные продавцы оживились на мое сообщение и хором начали уговаривать на 29". То ли они у них плохо продаются, то ли оно дейстивительно лучше?

Я думаю что продаются не особо, ну и найнеры вроде как подороже обычных. Хотя не интересовался. Вообще, тенденции продаж интересная вещь, я тут немного смотрел, когда все начиналось большнство предпочитало велосипеды с колесами на 26, соответственно и ассортимент был самый богатый, отдельные покупатели гибридов на 28 вроде меня погоды не делали 3d.gif , сейчас же тенденция поменялась, все больше выбирают гибриды на 28 или вообще ситибайки - потому что условия катания более подходящи - если 90% выездов это либо асфальт, либо достаточно твердый грунт ну и рельеф ровный, смысла брать 26 не так и много, сюда же и найнеры, которые для таких условий избыточны - я их живьем не в магазине пару раз видел, это скорее узкая ниша, типа того же циклокросса. Хотя сам езжу можно сказать на недонайнере 3d.gif гибрид с колесами шириной почти два дюйма, просто я таки съезжаю с асфальта на всякие грунтовки и песочек, а там с обычными узкими колесами не очень.
Shtativ
26 июня 2013, 13:16

Синсерели Йорз написал: Факт что со скидкой, т.к. зачёркнутая цена тут же рядом, на 20% больше

Сори, но ни грамма не факт. Ты не мониторил цены прошлого сезона, поэтому не знаешь, какая цена была изначально. И как тонко подметил Dimitri_W, на зачеркнутом месте можно нарисовать любую циферку.
Факт, что тот Фокус по перыой ссылке судя по обвесу процентов на 20-30 дороже, чем должен быть.

Синсерели Йорз написал: Что-то местные продавцы оживились на мое сообщение и хором начали уговаривать на 29"

визги "26 вс 29" уже продолжаются лет хз сколько, с тех пор как появились найнеры. А по сути - никаких кардинальных изменений нет. Выигрываешь в одном - теряешь в другом. Ну и впарить новомодный товар, пусть даже и качественный - это святое. Ты главное выбирай трезво, не обращая внимание на маркетинг.
Почитай здесь http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=80, там как раз раздел о выборе велосипеда, начиная от общего "надо-не надо", заканчивая сравнением конкретных моделей (сайт немного заангажированный, но в целом советы вполне адекватны).
Catspirit
26 июня 2013, 13:20
Кто-нибудь знает, можно ли сейчас купить колесо в сборе (с шиной и камерой) для старого советского велосипеда типа "Пермь"? У меня давно стоит на даче, не хватает пару спиц и плюс надо бы камеру поменять. На шине написано 37-533 /24 1 1/2, модель В-54.
Hobbot
26 июня 2013, 13:23

Shtativ написал:
визги "26 вс 29" уже продолжаются лет хз сколько, с тех пор как появились найнеры. А по сути - никаких кардинальных изменений нет. Выигрываешь в одном - теряешь в другом. Ну и впарить новомодный товар, пусть даже и качественный - это святое. Ты главное выбирай трезво, не обращая внимание на маркетинг.

27.5
Shtativ
26 июня 2013, 14:14

Catspirit написала: колесо в сборе (с шиной и камерой) для старого советского велосипеда типа "Пермь"

Та на любом рынке, где есть барахолка по велозапчастям, соберут такое колесо с резиной. Главное вот эти циферки как раз продавцу показать и он подберет и соберет. Возможно, есть и в модных веломагазинах, но наверняка дороже.

Hobbot написал: 27.5

"Шутку понял, смешно" (с) biggrin.gif
Catspirit
26 июня 2013, 15:54

Shtativ написал:
Та на любом рынке, где есть барахолка по велозапчастям, соберут такое колесо с резиной. Главное вот эти циферки как раз продавцу показать и он подберет и соберет. Возможно, есть и в модных веломагазинах, но наверняка дороже.


Проблема как раз в том, что я таких мест не знаю. Магазин (единственный), где можно колесо купить, нашла, но там их сейчас нет и неизвестно будут ли вообще. frown.gif

Hm_odnako
26 июня 2013, 17:07

Catspirit написала: Проблема как раз в том, что я таких мест не знаю.  Магазин (единственный), где можно колесо купить, нашла, но там их сейчас нет и неизвестно будут ли вообще.

В Москве я думаю достаточно веломастерских, где и старый обод и переспицуют и камеру подберут, судя по маркировке камера подойдет от горных "детского" размера, с колесами на 24 дюйма. Просто может стукнись в личку кому из москвичей или живущих рядом велосипедистов с вопросм, они то точно место подскажут, например к Vladimir_Y
Shtativ
26 июня 2013, 17:29

Catspirit написала: Проблема как раз в том, что я таких мест не знаю.

Я такие места знаю, но они в Киеве...

Hm_odnako написал: удя по маркировке камера подойдет от горных "детского" размера, с колесами на 24 дюйма

Не подойдет, у меня друг уже пытался.
А вот к веломосквичам за консультацией вломиться - самое оно.
Vladimir_Y
26 июня 2013, 17:42

Hm_odnako написал: они то точно место подскажут, например к Vladimir_Y

Не. Я ж не настоящий сварщик! Единственное, что могу подсказать, это Сокольники. Там такая велобарахолка, что могут даже и за такую работу взяться. А могут и не взяться. В любом случае, кроме Сокольников я ничего подобного не знаю.
Catspirit
26 июня 2013, 23:02
Я довольно долго ковырялась в интернете на эту тему. Нашла 2 веломастерские. Дозвониться не могу, напрямую в прайсе того, что мне надо (то бишь колеса) нет. В магазинах нет камер под мои старые шины (они узкие, а современные значительно шире). Нашла пару нужного размера колес, позвонила, сказали нет и неизвестно когда будут (при этом два колеса с шинами и камерами стоят примерно половину дешевого велика, такого типа, как мой старенький). В общем, засада.

Я как-то думала, что легко смогу купить пару новых колес уже собранных, или хотя бы шин с камерами, или уж просто камер и мне их тут же приделают взамен старых. И будет это недорого (ну 1000 руб, ну пусть 2000). Ага, щаз.

Похоже, проще купить новый велик за 5000 руб., чем пытаться найти камеру к старому frown.gif Обидно. Я катаюсь то на нем два раза за сезон... И смысла менять нет, все устраивает, просто камера совсем сдохла за зиму, вообще не держит воздух внутри (но ей лет 25 уже...).
Shtativ
26 июня 2013, 23:39

Catspirit написала: думала, что легко смогу купить пару новых колес уже собранных

Да есть такие точки, не может не быть. На многих рынках есть мастера-барахольщики-старьевщики.
Синсерели Йорз
28 июня 2013, 12:18

Shtativ написал:
Почитай здесь http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=80, там как раз раздел о выборе велосипеда, начиная от общего "надо-не надо", заканчивая сравнением конкретных моделей (сайт немного заангажированный, но в целом советы вполне адекватны).

Почитал, хороший сайт. Теперь хочу уже три велосипеда: MTB для горок/бездорожья, гибрид(кросс) для обычных покатушек по городу и шоссер для "погонять" )). Но это шутка, балкон и бюджет все равно маленькие, продолжаю копать в сторону хардтейла.
Еще сложилось мнение, что в Киеве все только на Kellys ездят, ну и на Trek иногда wink.gif
Shtativ
28 июня 2013, 13:29

Синсерели Йорз написал: Еще сложилось мнение, что в Киеве все только на Kellys ездят, ну и на Trek иногда

Мнение не совсем верное, много и Джайнтов, и Бергамонтов, и всех остальных понемного. Просто сайт и форум "Велокиев" поддерживает хозяин магазина, который продает Келлисы и Треки, поэтому и некоторая заангажированность в вопросах по выбору велосипедов присутствует . wink.gif Но общеинформативная часть вполне адекватна.
Olexander
29 июня 2013, 19:03
Настоящий горный велосипед.
prihod
30 июня 2013, 16:49
Принимайте меня в курятник, я теперь владелец вот этой прелести.
Попа уже болит, да, кузьминский парк уже изъезжен.
Hm_odnako
30 июня 2013, 22:58

prihod написал: Попа уже болит

Велотрусы спасут отца русской демократии 3d.gif На самом деле реально полезная вещь.
Shtativ
30 июня 2013, 23:51

Hm_odnako написал: Велотрусы спасут отца русской демократии

Или замена седла под анатомические особенности тухеса.
"А лучше - и то, и другое!" (с)
Синсерели Йорз
1 июля 2013, 08:56

prihod написал: Принимайте меня в курятник, я теперь владелец вот этой  прелести.

Поздравляю! Мне его тоже на днях активно сватали (см ссылку выше). Его или Attention. Пока думаю.

Поучаствовал вчера в MTB марафоне (в новичковой категории smile.gif )
Ural MTB Marathon
Проехал 20 км за 1:50, устал, разок слетал через руль. А лидеры проезжали этот круг за 1:10 .. а потом еще два таких же, и даже быстрее (т.к. трассу уже поняли) bigeyes2.gif
Понял что вот это:

Vladimir_Y написал:
Не знаю, как кто, а я бы больше внимания переключателям уделил, чем вилке и тормозам. Если ты едешь туда, где уже реально нужны хорошие тормоза и вилка, то активное переключение передач в довольно жёстких условиях там присутствует непременно. Я бы даже сказал, уровнем не ниже LX.

..золотые слова.
Во первых, цепь постоянно соскакивала при переключении на 1 передачу (26), и конкретно пару раз заклинивала, что приходилось вел переворачивать и минуты по две три возиться с установкой. Во вторых, даже когда все работало, иногда секундные задержки с переключением конкретно выбивали из ритма и даже из седла.
То есть действительно, как там себя вела вилка, хорошо или плохо, я даже не понял толком, т.к. навеска все затмевала.
prihod
1 июля 2013, 10:42

Hm_odnako написал:
Велотрусы спасут отца русской демократии  3d.gif  На самом деле реально полезная вещь.

Я так понимаю, торг здесь неуместен. 3d.gif Я сейчас думаю над этим, на самом деле, я не натёр мягкое место, а, скорее, отбил его. Сижу и хожу я нормально, боль проявляется лишь при попытке сесть на велосипед.
prihod
1 июля 2013, 10:43

Shtativ написал:
Или замена седла под анатомические особенности тухеса.
"А лучше - и то, и другое!" (с)

Вот где-то мелькали советы по подбору, не могу найти, может ткнёте меня, где это?
Vladimir_Y
1 июля 2013, 11:03

prihod написал: Вот где-то мелькали советы по подбору, не могу найти, может ткнёте меня, где это?

В продвинутых магазинах считают, что никакие советы не дают гарантии. Поэтому дают седло на "покататься". Ты оставляешь некую сумму и берёшь седло. Через пару дней приходишь и докладываешь результаты. Если седло не подошло, возвращаешь и берёшь другое. Если подошло, оформляешь покупку.

А вообще, надо померить расстояние между косточками, на которых ты теоретически должен сидеть. А потом эту мерку прикладывать к седлу и следить, чтобы седло было не шире этого расстояние и не уже.
Shtativ
1 июля 2013, 11:25
Если по умному почитать - то вотЪ http://www.realbiker.ru/Bike_Saddle.shtml
А если по делу, то находишь магазин, где дают седла на прокат и щупаешь мягким местом на протяжении 10-15 км.
Dimitri_W
1 июля 2013, 12:01

prihod написал:
Я так понимаю, торг здесь неуместен. 3d.gif  Я сейчас думаю над этим, на самом деле, я не натёр мягкое место, а, скорее, отбил его. Сижу и хожу я нормально, боль проявляется лишь при попытке сесть на велосипед.

2 недельки пройдёт, попа привыкнет, болеть перестанет. Вообще боль с непривычки неизбежна.
Ну а если не пройдёт, седло менять.
prihod
1 июля 2013, 12:32
Спасибо за советы и за ссылки. Так и сделаю, покатаюсь пару недель, пойму, что к чему. Сейчас у меня косточки болят, но по ощущениям, седло удобное, нет даже намёка на потёртости. Хотел спросить, руль у горного велосипеда не подымается?
Hobbot
1 июля 2013, 14:00

prihod написал: Спасибо за советы и за ссылки. Так и сделаю, покатаюсь пару недель, пойму, что к чему. Сейчас у меня косточки болят, но по ощущениям, седло удобное, нет даже намёка на потёртости. Хотел спросить, руль у горного велосипеда не подымается?

Поднимается. Заменой выноса и руля на райзер.
Но обычно - опускается.


prihod
1 июля 2013, 14:55

Hobbot написал:
Поднимается. Заменой выноса и руля на райзер.
Но обычно - опускается.

Понял, значит, это уже замена оборудования. Я думал, может быть, так же, как седло может регулироваться.
Shtativ
1 июля 2013, 16:20
prihod , иногда шток вилки обрезают не полностью и стаят проставочные кольца поверх выноса. Если у тебя так, то пару сантиметров для подъема есть. Если нет - то упс.
Есть еще вариант поставить вынос с регулируемым углом наклона.
ESN
2 июля 2013, 12:55

Shtativ написал: ... Во-вторых, вследствие растяжения цепи ее (цепь) рекомендуется  во избежание съедания зубов кассеты и системы менять по кругу ..

Кстати, бывают разные мнения на этот счет.
Вот что в Вики пишут: "Как правило, кассеты может хватить на большее время, чем то за которое изнашивается цепь, отсюда вытекает правило "в 3 цепи". То есть если новую кассету использовать с 3 новыми цепями, меняющимися через короткие промежутки времени - это проживет дольше, чем 1 кассета и 1 цепь, и обойдется дешевле, чем покупать последовательно 3 пары цепь-кассета.
Обычно кассета нижнего ценового диапазона изнашивается без замены цепи за 1500-2000 км, а со сменными цепями за 3-4 тыс. км, кассета верхнего уровня, из более твердой стали, изнашивается за 3000 и 5000-7000 км соответственно..."

_velowiki.org_

Но вообще, моя лень настоятельно советует мне велик с карданной передачей. Навскидку нашел от 499 €
user posted image
Синсерели Йорз
5 июля 2013, 09:55
Dimitri_W
7 июля 2013, 21:04
Вилку RST Blaze (Corratec C29) ругают. Муляж, говорят.
У Аваланча и Куба вилки одинаковые, самый низ модельного ряда RockShox. При этом Куб - найнер, а у Аваланча обвес вроде как уровнем повыше, но 26'.

Посмотрел, RockShox XC28 стоит у нас в рознице ~4600р.
А RockShox RECON, воздушка, уже вроде как ничего - 9000 р.
И это в нашей, российской, безумной рознице. Где без 2-х концов никто не почешется.

Ну можно же, блин, поставить нормальную вилку на велосипед в ценовой группе до 40000р. Ан нет. Маркетологи - козлы. Это вообще, слова - синонимы.
prihod
7 июля 2013, 22:09
Коллеги, докладываю, купил я велотрусы с памперсом, что могу сказать, просто небо и земля, стало очень комфортно и абсолютно безболезненно. Сегодня часов пять по Кузьминскому парку гонял, красота. Возник вопрос: подскажите, когда мне нужно будет что-то с велосипедом делать (техосмотр, смазать что-нибудь)? В конце сезона?
Vladimir_Y
7 июля 2013, 22:17

prihod написал: В конце сезона?

В конце-то зачем? В начале. Чтоб на свеженьком кататься.
prihod
7 июля 2013, 22:29

Vladimir_Y написал:
В конце-то зачем? В начале. Чтоб на свеженьком кататься.

Мало ли, может что-то консервационное. 3d.gif Правильно ли я понял, мне можно спокойно кататься до конца сезона, потом, весной отвезти в веломастерскую для техосмотра и всё? Промежуточных стадий нет?
Vladimir_Y
7 июля 2013, 22:40
Ну, бывает и в середине сезона необходимость. Если какая-либо деталь прикажет долго жить.
А вообще, обслуживание (не осмотр!) раз в год немножко избыточно. Но на мой вкус лучше пусть специально обученный человек чуть чаще необходимого прокачивает тормоза и регулирует вилку, чем они подведут меня за сто километров от дома.
prihod
7 июля 2013, 23:02

Vladimir_Y написал: Ну, бывает и в середине сезона необходимость. Если какая-либо деталь прикажет долго жить.
А вообще, обслуживание (не осмотр!) раз в год немножко избыточно. Но на мой вкус лучше пусть специально обученный человек чуть чаще необходимого прокачивает тормоза и регулирует вилку, чем они подведут меня за сто километров от дома.

Понятное дело, что если что-то захрустит или заскрипит, то это будет повод для обращения к мастеру, я как раз имел ввиду, частоту ТО (на машине я раз в 15 000 заезжаю к дилеру).
Hobbot
7 июля 2013, 23:28
Без повода надо периодически цепь смазывать и следить за колодками тормозными, чтобы они были. Ну и диски проверять, иди тормозные поверхности на ободах.

Еще полезным бывает за давлением в колесах следить.

Больше особо делать ничего не надо обычно.
prihod
8 июля 2013, 09:58

Hobbot написал: Без повода надо периодически цепь смазывать и следить за колодками тормозными, чтобы они были.

C цепью понятно, куплю смазку для велоцепей, а вот с колодками сложнее, у меня гидравлика, как их проверять, чёрт его знает, мне в магазине сказали, что сезона через три надо будет проверить и при необходимости поменять. Понимаю, что от интенсивности катания зависит, очевидно, он брал среднее, непрофессиональное катание.
prihod
8 июля 2013, 09:59

Hobbot написал: Еще полезным бывает за давлением в колесах следить.

Мне сказали, что оно может быть от 2.5 до 3 атмосфер, правильно?
Hobbot
8 июля 2013, 11:52

prihod написал:
C цепью понятно, куплю смазку для велоцепей, а вот с колодками сложнее, у меня гидравлика, как их проверять, чёрт его знает, мне в магазине сказали, что сезона через три надо будет проверить и при необходимости поменять. Понимаю, что от интенсивности катания зависит, очевидно, он брал среднее, непрофессиональное катание.

Один спуск с горы может съесть колодки полностью. Покатушки по парку могут не съесть колодки за пять лет. Тут я бы доверил механику по весне проверить байк, заодно и колождки глянуть. Если была экстремальная ситуация - все равно стоит байк проверить, не дожидаясь весны, так что заодно и на тормоза глянуть.

На саом деле, еще от материала коложок зависит, от диска, от суппорта... но при обычном катании на сезон колодок обычно хватает.
Hobbot
8 июля 2013, 11:58

prihod написал:
Мне сказали, что оно может быть от 2.5 до 3 атмосфер, правильно?

Не совсем. Максимальное давление написано на покрышке, в зависимости от целей можно закачивать максимум и меньше. Есил колеса смонтированы бескамерно, то давление в 1.2-1.5 атмосферы не редкость, цель - лучшее поглощение неровностей, меньше трясет, лучше работает протектор. На камерах такое давление откровенно мало, меньше двух атмосфер для леса я бы не закачивал.

Я предпочитаю больше 3, как правило, 4-4.2, до 4.5 редко дохожу (максимум моих МТБ-покрышек). С высоким давлением лучше накат, хуже держак, меньше комфорта - но подвеска позволяет ( хотя я и ее жестко достаточно настраиваю).

А вот на шоссере комфортное давления для меня 8-9 атмосфер, меньше - не катит совсем и подгибаются боковины, больше - слишком нервно управляется.

Попробуй плясать от 3, там будет видно.
Если асфальт - давление выше, если грунт-лес - ниже.
Hobbot
8 июля 2013, 12:00
Да, есил перекачать - может стрельнуть камера, даже разрешенное давление на верхнем пределе уже может на камнях быть излишним (у меня так было, на гравии камера разошлась по шву в заднем колесе, давление было больше 4 атм, но меньше пределльного точно).
Синсерели Йорз
8 июля 2013, 12:52
Купил в итоге Аваланч 1.0.
http://trial-sport.ru/goods/51516/757710.html
По навеске уж больно вкусный, да и как-то по ощущениям понравился. Со скидкой 27 тыс вышел ($800).
Да, он не "спортивный", а более "катательный" и колеса 26, но наверное на первый год хватит. А продать его, если что, вообще без проблем.

По поводу ТО - мне порекомендовали после первых 150-200 км приехать велосипед "протянуть", мало ли что там у нового велосипеда может утрястись и разболтаться.
Сейчас "злые" покрышки выбираю для грунта, стоковые уж больно "универсальные".
Кандид
8 июля 2013, 14:46
Отличный вариант! У нас в Москве он не вписался в мой бюджет, купил Bergamont Vitox 9.3, тоже, конечно, неплох для простого катания по лесам, но твой по навеске однозначно круче.
Dimitri_W
8 июля 2013, 15:42

Синсерели Йорз написал: Купил в итоге Аваланч 1.0.
http://trial-sport.ru/goods/51516/757710.html
По навеске уж больно вкусный, да и как-то по ощущениям понравился. Со скидкой 27 тыс вышел ($800).
Да, он не "спортивный", а более "катательный" и колеса 26, но наверное на первый год хватит. А продать его, если что, вообще без проблем.

27000р. он стоит точно. ИМХО очень хорошая цена.
Если сильно захочется, можно будет потом докупить хорошую вилку и велосипед превратится из катательного в спортивный.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»