Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Велосипеды
Частный клуб Алекса Экслера > Активный отдых
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
prihod
8 июля 2013, 15:46

Dimitri_W написал: Если сильно захочется, можно будет потом докупить хорошую вилку и велосипед превратится из катательного в спортивный.

Прошу пример хорошей вилки.
Hobbot
8 июля 2013, 16:14

prihod написал:
Прошу пример хорошей вилки.

Lefty, DT swiss, Fatty (но эту отнюдь не ов всяку.ю раму поставишь). Можно R7 и SID посмотреть. FOXы неплохи.
prihod
8 июля 2013, 17:00

Hobbot написал:
Lefty, DT swiss, Fatty (но эту отнюдь не ов всяку.ю раму поставишь). Можно R7 и SID посмотреть. FOXы неплохи.

Если верить описанию, у меня Rock Shox XC 28, 100mm, Poploc
Стоит ли в перспективе думать о замене вилки (как я понял, у меня начального уровня) или не париться и кататься. Как я понял, кататься я буду часто, но не экстремально.
Vladimir_Y
8 июля 2013, 17:13

prihod написал: или не париться и кататься

Не парься и катайся. Когда потребуется замена вилки, ты это поймёшь.
Dimitri_W
8 июля 2013, 17:15

prihod написал:
Прошу пример хорошей вилки.


prihod написал:
Если верить описанию, у меня Rock Shox XC 28, 100mm, Poploc
Стоит ли в перспективе думать о замене вилки (как я понял, у меня начального уровня) или не париться и кататься. Как я понял, кататься я буду часто, но не экстремально.

Rock Shox REBA и выше, FOX, Marzocchi, DT Swiss...

Опытные люди пишут, что менять в велосипеде нужно то, чья работа тебя не устраивает. Если нет дискомфорта, то и менять ничего не нужно.

PS. Vladimir_Y опередил.
prihod
8 июля 2013, 17:18
Понял, вас, принято. Посмотрел цены, мама дорогая, там одна вилка стоит дороже всего велосипеда. Пока так катаемся. 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Ребята, у меня блокируется вилка на руле, в лесу я разблокирую, на асфальте блокирую. Скажите пожалуйста, а может не стоит этим злоупотреблять или я могу по желанию менять режимы сколько хочу?
prihod
8 июля 2013, 20:44
Возник ещё вопрос. Полез я данные резины смотреть и обнаружил нечто, что меня насторожило. Сделал фото. На фото заднее колесо, не знаю, насколько видно, но там есть надписи REAR и FRONT со стрелками. Стрелка REAR указывает на направление движения вперёд (налево, если смотреть на фото), а стрелка FRONT смотрит назад. Т.е. если я поеду на веле вперёд (а как ещё на нём ехать 3d.gif 3d.gif ), то движение будет в сторону стрелки REAR. На переднем колесе тоже есть подобные метки, но там всё в соответствие с моей логикой. FRONT - вперёд, REAR - назад. Может я что не понял?
Vladimir_Y
8 июля 2013, 21:02

prihod написал: Может я что не понял?

Я ставлю, чтобы стрелка "Front" указывала вперёд на верхней стороне колеса. Но если честно, эффект от несимметричности протектора и навивки корда можно заметить только в определённых условиях. На твоём, думается мне, разницы вообще никакой.
prihod
8 июля 2013, 21:21

Vladimir_Y написал:
Я ставлю, чтобы стрелка "Front" указывала вперёд на верхней стороне колеса. Но если честно, эффект от несимметричности протектора и навивки корда можно заметить только в определённых условиях. На твоём, думается мне, разницы вообще никакой.

Стрелка вперёд указывает назад, находясь в верхнем положении. На переднем же колесе стрелка вперёд указывает вперёд, также находясь в верхнем положении. Асимметрии протектора я не заметил.
Vladimir_Y
8 июля 2013, 21:40

prihod написал: Стрелка вперёд указывает назад

Перевожу на русский. Если тебя этот факт напрягает, сдуй шину, сними и переверни покрышку. Если нет, езди так.
prihod
8 июля 2013, 21:52

Vladimir_Y написал:
Перевожу на русский. Если тебя этот факт напрягает, сдуй шину, сними и переверни покрышку. Если нет, езди так.

Я просто не понял, твоего предыдущего поста, меня это не волнует, тем более ты считаешь, что это неважно.
Hobbot
8 июля 2013, 23:58

Vladimir_Y написал:
Не парься и катайся. Когда потребуется замена вилки, ты это поймёшь.

+100500
Hobbot
9 июля 2013, 00:01

prihod написал: Понял, вас, принято. Посмотрел цены, мама дорогая, там одна вилка стоит дороже всего велосипеда. Пока так катаемся. 3d.gif  3d.gif  3d.gif
Ребята, у меня блокируется вилка на руле, в лесу я разблокирую, на асфальте блокирую. Скажите пожалуйста, а может не стоит этим злоупотреблять или я могу по желанию менять режимы сколько хочу?

Блокируй, сколько хочешь.
Когда-нибудь вйдет из строя.
Как и сама вилка.
Как и любые детали велосипеда.
К тому моменту ты или созреешь менять вилку, или ее все равно пора будет отдавать на регулярный сервис. Даже так - она успеет побывать на регулярном сервисе пару раз как минимум до того, как там что-то сломается. Если не молотком, конечно wink.gif.
Hobbot
9 июля 2013, 00:03

prihod написал: Возник ещё вопрос. Полез я данные резины смотреть и обнаружил нечто, что меня насторожило. Сделал фото. На фото заднее колесо, не знаю, насколько видно, но там есть надписи REAR  и FRONT со стрелками. Стрелка REAR указывает на направление движения вперёд (налево, если смотреть на фото), а стрелка FRONT смотрит назад. Т.е. если я поеду на веле вперёд (а как ещё на нём ехать 3d.gif  3d.gif ), то движение будет в сторону стрелки REAR. На переднем колесе тоже есть подобные метки, но там всё в соответствие с моей логикой. FRONT - вперёд, REAR - назад. Может я что не понял?


Угу, не так. На заднее колесо рехина мнотируется стрелкой rear вперед, ибо колесо заднее, rear т.е. Спереди - соотв. наоборот. Так что все в порядке. На переднем колесе важнее деражка в опворотах, на заднем - "загреб".
Vladimir_Y
9 июля 2013, 00:11

Hobbot написал: Угу, не так. На заднее колесо рехина мнотируется стрелкой rear вперед, ибо колесо заднее, rear т.е.

Прикольно. Я в разные мастерские велосипеды отдавал на починку, всегда во всех ставили стрелкой Front вперёд. Впрочем, и стрелки Rear до некоторых пор на покрышках не было. А на тех, что сейчас стоят, и стрелок нет, и рисунок симметричный.
Синсерели Йорз
9 июля 2013, 07:23
Что-то по покрышкам не могу системной информации найти. А выбор большой, цены от 500 до 3000 р за штуку.
Стоит ли покупать кевларовые, которые вдвое дороже стальных? Есть ли какие-то нюансы по рисункам протектора? Ну то есть понятно, что для грязи/песка они должны быть с большими и редкими шипами, а кроме этого что?
Продавец в магазине, где велосипед брал, предложил б/у кевларовые Сorratec по 1000 каждую (велосипед по частям распродает он). На вид совсем неизношенные, практически новые. Но отдельно от велосипедов именно такие не нашел в интернете, чтобы цены/характеристики сравнить
Синсерели Йорз
9 июля 2013, 07:33

prihod написал: Понял, вас, принято. Посмотрел цены, мама дорогая, там одна вилка стоит дороже всего велосипеда. Пока так катаемся. 3d.gif  3d.gif  3d.gif

Аналогично: намедни в магазине дивился на вилку за 48000, даже пальцем потрогал. biggrin.gif


Ребята, у меня блокируется вилка на руле, в лесу я разблокирую, на асфальте блокирую. Скажите пожалуйста, а может не стоит этим злоупотреблять или я могу по желанию менять режимы сколько хочу?

Вчера когда из магазина ехал домой (километров 14 примерно) пытался тоже вилку блокировать - по асфальту ведь еду. Ну его нафиг по нашим дорогам - сразу трясёт неимоверно. Имхо стоит блокировать только на ровном шоссе, или в длинную крутую гору. Так что перестал расстраиваться что у меня блокиратор на руль не вынесен.
Vladimir_Y
9 июля 2013, 12:43

Синсерели Йорз написал: Что-то по покрышкам не могу системной информации найти.

Да потому что тут многое от личных впечатлений зависит.
Кевлар даёт уменьшение массы. Насколько для тебя существенны эти пятьдесят граммов, только ты и можешь решить. С другой стороны осколок стекла на дороге кевларовую нить перережет, а проволоку нет. С третьей стороны в изношенной покрышке проволока, выступившая внутрь, протирает камеру, а кевларовая нить нет.
То же про протектор и материал. Мягкий материал покрышки хорошо держит даже если протектор не агрессивный. Но на асфальте он стирается со сверхзвуковой скоростью. Жёсткий материал покрышки держит хуже, особенно в холодную погоду. Но зато его дольше хватает. Даже на асфальте. И он меньше подвержен пробитию на камнях.
В общем, слишком много вариантов, поэтому любая система окажется чересчур громоздкой.
Hobbot
9 июля 2013, 13:30

Vladimir_Y написал:
Прикольно. Я в разные мастерские велосипеды отдавал на починку, всегда во всех ставили стрелкой Front вперёд. Впрочем, и стрелки Rear до некоторых пор на покрышках не было. А на тех, что сейчас стоят, и стрелок нет, и рисунок симметричный.

Можно и наоборт, тогда катимость хуже, а сцепление лучше. Не машина на 230 кмч, чай wink.gif
Hobbot
9 июля 2013, 13:31

Синсерели Йорз написал:
Аналогично: намедни в магазине дивился на вилку за 48000, даже пальцем потрогал. biggrin.gif

Вчера когда из магазина ехал домой (километров 14 примерно) пытался тоже вилку блокировать - по асфальту ведь еду. Ну его нафиг по нашим дорогам - сразу трясёт неимоверно. Имхо стоит блокировать только на ровном шоссе, или в длинную крутую гору. Так что перестал расстраиваться что у меня блокиратор на руль не вынесен.

А чего на нее дивиться? Вилка как вилка wink.gif Какая, кстати?
prihod
9 июля 2013, 15:36

Hobbot написал: Блокируй, сколько хочешь.


Hobbot написал: На заднее колесо рехина мнотируется стрелкой rear вперед, ибо колесо заднее, rear т.е. Спереди - соотв. наоборот. Так что все в порядке.

Спасибо, теперь я обладаю знанием! 3d.gif Век живи, век учись.
prihod
9 июля 2013, 15:45

Hobbot написал: А чего на нее дивиться? Вилка как вилка  Какая, кстати?

Я посмотрел на одну из названных тобой марок, что-то рокшоковское вроде. Вилка стоила 32 000 рублей. Я взбодрился. 3d.gif 3d.gif

Синсерели Йорз написал: Вчера когда из магазина ехал домой (километров 14 примерно) пытался тоже вилку блокировать - по асфальту ведь еду.

У меня ощущается разница, может просто там, где я катаюсь, асфальт поровнее, но при заблокированной вилке по асфальту вел идёт гораздо веселее.
Hobbot
9 июля 2013, 21:22
Значит СИД, единственный рокшокс из списка wink.gif
Dimitri_W
10 июля 2013, 00:30
ESN
10 июля 2013, 00:56

Vladimir_Y написал:
... Кевлар даёт уменьшение массы. Насколько для тебя существенны эти пятьдесят граммов, только ты и можешь решить. С другой стороны осколок стекла на дороге кевларовую нить перережет, а проволоку нет. .

Может под кевларом имеется в виду покрышка именно с кевларовой защитой от пробоин.
user posted image
ESN
10 июля 2013, 01:02

prihod написал:
C цепью понятно, куплю смазку для велоцепей, ..

Здесь _ролик-инструкция_ по обслуживанию цепи и звездочек.
Они говорят, что это надо делать каждые 150 км.

Но я кого ни спрашивал - никто не заморачивается. Ездят, пока едет.
Кандид
10 июля 2013, 01:08
Ну как, засвиристит цепь — смазывать пора. Собираюсь ещё купить пару цепей SRAM с замочком, чтобы использовать по кругу (не знаю, насколько реально это нужно на дешёвом велосипеде за 30 тыр, но интересно smile.gif).
Hobbot
10 июля 2013, 01:23

ESN написал:
Здесь _ролик-инструкция_ по обслуживанию цепи и звездочек.
Они говорят, что это надо делать каждые 150 км.

Но я кого ни спрашивал - никто не заморачивается. Ездят, пока едет.

Я регулярно смазываю. Не по пробегу, но и не по свисту.
Hobbot
10 июля 2013, 01:23


Нормальные цены. Моих вилок там что-то не видать, кстати...
Shtativ
10 июля 2013, 09:55

Кандид написал: Ну как, засвиристит цепь — смазывать пора

Когда засвиристит - так уже надо было мазать вчера.

Кандид написал: не знаю, насколько реально это нужно на дешёвом велосипеде за 30 тыр, но интересно

А это зависит от того, хочешь ли ты менять систему, цепь и кассету сразу через тыщи 2-3 км, или по частям на протяжении 5-7 тысяч пробега.

hightrade
10 июля 2013, 11:20

Кандид написал: Ну как, засвиристит цепь — смазывать пора. Собираюсь ещё купить пару цепей SRAM с замочком, чтобы использовать по кругу (не знаю, насколько реально это нужно на дешёвом велосипеде за 30 тыр, но интересно smile.gif).

Кстати да, интересно было послушать кто в 3 цепи катает.
Хотя по моему опыту регулярное мытье цепи дополнителнього ресурса ей не придает. Теперь просто тряпкой удаляю грязь и смазывая по необходимости.
Синсерели Йорз
10 июля 2013, 13:49

Hobbot написал:
А чего на нее дивиться? Вилка как вилка wink.gif Какая, кстати?

Рокшокс Lyrik U-Turn 2008, 44 тысячи рублей.
На чейне такая почему-то $660 всего. Кого-то явно обманывают smile.gif

Hobbot
10 июля 2013, 14:31

Синсерели Йорз написал:
Рокшокс Lyrik U-Turn 2008, 44 тысячи рублей.
На чейне такая почему-то $660 всего. Кого-то явно обманывают smile.gif

За 2008 чугун?!?


Сколько же у вас DT Swiss XRC 100 Race стоит?
Hm_odnako
10 июля 2013, 14:36

hightrade написал: Кстати да, интересно было послушать кто в 3 цепи катает.

Я катал две, но потом мне надоело 3d.gif, забудешь поменять вовремя и потом сменная проскальзывает, пока не прикатается и так далее. Пришел к выводу что проще добить всю трансмиссию и менять целиком, ну или есть возможность, то наиболее сношеные звезды. В общем особых преимуществ я как то не заметил, но я катаюсь не так чтобы сильно много и с большими нагрузками.
Shtativ
10 июля 2013, 17:14

Синсерели Йорз написал: На чейне такая почему-то $660 всего

Не почему-то, а 44тыс за нее - заоблачная цена. Сверхзаоблачная.
А вот например на ибеях воздушку попроще типа Сантур Эпикон (новую) можно за 200-250 уе взять. Да и на упоминавшемся тут Харьков-туристе можно найти весьма интересные варианты.
hightrade
10 июля 2013, 19:00

Hobbot написал:
За 2008 чугун?!?


Сколько же у вас DT Swiss XRC 100 Race стоит?

Ха, у нас редко кто меньше 2 концов имеет 3d.gif Скажем цепь dura ace на чейне или виггли = 105 у нас и так со всеми комплектующими smile4.gif
Синсерели Йорз
18 июля 2013, 09:28

Hobbot написал:
Сколько же у вас DT Swiss XRC 100 Race стоит?

Думаю, у нас в городе слишком узок круг покупателей таких вилок, и их вообще в рознице нет. А те кто интересуются, хорошо знают про чейны, виглы и прочие ибэи. Поэтому такая вилка в продаже наверное просто чтобы новичков пугать "вот видите - вилка за 44000! поэтому вот эта, которую мы Вам предлагаем за 10000 - это совсем недорого!" smile.gif

Попривык к велосипеду. Понял, что вваливать по проезжей части действительно лучше при заблокированной вилке, хоть и потрясывает на кочках. Только вот не очень удобно то, что по городу переключать переднюю передачу приходится чуть ли не чаще, чем на заднюю.
Вообще, насколько допустимо ездить на передачах 2-9 и 2-10? Либо 3-5, 3-4? Сильный перекос при этом? Я вот не рискую, поэтому приходится с 2-7 переходить сразу на 3-7. И делать это после каждого перекрестка frown.gif

Еще как-то кисти рук сильнее напрягаются и устают, чем на старом велосипеде, хотя посадка не сказать, что низкая, по ощущениям. Что тут проверить можно?
Hobbot
18 июля 2013, 13:02
Без картинок сложно что-то сказать, но если посадка не низкая, а кисти рук напрягаются - я бы именно что опускал руль.
И технику - чего руль-то зажимать? Он так, чтобы было, что придерживать.

По поводу передач. Хорошие группы и цепи выдерживают без проблем такие перекосы. Я иногда вообще на шоссере езжу с передней 53 и задней 25 (потому что передний переклюк, в отл. от заднего, работает хуже, т.е. на средних сзади не закидывает спереди на большую, гаденыш).

Но твои сочетания - они в пределах нормы, так что все в порядке. Главное - не перключаться под нагрузкой.

ЗЫ Вторую неделю не могу собраться и нацепить велоком на хардтейл. Ну и заменить вилку на подвесе, чтобы в обслуживание ее отправить - у нас их обслуживает единственная контора на всю страну, официальное представительство производителя. А так ездить на ней нельзя уже frown.gif.
Вот и катаюсь на шоссере без велокомпа совсем wink.gif

Shtativ
18 июля 2013, 14:06

Синсерели Йорз написал: насколько допустимо ездить на передачах 2-9 и 2-10?

Не могу совсем согласиться с Хобботом. Крайние положения типа 2-1 и 2-10 не рекомендуются, цепь на 10риковой трансмиссии довольно тонкая.
Но от положения 3-3 и вверх у тебя по сути полный городской диапазон. А вот 3-2 - это имхо уже не очень гуд.

Синсерели Йорз написал: приходится с 2-7 переходить сразу на 3-7

Почему на 3-7? Следующее сотношение после 2-7 это как правило 3-6.
На досуге составь табличку, пересчитай передаточные соотношения, и ты будешь знать какие из них дублируются на разных звездах спереди.

Синсерели Йорз написал: ак-то кисти рук сильнее напрягаются и устают

Посмотри это http://www.caravan.hobby.ru/materiel/sheldon_brown/pain/
Ну и по примитивнейшему запросу гугля выдает массу заметок.
Кандид
18 июля 2013, 18:51

Синсерели Йорз написал:
Еще как-то кисти рук сильнее напрягаются и устают, чем на старом велосипеде, хотя посадка не сказать, что низкая, по ощущениям. Что тут проверить можно?

Рама длиннее, чем на старом? (попробовать уменьшить вынос руля) Руль прямой или изогнутый? (попробовать изогнутый вместо прямого)
Hm_odnako
18 июля 2013, 21:22

Hobbot написал: Вот и катаюсь на шоссере без велокомпа совсем

Ну так если есть телефон более менее новый со встроеным ли GPS или там поддерживает блютусные ресиверы, то есть много всяких программ могущих работать как велокомп - точность не та, но зато для анализа данных больше, опять же статистика всякая. Я лично пользуюсь прогой от сайта sports-tracker, из того что я пробовал она работает точнее всего - в смысле трек пишет - расхождения с показаниями велокомпа минимальны
, плюс там она в реальном времени показывает данные в формате велокомпа. Правда сам сайт целиком на флэше, но в общем данные можно экспортировать в gpx формат и для анализа заливать на ту же Strava или там Endomondo, где представление статистики более внятное.
Hobbot
18 июля 2013, 22:27
Спасибо, но боюсь остаться хрен знает где с севшим телефоном - так что лучше просто велоком правильный купить.

На шоссер хочется хотя бы с контролем каданса, в идеале - с интегрированным пульсометром (пауэрметр мне нафиг не нужен, а за его цену я соберу еще один приличный байк, благо фэта и найнера пока в стае нет biggrin.gif И не будет. Не будет, я сказал! biggrin.gif). И при этом чтобы не дорого.

Shtativ
18 июля 2013, 23:03

Hobbot написал: пауэрметр мне нафиг не нужен, а за его цену я соберу еще один приличный байк

Думаю, за цену СРМа - не один. biggrin.gif
Hm_odnako
18 июля 2013, 23:35

Hobbot написал: пасибо, но боюсь остаться хрен знает где с севшим телефоном - так что лучше просто велоком правильный купить.

Ну может в закромах валяется что-то старое даже под симбиан, или даже просто джаву понимающее, вроде клиентов есть под всякое. У меня так знакомый ездит, один телефон как телефон, а второй чисто как велокомп, вернее его дублер и писалка трека. Но это да больше как игрушка все таки - хотя я так понял вские блютусные пульсомеры тоже можно прицепить, каденс наверно врядли, хотя кто знает.
Shtativ
19 июля 2013, 00:00

Hm_odnako написал:  вские блютусные пульсомеры тоже можно прицепить, каденс наверно врядли, хотя кто знает

А смысл? Если полновесный комп с каденсом, пульсометром, джипиэсом и журналами типа Гармин Эдж или Полар стоит как недорогой телефон. И не нужно будет танцев с бубном.
hightrade
19 июля 2013, 00:19

Shtativ написал:
А смысл? Если полновесный комп с каденсом, пульсометром, джипиэсом и журналами типа Гармин Эдж или Полар стоит как недорогой телефон. И не нужно будет танцев с бубном.

Недорогой это сколько? В наших краях гармин 500 около 360 уе( если заказать все равно выходит дороговато - около 230). Полар как я понимаю тоже от 200 у.е будет. Меня как-то жаба душат с тех пор как сломался старый комп с пульсометром. Хотя датчик каденса штука на мой вкус не особо и нужная, если интересно, зная скорость и передачу, примерный каденс посчитать легко, да и кто много катает, обороты чувствует уже на автомате, без датчика.
hightrade
19 июля 2013, 00:24

Hobbot написал:
По поводу передач. Хорошие группы и цепи выдерживают без проблем такие перекосы. Я иногда вообще на шоссере езжу  с передней 53 и задней 25 (потому что передний переклюк, в отл. от заднего, работает хуже, т.е. на средних сзади не закидывает спереди на большую, гаденыш).

Но твои сочетания - они в пределах нормы, так что все в порядке. Главное - не перключаться под нагрузкой.


Классику специально брал( я про 53 звезду) ? Или не было варианта с компактом? На мой взляд 50-34 куда удобнее, если на гонки не ездить, да и 50 на 11 в городе это заглаза..
Опять же шоссер, 50 на 27( сейчас 25) никаких проблем абсолютно.
Hm_odnako
19 июля 2013, 00:35

Shtativ написал: А смысл? Если полновесный комп с каденсом, пульсометром, джипиэсом и журналами типа Гармин Эдж или Полар стоит как недорогой телефон. И не нужно будет танцев с бубном.

Смысл в том, что частенько у людей валяется один-два, а то и больше старых телефонов, которые могут быть вполне живы, вопрос дохлой батареи (самый частый)вполне решается в рамках 5-10 баксов у китайцев если что - блютусный модуль GPS можно тоже занедорого найти, все таки встроеный обычно жоет батарею посильнее и чувствительность у старых телефонов похуже. Так почему не использовать? По крайней мере как запасной вариант, в плюсе как минимум независимость от размера колеса - если велосипедов больше чем два например, ну и отсутсвие необходимости дополнительных относительно больших вложений.
Hobbot
19 июля 2013, 00:47

hightrade написал:
Классику специально брал( я про 53 звезду) ? Или не было варианта с компактом? На мой взляд 50-34 куда удобнее, если на гонки не ездить, да и 50 на 11 в городе это заглаза..
Опять же шоссер, 50 на 27( сейчас 25) никаких проблем абсолютно.

Ну, так получилось wink.gif У меня вообще трипл, 30-39-53. Вот большая звезда и большевата для 105 переднего переклюка, который 5703, забрасывает только где-то с 7-8 задней, не раньше (т.е. с 14 где-то). А хочется в районе 5 иногда.

Сзади-то то ли 11-26, то ли 11-27, не помню уже. Кажется, все же 26. Но сталюга, пока ее сносишь - умаешься. А новая модель еще и красивее, СРАМ интереснее кассеты точить стал wink.gif
Hobbot
19 июля 2013, 00:49

hightrade написал:
Недорогой это сколько? В наших краях гармин  500 около 360 уе( если заказать все равно выходит дороговато - около 230). Полар как я понимаю тоже от 200 у.е будет. Меня как-то жаба душат с тех пор как сломался старый комп с пульсометром. Хотя датчик каденса штука на мой вкус не особо и нужная,  если интересно, зная скорость и передачу, примерный каденс посчитать легко, да и кто много катает, обороты чувствует уже на автомате, без датчика.

Если без ГПСа, то мавик или сигма с пульометром и датчиком каденса где-то около 100, нонэйм из декатлона, слизанный на коленке с мавика - 60.

А датчик все же для тренировок не бесполезная вещь.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»