Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбор нижней-2
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
АНКА
6 июля 2005, 12:01
Добрый день! Я новенькая, и на форуме и в Теме. Прочла тему Умницы Лил, впечатлилась.
Это что же получается, спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Если пришло мое время осознать свои желания и попробовать их реализовать, то придется над этим не просто поработать, а напрячься изо всех сил? Что-то я запуталась в порядке действий. Вот, опыта нет, взять негде, а попробовать хочется.
Но, когда проясняются одни вопросы - тут же начинают вырастать другие. В бешеном темпе. Задавать их разным людям, приставая к ним постоянно? Для них это - пустяк, для меня - неизвестность, и я сама прекрасно знаю, как раздражают подобные вещи. Собираю информацию по крохам, и вот рискнула обратиться напрямую.
Как вы думаете, с чего надо начать? С желаниями я вроде как определилась, с ограничениями - тоже, но! Я же новенькая, т.е. опыта - никакого. Может быть, что-то из того, что хочется попробовать, "пойдет", а что-то - нет, не проверишь - не узнаешь.
Возиться с новенькими мастерам, как я понимаю, желания мало. (неизвестно же, получится что-то, или я просто так, погулять вышла... ) Наставничество рассосалось, отсутствует... В общем, я просто в тупике... растерялась... что делать дальше? ("Куда податься, кому отдаться?...")
kostalogik
6 июля 2005, 12:24
... И по какой дороге идти? -спросила Алиса
Это зависит от того куда ты хочешь прийти - ответил ей кот.

Хороший вопрос - С чего начать? Начать что? Собираете информацию по крохам. Информацию о чем? Кто Вы? Что Вы? Вы же пишите что определились в Теме. Так поведайте народу. Думаю народу будет легче тогда Вам помочь. А так... smile4.gif Пока одни эмоции.
АНКА
6 июля 2005, 12:59
Ага, устроить обществу душевный стриптиз...

Ну, допустим, КУДА прийти, я знаю: к общему блаженству)))) Какой дорогой? - это решать обоим, наверное...