Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Домашние растения
Частный клуб Алекса Экслера > Дом быта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Эль
15 августа 2016, 09:25
Удивлена подсчетами. Вот и говори после этого что я фаленопсисы не люблю, а люблю денсробиумы, ха - 7 против 25! obm.gif

Каттлеи пора повыкидывать или раздарить, так и сделаю если не зацветут в ближайший год. Ванды все новенькие (меньше года), опыта пока нет, посмотрим как пойдет.

Все, с орхидеями пока закончила, можно выдохнуть и оптимистично ждать цветения. biggrin.gif
Эль
15 августа 2016, 09:34

Мадам Грицацуева написала: Прошла ещё неделя. После повторной обработки актарой и промыванием зелёным мылом - опять полезли. Через 10 дней вернётся эта соседка, отдам - и с плеч долой.

Не свершилось еще воссоединение соседки с вредителями, нет?

У меня продолжается "удивительное рядом" - обнаружила щитовку… ни за что не угадаете ГДЕ 3d.gif

Спойлер!
На корпусе своего джипа haha.gif намертво присосавшаяся колония, инопланетяне прям. Теоретически я могла это в буше нацеплять, но они там плотно поселились, чем питались всю неделю - не ясно. Ну не краской же в самом деле!
Эль
15 августа 2016, 09:46

Незабвенная написала: А у моей лимонно-желтой орхидеи стал желтеть лист, второй снизу, потом нижний. От стебля. Я ее вытащила, куча гнилых корней и на ризоме темное пятнышко. Это при том что я орхи сушила, наделала дырок в горшках, поливала с фитоспорином. Жаль, то, что было видно в горшке, по краям и сверху, казалось такими хорошими корнями.. Не ожидала именно от этой орхидеи. Срезала цветоносы, сидит сейчас без грунта в горшке. Фунгицидов нет, заказывать разве что. В магазине посоветовали сделать настой чеснока и обрабатывать им растение, но я как-то не решаюсь. Буду в фитоспорине замачивать, выживет или нет, посмотрим. Была мысль вообще обрезать стебель и подвесить над водой.