Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Есть ли тут любители Nu Metal?
Частный клуб Алекса Экслера > Муки Зву
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Arthur
13 октября 2005, 13:48

vadi1 написал:
Что-то у меня не качает оттуда. Может, другие ссылки есть? А то на Делите этот альбом - только за деньги.

Там написано:

Необходимо, чтобы суточный зарубежный исходящий трафик не превышал российский исходящий. Это правило контролируется автоматически каждые 15 минут. В случае превышения зарубежного над российским трафиком более, чем на 1Gb, сервер перестает отдавать контент в зарубежные сети. При исправлении ситуации, нормальная работа сайта восстанавливается автоматически. Сброс счетчиков суточного трафика происходит в 00:00. Следовательно, чем больше российский трафик, тем больше возможности скачать у жителей других стран.

Попробуй еще раз позже, или скачай у меня в DC++.

Кстати, также недавно расшарил новый альбом Soulfly "Dark Ages" и Madball "Legacy" - очень достойные вещи, и та , и другая.
vadi1
13 октября 2005, 14:12

Arthur написал:
Там написано:
Попробуй еще раз позже, или скачай у меня в DC++.
Кстати, также недавно расшарил новый альбом Soulfly "Dark Ages" и Madball "Legacy"  - очень достойные вещи, и та , и другая.

Кратко отрецензируй альбом, если не сложно. Может, я и качать передумаю. smile.gif
Arthur
13 октября 2005, 15:10
Roadrunner United. Личные впечатления.

01. The Dagger. Вокал Howard Jones из Killswitch Engage. На гитаре и на подпевках Robert Flynn из Machine Head. Жесткая, кричащая композиция в стиле Machine head. 4 из 5.

02. The Enemy. Вокал - из Чимайры, гитара из Fear Factory. Получился сплав из Чимайры и Fear Factory лучших времен. 4 из 5.

03. Annihilation By The Hands Of God. Вокал Glen Benton, группа Deicide. Сопровождение - музыканты Чимайры, Testaiment, барабаны из Slipknot. ИМХО - одна из самых удачных композиций. Фирменный дэт-вокал под довольно необычную для такого вокала аранжировку. 5 из 5.

04. In The Fire. Вокал King Diamond. Сопровождение из музыкантов nu-metal групп. Необычно и интересно, с фирменными завываниями Кинга. Но по музыке - все таки чистый Кинг Диамонд. 4 из 5.

05. The End. Передышка, более спокойная песня. Потенциальный хит, который могут крутить по МТВ. Вокал из Trivium, музыканты Coal Chamber, Fear factory, программинг из Front Line Assembly. Сыграно очень хорошо. 4 из 5.

06. Tired N' Lonely. Вокал Keith Caputo из Life of Agony, музыканты Spliknot и MurderDolls. Необычное сочетание, получился довольно классический тяжелый трэк, по рок-н-ролльному сыгранный. Больше напоминает успокоенный MurderDolls.

07. Independent (Voice Of The Voiceless). Поет великий и ужасный Макс Кавалера. Подыгрывает крутой состав из Machine Head, Fear factory, Annihilator. Хороший, быстрый трэш-хардкор. Хорошо бы, если все песни Soulfly были такими. 5 из 5.

08. Dawn Of A Golden Age. Рычит и визжит вокалист Cradle of Filth, из аккомпанемента заслуживает внимание только барабаны из Suffocation. Получился чистый Cradle только с более профессиональными барабанами, все таки Suffocation есть Suffocation. 3 из 5.

09. The Rich Man. Поет Corey Taylor из Slipknot, подыгрывают Fear factory и Machine Head. Слишком ветиевато и невнятно. 3 из 5.

10. No Way Out. Поет Daryl Palumbo из Glassjaw, удачно замиксованный звук Junkiу XL. Гитарист раньше играл в хардкор-группе Vision of Disorder. В результате - жесткий интересный звук и фирменный вокал, который мне очень нравится. Мелодичная и интересная песня. 5 из 5.

11. Baptized In The Redemption. Вокал - бывший певец Coal Chamber, подыгрывают Дино Казарес из Fear factory и Andreas Kisser из Sepultura. Очень жестко, именно этого и не хватало Coal Chamber, его голос создан именно для такой музыки. 5 из 5.

12. Roads. Металлические слюни-сопли в акустике. Opeth никогда мне не нравились, и этот вокал тут также не блещет. Подыгрывание из Type O negative также никакое. 2 из 5.

13. Blood & Flames. Координация Killswitch Engage и других подобных групп. В целом - довольно бодро, саунд радует. такой Хард энд хеви нового тысячелетия. 4 из 5.

14. Constitution Down. Здесь много всяких guest appearance (музыканты Cannibal Corpse, Death, Obituary, King Diamond, Testament), а музыка скорее пауэр-металл, в общем грустно. Ничего интересного. Группа, чей вокалист здесь лидирует - Floodgate - более интересна, более грязная. А тут они пытаются выдать что-то в стиле Pantera, но Фила Ансельмо так просто не сделаешь. 3 из 5.

15. I Don't Wanna Be (A Superhero). Вокал Michale Graves из Misfits, музыка также вполне в их духе. Классно! настроение поднимает. 5 из 5.

16. Army Of The Sun. Вокал из Vision of Disorder, подыгрывают старшие товарищи из Machine Head и Fear Factory. Хорошая, интенсивная и мелодичная песня с классическими кричалками в стиле VOD, мне понравилось. 4 из 5.

17. No Mas Control. Поет вокалист модных Ill Nino, подыгрывают опять Dino Cazares, соло Andreas Kisser из Sepultura. Круто. Очень плотно, и органично. 5 из 5.

18. Enemy Of The State. Поет суровый Peter Steele из Type O Negative, барабаны из Slipknot, гитара из ню-метлистов 36 Crazy Fists. Чистый Type O Negative. ИМХО - слишком депрессивно для того, чтобы быть на конце альбома... 4 из 5.


Вывод - в целом, неплохо. Общая оценка 4 из 5. Молодежь показала, что умеет играть по-старинке, а деды по прежнему умеют зажигать. 100% удачных песен немного, но они заслуживают особого внимания. ИМХО - ню-метал сейчас слишком далеко ушел от корней, а вот такие примеры - показывают, что зря. Потому что здесь больше агрессии, интенсивности и тяжести. И мелодично, в общем и целом.
vadi1
13 октября 2005, 15:42

Arthur написал: Roadrunner United. Личные впечатления.

Спасибо. Похоже, скачать стоит. smile.gif
Napalm
13 октября 2005, 16:43

Endru написал:
In Flames, Cradle of Filth, Grip Inc., Gathering, Nevermore...
Список можно продолжать и продолжать.

In Flames больше на пауэр похож (насколько я помню), я Cradle of Filth, да будет вам известно, совсем другая степь, которая с мелодик дэтом ничего общего не имеет, и называется она sympho black metal...
Ну, вобщем, я переубеждать сильно никого не хочу, но Дарк Транквилити все равно круты, и с шайкой Дани "Filth" Дэйви в один ряд пожалуйста не ставьте. wink.gif
Napalm
13 октября 2005, 16:47

Croco написал:


Nile я слышал впервые вживую в 2001 на разогреве у Cradle of Filth. Рубили уже тогда здорово. Lamb of God послушал из-за хорошего обзора, очень понравилось. Но вот недавно видел их живьем, и как-то... не очень... Понту много, толку мало. Хотя может я просто устал к концу дня.



Блин, везучий ты парень... я вот из живых выступлений только бутлежку Nile видал. А своими глазами живьем только Behemoth и Pungent Stench... но есть мечта - на Rock am Ring съездить... redface.gif
Endru
13 октября 2005, 19:12

Croco написал:
Обидеть хотите...понятно...
Обобщение, конечно, неуместно, тем более, что в упомянутом альбоме Character пауера ну вот нигде не услышал, ну ни такта. Найдете - ткните меня физиономией. Назвать же DT ню - это как-то смешно... Это ж как Оззи назвать рэппером-выскочкой. Эндрю, скажи честно, ты послушал, прежде чем написать?

biggrin.gif
Не, обитеть не хотели ни в коем случае. Мне как-то записали 1 альбом Dark Tranq, сейчас не помню какой, послушал. Неплохо. Вот еще если бы не так прямолинейно. Но припевчики все убивают начисто. mad.gif
Чтобы они так сильно поменялись, тем более ты пишешь о мелодизме, а я знаю, что это значит мелодизм по-ихнему. wink.gif
Endru
13 октября 2005, 19:14

Napalm написал:
In Flames больше на пауэр похож (насколько я помню), я Cradle of Filth, да будет вам известно, совсем другая степь, которая с мелодик дэтом ничего общего не имеет, и называется она sympho black metal...

Cradle of Filth и Gathеring я за компанию. smile.gif
Та же тяга к нездоровому мелодизму. biggrin.gif
Napalm
13 октября 2005, 19:47

Endru написал:
Cradle of Filth и Gathеring я за компанию. smile.gif
Та же тяга к нездоровому мелодизму. biggrin.gif

Да, насчет Кредлов ты точно подметил... После дебютного The principle of evil made flesh, у них так ничего путного и не вышло, один шлак... Хотя за такие слова некоторые меломаны могут и по физиономии надавать cwm32.gif
Croco
13 октября 2005, 22:10

Endru написал:
biggrin.gif
Не, обитеть не хотели ни в коем случае. Мне как-то записали 1 альбом Dark Tranq, сейчас не помню какой, послушал. Неплохо. Вот еще если бы не так прямолинейно. Но припевчики все убивают начисто. mad.gif
Чтобы они так сильно поменялись, тем более ты пишешь о мелодизме, а я знаю, что это значит мелодизм по-ихнему. wink.gif

Я вот сейчас задумался, и понял, что вообще не помню явно выделяющихся припевов в тех 4 альбомах Dark Tranquillity, что я слышал. Сейчас переслушаю какой-нибудь. Вряд ли, конечно, они полностью ушли от куплетной формы, но навязчивых пауэровских припевчиков там точно нет. Мне все-таки кажется, что ты, Эндрю, с чем-то путаешь.

Про мелодизм ты несерьезно: тебе не нравится мелодизм Dark Tranquillity по тому, как ты его себе представляешь на основе моих рассказов о том, как я его услышал. smile.gif Возьми да послушай. А то выходит, что "Шаляпин не понравился, потому что Рабинович напел..."

И о другом. Ну что ты затвердил: "пауэр, пауэр, все говно..." Во-первых пауэр пауэру рознь, чем тебе, например, Helloween времен Keeper не угодил? Во-вторых весь этот разговор о жанрах ИМХО бессмыслен: обычный человек все равно black от death не отличит, a тот, кто хотя бы пяток стилей хорошо себе представляет, и без стилей разберется. Главное, чтобы музыка была хорошей.
Croco
13 октября 2005, 22:45

Napalm написал:
Да, насчет Кредлов ты точно подметил... После дебютного The principle of evil made flesh, у них так ничего путного и не вышло, один шлак...

Не согласен. Совсем отстоя у них ИМХО нет, что уже их выделяет. Сразу оговорюсь, что я не жду от black исполнителей поджогов церквей и прочего Барзума. Меня удовлетворяет внешне оторванный имидж с морем крови на поверхности и усмешкой в углу глаза. smile.gif Мне лично не нравится V empire, но скорее из-за знания того, что они ее как откуп от лейбла записали. А в остальном... Principle... интересен тем, что стал невероятно сильным дебютом. Звук там сырой ИМХО не столько из-за душевного родства с true black, сколько из-за отсутствия денег и умения. Идем дальше: Dusk and Her Embrace - уже новый уровень качества, в музыкальном смысле ИМХО безупречный альбом. Был бы лучшим, если бы не было Midian. В Midian CoF уже научились в полной мере исполнять, записали альбом суперхитов, великолепно его аранжировали, даже вставили речевку для фанов в mosh pit'ах, чтобы было, что скандировать на концертах. Ну а вершин исполнительского мастерства в сочетании с безупречным продакшн'ом они достигли в Damnation and a Day.

До Midian был еще Cruelty and the Beast, который для меня стал переходом к более мелодичному звуку CoF. Замечу для неверующих, что не стоит плеваться на мелодизм Cradle of Filth. Это не акустические переборы и колыбельные Opeth (не наезд, Opeth я тоже ценю), не бесконечные клавишные Children of Bodom (еще одна хорошая команда), не пресловутые пауэр-припевчики Nevermore. Прелесть мелодизма Cradle в том, что там всего в меру. Мелодия просачивается незаметно сквозь безумные визги Дэни, дополняет их. Мелодия не лезет в уши, она создает атмосферу.

Да, отдельно нужно отметить композицию From the Cradle to Enslave. Она не вошла ни в один из альбомов, но ИМХО это лучшая их песня. На нее снят клип, кто не видел - обязательно смотрите. Убедитесь, что смотрите полную версию, потому что есть порезанная, для МТВ.

Остальные альбомы и сборники Cradle of Filth вполне заслуживают внимания после того, как хорошо ознакомишься с вышеупомянутыми альбомами.
Endru
14 октября 2005, 12:07

Croco написал:
...Мне все-таки кажется, что ты, Эндрю, с чем-то путаешь.

Про мелодизм ты несерьезно: тебе не нравится мелодизм Dark Tranquillity по тому, как ты его себе представляешь на основе моих рассказов...

Ок, ok. Считаю теперь своим долгом послушать имеющийся у меня Dark Tranquility.

Ну что ты затвердил: "пауэр, пауэр, все говно..." Во-первых пауэр пауэру рознь, чем тебе, например, Helloween времен Keeper не угодил?

Всем угодил, о чем я неоднократно говорил. smile.gif

Главное, чтобы музыка была хорошей.

Это - самое главное. И еще, главное - чтобы тебе нравилось, в все критики могут идти гулять. smile.gif
Pablo
14 октября 2005, 12:09

Endru написал:
Это - самое главное. И еще, главное - чтобы тебе нравилось, в все критики могут идти гулять. smile.gif

Ты тут, по-моему, активно пропагандируешь обратный тезис "если мне не нравится, то все ценители могут идти гулять" 3d.gif
Endru
14 октября 2005, 12:12

Croco написал:
Это не акустические переборы и колыбельные Opeth (не наезд, Opeth я тоже ценю)

У Opeth мелодизм правильный. Есть еще правильнее, то эти тоже ничего. smile.gif
Poison Angel
14 октября 2005, 12:12

Pablo написал: Ты тут, по-моему, активно пропагандируешь обратный тезис "если мне не нравится, то все ценители могут идти гулять"

А ню не нравится по определению... biggrin.gif
Endru
14 октября 2005, 12:43

Pablo написал:
Ты тут, по-моему, активно пропагандируешь обратный тезис "если мне не нравится, то все ценители могут идти гулять"  3d.gif

biggrin.gif
Ой, да нет же.
Просто есть много команд, которые в силу своей меньшей направленности на мэйнстрим, могут быть менее известны, но которые мне кажутся более интересными.
То, что вышел новый SoaD и Rammstein вам расскажут во всех теле и радио-новостях. А про Cave In врядли где скажут.
Oceansize тоже лучше слушать сейчас, пока они не стали слишком известными и не законсервировались. И будет обидно, что о них заговорят только после этого. Как это уже произошло, скажем, с Porcupine Tree, которые стали известны только после In Absebtia и Deadwing, не лучшими их альбомами.
Costy
14 октября 2005, 13:08

Napalm написал: Да, насчет Кредлов ты точно подметил... После дебютного The principle of evil made flesh, у них так ничего путного и не вышло, один шлак... Хотя за такие слова некоторые меломаны могут и по физиономии надавать 

Ну, я послушал Damnation and a Day. Сразу понял - не мое. А где там этот пресловутый мелодизим?

Кстати, расскажите плиз о различии дума, блэка, деза и трэша. Вот Металлика ранняя - это кто? А Креатор? Вообще, какие там критерии? Я, к сожалению, чайник совсем. In Flames слушать вообще не смог - где там мелодизм, тоже не понимаю
Endru
14 октября 2005, 13:34

Costy написал:
Кстати, расскажите плиз о различии дума, блэка, деза и трэша. Вот Металлика ранняя - это кто? А Креатор? Вообще, какие там критерии? Я, к сожалению, чайник совсем. In Flames слушать вообще не смог - где там мелодизм, тоже не понимаю

Грани очень зыбкие и деление на стили условно. smile.gif
Доом - траурная музыка, много клавиш.
Блэк - мрачняк.
Трэш - это сочетание хеви-метала и панк-рока. Немецкий трэш менее мелодичен, чем американский. Американцы и туда рон-к-ролл суют. mad.gif
Дез - блэк + трэш
Ранная Металлика - американский спид-метал.
Креатор - немецкий трэш-метал
In Flames неприлично мелодичны. smile.gif

Pablo
14 октября 2005, 13:46

Endru написал:
biggrin.gif
Ой, да нет же.
Просто есть много команд, которые в силу своей меньшей направленности на мэйнстрим, могут быть менее известны, но которые мне кажутся более интересными.
То, что вышел новый SoaD и Rammstein вам расскажут во всех теле и радио-новостях. А про Cave In врядли где скажут.
Oceansize тоже лучше слушать сейчас, пока они не стали слишком известными и не законсервировались. И будет обидно, что о них заговорят только после этого. Как это уже произошло, скажем, с Porcupine Tree, которые стали известны только после In Absebtia и Deadwing, не лучшими их альбомами.

Ну давай не будем путать популярность с попсой wink.gif Тут, во-первых, всё от самих исполнителей зависит, как они поведут себя в лучах свалившейся на них славы - не совсем обязательно кукситься, попсоваться или консервироваться. Оно, конечно, приятно причислять себя к тесному кругу ценителей широко известных в узких кругах молодых команд - но можно точно так же находить хорошую музыку и среди распиаренной и популярной. И нет смысла их сравнивать, и тем более говорить, у кого мелодизм правильнее. Каждому уши и сердце подскажут, где искать wink.gif Наше дело - рекомендовать или не рекомендовать, а не вешать ярлыки.
Endru
14 октября 2005, 13:52

Pablo написал:
Ну давай не будем путать популярность с попсой wink.gif Тут, во-первых, всё от самих исполнителей зависит, как они поведут себя в лучах свалившейся на них славы - не совсем обязательно кукситься, попсоваться или консервироваться.

Совершенно прав. Но тенденция, однако...
Чем попсовее, тем популярнее. И чем популярнее, тем попсовее.
Это только единицы могут. FNM, например. wink.gif biggrin.gif biggrin.gif
Endru
14 октября 2005, 13:56

Pablo написал:
... можно точно так же находить хорошую музыку и среди распиаренной и популярной.

Противоречие.
Если она распиарена и популярна, но как среди ее можно что-то искать?
Она и так стучит в твою дверь без твоего на то спроса. smile.gif
За тебя уже решили, что тебе надо слушать и что ты будешь "искать". wink.gif
vadi1
14 октября 2005, 14:24

Costy написал:
Кстати, расскажите плиз о различии дума, блэка, деза и трэша. Вот Металлика ранняя - это кто? А Креатор? Вообще, какие там критерии? Я, к сожалению, чайник совсем. In Flames слушать вообще не смог - где там мелодизм, тоже не понимаю

Трэш - следующая по тяжести после спида музыка. Характеризуется высокой скоростью ( как правило ) и агрессией. Мелодии необязательны, но бывыают ( в основном - несложные ). Родоначальники - Металлика ( первые 4 альбома ) и Slayer. Креатор - тоже трэш.
Дэз - следующий по тяжести и агрессии после трэша стиль. Мелодий, как правило, нет вообще ( исключение - ответвление мелодичный дэз), скорость запредельная ( не всегда ), вокал - гроулинг (рычащий бас). Представители - Deicide, Morbid Angel и т.д.
Pablo
14 октября 2005, 14:31

Endru написал:
Совершенно прав. Но тенденция, однако...
Чем попсовее, тем популярнее. И чем популярнее, тем попсовее.
Это только единицы могут. FNM, например.  wink.gif biggrin.gif biggrin.gif

О, FNM это отдельная песня, "взлёт пикирующего бомбардировщика". Банда своим феноменальным King for a Day... обязана именно свалившейся на них славе, которая привела к уходу их красноочкастого гитариста. 3d.gif А Album... они вообще выпускали в разваленном состоянии. Так что не смогли, не смогли...

Endru написал:
Противоречие.
Если она распиарена и популярна, но как среди ее можно что-то искать?
Она и так стучит в твою дверь без твоего на то спроса. smile.gif 
За тебя уже решили, что тебе надо слушать и что ты будешь "искать". wink.gif

Ну дык реклама - двигатель торговли! Кто тут давеча ратовал за покупку фирменных дисков? 3d.gif Это индустрия, брат, а музыка - товар. Маленькая компания - маленькая реклама. Большая компания - большая реклама. Но не все йогурты одинаковы полезны, тут ты прав. Независимо от рекламы. Но в любом случае, пока не попробуешь - не поймешь...
Pablo
14 октября 2005, 14:33

vadi1 написал:
Дэз - следующий по тяжести и агрессии после трэша стиль. Мелодий, как правило, нет вообще ( исключение - ответвление мелодичный дэз), скорость запредельная ( не всегда ), вокал - гроулинг (рычащий бас). Представители - Deicide, Morbid Angel и т.д.

Это уже скорее грайнд-кор получается...
vadi1
14 октября 2005, 14:33

Costy написал:
Кстати, расскажите плиз о различии дума, блэка, деза и трэша. Вот Металлика ранняя - это кто? А Креатор? Вообще, какие там критерии? Я, к сожалению, чайник совсем. In Flames слушать вообще не смог - где там мелодизм, тоже не понимаю

Дум отпочковался от дэза. Гроулинг в нем часто перемежантся с чистым вокалом ( часто - женским ). Музыка - депрессивная, медленная, часто - очень мелодичная. Группы - ранние Paradise Lost, The Gathering и т.д.
Блэк объяснить затрудняюсь. Вокал - кричащие-визгливо-истеричный. Мелодии не обязательны. ИМХО близкий дэзу стиль. Группы - Cradle Of Filth, Burzum и т.п.
vadi1
14 октября 2005, 14:38

Pablo написал:
Это уже скорее грайнд-кор получается...

Не, грайндкор - следующий по тяжести за дезом стиль - сплошной шум, песни , как правило, длятся секунд 30-40. Представитель - ранний Napalm Death. Других команд сейчас не вспомню.
Endru
14 октября 2005, 15:22

vadi1 написал:
Трэш - следующая по тяжести после спида музыка. Характеризуется высокой скоростью ( как правило ) и агрессией. Мелодии необязательны, но бывыают ( в основном - несложные ). Родоначальники - Металлика ( первые 4 альбома ) и Slayer. Креатор - тоже трэш.
Дэз - следующий по тяжести и агрессии после трэша стиль. Мелодий, как правило, нет вообще ( исключение - ответвление мелодичный дэз), скорость запредельная ( не всегда ), вокал - гроулинг (рычащий бас). Представители - Deicide, Morbid Angel и т.д.

Трэш как правило не быстрый.
Вспомни Destruction 'Release from Agony', Kreator 'Extreme Aggression'.
Быстрый - это спид-метал. Первый спид-метал - Accept 'Fast As a Shark" (Restless and Wild 82). Ранняя Металлика, Megadeth.

Дез мелодичнее чем трэш. Не только мелодик или симфо, но и даже классические альбомы Death.
"Мелодий нет вообще, скорость запредельная, вокал - гроулинг" - это грайд-кор. Хотя мелодии есть и там. Куда мелодичнее чем зорновский Hemophiliac или Painkiller. wink.gif
Endru
14 октября 2005, 15:31

Pablo написал:
Маленькая компания - маленькая реклама. Большая компания - большая реклама.

Согласен, но большие компании так любят что все было по-ихнему.
Кроме того, маленькая компания - как маленький семейный магазин, где пекут и продают булки или что-то еще. Можно, конечно, купить турецкий батон в супермаркете (мэйджор), но у этих в лавке вкуснее. Домашнее. Милее. И хотя они не тычут в глаза рекламу на всех перекрестках, их покупатель и так найдет к ним дорогу. smile.gif
А если "супермаркету" что-то очень понравится, но они могут купить рецепт этой булки, и начать делать и продавать по во всей сети. Ты хочешь сказать, что супермаркетовская новая булка не будет отличаться от штучного товара, выпеченного руками в лавке?
Endru
14 октября 2005, 15:33

vadi1 написал:
Не, грайндкор - следующий по тяжести за дезом стиль - сплошной шум

Шум - это если играть не умеют. А если все четко, то и структуру, и фактуру слышно.
Pablo
14 октября 2005, 15:49

Endru написал:
Согласен, но большие компании так любят что все было по-ихнему.

Во-первых, в любой индустрии присутствует эффект масштаба и стандартизации. Во-вторых, есть продукт, сделанный с душой, а есть халтура ради приработка. Есть творчество, а есть технология производства. Что-то для людей, что-то для себя. С теми же гранд-мейджоровыми попсюками сотрудничает куча известных музыкантов и композиторов - собственно поэтому гранд-мейджоровые продукты и продаются в таких количествах. Потому что технология производства на высочайшем уровне. Но души в продукт не вложено, только деньги - поэтому искушенный потребитель не хочет брать высококачественный ширпотреб. А неискушенный - возьмет и схавает. wink.gif


Кроме того, маленькая компания - как маленький семейный магазин, где пекут и продают булки или что-то еще. Можно, конечно, купить турецкий батон в супермаркете (мэйджор), но у этих в лавке вкуснее. Домашнее. Милее. И хотя они не тычут в глаза рекламу на всех перекрестках, их покупатель и так найдет к них дорогу. smile.gif

Пекут-то эти батоны в одинаковых печах. В музыке, как и в батоне, всё дело в ингредиентах. В музыке вторичная переработка не катит. 3d.gif
Endru
14 октября 2005, 16:07

Pablo написал:
Во-вторых, есть продукт, сделанный с душой, а есть халтура ради приработка. Есть творчество, а есть технология производства.
Пекут-то эти батоны в одинаковых печах. В музыке, как и в батоне, всё дело в ингредиентах.

В общем, где-то договорились. smile.gif

В музыке вторичная переработка не катит. 3d.gif

Почему? А каверы, а хип-хоп?
Poison Angel
14 октября 2005, 16:17

Endru написал: а хип-хоп?

А он-то тут при чем? confused.gif
Napalm
14 октября 2005, 16:18
Чтото не в ту степь пошли разговори.
Насчет грайнда - слушали The Berzerker???
Если нет, то зацените Dissimulate (альбом такой) - незря Друммера в книгу рекордов Гиннеса занесли...
Pablo
14 октября 2005, 16:32

Endru написал:
Почему? А каверы, а хип-хоп?

Я не в том смысле.
"Если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна, то получим 2 кг говна" (с)
Нельзя из продукта первичной переработки сделать новый вкусный батон wink.gif Это касается плагиата и самоплагиата тоже.
Arthur
14 октября 2005, 16:35

Endru написал:
"Мелодий нет вообще, скорость запредельная, вокал - гроулинг" - это грайд-кор. Хотя мелодии есть и там. Куда мелодичнее чем зорновский Hemophiliac или Painkiller. wink.gif

Я вот всегда думал так: грайндкор отпочковался от хардкора, а хардкор от панк-рока в свое время. То есть у грайндкора больше панковских корней. С другой стороны, трэш - это более тяжелый и мелодичный спид-металл. Группы в стиле death появились позднее, и они в себе сочетают трэш и грайндкор. Уже потом появились doom metal и black metal (с радновидностями типа pagan black). Дум более мелодичный и спокойный, рык стал более отстраненным и атмосферным, иногда вообще пропадает. А black - это просто визжащий death, при этом всегда очень быстрый, и как правило с сатанистскими текстами. Из black metal могу слушать только финских Immortal (особенно песни про холод и зиму в плеере в трескучий мороз).
Arthur
14 октября 2005, 16:39

Pablo написал:
Я не в том смысле.
"Если смешать 1 кг варенья и 1 кг говна, то получим 2 кг говна" (с)
Нельзя из продукта первичной переработки сделать новый вкусный батон wink.gif Это касается плагиата и самоплагиата тоже.

Совершенно несогласен. Одно дело - кулинария, а другое - искусство. Последнее на то и называют чудом, что оно способно из любого г.... сделать конфетку. Искусство - это когда на ровном месте создается нечто восхитительное. Или из совершенно никчемных самих по себе материалов - это процесс, это креатив. Это нужно понимать. wink.gif
Poison Angel
14 октября 2005, 16:39

Napalm написал: Чтото не в ту степь пошли разговори.

Да, давненько не встречалось слова "ню" wink.gif
Pablo
14 октября 2005, 16:53

Arthur написал:
Совершенно несогласен. Одно дело - кулинария, а другое - искусство. Последнее на то и называют чудом, что оно способно из любого  г....  сделать конфетку. Искусство  - это когда на ровном месте создается нечто восхитительное. Или из совершенно никчемных самих по себе материалов - это процесс, это креатив. Это нужно понимать.  wink.gif

Кулинария, батенька, это то ещё искусство. Только потребляющий орган другой wink.gif

Дабы уж совсем не оффтопить. Ню-метал, ИМХО, есть продукт контр-культуры, точнее нескольких, но давно уже не равен ей. В нем форма превалирует над содержанием (за счет экслектичности), и этим легко пользуется индустрия за счет своей высокой технологии производства форм. Но это направление отнюдь не мертворожденное, в нем есть место искусству, просто пространства для творчества теперь хватает практически всем - и вот за это его и начали величать попсой.
vadi1
14 октября 2005, 17:19

Endru написал:
Трэш как правило не быстрый.
Вспомни Destruction 'Release from Agony', Kreator 'Extreme Aggression'.
Быстрый - это спид-метал.

Трэш в основном, все-таки, быстрый. Я не помню конкретно эти альбомы , но весь Креатор до альбома Реневал, Дистракшн, Содом, Мегадет (а это однозначно трэш, а не спид), Металлика ( к спиду можно только первый их альбом отнести) , Слэер ( ранний), Тестамент ( ранний), Антракс,Оверкил, Сепультура и т.д. и т.п. Это позже многие из этих команд замедлились, но в начале они были как минимум не медленнее спид-групп ( тот же Rage, хоть и спид, но не такой уж быстрый ).

Дез мелодичнее чем трэш. Не только мелодик или симфо, но и даже классические альбомы Death.

ИМХО ты не прав . Deicide, Obituary, Morbid Angel и т.д. в своем арсенале мелодий практически совсем не имеют. В отличие от приведенных выше трэшевых команд. Группа Death - одна из немногих относительно мелодичных дэз-групп, поэтому я из этого стиля и слушал только их, Пестиленс и Горефест.

"Мелодий нет вообще, скорость запредельная, вокал - гроулинг" - это грайд-кор. Хотя мелодии есть и там. Куда мелодичнее чем зорновский Hemophiliac или Painkiller. wink.gif

Напой мне хоть одну мелодию из ранних Напалм Дэс. 3d.gif
vadi1
14 октября 2005, 17:30

Endru написал:
Первый спид-метал - Accept 'Fast As a Shark"

Я думаю, что первый спид - Accept "Breaker." 1981г. smile.gif
Costy
14 октября 2005, 17:31

vadi1 написал: Блэк объяснить затрудняюсь. Вокал - кричащие-визгливо-истеричный. Мелодии не обязательны. ИМХО близкий дэзу стиль. Группы - Cradle Of Filth, Burzum и т.п.

А, все, понял. Как раз то, что я не могу слушать. Потому что либо "бубу-бубубу" либо "ыыыыыаааааа!!" smile.gif

vadi1 написал: Не, грайндкор - следующий по тяжести за дезом стиль - сплошной шум, песни , как правило, длятся секунд 30-40

Ух ты. Хочу пример smile.gif Нерпа еще про Каркасс какой-то упоминала - тоже оно, да?

Napalm написал: Если нет, то зацените Dissimulate (альбом такой) - незря Друммера в книгу рекордов Гиннеса занесли...

Tо есть такое тррррррррррррррррррррр и все?

А вот когда орут как ненормальные (без гроула)? У ранних H-Blockx есть такие вещи, типа "The Real Love"

A вообще спасибо всем за разъяснения, примерно понял. Дум мне, наверное, даже понравится
vadi1
14 октября 2005, 17:40

Arthur написал:
Я вот всегда думал так: грайндкор отпочковался от хардкора, а хардкор от панк-рока в свое время. То есть у грайндкора больше панковских корней.Группы в стиле death появились позднее, и они в себе сочетают трэш и грайндкор.


Эти два стиля очень похожи, недаром многие команды ,считается, играют дэз-грайнд. Но дэз, вроде, не позже появился - прародителями вообще Celtic Frost cчитают, а это - середина 80-х. А насчет того , что от чего отпочковалось - все верно, хотя я никогда не понимал, что общего между панком и грайндом.

трэш - это более тяжелый и мелодичный спид-металл. .

Насчет более тяжелого - согласен, насчет мелодичного - нет. Рэйджи и Ранинг Уайлды разные - очень мелодичные, чего о трэшерах не скажешь.
Arthur
14 октября 2005, 17:43

Costy написал:
Ух ты. Хочу пример smile.gif Нерпа еще про Каркасс какой-то упоминала - тоже оно, да?

Во-первых, ранний Napalm Death, как уже писалось, "From Enslavement to Obliteration" - классика, в учебники надо включать. Во-вторых, да Carcass, лучше ранний. Поздний Каркасс - это уже deathcore...

Из более современных групп - можно рискнуть и послушать групп A.C. (расшифровывать не буду, ибо могут засчитать криптованный мат). В общем, быстрые короткие кричалки - но главное слушать с тектами песен под руками - очень смешные, циничные и издевательские песни. В общем, ребятьа с юмором.

А вот когда орут как ненормальные (без гроула)?

Это скорее всего hardcore, в каком-то из проявлений. Есть Old School hardcore - это очень быстрая музыка, песни в стиле кричалок, с социальным подтекстом. Классика - Agnostic front, My own Victim, Biohazard, Madball. Есть также New school hardcore - это может быть все что угодно, начиная post-hardcore и заканчивая krishna-core (весьма жесткое и сильно орущее ответвление музыкантов-кришнаитов).
vadi1
14 октября 2005, 17:50

Costy написал:
Ух ты. Хочу пример smile.gif Нерпа еще про Каркасс какой-то упоминала - тоже оно, да?

Пример грайнда
http://delit.net/music/title_list_world.phtml?id=2776
Хотя я слегка ошибся, у них и по минуте песни есть, 3d.gif и даже одна - более 3-х минут (видимо - самая попсовая). haha.gif
А про Каркасс - вроде самые ранние альбомы у них считаются действительно грайнд-коровыми, но я их не слышал. А более поздние, которые слышал - это уже дэз, причем не лишенный мелодии.
Napalm
14 октября 2005, 18:12

Costy написал:

Tо есть такое тррррррррррррррррррррр и все?


Не, не все!!!
Есть еще семплы, да и вобще понравились они мне, хотя я грайнд не очень то и люблю... а точнее вобще не слушаю.
Arthur
14 октября 2005, 18:14

vadi1 написал:

Эти два стиля очень похожи, недаром многие команды ,считается, играют дэз-грайнд. Но дэз, вроде, не позже появился - прародителями вообще Celtic Frost cчитают, а это - середина 80-х. А насчет того , что от чего отпочковалось - все верно, хотя я никогда не понимал, что общего между панком и грайндом.

Грайндкор и дэт - две совершенно разные вещи, если рассматривать корни этой музыки. С годами граница практически стерлась. Grindcore от Napalm Death - это музыка с четкой социально-ориентированной лирикой, в духе хардкора и панк-рока. Грайндкор, в отличие от дет-металла, это осмысленная музыка, с четким социальным посылом, или с четким эпатажным стилем (Каркасс). Но иак было в самом начале, к сожалению...

Что касается "кто первее" - все-таки грайнд появился раньше, в самом начале 80-х. Death как стиль сложился уже к концу 80-х wink.gif Но в целом, это непринципиально.
Arthur
14 октября 2005, 18:17

Napalm написал:
я грайнд не очень то и люблю... а точнее вобще не слушаю.

А я-то думал... (посматривая на твой ник) 3d.gif
Endru
14 октября 2005, 19:17

vadi1 написал:
Трэш в основном, все-таки, быстрый. Я не помню конкретно эти альбомы , но весь Креатор до альбома Реневал, Дистракшн, Содом, Мегадет (а это однозначно трэш, а не спид), Металлика ( к спиду можно только первый их альбом отнести) , Слэер ( ранний), Тестамент ( ранний), Антракс,Оверкил, Сепультура и т.д. и т.п. Это позже многие из этих команд замедлились, но в начале они были как минимум не медленнее спид-групп ( тот же Rage, хоть и спид, но не такой уж быстрый ).

Правильно. Пока они играли быстро-быстро, были спид-металом. Потом некоторые начали трэш метал играть. А такие как Металлика - ню. smile.gif (это что не оффтопить).
Обязательно вспомни 'Release from Agony' (87) Destruction. Настолько чистый трэш, насколько трэш может быть чистым. Без примесей дез, спид, хард-кор, павера. Самый настоящий трэш. Трэш-альбом #1 ВВиН.
Kreator 'Extreme Aggression' #2.
Napalm
14 октября 2005, 19:40

Arthur написал:
А я-то думал... (посматривая на твой ник)  3d.gif

Ну, если на Napalm Death намекаешь - то я вобще ниодной ихней песни не слышал cwm32.gif. А ник такой - потому что напалм - это очень жостко! biggrin.gif
Croco
14 октября 2005, 22:43
Я понимаю основные стили так.
1. Black - высокий "визгливый" искаженный вокал. Воспринимать его надо не как пение, а как инструмент из ритм-секции, грубо говоря, часть барабанной установки. Тогда все станет на свои места. Он великолепно придает структуру композициям. Не пытайтесь разобрать слова. В остальном все как у всех: две гитары, бас, у некоторых клавиши. Это в основном относится к современному (symphonic) блэку. Наиболее характерные группы ИМХО Cradle of Filth и Dimmu Borgir. Есть еще так называемый true black, это как раз Mayhem, Burzum. Отличаются они кардинально. Основное занятие этих ребят - жечь церкви и резать друг друга. "Музыку" они тоже иногда играют, но это нечто неразборчивое, безумная смесь из различных неприятных звуков и криков. Никогда по определению не бывает хорошего продакшна.

2. Death - рычащий бас, обычно очень быстро. Ветка melodic death вроде бы немножко медленнее и да, мелодичнее. Dark Tranquillity, Arch Enemy, Children of Bodom.

3. Grindcore - ИМХО как death практически без мелодии, на пределе скорости. Хороший пример - Nasum.

4. Doom - очень медленно и меланхолично, но звук тяжелый. Каждая композиция - пять минут вступления, состоящего из пары невероятно медленных гитарных "риффов", внезапное "врубание на полную" на пару секунд, и опять... Бывает, впрочем, весьма приятно под настроение. My Dying Bride.

5. Trash - ранняя Металлика. Сейчас - Sentenced.

6. Speed, power - Музыка старого образца. Героически звучащий не очень тяжелый металл как правило (всегда?) с чистым вокалом. Я их плохо разделяю. Хелловин, Мановар и пр.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»