Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Smooth Pimp
28 февраля 2013, 23:58
Ага, интерактивное кино было особо популярным на ПК в 90-х, игры на 5-6 CD типа Фантасмагории. Кинематографичность в играх задолго до Mass Effect и при этом намного лучше.
Eraser
1 марта 2013, 09:30

Smooth Pimp написал: Ага, интерактивное кино было особо популярным на ПК в 90-х, игры на 5-6 CD типа Фантасмагории.

Да уж прям, кино. Многодисковые квесты были именно квестами, просто результат действий игрока там не рисовался/моделировался, а воспроизводился в виде записанного видеоролика. Геймплей был классическим.
aik
1 марта 2013, 09:44

НП написал: Гомерически смешной глюк из Heavy Rain, напрочь убивающий всю драматичность финала.

А можно для человека, не игравшего в игру, объяснить, в чем именно глюк и на какой минуте ролика он?

Vladimir_Y
1 марта 2013, 10:12

aik написал: А можно для человека, не игравшего в игру, объяснить, в чем именно глюк и на какой минуте ролика он?

Да не надо играть в игру, чтобы понять, что крик "Шооон!" не должен периодически повторяться. И что выключается он крестиком.
aik
1 марта 2013, 10:26

Vladimir_Y написал: Да не надо играть в игру, чтобы понять, что крик "Шооон!" не должен периодически повторяться. И что выключается он крестиком.

А у меня создалось впечатление, что крик "шон" наоборот, совершается крестиком. И даже подсказка возникает - "нажми Х чтобы покричать".
Vladimir_Y
1 марта 2013, 10:39

aik написал: А у меня создалось впечатление, что крик "шон" наоборот, совершается крестиком.

Ну или так.
aik
1 марта 2013, 10:47

Vladimir_Y написал:
Ну или так.

Но ни то, ни другое я бы "гомерически смешным" не назвал бы. Ну глюк и глюк. Да и глюк ли? Может так и надо - я же не играл, не знаю..
Vladimir_Y
1 марта 2013, 10:56

aik написал: Но ни то, ни другое я бы "гомерически смешным" не назвал бы.

Смешно, что мужик постоянно кричит это своё "Шоон!" Даже в диалогах. В промежутках между репликами.
Алекс Мерфи
1 марта 2013, 13:35

НП написал: Гомерически смешной глюк из Heavy Rain, напрочь убивающий всю драматичность финала.

Прикольно.
aik
1 марта 2013, 13:57

Vladimir_Y написал: Смешно, что мужик постоянно кричит это своё "Шоон!" Даже в диалогах. В промежутках между репликами.

Ну я так понимаю, что он кричит при нажатии на кнопку. Если кнопку не нажимать, то кричать не будет.
CYBOPOB
1 марта 2013, 19:27
MWtactics - поиграл вчера в закрытую бету.
Тактическая стратегия, играете "взводом" из 4х роботов против 4х роботов другого игрока по инету или АИ. Загрузка роботов кастомизируется - можно поменять все - пилота, броню, оружие, еще там какието плюшки, пока не разобрался. Также можно менять самих роботов.

Оружие и все эти плюшки вначале недоступны, есть только 4 робота с базовым набором, но за каждую битву дают ХР и Скрап. За хр происходит левелинг и за каждый левел дают рендомно выбрать один вид оружия какойнибудь.

За скрап можно покупать ящички с барахлом - от 1000 скрапа до 5000, чем больше заплатили тем больше барахла там (рендомно, от пилотов и роботов до оружия и прочих фигулин, кто играл в МЭ3 мультиплеер тот поймет схему).

Вобщем это все неплохо. Что плохо это сами битвы, они скучноваты, ибо особо действий не предусмотрено. Почемуто в первой фазе вы делаете все атаки всеми роботами а во второй фазе двигаете их по карте, хотя казалось бы логично - наоборот, как в том же Хком. Ну и баги, игра вылетает стабильно каждый 4-5 ходов.

Вобщем пока еще очень и очень сыро.
Acidrain
1 марта 2013, 22:32
Играю во Fly`N. Красивый, расслабляющий платформер с приятной музыкой. smile.gif
Алекс Мерфи
3 марта 2013, 19:46
Прошел Limbo на PS3. Отличная идея и реализация - жаль, что последние 5 уровней - полное дерьмо и ничего, кроме раздражения не вызывают. Все остальное - отлично.
Acidrain
4 марта 2013, 21:27
Закончил прохождение третьего кризиса. Последние две миссии - нудятина. Весь эпик в конце загубили.
Dead Knight
5 марта 2013, 01:48
Начал Tombraider:Begining.

Молодая Лара, против злого мира... Похоже авторы крайне сильно невзлюбили Лару, потому как, наверное, за первые минут 15 игры ей выпало несчастий больше, чем за всю серию.
franco
5 марта 2013, 10:37

Acidrain написал: Закончил прохождение третьего кризиса. Последние две миссии - нудятина. Весь эпик в конце загубили.

А я вот не смог. Не смог превозмочь дикую сонливость при прохождении и удалил нафиг.
alexanderse
5 марта 2013, 12:56
Есть ли хороший ресурс с сохранениями (сэйвами) игр для PS3?
Поиграли намедни в Darksiders 2. Хороший глюк вылез - перед походом в плавильню к Смерти присоединяется Сопляк и дальше все завязано на их взаимодействии, но у нас после сохранения этот напарничек пропал. Без него дальше не пройти. Привет THQ! Настроение несколько подпортило.
Mr.Firestarter
5 марта 2013, 14:44

Dead Knight написал: Начал Tombraider:Begining.
потому как, наверное, за первые минут 15 игры ей выпало несчастий больше, чем за всю серию.

Ага, проходящихся по известному типу : нажал "Х". Х-хрясь! И нам показывают фильм, как наша смелая Натан Дрейк Лара Крофт успешно выпутывается из очередной передряги. Вообщем, я очень надеюсь, что это просто такая длинная заставка.
Да, кстати, из плюсов - игру дублировали на русский (Для эстетов, которые жить не могут без "оригинального звука"и "тонкостей акцентов", поясняю - нормальный инглиш и субтитры тоже присутвуют).
Учитесь ,EA, как надо игры выпускать!
whizzy
5 марта 2013, 14:51

alexanderse написал: Есть ли хороший ресурс с сохранениями (сэйвами) игр для PS3?
Поиграли намедни в Darksiders 2. Хороший глюк вылез - перед походом в плавильню к Смерти присоединяется Сопляк и дальше все завязано на их взаимодействии, но у нас после сохранения этот напарничек пропал. Без него дальше не пройти.

Телепортироваться вне локации и вернуться обратно - не помогает?
alex_murphy
5 марта 2013, 17:19
По поводу Tomb Raider. Игрушка - класс! В начале слишком большой туториал, но потом просто круто! Тут тебе и гробницы (загадки, завязанные на физику), и охота, и собирательство, и улучшение оружия. Технически сделано очень здорово, кинематографично. Играю, не оторваться.
alexanderse
5 марта 2013, 18:10

whizzy написал:
Телепортироваться вне локации и вернуться обратно - не помогает?

Выполнили несколько второстепенных заданий, обскакали всю карту, но это главное задание так и есть без напарника - или сначала, или чужое сохранение использовать. Засада!
whizzy
5 марта 2013, 19:38

alexanderse написал:
Выполнили несколько второстепенных заданий, обскакали всю карту, но это главное задание так и есть без напарника - или сначала, или чужое сохранение использовать. Засада!

Засада. frown.gif
RainnSaw
5 марта 2013, 21:02
Подход SquareEnix к играм в жанре Interactive Movie в очередной раз мне почему-то нравиться, но Tomb Raider угробили, как и Hitman игра потеряла 60% своей оригинальности, в жилах Лары течет кровь не Крофт, а Рэмбо, обилие жестокости (шкала RamboIV, Descent, Spartacus Blood & Sand) считаю в этой серии игр абсолютно неуместным.
Барбо-с
5 марта 2013, 21:20

aik написал: Но ни то, ни другое я бы "гомерически смешным" не назвал бы.

+1
franco
5 марта 2013, 23:42

RainnSaw написал: Подход SquareEnix к играм в жанре Interactive Movie в очередной раз мне почему-то нравиться, но Tomb Raider угробили, как и Hitman игра потеряла 60% своей оригинальности, в жилах Лары течет кровь не Крофт, а Рэмбо, обилие жестокости (шкала RamboIV, Descent, Spartacus Blood & Sand) считаю в этой серии игр абсолютно неуместным.

Если с TR сделали тоже самое, что и Хитманом, то это лишний повод наконец таки поиграть хоть в одну игру из серии smile4.gif
RainnSaw
6 марта 2013, 00:14

franco написал:
Если с TR сделали тоже самое, что и Хитманом, то это лишний повод наконец таки поиграть хоть в одну игру из серии

Можно сказать сделали, игра очень кинематографична, но если классические элементы Томб Рейдера: экзотические сеттинги, скалолазание, платформинг, головоломки, исследование, открытие, загадки, артефакты - мне нравяться, отдыхаю и расслабляюсь на таких вещах, хочу их как можно больше, то выпиливание over 9000 вооруженных до зубов гунов дико задалбывает, у меня для этого есть Макс Пейн, а то уже получаеться не Lara Croft Tomb Raider, а Lara Croft Hun Slayer. И мда, Лара грациозна как бревно, а ведь когда-то так красиво солнышки на перекладине крутила, залюбуешься.
franco
6 марта 2013, 00:33
По мне, так все звучит хорошо.
Dead Knight
6 марта 2013, 00:50

RainnSaw : И мда, Лара грациозна как бревно, а ведь когда-то так красиво солнышки на перекладине крутила, залюбуешься.

Дык, она же тут еще молодая, неопытная...
RainnSaw
6 марта 2013, 01:57

Dead Knight написал:
Дык, она же тут еще молодая, неопытная...

Для акробатики, а вот ледорубом по черепам орудовать ягодка уже вполне созрела, наверно после этого приключения Лара осознает ценность мира во всем мире, увеличит себе грудь и займется гимнастикой. 3d.gif
RainnSaw
6 марта 2013, 03:35
Хехе, привет The Descent... sgrin.gif
user posted image

К 35% игры из частей тела, которые у Лары подверглись воздействию различных режущих, колющих и бьющих предметов можно составить справочник анатомии.
Mr.Firestarter
7 марта 2013, 14:07
Играю в новую Лару. Все ,конечно, нравится ,кроме того что в когда писали название ,то в слове "Анчартед" сделали слишком много ошибок! smile.gif
Dead Knight
7 марта 2013, 14:15
Угу.

Нет, самое интересное, что игра получилась неплохой, но это не Томбрайдер. А за сценарий вообще руки отрывать надо.
RainnSaw
7 марта 2013, 17:31
TR интерактивный блокбастер в котором дают возможность подработать мусорщиком на сетах (читай Fast Travel), о истинном предназначении игры напоминают только присутствующие в некотором количестве гробницы, при том действительно интересные экземпляры они дают в качестве загружаемых DLC по предзаказу. facepalm.gif
Kyle Katarn
7 марта 2013, 21:06
Прошел летний Spec Ops: The Line, получил концовку с   Спойлер!
самоубийством Уокера
, игравшие, какие еще концовки есть?
kolyan68
7 марта 2013, 22:13

Kyle Katarn написал: Прошел летний Spec Ops: The Line, получил концовку с   Спойлер!
самоубийством Уокера
, игравшие, какие еще концовки есть?

ИМХО самая логичная и правильная концовка - у меня была такая же. Остальные можно глянуть на ютубе.
   Спойлер!
Еще три концовки, все они производные от того, что Уокер не признает свою вину. В таком случае открывается еще одна миссия - в Дубай приезжает спасательная экспидиция американских войск, и находит там единственного выжившего - Уокера. Ему предлагают сложить оружие и проследовать с ними. Далее:
1. Уокер подчиняется. Его увозят, в машине один из спасателей спрашивает, как тот выжил в таком аду. Дельтовек отвечает: "А кто сказал что я выжил?".
2. Уокер нападает на спасателей. Их очень много, так что победить там сложно. В данном случае концовкой считается его смерть от их рук.
3. Уокер нападает на спасатилей и побеждает, убивая их всех. Произносит заключительную фразу "Добро пожаловать в Дубай!"


Действия во время игры на концовки никак не влияют - там выбор только в последней/предпоследней миссиях. Но    Спойлер!
самоубийство
мне лично показалось самым подходящим для этого персонажа.
RainnSaw
8 марта 2013, 19:41
У Лары голодуха...
http://youtu.be/SB3HovGCfQE
NSpirit
8 марта 2013, 20:39

RainnSaw написал: У Лары голодуха...

Не совсем в тему, но там в конце дают ссылку на смешное
RainnSaw
8 марта 2013, 23:51

NSpirit написал:но там в конце дают ссылку

Вот он культовый образ... biggrin.gif А то кому-то показалось, что если убрать апетитные формы и няшную мордашку, а вместо них поставить тощую, замученую, холодную садистку, Лара станет настоящей женщиной. frown.gif
НП
8 марта 2013, 23:51

aik написал: 

Vladimir_Y написал: Смешно, что мужик постоянно кричит это своё "Шоон!" Даже в диалогах. В промежутках между репликами.

Ну я так понимаю, что он кричит при нажатии на кнопку. Если кнопку не нажимать, то кричать не будет.

Да, но этой возможности вообще не должно быть по завершении поисков сына. А она остается и когда сын найден, и когда там дальше диалоги серьезные.
AgCooper
9 марта 2013, 13:02
Вопрос по Ларе:
Скрытый храм в городке, где Лара из вертолета зажигалку взяла.
Как там наверх попасть?
Накидываю коробок сверху - клеть опускается, скидываю коробки вниз - со мной не поднимается...
Kyle Katarn
9 марта 2013, 13:37

kolyan68 написал:

Спасибо, а скажи еще, какой конкретно выбор влияет на концовку? В последних миссиях я что-то не припомню, чтобы там давали какой-то выбор наподобие    Спойлер!
минометного обстрела гражданских
MURR
9 марта 2013, 15:02
Накидываешь три канистры бежишь вниз, из клети выкидываешь все три. Мигом несешься наверх, откуда и накидывал, прыгаешь в клеть мигом поворачиваешься налево и прыгаешь на балку. все рассчитано по долям секунды. Сам вчера с 20-й попытки смог.

AgCooper написал:

Dead Knight
9 марта 2013, 15:37
И все же. Томбрайдер мертв. Жестоко изнасилован извращенцами сценаристами и дизайнерами, и убит...
AgCooper
9 марта 2013, 17:34

MURR написал: Сам вчера с 20-й попытки смог.

Ага, прошел, сенкс.


Dead Knight написал: Томбрайдер мертв. Жестоко изнасилован извращенцами сценаристами и дизайнерами, и убит...

Вот не надо, в отличии от предыдущего фуфла, тут хоть сценарий интересный.
Dead Knight
9 марта 2013, 17:45

AgCooper : Вот не надо, в отличии от предыдущего фуфла, тут хоть сценарий интересный.


Угу.. Вот только это не томбрайдер. С тем же успехом можно было назвать эту игру Pacman и сделать ГГ круглым. А так, ничего, вполне играбельно, но:

Dead Knight : Томбрайдер мертв.

dock
9 марта 2013, 20:38
Вот тут реальные геймеры собрались. А то у меня все игры чуть ли не годовой давности. smile.gif
franco
9 марта 2013, 22:32

Dead Knight написал:  Томбрайдер мертв.

Ну и фиг с ним, честно говоря. Я никогда не любил игры серии, но вот эту прохожу с удовольствием. Добротно сделанный шутер, с небольшими головоломками, хорошей историей. Хотя, выше 4 с минусом по моей пятибальной системе я этой игре не поставлю. Тот же Макс Пейн 3 у меня получил твердую пятерку smile4.gif
Сейчас позабавили реплики неписей:
"Эта сумасшедшая баба завалила Владимира Владимировича" biggrin.gif
Harker
9 марта 2013, 23:07

Kyle Katarn написал:
Спасибо, а скажи еще, какой конкретно выбор влияет на концовку? В последних миссиях я что-то не припомню, чтобы там давали какой-то выбор наподобие    Спойлер!
минометного обстрела гражданских

   Спойлер!
В диалоге с глюком-Конрадом я выстрелил на счет "три", наверно, можно и позже. После этого прибыла эвакуационная группа.


Кстати, спасибо за наводку - классная игра. smile.gif
Да, не помню, разве есть выбор при   Спойлер!
минометном обстреле
?
RainnSaw
9 марта 2013, 23:34
По поводу сюжета в TR, любопытно насколько итоговый результат отличен от изначального сценария Рианны Пратчетт, поскольку, то что я вижу это по большей части заимствования из популярных фильмов, сериалов, а также игр, если смотреть на TR как голливудский блокбастер, то благодаря визуальному дизайну и эффектам, его можно считать довольно неплохим адвентурным фильмом, которые сейчас редкость, но серьезно считать такой сюжет неплохим нельзя.

franco написал:
Добротно сделанный шутер

Похоже, на то, что они делали не шутер, а именно хороший Tomb Raider, но просто на каком-то этапе начался дисбаланс, как результата нравиться по большей части тем, кто на серию наплевать или тем, кто никогда в нее не играл.

RainnSaw
9 марта 2013, 23:36
Собственно вот такой был Tomb Raider Legend (6й) ...
http://youtu.be/0OSjtC1Ku5Q
(записывал через Twitch качество не особо)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»