Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Smooth Pimp
9 ноября 2013, 11:21
Battlefield 4 отличный. Но в мультплеере. Сингл остался как архаизм. Даже на демку не тянет, что можно узнать об игре в сетевом режиме в сингле на сетевых картах, в которых наспех были расставлены коридоры и расставлены выбегающие из-за угла солдаты. Уровень малобюджетного шутера 10-15-летней давности, что не совсем ужасно, но лучше эти 5-6 часов потратить на повторное прохождение какого-нибудь заслуженного шутера. Зря разработчики пытаюстя соревноваться в халтуре с CoD, вдруг получится выйти по этому параметру на уровень Infinity Ward и TryArch.

А вот мультиплеер прекрасен. Третью пропустил, читал отзывы, что игра стала идти навстречу CoD по попсовости, да и геймплей четвертой части с E3 не впечатлил (где штурмовали небоскреб), поэтому были опасения, но всё оказалось замечательно. Карты все интересные, здания и сооружения разрушаемы и интерактивны, последствия разрушений тоже влияют на тактику. Об оружии и технике и говорить не буду - тут привычно полный порядок. В общем, на уровне Bad Company 2, хорошо, что серия не стоит на месте и в плане мультиплеера не идет навстречу однообразному аркадному угару CoD. Подкачало только возвращение "командира" (он особо не нужен), да непонятные новые режимы.

Сервера пока плохо работают, говорят о большом количестве глюков и крашей, поэтому, если после моего могучего отзыва появилось желание немедленно поиграть в Battlefield 4, то советую подождать с месяц, а то и два.

И железо нужно довольно мощное, хотя не как для Crysis 3 или Metro Last Light в режиме DX11.
Алекс Мерфи
9 ноября 2013, 17:14
Как только вышла The Last Of Us купил ее, но вскоре забросил ради более достойных игр. Сейчас вновь вернулся к ней. Впечатления те же: примитивное говнецо.

А вот Fire Emblem: Awakening на 3DS - классная пошаговая РПГ.
dock
9 ноября 2013, 17:31

Алекс Мерфи написал: Как только вышла The Last Of Us купил ее, но вскоре забросил ради более достойных игр. Сейчас вновь вернулся к ней. Впечатления те же: примитивное говнецо.

Ну и мазохизм biggrin.gif
Алекс Мерфи
9 ноября 2013, 18:01

dock написал:
Ну и мазохизм  biggrin.gif

Решил посмотреть - вдруг пойдет. Куда там: невнятные пробежки по скудным локациям и совершенно однотипные тупые зомбаки...
dock
10 ноября 2013, 02:33

Алекс Мерфи написал:
Решил посмотреть - вдруг пойдет. Куда там: невнятные пробежки по скудным локациям и совершенно однотипные тупые зомбаки...

Это сильно на любителя. Мне вот нравится. Именно сама история. И зомбаки тут натурально тупые, но опасные, как и должны быть. Мозгов то нет, гриб один. Сейчас встретился с бандитами, покажу им где зомби зимуют. biggrin.gif
Corsey
10 ноября 2013, 11:33
Реклама сделала свое дело. Купил новый КоД "Гоустс".
Кто-то говорил, что пора обновить движок, да, возможно не помешает. Но все равно, весьма неплохо. Начало внушает. Масштабно и пафосно, как раз, как я люблю. Дальше, судя по реклам тоже будет нескучно. Вобщем, я доволен.
Ru us
10 ноября 2013, 15:41

Corsey написал: Реклама сделала свое дело. Купил новый КоД "Гоустс".
Кто-то говорил, что пора обновить движок, да, возможно не помешает. Но все равно, весьма неплохо. Начало внушает. Масштабно и пафосно, как раз, как я люблю. Дальше, судя по реклам тоже будет нескучно. Вобщем, я доволен.

Да так себе.
Дежавю.
Corsey
10 ноября 2013, 16:01

Ru us написал:
Да так себе.
Дежавю.

Да и фиг с ним, если так. Впечатления все равно положительные.
qwaddy
10 ноября 2013, 19:48
A Neather ?
dock
10 ноября 2013, 22:22

qwaddy написал: A Neather ?

Это что, игра такая?
Хоррот
11 ноября 2013, 01:38
Я тут открыл для себя масс эффект, после скидок в Стиме.
Пока играю первую. Очень нравится. Ну, вторая - в наличии уже есть. Однако, помню, третью очень ругали, много было криков. Она, вообще, того стоит? Третья.
Gennadiy
11 ноября 2013, 04:23

Хоррот написал: Я тут открыл для себя масс эффект, после скидок в Стиме.
Пока играю первую. Очень нравится. Ну, вторая - в наличии уже есть. Однако, помню, третью очень ругали, много было криков. Она, вообще, того стоит? Третья.

Если понравится МЭ-2, то стоит. Только обязательно сейвы из МЭ-2 в МЭ-3 вставь. Без них играть в разы скучнее.
Ru us
11 ноября 2013, 04:59

Хоррот написал: Я тут открыл для себя масс эффект, после скидок в Стиме.
Пока играю первую. Очень нравится. Ну, вторая - в наличии уже есть. Однако, помню, третью очень ругали, много было криков. Она, вообще, того стоит? Третья.

Стоят все три.
Ru us
11 ноября 2013, 05:00

Corsey написал:
Да и фиг с ним, если так. Впечатления все равно положительные.

Ну надо сказать, некоторые карты в мультике просто очень даже хороши.
Daniil_B
11 ноября 2013, 08:16

Хоррот написал: Я тут открыл для себя масс эффект, после скидок в Стиме.
Пока играю первую. Очень нравится. Ну, вторая - в наличии уже есть. Однако, помню, третью очень ругали, много было криков. Она, вообще, того стоит? Третья.

Стоит.
Третью ругали в основном за концовку, т.е. последние 15 минут. Но и там с выходом DLC Leviathan и Extended Cut стало существенно лучше.
Стоит учесть, что каждая следующая часть динамичнее предыдущей: во второй добавили патроны и убрали инвентарь, в третьей добавили перекаты, сняли ограничение на бег, и почти убрали миниигры.
Как уже правильно отметили, сохраненные игры нужно импортировать, принципиально сюжет это не изменит, но оттенков игре добавит много. Каждый убитый персонаж чуть обедняет игру в дальнейшем.
aik
11 ноября 2013, 09:00

Хоррот написал: Однако, помню, третью очень ругали, много было криков. Она, вообще, того стоит? Третья.

У третьей концовка не очень удачная. Все ждали хэппиенда и толпу синих детишек, а получилось то, что получилось. smile.gif

Но, говорят, что DLC её слегка правят в сторону логичности.
Smooth Pimp
11 ноября 2013, 10:00

Хоррот написал: Она, вообще, того стоит? Третья.

85% от Номада, это срочная покупка. В общем, если нравится первая и вторая, то понравится и третья, в ней еще и мультиплеер годный, +1 предыдущим ораторам об импорте сэйвов.
Эникей
11 ноября 2013, 11:01

aik написал: У третьей концовка не очень удачная. Все ждали хэппиенда и толпу синих детишек, а получилось то, что получилось.

Там все не так просто, не забываем теорию одурманивания Шепарда cool.gif .
P.S. Смотреть только после прохождения третьей части.
Gennadiy
11 ноября 2013, 13:41

Эникей написал:
Там все не так просто, не забываем теорию одурманивания Шепарда cool.gif .
P.S. Смотреть только после прохождения третьей части.

Да теория одурманивания это сила smile4.gif . На форуме аг.ру вроде страниц 200 накатали всяких теорий и объяснений. Но мне концовка понравилась, а с выходом дополнения к концовке, стало вообще хорошо.    Спойлер!
А претензии типа: "нам не понятно чем закончилось" мимо кассы. Но я так же понимаю, тех кто хотел супер хеппи энд.


А серия всё таки - сила. Эпично, пафосно, интересно, захватывающе + персонажи продуманы очень грамотно и за 3 игры стали практически родными smile.gif . Но конечно многие хардокгеймеры скажут, что никакая это не игра, а интерактивное кино с элементами шутера. А мне все равно нравится, несмотря на то что я с этим аргументами тоже не могу не согласится.
whizzy
11 ноября 2013, 14:32

Gennadiy написал:
А серия всё таки - сила. Эпично, пафосно, интересно, захватывающе + персонажи продуманы очень грамотно и за 3 игры стали практически родными smile.gif .  Но конечно многие хардокгеймеры скажут, что никакая это не игра, а интерактивное кино с элементами шутера.

Именно. Причем от серии к серии кино все пафоснее, а шутер все тупее.
Smooth Pimp
11 ноября 2013, 14:47
Reus внезапно оказалась одной из лучших игр этого года. Жанр довольно трудно определить, если мыслить в устоявшихся категориях, то смесь годсима и пошаговой стратегии ближе всего, если же описывать широко, то это игра по развитию экосистем с пустого места, которая поначалу кажется детским платформером, но в итоге ставит нетривиальные задачи по комбинаторике и оптимизации. Иногда брал ручку с бумагой для расчета плана действий. Графика приятная, но не более. Из недостатков только не совсем четко изложенные правила развития поселений, что заставляет набивать шишки, но для меня реиграбельность была высокой, поэтому критичным недостатком не стало.

В общем, авторам твердая пятерка за то, что смогли на основе такой простой механики создать такой увлекательный игровой процесс.
Хоррот
11 ноября 2013, 20:10

Daniil_B написал: Третью ругали в основном за концовку, т.е. последние 15 минут. Но и там с выходом DLC Leviathan и Extended Cut стало существенно лучше.

Ага, так и запишем. smile.gif

Daniil_B написал: Как уже правильно отметили, сохраненные игры нужно импортировать,

Читал, да. Так и собираюсь.

aik написал:  Все ждали хэппиенда и толпу синих детишек, а получилось то, что получилось.

А, ну, бывает. smile.gif

Smooth Pimp написал: 85% от Номада, это срочная покупка.

Номад - тот еще рецензент. Я бы не доверял. smile.gif

Gennadiy написал: Но конечно многие хардокгеймеры скажут, что никакая это не игра, а интерактивное кино с элементами шутера.

Именно этим он меня и купил. В меру хардкорный...
Daniil_B
12 ноября 2013, 08:25

Хоррот написал:
Ага, так и запишем. smile.gif

Кстати, ко второй части очень желательны сюжетные DLC Shadow Broker Lair, Overlord и Arrival.
Последний похуже, конечно, но зато дает сюжетную связку между 2 и 3 частями.
franco
12 ноября 2013, 09:29

Хоррот написал:


Именно этим он меня и купил. В меру хардкорный...

В меру хардкорный? biggrin.gif Да слово хардкор с названием Mass Effect рядом даже ставить нелепо biggrin.gif
Ashe
12 ноября 2013, 13:18

Daniil_B написал: Кстати, ко второй части очень желательны сюжетные DLC Shadow Broker Lair, Overlord и Arrival.
Последний похуже, конечно, но зато дает сюжетную связку между 2 и 3 частями.

А для третьей части Mass Effect обязательно DLC Citadel, ИМХО. Можно запустить после прохождения всей игры и притвориться, что это эпилог (что в некотором смысле так и есть).
И там можно взять Wrex'a в команду! ura.gif
Vladimir_Y
12 ноября 2013, 13:48

franco написал: Да слово хардкор с названием Mass Effect рядом даже ставить нелепо

В мультиплеере хардкора достаточно. Но применительно к синглу это слово действительно выглядит странно.
Хоррот
12 ноября 2013, 18:00

Vladimir_Y написал: Но применительно к синглу это слово действительно выглядит странно.

Так и я про это. Можно спокойно, без фанатизма... wink.gif
Эникей
13 ноября 2013, 19:09

Vladimir_Y написал: Но применительно к синглу это слово действительно выглядит странно.

Ну почему же? Как минимум в первой части хардкор вполне можно устроить. Берешь стража, ставишь 'безумный' и становится значительно веселее smile.gif .
Алекс Мерфи
14 ноября 2013, 08:18
Беру свои слова о The Last of Us назад. После экватора появился интересный сюжет и игра раскрылась. Сопереживание героям, интересные ситуации и т.п. Хорошо. wink.gif
RainnSaw
14 ноября 2013, 20:53
Injustice не дотягивает до Мортала, положительных моментов достаточно, но разборки комиксоидов очень быстро надоедают, а от Мортала приходилось за уши оттягивать и вспоминать про рациональную затрату времени.
dock
14 ноября 2013, 22:25

RainnSaw написал: Injustice не дотягивает до Мортала, положительных моментов достаточно, но разборки комиксоидов очень быстро надоедают, а от Мортала приходилось за уши оттягивать и вспоминать про рациональную затрату времени.

Зато в Инджастис есть интерактивное окружение. smile.gif Хотя в мортале есть кровищща. Хорошо и там и там.
Алекс Мерфи
15 ноября 2013, 01:45

dock написал:
Зато в Инджастис есть интерактивное окружение. .

В Мортале оно тоже есть - например, дерево может сожрать. biggrin.gif
RainnSaw
15 ноября 2013, 02:09
Первые впечатления от Черного Флага. Старая песня и было бы конечно очень замечательно если бы хашишины выходили один раз в два года в отполированном переработанном виде с запасом реиграбельности на следующее три года, но увы. Гавана в целом ничего, построек много есть где бегать, вызывает дежа вю с градостроением из прошлых частей, ощущения погружения в историческую эпоху не возникает так как все напоминает о том, что это просто поверхностная песочница по которой разработчиком раскиданы различные объекты и сайдквесты, которые требуеться выполнить чисто интереса ради. Ощущения перемещения среди толпы субъективно лучше чем в прошлой части, но возможность выпиливать граждан, осторожно пройти между ними отталкивая их в стороны или перецепиться через них отсутствует полностью. Лутить объекты во время уонед уровня невозможно, сам уонед можно получить за любой плевок, пробежал по крыше, 2 сек и у тебя на хвосте уже десять полицаев, по прямой убежать нереально, всегда догоняют, также причудливы и способы уонед левел потерять, залез на форт убил охранника меня заметили, погнались, подошео к двери жму Зайти, пишет нельзя, пробую еще раз, уонед чудодейственным образом исчезает. Приходилось наблюдать весьма инретесные особенности кубинской погоды, жара и светит солнце, но тут экран внезапно мигает и вокруг рисуеться дикая буря с ураганным ветром. Посмотрим дальше...
dock
15 ноября 2013, 12:42

Алекс Мерфи написал:
В Мортале оно тоже есть - например, дерево может сожрать. biggrin.gif

Ну так чуть-чуть. smile.gif
Но всё-таки между МК и Инжастис гораздо больше общего, чем между МК и Dead or Alive 5.
SDK
16 ноября 2013, 13:11
Вчера опробовал X Rebirth.
Первое впечатление - из космоса сделали сраную дискотеку. Все блестит, мигает, светится. И с учетом того, что моя видеокарта все это "великолепие" не тянет, выглядит печально и тормозит.

Перемещения по станциям внеше напомнили старенький "Паркан". Небольшие уровни, на которых разбросаны ящики с халявой (на копейки), и главное гадство, что торговцы разбросаны по уровням и каждый торгует несколькими наименованиями. Есть надежда, что ситуацию поправит модуль удаленной торговли или типа того. Сами станции большие и сложной формы, с несколькими шлюзами, ведущими в разные места. Толком что и как не разобрался.

Планирую подождать немного, благо сейчас и играть особо некогда, вдруг они движок чуть подкрутят и игра начнет нормально работать без апгрейда моего железа.
S0me0ne
16 ноября 2013, 22:30

SDK написал: Вчера опробовал X Rebirth. Первое впечатление - из космоса сделали сраную дискотеку....

А мне это наоборот понравилось. Имхо, козмаз живее стал. А вот про глюки - это отдельная песня. Вобщем отложил, покуда не подкрутят патчами.
ЗЫ Могли бы приписать, что это "ранний доступ" и вопросов бы не было )
RainnSaw
16 ноября 2013, 22:43
В продолжение Черного Флага... необходимо выследить и ассассинозировать цель, он находиться на корабле, выслеживаю корабль до порта, цель сходит на берег, пытаюсь слезть с корабля, игра радует сообщением, что во время конфликта штурвал бросить невозможно, пытаюсь фигачить по цели из пушек, прямое попадание по пристани и мужику соответственно ни на пристани ни на мужике никак не отражаеться, приходиться разворачиваться и пытаться добить непонятно чего привязывшийся военный корабль, что конечно очень стремно. Отвратительное управление с клавиатуры, подсветка противника аурой по всему периметру и деревянная боевка, корявое подобие Бэтмэна, отдельная история.
franco
16 ноября 2013, 22:57
RainnSaw
16 ноября 2013, 23:46
Хоррот
17 ноября 2013, 02:27

S0me0ne написал: Могли бы приписать, что это "ранний доступ" и вопросов бы не было

Ну, это - традиции. Оно у них всегда, поначалу, кривое как сабля. Потом, патчами, правят. smile.gif
franco
17 ноября 2013, 03:45


Ну да, так сразу и не распознать выходца из юго-восточной Азии на форуме. Хороший скил тогда по русскому языку, чо уж там.
Azog
17 ноября 2013, 11:37

Smooth Pimp написал:  говорят о большом количестве глюков и крашей

Дайсы работают над проблемой вылетов.

http://www.youtube.com/watch?v=aBK9O5nDJlM&feature=youtu.be

А вообще - задолбало. Как Шанхай - можно уходить с сервера. Новый патч "мы решили проблему вылетов на Шанхае" привел к тому что да, проблему решили - до Шанхая сервер тупо не добирается, падает на Хайнане.
Azog
17 ноября 2013, 12:01

SDK написал: Перемещения по станциям внеше напомнили старенький "Паркан".

Не у тебя одного такие впечатления

user posted image

4 раза я честно пытался поиграть и распробовать. Сейчас вот еще раз на всякий пятый попробовал. Еле отговорил товарища покупать, он не выдержал и всетаки купил это говно. Фанат серии, до сих пор плачет. Но всеравно будет колоться, но жрать этого ежа.
А если по существу — золотой грустный голубь за самых страшных персонажей в этой галактике, золотой грустный голубь за херово прооптимизированную игру и еще один грустный голубь за совершенно, как здесь сказали ранее, фашистские интерфейсы, который делал видимо сам господин сотона.

И летаешь по этим трубам зеленым, как какой то зеленый гондон с этими шлейфом. Смотришь на уродливые жопы космических мусоровозов.

+1 к продлению подписки евы, а лучше покупки пака из шести плексов.
Написал trainfender, 17.11.2013 в 02.23 | ответить .
SDK
17 ноября 2013, 12:51

Azog написал:
Но всеравно будет колоться, но жрать этого ежа.

Буду. Надеюсь на патчи и моды.


+1 к продлению подписки евы, а лучше покупки пака из шести плексов.

Нафиг. Это уже тяжелые наркотики.
S0me0ne
17 ноября 2013, 12:56

Хоррот написал:
Ну, это - традиции. Оно у них всегда, поначалу, кривое как сабля. Потом, патчами, правят.  smile.gif
Это да, но возникает резонный вопрос: что они делали 7 (СЕМЬ!!!) лет, что выпустили в итоге сие...
Vladimir_Y
17 ноября 2013, 14:08

S0me0ne написал: что они делали 7 (СЕМЬ!!!) лет

Если предыдущий продукт был семь лет назад, это вовсе не значит, что все семь лет потрачено не разработку следующего.
S0me0ne
17 ноября 2013, 14:34

Vladimir_Y написал:
Если предыдущий продукт был семь лет назад, это вовсе не значит, что все семь лет потрачено не разработку следующего.

интервью с разрабами (перевод последний пост).
Smooth Pimp
17 ноября 2013, 14:47
СТАЛКЕР тоже делали семь лет, совершенно не для идеальной полировки и не от хорошей жизни. Такие долгострои как раз ничего хорошего не означают.
Smooth Pimp
17 ноября 2013, 17:47
.
Corsey
17 ноября 2013, 17:48
Зарубился в новый X-Com. Счастлив. Да, не новая игра в полном смысле, но фишки оживляющие. МЭКи - супер!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»