Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
franco
18 ноября 2013, 01:18

kolyan68 написал:
Это сколько уже нас таких из отписавшихся в теме - четверо?  smile.gif

Да вас тут может быть хоть двадцать штук, какая разница? Зацепило то сотни тысяч игроков. Если не миллионы.
Corsey
18 ноября 2013, 07:56

franco написал:
Адресат оценил..

Всегда пожалуйста.
Corsey
18 ноября 2013, 07:58

White Dragon написал:
Наглухо виснет миссия с плотиной.  mad.gif

Еще не дошел. Блин, обидно будет, если так.
Smooth Pimp
18 ноября 2013, 08:24
Заочно согласен с Гуру

Call of Duty: Ghosts – очередная усреднённая мешанина для самой невзыскательной публики, скоропортящийся продукт, о котором забудут задолго до ноября 2014-го.

Алекс Мерфи
18 ноября 2013, 08:40

RainnSaw написал: Первые впечатления от Черного Флага.во время уонед уровня .

Уонед? facepalm.gif
White Dragon
18 ноября 2013, 09:49

Corsey написал:
Еще не дошел. Блин, обидно будет, если так.

Может, у тебя обойдется.
Миссия будет вскоре после нападения на нашу базу, скорее всего они сюжетно связаны.
S0me0ne
18 ноября 2013, 12:02

franco написал:
Ну да, исключительно маркетологи заставили огромную игровую аудиторию тратить уйму времени на прохождение замечательной игры, создание уймы модов сонмом энтузиастов,

Нет. Маркетологи заставили "огромную игровую аудиторию" _приобрести_ продукт. А уж будут в него играть или нет - это, строго говоря, не их дело wink.gif Надо заметить, правда, что уровень ожидания этой игры с момента анонса был невероятно высок и держался вплоть до релиза. Что касается "уймы модов", то многие из них добавляли к игре то, что должно было быть в экшн-рпг "из коробки", навроде починки брони\стволов, катания на машинках и пр.

franco написала так же эти всесильные маркетологи создали целую субкультуру по мотивам.

Вообще говоря, права на книжную серию по миру сталкера принадлежат(-ли) гсц геймз, если верить wiki. Т.е., ребята думали о дополнительной монетизации бренда. Но да, это исключительно народная любовь! wink.gif
ЗЫ Ты уж извини, что твои религиозные чувства оказались задеты чьим-то _частным_ мнением biggrin.gif
ЗЫЫ с оффтопом завязал cwm32.gif

ачепятки
Corsey
18 ноября 2013, 13:42

White Dragon написал:
Может, у тебя обойдется.
Миссия будет вскоре после нападения на нашу базу, скорее всего они сюжетно связаны.

Колдунство сохраненками, перепрохождениями не помогло?
White Dragon
18 ноября 2013, 13:46

Corsey написал:
Колдунство сохраненками, перепрохождениями не помогло?

Там другое. Виснет скриптовая сцена - миссия на время, чтобы добавить ходов надо открывать заглушки плотины. Скрипт показывает вентиль заглушки, и управление обратно не отдает. mad.gif

Попробую сейв на другой комп скопировать и там попробовать.
Corsey
18 ноября 2013, 13:59
Блэк Лист докачался за ночь. Что-то со связью у меня. Мультиплеер надувает щеки и ничего не делает. Ладно, с этим разберемся потом. Но игрушка то как приятна и в сингле! Реализовано весьма неплохо, с учетом фишек джойпланшета. Подглядывания, инвентарь, и прочие плюшки, включая возможность играть без тв.
Corsey
18 ноября 2013, 14:02
И для детей прикупил "Сочи 2014" с персонажами вселенных Марио и Соника. Ннуу.. в принципе, неплохо. Красочно, ярко, позитивно, много видов спорта, хорошо для коллективной игры, неплохо рередает атмосферу Игр. Дети довольны, я тоже.
Corsey
18 ноября 2013, 14:08

White Dragon написал:
Там другое. Виснет скриптовая сцена - миссия на время, чтобы добавить ходов надо открывать заглушки плотины. Скрипт показывает вентиль заглушки, и управление обратно не отдает.  mad.gif ..

О как.. Может и правда не неизбежный глюк? Я так понял, ты на ПК проходишь? Интересно, различаются ли в плане багов консольные и ПК версии? Буду надеяться, что проскочу..
Алекс Мерфи
18 ноября 2013, 20:03
Прошел The Last Of Us. Прикольнейшая концовка - никакого хэппи-энда. Игра порадовала.

AgCooper
18 ноября 2013, 20:39
Народ, а кто в новый X-Com играл, поделитесь приблизительной системой прокачки базы: что качать в первую очередь и на чем заострять внимание в дальнейшем?!
White Dragon
18 ноября 2013, 20:44

AgCooper написал: Народ, а кто в новый X-Com играл, поделитесь приблизительной системой прокачки базы: что качать в первую очередь и на чем заострять внимание в дальнейшем?!

На миссиях бери прежде всего инженеров, строй спутниковые аплинки (и под них пару-тройку мастерских и генераторы по потребности) и запускай спутники. Спутники снижают панику и приносят доход, кроме того, континент, полностью прикрытый спутниками дает очень полезный бонус.
Corsey
18 ноября 2013, 21:24

AgCooper написал: Народ, а кто в новый X-Com играл, поделитесь приблизительной системой прокачки базы: что качать в первую очередь и на чем заострять внимание в дальнейшем?!

Спутники. По моему это главное. Понятно, что на спутниковые модули нужна энергия, а следовательно генераторы. И учитывай такой момент: собственно спутники могут изготавливаться дольше, чем модуль для их поддержки. Была у меня пара неприятных моментов, когда счет на часы, модули отстроил для поддержки четырех спутников и, опля! Больше месяца ждал, когда склепают сами спутники.
Ну а по тактике боя, тут уже кому как больше нравится. Я основной упор делал на снайперов. А в новой версии, на начальном этапе МЭКи выглядят читерством. Выносят всех, как терминаторы. Но, подозреваю, такая халява не надолго. Появятся враги покруче.
franco
18 ноября 2013, 22:20

Corsey написал:
Всегда пожалуйста.

Да, за тобой никогда не заржавеет доставка лулзов, я в курсе smile4.gif
franco
18 ноября 2013, 22:25

S0me0ne написал:
Нет. Маркетологи заставили "огромную игровую аудиторию" _приобрести_ продукт.
А уж будут в него играть или нет - это, строго говоря, не их дело wink.gif Надо заметить, правда, что уровень ожидания этой игры с момента анонса был невероятно высок и держался вплоть до релиза. Что касается "уймы модов", то многие из них добавляли к игре то, что должно было быть в экшн-рпг "из коробки", навроде починки брони\стволов, катания на машинках и пр.

Вообще говоря, права на книжную серию по миру сталкера принадлежат(-ли) гсц геймз, если верить wiki. Т.е., ребята думали о дополнительной монетизации бренда. Но да, это исключительно народная любовь! wink.gif

Я понял. Нет ни одной удачной игры. Все игры покупаются народом только лишь благодаря стараниям маркетологов. Студии и издатели просто идиоты - так много средств тратить на зарплату сценаристам, художникам, програмерам, наконец. Им надо нанимать все больше маркетологов! Вот он - секрет любого успеха.
А если серьезно, то говорить о том, что лишь усилия маркетологов сподвигло купить игру миллионы людей в регионе, где пиратство является национальным видом спорта - это просто facepalm.gif
AgCooper
18 ноября 2013, 22:27

White Dragon написал: На миссиях бери прежде всего инженеров,


Corsey написал: Спутники. По моему это главное. Понятно, что на спутниковые модули нужна энергия, а следовательно генераторы.

Спасибо smile.gif
RainnSaw
18 ноября 2013, 23:11
Черный Шлак уолкфруингу не поддался, фан мой по серии вероятно закончен или как сказал Лао Цзы... лайф ис туу шёорт фор дис щыт. Хотя кому-то вероятно доставит... biggrin.gif
Corsey
19 ноября 2013, 06:39

RainnSaw написал: Черный Шлак уолкфруингу не поддался, фан мой по серии вероятно закончен или как сказал Лао Цзы... лайф ис туу шёорт фор дис щыт. Хотя кому-то вероятно доставит...  biggrin.gif

Видимо мой вариант. Просто я в прежние не играл.
Corsey
19 ноября 2013, 07:02
Обнаружил адскую засаду с Блэк Лист.
Годы эксплуатации Хбокса заточили мои руки под его весьма неплохие джойстики с соответствующим расположением кнопок ABXY. У меня это уже в рефлексах, на уровне мышечной памяти. Видя на экране подсказку "А" я жму нижнюю кнопку незадумываяст. И привык к тому, что это движение соответствует функциям "выбор", "действие", "Ок", "принять" и тд. Так же как находящаяся правее кнопка "В" обычно имеет противоположное значение: "отменить", "вернуться"..
Нинтендо, с иезуитским коварством расположило эти кнопки в другой последовательности, поменяв местами A с B, а X с Y. В результате у меня Фишер выдает такие номера в самый неподходящий момент. Бывает, что он дождавшись врага в засаде, вместо того, чтобы молниеносно и незаметно убить его, пускается в жизнерадостный гопак. Или начинает жонглировать амуницией некстати. Короче, та еще бестолочь.
Но, как это ни странно, мне это даже нравится. Возможно я просто готов простить ВииЮ многие мелкие или субъективные недостатки за шикарный, эксклюзивный геймплей. Возможно, подобные шороховатости делают для меня игру несколько более реалистичной. В любом случае, игра - класс.
Eraser
19 ноября 2013, 07:36

franco написал: Все игры покупаются народом только лишь благодаря стараниям маркетологов.

Ну, вообще, ты совершенно прав. wink.gif
s45i
19 ноября 2013, 15:03
Народ, я правильно понял, что тут обсуждаются и приставки?
вопрос - если я привык к клаве и мышке -сложно ли в 3Д экшенах перестроиться на джойстик?

Сони ПС4 - есть ли возможность скачивать и ставить нелицензионные игры?
Smooth Pimp
19 ноября 2013, 15:16

s45i написал: Народ, я правильно понял, что тут обсуждаются и приставки?
вопрос - если я привык к клаве и мышке  -сложно ли в 3Д экшенах перестроиться на джойстик?

Несложно, мультиплатформа (игры, которые выходят и на персональных компьютерах, и на приставках PS и XBox) сейчас даже затачивается под джойстик. В шутерах используются всякие костыли вроде большой области автонаведения и значительного разброса "пуль".


s45i написал:
Сони ПС4 - есть ли возможность скачивать и ставить нелицензионные игры?

Нет, она только вышла.
Smoke
19 ноября 2013, 16:18
Случайно наткнулся на Ace Patrol. неожиданно офигительная тактическая леталка.
Corsey
19 ноября 2013, 16:28

Smooth Pimp написал:
Несложно, мультиплатформа (игры, которые выходят и на персональных компьютерах, и на приставках PS и XBox) сейчас даже затачивается под джойстик. В шутерах используются всякие костыли вроде большой области автонаведения и значительного разброса "пуль"..

Еще я слышал про навороченные манипуляторы вместо базовых джоев.
S0me0ne
19 ноября 2013, 20:09

franco написал: Я понял.

Похоже, что не очень. Ну да и ладно.

franco написал: А если серьезно, то говорить о том, что лишь усилия маркетологов сподвигло купить игру миллионы людей в регионе, где пиратство является национальным видом спорта - это просто facepalm.gif

А если серьезно, купили то может и "миллионы" (хотя я видел, что общий тираж проданных копий по миру на 08й год был где то 1.6кк; ну сейчас, допускаю, около 2х), но что они получили? Я тебе напомню. Обрати внимание на оценку пользователей: она не шибко то выше оценки рецензента. Это показателно. И сравни, для примера, с вышедшим в том же году Биошоком. Итого что мы имеем? ИМХО (заметь, имхо) посредственный шутан, выпущенный с кучей багов и недоделок.
ЗЫ Те, кто купил, поверив разрабам (навроде меня), теперь исповедуют другой вид спорта - "скачай-посмори-(не)купи". Сталкер - это блистательный урок от (можно сказать) отечественной игродельной индустрии, который был усвоен на отлично.
ЗЗЫ Я вижу, что за сталкера у тебя полыхает ярким пламенем, но, пожалуйста, не донимай меня больше своими фанбойскими измышлениями.
whizzy
19 ноября 2013, 20:29

S0me0ne написал:
А если серьезно, купили то может и "миллионы" (хотя я видел, что общий тираж проданных копий по миру на 08й год был где то 1.6кк; ну сейчас, допускаю, около 2х), но что они получили? Я тебе напомню. Обрати внимание на оценку пользователей: она не шибко то выше оценки рецензента. Это показателно. И сравни, для примера, с вышедшим в том же году Биошоком. Итого что мы имеем?

Сравнение яблок с апельсинами. Шутер от неизвестных разработчиков сравнивать с одной из лучших игр десятилетия.
Сравнивай тогда уж с Call of Juarez или Timeshift каким-нибудь.

PS а уж ссылки на номадовские оценки, как достоверный источник... это совсем смешно.
Corsey
19 ноября 2013, 20:35

AgCooper написал:

Спасибо smile.gif

Велкам!
Можно я еще немного поделюсь мнением? Я сегодня получил редкую возможность беспрепятственно играть весь день напролет и оживил воспоминания прохождения Х-Соma. Про снайперов. Я действительно прошел ими первую версию ремейка. Двойка прокаченных снайперов, при поддержке тяжеловеса с базукой, тактика и штурмовика - не оставляют противнику шанса. Снайперы , каждый, лупят по два мощнейших удара за свои ходы, плюс такие же нехилые выстрелы в ответ на движение противника во время его фазы хода. На пару они выносят любого врага. Единственное, что им нужно, это поддержка на всякие непредвиденные случаи. Хотя, думаю, что шесть снайперов справилась бы с задачей еще эффективнее. Так же продвигаясь понемногу, затаиваясь, прикрывая.. Это гарантированный успех.
Но как же это скучно!!
S0me0ne
19 ноября 2013, 21:02

whizzy написал:
Сравнение яблок с апельсинами. Шутер от неизвестных разработчиков сравнивать с одной из лучших игр десятилетия.
Сравнивай тогда уж с Call of Juarez или Timeshift каким-нибудь.
PS а уж ссылки на номадовские оценки, как достоверный источник... это совсем смешно

Ну, во-первых, гсц геймз - это не неизвестные разработчики, а, во-вторых, я акцентировал внимание не на оценке, которую Номад влепил, а на оценке пользователей.
dock
19 ноября 2013, 21:24

Smooth Pimp написал:
Несложно, мультиплатформа (игры, которые выходят и на персональных компьютерах, и на приставках PS и XBox) сейчас даже затачивается под джойстик. В шутерах используются всякие костыли вроде большой области автонаведения и значительного разброса "пуль".

И всё же лучше потренироваться для начала. В Бэттлфилд 3 мультиплеер мне сложно было играть. Но это всё индивидуально мне кажется.
whizzy
19 ноября 2013, 21:34

S0me0ne написал:
Ну, во-первых, гсц геймз - это не неизвестные разработчики

М-да? Продали "всего-то" 4 миллиона копий "Козаков" в далеком 2001-м. 3d.gif


а, во-вторых, я акцентировал внимание не на оценке, которую Номад влепил, а на оценке пользователей.

И она более чем на 10% отличается от номадовской.
S0me0ne
19 ноября 2013, 21:55

whizzy написал:
М-да? Продали "всего-то" 4 миллиона копий "Козаков" в далеком 2001-м.  3d.gif

У них еще какие то струлялки были. Веном точно помню, а что еще - запамятовал 3d.gif Да и к тому же, что мешало, пусть даже неизвестной студии, выпустить _качественный_ продукт? Вон, если не путаю, про Валв вообще мало кто слышал, пока ХЛ не громыхнул.

whizzy написал:И она более чем на 10% отличается от номадовской.

Строго говоря, на 8 wink.gif На мой взгляд, это где-то рядом smile.gif
franco
20 ноября 2013, 02:03

Eraser написал:
Ну, вообще, ты совершенно прав. wink.gif

Только лишь в узком смысле. Это если сказать, что молоко в супермаркете продается усилиями людей, которые расставляет его на полке.
franco
20 ноября 2013, 02:04

S0me0ne написал:
А если серьезно, купили то может и "миллионы" (хотя я видел, что общий тираж проданных копий по миру на 08й год был где то 1.6кк; ну сейчас, допускаю, около 2х), но что они получили? Я тебе напомню.

Номад biggrin.gif


ЗЗЫ Я вижу, что за сталкера у тебя полыхает ярким пламенем, но, пожалуйста, не донимай меня больше своими фанбойскими измышлениями.

facepalm.gif Где таких идиотов берут то? biggrin.gif
Corsey
20 ноября 2013, 20:24

AgCooper написал: ..

Куп! Ну не бросай тему. Я как раз сейчас воюю в "Enemy Within", мне хочется обсуждать и коллективно переживать. Как у тебя прохождение? Или вообще тебе игра не пошла?
Eraser
20 ноября 2013, 21:13

franco написал:  Только лишь в узком смысле. Это если сказать, что молоко в супермаркете продается усилиями людей, которые расставляет его на полке.

Обратно же, так оно и есть. Причем толковый подход к расстановке на полках приводит к тому, что молоко одной марки при равных цене и качестве будут покупать больше, чем молоко другой. Что как бы напоминает нам. wink.gif
S0me0ne
21 ноября 2013, 12:51

Eraser написал:
Обратно же, так оно и есть [...]
Просто в его сельпо, усилия людей, которые молоко на полку выставляют, мало на что влияют smile.gif А возьми крупного ретейлера, с миллиардными оборотоми, картина и поменяется. Ведь очевидно, что он не берет в расчет людей, которые придумывают бренд, людей которые его продвигают, людей, которые договариваются о реализации и об условиях этой самой реализации (чуть ли не отдельно обговаривают, какое место на полке будет занимать товар). Как следствие он не понимает, что менчендайзер - это, по сути, последнее звенно в цепи. И раскладывает товар он не как в голову взбредет, а как оговорено. Вот выходит, что к производству молока отношение имеют 10 человек, а к реализации (читай маркетингу) тем или иным образом - 150 smile.gif
franco написал: Где таких идиотов берут то? biggrin.gif

appl.gif Таки ты не подкачал! Мир тебе 3d.gif
Dimitri_W
22 ноября 2013, 14:09
Намедни вот Европу Универсалис 4 освоил. Со второго подхода. Просто супер. Давненько меня игры так не захватывали.
Надо ещё крузейдер кингс посмотреть.
AgCooper
22 ноября 2013, 15:28

Corsey написал: Двойка прокаченных снайперов, при поддержке тяжеловеса с базукой, тактика и штурмовика - не оставляют противнику шанса.



Corsey написал: Куп! Ну не бросай тему. Я как раз сейчас воюю в "Enemy Within", мне хочется обсуждать и коллективно переживать. Как у тебя прохождение? Или вообще тебе игра не пошла?

Да все пошло, времени на игрушку пока нет frown.gif Сериалы еще не все окучены, вот в выхи может доберусь.
Кстати, таки из гранатометов накрывать пришельцев можно по хорошему или таки лучше оставлять их тушки и оружие в целости и сохранности?
Starshoy
22 ноября 2013, 18:00
Новый ХСОМ в целом, очень радует, потому что просто очень многое улучшено и добавлено. Огорчает одно - есть какой-то баг, и когда одновременно вызываются две миссия (например, вторая в момент полета к первой), все наглухо виснет, и восстановить из сейва тоже невозможно. Это бы не было такой проблемой, если бы я не играл все на айронмене, иначе не очень интересно уже. Так загубил две игры после примерно игрового месяца, можно бы обойтись без этого режима, но тут масса других интересных дел, от беты WoT на XBox до выхода XBox One, так что пока жду патча.
Corsey
22 ноября 2013, 20:49

Starshoy написал:..есть какой-то баг, и когда одновременно вызываются две миссия (например, вторая в момент полета к первой), все наглухо виснет, и восстановить из сейва тоже невозможно..

Я думал это у меня единичный глюк был.. Да, баг неприятный.
Corsey
22 ноября 2013, 21:06

AgCooper написал:


Да все пошло, времени на игрушку пока нет frown.gif Сериалы еще не все окучены, вот в выхи может доберусь..

Класс. Разгребайся и возвращайся в бой за спасение человечества.

..Кстати, таки из гранатометов накрывать пришельцев можно по хорошему или таки лучше оставлять их тушки и оружие в целости и сохранности?

Я не уверен, если честно. В отличие от классического вышедшего в прошлом тысячелетии X-Com, в новом у меня не получается сделать хороший трейдинг на трупах и оборудовании. Или неправильно старался или концепция изменилась. У меня получается, что все, что мне не нужно стоит копейки. А то, что стоит подороже - нужно самому. И, по-моему, тут взрывы не делают из элиенов и их снаряжения кучку золы, непригодную к исследованиям и продаже. Хотя, я могу ошибаться. Но я очень активно использую гранаты, ракеты и огнеметы. Просто у меня уже с 1994 года паническая боязнь всех этих тварей и я сразу пускаю в ход тяжелую артиллерию.

А, и кроме того, неисследованное элиенское оружие самоуничтожается при гибели хозяина в любом случае.
Corsey
22 ноября 2013, 22:25
Прочитал сейчас статью на Лурке по серии УФО. Ржал так, что жену разбудил. И ностальгия такая.. эх..
White Dragon
22 ноября 2013, 23:21

Corsey написал:
И, по-моему, тут взрывы не делают из элиенов и их снаряжения кучку золы, непригодную к исследованиям и продаже. Хотя, я могу ошибаться.

Про то, что не нужно бомбить все подряд, доктор Вален вполне себе рассказывает после первого же применения гранаты или ракеты.
aik
23 ноября 2013, 01:15
Прошел наконец-то Hitman: Absolution. Последние уровни, конечно, сильно подмывают всех выносить...
Но, в целом, игрушка понравилась.
Starshoy
23 ноября 2013, 03:49

Corsey написал:
Я думал это у меня единичный глюк был.. Да, баг неприятный.

На компе, или как у меня, на XBox?
Corsey
23 ноября 2013, 07:46

White Dragon написал:
Про то, что не нужно бомбить все подряд, доктор Вален вполне себе рассказывает после первого же применения гранаты или ракеты.

Это она нудит, потому что образ у нее такой. Штрафа за разрушения тут нет. Единственное, что я действительно стараюсь не задеть взрывам, это емкости с "составом". Корабли инопланетян особо не берегу. На разработки и производство все равно хватает.
Corsey
23 ноября 2013, 07:54

Starshoy написал:
На компе, или как у меня, на XBox?

На боксе. У меня такая засада получилась когда нужно было агента с секретной миссии забирать. Наложилось на похищения людей и ни туда, ни сюда. Я был записан за пару дней до этого, несколько раз потыркался, постарался чуть сдвинуть время вылета и как-то все же прорвался.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»