Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Dead Knight
15 февраля 2014, 23:09
Играю NaissanceE. Это просто отвал башки. Только убедитесь в начале, что вы к эпилепсии не склонны.
Remak
18 февраля 2014, 15:31
http://lenta.ru/news/2014/02/17/cage/
Создатель игр впервые получает Орден Почётного Легиона, высшую награду Франции.
Eridanus
21 февраля 2014, 16:03
Совершенно случайно занесло меня на игру-визуальную новеллу "Бесконечное Лето".
При том, что я совершенно не испытываю ностальгии по СССР, имею не самые лучшие воспоминания о пионерских лагерях и, мягко говоря, не являюсь поклонником аниме, игра меня очень даже зацепила. Видно, что создатели этой игры в нее душу вкладывали.
Hm_odnako
23 февраля 2014, 17:14

Eridanus написал: Совершенно случайно занесло меня на игру-визуальную новеллу "Бесконечное Лето".

А ее доделали? Я когда то давно про нее слышал, но она была чуть не на стадии задумки и концепт артов.
А визуалки, хорошо сделаные затягивают да, я сам так неожиданно на Virtue's Last Reward залип в свое время.
Eridanus
24 февраля 2014, 12:18

Hm_odnako написал: А ее доделали?

Да. Вышла пару месяцев назад.
ParanoidAndroid
24 февраля 2014, 16:02
Banished - наиграла почти 30 часов за неделю. Очень затягивающий сити-билдер. Врагов нет, одно развитие, но ошибок не прощает вообще. Микроменеджмент вплоть до рождения отдельных телят. Нравится мне ))
durask
24 февраля 2014, 22:54

Hm_odnako написал:
А ее доделали? Я когда то давно про нее слышал, но она была чуть не на стадии задумки и концепт артов.
А визуалки, хорошо сделаные затягивают да, я сам так неожиданно  на  Virtue's Last Reward залип в свое время.

Вот интересно, я сильный смотритель аниме, а вот визуалки как не пробовал, не пошли.

Сейчас играю в римейк Страйдера- очень неплохо, ИМXО.
aik
2 марта 2014, 08:00
Прошел Shadowrun: Dragonfall.
Гораздо лучше, чем оригинал. И сюжет вполне пристоен, и сам игровой процесс стал гораздо свободнее.
Hm_odnako
3 марта 2014, 11:30
Закончил Persona 4 Golden, все таки отличная вещь, хоть и специфическая, и к концу интрига чуть сходит на нет (темп теряется чуток), по факту в какой-то момент собственно игра становится просто повествованием, на которое слабо можно влиять, но потом снова переход к игре и финал. Но времени занимает массу, если гайдами не пользоваться 3d.gif , да и с ними я думаю тоже немало понадобится(почитал после прохождения гайд), потому как если открывать все ветки, решать все боковые квесты и так далее, которые, как выяснилось, я в своем первом прохождении пропустил, то даже если проматывать все сюжетные ролики это явно займет немало времени.
qwaddy
3 марта 2014, 13:40

Eridanus написал: Совершенно случайно занесло меня на игру-визуальную новеллу "Бесконечное Лето".
При том, что я совершенно не испытываю ностальгии по СССР, имею не самые лучшие воспоминания о пионерских лагерях и, мягко говоря, не являюсь поклонником аниме, игра меня очень даже зацепила. Видно, что создатели этой игры в нее душу вкладывали.

"Бесконечное Лето" - ну,с какого же бодуна делать аниме в пионерском лагере ?
Конкретно переклинило,и,к тому же не все умеют в покер играть .......
П.С. Я таки да любил аниме 8),но всему свое место .
Okeanolog
4 марта 2014, 13:48
Поиграл в обновленный Diablo III. Собственно, v.2.0.1- это подготовка к Reaper of Souls, а по сути почти новая игра. Изменений настолько много, что описывать не буду, это надо самому попробовать, а обзоров по сети много, например, на офсайте. Главное впечатление: стало гораздо сложнее играть, монстры значительно более отожранные, я своими персами 60-го + 8 уровня не смог ходить на "Истязании", пришлось откатиться на "Мастер", но и там было очень нелегко. Я просто еле-еле мог убить хоть кого-нибудь, как только попадался босс, все, ступор, силы атаки не хватало. Правда, шмотки тоже стали падать гораздо более интересные и мне часов за 5-6 удалось поднять дамаж почти в два раза, после чего стало возможно хоть как-то играть. Правда, алчных гоблинов все равно хрен убьешь, мне удалось замочить только одного из семи. facepalm.gif
С нетерпением жду Reaper of Souls, а то надоело по одним и тем же локациям бегать. Только я не понял, его надо будет отдельно покупать или он ставится как дополнение?
MKA
6 марта 2014, 19:23
Подскажите, вышел какой-то (вроде наш) зомби-шутер. Платный. Никак не могу найти название. Из параметров запомнилась - вирт. территория около 400 кв. км, игроки могут быть союзниками, а могут наоборот.

Браузерный шуттер от первого лица.
С необычным физическим законом - время в игре идёт только при движении героя.
Anton
6 марта 2014, 23:00

MKA написал: Подскажите, вышел какой-то (вроде наш) зомби-шутер. Платный. Никак не могу найти название. Из параметров запомнилась - вирт. территория около 400 кв. км, игроки могут быть союзниками, а могут наоборот.

DayZ.
MKA
7 марта 2014, 09:04


Нее.. frown.gif не оно
aik
7 марта 2014, 10:03

MKA написал: Подскажите, вышел какой-то (вроде наш) зомби-шутер. Платный.

Да сейчас этих зобишутеров навыходило...
Minus
9 марта 2014, 11:06

Okeanolog написал: Только я не понял, его надо будет отдельно покупать или он ставится как дополнение?

Reaper Of Souls платный аддон и его надо покупать отдельно.
Так же без Диабло 3 он не запустится.
alexanderse
10 марта 2014, 20:42
В PSN выложили молоденькую Лару Крофт. Вижит, пищит, у каждого оленя прощенья просит перед тем, как его скушать. Тем не менее довольно увлекательно. Видно, что ребята с Uncharted ознакомились, но сделали не под копирку.
Acidrain
13 марта 2014, 21:43
Titanfall шикарен!
Давно столько эмоций не получал!
aik
14 марта 2014, 02:01

Acidrain написал:  Titanfall шикарен!

Там сингла нету?
Acidrain
14 марта 2014, 07:04
Eraser
14 марта 2014, 09:11

Acidrain написал: О том, почему в Titanfall не будет однопользовательской кампании


Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.

Хосссподи, это он серьезно? У современных шутеров сингл часов 5-6 занимает, как, КАК его можно умудриться не пройти до конца?! Или это признание, что мы делаем такое говно, что оно даже на 5 часов людей не затягивает?
aik
14 марта 2014, 09:33

Acidrain написал: Неа, решили не делать.

Тогда нафиг, даже смотреть не буду.
Acidrain
14 марта 2014, 20:15

Eraser написал: Хосссподи, это он серьезно? У современных шутеров сингл часов 5-6 занимает, как, КАК его можно умудриться не пройти до конца?! Или это признание, что мы делаем такое говно, что оно даже на 5 часов людей не затягивает?

Они сделали там кампанию. С незамысловатым сюжетом, с кат-сценами. Но опять же всё это сетевое сражение. Две команды сталкиваются и месят друг друга. Один минус такой подачи: если в обычном сингле ты не двинешься по сюжету пока не пройдешь то или иное испытание. Тут же не важно, победила твоя команда или нет, сюжет кампании продолжается. Разрабы ведь не могли позволить застопориться сюжету из-за криворуких сокомандников.

Играть весело!
Eraser
14 марта 2014, 20:56

Acidrain написал: Тут же не важно, победила твоя команда или нет, сюжет кампании продолжается. Разрабы ведь не могли позволить застопориться сюжету из-за криворуких сокомандников.

facepalm.gif Unreal Tournament? Не, не слышали. facepalm.gif
Cave Hog
15 марта 2014, 10:15

Acidrain написал: Titanfall шикарен!
Давно столько эмоций не получал!

A можно подробней?
Acidrain
15 марта 2014, 14:14

Cave Hog написал: A можно подробней?

Как уже сказал выше, сюжет незамысловат: скажут пару предложений на дорожку и всё. Есть карта, две команды и титаны. Чем активнее ты себя ведешь на карте, тем быстрее получаешь титана. Само по себе передвижение по карте доставляет. Скачешь по зданиям аки горный козёл. Титаном управлять тоже интересно. Но из-за проблем с мобильностью он не долго живет.
В общем высокий темп игры, вся эта прыгучесть и участие титанов на поле боя привносят некой новизны.
Хотя я не дока в области сетевых шутеров, возможно что-то подобное где-то уже было.
Ru us
15 марта 2014, 18:54


То есть как, а что значит "кампания" в таком случае?
Acidrain
15 марта 2014, 19:04

Ru us написал: То есть как, а что значит "кампания" в таком случае?



Acidrain написал: Они сделали там кампанию. С незамысловатым сюжетом, с кат-сценами. Но опять же всё это сетевое сражение. Две команды сталкиваются и месят друг друга.

Cave Hog
16 марта 2014, 05:15

Acidrain написал:
Как уже сказал выше, сюжет незамысловат: скажут пару предложений на дорожку и всё. Есть карта, две команды и титаны. Чем активнее ты себя ведешь на карте, тем быстрее получаешь титана. Само по себе передвижение по карте доставляет. Скачешь по зданиям аки горный козёл. Титаном управлять тоже интересно. Но из-за проблем с мобильностью он не долго живет.
В общем высокий темп игры, вся эта прыгучесть и участие титанов на поле боя привносят некой новизны.
Хотя я не дока в области сетевых шутеров, возможно что-то подобное где-то уже было.

В БФ2142 были мехи... Как Titanfall по сравнению с БФ (если ты играл)?
Acidrain
16 марта 2014, 07:09

Cave Hog написал: В БФ2142 были мехи... Как Titanfall по сравнению с БФ (если ты играл)?

Не, эта игрушка прошла мимо меня.
Smooth Pimp
18 марта 2014, 12:51
Shadowrun Returns: Dragonfall ощутимо развил оригинальную часть игры. Именно оригинал теперь должен называться "expansion pack". Зоны стали больше, пусть и не разительно, появилось много сторонних квестов, причем не только боевых, появилось гораздо больше "проверок" в диалогах на определенное значение скилла и наличие определенного "этикета" общения. Пожалуй, даже слишком много вариантов мирного прохождения для игры с тактическими боями в пошаговом режиме. Противники стали ощутимо труднее. Важность шаманства и ближнего боя повысили, но все равно дальний бой огнестрельным оружием и магия-поддержка (лечение, прибавление / отнимание очков действия) рулят. Финальный бой в Ацтектэкнолоджи выиграл с третьего раза. Наконец-то появились сэйвы. Вселенная Shadowrun раскрыта гораздо больше, чем в оригинале (там, по большому счету был "крутосваренный" детектив про личную месть). Напарники теперь не безликие болванчики, теперь с каждым можно "поговорить" по душам, построить правительственные или, наоборот, холодные отношения. Причем без излишней драматизации, в меру. Наемниками я вообще не пользовался. Есть интересные мелочи (например, доска BBS, в которой со специфическим юмором раскрываются детали Вселенной). В общем, игра хоть и не кардинально, но явно стала лучше. Скорее всего, оригинал таким и планировался, но решили не откладывать игру еще на год.
aik
18 марта 2014, 14:29

Smooth Pimp написал: Пожалуй, даже слишком много вариантов мирного прохождения для игры с тактическими боями в пошаговом режиме.

А мне такое наоборот, нравится. Несколько раз перепроходил миссию с проникновением, прежде чем мирно добрался до низу.
Gennadiy
18 марта 2014, 15:02
"Черный флаг" уж очень хорошо идет. При том что я уже играю пару недель, не надоело ни на секунду. Красиво и интересно. Корабли и морские баталии доставляют просто неимоверно. И радует, что большие корабли фиг возьмешь, не прокачав перед этим свой корабль. Это мотивирует smile.gif . Да и когда в одном бою   Спойлер!
дают управлять супер кораблем Queen Anne's Revenge, появляется острое желание прокачать свой корабль до такого же уровня.

ГГ крутой. Из всех героев серии, наверное самый интересный.

Многие ставили в упрек игре, что главные города очень маленькие. Ну да, таки есть, но зато имеется целая куча всяких островов и местностей которые можно исследовать. Не говоря уже про подводные исследования.

Почему то порадовало, что немного отошли от темы Ассассинов-Тамплиеров. Она здесь присутствует, но уже не как главная.

Минусы. Абсолютно не нужная линия с Абстерго. Причем сделана она откровенно убого. Типа шоб було.
Боевка на суше, очень легкая. Спокойно можно с целым отрядом разобраться. Говорили, что то про патч, который должен это все исправить, но я вроде все самое новое поставил, а бои сложнее не стали. Ну и в некоторых ситуациях ИИ просто никакой.

Но в целом минусы игру не особо портят. Так легкий осадок, что мог получится шедевр, а получилась просто отличная игра.
НП
22 марта 2014, 21:55
Забавных случайностей пост. Как-то уже писал тут, что мне удалось в Far Cry 3 выпилить одной пулей сразу двух врагов. На днях получилось то же самое, и даже на видео записалось:

Алекс Мерфи
25 марта 2014, 10:47
Ну что, я не покупал Playstation 4 пока было не во что играть. Сегодня я купил PS4 вместе с игрой InFamous: Second Son - это первая игра-эксклюзив, в которую по-настоящему стоит поиграть всем. Сижу, осваиваю. Плейстейшен встретила неприветливо: предложила обновить систему, но никак не могла ее установить, вываливаясь в ошибку. Пришлось прошивку записывать на флэшку и устанавливать по USB. Японским инженерам - руки оторвать.

Поиграл немного в InFamous: Second Son - первый настоящий некст-ген. Скажу так - ролики в игре довольно ужасно смотрятся, а вот сам игровой процесс по графике превосходит практически все, что мы до этого видели. Особенно, это касается разрешения (ну разумеется) и работы с освещением. Отдельно стоит упомянуть фреймрейт - он удивительно высокий, даже непривычно. Нежно люблю серию inFamous, так что поиграю с удовольствием.

Порадовал и геймпад - часть управления заточена под использования сенсорного трекпада на нем - довольно необычный экспириенс. Прикольно и наличие в геймпаде динамика - встряхивание баллончика с краской, высасывание дыма из машин - все это получило свои звуки из геймпада. Необычно и приятно.
franco
26 марта 2014, 00:40

НП написал: Забавных случайностей пост. Как-то уже писал тут, что мне удалось в Far Cry 3 выпилить одной пулей сразу двух врагов. На днях получилось то же самое, и даже на видео записалось:


Регулярно так делал в FarCry3, когда развлекался вне сюжетной линии. Даже не думал, что это как-то особенно круто biggrin.gif
НП
26 марта 2014, 00:43

franco написал: Даже не думал, что это как-то особенно круто

У меня пока так получалось только случайно. Надо попробовать специально нашпиговывать двоих на одну пулю. Мне это напоминает старые строчки одного человека про рейлган из Quake 2: "Хоть полк в затылок построй - пролетит, как лом сквозь говно!" Извините.
aik
26 марта 2014, 07:12

Алекс Мерфи написал: первая игра-эксклюзив, в которую по-настоящему стоит поиграть всем

А что в ней такого, из-за чего стоит поиграть? По роликам на ютубе - обычный экшн.
Алекс Мерфи
26 марта 2014, 08:37

aik написал:
А что в ней такого, из-за чего стоит поиграть? По роликам на ютубе - обычный экшн.

Из-за ощущения "Я-бог", когда ты можешь в Сиэтле делать что хочешь. Не постреливать из пушек, как в GTA, а летать, поджаривать и мочить по полной программе. Улет.
aik
26 марта 2014, 08:42

Алекс Мерфи написал: летать, поджаривать и мочить по полной программе

Так Saints Row 4 же. 3d.gif
Алекс Мерфи
26 марта 2014, 12:02

aik написал:
Так Saints Row 4 же.  3d.gif

Saints Row победнее и похуже в плане физики и графики. Там больше китча, в inFamous больше кайфа.
Petrov-Vodkin
26 марта 2014, 12:53
Прохожу вторую часть ДЛЦ к Биошоку Инфинит - не так утомляет как сам Инфинит и не столь однообразен как первое ДЛЦ - играть весьма бодро, да и сюжетец подкидывает твистов.
aik
26 марта 2014, 13:15

Алекс Мерфи написал:
Saints Row победнее и похуже в плане физики и графики

Я не спорю, что SR4 по графике хуже - это, по большому счету, была не отдельная игра, а распухший DLC к тройке.
Petrov-Vodkin
27 марта 2014, 06:07

Petrov-Vodkin написал: Прохожу вторую часть ДЛЦ к Биошоку Инфинит - не так утомляет как сам Инфинит и не столь однообразен как первое ДЛЦ - играть весьма бодро, да и сюжетец подкидывает твистов.

Прошел до конца - че. Конечно в это играть поинтереснее, чем в обычный Инфинит, да и сюжетно ставит жирную точку как к Инфиниту, так и к Биошоку. Вот только под конец не отпускает ощущение сходное с ощущением от ДЛЦ с Масс Эффекту.
Квазибюргер
27 марта 2014, 09:38

Petrov-Vodkin написал:
Прошел до конца - че. Конечно в это играть поинтереснее, чем в обычный Инфинит, да и сюжетно ставит жирную точку как к Инфиниту, так и к Биошоку. Вот только под конец не отпускает ощущение сходное с ощущением от ДЛЦ с Масс Эффекту.

Ой, да фиг с ним с концом. Зато какое начало!!! Самое-самое начало, когда всё ещё хорошо и даже прекрасно!
Mr.Firestarter
27 марта 2014, 16:07
В связи приобретением геймпад-а на андроид (штука просто отличная - но это не та тема) ,решил приобщится к одному из упущенных игровых моментов детства и отрочества - Legend Of Zelda : Majora's Mask на N64.
Об игре раньше практически ничего не слышал, ну просто знаю, что это Зельда, знаменитая тем, что все игры этой серии ранжируются в статусах от "Шедевр" до "Одна из лучших игр всех времен" (а филипс CD-i в природе не cуществует smile.gif )

Первые минут 5 все шло отлично, но потом по сюжету ГГ оказывается в городе, на который падает огромная луна и через три дня (примерно 20 минут игрового времени) городу приходит карачун и игра заканчивается.
Ну я конечно "офигел" поначалу - прикрутить такой "таймер" в Зельде, это все равно, что прикрутить элементы TBS в The Need For Speed.
Ну ,думаю, ладно это всего лишь часть игры и скоро все опять встанет на привычные рельсы.
Но впоследствии выяснилось, что моя основная игровая цель напрямую связана с этим городом, луной и тремя днями. Правда ,в качестве утешения, получил возможность возвращаться назад во времени к началу трехдневного промежутка либо замедлять ход его течения.

И вот что странно, со временем даже столь спорное нововведение как это ни странно перестало нервировать и в этом даже появился свой какой-то шарм. Все таки это Зельда.
dock
27 марта 2014, 18:17
Уже спрашивал по Playstation plus. Еще один вопрос, может быть кто знает. Те игры, которые по ней бесплатно загружены. Будут ли они работать, если прервать подписку, а затем опять оформить?
Kandaharian
27 марта 2014, 18:30
Рипер очень значительно улучшил Дьябло 3.
Алекс Мерфи
28 марта 2014, 00:01
Блин, InFamous: Second Son - просто офигенская игра, особенно после открытия способностей Неонового света. Просто отпад!
who cares?
31 марта 2014, 14:50

dock написал: Будут ли они работать, если прервать подписку, а затем опять оформить?

Да, будут. Их даже можно удалять и снова загружать.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»