Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
White Dragon
1 августа 2014, 12:39

dock написал:
Просто близзард - тормознутые, а тут еще и игра бесплатная

Не в этом дело. Во-первых, это Северная Америка. Когда вокруг тебя все, поголовно, с айпадами, у разработчиков приоритеты выстраиваются соответственно. Плюс, вариантов айпада всего-то с полдюжины, в отличии от калейдоскопа продуктов на Андроиде. Сделать гарантированно качественное приложение под Андроид несколько сложнее, чем для айпада. И даже при этом Хартстоун на айпаде работает с нареканиями, встречали может быть магов, заряжающих файербол себе в лицо?
Economyst
1 августа 2014, 12:53

White Dragon написал:  И даже при этом Хартстоун на айпаде работает с нареканиями, встречали может быть магов, заряжающих файербол себе в лицо?

Я таких и до выхода на айпаде видел! smile4.gif
Lenin
1 августа 2014, 22:18
А вот King's Bounty новая то интересная. Переход на темную сторону не прошел даром, есть определенная новизна в отыгрывании противоположных ролей.
dock
5 августа 2014, 20:04
Начал играть в Скайрим. Что то пока опять не очень, как и Морровинд с Обливионом. Бежишь, бежишь, бежишь, бац убили. Опять бежишь, бежишь, бежишь, опять убили. Зашел в какой то дом, там кого то грабят. Полчаса эти рэкетиры за мной бегали, я уже и к ярлу забегал за защитой, всё равно находят убивают. Как только убивают - загрузка, а они опять рядом. Ну вроде отстали. И еще не нравится, что никак торговцы не обозначены на карте. Как только сворачиваешь с сюжета начинаются ненужные танцы с бубном. Да и уровень противников желательно бы показывать...
White Dragon
5 августа 2014, 23:49

dock написал: Начал играть в Скайрим. Что то пока опять не очень, как и Морровинд с Обливионом. Бежишь, бежишь, бежишь, бац убили. Опять бежишь, бежишь, бежишь, опять убили.

Постарайся первые уровни брать исключительно за счет прокачки брони и оружия, и на левелапах прокачивай преимущественно ХП.

В Скайриме все противники подстраиваются под твой уровень, так что если ты набрал много уровней небоевыми навыками, то противники в бою сильные, а ты - слабый.
Manolo
6 августа 2014, 17:55
Люди добрые, помогите кто чем может!
Дело в следующем: с недавних пор подсел на BioShock. Оригинал прошёл на "ура", хоть и с патчем. Намедни установил вторую часть, наивно полагая, что хоть тут патч не понадобится. И на самом начальном этапе, когда герой в костюме Папочки поднимает "болтомёт", игра зависает намертво и закрывается.
Гугл выдал несколько патчей. И я так понял, что все они под англоязычную версию и без проблем с ними не обходится. Так, по отзывам игроков, последний 1.5. патч сносит из игры кириллицу и все надписи-тексты показываются "квадратиками".
В общем, полная безысходность и проходить Infinite при этом не имеет смысла. А поиграть бы хотелось!
aik
6 августа 2014, 18:14

Manolo написал: Гугл выдал несколько патчей. И я так понял, что все они под англоязычную версию и без проблем с ними не обходится. Так, по отзывам игроков, последний 1.5. патч сносит из игры кириллицу и все надписи-тексты показываются "квадратиками".

Я английскую проходил без каких бы то ни было проблем. Какой патч стоял - не знаю, стим их автоматом ставит.


Manolo написал: В общем, полная безысходность и проходить Infinite при этом не имеет смысла. А поиграть бы хотелось!

infinite не связан сюжетно с другими частями, только атмосферно. Так что можно спокойно играть.
Supreme
7 августа 2014, 00:10

Lenin написал: А вот King's Bounty новая то интересная. Переход на темную сторону не прошел даром, есть определенная новизна в отыгрывании противоположных ролей.

Я прошел на невозможном без потерь и принцессу, и орков и севера. Хочу отзыв!
Butters
7 августа 2014, 10:33
Играю в Metal Gear Rising: Revengeance - отличный слэшер, очень динамичный и не скучный, лучше всяких DMC. Графика очень хорошая. Оптимизация и игровая механика - отличные. На геймпаде сложнее играть, чем на клавиатуре.
Это первая игра в которой смена разрешения экрана не меняет нативное разрешение монитора, почему не делают такую возможность настройки в других играх?
franco
7 августа 2014, 10:55

Manolo написал: Люди добрые, помогите кто чем может!
Дело в следующем: с недавних пор подсел на BioShock. Оригинал прошёл на "ура", хоть и с патчем. Намедни установил вторую часть, наивно полагая, что хоть тут патч не понадобится. И на самом начальном этапе, когда герой в костюме Папочки поднимает "болтомёт", игра зависает намертво и закрывается.
Гугл выдал несколько патчей. И я так понял, что все они под англоязычную версию и без проблем с ними не обходится. Так, по отзывам игроков, последний 1.5. патч сносит из игры кириллицу и все надписи-тексты показываются "квадратиками".
В общем, полная безысходность и проходить Infinite при этом не имеет смысла. А поиграть бы хотелось!

А купить игру - такой вариант не рассматривается?
aik
7 августа 2014, 11:50

franco написал: А купить игру - такой вариант не рассматривается?

А есть русская? В стиме я не вижу русского в списке языков.


Butters написал:  Играю в Metal Gear Rising: Revengeance - отличный слэшер, очень динамичный и не скучный, лучше всяких DMC. Графика очень хорошая. Оптимизация и игровая механика - отличные. На геймпаде сложнее играть, чем на клавиатуре.

Чтобы получить дополнительные уровни за Сэма и собачку, досмотрите финальные титры до самого конца. Иначе игру за пройденную не засчитают и уровни не откроют.
Manolo
7 августа 2014, 19:39

franco написал:
А купить игру - такой вариант не рассматривается?

В смысле?.. Все 3 игры куплены: оригинал со 2-ой частью - на дисках от 1С, Infinite - через Steam.
franco
7 августа 2014, 20:25

aik написал:
А есть русская? В стиме я не вижу русского в списке языков.

Неужели нет? Пичалька тогда.
franco
7 августа 2014, 20:28

Manolo написал:
В смысле?.. Все 3 игры куплены: оригинал со 2-ой частью - на дисках от 1С, Infinite - через Steam.

И что, на официальном сайте 1С нету патчей? Если нет, то я бы посмотрел в сторону различных треккеров. Там уж точно есть. Совесть чиста должна быть у тебя при этом.
Lenin
7 августа 2014, 20:46

Supreme написал:
Я прошел на невозможном без потерь и принцессу, и орков и севера. Хочу отзыв!

Играл на сложном. Не знаю насколько сильно отличается от невозможного, но что на сложном точно невозможно, так это пройти без потерь. Просто по сюжету в начале игры приходится проводить три сложные битвы со значительными потерями. Плюс минус темной стороны в том, что здесь нет с самого начала монахов, инквизиторов и паладинов, которые бы восстанавливали неизбежные потери. Потом, правда, в какой-то момент игра выпрыгивает в режим "без потерь", но, думается, для всех трех разных героев этот момент случается в разное время.
akocha
8 августа 2014, 10:57

Supreme написал:
Я прошел на невозможном без потерь и принцессу, и орков и севера. Хочу отзыв!

Без потерь - это вряд ли, потому как поначалу войск практически нет, я пользовал паучков и змей из яиц. Убрали уровни у войск, убрали руны. У зверюшки ярости другие умения, местами похожие, местами не очень. Главный плюс - между локациями можно телепортироваться за 1000 монет (убежище - бесплатно). Некоторые войска можно наращивать переработкой пленных. Я пока только начал, добралася до 4 острова, не считая убежища и белой горы, ну и к гномам заглянул и решил зайти чуть попозже. Да, перки у героя новые появились, некоторые забавные, типа сколько принцесс пленено. Деревья умений немного поменялись - главное изменение, урезаны не профильные ветки. Летать, я так понял, можно будет с 30-го уровня, так что уже скоро будет полегче - не надо будет по извилистым тропинкам бегать. Ну а так - очередной кинг баунти, только за темных, со своими приколами.
Эль Брухо
8 августа 2014, 12:35

akocha написал:Убрали уровни у войск, убрали руны

Руны - да, а уровни войск почему убрали? Всё на месте. Драконы всё ещё 5-го, всякая шелупонь - всё ещё первого. Соответственно, некоторые заклинания и навыки также действуют на существ определённого уровня.

akocha написал: Летать, я так понял, можно будет с 30-го уровня,

Летать можно будет сразу, как только выполнишь квест с дирижаблем и грохнешь дракона неподалёку ради пилотной лицензии. От уровня не зависит (если сможешь на 10-м одолеть - значит, будешь летать на 10-м).

Supreme написал: Хочу отзыв!

ИМХО - точно не хуже любой из предыдущих. Мне показалась существенно длиннее и интереснее.
akocha
8 августа 2014, 12:57

Эль Брухо написал:
Руны - да, а уровни войск почему убрали? Всё на месте. Драконы всё ещё 5-го, всякая шелупонь - всё ещё первого.

Я не про те уровни. Войска опыт не получают. Не знаю как это еще обозвать. Шелупонь первого уровня десятого уровня. smile.gif


Летать можно будет сразу, как только выполнишь квест с дирижаблем и грохнешь дракона неподалёку ради пилотной лицензии. От уровня не зависит (если сможешь на 10-м одолеть - значит, будешь летать на 10-м).

Ну, на 10 мне уже поздно, а так - найдем дракона, там разберемся.

Первое впечатление было - уж очень по сюжету тащат, аж ухи трещат. Потом, наверное, посвободнее будет, да и аддоны какие появятся...
Эль Брухо
8 августа 2014, 13:21

akocha написал: Я не про те уровни. Войска опыт не получают. Не знаю как это еще обозвать. Шелупонь первого уровня десятого уровня.

А, понял. Значит, я уже забыл, что в предыдущих частях такое было. Но если было - да, убрали smile.gif

akocha написал: Первое впечатление было - уж очень по сюжету тащат, аж ухи трещат. Потом, наверное, посвободнее будет, да и аддоны какие появятся...

А забей на сюжет, ходи по побочным. Что мне понравилось - многие квесты стали гораздо менее очевидными. Не пишется, куда идти и что делать - вперёд, ищи решение сам.
akocha
9 августа 2014, 06:47

Эль Брухо написал:
Что мне понравилось - многие квесты стали гораздо менее очевидными. Не пишется, куда идти и что делать - вперёд, ищи решение сам.

Зато Черныш спойлерит постоянно. smile.gif
Butters
10 августа 2014, 14:25

aik написал: Чтобы получить дополнительные уровни за Сэма и собачку, досмотрите финальные титры до самого конца. Иначе игру за пройденную не засчитают и уровни не откроют.

Я всегда титры смотрю до конца.
А как ты прошел финального босса, последнюю битву, когда у него 200% здоровья? Его без единой аптечки почти нереально победить.
Manolo
10 августа 2014, 17:41

aik написал: infinite не связан сюжетно с другими частями, только атмосферно. Так что можно спокойно играть

Спасибо. Играю "в восхищении", хоть отсутствие русской озвучки служит чайной ложечкой дёгтя в этой бочке мёда: не всегда за беготнёй и действом Букера и девицы удаётся отслеживать сабы и вникать в суть сказанного.
rolleyes.gif
aik
10 августа 2014, 19:32

Butters написал: А как ты прошел финального босса, последнюю битву, когда у него 200% здоровья? Его без единой аптечки почти нереально победить.

У меня и не было цели победить его без аптечек. Плюс первое прохождение обычно на самом легком.
Butters
10 августа 2014, 20:15

aik написал: У меня и не было цели победить его без аптечек. Плюс первое прохождение обычно на самом легком.

У меня к концу их уже не было. Прошел с читом бессмертия.
aik
10 августа 2014, 20:28

Butters написал:
У меня к концу их уже не было.

А там же они падали периодически?
Butters
10 августа 2014, 20:47

aik написал: А там же они падали периодически?

Падали, только если разбить обломок, который кидал Армстронг, это не так-то просто, и до этого нужно продержаться.
RainnSaw
10 августа 2014, 21:30

Butters написал:
Падали, только если разбить обломок, который кидал Армстронг, это не так-то просто, и до этого нужно продержаться.



Butters написал:
Прошел с читом бессмертия.


Butters
10 августа 2014, 21:51

RainnSaw написал: Харакири

Я должен был оттачивать навык несколько часов? Там даже с бессмертием нелегко было.
RainnSaw
10 августа 2014, 23:46

Butters написал:
Я должен был оттачивать навык несколько часов? Там даже с бессмертием нелегко было.

У меня на средней сложности ушло 3-4 часа (10-30 минутные сессии в течении двух недель), но зато теперь чувствую себя победителем, а не читером.
franco
11 августа 2014, 12:32

RainnSaw написал:
У меня на средней сложности ушло 3-4 часа (10-30 минутные сессии в течении двух недель), но зато теперь чувствую себя победителем, а не читером.

biggrin.gif Ну да, это ведь так важно.
Butters
12 августа 2014, 10:35

RainnSaw написал: У меня на средней сложности ушло 3-4 часа (10-30 минутные сессии в течении двух недель), но зато теперь чувствую себя победителем, а не читером.

Без аптечек последний уровень прошел? Если нет, то это тоже своего рода чит, потому что в реальности самураям в битве не дают никаких аптечек.
Supreme
12 августа 2014, 12:24
Эх, значит надо брать.
Butters
12 августа 2014, 13:32
Перепрошел все-таки последний уровень без читов, научился разбивать обломки в режиме blade mode, и получилось его победить. smile.gif
Supreme
12 августа 2014, 17:03
12+? redface.gif

   Спойлер!
user posted image
aik
12 августа 2014, 17:24

Butters написал: научился разбивать обломки в режиме blade mode

Я научился разбивать обломки на более ранних уровнях. tongue.gif
Хотя самый сложный босс для меня был товарищ, который на куски разваливается. Я так и не понял, как его бить надо, даже не помню, сколько раз бой переигрывал.
RainnSaw
14 августа 2014, 02:30

Butters написал:
это тоже своего рода чит, потому что в реальности самураям в битве не дают никаких аптечек.

Аптечки легализованный чит для среднего уровня сложности, но даром они тоже не даються, на самом высоком их скорее всего нет.
franco
16 августа 2014, 11:13
А кто-нибудь уже в Risen 3 играл? Стоит ли тратить на это время?
Dead Knight
16 августа 2014, 17:09

franco написал: А кто-нибудь уже в Risen 3 играл? Стоит ли тратить на это время?

Я играл.

Пока отношение неоднозначное.
Acidrain
17 августа 2014, 00:59
Играю в Deponia: The Complete Journey. Интересный такой квест, попадаются достойные шутки. В целом очень хорошо.

Прошел Wolfenstein: The New Order. Шутер удался, как мне кажется. Хотя сюжет такой. Особенно смутила концовка. Оставила какое-то двойственное впечатление. Драмы не хватило. Да и скомкано всё как-то. Вот так!

Ещё прошел Castle of Illusion. Чудесный платформер. Вот могу его рекомендовать как детям, так и тем, кто хочет по ностальгировать. Эта игра впечатлила заметно больше, чем Утиные истории.

Попробовал, но ещё не прошел Transistor. Собственно тоже очень впечатлила игра. Необычно сделана. Особенно возможность пошагово продумывать атаки. Буду проходить!
Dead Knight
19 августа 2014, 11:10

Dead Knight написал:
Я играл.

Пока отношение неоднозначное.

Ну что могу сказать... Начнем с того, что я еще отчетливо помню Готику 1/2/2НВ поэтому могу сравнивать с "оригиналом".

Итак. Если кто играл в Готику, тот помнит, что в первой части была фичеподобная бага, в самом начале можно было попросить Диего сопроводить тебя в новый лагерь, и под это дело вычистить треть карты набрав кучу уровней еще в первой главе.

Дык вот, теперь это фича facepalm.gif в R3 можно ходить с бессмертным напарником, причем нет никакой причины не делать этого, так как "штрафов", типа уменьшение получаемого опыта или денег, это не несет, зато плюшек выше крыши. В результате я смог без напряга дожить до вступления в гильдию магов вообще не тратя очки опыта, с начальным оружием и одеждой facepalm.gif Фактически в игре парой можно запинать любого, проблемы возникают только если врагов больше 3-х, тогда на тебе концентрируется больше 2-х врагов и убегать становится тяжеловато.

Во вторых,магия в игре это опять чит. Сразу по вступлению за 5 кристалов ты можешь купить магию открытия сундуков. Сундуки имеют уровень, максимум что я видел 120, т.е. для открытия такого сундука нужно иметь уровень магии 120. Да не проблем, +20 на вещах, +30 временное повышение напитком, +10 поднято за деньги, итого требуемый уровень магии всего 60, я просто вступив в гильдию магов сразу поднял себе уровень магии до 65, т.к. как я говорил, смысла тратить опыт на бесполезные знания, типа ближний бой, выносливость и т.д., чтобы можно было пройти игру - тут нет.

В третих, одежда. Я помню как важно было покупать все более и более дорогую и мощную броню раньше, в Готиках. Это был вопрос не красоты а выживания. Теперь смысла тратить деньги на одежду я вообще не вижу. За эти деньги лучше купить что-то реально полезное, например повысить уровень магии, боя, скорость и т.д.

Теперь по геймплею. Как я сказал, запинать можно любого, даже на начальных уровнях. Стратегия простая, катаемся вокруг напарника, пока все (или почти все) враги не заагрятся на него, после чего пинаем их по одному. Главное помнить про убер способность вашего персонажа, под названием "кувырок/отскок". Не надо даже пытаться блокировать удары, вас все равно пробьют в связке ударов.

В общем итог. Играть я конечно буду, на безбабье, как говорится, и рука куртизанка, но это грустно товарищи.
dock
19 августа 2014, 15:47
Продолжаю играть в Скайрим. Уже вроде бы привык к этим гигантским пространствам. И домик купил в деревне smile.gif Есть вопрос, то, что остается от драконов ( кости и так далее) можно будет где то использовать, или можно смело продавать?
White Dragon
19 августа 2014, 16:29

dock написал:  Есть вопрос, то, что остается от драконов ( кости и так далее) можно будет где то использовать, или можно смело продавать?

Броня делается. И еще что-то... не помню.
Petrov-Vodkin
19 августа 2014, 16:49
Enslaved: Odyssey to the West
С этой игрой у меня сложились не самые простые отношения, но в итоге она сумела подарить мне не мало прекрасных мгновений. Впервые мне довелось лицезреть превью и материалы об этой игре еще 5 лет назад. Уже тогда меня заинтересовал очередной пересказ классического китайского романа.Однако уже к моменту выхода я напрочь позабыл об этой игрушке вплоть до прошлой осени. Когда я обнаружил в Стиме эту игру в качестве новинки. Мне сразу же вспомнилась былая заинтересованность в этом проекте и я ничтоже сумняшеся приобрел игру в свою коллекцию. Я сразу же пробежал первую главу и занес игру в список "на прохождение". И в итоге прошел ее за один мартовский, три майских вечера и свободного августовского часа, потратив чуть больше 10 часов.
Начну пожалуй с минусов:
1. Тягучий и нудный геймплей: все виды врагов вы встречаете уже к середине игры и в дальнейшем разрабы только подкидывают их в различных сочетаниях на разных аренах и в итоге все бои становятся похожи друг на друга
2. Одноклеточная боевая система: комбо практически нет и чаще всего бои превращаются в банальные закликивания врага
3. Малое количество боссов в игре совсем не придает ей увлекательности
4. Однообразие дизайна локаций во второй половине игры может довести вас до тошноты, а коричнево блевотная гамма этому поспособствует.
Однако плюсов у этой игры пожалуй будет побольше:
1. История: Алекс Гарланд написал неплохую историю в пост апокалиптическом окружении. Заимствования из Матрицы и романа вдохновителя заметны и вызывают интерес. Особенно удачно у сценариста получилось объяснить все игровые условности сюжетным образом. При всем том сама история получилась глубоко личной и вызывающей реакцию.
2. Сюжетные ролики ролики отличаются высоким качеством постановки и актерской игры: не даром Энди Серкис стал мокап актером для самой игры и консультировал создателей по ходу работ над проектом.
3. Дизайн первой половины игры вызывает целую бурю эмоций - Last of Us извини но ты в "зеленом пост апокалипсисе" был не первым.
4. Интуитивно понятное управление позволяет проходить игру без всяких проблем на самых высоких уровнях сложности.
5. Юмор свойственный всей игре позволяет получить не мало удовольствия по ходу прохождения.
6. Порт с консоли получился достаточно приличным и не вызывал желания разбить свои руки об клавиатуру.
Так что советую всем любителям пост апокалипсиса, историй про одиноких людей и Принца Персии 2008 года.
Acidrain
21 августа 2014, 19:46
Прошел Syndicate™.
Классная игрушка. Нет, действительно, она хорошая.
Шикарные локации, они просто шикарные. Я в восторге.
Сюжет стандартен для шутера про будущее.
Встречались, правда, и огрехи, но они связаны с паркуром, но поскольку в игре не это главное - простим ей эту мелочь.
Проблема игры лишь в том, что вышла она после Deus Ex. Если ставить синдикат рядом, то он проигрывает в плане наворотов. Ведь это просто шутер, а Деус представляет собой более богатый мир.
Знаете, панорамы города будущего в синдикате навевали воспоминания о книге Дмитрия Глуховского "Будущее".
Aldmeris
22 августа 2014, 13:36

dock написал: Как только сворачиваешь с сюжета начинаются ненужные танцы с бубном.

Фишка TES именно в большом, открытом и непредсказуемом мире, а не рельсовой линейности.
Благодаря этому, тысячам модов и разным режимам игры (например, на выживание) в Скайрим можно играть бесконечно.


dock написал: Есть вопрос, то, что остается от драконов ( кости и так далее) можно будет где то использовать, или можно смело продавать?

Броня, оружие и стрелы.
Если есть мод Frostfall, то кость можно повесить на рюкзак, как брелок, +5% к защите от животных.
Acidrain
26 августа 2014, 10:17
Попал мне ключ к второму ЗБТ The Crew. Что могу сказать - скучно и некрасиво. Выглядит она явно не как игра из 2014 года. Мутные текстуры; иногда возникает ощущение, что некоторые из текстур взяты из какой-нибудь игры для смартфона.
И вообще иногда возникает ощущение, что играешь в игру не ААА - класса, а в инди. Но да ладно, это же всего лишь ЗБТ, может к финалу добавят нормальные текстуры. Игра весит около 16 гигов, хотя она гигантская. В общем там будем посмотреть.
Масштабы игры впечатляют - они просто огромные. Настолько, что надоедает передвигаться из точки А в точку Б. Хотя там есть быстрое перемещение.
Сама физика машины тоже так себе. Тоже не доставляет никакого удовольствия. Особенно, когда надо гнать сквозь трафик. Сама машина реагирует примерно через секунду после движения стиком. Реакции автомобиля ватные. В общем фу-фу-фу. facepalm.gif
Резюмируя: если игра не изменится, то брать не буду.
dock
26 августа 2014, 20:35

Aldmeris написала:
Фишка TES именно в большом, открытом и непредсказуемом мире, а не рельсовой линейности.
Благодаря этому, тысячам модов и разным режимам игры (например, на выживание) в Скайрим можно играть бесконечно.

У меня просто маниакальное стремление выполнить все задания, видимо действительно долго придется по просторам скайрима бродить. Хотя мало действительно интересных. В основном пойди убей великана/главаря бандитов. Хотя многие и умиляются этой свободе "рубить дрова", но я немного равнодушен к этому. Еще есть желание прочитать и собрать полную библиотеку книг. smile.gif
Aldmeris
26 августа 2014, 21:31

dock написал: У меня просто маниакальное стремление выполнить все задания

Все ты не выполнишь, некоторые цепочки квестов бесконечны (Radiant Story).
dock
27 августа 2014, 00:44

Aldmeris написала:
Все ты не выполнишь, некоторые цепочки квестов бесконечны (Radiant Story).

Это очень плохо, я ведь не могу бесконечно играть в Скайрим...
Невоспитанный
27 августа 2014, 10:06
В Diablo 3 reaper of souls на xbox one. Как же удобно играть на джойстике, все просто потрясающе. Намного удобнее, чем на PC. Тут конечно про игру нужно написать, но вы уже простите я просто в диком восторге от консольной версии.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»