Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Aldmeris
11 ноября 2014, 13:23
Да и ладно, я уже привыкла на своих двоих бегать.
У меня там весело, на каждом шагу что-то происходит. Нпс разгуливают по всей карте, ксеноморфы за урук-хаями гоняются.
Рус
11 ноября 2014, 16:25

Aldmeris написала: Разработчики могли бы привязать быстрое перемещение к каким-нибудь расходникам, типа свитков телепортации. И время экономило бы, и атмосферность™ не страдала бы. Но нет. 
                       

В might and magic так было!
Рус
11 ноября 2014, 16:25
Весь в сомнениях, брать коллекцию halo под xbox one или нет? Кто вообще играл в halo, интересно? smile.gif
Aldmeris
11 ноября 2014, 16:49

Рус написал:
В might and magic так было!

Там хорошо, где нас нет.
Lenin
16 ноября 2014, 23:51

Рус написал: В might and magic так было!


Smooth Pimp Мод добавляет 27 извозчиков по всему Тамриэлю и 8 лодок / кораблей на северном побережье. Перевозки платные, цена зависит от расстояния.

И так тоже было в М&M.
Harker
18 ноября 2014, 01:16
Поиграл в This War of Mine. Симулятор выживания мирных жителей во время осады Сараево. Хардкорно - сохранений нет (только после завершения дня), персонажи гибнут на раз-два, жратвы мало, ресурсов мало, если персонажи кого-то убивают, то мучаются. В общем, суровая игрушка. Очень.
Gennadiy
19 ноября 2014, 03:06
А в нового Ассассина кто то играл уже?

Я вот думаю покупать или нет. Меня сеттинг немного расстраивает. После пиратских будней, Французкая революция выглядит не так чтобы сильно заманчиво smile.gif.

UPD. :

bilbo уже оставлял отзыв соседней теме. Сорри, не заметил.
Eraser
19 ноября 2014, 12:25

Azog написал: Снес RE-6. Я, конечно, понимаю интерактивное кино, бла-бла - но не настолько же!

Наконец и я приобщился к RE6.

Вопреки ожиданиям, получилось довольно неплохо. Игра в целом все же не интерактивное кино, а консольный боевик в духе RE5 со всеми вытекающими (на 75% линейные коридоры, патроны с трупов врагов и т.п.), сдобренный QTE примерно на уровне 4 части.

Прелюдия (замаскированный туториал) и первые полглавы за Леона совершенно одноклеточный ужас, забитый QTEшками и адской тормознутостью (для пущей драмы) героев, если их перетерпеть - начнется уже пристойный шутан.

Из плюсов внезапно хорошо сделанная атмосфера хоррора, и это при казуальной боевке (в RE5 с такой же боевкой атмосфера была на уровне "пыщ пыщ весело валим козлов").

Удивительно, но шестерка оказалась первой частью резидента, где я после 15 минут игры отключил геймпад и продолжил на клаве с мышью; в наличии одна-единственная схема управления, где двигаться левым стиком и одновременно правым крутить камеру и прицеливаться (!) Возникает два вопроса: 1) Консольщики, у вас все экшены с таким альтернативным управлением и 2) Какого хрена нельзя было оставить схему из RE4, как это сделали в пятой части? На клавомыши никаких проблем с управлением нет.

Ну и предположительная длительность игры приятно радует.
Vladimir_Y
19 ноября 2014, 12:55

Gennadiy написал: А в нового Ассассина кто то играл уже?

Я вот думаю покупать или нет.

Играю.
К железу игруха требовательна.
На GTX980 ниже 30 fps не опускается никогда, а обычно в районе 60. 1920х1200 на максимальных настройках, i7, W8.

По геймплею — традиционный Assassin's Creed, и если это нравилось в предыдущих играх, понравится и сейчас.
Если же душа жаждет всяких новых фишек, то их тут нет.

Графика, конечно, совсем на другом уровне, чем AC4. Ролики так вообще шик-блеск-красота. Наконец-то сделали мимику.

Сюжет особой оригинальностью не блещет, но после AC4, не снабжённого сюжетом вообще, это выглядит прям как новое слово игростроя.

Сэкономили на музыке. Постоянно звучит тема из AC2. Впрочем, AC4 тоже музыкой не блистал.

Русская озвучка не нравится. Играю с французской.

Несколько расстраивает подача исторических реалий. После AC3 я всё-таки ожидал более неоднозначной роли противоборства ассасинов и тамплиеров во французской революции. Здесь же, похоже (пока до половины сюжета дошёл), всю бучу затеяли    Спойлер!
плохие тамплиеры, поубивав при этом хороших.


Но картинка и архитектура, на мой взгляд, искупает все недостатки. Тысяча чертей, по этому Парижу просто бегать приятно. Там тыщи людей, все заняты какими-то своими делами, и реализовано это просто офигенно. Например, пробегая мимо, заметил краткий эпизод: мужик идёт куда-то с задумчивым видом, какая-то женщина говорит ему, бонжур, мол, мужик отвлекается от раздумий, подымает голову, озирается, замечает женщину и отвечает с задержкой.
Gennadiy
19 ноября 2014, 13:07
Спасибо smile.gif. Думаю куплю.
bilbo
19 ноября 2014, 13:47

Vladimir_Y написал: Играю.

Не знаешь как создать второй профиль как в "Черном флаге"?
Vladimir_Y
19 ноября 2014, 15:11

bilbo написал: Не знаешь как создать второй профиль как в "Черном флаге"?

Не знаю. Но надеюсь, что после первого прохождения возможность появится.
RainnSaw
20 ноября 2014, 03:37

Gennadiy написал: Спасибо smile.gif.  Думаю куплю.

Не рекомендую отдавать за это г... деньги, сырая дребень, интернет с ее багов угорает уже неделю, оптимизация нулевая, что подтверждено AMD, самый низкий рейтинг за всю историю серии, продажи на стиме упали уже ниже тридцатого места. Far Cry 4 сейчас тоже очень многим доставляет черным экраном смерти, который при удаче лечиться отключением всего подключенного к USB, диким статером на топовых конфигурациях и выпущенными за полтора дня релиза четырьмя патчами.

P.S. Поиграл во Freedom Cry и полагаю Адевале должен был стать полноправным наследником Эцио, а не просто дополнением, реальный чувак, харизматичный и в отличии от дятла Кэнвэя имеет правильную социальную миссию и серьезно относиться к делу хашишинов.
Vladimir_Y
20 ноября 2014, 10:23

RainnSaw написал: сырая дребень, интернет с ее багов угорает уже неделю

Это ты про GTA 5?
А то я, сыграв в AC:U примерно 36 часов, не обнаружил какого-то выдающегося количества багов. Но, правду сказать, на шкаф не залезал.


RainnSaw написал: оптимизация нулевая

Мне интересно, откуда люди взяли, что новая игра на новом движке должна летать на калькуляторах? Единственный аргумент, который выдвигается, это: "На моём компе AC4 шёл без тормозов на максимальных настройках". Ну таки вот, на моём компе на максимальных настройках AC:U меньше 30 fps не выдаёт никогда, а прошлогодний Tomb Raider довольно часто. Выходит, у того оптимизация вообще отрицательная?
bilbo
20 ноября 2014, 13:06

Vladimir_Y написал: А то я, сыграв в AC:U примерно 36 часов, не обнаружил какого-то выдающегося количества багов.

Застревания достали. Но да, от Парижа в восторге. biggrin.gif. Мы летом были в настоящем так сын прям светится от счастья когда узнает места. biggrin.gif
bilbo
20 ноября 2014, 13:07

RainnSaw написал: Far Cry 4 сейчас тоже очень многим доставляет черным экраном смерти,

Насколько я понял это досталось тем кто играет с кряком.
Vladimir_Y
20 ноября 2014, 14:16

bilbo написал: Застревания достали.

Я за 36 часов застрял всего три раза. Один раз, слезая с Собора Парижской Богоматери, один раз, выпрыгивая из сена, и ещё один раз на каком-то другом соборе, не помню названия. Однозначный минус это только сено. Соборы с их расфуфыренной архитектурой, которая всяким квадратным GTA и не снилась, вполне ожидаемо являются трудным местом для пересечения объектов.
Butters
20 ноября 2014, 14:42


На приставках AC:U аж до 18 fps провисает.
Smooth Pimp
20 ноября 2014, 14:59
После трех или четырех патчей ни вылетов, ни особых тормозов на макс настройках (но у меня уже слабовата видеокарта GTX660). Хотя приставочники особенно на XBoxOne жалуются, ну то наверное до патчей. Геймплей, да, на любителей серии. Жаль, что кооп-мультиплеер вынесли на планшеты / смартфоны, точнее, управление асасинами.
RainnSaw
20 ноября 2014, 15:09

Vladimir_Y написал: Мне интересно, откуда люди взяли, что новая игра на новом движке должна летать на калькуляторах?

Движок, модификация старого и уже не новый со времен AC3.
http://wccftech.com/ubisoft-points-finger-...ns-creed-unity/

при анализе игры, разработчики в процессе портирования на ПК не учли специфику платформы. Дело в том, что игра часто делает порядка 50 тысяч вызовов отрисовки (draw calls), тогда как DirectX 11 рассчитан примерно на 10 тысяч вызовов. На консолях, где используется более прямой доступ к оборудованию, это не является большой проблемой, но при портировании на ПК нужно было оптимизировать игру под эту архитектуру. Однако этого в полной мере сделано не было. В результате вызовы отрисовки становятся узким местом: большая их часть отбраковывается или неверно визуализируется, что позволяет наблюдать массу артефактов.

RainnSaw
20 ноября 2014, 15:15

bilbo написал:
Насколько я понял это досталось тем кто играет с кряком.

Неа, на стиме и форуме уби обсуждения на десятки страниц, Ubi свои может удалить на стиме остануться.
Smooth Pimp
20 ноября 2014, 15:35
Самый фэйл Far Cry 4 - ошибка настроек управления на клавомыши (неработающее движение "Назад" в случае назначения движения вперед на ПКМ). Второй патч вчера стянулся, но Убики почти сразу попросили считать его недействительным. Такие дела.
Vladimir_Y
20 ноября 2014, 18:56

RainnSaw написал: После выхода Unity акции Ubisoft упали на 12%

"После того" не значит "вследствие того".


RainnSaw написал: Движок, модификация старого

А чё ж картинка так резко отличается не только от AC3, но и от AC4?

Но дело даже не в этом. Всякие "экспертные" мнения про 50 тысяч вызовов разбиваются вдребезги о мой опыт. AC:U уверенно и безглючно работал на GTX660, на средних настройках, со средними 30 fps. AC:U уверенно и безглючно работает на GTX980 на максимальных настройках со средними 50 fps. Если бы DirectX не справлялся с количеством вызовов, глюки были бы в обоих случаях. Или что, у меня другая сборка DirectX стоит, которая впятеро более производительна?

Сдаётся мне, дело было не в бобине...
Vladimir_Y
20 ноября 2014, 19:01
Кстати.

Harker написал: Поиграл в This War of Mine.

Блин. Хочешь заполучить депрессию, поиграй в "This War of Mine".
Бедного Бруно три ночи подряд избивал свой же товарищ. И в конце концов, похоже, убил совсем, потому что Бруно исчез, хотя и никаких сообщений о его судьбе в начале дня не было. Зато трое оставшихся впали в такую депрессию, что работа встала, никто ничего делать не хочет. Как их развеселить-то?
RainnSaw
20 ноября 2014, 23:24

Vladimir_Y написал:
"После того" не значит "вследствие того".

Ну ладно перефразирую, в следствие крайне неудачного запуска Unity акции Ubi упали на 12%


Vladimir_Y написал:
А чё ж картинка так резко отличается не только от AC3, но и от AC4?

Да, офигительно отличаеться, прямо не узнать. biggrin.gif Но это также зависит не от движка, а от его использования, Liberation на том же движке, но гораздо красочнее Unity, хотя и порт с мобильной консоли. Black Flag хорошо оптимизирован, как можно догадаться те океанские волны даром для ЦПУ тоже не проходят.
AnvilNext, бывший Anvil, бывший Scimitar, вот тебе википедия


Vladimir_Y написал: Но дело даже не в этом. Всякие "экспертные" мнения про 50 тысяч вызовов разбиваются вдребезги о мой опыт.

Опыт вещь субъективная, может дело просто в заниженных стандартах, персонаж двигаеться как чугунный, камера протормаживает, NPC торчат из стен, но это норм, кстати разрешение 900p или FullHD ? Записал бы что-ли образец геймплея.
Vladimir_Y
21 ноября 2014, 10:54

RainnSaw написал: Liberation на том же движке, но гораздо красочнее Unity, хотя и порт с мобильной консоли

Liberation красочнее Unity??? obm.gif


RainnSaw написал: Black Flag хорошо оптимизирован, как можно догадаться те океанские волны даром для ЦПУ тоже не проходят.

В море, между прочим, fps выше, чем в городе. Минимум на четверть.


RainnSaw написал: кстати разрешение 900p или FullHD ?

Нечитание — бич форума:

Vladimir_Y написал: На GTX980 ниже 30 fps не опускается никогда, а обычно в районе 60. 1920х1200 на максимальных настройках, i7, W8.

Aldmeris
21 ноября 2014, 12:50
Я прослезилась.
Dishonored.    Спойлер!
Бал-маскарад. Корво приперся на него в своем противогазе своей маске, в которой его светлый образ висит на каждом столбе в контексте "Внимание, розыск". Ну ок, "это так очевидно, что никто не поверит". Но расписался в гостевой книге. Перерезал почти всех. Орет сигнализация, в холле трещит электрическая защита. Наш герой выходит из поместья с оружием наготове - и первый же стражник заботливо подсказывает ему дорогу в особняк, а то ведь заблудится.

Я думала, за пределами Скайрима такого маразма не бывает.

В каких играх самый хороший ИИ?
Smooth Pimp
21 ноября 2014, 13:57

Aldmeris написала: Я прослезилась.
Dishonored.    Спойлер!
Бал-маскарад. Корво приперся на него в своем противогазе своей маске, в которой его светлый образ висит на каждом столбе в контексте "Внимание, розыск". Ну ок, "это так очевидно, что никто не поверит". Но расписался в гостевой книге. Перерезал почти всех. Орет сигнализация, в холле трещит электрическая защита. Наш герой выходит из поместья с оружием наготове - и первый же стражник заботливо подсказывает ему дорогу в особняк, а то ведь заблудится.

Я думала, за пределами Скайрима такого маразма не бывает.

В каких играх самый хороший ИИ?

В стелс-играх обычная логика наименее применима. В локациях, наводненных охраной, можно по одному незаметно убирать охранников - оставшиеся не обратят внимание, что куда-то делись ходившие в 10 метрах от них коллеги. Или обнаружение, которое не успевает стать критическим - спрячься за ближайшим предметом, охранник никогда его не обойдет, поктоздесит и вернется на пост / маршрут. Условности жанра.

В классических частях (Thief: The Dark Project и Thief II: The Metal Age), может, не самый хороший ИИ, но меньше всего глупостей, связанных с геймплеем и сюжетом. ИИ конкретно у NPC неплохой у Splinter Cell: Conviction. Если брать вообще 3D-экшен игры, то лучший ИИ у NPC в F.E.A.R. и Far Cry 3 во время боя.
Aldmeris
21 ноября 2014, 14:12

Smooth Pimp написал: В локациях, наводненных охраной, можно по одному незаметно убирать охранников - оставшиеся не обратят внимание, что куда-то делись ходившие в 10 метрах от них коллеги.

Ну нет, в Dishonored увидят труп и быстро вопли поднимают и сирену активируют.
Потому я и удивилась.
Aldmeris
21 ноября 2014, 14:20
Это в ненаглядном Скайриме командиру охраны императора глубоко плевать, что к его подзащитному идет некто в броне Темного Братства. В стелс-играх маразма такой концентрации нет, кмк.

   Спойлер!
user posted image
Smooth Pimp
21 ноября 2014, 14:30

Aldmeris написала:
Ну нет, в Dishonored увидят труп и быстро вопли поднимают и сирену активируют.
Потому я и удивилась.

Если не спрятать тело, то да.

Я бульвар Клеверлинг вычищал до последнего солдата. А они там ходили рядом друг с другом и "не замечали потери бойцов", невозмутимо продолжая патрулировать дальше.


Aldmeris написала: Это в ненаглядном Скайриме командиру охраны императора глубоко плевать, что к его подзащитному идет некто в броне Темного Братства. В стелс-играх маразма такой концентрации нет, кмк.

   Спойлер!
user posted image

Ага, попытки сохранить условную игровую механику настолок в современных 3D экшен-RPG, рассчитанных на "глубокое погружение", приводят к очень смешным результатам.
Aldmeris
21 ноября 2014, 14:47

Smooth Pimp написал: Я бульвар Клеверлинг вычищал до последнего солдата. А они там ходили рядом друг с другом и "не замечали потери бойцов", невозмутимо продолжая патрулировать дальше.

А патрульным обязательно держать друг друга в поле зрения? А то мало ли, отошел. Живые же люди.
В целом Dishonored мне показался приятно рациональным, особенно на фоне привычного ТЕСовского бреда.

А, все равно люблю больше всего.
   Спойлер!
user posted image
НП
21 ноября 2014, 15:36

Aldmeris написала: А то мало ли, отошел.


Ага, вот так взял и и отошел, никому не сказав, с охраняемого объекта. smile.gif Нет, все же


Smooth Pimp написал: Условности жанра.

Если бы в стелсах охранники поднимали уровень тревоги, обнаружив отсутствие товарища, пройти бы их, я думаю, было вообще невозможно. Кстати, в том же Dishonored враги "условно реагируют" на отсутствие напарников - бормочут что-то типа "что, здесь никто не охраняет?". И идут себе дальше. Такой шажок навстречу реализму, не слишком усложняющий жизнь игрокам.

А я вот не поиграл намедни в Far Cry 4. Купил в Стиме, скачал, запустил - и столкнулся с пресловутым черным экраном. Сегодня обещали выпустить патч, фиксящий это дело. Ждем-с.
НП
21 ноября 2014, 15:39
А бал-маскарад в Dishonored - пожалуй, мой любимый уровень. Мне очень нравится поставленная там задача - в толпе гостей, которые "не пьяны, не спят, не под наркозом" найти нужную тетку, проследить за ней и убить или вырубить. Можно, конечно, просто устроить месилово, но я проходил этот уровень изящно, так, чтобы никто и не узнал, что в гостях был Корво Аттано. Ну или узнали после бала уже, почитав гостевую книгу с подписями.
НП
21 ноября 2014, 15:46
В "Скайриме" меня больше всего смешит, что со мной, главой коллегии магов Винтерхолда, таном всех девяти округов, победителем множества драконов до сих пор разговаривает через губу любой стражник - типа "руки при себе держи, воришка". Даже если я за минуту до этого спас его город от очередного дракона.
Aldmeris
21 ноября 2014, 15:49

НП написал: Если бы в стелсах охранники поднимали уровень тревоги, обнаружив отсутствие товарища, пройти бы их, я думаю, было вообще невозможно.

Почему? Какая разница, подняли они тревогу, обнаружив отсутствие товарища, или обнаружив его труп?
В Dishonored замедление времени + перенос - и вырезается вся стража. Играю на средней.
Трупы убирать лень, а живых подразнить хочется. 3d.gif

Единственно - смотрители с шарманками, блокирующими магию. Вот с ними лучше разобраться побыстрее.
Aldmeris
21 ноября 2014, 16:03

НП написал: Можно, конечно, просто устроить месилово, но я проходил этот уровень изящно, так, чтобы никто и не узнал, что в гостях был Корво Аттано. Ну или узнали после бала уже, почитав гостевую книгу с подписями.

А мне терпения не хватает на приличный стелс. Люблю сюжетные игры, но из-за этого побыстрее хочется узнать, что там дальше.
С книгой могло быть гораздо интереснее, если бы на Корво была другая маска и все гадали, кто он. А так - некто в маске Корво Аттано, подписавшийся Корво Аттано, разгуливает среди гостей. Всем плевать.


НП написал: В "Скайриме" меня больше всего смешит

В Скайриме меня мало что не смешит. Это игра-анекдот.
Запредельное количество багов, ляпов и случайных глюков.
НП
21 ноября 2014, 16:06

Aldmeris написала: А мне терпения не хватает на приличный стелс.

Ну так-то да, когда всех мочишь с наскоку, проходится быстрее. Я во второй раз так и проходил Dsihonored и DLC к нему, где играешь за Дауда. Тем более, что ты уже знаешь, где и что лежит, так что можно проноситься буквально ураганом.
НП
21 ноября 2014, 16:09

Aldmeris написала: Почему? Какая разница, подняли они тревогу, обнаружив отсутствие товарища, или обнаружив его труп?

В первом варианте становится практически невозможно пройти уровень, не подняв тревогу и никого не убив - а ведь это и есть высший пилотаж стелса. Чтобы враги вообще не узнали, кто там был. Тем более, что на сложных уровнях врагов обычно располагают так, что их придется либо отвлекать, либо убивать, иначе не пройдешь. Например, враг стоит все время лицом к ярко освещенной двери, в которую тебе необходимо зайти.
Aldmeris
21 ноября 2014, 16:14

НП написал: а ведь это и есть высший пилотаж стелса. Чтобы враги вообще не узнали, кто там был.

А, это да.
Просто для меня стелс - не самоцель, а средство выживания. Опять же скайримская память.

НП написал: Например, враг стоит все время лицом к ярко освещенной двери, в которую тебе необходимо зайти.

Крысой пробежать.
RainnSaw
21 ноября 2014, 16:20

Vladimir_Y написал:
Нечитание — бич форума:

Скорее неперечитывание по десять раз всего написанного собеседниками n-постов выше. Так или иначе комфортная производительность на топовом процессоре за 300$ и топовой видюхе от NVidia (нынешние партнеры Ubi) за 659$ ни одного раза не показатели оптимизации, тем более присутствует разброс в 30 фпс, на консолях ниже 20ти местами провисает, а это их основной рынок. На GTX660 запускалась с тем же самым i7 и на том же разрешении ? Она более требовательна к ЦПУ, видимо из-за ряда неотключаемых PhysX элементов, вроде TressFX, топовый процессор как минимуму и максимум для игры тоже не иллюстрирует хорошую оптимизацию. Многие как ни странно с этим согласились.


Vladimir_Y написал:
Liberation красочнее Unity???

Разумееться.
Aldmeris
21 ноября 2014, 16:36

НП написал: на сложных уровнях

На высокой сложности мне нравится играть на выживание и нелинейно, в том же Скайриме с модами. Потому что совершенно необязательно прорываться через толпу врагов - могу в любой момент удрать (если дадут) и пройти другим путем. Или - главное! - вообще не идти. Полная свобода. Поэтому бои там - самоценное и непредсказуемое развлечение, игра в игре: интересно, кто еще вылезет из кустов. Два дракона, три медведя, пять бандитов, восемь львов и с десяток всякой шушеры. Опаньки, и Маркурио тут еще ходит, оказывается. Под Солитьюдом. 3d.gif
А линейные игры мне скучно затягивать и хочется побыстрее разделаться с прохождением.
Aldmeris
21 ноября 2014, 16:53
Ах да - и в Скайриме твои враги постоянно дерутся друг с другом.
Бои в режиме "всякой твари по паре" оч веселые и непредсказуемые. В линейных играх такого нет, к сожалению.
Vladimir_Y
21 ноября 2014, 17:52

RainnSaw написал: На GTX660 запускалась с тем же самым i7 и на том же разрешении ?

Ну да.


RainnSaw написал:
топовый процессор как минимуму и максимум для игры тоже не иллюстрирует хорошую оптимизацию

Ну конечно, хорошую оптимизацию иллюстрирует игра без тормозов на максимальных настройках на минимальной конфигурации. Именно этого, как ни странно, хотят многие ноющие в форумах.
RainnSaw
21 ноября 2014, 20:23

Vladimir_Y написал: Ну конечно, хорошую оптимизацию иллюстрирует игра без тормозов на максимальных настройках на минимальной конфигурации.

На минимальных настройках с минимальной конфигурацией, они же хотят продать игру, а если по статистике больше половины пользователей не имеет железа позволяющего в нее по человечески играть, то о каких продажах может идти речь... к тому же игра выходит забагованной (побег из бастилии до выхода патчика вообще был феерерий, пять раз подряд нарывался на какой-то глюк, то он в стенке застрял, то под землю провалился), подтормаживает она даже на консолях (см. metacritic для консолей), которые к слову AMD, вероятно из-за недостаточно эффективного использования графического процессора. Масла в огонь подлили микротанзакции позволяющие потратить дополнительных 100$ и накупить себе разных мечиков, впрочем в день старта нормально не работали даже они.
Vladimir_Y
21 ноября 2014, 20:58

RainnSaw написал: а если по статистике больше половины пользователей не имеет железа позволяющего в нее по человечески играть, то...

...то пользователям следует поумерить аппетиты. У современных хейтеров слишком жирное понятие "по-человечески". Типичная жалоба в интернете: "На моём компе Black Flag шёл на максимальных настройках 120 fps, а Unity и до 60 не дотягивает". Я не спорю, что 60 fps это очень даже неплохо. А 120 ещё неплоше. Но надо же и мозг иногда включать!
Не знаю, кто как, а я, глядя на промо-ролики Unity, ожидал, что на моём компе с GTX660 на максимальных настройках играть будет невозможно. Ну просто отличие в насыщенности графики по сравнению с AC3 (тот как раз выдавал 60 fps в максимальном качестве) бросалось в глаза. Это отличие я оценил, как выяснилось, вполне адекватно и на GTX660 получил чуть-чуть лучше того, что ожидал.
RainnSaw
21 ноября 2014, 22:56

Vladimir_Y написал:
...то пользователям следует поумерить аппетиты.

biggrin.gif А следовательно и убикам по части своих продаж, выпуская сырой, не доведенный до ума продукт еще и снабженный микротранзакциями.


Vladimir_Y написал:
.Это отличие я оценил, как выяснилось, вполне адекватно и на GTX660 получил чуть-чуть лучше того, что ожидал.

Больше благодаря i7 чем GTX660, попробуй с той же картой но на i5.


Vladimir_Y написал:
Типичная жалоба в интернете:

http://steamcommunity.com/app/289650/discu...75566815097381/
http://steamcommunity.com/app/289650/discu...75566828035540/
http://steamcommunity.com/app/289650/discu...75566800790036/
Vladimir_Y
21 ноября 2014, 23:56

RainnSaw написал: попробуй с той же картой но на i5

Щас всё брошу и пойду слабый процессор покупать.
Мне пофиг, какой именно компонент моей системы обеспечил вменяемую производительность. Важно, что, оценивая пригодность железа для игрухи, я угадал. Как угадываю уже несколько лет и несколько компьютеров подряд. Игры разных студий, с разными требованиями.
А все эти тыщи жалующихся не угадали. На чём основывается их оценка? На объективной реальности или на хотелках?
Рус
22 ноября 2014, 00:12

RainnSaw написал:
если по статистике больше половины пользователей не имеет железа позволяющего в нее по человечески играть, то о каких продажах может идти

Да ну!!! Половина от пользователей ПК или половина от всех игроков? 3d.gif
Я 2-3 года назад помониторил статистику продаж и осознал, что сейчас большая часть игр (кроме некоторых жанровых исключений), выходит под консоли. А там проблем с производительностью нет. Так что такие вещи будут делаться и оптимизироваться под компы в последнюю очередь. Не, +10-15% к продажам это хорошо, но большой погоды они не делают, так что...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»