Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Smooth Pimp
22 ноября 2014, 00:40
Придется смириться. Аналогичная ситуация была в 2005-2006. После выхода Oblivion и Gothic III игровые форумы точно также наполнились негодованием, потому что без тормозов на максе эти игры шли тоже на заоблачной по тем временам конфигурации. И никто из разрабов тогда тоже не особо бросился оптимизировать игры, которые на для хорошей работы ПК требовали в 3-4 раз больше оперативной памяти, включая ОЗУ видеокарты, чем на приставках.
RainnSaw
22 ноября 2014, 01:46

Vladimir_Y написал:
Щас всё брошу и пойду слабый процессор покупать.
Мне пофиг, какой именно компонент моей системы обеспечил вменяемую производительность. Важно, что, оценивая пригодность железа для игрухи, я угадал. Как угадываю уже несколько лет и несколько компьютеров подряд. Игры разных студий, с разными требованиями.
А все эти тыщи жалующихся не угадали. На чём основывается их оценка? На объективной реальности или на хотелках?

Никто ничего тебе не предлагает, просто пойми, что ты в мире не один. Возможно для некоторых из жалующихся не являеться вменяемой, та производительность, которую считаешь вменяемой ты, потому как они понимают, что будь игра оптимизирована результат был бы значительно лучьше и вина в этом Ubisoft, которые решили невыгодными для себя перенос срока релиза и инвестиции в оптимизацию, либо целенаправленно выпустили benchmark. Современный middle-end игровой ПК обеспечит нормальную производительность в большинстве современных игр и не каждый геймер сочтет нужным выкидывать $1500+ чисто ради Unity, а только она на данный момент этого и требует. К тому же релизы сезона спонсированы Nvidia и как результат производительность на топовых картах AMD порядка на 30% ниже, не все же обязаны быть клиентами Nvidia или все бросать и бежать покупать их карты по причине фаворитизма отдельного издателя.


Рус написал:
Я 2-3 года назад помониторил статистику продаж и осознал, что сейчас большая часть игр (кроме некоторых жанровых исключений), выходит под консоли. А там проблем с производительностью нет.

Статистику придеться обновить т.к. новое поколение консолей фактически low-mid-end AMD ПК и как выше неоднократно упоминалось производительность обсуждаемой Unity там далеко не фонтан.
Vladimir_Y
22 ноября 2014, 02:34

RainnSaw написал: они понимают, что будь игра оптимизирована результат был бы значительно лучьше и вина в этом Ubisoft

"Оптимизирована лучше" это в переводе на человеческий:
— меньше народу на улицах;
— меньше полигонов на каждого человека и каждый предмет;
— менее честная архитектура;
— меньше мелких деталей, как геометрических, так и функциональных, в сценах;
— менее честный просчёт столкновений;
— менее честный просчёт освещения;
— и так далее.
Вот эти параметры "они" могут понимать, потому что их видно, и они очевидны. Но именно эти параметры "они" хотят видеть, и как можно более "честными". Так, чтобы всего этого побольше и почестнее, а производительность не проседала бы, не бывает. Сцены в AC:U в несколько раз более сложные, чем в AC4. Естественно ожидать и уменьшения производительности не на какие-нибудь проценты, а в разы. Вот эту простую мысль "они" понимают?


RainnSaw написал: Современный middle-end игровой ПК обеспечит нормальную производительность в большинстве современных игр

А в этом "большинстве игр" сцены такие же сложные, как в AC:U? А как ты ("они") это оцениваешь?
Рус
22 ноября 2014, 14:03

RainnSaw написал: Статистику придеться обновить т.к. новое поколение консолей фактически low-mid-end AMD ПК и как выше неоднократно  упоминалось производительность обсуждаемой Unity там далеко не фонтан.

Аж 10 раз. 3d.gif
http://www.vgchartz.com/article/252219/ass...rst-week-in-us/

Ubisoft's latest title in its Assassin's Creed franchise, Assassin's Creed Unity, has sold 780,100 units in its first week in the US at retail, according to VGChartz. The Xbox One version was the top platform with sales of 395,519 units. The PlayStation 4 version sold 347,804 units, while the PC version sold just 36,777 units.

Первая неделя продаж в США:
780,100 продано всего.
XBox one - 395,519
PlayStation 4 - 347,804
PC - 36,777.
Менее 5% в копиях! А по ценам, PC версия раза 2-3 дешевле. Т.е. 2% дохода! И ты думаешь, кто-то будет "оптимизировать" под PC? 3d.gif
Повторюсь, я пару лет назад, перед апгрейдом компов, курил статистику с этого сайта. Много думал. В итоге понял - PC, как платформа для игр - удел отдельных жанров(стратегии, например) и энтузиастов (FPS несомненно удобнее на PC). В остальном - те кто хочет что-то продать - делает в первую очередь под приставку (включая заточенность управления). Потом уже, по остаточному принципу, под PC. До сих пор ждем GTA 5? Да? smile.gif А уже год назад была на прошлом поколении, на новом - вот только что вышло.
А поскольку, новое поколение будет рулить еще минимум 5 лет, то игры никуда не скакнут. Почему? А кого интересует те несчастные 2% доходов, которые могут принести PC пользователи? А следующее поколение приставок выпускать - извините, еще это не отбили. smile4.gif Игроки не поймут.
dock
22 ноября 2014, 14:47

Vladimir_Y написал:
"Оптимизирована лучше" это в переводе на человеческий:

А я то думал, что оптимизация это вместо условного 1+6-8+3=2 делать простые 1+1=2 )
Vladimir_Y
22 ноября 2014, 15:13

dock написал: А я то думал, что оптимизация это вместо условного 1+6-8+3=2 делать простые 1+1=2 )

Думать ты что угодно можешь. Но как ты определишь в готовом продукте, используется там "1+1" или "1+6-8+3"? В хрустальный шар посмотришь, или революционное чутьё подскажет?
RainnSaw
22 ноября 2014, 17:56

Vladimir_Y написал:
А в этом "большинстве игр" сцены такие же сложные, как в ACU ?




Vladimir_Y написал:
— меньше народу на улицах;
— меньше полигонов на каждого человека и каждый предмет;
— менее честная архитектура;
— меньше мелких деталей, как геометрических, так и функциональных, в сценах;
— менее честный просчёт столкновений;
— менее честный просчёт освещения;
— и так далее.

Дайте опций, которые позволят регулировать все эти детали и подогнать игру под свое железо и потребности, если собрались делать супер симуляцию, X-Plane10 на ультра поджарит любую современную видеокарту, но легко конфигурируеться и под слабые машины. Unity тормозит не из-за своей сложности, а из-за неэффективности используемых решений.

RainnSaw
22 ноября 2014, 18:06

Рус написал:
Первая неделя продаж в США:
780,100 продано всего.
XBox one - 395,519
PlayStation 4 -  347,804
PC  - 36,777.
.

Маркетинговая стратегия Ubisoft, предзаказы и эмбарго на ревью успехом увенчались, но сколько из потративших деньги потом побежали в интернет материться, когда увидели конечный продукт и сколько из них деньги захотели назад...
dock
22 ноября 2014, 19:20

Vladimir_Y написал:
Думать ты что угодно можешь. Но как ты определишь в готовом продукте, используется там "1+1" или "1+6-8+3"? В хрустальный шар посмотришь, или революционное чутьё подскажет?

На глаз, сравнивать с другими играми с аналогичными требованиями по железу.
Vladimir_Y
22 ноября 2014, 20:05

RainnSaw написал: видео

Проще.


RainnSaw написал: Дайте опций, которые позволят регулировать все эти детали

Это, конечно, выход. Но чтобы реализовать некоторые из этих опций, надо две, а то и три версии движка в игру включить.


dock написал: На глаз, сравнивать с другими играми

Недостоверно.
К тому же, в других играх, к примеру, нет необходимости цепляться за архитектурные элементы, поэтому здание можно построить тупо кубическое, а формы сделать текстурами. С мостовой не отличишь от реальной геометрии, а если залезешь, сермяга и вылезет.
RainnSaw
22 ноября 2014, 21:05

Vladimir_Y написал:
Проще.

Эффективнее, перепада фпс 0, никто никуда не пропадает и все NPC ведут себя адекватно.
Хотя неясно, кого ты выгораживаешь ? Уби все свои косяки по части фреймрейта и рваной камеры признала и клятвенно обещает исправить.
Vladimir_Y
22 ноября 2014, 21:32

RainnSaw написал: Хотя неясно, кого ты выгораживаешь ?

Я никого не выгораживаю (хотя в активе Ubisoft имеется как минимум одна гениальная игра, чем мало кто может похвастаться).
Просто не люблю необоснованных нападок.
Одно дело, когда претензии обоснованы. Вот, к примеру, при взломе моделька замка порой не появляется — это ошибка.
И совсем другое, когда человек заявляет, что, дескать, на его компьютере вот это должно работать быстрее, приводя в качестве примера другую игру. Это не обоснование, а лажа.
RainnSaw
22 ноября 2014, 22:39

Vladimir_Y написал:
Я никого не выгораживаю (хотя в активе Ubisoft имеется как минимум одна гениальная игра, чем мало кто может похвастаться).

Фанбой ?


Vladimir_Y написал:
Я никого не выгораживаю (хотя в активе Ubisoft имеется как минимум одна гениальная игра, чем мало кто может похвастаться).
Просто не люблю необоснованных нападок.
Одно дело, когда претензии обоснованы.

Все мои нападки обоснованны тонной ссыли на игровые и информационные издания, а также форумы. Общепризнанно... Unity вышла сырой, забагованной, неоптимизированной, по мнению многих скучной и вызвала негодование даже среди консольщиков своей низкой производительностью. Уби признала ошибки и обещала изменить политику эмбарго на ревью, улучшить качество тестирования продуктов перед релизом, а также тщательно запатчить как Unity так и Far Cry (в котором многие до сих пор целуют черный экран). Вторая тонна ссыли требуеться... ?
Vladimir_Y
22 ноября 2014, 23:17

RainnSaw написал: Все мои нападки обоснованны тонной ссыли на игровые и информационные издания, а также форумы.

Нечитание — бич форума.
Никакие информационные издания и игровые форумы не могут за такое короткое время узнать, насколько хорошо или плохо оптимизирована игра. Потому что для этого надо разобрать кишочки, а без сотрудничества с разработчиком их можно только взломать.
Следовательно, в информационных изданиях и игровых форумах нет и не может быть достоверной информации об оптимизации игры. Следовательно, все эти люди излагают не достоверную информацию, а расхождение между хотелками и действительностью.


RainnSaw написал: Уби признала ошибки

А что им оставалось? Сделать морду кирпичом и заявить, что отныне все игры будут такими требовательными к железу? 3d.gif
Тем более, что баги таки есть. На мой вкус они не критичны, но те, кому охота поиграть с товарищами, объективно недополучили развлечений.
RainnSaw
23 ноября 2014, 00:28

Vladimir_Y написал:
Нечитание — бич форума.

Неперечитывание написанного собеседником n^2 постов назад... особенно если уже давно плевать.


Vladimir_Y написал:
Никакие информационные издания и игровые форумы не могут за такое короткое время узнать, насколько хорошо или плохо оптимизирована игра.

Могут, требуеться два глаза, немного здравого смысла и отсутсвие фанбойства.


Vladimir_Y написал:
Потому что для этого надо разобрать кишочки, а без сотрудничества с разработчиком их можно только взломать.

Я взломал, вот исходный код...
if (консоль = ПК = деньги) = тормоза then (Ubi = fail) = неоптимизация.


Vladimir_Y написал:
Следовательно, в информационных изданиях и игровых форумах нет и не может быть достоверной информации об оптимизации игры.
Следовательно, все эти люди излагают не достоверную информацию, а расхождение между хотелками и действительностью.

Может, называеться бенчмарк, не будь в ней лагов, багов, перепадов фпс и не выходи она каждый год акурат в одну дату, можно было бы и поверить в изначальный замысел, но нет..


Vladimir_Y написал:
А что им оставалось? Сделать морду кирпичом и заявить, что отныне все игры будут такими требовательными к железу?

Во многом зависит от продаж Unity в ее нынешнем виде, если окажуться неудовлетворительными, следующая часть будет скромнее в апетитах. Стандартом на некст-ген я более считаю требования FC4, консоли же никто следующие десять лет апгрейдить не собираеться.


Vladimir_Y написал:
Тем более, что баги таки есть.

Осознание - первый шаг к просветлению.
НП
23 ноября 2014, 12:16

Aldmeris написала: Крысой пробежать.

Да, вот это мне в Dishonored нравилось, кстати.
НП
23 ноября 2014, 12:17

Рус написал: До сих пор ждем GTA 5? Да?

Ну, теперь мы хотя бы знаем дату выхода.
НП
23 ноября 2014, 12:18

Vladimir_Y написал: Я никого не выгораживаю (хотя в активе Ubisoft имеется как минимум одна гениальная игра, чем мало кто может похвастаться).

А какая именно? Beyond Good and Evil?
Vladimir_Y
23 ноября 2014, 12:32

RainnSaw написал: Осознание - первый шаг к просветлению.

Вот только по поводу твоего осознания я расслабился. Считай, что ты победил.


НП написал: А какая именно? Beyond Good and Evil?

Prince of Persia 2008.
Рус
23 ноября 2014, 14:39

RainnSaw написал: Маркетинговая стратегия Ubisoft

3d.gif
Курим http://www.vgchartz.com/yearly/2014/Global/
ищем там что-то на PC.
Долго искать, да?! 3d.gif
34 место у дьяблы 3-ей. За ней скромно притаились Sims 4.
И на 90-м месте The Elder Scrolls Online.
ВСЕ! 3 игры из 100! Офигенно хорошая, 3-я дьябла, даже я ее купил, которую клепали несколько лет. Один симулятор и 1 онлайн РПГ.
Суммы даже считать не хочу. Доли % из первой 100-ни.
Рынок PC игр довольствуется жалкими крохами со стола консолей.
Smooth Pimp
23 ноября 2014, 16:03

Рус написал:
3d.gif
Курим http://www.vgchartz.com/yearly/2014/Global/
ищем там что-то на PC.
Долго искать, да?!  3d.gif
34 место у дьяблы 3-ей. За ней скромно притаились Sims 4.
И на 90-м месте The Elder Scrolls Online.
ВСЕ! 3 игры из 100! Офигенно хорошая, 3-я дьябла, даже я ее купил, которую клепали несколько лет. Один симулятор и 1 онлайн РПГ.
Суммы даже считать не хочу. Доли % из первой 100-ни.
Рынок PC игр довольствуется жалкими крохами со стола консолей.

У этого сайта странные цифры и методология, основанная на экспертной оценке и экстраполяции исторических данных, основанных на продажах дисков.

Например, по мнению экспертов VGChartz доходы от продажи Divinity: Orignal Sin на сегодня составили $0,00 млн., при том, что сайт насчитал 3 193 проданных копий, хотя уже к началу сентября было продано более полумиллиона копий игры, 90% через Steam. Статистика продаж ПК игр без учета цифровой дистрибуции не имеет смысла.
AgCooper
24 ноября 2014, 08:28
Все выходные посвятил свежему FarCry
Та же третья часть, только перенесенная в Гималаи
Из нововведений - карабканье по скалам с "кошками" + вертолеты и очки кармы.
Ношусь по стране выполняя задания и спасая повстанцев.
Зачистил от вражеских аванпостов практически весь юг и освободил 10 башен из 17.
Хорошо то, что развитие сюжета выбираешь ты сам - из заданий двух главных боссов повстанцев выбираешь какое нравится, а от этого будет зависеть развитие дальнейших событий.
НП
24 ноября 2014, 10:54

AgCooper написал: Из нововведений - карабканье по скалам с "кошками" + вертолеты и очки кармы.

Меня особенно позабавило, что карму начисляют и за "чистое" убийство животного - стрелой (смог, наконец-то, запустить и поиграть). И если подстрелил зверя стрелой, снимаешь с него сразу две шкуры (типа, шкурка меньше попорчена). А когда я завалил гранатой сразу трех волков, шкуры оказались попорченными и для крафта не пригодными. smile.gif

Из нововведений добавлю еще новый вид врагов - охотники. Метки держатся на них всего несколько секунд, потом пропадают, а сами они могут видеть тебя сквозь листву и натравливать на тебя зверей. Так что с этими парнями надо быть начеку. Ну и еще есть новые виды заданий - освобождение заложников (надо действовать быстро и/или незаметно, чтобы заложников не убили враги), оборона уже захваченных тобой аванпостов, перехват вражеских грузов и т.д. А, и бродячие торговцы - те же магазины, что на твоих базах, только мобильные. И вингсьют становится доступен довольно рано. Ну а что, рельеф-то куда изрезаннее, чем в третьей части. Удобно со снайперкой или луком проверять "на практике" военную мудрость - "В горах кто выше, тот и прав".
Рус
24 ноября 2014, 11:32

Smooth Pimp написал: У этого сайта странные цифры и методология, основанная на экспертной оценке и экстраполяции исторических данных, основанных на продажах дисков.

Т.е. данные по продажам закрыты?!

Smooth Pimp написал: Например, по мнению экспертов VGChartz доходы от продажи Divinity: Orignal Sin на сегодня составили $0,00 млн., при том, что сайт насчитал 3 193 проданных копий, хотя уже к началу сентября было продано более полумиллиона копий игры, 90% через Steam. Статистика продаж ПК игр без учета цифровой дистрибуции не имеет смысла. 

Возможно, не все игры отслеживают?
А почему цифровая дистрибуция важна только для ПК? Чем консоли хуже? У меня и мыслях нет пойти в магазин за диском. Зачем? Куплю все онлайн.
Опять же, я в принципе согласен, что 2% и менее это мало. ИМХО, должно быть %10. Но, возможно, я ошибаюсь и реальная цифра все таки меньше. Есть где-нибудь статистика Steam?
bilbo
24 ноября 2014, 12:18

AgCooper написал:  + вертолеты

Крутая вещь. Мало того что проще можно добираться до высоких точек, так ещё и гранатами и зажигалками шорох наводить прикольно biggrin.gif
Smooth Pimp
24 ноября 2014, 12:27

Рус написал:
Т.е. данные по продажам закрыты?!

Возможно, не все игры отслеживают?
А почему цифровая дистрибуция важна только для ПК? Чем консоли хуже? У меня и мыслях нет пойти в магазин за диском. Зачем? Куплю все онлайн.
Опять же, я в принципе согласен, что 2% и менее это мало. ИМХО, должно быть %10. Но, возможно, я ошибаюсь и реальная цифра все таки меньше. Есть где-нибудь статистика Steam?

В том то и дело, что нет. Владельцы сервисов цифровой дистрибуции не особо делятся данными продаж игр, музыки и видео. Я не спорю, что ПК это далеко третье место позади двух основых платформ за пределами Японии, но всё же это ощутимая доля. В финансовых отчетах самых крупных издателей (опять же за вычетом японцев) доля вырчуки от игр на ПК в последние годы колеблется в районе 12-15%. Сейчас в связи с выходом новых ящиков и плоек упала до 7-8%.
Eraser
24 ноября 2014, 12:50

Smooth Pimp написал: У этого сайта странные цифры и методология, основанная на экспертной оценке и экстраполяции исторических данных, основанных на продажах дисков.

А это не только у этого сайта. До сих пор все (!) сайты, подсчитывающие объем продаж, про цифровую дистрибуцию как бы ничего не слышали, и пофиг, что она на PC процентов девяносто от продаж составляет.
Рус
24 ноября 2014, 13:18

Eraser написал: А это не только у этого сайта. До сих пор все (!) сайты, подсчитывающие объем продаж, про цифровую дистрибуцию как бы ничего не слышали, и пофиг, что она на PC процентов девяносто от продаж составляет. 

Ясно. А то я уж удивился, 2% - занафига заморачиваться? А вот

Smooth Pimp написал: 7-8%.

Уже вроде как и можно. smile.gif
AgCooper
24 ноября 2014, 16:05

НП написал: новый вид врагов - охотники

Да, огненные стрелы мне прилично крови попортили.


НП написал: освобождение заложников (надо действовать быстро и/или незаметно, чтобы заложников не убили враги), оборона уже захваченных тобой аванпостов, перехват вражеских грузов и т.д.


Отбиваться от краснопузых прикольно, главное до появления пулеметчиков найти базуку smile.gif


НП написал:  рельеф-то куда изрезаннее, чем в третьей части.

Ага, до некоторых пещер только на вертолете и добраться.
Глюк прикольный попался: сбиваю орла, он падает на землю и его неведомой силой на скорости уволакивает вбок в даль светлую.

Крепости пока никто не штурмовал?
Невоспитанный
24 ноября 2014, 16:35
Мужики, как новый Dragon Age? На какую часть больше похоже, первую или вторую?
Stalker
24 ноября 2014, 22:35

AgCooper написал:
Крепости пока никто не штурмовал?

Я захватил одну. Засел со снайперкой (с глушителем) на горе, которой открывался прекрасный вид на внутренний двор и аккуратно постреливал, пока краснопузые не просекли фишку и не подняли тревогу. На помощь прилетели 3 вертолета, которые я сбил гранатометом (чуть меня не грохнули, заразы), пристрелил собачку во дворе и вошел победителем.
franco
24 ноября 2014, 23:35
Когда я говорил, что Фаркрай 4 меня удовлетворит, если он будет такой же, как и Фаркрай 3, но только в новом сеттинге я не думал, что это будет именно так буквально. Все таки, разработчики за время, отделяющее одну часть от другой могли бы внести больше изменений в игровой процесс. Но в целом пока все нравится. Пока даже не бегу по сюжету, просто гуляю, захватываю аванпосты, башни, прокачиваю снарягу. Все интересно и увлекательно. Оптимизация, к слову на высоте. Мой устаревший конфиг, оказывается тянет так прилично все.
franco
24 ноября 2014, 23:36

AgCooper написал:
Крепости пока никто не штурмовал?

Без РПГ туда лучше не суваться. Патронов в пулемете может не хватить на все вертолеты подкрепления.
Alexanderrr
25 ноября 2014, 00:44

Невоспитанный написал: Мужики, как новый Dragon Age? На какую часть больше похоже, первую или вторую?

Ни на одну, если честно. Помесь Готики и ... и.... трудно сказать. Но мне нравится пока, похоже что она оооооооочень большая.
ModernDK
25 ноября 2014, 07:44

НП написал:
А когда я завалил гранатой сразу трех волков, шкуры оказались попорченными и для крафта не пригодными. smile.gif

Мне больше понравилось когда я едва отбившись от медведя, был насмерть загрызен барсуком, который как оказалось в состоянии выдержать несколько очередей из автомата.


Так что с этими парнями надо быть начеку.

Охотники - это не самое худшее. С кем действительно надо быть начеку так это с дружескими повстанцами из Золотого Пути спешащими на подмогу во время стычек с королевской армией, погибнуть под колёсами их авто гораздо вероятнее чем от вражеских пуль smile4.gif
franco
25 ноября 2014, 08:47

ModernDK написал:
Охотники - это не самое худшее. С кем действительно надо быть начеку так это с дружескими повстанцами из Золотого Пути спешащими на подмогу во время стычек с королевской армией, погибнуть под колёсами их авто гораздо вероятнее чем от вражеских пуль  smile4.gif

Меня не давили, конечно же, но вот парит, что часто стоят на середине дороги и я не всегда успеваю их объехать или затормозить. Сплошные минусы в карму. А еще часто перекрывают мне линию огня и опять минусы в карму.
durask
25 ноября 2014, 09:06

Рус написал:
Т.е. данные по продажам закрыты?!

Возможно, не все игры отслеживают?
А почему цифровая дистрибуция важна только для ПК? Чем консоли хуже? У меня и мыслях нет пойти в магазин за диском. Зачем? Куплю все онлайн.
Опять же, я в принципе согласен, что 2% и менее это мало. ИМХО, должно быть %10. Но, возможно, я ошибаюсь и реальная цифра все таки меньше. Есть где-нибудь статистика Steam?

Насколько я знаю, VGChaрtz - очень ненадежный ресурс и ихние цифры - прогноз а не реальные цифры.

durask
25 ноября 2014, 09:08

Eraser написал:
А это не только у этого сайта. До сих пор все (!) сайты, подсчитывающие объем продаж, про цифровую дистрибуцию как бы ничего не слышали, и пофиг, что она на PC процентов девяносто от продаж составляет.

Именно.

Стим свои данные не публикует, например.
durask
25 ноября 2014, 09:14

Smooth Pimp написал:
В том то и дело, что нет. Владельцы сервисов цифровой дистрибуции не особо делятся данными продаж игр, музыки и видео. Я не спорю, что ПК это далеко третье место позади двух основых платформ за пределами Японии, но всё же это ощутимая доля. В финансовых отчетах самых крупных издателей (опять же за вычетом японцев) доля вырчуки от игр на ПК в последние годы колеблется в районе 12-15%. Сейчас в связи с выходом новых ящиков и плоек упала до 7-8%.

Я не совсем понял, а зачем вообще японцев упоминать, там а) ПК как игровая платформа отсутствует и б) они в гайдзинские игры не играют.
White Dragon
25 ноября 2014, 10:48

Невоспитанный написал: Мужики, как новый Dragon Age? На какую часть больше похоже, первую или вторую?

Ну, на первую скорее.
Эпичный, зараза. Вчера весь вечер проходил одну миссию. Миссия сюжетная, важная. В процессе очень часто всплывали одобрения/неодобрения спутников.

Ладно, закончил. Второй час ночи. Зашел с одним поговорил, с другим - вроде нормально. Захожу к Блекволу - тот со мной сквозь зубы разговаривает.
Проблемы? - спрашиваю?
Да не нравишься ты мне. - отвечает.

Ну, думаю, утро вечера мудренее, пойду спать, завтра разберусь.
А у меня еще двое, за которых я беспокоюсь, что отношения сильно упали. Лег, поворочался. Через 15 минут встал, и пошел проверять, как там с ними дела. facepalm.gif
Eraser
25 ноября 2014, 11:13
user posted image
Smooth Pimp
25 ноября 2014, 11:13

durask написал:
Я не совсем понял, а зачем вообще японцев упоминать, там а) ПК как игровая платформа отсутствует и б) они в гайдзинские игры не играют.

Так я в скобках сразу и сказал, что без них. Могло ведь быть:

- Откуда эти проценты?
- Вот, фин. отчеты самых крупных издателей Take Two, Ubisoft, EA, Activision.
- А где Nintendo и Namco Bandai?
- А японцы все равно на ПК не играют, да и в популярные AAA-мультиплееры тоже не очень.
Alexanderrr
25 ноября 2014, 13:27

White Dragon написал:

Эпичный, зараза.

Да, много-много-много всего. 3d.gif
Alexanderrr
25 ноября 2014, 13:29


"Мама, кто все эти люди?" 3d.gif
Harker
25 ноября 2014, 17:55
Прошел, таки, This War of Mine. Миротворцы пришли на 42 день. Нормально накормить всех четырех жильцов смог только дню к 40-му, когда начал гнать спирт на продажу. С трудом вытянул внезапно заболевшую Злату - во время холодов не было лекарств, а печка не справлялась. "Пришлось" пожертвовать математиком Антоном и учительницей Светой - отправил их воевать с бандитами с предсказуемым результатом. Один персонаж (Павло) только два раза впал в депрессию - после убийства мирных жителей и после уничтожения бандитов, хотя солдата-насильника в супермаркете замочил без страданий. От депрессии лечил разговорами со Златой.

Эпилог, перечисляющий события после прекращения войны, впечатляет, давит на совесть.
If
25 ноября 2014, 21:31
Тоже наконец прошла This War of Mine. Игра действительно отличная и берёт за живое.

После первых неудачных попыток стало ясно, что старт с математиком или учительницей не даёт никаких шансов. Однажды дали вообще только одного начального персонажа - математика, причём сразу зимой. frown.gif
Старт Марко+Бруно намного улучшил ситуацию. Пришедшая позже Катя была тоже очень кстати.

У меня все всегда были голодны, а ели только когда были или очень голодны, или больны, или ранены. Все усилия были пущены только на еду, был даже запас консервов.
В первую очередь сделали верстак, радио и кровать.
Во вторую очередь - фильтр для воды, 2 ловушки для крыс, плита, самогонная установка, залатали пару прорех.
В третью - улучшенная плита, залатали прорехи и укрепили дверь, сделали ещё кровать.
Все медикаменты, сигареты и самогон менялись на материалы и дерево у бродячего торговца и в локациях.

Осталось непонятно:
1) Медикаменты безумно дороги и их сложно произвести, при этом их действие слабовато. Сколько бинтов нужно, чтобы вылечить смертельно раненого товарища?
2) Зачем в игре столько оружия, если после убийства (даже в целях обороны) начинается массовая депрессия и "впадание в горе" у всех персонажей?
Фантазёр
26 ноября 2014, 01:07
Новый Call of Duty, как всегда, игрушка на один вечер. Быстро, весело, никакого послевкусия. "Быстро нажимайте F чтобы победить" теперь составляет половину игры, а многие элементы геймплея (типа крюков) заставляют беспокоится за умственные способности разработчиков. На высокой сложности ни разу не пользовался костюмом (если это было не обязательно по сюжету) и не апгрейдил его - смысла нет вообще. Вся игра заключена в "спрятался за ящиком и стреляешь по головам пока скрипт не скажет, что можно пройти немного вперёд". Видимо интересно играть только на приставках, где сложно целиться.

Новый Ассасин ничем не отличается от старых. Даже тем, что я потратил на него не более 10 минут и стёр. Увидеть Париж и uninstall. Скукота.

Borderlands Пресиквел разочаровал до такой степени, что я его прошел пока только два раза, докачался до 50 уровня и собрал все вкусные плюшки. В целом - аддон за 300 рублей, но никак не полноценная игра.

Скачал Фаркрай, но прочитал, что он такой-же как и третий. Стёр даже не установив. Убогая песочница для инвалидов.




Vladimir_Y
26 ноября 2014, 02:05
haha.gif
НП
26 ноября 2014, 10:10
Все плохо, короче.
franco
26 ноября 2014, 17:05
Новый Ассасин наш Крид - просто фейспалм сплошной. Снес после того, как не смог получить на своей конфигурации (устаревшей уже, разумеется) даже на низких настройках играбельный ФПС. Хорошо, что не купил, право дело.
К слову, стабильные 24-30 ФПС моя конфигурация выдает в ФарКрае 4 на средних настройках качества. Браво, Убисофт. Отличная стратегия для продвижения своей игры на PC.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»