Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
akocha
3 декабря 2014, 17:10
Начал играть в Lords of Xulima. Это классическая пошаговая двухмерная rpg, очень приятная на глаз и на вкус. smile.gif Правда, сюжет не обещают, будет куча локальных квестов и бои, бои, бои...
Ru us
3 декабря 2014, 17:33

Эль Брухо написал:
1. Есть какая-нибудь снайперка с глушителем?

Дык вроде среди уникальных их даже несколько.


2. Как вы с носорогами справляетесь? Моя мечта - положить из лука, но это, думаю, без шансов...

Четыре выстрела из дробовика. Но все - только тогда, когда красный прицел.
franco
3 декабря 2014, 17:58

Эль Брухо написал:
На вертолёте - это имеется в виду полноценный большой вертолёт, или эти одноместные тарахтелки, которые болтаются как незнамо что?

На тарахтелке smile4.gif


Пара вопросов к знатокам:
1. Есть какая-нибудь снайперка с глушителем?

Есть. Вернее покупаешь снайперку, а потом на нее ставишь глушитель. Там можно еще апгрейдить оружие, кстати, если ты не знал smile4.gif


2. Как вы с носорогами справляетесь? Моя мечта - положить из лука, но это, думаю, без шансов...

Я с уникальным пулеметом все время бегаю. С него и валю. И не только носорогов smile4.gif
Эль Брухо
3 декабря 2014, 19:12
Как обещал, выкладываю настройки:
Разрешение 1920*1080
Размытие в движении Выкл
Текстуры Средне
Тень Низко
Пост-обработка Средне
Геометрия Высоко
Растения Средне
Поверхность Средне
Вода Средне
Окружающая среда Низко
Объёмный свет SSBC
Сглаживание SMAA
Сумеречные лучи Выкл
Мех Выкл
Разнообразие деревьев Выкл
Тройная буферизация Выкл
Вертикальная синхр Обычная

Сейчас попробую геометрию понизить.
AgCooper
3 декабря 2014, 20:25

Эль Брухо написал:
Я просто их ещё не встречал.

Огнеметчики после моста на север появляются.
franco
3 декабря 2014, 20:56

Эль Брухо написал: Как обещал, выкладываю настройки:
Разрешение 1920*1080

У меня оно ниже, поэтому и играется лучше smile4.gif
Эль Брухо
4 декабря 2014, 09:00
Что-то не могу понять, как к одной из масок подобраться. В пещере, где несколько тюремных камер, в одной из них лежит тело, а рядом - маска. Камера не открывается, не взламывается и не взрывается. Снаружи до тела не дотянуться. Печаль.
AgCooper
4 декабря 2014, 10:10

Эль Брухо написал: Камера не открывается, не взламывается и не взрывается. Снаружи до тела не дотянуться. Печаль.

Маска... расстреливается легко. 3d.gif
НП
4 декабря 2014, 10:31

AgCooper написал: 

Эль Брухо написал: Камера не открывается, не взламывается и не взрывается. Снаружи до тела не дотянуться. Печаль.

Маска... расстреливается легко. 3d.gif

Да, а также можно сжигать, взрывать. То же относится и к агитплакатам - многие висят так, что руками не сорвешь.
Эль Брухо
4 декабря 2014, 10:41

AgCooper написал: Маска... расстреливается легко.

Хе, так их собирать не обязательно, можно просто грохнуть? Это упрощает дело...

НП написал: Да, а также можно сжигать, взрывать. То же относится и к агитплакатам - многие висят так, что руками не сорвешь.

И это тоже упрощает дело. Какая же, оказывается, простая и приятная игра biggrin.gif
franco
4 декабря 2014, 11:53

Эль Брухо написал:
Какая же, оказывается, простая и приятная игра  biggrin.gif

Да, кстати. При всей своей казуальщине, она разнообразна, красива, не навязчива, не требует какого то особого задротства. Хороший ИИ противников, приятная графика, сочные звуки, необычный и красочный сеттинг, интересная история. Все что нужно для того, что бы час-другой после работы расслабиться. smile4.gif
Harker
4 декабря 2014, 11:53

Vladimir_Y написал: Кстати.
Зато трое оставшихся впали в такую депрессию, что работа встала, никто ничего делать не хочет. Как их развеселить-то?

Из депрессии выводят хорошие дела (помощь соседям), самогон/спирт (но вводят в похмелье, так что две ночи, пьяную и похмельную, все будут отдыхать дома), долгие разговоры по душам (ну очень долгие).

Играю в очередной раз. У меня паранойя - если дела налаживаются, то игра подкидывает проблем: только наладил стабильный быт, питание, четверо персонажей как-то живут, слушают радио, играют на гитаре, запаслись едой, оружием, лекарствами, сигаретами, пережили заморозки, и тут, внезапно, появляется пятый персонаж (адвокат Эмилия) и одновременно начинается бандитский беспредел - каждую ночь изводятся пять-шесть патронов и крадутся ресурсы. И миротворцы не торопятся, а уже 43 день идет - все, что мог уже обчистил, осталась только надежда на торговлю. mad.gif
Ru us
4 декабря 2014, 12:01

Эль Брухо написал: Как обещал, выкладываю настройки:

Пасиб, попробую сегодня.
Ru us
4 декабря 2014, 12:03

franco написал:
Да, кстати. При всей своей казуальщине, она разнообразна, красива, не навязчива, не требует какого то особого задротства.  Хороший ИИ противников, приятная графика, сочные звуки, необычный и красочный сеттинг, интересная история. Все что нужно для того, что бы час-другой после работы расслабиться. smile4.gif

+

Под водой как-то можно оружие использовать?
Или этих рыб только случайно и с лодки валить можно?
НП
4 декабря 2014, 12:05

Ru us написал: Под водой как-то можно оружие использовать?

Разве что ножик в QTE, когда на тебя рыба напала. А так - только с лодки/с берега. Глушить рыбу динамитом - вчерашний день! Мы глушим из миномета.
Эль Брухо
4 декабря 2014, 12:16

franco написал: При всей своей казуальщине, она разнообразна, красива, не навязчива, не требует какого то особого задротства. Хороший ИИ противников, приятная графика, сочные звуки, необычный и красочный сеттинг, интересная история. Все что нужно для того, что бы час-другой после работы расслабиться.

Ага. "Скайрим" напоминает всё время smile.gif

Ru us написал: Под водой как-то можно оружие использовать?
Или этих рыб только случайно и с лодки валить можно?

Можно, но в фу-консольном стиле. Когда рыба уже вцепляется и начинает отрывать тебе ногу, тогда появляется идиотское "А теперь быстро-быстро нажимаем на D, чтобы спасти ножку!". Просто так подкрасться к сидящей на дереве рыбе и сломать ей жабры не получится.
НП
4 декабря 2014, 12:39
Я, кстати, в одной из статей про FC4 читал, что среди кандидатур на сеттинг рассматривали и Россию. Интересно, что бы в таком случае нас окружало в игре? Сибирь, наверное, какая-нибудь, метель, как на высокогорных заданиях в Кирате.
AgCooper
4 декабря 2014, 14:31

НП написал: То же относится и к агитплакатам

Я их обычно коктейлями Молотова на высоте сжигаю smile.gif

Эти два наркота задолбали на мне проводить эксперименты с запрещенными препаратами, я их грохнуть уже хочу за такие подлянки abuse.gif 3d.gif И самое подлое, это одна из сюжетных линий!
НП
4 декабря 2014, 14:47
Что третья часть была немного наркоманской, что четвертая.
franco
4 декабря 2014, 16:09

AgCooper написал:
Эти два наркота задолбали на мне проводить эксперименты с запрещенными препаратами, я их грохнуть уже хочу за такие подлянки abuse.gif  3d.gif И самое подлое, это одна из сюжетных линий!

Да, эти задания раздражают.
Ru us
4 декабря 2014, 16:29

franco написал:
Я с уникальным пулеметом все время бегаю. С него и валю. И не только носорогов smile4.gif

А это какой? Последний из оружия, в нижнем правом ряду?
Так ведь 4 крепости нужно взять.
franco
4 декабря 2014, 16:38

Ru us написал:
А это какой? Последний из оружия, в нижнем правом ряду?
Так ведь 4 крепости нужно взять.

Нет, не он. Первый который. С оптикой, я не помню сейчас как он называется. Похож на Пулемет Калашникова 7,62.
Ru us
4 декабря 2014, 18:54

franco написал:
Нет, не он. Первый который. С оптикой, я не помню сейчас как он называется. Похож на Пулемет Калашникова 7,62.

С глушителем?
"Солдат"?
franco
4 декабря 2014, 18:59

Ru us написал:
С глушителем?
"Солдат"?

Та не. Прокрути ниже.
Ru us
4 декабря 2014, 20:45

franco написал:
Та не. Прокрути ниже.

Там циркулярка и все.
franco
4 декабря 2014, 23:01

Ru us написал:
Там циркулярка и все.

Все, я понял smile4.gif
У меня пиратка специально издания, где присутствует вот такой красавец. Отличная машина! Дают за какое-то там количество захваченных колоколен. Достаточно рано.
Smooth Pimp
5 декабря 2014, 03:48
На GOG.com тоже распродажа.
AgCooper
5 декабря 2014, 14:53

franco написал: вот такой красавец

У нас на лицензиях таких красавцев выдают только за зачистку 4-х крепостей или всех башен frown.gif
Ru us
5 декабря 2014, 16:06

AgCooper написал:
У нас на лицензиях таких красавцев выдают только за зачистку 4-х крепостей или всех башен frown.gif

Ты о потрошителе.
А тут - перфоратор.
Это вероятно уникальное оружие, связанное с предзаказом или покупкой какой-то сверх-редакции игры.


Тем, кто только начал.
Настоятельно советую уникальный дробовик 87.
Всего пять вроде бы дневников собрать.
Распрекрасная и развеселая штука.
franco
5 декабря 2014, 16:14
Да уж, как я посмотрю в пиратку играть лучше, все таки. Тут тебе и выбор языков, и уникальное оружие, и вылетов нет, и черного экрана. Интересно, в самом ли деле на российской лицензии нельзя выбрать вариант с родной озвучкой русским интерфейсом и сабами?
Эль Брухо
5 декабря 2014, 16:22

franco написал: Интересно, в самом ли деле на российской лицензии нельзя выбрать вариант с родной озвучкой русским интерфейсом и сабами?

Я не нашёл, как frown.gif Но это раз на раз не приходится - для тех же Fallout-ов, ещё чего-то - спокойно находил и ставил оригинал. А вот для ФК4 - нету.
AgCooper
5 декабря 2014, 17:48

Ru us написал: какой-то сверх-редакции игры.

Она еще штуку стоит frown.gif
franco
5 декабря 2014, 21:35

Эль Брухо написал:
Я не нашёл, как frown.gif Но это раз на раз не приходится - для тех же Fallout-ов, ещё чего-то - спокойно находил и ставил оригинал. А вот для ФК4 - нету.

А вот тут в настройках нету ничего?
НП
6 декабря 2014, 13:45

franco написал: Интересно, в самом ли деле на российской лицензии нельзя выбрать вариант с родной озвучкой русским интерфейсом и сабами?

Я покупал в Стиме, там нельзя, и об этом предупреждают. Но в том же Стиме на где-то Community-странице игры есть гайд, где написано, какие файлы надо скачать с торрентов и заменить, чтобы озвучка стала английской.
НП
6 декабря 2014, 13:47

franco написал: Тут тебе и выбор языков, и уникальное оружие

Ну, уникальное оружие - это не пираты добавили, все-таки, это просто значит, что пиратка сделана с Голд Эдишн (или как там его), где еще Херк есть.
НП
6 декабря 2014, 13:56
История с Юмой для меня завершилась как-то очень уж скоропостижно, не успев начаться. Но вот сам босс-файт с ней сделан чересчур задростким, точек автосохранения там надо было бы поставить погуще, я считаю.

Еще в тему оружия - пулемет MG42 и его уникальный аналог, дающийся за открытие всех колоколен - тоже та еще убервафля. С ней очень быстро перестаешь бояться носорогов, огнеметчиков, пулеметчиков да и вообще всех. Опять же, Лонгин за выполнение всех четырех своих заданий дает клевое оружие -    Спойлер!
базуку с наведением по лазерному лучу
. А устраивать засады на вражеский транспорт, минируя дороги, я любил еще в третьей части. Прямо "почувствуй себя партизаном". Патрули гнева Пэйгана ездят колоннами из трех машин, так что их даже ликвидировать можно по науке - сначала головного, потом замыкающего, потом всех остальных (остального в данном случае). И еще мне очень нравится, когда удается по стелсу вынести из снайперки всех на аванпосту или задании, действуя "сверху вниз" - т.е., бесшумно щелкая всех по одному, начиная с самых верхних, чтобы те не заметили смерть тех, кто ходит ниже, и не подняли шухер. Но это, конечно, тоже и в третьей части было - а, может, и во второй, в нее я не играл.
Эль Брухо
6 декабря 2014, 16:20

franco написал: А вот тут в настройках нету ничего?

Не-а. Строки "Звук" нет у меня, только сабы, увы.
Ru us
6 декабря 2014, 19:30

НП написал: Патрули гнева Пэйгана ездят колоннами из трех машин, так что их даже ликвидировать можно по науке - сначала головного, потом замыкающего, потом всех остальных (остального в данном случае).

Три выстрела из ручного гранатомета, три машины. Все.
Можно прямо выходить на дорогу в полный рост и встречать патруль аки рембо.
НП
6 декабря 2014, 19:34

Ru us написал:
Три выстрела из ручного гранатомета, три машины. Все.
Можно прямо выходить на дорогу в полный рост и встречать патруль аки рембо.

Да, и так я тоже делаю. Варьирую.
Muzzy
6 декабря 2014, 19:49

akocha написал: Начал играть в Lords of Xulima. Это классическая пошаговая двухмерная rpg, очень приятная на глаз и на вкус.  Правда, сюжет не обещают, будет куча локальных квестов и бои, бои, бои...

Да, ничего такая smile.gif Я правда не понял, как можно составлять себе команду - так и иду с теми, кого выдали изначально.
AgCooper
7 декабря 2014, 02:11
Прошел практически весь четвертый Фаркрай.
Захватил все вышки и аванпосты, уничтожил всех подручных Пейгана, и практически в финале...
   Спойлер!
Тетка уговаривает меня взорвать храм,
чтобы прекратить поклонение старым традициям и строить прогрессивный Кират.
Минусы - мне не нравится ее политика, т.к. она готова торговать наркотой ради возрождения страны и пустить предметы искусства на продажу.

Ее коллега напротив за традиционный Кират, но где маленьких девочек выдают замуж против их воли.
Минусы - судя по тому, что я увидел    Спойлер!
в наркосне во время последней битвы с помощницей
Пейгана, этот засранец готов ради своей цели утопить страну в крови, убивая после победы всех несогласных с линией партии.

Мне не нравятся оба варианта, но, сцуко, третьего НЕТУ!!!

Теперь сижу, размышляю, на чью сторону вставать, хоть монетку кидай... frown.gif
Ru us
7 декабря 2014, 13:23

AgCooper написал:
Мне не нравятся оба варианта, но, сцуко, третьего НЕТУ!!!
Теперь сижу, размышляю, на чью сторону вставать, хоть монетку кидай... frown.gif

Дык в этом вроде бы и дело.
Хэппиэнда нет.
Ну и интернет пестрит описаниями концовок, в общем-то.
Два альтернативных ролика после титров можно посмотреть, как и прочесть о возможности убить любого оставшегося лидера золотого пути.
franco
7 декабря 2014, 14:07
Закрывайте спойлерами такое! biggrin.gif
Ru us
7 декабря 2014, 19:36

franco написал: Закрывайте спойлерами такое! biggrin.gif

Я ведь не описывал эти концовки и ролики wink.gif
Smooth Pimp
8 декабря 2014, 04:02
Я установил Gone Home в 22:30, а уже в 0:35 слушал короткую финальную аудиозапись, обозначавшую конец игры. Эти два часа, во время которых я постоянно отвлекался на другие дела, прошли в блуждании по пустому дому с бесконечным кликанием по предметам. Собственно, на этом игровая механика и заканчивается. Игроку никто не противостоит, отсутствуют самые элементарные задачи, характерные для жанра адвенчур. Ну да ладно, это я за год после выхода игры уже забыл, что Gone Home выделяется непротивлением игроку даже в модном нынче жанре интерактивного романа (кино). Создатели BioShock на вольных хлебах инди-геймдева смогли во всю мощь развернуть философию игростроя от Irrational и Кена Ливанйа: в Gone Home повествование и его нелинейная форма давит игровую механику, да и остальные аспекты игры в зародыше. Бюджетная графика, весьма ординарная музыка (кроме кассет, которые слушала сестра игрового персонажа) не являются сильной стороной игры. На вкус и цвет все фломастеры разные (особенно фломастеры в том количестве, в котором они разбросаны по дому, при этом без всякого смысла для сюжета и геймплея), но и само художественное оформление тоже не ахти. Атмосферности я не заметил, хотя - и тут мы подходим к главному - она по идее заложена в повествовании, козыре игры.

Так вот этот козырь тоже не произвел никакого впечатления. Многообещающий подход с постепенным формированием общей картины по собираемым крупицам информации на деле обернулся ковырянием в грязном белье. Главная сюжетная линия    Спойлер!
с трагической любовью старшеклассниц
донельзя банальна. Вещи многое говорят об их хозяевах, и этих вещей в доме много. Много вещей бесполезных во всех смыслах - расчески, ручки, карандаши, ластики. Продвижения в игре они не дают, о своих хозяевах рассказать ничего не могут. Зато могут рассказать остальные вещи, в том числе и интерактивные. Но что они рассказали?    Спойлер!
Что дом населяют обычные люди со своим радостями и горестями, со своим обязательном набором небольших тараканчиков? Ладно. Но в чем прелесть? Что люди могут узнать себя, свой дом, свое детство?
Так для этого предметов и обстановки мало. Вернуться в 90-е? Поп-кульутрных маркеров в игре хватает: видеокассеты, на которых от руки написаны название знаковых фильмов 90-х (да, угадали, Pulp Fiction в наличии); картриджи Nintendo; X-Files, обведенный красным в программе телепередач; панковский самиздат о riot grrrrl и т.д. Но 90-е они не оживляют (хотя может сказываться тот факт, что у меня, разработчиков и ЦА игры 90-е были разными). Таких артефактов, причем более качественно подобранных, на фишках и пикабу пруд пруди.

Полное исследование дома с разглядыванием всех надписей на корешках книг в библиотеке или на упаковках с едой может занять часов пять. Может, это даже позволит получить полную картину или какие-то безумные теории о доме, героях и его обитателях, но причин для этого нет никаких.

Главная неразрешенная загадка - высокие оценки от критиков, престижные награды и, до недавнего времени, $20 в Steam.
Blue Sky
8 декабря 2014, 14:57
Купил на распродаже в Стиме Blackguards. Наконец-то нашел отличную РПГ без забегов на -цать км по окрестностям и многочасовым обшариваниям пещер. Города и карты - это картинки с указанными возможными для посещения местами (торговец, учитель, НПЦ, место для выполнения задания и т.п.). В каждом таком месте будет диалог, или бой, или еще одна такая же картинка с указанием возможных мест. Никаких забегов по карте в поисках пойди туда, не знаю куда, найди выход из пещеры, сделанной по образцу клубка спагетти и т.п. Бои походовые, что тоже очень порадовало. Масса различных предметов на карте боя с возможностью их использования. Например, был очень удивлен, обнаружив, что можно свалить груду ящиков на противника и таким образом его нейтрализовать. Сюжетная линия пока что интересна. Вроде бы The Banner Saga сделана точно таким же образом. Тогда надо будет потом и ее попробовать.
ParanoidAndroid
8 декабря 2014, 15:47
По Far Cry

Ru us написал:

Тем, кто только начал.
Настоятельно советую уникальный дробовик 87.
Всего пять вроде бы дневников собрать.
Распрекрасная и развеселая штука.

Вот вот. Чудная вещь. 10 зарядов в обойме, носорога валит по-моему с 3 хедшотов, медведей и тигров - с двух. Ну если у кого голд эдишн (как у меня) там есть слонобойка среди уникального оружия (здоровенный такой старорежимный дробовик), выносит все к свиньям с одного выстрела, даже в голову целиться не надо.

Мне игра (я где-то на 2/3 прошла сюжет, только что захватила крепость Юмы) уже начинает приедаться. Побочные миссии проходить уже в лом. Все то же и всего больше для тех, кому нравилась предыдущая часть, а мне очень нравилась, проходила 3 раза, это не считая мультиплеера. Эту не знаю, буду ли перепроходить вообще, есть подозрение, что нет. Может, я просто не поклонница ориентальной экзотики, тропический рай мне больше по душе. Главгерой тоже напрягает, вареная макаронина какая-то по сравнению с Джейсоном. "Ага..." "Да ну..." Нету в нем задора.
НП
9 декабря 2014, 10:14

ParanoidAndroid написала: Главгерой тоже напрягает, вареная макаронина какая-то по сравнению с Джейсоном. "Ага..." "Да ну..." Нету в нем задора.

Да Джейсон тоже был, прямо скажем, не особенно яркой личностью. Другие персонажи запоминались больше.
Smooth Pimp
9 декабря 2014, 14:04
The Evil Within от Синдзи Миками (создатель Residenr Evil с первой по четвертую части, то есть, до начала завала серии). В этот раз в хорроре выживает не тщедушный ребенок, не хрупкая интеллигентная девушка, а крутой лос-анджелесский коп, немного похожий на Леона Кеннеди из RE. Выбор понятен, так как выживать в игре приходится не всё время. Часто приходит время активного сопротивления нечисти вплоть до ударов с руки (если прокачаешь). В рецензиях и комментариях все как один пишут, что ни разу не испугались во время игры. Я несколько раз пугался, в основном со сценами против соперников, от которых надо было убегать. Медленно ходящие зомби не пугают никак, разве что первые секунды, потом понимаешь, какие же они медленные и можно экспериментировать с проверкой логики игры (что именно загорится от спички, сколько пуль надо в ногу или в голову и т.д.), не особо опасаясь отката на последний чек-поинт. Разнообразие геймплея на первый взгляд богатое: прятаться и убегать, убить из сника, использовать ловушки, использовать огнестрел и т.д. Но на деле, во многом из-за малого количества противников и статичности ситуаций, разнообразие не проявляется. Слабые места и подход к боссам распознаются с третьего-пятого раза, что, в общем-то, неплохо.

Беседка, нанимая в создатели игры Синдзи Миками, наверняка рассчитывали родить по заказу что-то нестандарнто-сюрреалистичное и фантасмагорично-безумное вроде Silent Hill и подобных ей игр. Это сыграло злую шутку. В Evil Within на каждом углу встречаются архетипичные монстры, ситуации и картины из массовой культуры хоррора. Тяжело ходящий монстр в мясницком фартуке, методично разделывающий людей в своей ужасной мясницкой. Зомби. Монстры прямиком из Сайлент-Хилл. И так далее. И тому подобное. Чрезмерное обилие и эклектичность арт-дизайна обесценило усилия по созданию целостной пугающей атмосферы. Ошибка начинающего режиссера-фаната ужастиков, который свое первое творение жадно по максимуму насыщает монстрами, кровью и насилием, создавая в результате неудобоваримую кашу для зрителя. Тут что-то похожее.

Отдельно стоит оценить попытку добавить игре сюрреалистичности при помощи максимально непонятного повествования. Игрока кидает туда-сюда, ничего не объясняется до середины игры. Но завораживающего ощущения нет: если в классике сюрреализма есть цельность путешествия на тараканах авторов по их богатому воображением мозгу, то в данной игре явно виден инженерный расчет создать видимость такого абсурда. В общем, пока не получается по чертежам и техзаданиям поставить на конвейер производство линчей, гигеров и цубоям.

Еще отмечу неуемную плодовитость дизайнеров, которые решили в игре для широкоформатных мониторов добавить "киношные" черные полосы, в купе с маленьким углом обзора вызывающим большое раздражение. Хорошо, что их можно убрать. Или увеличить (осторожно, мат).

Позабавила настольно-бумажная игровая механика в современной кинематографичной игре с глубоким погружением: непрокачанный герой может нести с собой не более пяти спичек, максимально прокачанный *внимание* целых тридцать!

В целом неплохая игра страдает от чрезмерных попыток угодить в одну нишу с уникальными штучными продуктами и некоторых сомнительных дизайнерских решений.
Cassidy
9 декабря 2014, 22:42

Эль Брухо
2. Как вы с носорогами справляетесь? Моя мечта - положить из лука, но это, думаю, без шансов...

Можно... Стрел 20 ушло.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»