Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поиграл намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Lenin
29 марта 2015, 01:07

Лунный Волк написал: Ага. Графика из рук вон плохая. Дичайшая перегруженность деталями и при совершенно слепых картах, с точки зрения поиска объектов и юнитов. Меня бесит после Цивы и Героев. Даже в порядком графически перегруженном КингсБаунти и то такого ужаса не было.


Я бы назвал это плохой читаемостью карты, когда на определенной стадии игры становится сложно понимать возможные маршруты передвижения юнитов, что своих, что чужих. Графическая реализация процесса, несочетаемость разных объектов постепенно душит интерес к игре. Хотя многие играют и не жалуются, то есть это скорее субъективный фактор.


Уцин написал: В очередной раз хочется сказать большое душевное спасибо разработчикам Unity - вот сел я вчера играть в pillars of eternity и просидел бы как дурак до утра и на работу работать сегодня не мог.

Да, игра получилась отличной. А ведь бета мне не понравилась все три раза, что её пробовал. Но релиз вышел сильно отличным от беты в лучшую сторону. Добрый ламповый олдскул. Просто отдушина в этом смысле последнее время, сначала Divinity: Original Sin, теперь POE.
Слава, слава Мойдодыру Кикстартеру!
Alexanderrr
29 марта 2015, 12:46
Такое ощущение, что снова в Балдур играю, и мне снова 20 лет(примерно). Впрочем, пик серии был БГ2, посмотрим, как оно будет.
9/10
   Спойлер!
Кип дают слишком рано, в НВН лучше было
Лунный Волк
29 марта 2015, 23:44

Lenin написал: то есть это скорее субъективный фактор.

Скорее всего.
Кстати на мой взгляд вкусовщина в оценке игр потрясающая. Я вот категорически не принял второго Ведьмака, кампании в любых третьих Героях для меня убожество по сравнению со вторыми, понял прелесть пятой цивилизации только через 4 года после выхода...
SDK
30 марта 2015, 01:26

Лунный Волк написал:
Скорее всего.
Кстати на мой взгляд вкусовщина в оценке игр потрясающая. Я вот категорически не принял второго Ведьмака, кампании в любых третьих Героях для меня убожество по сравнению со вторыми, понял прелесть пятой цивилизации только через 4 года после выхода...

Поддерживаю полностью. Особенно про героев. Сам этому удивлялся. Третьи герои точно не хуже вторых, а вот с кампаниями провал. Емнип, только клинок армагеддона отличился в лучшую сторону, да и то, за счет чередования сторон в рамках одной кампании.
Эль Брухо
30 марта 2015, 10:43

Уцин написал: вот сел я вчера играть в pillars of eternity и просидел бы как дурак до утра и на работу работать сегодня не мог

Аналогично. Но вылетов не было, всё стабильно. Просто чудовищная сила воли и более ничего biggrin.gif
А так - очень хорошо. Фактически "Балдур-3", или на какой там части они остановились в своё время... Инвентарь только не очень удобный, слишком мелко всё, но жить можно. В остальном - абсолютная классика, тот самый тёплый ламповый олдскул.
Уцин
31 марта 2015, 09:52

Лунный Волк написал:
Скорее всего.
Кстати на мой взгляд вкусовщина в оценке игр потрясающая. Я вот категорически не принял второго Ведьмака, кампании в любых третьих Героях для меня убожество по сравнению со вторыми, понял прелесть пятой цивилизации только через 4 года после выхода...

Второй Ведьмак с дичайшими кте, недослешерной боевкой, пластикой Геральта и выборами в стиле
"- признавайся!
вариант а)признаться б) не признаваться
б)
- Расстрелять!
геймовер" в свое время совершенно не зашел. Да я сужу по прологу и половине первого акта, но дальше просто не смог. И они же убрали выпивку и кости! Три года прошло, а до сих пор болит. А ведь коллекционку брал, с бюстом, картами и костями.
А почти всем нравится, никогда не мог понять за что.


Эль Брухо написал:
Аналогично. Но вылетов не было, всё стабильно. Просто чудовищная сила воли и более ничего  biggrin.gif
А так - очень хорошо. Фактически "Балдур-3", или на какой там части они остановились в своё время... Инвентарь только не очень удобный, слишком мелко всё, но жить можно. В остальном - абсолютная классика, тот самый тёплый ламповый олдскул.

Юнити просто не любит 32-битные ос, он сжирает всю память и рушится внутрь себя. Забыл об этом, пришлось переустанавливать по 64-битную, вот уже 30 часов - ни одного вылета или бага.
Да на мониторе наверное многие меню выглядят мелковато.
Лютти
31 марта 2015, 12:03

Уцин написал:
А почти всем нравится, никогда не мог понять за что.

beer.gif
Недавно снова ставила - думала, может тогда не пошел, может сейчас увижу другими глазами. Нефига - полчаса потерпела и стерла. А первого Ведьмака помню и люблю, но играть уже не могу. biggrin.gif
akocha
31 марта 2015, 12:17

Лунный Волк написал:
Кстати на мой взгляд вкусовщина в оценке игр потрясающая.

Угу.

Я вот категорически не принял второго Ведьмака,

Как-то прошел незаметно. Уж на что первый был не длинный, после второго такое чувство, что за пару часов пробежал.

кампании в любых третьих Героях для меня убожество по сравнению со вторыми,

А я в третих больше всего играл и именно не кампании, а карты. Хотя и во вторых немало.

понял прелесть пятой цивилизации только через 4 года после выхода...

Можно поподробнее? А то я несколько раз поиграл да и забросил. Не проникся.

Сейчас играю в Legends of Grimrock II. Понятно, что не новость, но я первых забросил из-за унылости, поэтому вторых решил попробовать только недавно. Вторые намного веселее, там добавили поверхность, ну и вообще все стало много разнообразнее. Так что, если кто-то скучает по EoB (Eye of Beholder) или LoL (Lands of Lore), то есть смысл попробовать, весьма затягивает.
franco
31 марта 2015, 12:58
А мне наоборот, первый Ведьмак не пошел словсем. Хотя я честно пытался в него играть. Второй, как то сразу захватил, несмотря на qte, который совсем не раздражал. Единственное чего мне там не хватало - так это открытого мира, когда можно было возвращаться в любую локацию по желанию, и, что будет в третьем Ведьмаке, я надеюсь реализовано на уровне. Правда, у меня большое подозрение, что на моей конфигурации он просто не запустится, но это другая история.
Mоlеstаrum
31 марта 2015, 14:41

Уцин написал: И они же убрали выпивку и кости!

В смысле убрали? Кости есть, а про выпивку целый квест, где надо с бодунища свои шмотки искать. biggrin.gif
Лунный Волк
31 марта 2015, 14:59

Уцин написал:  Да я сужу по прологу и половине первого акта, но дальше просто не смог.

А ведь пожалуй по продолжительности вовлеченности ты меня превзошел.

Лютти написала: А первого Ведьмака помню и люблю, но играть уже не могу.

Я на слабеньком ноуте поставил в Смоленске, но хватило меня только на первую локацию. Пока было удовольствие от вспоминания.

akocha написал: и именно не кампании, а карты.

А не лень вспомнить интересные карты? А то я опять неделю со слабым компом буду.

akocha написал: Можно поподробнее? А то я несколько раз поиграл да и забросил. Не проникся.

Попробую. wink.gif
В стратегическом плане пятерка заметно требовательнее к игроку в области понимания принципов и особенностей игры по сравнении с четверкой и пожалуй требует заметно большего внимания. Изменения стратегии колоссальны: теперь важны не денежки, а людишки, как просто численность населения определяет науку, так и спецы и великие, коих теперь прорва видов в двух группах и каждый отвечает за свое. Глобальность культуры, счастья и религии тоже накладывает принципиальные ограничения на характер возможного развития. Боевка стала заметно изощреннее и атака могучим кавалерийским стеком уже не возможна.
Словом это совсем другая игра, и на все что наработано прежними цивами можно наплевать и забыть. Если готов потратить довольно приличное время - удовольствие гарантирую. smile.gif
Есть и еще одна особенность: все DLC так сказать сквозные и одновременно загружаемые, включая аддоны, которые теперь на уровне с DLC, так что удобнее купить полный комплект, чем пытаться найти пиратку на которой пойдут интересные карты с их или нашфанатиков.
Gennadiy
31 марта 2015, 17:17
Сегодня прочитал, что на полное прохождение Ведьмака 3 уйдёт 200 (!) часов. smile4.gif

Пока все так вкусно выглядит, что боюсь как бы фейл не получился 3d.gif.
aik
31 марта 2015, 17:21
Поиграл в Thief (еще не прошел).
В принципе, игрушка ничего, раздражает только между миссиями беготня по городу. Нет бы просто ролики показывали, да задание новое давали.
White Dragon
31 марта 2015, 17:27

Gennadiy написал: Сегодня прочитал, что на полное прохождение Ведьмака 3 уйдёт 200 (!) часов.  smile4.gif

А что такого? Если тот же DA:I проходить полностью, получается не меньше.
Mоlеstаrum
31 марта 2015, 17:33

White Dragon написал:
А что такого? Если тот же DA:I проходить полностью, получается не меньше.

Я где-то часов за 80-90 прошёл, со всеми побочными квестами.
Gennadiy
31 марта 2015, 17:36

White Dragon написал:

Не играл еще. Но читал, что у Пивоваров 100 часов со всеми квестами.
Лунный Волк
31 марта 2015, 18:49

Gennadiy написал: Сегодня прочитал, что на полное прохождение Ведьмака 3 уйдёт 200 (!) часов.

А в реале все может закончиться часа за полтора-два...
Лютти
31 марта 2015, 19:09

aik написал: Поиграл в Thief (еще не прошел).
В принципе, игрушка ничего, раздражает только между миссиями беготня по городу. Нет бы просто ролики показывали, да задание новое давали.

Это какого же года рождения игрушка? smile.gif Их ведь несколько.
franco
31 марта 2015, 19:34

White Dragon написал:
А что такого? Если тот же DA:I проходить полностью, получается не меньше.

Да меньше, намного. 200 часов геймплея - это пока еще никто не заявлял.
franco
31 марта 2015, 19:36

Лунный Волк написал:
А в реале все может закончиться часа за полтора-два...

В твоем случае "закончтся" не равно "полное прохождение" smile4.gif
Лунный Волк
31 марта 2015, 19:51

franco написал: В твоем случае "закончтся" не равно "полное прохождение"

Я всего лишь о том, что ожидаемые затраты времени на прохождение игры могут меняться в очень широких пределах. biggrin.gif
Возможнео даже, что полуторачасчовое проходждение будет даже более окончательным, хотя и не полным. wink.gif
aik
1 апреля 2015, 02:45

Лютти написала:
Это какого же года рождения игрушка? smile.gif Их ведь несколько.

2014. В другие не играл.
akocha
1 апреля 2015, 11:25

Лунный Волк написал:
А не лень вспомнить интересные карты? А то я опять неделю со слабым компом буду.

Не лень, но не реально. Сколько уже лет прошло. Я вот даже и не помню, карты по файлэхе приходили или их прямо в ru.game.strategy ююкали. Или и то, и другое. Помню только, что некоторые карты я на силе воли проходил, сейчас бы забросил.

Попробую. wink.gif

Понятно, спасибо. Может и вернусь к пятерке. Я спокойно играю в игрушки многолетней давности. В прошлом году, например, прошел Venetica. Это немецкая rpg предсказуемо похожая на готику. Не без недостатков, но и не без милых особенностей. Я не припоминаю другой rpg, в которой есть спецудар "по яйцам". В буквальном смысле. Конечно, против тех, у кого они есть.
aik
1 апреля 2015, 11:44

akocha написал: Я не припоминаю другой rpg, в которой есть спецудар "по яйцам".

В Фоллауте были прицельные выстрелы в пах.
Лунный Волк
1 апреля 2015, 12:35

akocha написал: Я спокойно играю в игрушки многолетней давности.

Аналогично. smile4.gif
Вот сейчас прошел все кампании вторых героев, с огромным удовольствием сделал во всех черного дракона) и половину третьих, но уж больно они там ламерские, а если играть на скорейшее прохождение, то меня бесит квестовость.
Petrov-Vodkin
1 апреля 2015, 23:48
Half-Life 2: Lost Coast
Что сказать технологическая демка, демкой и останется, с какой стороны к ней не подходи. Однако в своей основе это весьма интересная карта второй Халфы с увлекательным дизайном и выверенным игровым процессом. При чем самыми интересными оказываются не технологические примочки, которые сейчас уже порядком устарели, а режим комментирования. На самом деле я удивлен что данная фишка оказалась столь маловостребованной игропромом, ибо в кинопроме комментарии создателей к фильмам уже давно не являются чем-то новым, а зачастую служат вишенкой на торте для фанатов, дополнительным стимулом для покупки фильма на носителе. Ведь казалось бы такая простая вещь, но что-то даже после такого опыта совсем не востребованная. В целом хорошее времяпровождение минут на 15-20. Еще немного полюбившейся Халфы.
Но это была присказка, а сказка впереди.
Half-Life 2: Episode One
Невероятно, но факт - эта игра просто великолепна. И сейчас я попытаюсь вам это доказать. Но сперва немного предыстории. Half-Life 2 я впервые прошел осенью 2013 года и получил целую массу удовольствия, однако Эпизод 1 дожидался меня почти полтора года. В свое время эта игра просто прошла мимо меня: нет конечно я слышал что ее многие ждали, да и друзья прожужжали мне все уши, но тогда вся серия казалась мне занудной и переоцененной - редко когда я столь сильно ошибался. Сама игра является по сути концентрированной Half-Life 2: более шустрой, менее затянутой и значительно более веселой рефлексией прежней части. Все то что занимало у предшественника целые главы, здесь отыгрывает на небольших эпизодах: хотите сурвайвл зомби-хоррора - получайте, хотите муравьиных львов - возьмите и распишитесь, желаете противостояний со страйдерами и штурмовиками - берите с полки пирожок, соскучились по городским боям - вот вам, нужен футуризм Цитадели и супергравицапа - играйте и плачьте от счастья. Создатели игры просто натуральным образом взяли все самое лучшее из предыдущей части, увеличили концентрацию годноты и вырезали все что раздражжало раньше. Однако и в бочке меда нашлась ложка дегтя - игре попросту не хватает новаторства: новых элементов в игре меньше чем золотого песка на дне Невы и она создает ощущение банального DLC - словно отрезали часть Half-Life 2 и говорят, что де самостоятельный и отдельный продукт, но не верится ни на йоту. К слову графика в игре похорошела, но присматриваться к деталям луше не стоит, звук все еще хорош - в редкой игре перестрелки настолько хороши хотя бы из-за столь хорошего звука. К слову игра стала определенно проще предшественника - затруднения может вызвать лишь один момент в игре. Хорошо что хотя бы имеющиеся ачивки позволяют примерить на себя шкуру персонажа поддержки и немного усложнить процесс прохождения. Очень хорошо поработали и над Аликс - она стала реально крутым напарником и большую часть игры можно выстраивать от нее. С большим удовольствием я заметил здесь режим комментариев сподобивший на перепрохождение игры, ибо комменты интересные и по делу - до сих пор удивляюсь тому что такая вещь совершенно непопулярна. Сама игра короткая и отнимает 3 часа вашей жизни или пару-тройку вечеров - и, черт возьми, но она стоит того: великолепное продолжение отличной игры.
ЗЫ: Интересно что там во 2 Эпизоде?
Butters
3 апреля 2015, 18:31
Играю в Sonic Generations - яркая, красочная, невероятная и захватывающая игра. Уровни сделаны в 3D и 2.5D.

Petrov-Vodkin написал: Сама игра короткая и отнимает 3 часа вашей жизни

Я за два захода прошел, вечером сел, опомнился только в два часа ночи, что-то на уровне не проходилось. Я вроде за 6 или 7 часов прошел.
aik
5 апреля 2015, 10:46
Нашел в Thief побочные миссии. Стало повеселее.
Лютти
5 апреля 2015, 23:25

aik написал: Нашел в Thief побочные миссии. Стало повеселее.

Там нет вида от 3-го лица?
Kyle Katarn
6 апреля 2015, 03:57
Купил Elite: Dangerous. Пропал. Не высыпаюсь)).
aik
6 апреля 2015, 07:49

Лютти написала:
Там нет вида от 3-го лица?

Не искал. Обычно от первого лица вид. Но когда по стенкам ползаешь, то камера отъезжает назад. Хотя это нечасто бывает.
Эль Брухо
6 апреля 2015, 09:55
Раскачал партию до 12 уровня в Pillars of Eternity, стало веселее. Кто уже проходил до конца, на что лучше зачаровать оружие и броню, чтобы в последнем бою было эффективнее?
Koteikaa
7 апреля 2015, 23:54
масс эффект 2
Koteikaa
7 апреля 2015, 23:54
масс эффект 2
Koteikaa
7 апреля 2015, 23:56
масс эффект 2
Koteikaa
7 апреля 2015, 23:59
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:01
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:02
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:02
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:03
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:04
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:04
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:05
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:11
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 00:11
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 01:04
масс эффект 2
Koteikaa
8 апреля 2015, 01:17
масс эффект 2
Враги мелкие
Koteikaa
8 апреля 2015, 01:19
масс эффект 2
Враги мелкие
Koteikaa
8 апреля 2015, 01:26
Люблю Биоваров
Придумывают много побочных заданий, и везде есть видео и озвучка, настоящее рпг, песнь лилианы это что то.
https://www.youtube.com/watch?v=GzNNyR1B2Us
Koteikaa
8 апреля 2015, 01:37
тут песня лучше ,вернее видео https://www.youtube.com/watch?v=SL0S-JsxBd8
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»